2017 IRONMAN-Only Age Group Rankings. Айронмен 2017 италия


Ironman Austria 2017

Любите ли вы приключения на полной дистанции так, как люблю их я?

Для меня мой первый полный Ironman не был супер-значимой вехой, которая бы разделила жизнь на «до» и «после». После полутора лет активных занятий триатлоном и трёх пройденных половинок у меня уже не было никаких сомнений, что и полную дистанцию, если не случится форс-мажор, я пройду. Вопрос был только с каким временем, а время хотелось показать достойное.

У меня также не было сомнений, что после прохождения дистанции не наступит апатии к тренировкам и желания бросить, или по крайней мере приостановить, занятия триатлоном. Ведь в плане еще две половинки на этот сезон, а также непреодолимое желание пройти Norseman, как только получится выиграть слот.

С таким настроем я и подошёл к старту в Клагенфурте – нужно сделать то, к чему ты готов, и двигаться дальше к новым стартам в новых интересных местах.

На брифинге очень верно заметили, что «как только вы надеваете лайкру – вы становитесь глупее». Тогда я посмеялся над этой шуткой, но потом на гонке понял, что это была не шутка...

Мои «приключения» начались еще накануне в субботу – при постановке велосипеда в транзитку я обнаружил, что забыл мешки для транзитки в гостинице, которая находилась в 15-20 минутах езды на машине от места старта. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему без этих мешков не пускают на bike check-in, если в них заранее можно ничего и не класть, а положить всё утром перед гонкой. Но правила есть правила, поэтому пришлось метнуться кабанчиком в гостиницу и обратно. Хорошо ещё жена согласилась остаться с велосипедом около транзитки, и мне не пришлось запихивать его обратно в машину. Минус час от отдыха перед гонкой, но велосипед в транзитке, мешки висят, разминка перед гонкой сделана и можно лечь задрав ноги повыше, погрузившись в раздумья о предстоящей гонке.

С вечера в субботу приготовил всё, что нужно взять с собой на гонку, проверил всё ещё раз по списку и лёг спать. Кстати, многие говорят, что не могут толком поспать перед гонкой, - у меня таких проблем никогда не было. Сон – значит сон.

В воскресенье проснулись по будильнику в 3:30, загрузили всё в рюкзаки и пошли на завтрак – благо забронированная через Nirvana гостиница организовала завтрак для будущих железных людей в 4:00. В 4:35 выехали из гостиницы к месту старта и в 5:00 были уже в транзитке. Первое, что услышал около транзитки – это объявление о том, что гидрики разрешили, в чём, правда, с учётом погоды в Клагенфурте в последние несколько дней, у меня сомнений не было. Накачал колёса, разложил оставшуюся мелочёвку по мешкам и пошёл к месту старта, до которого было ещё минут 5-7 пешком.

Плавание, мой пока самый слабый вид, прошло, как ни странно, очень гладко. По совету тренера стартовал в первой волне (предполагаемое время – меньше 1 часа) и ни разу об этом не пожалел. По мне почти никто не плыл, а вот у меня почти всегда была возможность подрафтить у кого-то в ногах и тем самым увеличить свою среднюю скорость. В результате по часам получилось, что наплавал всего 134 лишних метра и проплыл дистанцию со средним темпом 1:51 минут на 100 м, что для меня очень неплохо. Совет тем, кто будет соревноваться в Клагенфурте, - в канале старайтесь плыть ближе к центру. Я какое-то время плыл метрах в двух от правого берега и в одном месте напоролся на здоровенный камень в воде. Благо ничего при этом не повредил.

Транзитка в Клагенфурте довольно длинная. У меня всё прошло без проблем – быстро нешёл свой мешок, быстро переоделся, схватил велосипед и вперёд. «Приключения» начались сразу после выезда из транзитки – велокомпьютер не смог найти датчики мощности в педалях, хотя ещё вчера на разминочной тренировке всё работало в штаном режиме. А ведь вся гонка у меня расписана по мощности, и мне без этих данных никак. Я подумал, что сигнал с педалей перехватывают часы и принял волевое решение остановить на них сквозной тайминг. Это не помогло. В результате плясок с бубном и после перезапуска компьютера мне удалось-таки найти сигнал с одной педали, что при моём соотношении мощности по ногам, близком к 50/50, было вполне достаточно. Заодно появилась возможность занять мозг умножением на два на следующие пять с лишним часов.

