Психолог в италии. Психолог италия


Психолог в италии - Италия - RabotaTam.Ru

OMG

Можно ли в Англии найти работу психологу по специальности?

Можно ли в Австралии найти работу психологу по специальности?

Можно ли в.........найти работу психологу по специальности?

Ответ: Да, можно если (по Италии)

1. Вы в совершенстве владеете языком той страны, где пытаетесь найти работу. Это означает, что Вы можете с пол-оборота поддержать разговор о любимом мультфильме, который вся Италия любит, с мальчиком, мать которого приведет его к Вам на консультацию. Это означает, что Вы знаете какие примеры из истории Италии можно вставить в консультацию с клиентом, чтобы поддержать разговор

2. Если Вы имеете сертификаты об окончании хоть каких-то курсов по психологии в Италии, а не во Франции, Англии или Испании. (не надо фыркать и плеваться, попробуйте хорошо отнестись к таджику, который хочет устроится психологом в Московский детский сад, имея на руках диплом об окончании Душанбинского лицея по подготовке логопедов )

3. Если Вы имеете заверенные NARIC сертификаты, дипломы, которые подтверждают, что вы именно психолог, а не "учитель физики-математики", или "учитель начальных классов", или "дефектолог", несмотря на то, что уже закончили аспирантуру по психологии и имеете степень кандидата психол.наук, заверенную NARIC (PhD). Для всех их Ваша кандидатская и Ваши научные достижения - пустой звук. Никто в "кадрах" не любит, когда кто-то ставит себя выше, хоть очно, хоть по документам

4. Если Вы очень хорошо знаете крупных итальянских психологов, педагогов, их вкладе в Итальянскую науку, особенно методику Монтессори - по ней работают все детские сады Италии

5. Если вы похожи на европейца, или итальянца, а не на китайца, или эскимоса, которые никогда не получат работу в Риме, хоть у них будет степень и куча публикаций. ...кому из итальяшек охота идти на консультацию и изливать свою итальянскую европейскую душу азиатскому узкоглазому специалисту?

6. Если аффтор мущина, то Вы должны быть оччччень хорошо одеты - должен быть сшит костюм под Ваш размер. Именно сшит. Обувь должна быть очень модная и дорогая и упаси Бог надеть обувь с толстой подошвой и тупым носком - все должно быть изящно, аккуратно. Пахнуть Вы должны в крайнем случаее Hugo Boss - в лучшем случае - самым дорогим парфюмом, на который сможете раскошелиться

7. Документы должны лежать не в рюкзаке, черном и протертом, не в авоське с надписью "Ашан" или "Копейка", а в кожаном портфеле коричневого цвета (не черного!!!). Ручка должна быть не из киоска "Союзпечать" за 50 коп, а чернильная массивная ручка в крайнем случае Lamy, в лучшем случае Parker.

8. У Вас должно быть хорошее Резюме, то есть CV на итальянском языке, разумеется, которое заточено "под Италию" - то есть должен быть отражен весь Ваш "итальянский опыт" даже еще в России - типа

-2002-2003 Заведующий секцией "Моя Италия" для любителей итальянского языка и итальянской культуры (проведение "Дней Италии", организация фестиваля "Это наш Сан-Ремо"и т.д.)

-2004-2005 Участие в международной выствке "Италия ЭКСПО 2004", работа менеджером на выставке в отделе " Машиностроение" совместно с компанией "Феррари", "Дукати"

Безусловно, обязательным является отразить в CV учебу в Италии, все тур-поездки в Италию.

Если Вы закончили Санкт-Петербургский университет по специальности "иностранные языки", по профилю английский-итальянский, а опыта у Вас больше французского, и работали вы ранее в Париже - об этом стоит лиш вскольз упомянуть....а вот о работе в итальяском хотеле 2 месяца следует подробно расписать...представьте опять того же таджика...вам интересно будет читать что он делал на Душанбинском мясокомбинате 2 года, сколько зарабатывал и какие были обязанности, или будет интересно читать как он 2 месяца работал в интернате для глухих и проводил там анкетирование...?

