Как пользоваться платными дорогами в Италии? Telepass в италии


ИТАЛИЯ: Viacard и Telepass

Plose Sistem Service home
  • Принимаются во всей сети платных итальянских автомагистралей (общая протяженность около 6000 км, находятся в управлении 24 компаний, управляющих автомагистралями).

  • Позволяют заказчику получить общий подробный хронологический перечень поездок с использованием Viacard или Telepass.

  • Позволяют упростить процесс возврата НДС. По инвойсу сразу можно получить возврат НДС (в отличие от случаев оплаты наличными или банковской картой).

   ViaCard large

Viacard

Выдается на неопределенный срок, не имеет лимита расходов. Содержит название компании, но не привязана к регистрационному номеру транспортного средства.

 

  

Telepass

Насчитывает более 8 миллионов пользователей. Легко приклеивается к ветровому стеклу автомобиля. Позволяет проходить въезды на платные дороги без остановок: транзит регистрируется автоматически.

 

        Telepass large

     

PLOSE Union и скидки для автомагистралей

  • PLOSE Union, созданный в июне 2001 года, стал первой ассоциацией, созданной с целью приема в ряды своих членов даже компаний, не зарегистрированных в Италии
  • PLOSE Union гарантирует всем своим членам (ими могут стать только компании, занимающиеся грузоперевозками и действующие независимо либо по поручению третьих лиц) максимальную скидку, допускаемую в Италии для дорожных сборов - в настоящее время она составляет 13%.
  • Размер скидки учитывает оборот дорожных сборов, степень экологической безопасности транспортного средства, использующего Viacard и Telepass, и может пересматриваться от 1,1 до 12,31 каждый год.
  • PLOSE Union делает ежемесячную рассылку новостей, представляющих интерес для международных перевозчиков, а также кратких отчетов об использовании Viacard и Telepass.

 

  • На протяжении более 20 лет мы выдаем своим клиентам кредитные карты, которые можно использовать при оплате проезда через туннели, соединяющие Францию и Италию.

tessera frejus 

  • С помощью карты Sitaf мы даем вам возможность получить существенную скидку на проезд через туннели Frejus и Монблан (около 20%) от тарифа по сравнению с обычной стоимостью проезда в одну сторону (это касается платежей наличными либо посредством топливной / банковской карты).

  • В конце года мы даем вам следующую значительную скидку.

  • Мы можем предложить вам управление отдельными разрешениями на транзит (без карты) для обоих тоннелей.

 

 

 

transferry

 

Expertise assured.

By land and by Sea.

Европейские дорожные сборы:

 

PLOSE Sistem Service S.p.A. - P.IVA+Cod. Fisc.+Iscr. Reg. Imprese BZ 01178970214 - N. ID. IT01178970214 - R.E.A BZ 105311 - Cap. soc. € 2.000.000.- tel. +39 0472 828211 - Copyright © 2012 PLOSE Sistem Service S.p.A - Marchi, logotipi, nomi di prodotti sono proprietà delle rispettive società - credits Area webmaster >

www.plose.hu

Галопом по Италии. Что нужно знать, если вы арендуете машину в Италии

Если вы собираетесь брать машину на прокат в Италии или просто водить машину в Италии, то вам следует знать несколько важных вещей.

1. Зона ограниченного движения (ит. zonа a traffico limitato или сокращенно ZTL)

