До скольки можно шуметь в квартире в пензе: время на строительные работы, ремонт и музыку, тихий час

как это работает? — Актуально — Пенза Взгляд

Автор:Дмитрий Инюшкин

Что нужно знать, когда ночью вызываешь полицию, чтобы приструнить расшумевшуюся компанию.

Автор этих строк столкнулся на днях с ситуацией, которая летней ночью раздражает необычайно: окно открыто (лето все же подкралось незаметно), на часах ближе к полуночи, а где-то неподалеку (точно определить место было трудно) кто-то устроил дискотеку под открытым небом. С топаньем и свистом, под говор пьяных мужичков. В такой ситуации и вспоминаешь, что есть Закон Пензенской области о соблюдении тишины в ночное время (Закон Пензенской области от 02.04.2008 №1506 – ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях» (статья 9.1)).

Напомним, речь идет о периоде времени с 22 часов до 6 часов следующих суток (в пятницу и субботу — с 23 часов до 6 часов следующих суток). В этот период недопустимо использование на повышенной громкости телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах торговли — киосках, павильонах, лотках, игровых клубах, игорных заведениях и развлекательных центрах.

Равно запрещается игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, непринятие мер по отключению сработавшей звуковой охранной сигнализации автомобилей, использование пиротехнических средств либо производство строительных, ремонтных, погрузо-разгрузочных работ в указанный период времени, сопровождающееся повышенным шумом, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшими нарушение тишины и покоя граждан — при наличии двух и более лиц, чей покой был нарушен, техническое определение наличия превышения уровня шумового порога не обязательно.

Короче, имелся законный повод позвонить по номеру «02». Что и было сделано. В полиции вызов приняли, и через некоторые время прибыла «буханка» патрульно-постовой службы. К этому моменту мы с женой уже вышли на улицу, потому что все равно не спалось, но при этом становилось все интереснее: где же все-таки происходит буйное веселье? Кстати, это так и осталось тайной: причудливы рикошеты звука от стен домов. Приехавшие полицейские были вежливы, но напомнили, что вообще-то теперь не в их юрисдикции привлекать к ответственности за несоблюдение тишины. Как так? А вот так.

Если опять же говорить языком документов, мы звонили по поводу нарушения местного закона. А в силу изменений, внесенных Федеральным законом от 21.07.2014 №247- ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях устанавливаемых законами субъектов Российской Федерации, исключены из компетенции полиции.

Как сообщили порталу актуальных новостей «Пенза-Взгляд» в пресс-службе регионального УМВД, на законодательном уровне передача этих полномочий предусмотрена заключением между МВД России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соответствующего Соглашения. «Учитывая, что на текущий период времени данное Соглашение на уровне Правительства Пензенской области и МВД России не заключено, находится в процессе согласования, протоколы об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.1 закона № 1506-ЗПО, вправе составлять исключительно должностные лица органов местного самоуправления», — уточнили в пресс-службе.

Однако в какую районную администрацию станешь звонить после десяти вечера? Если только идти туда наутро с заявлением, предварительно собрав необходимую доказательную базу. Но спать-то мешают здесь и сейчас. Короче, как объяснили сотрудники ППС, досаждает вам шум за окном — идите и делайте замечание несознательным гражданам (если найдете). Прислушаются — хорошо. А разгорится по этому поводу конфликт — тогда вызывайте полицию. Приедем, разберемся.

Впрочем, как сообщили в пресс-службе УМВД, полиция в любом случае обязана реагировать на жалобы граждан — в том числе относительно нарушения ночной тишины, как это было в нашем случае. И, отметим, в итоге стражи порядка все же нашли где-то в глубине квартала источник шума: в районе часа ночи музыка резко захлебнулась. Другое дело, что дальнейшие действия в отношении нарушителей все равно предстоит предпринимать не им.

Согласно официальным документам, «при обращении граждан в органы внутренних дел с заявлениями или жалобами, сотрудниками органов внутренних дел в случае выявления признаков административных правонарушений, предусмотренных ЗПО № 1506 от 02.04.2008 в частности статьей 9.1, материалы проверок направляются в администрацию района органа местного самоуправления для составления административных протоколов и решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности. Также полномочиями по документирования указанных правонарушений и сбору материалов наделены сотрудники администраций органов местного самоуправления».