9. Если Вы на интервью в Риме на вопрос "Вы веруете в Бога?" ответите так

-Это мое личное дело, скузэ синьор....

-Я агностик

-Я атеист

Тогда можете спокойно собирать манатки, потому что никто никогда в Италии Вам работу не даст.

Италия - католическая страна. Там все веруют в Бога, неверующих нет. (я преувеличиваю, само собой, но лучше в голове держать этот факт, чем проценты верующих-не-верующих. Все равно верующих больше и религиозные праздники вы все должны знать наизусть. Глупо будет, если на вопрос "Завтра Вы идете после обеда на берег?" Вы ответите "Я работаю ведь...какой берег"...потому как в определенное время нужно выходить на берег и там принимать участие в шествии Святого Януария...вы об этом не знали - значит -ппыт - облом (сжать губы и резко выпустить звук - это обозначает, все, шмандец, приехали, или - крантец тебе синьор), вам недолго осталось работать в качестве стажера, раз вы не сумели проникнуться духом католических праздников. Надо отвечать "Да, я верую в Бога". И верить надо! Без этого нельзя прожить не только в Италии, но и ваще на этой планете...

Если Вы все это соблюдете, то может быть получите работу стажером в детском саду в маленьком местечке близ Неаполя, с испытательным сроком на 2 месяца. Будете дышать морским воздухом и тестировать детишек 6 лет на "Готовность к школе". Итальянские дети, говорят, самые непослушные в мире. После чего будете там работать 3-4 года, и также тетировать детишек на готовость к школе пока не найдете работу в школе. Если повезет - получите работу в Универе на острове Корсика...Платить будут - копейки.

А вы что думали? Чуть выучили итальянский, поехали в Рим и тут же нашли работу в Центре Психологической помощи, с отдельным кабинетом, с уже готовой клиентурой, которая готова выложить 300 евро за 1 консультацию? ;D ;D ;D

По Италии - "Система образования в Италии" читайте здесь

http://www.psychologos.ru/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

rabotatam.ru

Crimea | Karro | PsY-LiSUS: Итальянская психология / Заметки психолога Севастополь

Аntonio Meneghetti

Менегетти Антонио - (09.03.1936, Авеццано, Умбрия, Италия) - известный итальянский психолог, развивающий идеи гуманистический психологии, философ, художник, основоположник онтопсихологии и онтотерапии, модельер. Наибольший интерес Менегетти в теоретическом плане вызывали концепции А.Маслоу, К.Роджерса и В.Франкла.

Онтопсихология Менегетти выступает в качестве целого научного и психотерапевтического направления, представляет собой синтез философского познания бытия с клинической практикой и психологией поведения и личности. Предмет онтопсихологии - антропологическое бытие во всех его проявлениях - от феноменологического и экзистенциального до трансцендентного. Онтопсихология возникает как попытка преодоления кризиса рационального познания феномена человека. Ее конкретным подтверждением является практический опыт психотерапевтического лечения неврозов, шизофрении, психосоматических заболеваний, наркомании. Многолетняя психотерапевтическая практика А.Менегетти постоянно сопровождалась тщательным исследованием нормальных и патологических проявлений психики человека. Концептуализации результатов этих исследований были посвящены важнейшие публикации А.Менегетти в 70-е годы: "Онтопсихология человека" (1973), "Семантические поля" (1976), "Клиническая онтопсихология" (1978) и многие другие.

Тезисы «Клиническая онтопсихология» А. Менгетти –

монографии по психотерапии: новый научный подход, базирующийся на результатах психотерапевтических, психологических и философских исследований.

Активные поведенческие реакции невротиков строятся на факторах развития ребенка в раннем детстве, и даже в период внутриутробного развития, - считал Менегетти.