Несмотря на то, что я запустил время на велокомпьютере только примерно на 10-м километре, у меня была вся нужная мне информация, включая километраж, мощность и скорость, и можно было спокойно вкатываться. Я уже было совсем успокоился, когда со мной поравнялся испанский триатлет и начал активно показывать куда-то на заднюю часть моего велосипеда и кричать «box, your box». Делал он это так активно, что можно было подумать, что с велосипедом произошло что-то непоправимое. То, что я сделал потом, было явно сделано при полном безучастии мозговой деятельности, а именно, я на полном ходу повернулся и попытался посмотреть, что же у меня там не так с велосипедом. Следующее, что я увидел, был асфальт, резко возникший передо мной.

Так получилось, что за последние полтора года я никогда не падал с велосипеда в движении. На нулевой скорости из-за того, что не выстегнулся, было пару раз во время первых поездок. Но чтобы так на скорости, на гонке, которую ждал так долго... Ко мне сразу же подскочил непонятно откуда взявшийся волонтёр, а так же испанский триатлет, который стал невольной причиной моего падения. Именно невольной, так так более идиотского действия с моей стороны и представить было тяжело. Недаром же предупреждали «надел лайкру – стал глупее». Через несколько секунд сидя на асфальте я понял, что у меня, скорее всего, ничего не сломано, а испанский триатлет за это время успел мне объяснить, что у меня была открыта крышка бокса с ремпомплектом и я мог потерять всё его содержимое на неровной дороге. Ещё через некоторое время, осмотрев велосипед, я понял, что с ним тоже, скорее всего, всё нормально, кроме соскочившей цепи, и можно продолжать гонку.

Как оказалось позднее, такие падения редко проходят для настроек велосипеда незамеченными. Пока я ехал на большой звезде спереди, всё было прекрасно, но первая же более-менее крутая гора показала, что с переключением не всё в порядке. На самой лёгкой скорости цепь соскакивает и намертво застревает между кассетой и спицами. И вот я снова сижу (только теперь не на асфальте, а на травке) и грустно провожаю глазами триатлетов, большинство из которых, так усиленно обгонял последние километры. Самое неприятное было то, что все мои попытки освободить заклинившую цепь ни к чему не приводили. Проезжающие мимо маршалы, убедившись, что со мной всё в порядке, приветстенно махали мне руками и явно не готовы были срочно вызвать мне техпомощь. Оставалось или ждать, когда техничка случайно проедет мимо, или надеяться на себя. Минут через 10-15 мои усилия всё-таки привели к тому, что цепь освободилась, и я смог продолжить гонку.

Оставшиеся 155 км велоэтапа пришли без приключений. Трасса, конечно, очень красивая и очень быстрая. На горках пришлось поработать побольше, так как на две самых больших звезды в кассете я не переключался, чтобы исключить соскакивание и заклинивание цепи, но это не было такой уж большой проблемой. Горки были не очень крутые и не длинные, а спуски с них были обычно прямыми и с хорошим асфальтом, так что до 67 км/ч разогнаться удавалось. В результате велоэтап я прошел за 5:45, что, конечно, несколько больше планируемого времени, но с учётом падения и технических проблем, на лучшее время рассчитывать не приходилось.

Вторая транзитка прошла без проблем. За весь день солнце так и не появилось, так что кепку и очки я решил на бег не брать. Набрал полные карманы гелей с электролитами и кофеином и побежал. Первые 25 км у меня прошли более или менее по плану со средним темпом 5:12. Настораживало только то, что вкус и гелей с электролитами и гелей с кофеином мне казался исключительно отвратным, и в конце концов наступил момент, когда меня от них уже так подташнивало, что я перестал их есть в надежде добежать на кока-коле. Это, конечно, было ошибкой, и уже через пару километров после пропуска геля я понял, что придётся, хотя бы на пунктах питания, переходить на шаг. Оставшиеся 16 км средний темп, с учётом периодической ходьбы, упал до 6:20 мин/км, но, всё равно, позволил мне закончить беговой этап за 4 часа.

После финиша я чувствовал себя вполне сносно и с удовольствием налопался любимых арбузов, предлагаемых в зоне финиша. Вот только минут через 10 все арбузы попросились обратно. Пришлось весь остаток вечера довольствоваться водой.