Зона ограниченного движения покрывает, как правило, центр итальянских городов. Для каждого города карту зоны можно найти в интернете. Въезд в нее разрешён только по предоплаченным пропускам (как ежемесячным, так и однодневным). Кроме того, инвалиды имеют право бесплатного въезда в данную зону, а также электромобили во многих городах могут свободно заезжать в зону ограниченного движения. Для туриста за рулем арендованного автомобиля самый простой вариант - не въезжать в зону ограниченного движения, так как даже одноневный пропуск нужно покупать заранее и активировать согласно правилам, которые могут отличаться от города к городу. Въезд в зону автоматически фиксируется видеокамерами, и за каждый въезд без пропуска (даже в течение одного дня в одном городе) вы заплатите компании по прокату машин сумму штрафа плюс еще около 40€-50€ (или другую сумму согласно прейскуранту) за обработку каждого штрафа. Если ваша гостиница находится в зоне ограниченного движения, то она должна позаботиться о том, чтобы должным образом оформить ваш пропуск, тем не менее, не пускайте это дело на самотёк. Это ведь Италия - не помешает лишний раз уточнить и напомнить. Учтите, что навигаторы, как правило, не знают о существовании зон ограниченного движения, так что внимательно смотрите, чтобы не въехать под этот знак:

2. Платные автострады и обычные дороги

В Италии хорошо развита сеть платных автострад с ограничением скорости в 130 км/ч. Очень часто на въезде в автостраду у шлагбаума вам нужно нажать на кнопку, чтобы взять ваш билет (ticket). Этот билет затем следует вставить в автомат или отдать кассиру на съезде с автострады. На основании билета будет рассчитана стоимость вашего участка пути. Оплатить можно наличными, карточкой или при помощи электронного бортового устройства Telepass (не вариант для туриста). Иногда при въезде и на промежуточных пунктах оплаты надо будет сразу оплатить определенную сумму, которую вам покажет табло. В зависимости от способа оплаты, вам нужно направить машину в правильную полосу, ориентируясь по цветам: белый - оплата наличными, cиний - кредитной картой, желтый - при помощи электронного бортового устройства Telepass.

Очень часто есть маршрут, по которому вы можете добраться в то же место, избегая платных дорог. Но даже если он идет параллельно автостраде, времени вы потратите гораздо больше, так как бесплатные дороги с лимитом 90 км/ч проходят через множество городков, где скорость ограничена 50 км/ч. Кроме того, в горной местоности бесплатные дороги будут очень извилистыми и с ограниченной скоростью. Но выбор за вами - что вы хотите сэконосить: время или деньги? Стоимость проезда 10 км по автостраде составляет около 1€.

3. Стиль вождения в Италии

Дорога - это единственное место в Италии, где все спешат и всем всё надо быстрее. Если какой-нибудь водитель замешкается больше, чем на две секунды, все дружно начнут ему сигналить. Кроме того, не надейтесь, что вас пропустят при выезде со второстепенной дороги. Мне несколько раз приходилось тормозить до полной остановки в самом конце полосы разгона при въезде на шоссе, так как никто не давал влиться в поток. В США же всегда при въезде на шоссе тебе стараются уступить или вобще перестроиться левее, чтобы освободить первую полосу. Также будьте бдительны со скутеристами и мотоциклистами в больших городах. Они будут вас опережать через любую щель и даже обгонять по встречке, предварительно посигналив вам, а иногда и не глядя на то, что вы поворачиваете налево из крайней левой полосы. В общем, глядите в оба.

4. Выбор страховки прокатной машины

Учитывая стиль вождения в Италии, возьмите страховку без нестрахуемого минимума или, другими словами, c нулевой франшизой (англ. zero deductible). В моем случае это было всего лишь на 50$ долларов дороже, чем та же страховка, но с нестрахуемым минимумом в 500$, и она мне пригодилась, так как я немного поцарапал крыло о стену в узкой подземной парковке.

5. Парковка

Если вы паркуетесь на улице, то смотрите на цвет разметки парковочного места. Жёлтая разметка - парковочные места для инвалидов. Белая разметка - бесплатная парковка, синяя разметка - платная парковка c оплатой в паркомате поблизости (паркоматы на улице принимают в основном только монетки, так что держите запас монеток при себе). В паркомате вы должны оплатить время парковки наперед с момента парковки и оставить квитанцию под стеклом. Если есть ограничение по времени бесплатной парковки (15 мин, 30 мин и т.п.), то перед уходом вы должны выставить время начала парковки на бумажных часиках, которые приклеены к лобовому стеклу машины изнутри с пассажирской стороны.