-…темперамент человека формируется на основании биологического влияния обоих родителей в период внутриутробного развития. Кроме того, на темперамент также влияют физическая и астрологическая среды.

-Зачастую ребенок, без его ведома, может быть вовлечен в качестве партнера или союзника в поле одного из родителей.

Как правило, ребенок постоянно испытывает некоторую боязнь всего того, что находится вовне. На него влияет любая форма гиперактивности среды: биологическая, химическая, физическая, а также душевное состояние и поведение окружающих. Так, например, счастливая мать всякий раз после встречи с любимым человеком воспринимается своими детьми особым образом, давая им определенный ориентир. Иначе воспринимается грустная и печальная мать. Следовательно, эта гиперактивность среды преобразуется в индивидуальном организме ребенка в некую отличную, иную реальность. Организмическая энергия ребенка захватывается или направляется более сильными интересами и стремлениями одного из родителей.

-…мать — это тот человек или та ситуация, которая становится первоосновой уверенности и посредством которой ребенок вырабатывает в себе чувство уверенности.

-Задача родителей состоит в том, чтобы ориентироваться на ребенка, а не воспитывать его в соответствии с собственной перспективой…

-…для того чтобы сформировался невротик или любой психически больной человек, нужна особая, чувствительная мать, которую характеризуют вытесненные или сознательные фрустрации.

Чувствительность представляет собой качество, позволяющее индивиду больше воспринимать, быстрее реагировать.

-Для ребенка мать играет роль матрицы социальной связи. Если мать плохо структурирует социальную связь для ребенка, то впоследствии он оказывается социально ущербным, что в конечном итоге и приводит его к прогрессирующему саморазрушению. Вскормленный определенной материнской аффективностью, привыкший к ней индивид усваивает такую модель поведения, которая оказывается нефункциональной за пределами связи с матерью.

-Счастливая мать – залог гармоничного развития личности ребенка. Если же детство ребенка по счастью совпадает с периодом любви матери к мужу или другому мужчине, то у него появляется возможность для более свободного развития личности и реализации своего априорного «Я».

Если мать не любит мужа или у нее нет очень интересной работы, если у нее нет любовника или позитивных внебрачных контактов, то весь свой эмоциональный заряд она направляет на ребенка…

  Матери следовало бы понять, что она со своими проблемами и инстинктами представляет собой одну определенную реальность, а ребенок — совершенно другую. Однако мать превращает ребенка в своего постоянного тайного союзника, относясь к нему как к продолжению собственного Бытия.

Это куда более глубокая взаимосвязь, посредством которой мать действительно настраивает ребенка на присущую ей тональность чувства и индивидуализирует его как внешнее и внутреннее проявление вытесненного влечения. Поскольку ребенок представляет собой отдельную, самостоятельную сущность, он, естественно, мог бы выбирать из множества возможных способов индивидуации, но мать заставляет его выбрать лишь один из них, щедро вознаграждая ребенка за продвижение только в этом направлении. Она не сводит с него глаз. Она знает, как с ним постоянно общаться, как окружить его собой.

-Болезни детей - неудовлетворенность матери жизнью: Бессознательное матери и ребенка настроено как бы на одну волну, определяемую только матерью. Ребенок помимо своей воли оказывается в ситуации, которую он никогда бы не выбрал. Если он все же пытается противодействовать, мать немедленно выступает против. Инстинкт индивидуации ребенка, который стремится проложить свой собственный путь среди различных вознаграждений со стороны внешнего мира, сталкиваясь со сверхвознаграждением со стороны матери, автоматически выбирает только это направление.

-Гиперопека: … любая существующая реальность, любой человек должны вознаграждать его столь же щедро, как в детстве. Если же этого не происходит, он отказывается от продвижения вперед, от активного участия в жизни, поскольку его инстинкт, структура его «Я» уже закреплены только определенным стимулом данной реальности.