Забавный случай произошёл, когда я забирал велосипед и мешки из транзитки. Велосипед и синий мешок я нашел без проблем, а вот красного на месте не было. Я конечно к организаторам с вопросом – что такое, где мой мешок? После непродолжительных поисков они мне объяснили, что я был неправ. Номер у меня был 669, и на красный мешок я умудрился наклеить его вверх ногами. В результате мне и принесли два одинаковых мешка с номером 699 с предложением выбрать из них мой.

До гонки я читал массу отчётов и советов, много очень полезных советов мне дал мой тренер, но я всё же отмечу несколько моментов, которые я вынес из гонки лично для себя. Возможно, они кому-то помогут пройти первую гонку Ironman с меньшими проблемами.

1. Перепроверяйте электронику перед гонкой по несколько раз и, всё равно, будьте готовы к любым её возможным неисправностям. Обеспечте себе запасной план контроля гонки.

2. Старайтесь оставаться сконцентрированным в течение всей гонки, особенно, велоэтапа. Не отключайте мозг!

3. Мало следавать правилу, что на гонке нужно использовать только проверенное питание. Желательно использовать ещё и те вкусы, к которым вы привыкли, и которые не вызовут у вас отвращения, какими бы полезными они не были.

В заключение хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня в последние полтора года. Моего тренера Александра Жукова за его бесценные советы и чётко выверенную программу тренировок. Мою жену Ольгу за безоговорочную поддержку моего увлечения триатлоном. Всех ребят из лагеря David Warden Coaching этого и прошлого года за отличную компанию и супер-мотивацию. Тренеров по плаванию, с которыми я поработал за это время, Антона Иванова и Марию Медведеву. Аню Миляеву за неоценимые советы по технике бега. Команду MySportExpert за скрупулёзную работу по корректировке вело-посадки и изготовление беговых стелек.

www.trilife.ru

Ironman Barcelona 2017. Впечатления от первого Ironman

Впечатления от старта в Барселоне. Постарался описать подробно (много букв) для тех, кто присматривается к этому старту в следующем году.

Вот я и прошел свой первый Ironman. Готовился к этому 2 года «с дивана». Скинул около 20 кг. Кому интересно, предыстория и отчет о половинке в Турции здесь.

Первым стартом выбрал Ironman Barcelona – очень популярный старт. Слоты раскупают быстро. Регистрация на Ironman Barcelona 2017 открылась в октябре 2016-го. Я свой слот купил в ноябре, одним из последних.

В этом отчете мои впечатления от старта в Барселоне. Описывать буду достаточно подробно и объемно – специально для тех, кто рассматривает этот старт для себя на следующий год.

Размещение Сам старт проходит не в Барселоне, а в небольшом курортном городке Калелья, в 70 км от Барселоны. Тихая, спокойная курортная деревушка. Отели, ресторанчики, магазины, шикарный пляж длиной в несколько километров. Главная достопримечательность – маяк, который, кстати изображен на логотипе Ironman Barcelona.  

Старт и транзитка находится за полтора километра от финиша (а также регистрации и зоны экспо). Ходить туда-сюда придется много. Поэтому разумно забронировать номер или апартаменты где-то между стартом и финишем. Причем ближе к морю совсем не обязательно. Все равно между ближними домами и морем проходит трасса и железная дорога.  

Мы с бронированием затянули, нормальных вариантов в Калелье уже не осталось. Пришлось остановиться в Пинеда де Мар. Это такой же городок рядом с Калельей. Граница там весьма условная, я бы даже сказал, что её просто нет. По карте казалось, что мы совсем рядом – в 3 км от финиша и в 1,5 км от старта. Однако в первый же день я, незаметно для себя, прошёл туда-сюда 21 км. Во второй день поменьше, около 15-ти км. Думаю, на будущее, не стоит так делать. Ноги перед стартом надо беречь. Ну и бронировать нужно заранее, потому как городок маленький, а триатлетов прилетает много.

ТрансферСамый бюджетный способ добраться до Калельи из аэропорта Барселоны – это электричка. Ехать чуть больше часа с одной пересадкой. Стоимость около 15 евро на двоих. Но ночью она не ходит. Есть еще автобусы Sagales, но мы их не тестировали. Наш самолет прилетел ночью, поэтому мы брали индивидуальный трансфер, обошлось 90 евро (обычная цена 110-130 евро за такси). Ну а обратно в аэропорт уже добрались на электричке. На будущее, прилетать лучше утром или днем и добираться на электричке.