Если вы паркуетесь в подземном или наземном паркинге, то при въезде у шлагбаума вы обычно нажимаете кнопку и берёте билет, который забираете с собой. По возвращению его следует скормить паркомату паркинга или отдать кассиру. После оплаты билет снова возвращается к вам, и вы его вставляете в шлагбаум на выезде, чтобы покинуть парковку. Паркоматы в паркингах всегда принимают монеты и банкноты, и очень часто - карточки.

Стоимость парковки варьируется от 0.75€ до 3€ за час, иногда по накопительной шкале (чем больше, тем дешевле). Также на паркингах встречается минимальная ставка (например, 8€ за 4 часа, а сверху - почасовая; и не важно, если ты стоишь меньше) или единая ставка (например, 20€ день).

Гостиницы лучше искать с парковкой, включённой в стоимость номера. Как правило, такие гостиницы расположены не в центре города или вообще между большими городами, но с учетом включенной парковки стоят дешевле. В нашем случае мы использовали принцип "один город - один день". Вечером и ночью машина припаркована в гостинице, а днём, пока мы осматриваем достопримечательности, - на платной парковке в городе на границе зоны ограниченного движения. Некоторые гостиницы позволяют забрать машину позже времени выселения (12.00-13.00), что дает возможность сэкономить на парковке в городе, но это надо узнавать на месте в каждой гостинице.

Для поиска парковок в Италии с информацией о цене и способах оплаты есть отличный сайт Parkopedia.

em-brollao.livejournal.com

Это страшное слово - TELEPASS, или на авто по Италии

Ох, не немка я, и не японка..., гораздо ближе к безалаберным итальянцам, да еще отягощена "русским авось" - выворачиваю руль и быстренько к "шустрым" соседям, а дальше...

Прекрасная, удивительная, восхитительная...Италия - страна превосходных степеней, все в ней немного слишком. Слишком синее небо, слишком эмоциональные жители, слишком вкусная паста, слишком музыкальный язык. Даже в северном, "холодном" и деловом Милане то и дело слышно в речи местных: беллисимо, боннисимо, брависсимо, перфекто! А без слова "аллоре" обходится редкое предложение итальянца.И TELEPASS на дорогах, где ездят десятки тысяч туристов, тоже не много слишком. Хотя, как говорится, со своим уставом...

Однако, обо всем по порядку. В июле 2014 года мы приехали в Италию с двухнедельным вояжем. Машину арендовали во Флоренции, когда набродившись по ее узким улочкам, страстно захотели на морской простор. С автомобилем отдельная песня, я к ней еще вернусь, а пока мы мчимся по трассам Италии в сторону Лигурийского побережья. Машина отличная - AUDI А6, черная, представительская и мощная.

На одном из въездов на платную дорогу, сталкиваемся с небольшим столпотворением, стоим в очередь, медленно приближаясь к шлагбауму, а соседняя очередь пролетает до обидного быстро. Ох, не немка я, и не японка..., гораздо ближе к безалаберным итальянцам, да еще отягощена "русским авось" – выворачиваю руль и быстренько к "шустрым" соседям, а дальше...

А дальше самое страшное, потому, как не понятное – шлагбаум открыт! Но как законопослушная гражданка понимаю – надо оплачивать на месте или получить билет, по которому рассчитают на съезде с дороги, и останавливаюсь. Подпирающие машины начинают истошно сигналить. Совсем ничего не понимающая, вылезаю из машины, стоит странный аппарат, не принимающий деньги и не выдающий билетики. Шлагбаум открыт, народ перестает сигналить, тоже выходит из машин и начинает объяснять, что надо ехать. Я упираюсь, а как же оплата? Мне вразнобой объясняют, что на  TELEPASSе нет терминала оплаты. И тут до меня из общих объяснений, сопряженных потрясающей по смыслу жестикуляций, доходит – здесь могут проезжать только граждане Италии, имеющие специальное разрешение! Сажусь в машину, проезжаю открытый шлагбаум и в неком ступоре пытаюсь понять что же делать на съезде с дороги? Как объясняться? Начали мерещиться страшные картины, как меня забирают в полицию, мне приходится обращаться в консульство, а там (в консульстве) вечная "маньяна", мне естественно никто не поможет и меня могут задержать в участке, так сказать "до выяснения"... Честно сказать появилось такое детское желание, спрятаться куда-нибудь.Но выхода нет, платная дорога заканчивается, бежать не куда...  Выбираю табличку с нарисованным человечком. 