Если же, напротив, ребенок заранее подготовлен жесткими, но не разрушающими структуру его «Я» стимулами к суровой реальности, то он обретет социальное и психологическое преимущество.

-В матери, эксплуатирующей избалованность ребенка, с целью его удержать возле себя «заложен источник отрицания, смерти ребенка, так как она обрекла его на постоянную зависимость. Ведь у нее первой появилась потребность в ребенке. В этом смысле мать, не сознавая того, становится убийцей эволюции ребенка».

-Поскольку Бытие проявляется через индивидуации (выделение единичного и индивидуального из всеобщего. По К.Г. Юнгу - процесс становления личности, ее созревания в результате ассимиляции сознанием, содержания личного и коллективного бессознательного), вербализация остается цементирующим, объединяющим фактором в экзистенциальном многообразии.

Вербализуясь, Бытие индивидуализируется и наоборот.

Способность к вербализации является способностью к индивидуации. Исторически, то есть фактически, в повседневной практике именно через «мать» актуализируется потенциал ребенка. Каждый человек был чьим-то ребенком. Мать — хранительница мира и общества, мать — первый проводник реальности, матрица основного опыта.

-Под понятием «взрослый в роли матери» я подразумеваю, прежде всего, три составляющие:

а) значительность для ребенка конкретного родителя, в котором он наиболее нуждается;

6) бессознательную динамику, формирующую способ, манеру отношения взрослого к малышу;

в) типологию ближайшего окружения и окружающей среды (другой родитель, братья, дети, близкие и дальние родственники, друзья и знакомые, враги, соседи, хозяева, начальники, подчиненные, политика, религия, обычаи, стиль одежды и питания, климат, экологическая обстановка, время года и суток, убранство дома, радость, надежды, горести, опасения, привязанности, игры, ссоры и т.д.). Все это впитывается ребенком в соответствии с точкой зрения взрослого в роли матери, выработанной на основании его собственного опыта, то есть, точку перспективы всегда определяет и задает мать.

Посредством этих трех составляющих закладывается и формируется характер Эго ребенка.

Любой образ всегда отражается в соответствии с материнским влиянием.

- Что бы мы ни говорили о роли «среды» в индивидуальном воспитании (среда как область слияния формирующей и обуславливающей динамик), высшая векторная направленность всегда зависит от взрослого в функции матери (бессознательно и сознательно) как посредника любого другого поля. Он — слово, становящееся словом в любом другом контексте.

psy-lisus.blogspot.ru

Менегетти Антонио - это... Что такое Менегетти Антонио?

Дата рождения: Место рождения: Научная сфера: Известен как:
Менегетти, Антонио
175 x 247px

9 марта 1936

Авеццано (провинция Аквила), Италия

Онтопсихология

итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы

Антонио Менегетти (итал. Antonio Meneghetti; род. 9 марта 1936, Авеццано, Италия) — итальянский психолог, философ, художник, основатель онтопсихологической школы, современного направления в психологии, продолжающего гуманистическую ветвь психологии. В молодости был священником, теологом, отказавшись от священного сана, изучил и стал практиковать психотерапию (психоаналитический, юнгианский подходы). В ходе интенсивной клинической практики заявил о трёх новых открытиях, позволивших сформулировать теоретические основы онтопсихологии.

Критики отрицают научную ценность утверждений Менегетти. Доктор Сюзен Блэкмор [1] считает, что онтопсихология — это мешанина из искаженных частей меметики и популярной психологии [2]В 1998 Министерство внутренних дел Италии внесло Ассоциацию онтопсихологии, наряду с саентологией, в список опасных сект [3]

В Бразилии онтопсихология не признана Федеральным Советом по психологии, вследствие чего, онтопсихологическая практика является незаконной, а ряд бразильских ученых называют ее «псевдонаукой».

[4]

Биография

Антонио Менегетти родился в Авецанно в очень бедной семье Пьетро Менегетти и Анны Кастеллани, первым из девяти детей. До тринадцати лет он учился, работал, жил в различных городах, познал тяготы войны.