ПогодаМы с женой рассчитывали на пляжный отдых до и после. Поэтому остались на 8 дней. ИМХО, 8 дней в Калелье делать нечего. В октябре море уже достаточно холодное. Пляжи пустые, практически никто не купается. Ну и погода была не очень – всего 3-4 солнечных дня. На будущее – лучше приезжать в Калелью за 2 дня до старта и уезжать на следующий день. В Барселону, например.

Регистрация и экспоСтарт был в субботу, 30 сентября. Регистрация открылась в четверг, 28-го, в зоне финиша. По своему паспорту без проблем получил стартовые пакеты для себя и жены (на IronGirl). Только заплатил 15 евро за одноразовую лицензию триатлета. Не знаю, как на других стартах, но на Ironman Barcelona дают офигенные рюкзаки. В Турции на половинке рюкзаки были намного хуже.

После регистрации многие шли в Ironman Store – официальный магазин бренда, расположенный в том же шатре. Там есть что купить для фанатов бренда. Ассортимент большой. Много качественных вещей. Но много и некачественных. Закупаться лучше в первый день. Качественные вещи разбирают быстро и размеров может не остаться. Испытал на себе.

Зона экспо расположена неподалеку, вдоль набережной. Есть все что нужно и не нужно триатлету. Много разных брендов. Очередь у палатки Specialized – народ скупает камеры, баллончики, сумки, фляги для аэробаров. Там же собирают велосипеды и готовят к старту. Я не стал ждать в очереди, а нашел байк-сервис в Пинеде. Пустой, без очередей, и дешевый. Из полезного – купил себе стикер BodyGlide, у нас таких не видел и пользовался обычным твердым дезодорантом в качестве лубриканта.  

Отдельно стоит сказать про палатку PowerBar – это традиционный спонсор Ironman. В пунктах питания раздают их гели, батончики и изотоники. Лучше заранее привыкать к этому питанию. У нас в городе их не продают, так что для меня это было в новинку. Знаю, что ничего нового на стартах нельзя. На будущее – нужно заказать себе изотоников и батончиков PowerBar для тренировок. Батончики PowerBar Energize стали для меня открытием – отлично заходят на веле (штук 6 хватает на 180 км). Изотоник сносный. А вот гели вообще не смог есть.

Паста-патиПроводилась 28-го, в четверг, за 2 дня до старта. В очередной раз убедился, что делать там особо нечего, если вы приехали с женой, а не с большой компанией. Кормят ужасно. К нетворкингу сие мероприятие не особо располагает – все тусуются небольшими своими группками. Из развлечений – мотивационные и рекламные ролики на большом экране. Лучше в следующий раз вечер проведем в каком-нибудь местном ресторанчике.

БрифингПроводился 29-го с утра и до вечера. На разных языках – каждому языку свое время. Был брифинг и на русском. После него можно было подойти и задать на русском все вопросы. А их накопилось не мало. Брифинг посещать обязательно.

СтартТранзитка открывается в 6 утра. Плавательная разминка заканчивается в 8:05. Чтобы все успеть имеет смысл приходить не позже 7:00. Накачать колеса, разместить еду на велосипеде, одеть гидрокостюм, поплавать для разминки. Ну и конечно же, отстоять очередь в туалет – очередь под сотню человек, наверное.

ПлаваниеОдин большой круг в 3 800 м. Температура воды 18-20 градусов. Для гидрокостюма идеально – ни холодно, ни жарко. Я дистанцию проплыл за 1:24.  

Неприятный сюрприз – гидрокостюм натирает шею. Я про это конечно, раньше читал. И даже на всякий случай смазал шею BodyGlide’ом. Но где конкретно смазывать шею я не знал, т.к. на половинках ни разу гидрокостюм шею не натирал. А на полной дистанции натер, несмотря на BodyGlide.

Еще один урок – на плавании нужно быть готовым держать удар. Не знаю, специально некоторые пловцы так делают или случайно, но мне раза 3-4 заехали рукой по морде. Причем пару раз ощутимо, пришлось останавливаться и поправлять очки.