Таким образом, делаем вывод: вызов полиции все равно остается способом реагирования на ночной шум за окном, однако возможности ее стали более ограниченными. Тем не менее, практика показывает, что на запоздалых певцов и танцоров появление человека в форме действует куда убедительнее, чем обращение рядового гражданина.  

Закон о тишине в Пензенской области 2019 года

Закон Когда уже пересмотрят закон о тишине

Вячеслав Владимирович Космачев

заместитель председателя Законодательного собрания Пензенской области

Катя | 07.12.2017 23:42

Почему в нашем городе не пересмотрят закон о тишине, а именно положение о ремонтных работах? Ведь такого ни в одном городе нет, что можно делать ремонт с 6:00 до 22:00. А детям маленьким спать не надо? А люди приходят с ночи с работы! Хотя бы сделайте это с 9:00 до 19:00!

Ответ: Здравствуйте. В соответствии с частью 4 статьи 17 Жилищного кодекса Российской Федерации пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов, проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно части 4 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения обязан поддерживать его в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы граждан, правила пользования жилыми помещениями.

В соответствии с пунктом 6 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 года № 25, пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан.

Указанные нормы свидетельствуют о том, что пользование жилым помещением, осуществляемое гражданином, не должно нарушать прав и законных интересов других граждан.

Статьей 6.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение требований статьи 23 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» и СанПиН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки».

За нарушение требований к уровням шума осуществляется федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор территориальными органами Роспотребнадзора.

Статьей 9.1. Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях» установлена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан, в том числе при проведении ремонтных работ, в период времени с 22 часов до 6 часов следующих суток (в пятницу и субботу — в период времени с 23 часов до 6 часов следующих суток). Полномочиями по составлению протоколов наделены должностные лица органов местного самоуправления, предусмотренные перечнем, определенным нормативным правовым актом местной администрации.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрены меры административного воздействия на лиц, нарушающих права и законные интересы других граждан.

В действующей редакции Кодекса Пензенской области об административных правонарушениях соблюден разумный баланс между правом граждан на полноценный отдых в ночное время и возможностью выполнять какие-либо мероприятия, сопровождающиеся повышенным шумом, в дневное время и выходные дни.

Наряду с этим, информируем вас, что в большинстве субъектов Российской Федерации установлены нормы о запрете нарушения тишины и покоя граждан, в том числе при проведении ремонтных работ, аналогичные нормам Кодекса Пензенской области об административных правонарушениях.

Закон о тишине в Пензе в 2020 году

Многие из нас сталкивались с шумными соседями. Нескончаемый ремонт, веселые вечеринки, громкие разговоры или ссоры… .

Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10, уровень шума в жилых помещениях и на прилегающих территориях не должен превышать указанных значений:

Помещения/территории Время суток Макс. уровень звука, дБ
Жилые комнаты квартир с 7:00 до 23:00 55
с 23:00 до 7:00 45
Территории, непосредственно прилегающие к жилым домам с 7:00 до 23:00 70
с 23:00 до 7:00 60

Измеряется уровень шума специальным прибором — шумомером. Стоят такие устройства дорого, а полученные ими данные не будут учитываться ни одной инстанцией, так как измерения должны производиться специалистами санитарно-эпидемиологической станции или Роспотребнадзора с составлением акта.

Можно попробовать самостоятельно оценить уровень шума. Например, обычная речь человека — это порядка 40-50 дБ (https://ru.wikipedia.org/wiki/Громкость_звука). Но это не значит, что соседям запрещено разговаривать. Это значит, что вы не должны слышать их разговор у себя в квартире громче, чем свой собственный.

Согласно федеральному закону N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», каждый субъект Российской Федерации имеет право принимать собственный закон о соблюдении тишины.

В Пензе (Пензенская область) запрещено шуметь с 22:00 до 6:00 часов утра в рабочие дни, а в выходные и нерабочие праздничные дни — с 23:00 до 6:00 часов.

Данное ограничение не распространяется на проведение аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, празднование Нового года в ночь с 31 декабря на 1 января.

Как бороться с шумными соседями?

Ознакомьтесь с законодательными нормами, регламентирующими время соблюдения тишины: в законодательство часто вносятся изменения, и за ними не всегда можно уследить. После этого попробуйте пообщаться с шумным соседом. Иногда этого оказывается достаточно.

Обратитесь к своему участковому. Он примет от вас заявление и должен будет провести с нарушителями воспитательную беседу.