Человечек, естественно настоящий, а не нарисованный спрашивает biglietto, я развожу руками и хлопаю полными раскаяния глазами. Он недоверчиво на меня смотрит, я делаю вид что сейчас буду плакать... В общем так дёшево по дорогам Италии я ни до, ни после уже не ездила – с меня взяли минимальную плату 1.6 евро.

Вечером в гостинице читаю заметки об итальянском телепассе, и понимаю, что " блондинкой за рулём" быть в Италии очень выгодно!!! Штраф за проезд не резидентом Италии полосу TELEPASS от 60 евро!Дорогие сограждане! Будьте бдительны! Либо читайте инфу "до", либо выбирайте пути, где нарисованы человечки (либо рука с монетой как на фото) - с людьми хоть как-то договориться можно!

Просмотров: 569

Другие статьи:
Это страшное слово - TELEPASS, или на авто по Италии

Ох, не немка я, и не японка..., гораздо ближе к безалаберным итальянцам, да еще отягощена "русским авось" - выворачиваю руль и быстренько к "шустрым" соседям, а дальше...

От Мадрида до Гранады. И от Малаги до Аликанте

Благодарности моей не было предела, а испанские мачо только посмеялись над "блонди" на маленьком мерседесе!

Тенерифе. А я сяду в кабриолет...

Где еще ездить в кабриолете, как не по острову вечной весны?, сказала я себе, собираясь на Тенерифе и стала искать подходящий вариант. Но подходящий вариант оказался только с механикой. А я знаете ли последние шесть лет за механику не садилась! Но как говориться, охота пуще неволи!

Кипр, или движение наоборот

Татьяна Аксиненко

Примерно после получаса езды мне уже стало казаться, что я освоила левостороннее движение, и... выполнив поворот налево, оказываюсь на встречной!

Земля обетованная

Татьяна Аксиненко

Что важно знать, арендуя авто в международном аэропорту Тель-Авива Бен Гурион?

Венесуэла

Татьяна Аксиненко

Так вот, если Вы все-таки ничего не боитесь и дух авантюризма побеждает доводы здравого смысла, то вперед!

xn--80aapgmdbughp2bjjx2mg.xn--p1ai

Как пользоваться платными дорогами в Италии?

Как пользоваться платными дорогами в Италии?

Что такое autostrada a pagamento?

 

Autostrada  - платная автомагистраль в Италии, как правило, является самым быстрым способом добраться из одного города в другой на машине. Максимально разрешенная скорость по таким дорогам – 130 км/ч (если нет знаков, указывающих на другие ограничения скорости).

Правила гласят, что нужно ехать по правой полосе дороги, левые полосы используются для обгона.

Обратите внимание, что сплошной линией отгорожена полоса SOS, которая может быть использована исключительно спец. транспортом

При въезде на платную дорогу нужно внимательно выбрать правильную полосу движения. Они обозначены двумя указателями:

Как пользоваться платными дорогами в Италии?

  • riservata clienti TELEPASS  (только для клиентов TELEPASS). Телепасс – это сервис, который с помощью небольшого прибора, помещаемого на лобовое стекло в машину, позволяет оплачивать платные дороги, не останавливаясь на въезде и выезде. Деньги снимаются автоматически со счета в банке владельца машины.
  • biglietto (билет) – путешественникам нужно всегда выбирать этот путь. Необходимо остановиться, взять билет в автомате, после чего путь будет открыт. Сохраните этот билет до конца поездки по платной дороге – по нему вы будете оплачивать.