Т1Все половинки и спринты я раньше бегал в трисьюте от начала и до конца. На полном решил сделать по-другому – пожертвовать пару минут ради комфорта. Трисьют все-таки немного натирает. В велоформе удобнее ехать 180 км. Поэтому в транзитку я взял полотенце, вытерся и одел сухую велоформу.

ВелосипедПервые пару километров проходят по улочкам Калельи – много поворотов, лежачих полицейских. Затем по трассе вдоль моря, почти до самой Барселоны. Трасса отличная. Есть в начале несколько холмов, но в основном плоская. Набор высоты около 600 метров. Понравились повороты – они сделаны по кольцам, можно скорость сильно не снижать. На всех пунктах питания есть вода, изотоник, батончики и бананы.

Я проехал 180 км за 7 часов 10 минут. Получилось очень долго. План был держать в среднем 160 Ватт (70% от FTP). Я проехал со средней мощностью 169 Ватт, чуть больше чем планировал. Пульс держался в среднем 145-150, зона 2 для меня. По скорости я надеялся уложиться в 6 часов. Об этом же говорило моделирование на BestBikeSplit и тренировки. Почему получилось так долго до сих пор не пойму – это мне предстоит еще выяснить. Надо сравнить мои результаты с результатами других участников с датчиками мощности. Психологически ехать было некомфортно – было ощущение, что меня обгоняют просто ВСЕ. Хотелось ехать быстрее, но решил следовать плану.

Т2На удивление, после 180 км велосипеда у меня ничего нигде не болело, не затекло и не натерло. Я чувствовал себя довольно бодрым. Хотя обычно на половинках я сходил с велосипеда разбитым и уставшим. В транзитке я сменил велоформу на беговую, еще раз намазался BodyGlide’ом и побежал.

БегБеговой этап представлял из себя 3 круга по 13,5 км и небольшой отрезок в 1,5 км между транзиткой и финишем. Трасса проходит по платановой аллее Калельи, вдоль пляжа Пинеды и по шоссе до окраин города. Довольно красивый маршрут. Головокружительная поддержка болельщиков. Особенно вдоль платановой алеи. Все кричат, подбадривают, аплодируют, дают пять. Усталость на этом участке не чувствуется вообще.

Пункты питания каждые 2,25 км. Вода, кола, бананы, какие-то соленые хлопья, гели.

Мне бежалось на удивление легко. После медленного вела. Раньше на половинках у меня на старте бегового этапа пульс уже был под 180, при темпе 6:00-6:30 на км. И не снижался до финиша. Финишировал я, как правило, на 200+. А теперь пульс был ниже 160-ти при темпе 5:50. Так первые 17 км я бежал с удовольствием и обгонял многих.

Затем пришлось остановиться – почувствовал боль. Обидно. Слез ноготь на мизинце. Перед стартом я обклеил его лейкопластырем, как оказалось, зря. Пришлось потратить несколько минут на него. Пробую идти дальше, получается потихоньку прихрамывая. В голове идет усиленный диалог с собой. По большей части нецензурный. Через несколько сотен метров боль потихоньку стихает. Хромота уходит. Постепенно ускоряюсь. Чувствую прилив сил после такого отдыха.

И тут делаю главную ошибку. Боль прошла, осталось примерно 25 км бега. И я решил наверстать упущенное и побежать на высоком пульсе. На половинках и марафонах мне уже случалось бегать 20+ км на пульсе 180+. Но это Ironman и он, как выяснилось, таких ошибок не прощает. Меня хватило на 5 км высокого темпа, затем батарейки сели. Закислился. Жжение и боль в квадрицепсах – ноги отказываются работать. Пришлось перейти на шаг на 22-ом км. Так мелкими перебежками, меняя шаг и бег трусцой, и терпел до финиша.

ФинишВремя получилось не очень – 13:57:11. Но программу минимум выполнил – медальку получил. Ну и будет приятно улучшить время в следующем году. Главное не делать детских ошибок.

В палатке финишеров были душ, еда и массажисты. Не стал тратить на все это время. Встретил жену и мы пошли забирать велосипед из транзитки.

Восстановление и IronGirlНочью у меня поднялась температура, уснуть не смог до утра. Жене поспать тоже не дал – Оля делала мне массаж, сбивала температуру мокрыми полотенцами, приносила таблетки. Ей за это отдельную медаль дать надо – с 5-ти утра субботы и до 5-ти утра воскресенья поддерживать мужа до, во время и после старта и потом стартовать самой – это действительно нужно быть IronGirl! Мне с моей половинкой повезло!