Узнать контактные данные своего участкового пензенцы могут на официальном сайте МВД Пензенской области.

Перейти

Также вы можете вызвать наряд полиции, позвонив по номеру 02 (для стационарных телефонов) или 102 (для мобильных). Прибывшие сотрудники полиции примут от вас заявление и проведут беседу с нарушителем режима тишины.

До скольки у нас можно шуметь в квартире?

26 сентября 2014 21:31

летом 23
зима 22

ОтветитьНравится 

24 сентября 2014 09:03

ОтветитьНравится 

23 сентября 2014 20:34

ОтветитьНравится 

23 сентября 2014 11:17

ОтветитьНравится 

23 сентября 2014 08:41

в нашем доме до 22-00, мы подписывали согласие с такими условиями

ОтветитьНравится 

23 сентября 2014 07:47

в будние дни до 22 00, а в выходные до 23 00

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 23:42

До 23

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 23:03

я вообще где-то слышала что в зимнее время до 22, а в летнее до 23.Но у нас у соседей свой порядок, они могут и в 2:30 включить музыку

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 22:23

Точно до 22, я юрист

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 22:29Натали romanceПонятно)Тогда только разминка небольшая.Без прыжков и прочего шума)

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 22:15

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 22:03

до 23 если речь идет о музыке или шумных гостях, если речь о ремонте то до 19

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 22:04ОляО моих занятиях)Если немного попрыгать)10 минут в кроссовках по ковру.

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 22:17

все ведь еще и от совести соседей зависит я бы после 21 часа точно бы шуметь не стала.все же люди, все хотят спать и все такое…

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 22:03

До 23 помоему

ОтветитьНравится 

22 сентября 2014 22:02

ОтветитьНравится 

Учебно-дидактический материал по Английскому языку «Фразовые глаголы»

Введение

На английском языке имеется термин Фразовые глаголы (фразовые глаголы). Фразовые глаголы, не имеющие аналогов на русском языке, имеют большие трудности ввиду большого разнообразия, идиоматичности значений и неоднородности функционирования.

Фразовые глаголы делятся на глаголы с предлогом, наречием или предлогом и наречием одновременно, которые составляют единую семантическую и синтаксическую единицу.Примеры:

введите (войти), где частица — это наречие;

наткнулись на (найти случайно), где частица — это предлог;

мириться с (терпеть), где первое — это наречие, а второе — предлог.

Цель данного пособия — научить учеников / студентов правильно понимать и употреблять основные глагольные словосочетаний с частицами. Частицы — это такое же эффективное средство образования новых слов, как и приставки на русском языке.По своему происхождению они являются предлогами или наречиями. Применение той или иной частицы изменяет значение основного глагола. Кроме того, глагол с одной и той же частицей может быть многозначным.

В приведённом ниже формате-минимуме представлены 30 наиболее употребляемых базовых глаголов, от которых с помощью частиц образуются новые глаголы. Для закрепления языкового материала даны тренировочные и тестовые упражнения с ключами.

Рекомендации

Систематическое изучение словаря — минимума и примеров на употребление фых глаголов позволит вам совершенствовать навыки употребления этих глаголов в устной речи и письме.А так как очень значение фразового глагола кардинально часто отличаются от значения базового глагола, то приходиться их заучивать.

На первом этапе вы знакомитесь со списком фразовых глаголов и их значениями. На втором этапе вы запоминаете употребление этих глаголов в примерах. На третьем этаже вы заполняете пропуски в предложениях частицами.

Приведенный мини-словарь может быть использован как справочник. Ко всем базовым глаголам даётся перечень значений на русском языке.Эти значения приводятся для справки, чтобы облегчить понимание глаголов с частицами.

Мини-словарь, знакомя вас с многозначностью самых употребительных глаголов, показывает, каким мощным словообразовательным средством на английском языке являются частицы. Рекомендуется систематически прорабатывать примеры из серии упражнений, глаголы с частицами.