На выезде с платной дороги вы снова должны аккуратно выбрать правильную полосу движения:

 - riservata clienti TELEPASS  (только для клиентов TELEPASS).

  - оплата счета исключительно с помощью кредитных карт. Нужно вставить билет, высветится сумма, которую нужно оплатить. Вставьте кредитную карту, сумма спишется с вашего счета.

 - полоса может быть использована как клиентами TELEPASS, так и теми, кто оплачивает проезд с помощью кредитных карт.

 - оплата только наличными. В будке сидит оператор, которому нужно отдать билет, который вы взяли в начале пути, он скажет, сколько вы должны заплатить.

 - также оплата наличными, но в автомате самообслуживания. Нужно вставить билет, высветится сумма, которую нужно оплатить (автомат дает сдачу). Символ карточек снизу означает, что в автомате можно также оплатить с помощью кредитной карты.

Обычно при подъезде к выезду с платной дороги заранее можно увидеть подобные знаки

Так вы можете заранее перестроиться в нужную вам полосу.

Тонкости оплаты

 

Если вдруг вы потеряли билет, который взяли при въезде на платную дорогу, придется оплатить стоимость проезда по всей автомагистрали, поэтому будьте осторожны!

Если по какой-либо причине вам не удалось оплатить проезд по платной дороге на выезде, в течение 24 часов вы можете оплатить ваш билет онлайн (только на итальянском), либо в течение 15 дней оплатить в одном из офисов Punto Blu (на этой карте можно найти ближайший к вам) или через отделения Poste Italiane (почты Италии), либо сделав банковский перевод:

Банк: CASSA DI RISPARMIO DI FIRENZEКому: AUTOSTRADE PER L'ITALIA S.P.A.SWIFT: CRFIIT3FIBAN: IT79M0616002800100000000398Причина: номер машины, номер неоплаченного билета

Если оплата не будет произведена в течение этого срока, то будет выписан приличный штраф, который придет к вам домой (даже если машина была в аренде).

Знак платной дороги Италии

Как пользоваться платными дорогами в Италии?

где А – обозначение autostrada, а номер обозначает номер дороги. А1, например, это платная дорога от Неаполя до Милана.

Если вы случайно проехали нужный вам выезд с платной дороги, езжайте до знака:

Как пользоваться платными дорогами в Италии?

Он указывает на съезд с платной дороги, где можно будет изменить направление движения (inversione di marcia).

Все знаки на платной дороге на зеленом фоне.

Карта платных дорог Италии

 

Интерактивную карту можно посмотреть здесь.

Примерная стоимость проезда по платным дорогам на автомобиле

 

Рим-Флоренция – 18 евро.

Рим-Милан – 41 евро.

Милан-Неаполь – 56 евро.

Неаполь-Турин – 71,5 евро.

Рим-Неаполь – 16,2 евро.

Рассчитать примерную стоимость проезда можно здесь (итальянский язык).

Как пользоваться платными дорогами в Италии?

Partenza – город отправления.

Arrivo – город прибытия.

Из выпадающего списка нужно выбрать 2 assi – B, что означает легковой автомобиль.

Затем нажать ОК.

Альтернатива платной дороги

Если вам не нравятся платные дороги,  можно выбрать дороги, обозначенные SS (strada statale)  - вроде федеральной трассы, которые идут обычно параллельно платным дорогам, но передвижение по ним значительно медленнее, т.к. они проходят по населенным пунктам, где действует ограничение скорости 30-50 км/ч, а между населенными пунктами максимально разрешенная скорость 110 км/ч. Эти дороги уже (меньше полос движения). Часто может попасться медленный грузовик впереди, за которым придется долго ехать, прежде чем появится возможность обогнать его.

Читайте также:

Стоит ли арендовать машину в Италии? Ответьте себе на 3 вопроса

Советы по аренде машины в Италии

Все о парковках в Италии

Важно знать о вождении в Италии

peopleandcountries.com


Смотрите также