Утром уже все было в порядке. Ничего нигде не болело. Сделал восстановительную прогулку – проводил жену на IronGirl (3 км туда и 3 км обратно).

Вообще IronGirl и IronKids – классные забеги-спутники. Номерки, медальки, футболки финишеров – все как положено.

Что дальше?Многие знакомые сейчас задают мне этот вопрос. Я готовился 2 года и сделал свой первый Ironman. Некоторые «ставят эту галочку» и на этом успокаиваются. Для меня же Ironman стал образом жизни. Он дает осмысленную цель тренировкам, заставляет тренироваться 5-6 раз в неделю и не пропускать. Это позволяет мне держать себя в форме. Физкультура, в общем. Ну и конечно же спортивный туризм. Поплавать в море, прокатиться по живописной перекрытой для тебя трассе и пробежаться в приятной компании, ну а после отдохнуть на пляже и посмотреть местные красоты – лучший вид отпуска!  

Я пробовал разные занятия до этого. Самый удобный – это, конечно же бег. Но триатлон интересный и разнообразный. Пока буду продолжать стартовать на марафонах, полужелезных и железных дистанциях. Один полный Ironman в год, пару половинок и пару марафонов – думаю, нормальное расписание на сезон.  

www.trilife.ru

2017 IRONMAN-Only Age Group Rankings - IRONMAN Official Site

1 1 Emge, Clay USA 3 26:15:53 15 000

  ␡

2017 IRONMAN North American Championship Texas: 04.22.2017 | 5 000 POINTS

Split Times
Swim 00:58:27
T1: Swim-to-bike 00:03:16
Bike 04:33:43
T2: Bike-to-run 00:03:01
Run 02:51:57
Overall 8:30:24
Ranking - Details
Overall Rank 15/2671
Category Rank 1/211
Points 5 000
Ranking Points 5 000
View Results ▻

2017 IRONMAN Lake Placid: 07.23.2017 | 5 000 POINTS

Split Times
Swim 00:54:55
T1: Swim-to-bike 00:04:25
Bike 04:57:58
T2: Bike-to-run 00:02:05
Run 03:02:11
Overall 9:01:34
Ranking - Details
Overall Rank 5/2759
Category Rank 1/204
Points 5 000
Ranking Points 5 000
View Results ▻

2017 IRONMAN Arizona: 11.19.2017 | 5 000 POINTS

Split Times
Swim 00:55:20
T1: Swim-to-bike 00:03:50
Bike 04:39:16
T2: Bike-to-run 00:01:39
Run 03:03:50
Overall 8:43:55
Ranking - Details
Overall Rank 9/3269
Category Rank 1/200
Points 5 000
Ranking Points 5 000
View Results ▻ 2 1 De Korver, Derk NLD 3 26:42:55 14 655

  ␡

2017 IRONMAN North American Championship Texas: 04.22.2017 | 4 705 POINTS

Split Times
Swim 01:05:15
T1: Swim-to-bike 00:02:48
Bike 04:42:48
T2: Bike-to-run 00:03:07
Run 03:01:01
Overall 8:54:59
Ranking - Details
Overall Rank 26/2671
Category Rank 3/211
Points 4 705
Ranking Points 4 705
View Results ▻

2017 IRONMAN World Championship: 10.14.2017 | 4 950 POINTS

Split Times
Swim 01:00:39
T1: Swim-to-bike 00:02:35
Bike 04:41:34
T2: Bike-to-run 00:02:19
Run 03:21:41
Overall 9:08:48
Ranking - Details
Overall Rank 56/2455
Category Rank 4/180
Points 4 950
Ranking Points 4 950
View Results ▻

2017 IRONMAN Florida: 11.4.2017 | 5 000 POINTS

Split Times
Swim 00:58:20
T1: Swim-to-bike 00:04:02
Bike 04:27:45
T2: Bike-to-run 00:02:18
Run 03:06:43
Overall 8:39:08
Ranking - Details
Overall Rank 2/3002
Category Rank 1/248
Points 5 000
Ranking Points 5 000
View Results ▻ 3 2 Giuliano, Ryan USA 3 26:59:05 14 517