Фразовые глаголы: be, break

Фразовые глаголы, их значения и примеры употребления

быть после — хотеть, преследовать
быть против — быть против
быть впереди — ожидать чего-либо
быть выключено — отсутствовать, не хотеть, уходить, быть испорченным, быть свободным
быть вперед — идти (спектакль, фильм)
быть не хватать, не хватать, не иметь чего-либо, заканчиваться, стать известным
закончиться — закончиться, встать ,ться, бодрствовать, происходить, быть причиной
сломаться — сломаться, не контролировать себя , сломать что-либо, прекратить (переговоры)
вмешаться / вмешаться — вмешаться, вмешаться, прервать разговор, разразиться (слезами), броситься бежать
прерваться — резко замолчать, прекратить что-либо делать, отломить
прорваться — начаться внезапно (пожар, война), сбежать
распад — закрыться на каникулы, разделить на части, подходить к концу

Научитесь употреблять фразовые глаголы: быть, ломать
(Учимся употреблять фразовые глаголы)

1.Мы разбили из по стране.
2. Моя квартира была разбита из , пока меня не было.
3. Полиция после грабителей банка.
4. Сломалась стиральная машина . Я вызову ремонтников.
5. Великобритания пригрозила разорвать дипломатических отношений с .
6. Многие люди против по новому закону.
7. Скоро на каникулы школа переведет на .
8. Что больше ? Что-то не так?
9.В супермаркете было из хлеба из , поэтому я не получил ни одного.
10. Вы уже на ? Я позвонил маме сегодня рано утром.
11. Джек был из школы на прошлой неделе из-за гриппа.
12. Когда она услышала плохие новости, она сломала на и заплакала.
13. Через 3 недели экзамены, наконец, вместо .
14. Утром из из тюрьмы вырваны из изрубленных заключенных.
15. Я был до всю ночь из-за сильного кашля.
16. Переговоры с правительством превысили на / на на прошлой неделе.
17. Джеймс против / от новый велосипед в этот день рождения.
18. Посмотрите на облака. Я думаю, что мы из на ненастья сегодня.
19. Раньше я любил пиццу, но сейчас на меньше .
20. Пара на какое-то время разбила до , но потом снова сошлась.
21. Новый спектакль на в театре «Империя».
22.Секретарь разбила на на встрече, чтобы принести нам кофе
23. Темные тучи начали срываться с на .
24. Это уже третий раз, когда наша машина разбивает на в этом месяце.
25. Похоже, что пожар разгорелся на кухне из .

Фразовые глаголы: приносить, звонить, переносить

принести о — вызвать, быть причиной
сбить — свалить, сломать, подстрелить (обычаи), навлечь (гнев)
принести вперед — предложить (идею), перенести на более ранний срок
ввести — ввести (обычаи), (внести на рассмотрение)
вызвать — спасать, успешно выполнять
вызвать — вызвать, быть причиной, навлекать
вызвать — опубликовать, издать, высказывать мнение
привести — привести в чувство, обеспечить, доставлять
вызвать — воспитывать, растить, поднимать (вопрос), вынести на обсуждение
позвонить обратно — отозвать, перезвонить, вспомнить что-либо
позвонить — зайти за кем-либо, требовать, быть нужным
позвонить — делать выговор
позвонить — приглашать, требовать назад (долг)
вызов — отзыв, отменить, отвлекать (внимание), откладывать
вызов — навещать
вызов — закричать, вскрикнуть, вызвать (откуда-либо)
вызов — звонить, пригласить подняться, будить
быть 90 162 9016 унесено прочь — увлекать, охватывать (о чувстве), уносить
унести — увести, унести, похитить
продолжить — продолжить заниматься чем-либо
выполнить –доводить до конца, завершить, выполнить,

Научитесь использовать фразовые глаголы: приносить, звонить, переносить

1.Когда шум прекратился, она понесла на , как ни в чем не бывало.
2. Трудно воспитывать до детей в одиночку.
3. Сильные дожди принесли из сильных наводнений.
4. Мой любимый певец только что принес из новый рекорд.
5. Пол успешно осуществил из своего плана.
6. Я сейчас занята, поэтому перезвоню вам позже, .
7. На собрании было высказано несколько отличных идей вперед .
8. Ученые провели из экспериментов в своих лабораториях.
9. Я пытаюсь привести к своим идеям моего отца вокруг / вместо .
10. Эта вакансия: для знания иностранного языка.
11. Зрителей унесло выступление певца.
12. Приступ астмы у Джанет был перенесен с по / около из-за задымленной атмосферы.
13. Когда их сын заболел, они вызвали за доктору.
14. ребята выполнили заданий быстро и спокойно.
15. Упав в реку, женщина вызвала за помощью.
16. Папа принес до тему праздников во время обеда.
17. Футбольный матч был отменен на из-за плохой погоды.
18. Медсестра с помощью нюхательной соли принесла пациенту и .
19. Правительство планирует внести в закон о запрете охоты.
20. Надеюсь, они не отменят концерт с из-за дождя.
21. Мэри позвонила по , чтобы пригласить нас на вечеринку.
22. Нахождение в тумане всегда приносит против моей астмы.
23. Фермеры звонят по за помощью от правительства.
24. В связи с последними событиями встреча перенесена вперед на 29-е.
25. Нашему представителю в Лондоне необходимо позвонить обратно .