В возрасте четырнадцати лет начал монашеское обучение в Ассизи, потом Губбио, Сполето и Риме, вступив в францисканский орден Меньшие Братья Конвентуальные. Также обучался живописи, реставрируя фрески Джотто, Чимабуе, Микеланджело. Многие годы учился игре на органе и фортепиано, грегорианскому хоралу (его учителя — L. Perosi, D. Stella, L. Refice, B, Rizzi). Изучал латинский, древнегреческий и арамейский языки.

В двадцать пять лет, будучи священником, продолжил свое обучение на различных факультетах знаменитых римских университетов, а также посещал специализированные курсы по психологии во Фрайбурге (юнгианская школа), Лондоне (фрейдовский психоанализ и Тависток Лэнга), Париже (Лакан), Вене (Франкл). Одновременно с этим он продолжал своё ремесленное и художественное обучение в разных городах — в Венеции, Флоренции, Риме. Кроме того, в этот период он также занимался преподаванием по различным предметам в Губбио, Сполето, Тернии.

С 1970 по 1974 преподает психологию, психотерапию, онтопсихологию в Университете. В 1972 году получает степень доктора философии и психологии в Миланском университете Сакро Куоре.

В возрасте тридцати шести лет Антонио Менегетти формально оставляет католическую церковь и открывает свой первый центр, где занимается психотерапией и организует семинары. Был женат, двое дочерей.

С 1981 г. он проводит семинары, конференции и мероприятия.

Создание онтопсихологии

Наибольший интерес Антонио Менегетти всегда вызывал человек и философия, в особенности критическая проблема познания. Работы Э. Гуссерля повлияли на его интеллектуальный кризис. «Почему человек не знает истины? Истина существует, потому что я как человек существую. Если я ее не знаю, значит я болен». «Ошибка не зависит от природы. Она зависит от исторического момента. Какого?».

Как утверждает Менегетти, он никогда не думал о создании новой науки, а осознал, что открыл новый путь в тот период, когда занимался клинической психотерапией. Впервые термин «онтопсихология» (психология бытия) употреблен Менегетти после ознакомления с материалами конгресса, проведенного в 1954 году, с участием известных психологов К. Роджерса, Р. Мэй, А. Маслоу. Именно в ходе этого конгресса обсуждался кризис психологии, были выделены три силы психологии — психоанализ, бихевиоризм, гуманистическая психология и было предположено появление новой четвертой сил психологии, название которой — онтопсихология — было предложено Энтони Сутичем. Формально рождение онтопсихологии связывают с выходом книги Менегетти «Онтопсихология человека» в 1972 году.

В течение десяти лет Менегетти посвящает себя интенсивной деятельности в области клинической психотерапии. (от 10 до 12 психотерапевтических сеансов в день), постигая причины и устраняя тяжелейшие хронические симптомы различных психосоматических заболеваний. Как утверждает сам Менегетти, он сделал три основных открытия: семантическое поле, монитор отклонения и онто ин-се (см. онтопсихология)

С 1981 по 1986 он проверяет онтопсихологический метод в применении к людям различной этнической принадлежности и культуры. С 90-х гг. онтопсихологический метод используется в сфере предпринимательства и бизнес-консультирования, а также в социологии.

В 2004 г. была открыта кафедра онтопсихологии на базе факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, Россия. В 2008 году в Бразилии был открыт центр по изучению онтопсихологии, названный Факультетом Антонио Менегетти [1].

Клиническая психология

Толкование сновидений

Согласно Менегетти, для определения позитивности или негативности сновидения нужно ответить на вопрос: какую реальную пользу этот образ несет для сновидца с психологической и, прежде всего, с биологической точки зрения? Хорошо все то, что увеличивает здоровье и прибыль сновидца, тогда в сновидениях появляются образы фруктов, молока, прозрачной воды, рыб, вкусной еды и т. д. Плохо все то, что ухудшает его благополучие, такими символами будут бумага, мундиры, насекомые, туалет и т. п. Для психического становления ночь имеет большее значение, нежели день; тот кто становиться владыкой своей ночи, обретает власть и над собственной жизнью.