  ␡

2017 IRONMAN North American Championship Texas: 04.22.2017 | 4 925 POINTS

Split Times
Swim 00:59:21
T1: Swim-to-bike 00:03:14
Bike 04:35:11
T2: Bike-to-run 00:02:35
Run 02:56:14
Overall 8:36:35
Ranking - Details
Overall Rank 16/2671
Category Rank 2/211
Points 4 925
Ranking Points 4 925
View Results ▻

2017 IRONMAN World Championship: 10.14.2017 | 4 774 POINTS

Split Times
Swim 00:59:12
T1: Swim-to-bike 00:03:03
Bike 04:54:53
T2: Bike-to-run 00:02:37
Run 03:23:41
Overall 9:23:26
Ranking - Details
Overall Rank 97/2455
Category Rank 14/180
Points 4 774
Ranking Points 4 774
View Results ▻

2017 IRONMAN Arizona: 11.19.2017 | 4 818 POINTS

Split Times
Swim 01:02:18
T1: Swim-to-bike 00:03:53
Bike 04:41:33
T2: Bike-to-run 00:01:26
Run 03:09:54
Overall 8:59:04
Ranking - Details
Overall Rank 21/3269
Category Rank 4/200
Points 4 818
Ranking Points 4 818
View Results ▻ 4 1 Lovelock, Simon GBR 4 39:28:09 14 138

  ␡

2017 IRONMAN African Championship South Africa: 04.2.2017 | 4 410 POINTS

Split Times
Swim 01:06:31
T1: Swim-to-bike 00:03:16
Bike 05:13:58
T2: Bike-to-run 00:03:05
Run 03:39:53
Overall 10:06:43
Ranking - Details
Overall Rank 181/2083
Category Rank 25/232
Points 4 410
Ranking Points 4 410
View Results ▻

2017 IRONMAN UK: 07.16.2017 | 4 337 POINTS

Split Times
Swim 01:04:47
T1: Swim-to-bike 00:04:07
Bike 05:40:56
T2: Bike-to-run 00:04:16
Run 03:04:03
Overall 9:58:09
Ranking - Details
Overall Rank 30/2040
Category Rank 8/237
Points 4 337
Ranking Points 0
View Results ▻

2017 IRONMAN Vichy: 08.27.2017 | 4 753 POINTS

Split Times
Swim 01:12:55
T1: Swim-to-bike 00:03:55
Bike 04:53:30
T2: Bike-to-run 00:03:31
Run 03:02:50
Overall 9:16:41
Ranking - Details
Overall Rank 20/1486
Category Rank 6/180
Points 4 753
Ranking Points 4 753
View Results ▻

2017 IRONMAN Wales: 09.10.2017 | 4 975 POINTS

Split Times
Swim 01:02:27
T1: Swim-to-bike 00:07:41
Bike 05:45:45
T2: Bike-to-run 00:03:11
Run 03:07:32
Overall 10:06:36
Ranking - Details
Overall Rank 17/2066
Category Rank 2/271
Points 4 975
Ranking Points 4 975
5 1 De Bruyn, Tom BEL 3 28:53:24 14 082

  ␡

2017 IRONMAN Santa Rosa: 07.29.2017 | 4 878 POINTS

Split Times
Swim 01:05:47
T1: Swim-to-bike 00:05:28
Bike 04:53:10
T2: Bike-to-run 00:04:01
Run 03:17:04
Overall 9:25:30
Ranking - Details
Overall Rank 12/2151
Category Rank 2/185
Points 4 878
Ranking Points 4 878
View Results ▻

2017 IRONMAN World Championship: 10.14.2017 | 4 278 POINTS

Split Times
Swim 01:06:42
T1: Swim-to-bike 00:03:12
Bike 04:54:24
T2: Bike-to-run 00:03:21
Run 03:57:09
Overall 10:04:48
Ranking - Details
Overall Rank 427/2455
Category Rank 84/180
Points 4 278
Ranking Points 4 278
View Results ▻

2017 IRONMAN Los Cabos: 11.12.2017 | 4 926 POINTS

Split Times
Swim 00:59:37
T1: Swim-to-bike 00:03:03
Bike 04:58:42
T2: Bike-to-run 00:02:45
Run 03:18:59
Overall 9:23:06
Ranking - Details
Overall Rank 3/532
Category Rank 2/62
Points 4 926
Ranking Points 4 926
View Results ▻

eu.ironman.com


Смотрите также