Фразовые глаголы: приходят, отрезают

прийти встретить — встретить, найти случайно, натолкнуть
прийти — торопиться, появиться случайно, идти вдоль
прийти — происходить, случаться
пройти — пройти мимо, приобрести, достать, заходить
прийти — приболеть
прийти вниз — спуститься, снижаться (цены)
выйти вперед — выйти вперёд, выступить (с предложением), предложить услуги
войти — войти, прибывать, вступить (в должность)
войти — унаследовать
выйти — преуспеть, сходить, слезть , выйти
выйти — выходить, появиться, стать известным
прийти — наступать, надвигаться, натыкаться, делать успехи
прийти — прийти, посещать, переходить (на чью-либо сторону)
прийти в себя — зайти случайно, объехать, обойти , измениться к лучшему, выздоравливать, поправляться, приходить в себя
придумать — подняться, идти вверх, подходить, появиться на поверхности, представить, появиться
— подумать, обдумывать (план, ид ею)
сократить сократить — сократить, уменьшить, рубить (деревья)
сократить — сократить потребление
отрезать — отрезать, отрубить, разъединять, выключать (газ, электричество)
отрезать — вмешаться, прерывать
отрезать — вырезать, вычеркнуть, исключить, редактировать
, чтобы быть созданным для чего-либо

Научитесь использовать фразовые глаголы: come cut

1.Правда вышла из , когда полиция начала расследование.
2. Вчера, когда я убирал чердак, я наткнулся на на моих старых школьных учебников.
3. У моего дома красивый сад, почему бы вам не пройти по и не посмотреть его?
4. Прошу прощения, что я вырезал из вашего разговора, но я хотел бы задать вопрос.
5. Частный детектив снял по делу, когда не смог его раскрыть.
6

.

Настоящее длительное (делаю) Настоящее длительное (продолженное)

Данный курс грамматики является адаптацией знаменитого курса Рэймонда Мёрфи (©), предназначенного для студентов среднего уровня. Однако, учитывая частичный перевод на русский язык, курс может подойти и студентам уровня ниже среднего, просто более часто придется пользоваться словарём для примеров со «сложной» лексикой.

Если всё же курс сложен для вас, на сайте есть комплексный курс уроков для начинающих и дополнительных материалов, которые могут подвести ваш уровень английского к нужному уровню данного курса.

Раздел только открылся, не забываем писать комментарии и задавать вопросы ! (не забывая подписываться на уведомления об ответах, иначе можете остаться без ответа)

Ранее мы уже рассматривали эту тему в разделах для начинающих:

Урок 12. Настоящее непрерывное. Настоящее длительное время
Урок 1. Спряжение глаголов в Present Simple и Present Continuous
Урок 2. Образование вопросительных и отрицательных предложений в Present Simple и Present Continuous

А теперь закрепим и дополним пройденное.

Изучите следующую ситуацию:

Сара в своей машине. Она едет на работу.
Она везет на работу. — Она едет на работу.

Это означает: она ведёт машину сейчас , в момент речи. Действие не завершено.

Am / is / are + -ing это настоящее время непрерывно :

Я утра (= I ’m ) привод ing
он / она это (= he и т. Д.) работа ing
мы / вы / они это (= мы , и т. Д.) до ing и т. Д.

Я делаю something = Я делаю что-либо = Я в процессе работы над этим (в процессе ‘делания’), т.е. я начал делать это, но еще не закончил:

  • Пожалуйста, не шумите так много. Я пытаюсь работать.( не пробую )
    Пожалуйста, не делай (те) столько шума. Я пытаюсь работать.
  • «Где Марк?» «Он принимает душ » (, а не У него душ)
    «Где Марк?» «Он принимает душ.»
  • Пойдем сейчас. больше не идет дождь . ( не дождь не идет )
    Пошли (те) гулять. Дождь больше не идет .
  • (в гостях) Привет, Джейн. вы наслаждаетесь вечеринкой? ( не Вам нравится )
    ( на вечеринке ) Привет, Джейн. Тебе нравится вечеринка? ( досл .: наслаждаешься )
  • Что это за шум? Что за идет ? (= Что происходит? Что происходит?)
    Что это за шум? Что происходит ?

