«Супермаркет будущего» от Coop Italia. Магазин coop италия


Coop, Венеция — адрес, телефон, часы работы, отзывы

Фотографии Coop, Венеция, Венеция, Венето, Италия

Calle Perdon, 1338a, 30125 Венеция VE, Италия Адрес Часы работыЗакрыто

Понедельник

08:30 — 21:00

Вторник

08:30 — 21:00

Среда

08:30 — 21:00

Четверг сегодня

08:30 — 21:00

Пятница

08:30 — 21:00

Суббота

08:30 — 21:00

Воскресенье

09:00 — 21:00

Расположены поблизости

1597 S. POLO, Венеция, VE 30125, 30125 Венеция VE, Италия

231 метр

San Marco, 4173, 30124 Венеция VE, Италия

239 метров

414 S. POLO, Венеция, VE 30125, 30125 Венеция VE, Италия

246 метров

Coop Венеция, Венеция, Венето, Италия Coop часы работы Coop адрес Coop телефон Coop фото Круглосуточный магазин Супермаркет

directmap.it

Coop Italia тестирует «супермаркет будущего»

Ритейлер Coop Italia продемонстрировал digital-концепцию своего супермаркета на конференции Expo Milan.

 

Проект был разработан совместно с Microsoft, который предоставил IT- решения для нового магазина. Об этом компания сообщает в своем официальном блоге.

 

 

Основная особенность супермаркета заключается в том, что вместо классических витрин представлены дисплеи и интерактивные экраны, на которых отображена информация о товарах, например, состав продукта.

 

 

«Это возращение к старому рынку, где продавцы и покупатели могут легко взаимодействовать друг с другом, обмениваясь историями и идеями», – говорит Габриэль ТУБЕРТИНИ, Digital-director Coop Italia.

 

 

В «супермаркете будущего» активно используется интернет вещей. Также, в магазине установлены  специальные датчики Microsoft Kinect, которые обнаруживают и фиксируют перемещения покупателей, и взаимодействуют с ними. В дополнение к предложению, клиентам предоставляется возможность работать с онлайн-платформой ритейлера прямо в магазине.

 

 

 

Более 1,7 миллиона человек посетили испытательный магазин в течение шести месяцев. В ближайшем будущем ритейлер планирует внедрять подобные решения во всех магазинах своей сети.

 

Напомним, что ритейлер Coop Italia активно использует технологии. Например, для для определения подлинности итальянского оливкового масла под СТМ, сеть использует технологию «electronic nose» («электронный нос»)  – ароматическую цифровую печать. ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ: При помощи каких технологий сеть Coop Italia контролирует качество СТМ?

 

Справка MTG:

 

Coop Italia - крупнейшая сеть супермаркетов в Италии, насчитвает более 1500 ТТ.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

 

Портал: www.my-trade-group.com

Читайте нас на Facebook

 

my-trade-group.com

«Супермаркет будущего» от Coop Italia

Корпорация Coop Italia в сотрудничестве с консалтинговой компанией Accenture (США) открыла первый в мире «супермаркет будущего», основанный на концепции сочетания традиционных и цифровых решений. Уникальный магазин находится в Милане и привлекает внимание потребителей атмосферой местных рынков под открытым небом, которая, вопреки устоявшемуся клиентскому опыту, дополнена инновационными технологическими разработками.Торговый зал супермаркета Coop по всему периметру оснащен интерактивными киосками, планшетами, смарт-полками и экранами Digital Signage, которые позволяют ознакомиться с информацией о продуктах, их ценами и актуальными скидками.

inside-supermarket-654x453

Так, например, воспользовавшись одним из таких девайсов покупатель может узнать о происхождении какого-либо продукта, его питательных свойствах, наличии аллергенов, а также прочитать пару популярных рецептов, дополненных иллюстрациями.

2-654x453

Особое внимание привлекает технология Kinect от Microsoft, которой были оборудованы некоторые из интерактивных прилавков. Комплекс из датчиков Kinect распознает наличие человека возле стеллажа с товарами и считывает его движения, позволяя взаимодействовать с цифровой технологией без прямого контакта.

3-654x453В наиболее обозреваемых местах супермаркета Coop размещены широкоформатные экраны для визуализации данных в реальном времени. На них, как правило, отображаются ежедневные спец. предложения, публикации из официальной группы в Facebook, рейтинги самых ходовых продуктов и рекламные акции.

Альберто Поцци, гендиректор по практическому планированию розницы Accenture, поделился с журналистами следующими словами:

«Концепция «умных магазинов» не только расширяет привычные возможности, но и способствует появлению уникальных в своем роде гибридов. Таким образом цифровые и физические реальности создают неповторимый клиентский опыт, обеспечивая покупателя постоянным информационным сопровождением и качественным оперативным обслуживанием».

При этом цены в инновационном магазине Coop такие же, как и в любом другом супермаркете. Это играет особую роль в розничном ритейле, так как фактически покупателям не приходится переплачивать за качественное обслуживание.

«Супермаркет будущего» от Coop Italia was last modified: Январь 18th, 2017 by admintb

touchblog.ru


Смотрите также