Психология лидера

ОнтоАрт

Менегетти является основателем школы ОнтоАрта (1976 год) — нового направления в искусстве, почетным членом сената Международной Академии Современного Искусства. Его картины и скульптуры демонстрировались на персональных выставках в престижных галереях искусств Рима, Венеции, Сан-Пауло, Вены, Санкт-Петербурга.

Международная деятельность

В 1989 году Менегетти знакомится с представителями ленинградской психологической школы — Б. Ф. Ломовым (знакомство состоялось на 1-ом Европейском конгрессе по прикладной психологии), А. А. Крыловым, Ю. М. Забродиным. Впоследствии, по приглашению советских психологов, он приезжает в Россию]. Результатом данного сотрудничества явилось открытие в 1998году специализации «Онтопсихология» на факультете психологии Санкт-Петербургского государственного университета, а в дальнейшем кафедры онтопсихологии в 2003 году. На сегодняшний день область интересов Менегетти включает экономику и социологию. В области экономики он выделил субъективный критерий предпринимателя, который указывает на успешный результат экономической рациональности. В области социологии он говорит о необходимости проведения исследования не столько первобытного человека, или статистического поведения, сколько интенциональности природы человека и исторического противоречия со средой. Менегетти регулярно принимает участие в международных конференциях, специальных сессиях, организуемых UNICEF, ЮНЕСКО, ООН. По его инициативе было проведено 16 международных конгрессов по онтопсихологии, в том числе один мировой (Москва, 1997год).

В 2001 году прошел международный конгресс «Режиссура и бессознательное» (Канны), в ходе которого были проведены круглые столы при участии профессора Менегетти и режиссеров Тарсима Сингха и Фабио Барето. В 2002 г. состоялся международный конгресс «Онтопсихология и меметика», в котором приняли участие представители онтопсихологической школы и исследователи нового научного направления — меметики (Милан, Италия). В 2004 г. по инициативе и при личном участии Менегетти прошел первый международный конгресс «Business-Intuition» (Рига, Латвия), рассмотревший с научных позиций феномен интуиции.

Деятельность в области дизайна одежды

В 2006 году профессор Менегетти открывает бутики в Москве, Киеве, Екатеринбурге для продвижения своих коллекций мужской одежды. [5]

Литература

  • Maslow A., May R., Rogers C.R. et al. Existential Psychology. — New York: Ed. Random House, 1965
  • Маслоу А. Г. «Заметки по психологии бытия». Дальние пределы человеческой психики. — СПб.: Евразия, 1999.
  • Менегетти А. проект Человек — СПБ.: «Онтопсихология», 2007.
  • Менегетти А. Учебник по онтопсихологии.-М.: ННБФ «Онтопсихология», 2007.
  • Менегетти А. и др. авторы. Материалы конгресса «Бизнес-интуиция 2004». — М.: ННБФ «Онтопсихология», 2006
  • Менегетти А. Образ и бессознательное — СПБ.: «Онтопсихология», 2005.
  • Менегетти А. Мир образов — СПБ.: «Онтопсихология», 2005.
  • Менегетти А. Мудрец и искусство жизни. — М.: ННБФ «Онтопсихология», 2001, 2005.
  • Менегетти А. Психология лидера. — М.: ННБФ «Онтопсихология», 1996, 1999, 2001, 2004, 2006.
  • Менегетти А. Система и личность. — М.: «Серебряные нити», 1996.
  • Менегетти А. Введение в онтопсихологию. — Пермь: Хортон Лимитед, 1993.
  • Менегетти А. Онтопсихологическая педагогика. — Пермь: Хортон Лимитед, 1993.

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru


Смотрите также