Действие не обязательно происходит в момент речи. Например:

Стив говорит (разговаривает) с другом по телефону.Он говорит:

Стив не читает (не читает) книгу в момент речи.
Он имеет в виду, что он начал читать ее, но еще не закончил.
Он в процессе чтения этой книги.

Еще примеры:

  • Кейт хочет работать в Италии, поэтому изучает итальянский.
    Катя хочет работать в Италии, поэтому она учит итальянский. (но, возможно, она не учит итальянский в момент речи.)
  • Некоторые мои друзья строят собственный дом.Они надеются закончить его следующим летом.
    Мои друзья ( досл .: некоторые из моих друзей) строят себе дом ( досл .: их собственный дом). Они надеются закончить его следующим летом.

Мы можем использовать текущие непрерывные со словами сегодня / на этой неделе / в этом году и другими словами, означающими промежутки времени, связанными с текущим промежутком времени (сейчас), т.е. сегодня это сейчас, эта неделя — она ​​идет сейчас и т.п .:

  • A: Вы работаете усердно сегодня . ( не Вы сегодня много работаете )
    Б: Да, у меня много дел.
    A: Ты сегодня усердно работаешь .
    B: Да, мне многое нужно сделать.
  • Компания, в которой я работаю , не так хорошо работает с в этом году .
    У компании, на которую я работаю, дела идут не важно в этом году .

Мы используем Present Continuous, когда говорим об изменениях, происходящих вокруг нас сейчас, особенно с этих глаголами:

получить изменение стать увеличить рост падение рост улучшить начало

  • Становится ли вашим английским лучше? (, а не Ваш английский становится лучше )
    Твой английский становится лучше?
  • Население мира увеличивается на очень быстро.(, а не увеличивает )
    Население мира растёт очень быстро.
  • Сначала мне не нравилась моя работа, но теперь я начинаю , чтобы получать от нее удовольствие. ( не я начинаю )
    Сначала мне не нравилась моя работа, но она мне начинает получать удовольствие от нее сейчас ( или но я начинаю получать удовольствие от нее сейчас).
Упражнения

1. Закончите предложения, используя следующие глаголы в правильной форме:

получить свершиться посмотрите потерять сделать начать остаться попробуйте работа

  1. «Тебе сегодня тяжело.«Да, у меня много дел».
  2. Я для Кристины. Ты знаешь, где она?
  3. Темно. Могу я включить свет?
  4. Им сейчас негде жить. Они с друзьями, пока не найдут где-нибудь.
  5. На работе дела обстоят не так хорошо. Деньги компании.
  6. У тебя есть зонтик? Идёт дождь.
  7. Вы много шума. Ты можешь быть тише? Я сконцентрировался.
  8. Почему все эти люди здесь? Какой ?

2.Поставьте глаголы в правильную форму. Иногда викорируйте отрицание ( Я не делаю и т.п.)

  1. Пожалуйста, не шумите так много. Я (стараюсь) работать.
  2. Пойдем сейчас. Этого (дождя) больше нет.
  3. Вы можете выключить радио. Я (слушаю) это.
  4. Кейт позвонила мне вчера вечером. Она в отпуске во Франции. Она (хорошо) проводит время и не хочет возвращаться.
  5. Я хочу похудеть, поэтому на этой неделе я (ем) обед.
  6. Андрей только начал вечерние занятия. Он (изучает) немецкий.
  7. Пол и Салли поссорились. Они (говорят) друг с другом.
  8. Я устаю. Мне нужен отдых.
  9. Тим (работает) на этой неделе. Он в отпуске.

3. Завершите диалоги.

  1. A: Я видел Брайана несколько дней назад.
    B: А ты? Эти дни? (что / он / делают)
    A: Он учится в университете.
    B:? (что / он / учеба)
    A: Психология.
    Немного? (он / наслаждайтесь)
    О: Да, он говорит, что это очень хороший курс.

  2. A: Привет, Лиз. Как на новой работе? (вы / получите)
    B: Неплохо. Сначала было не так хорошо, но теперь стало лучше. (вещи / получить)
    A: А что насчет Джонатана? С ним все в порядке?
    Б: Да. но его работа на данный момент. (он / не / нравится) Он долгое время работал на одной и той же работе, и это ему надоело. (он / начало)

4. Закончите предложения, используя следующие глаголы:

начало изменения получить повышение повышение

  1. Население мира очень быстро.
  2. Мир. Вещи никогда не остаются прежними.
  3. Ситуация уже плохая и еще хуже.
  4. Стоимость проживания. С каждым годом все дороже.
  5. Погода для улучшения. Дождь перестал, ветер уже не такой сильный.

.

Spotlight 9, Grammar Check 1 — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся лексико-грамматические упражнения с ответами по английскому языку из учебника В центре внимания 9 из раздела Проверка грамматики, модуль 1.

Упражнение 1. Подчеркните правильное время.
Упражнение 1. Подчеркнуть правильное время.

ЗаданиеОтвет

1. Вы делаете / Делаете ли вы сегодня что-нибудь особенное?
2. У Марион аллергия на молочные продукты.Она не ела / уже много лет не ела шоколад .
3. Даниэль думает, что / думает о переезде в большой дом в сельской местности.
4. Сью работает / работает в этой компании уже десять лет.
5. Ты выглядишь / выглядишь очень бледным. Все ли в порядке?
6. Начало фильма / начало в 22:00. Мы должны быть в кино к 21:30.

1. Вы делаете что-нибудь особенное сегодня вечером? — Вы сегодня занимаетесь чем-нибудь особенным?
2. У Марион аллергия на молочные продукты. Она уже много лет не ела шоколад . — У Марион аллергия на молочные продукты. Он уже многие годы не ел шоколад.
3. Даниэль думает о о переезде в большой дом в деревне. — Даниель думает о переезде в более крупный дом в сельской местности.
4. Сью работает в этой компании уже десять лет.- К настоящему моменту Сью проработала в этой компании десять лет.
5. Ты, , выглядишь очень бледно. Все ли в порядке? — Вы выглядите очень бледно. Все в порядке?
6. Фильм начинается с в 22:00. Мы должны быть в кино к 21:30. — Фильм начинается в 22.00 часа. Мы должны быть в кино к 12.30.

Упражнение 2. Вставьте глаголы в скобках в правильное настоящее время.
Упражнение 2. Поставьте глаголы из скобок в правильное время.

ЗаданиеОтвет

1)
A: Почему у вас грязная одежда?
B: Потому что я (работаю) все утро в саду.

2)
А: Почему ты расстроен?
B: Потому что я (теряю) ключи от машины.

3)
A: Хотите домашний торт?
B: Да, пожалуйста. Это (запах) вкусно.

4)
A: Вы заняты?
B: Да. Я (работаю) над этим проектом весь день и я (все еще / не закончил) .

5)
A: Кто (использует) мой MP3-плеер?
В: Есть.

6)
A: Что это за шум?
B: Джейсон (есть) на день рождения.

7)
A: Что (чел / одежда) в День памяти?
B: Маленький красный бумажный мак.

8)
A: (you / find) платье для выпускного вечера?
B: К сожалению, пока нет.

1)
A: Почему у вас грязная одежда? — Почему твоя одежда грязная?
B: Потому что я работаю в саду все утро. — Потому что я весь день работал в саду.

2)
А: Почему ты расстроен? — Почему ты расстроен?
B: Потому что я потерял ключей от машины.- Потому что я потерял ключи.

3)
A: Хотите домашний торт? — Хочешь ли немного пирога домашнего приготовления?
B: Да, пожалуйста. Это вкусно пахнет . — Да, пожалуйста. Он вкусно пахнет.

4)
A: Вы заняты? — Ты занят?
B: Да. Я работал над этим проектом весь день, а я все еще не закончил . — Да. Я работаю над этим проектом весь день, и я еще его не закончил.

5)
A: Кто использовал мой MP3-плеер? — Кто пользуется (уже какое-то время) моим MP3-проигрывателем?
В: Есть.- я.

6)
A: Что это за шум? — Что за шум?
B: Джейсон устраивает день рождения. — Джейсон празднует день рождения.

7)
A: Что носят люди в День памяти? — Что люди надевают на День поминовения?
B: Маленький красный бумажный мак. — Маленький мковый цветок из красной бумаги.

8)
A: Вы нашли платье для выпускного вечера? — Ты нашла платье на школьный бал?
B: К сожалению, пока нет.- К сожалению, нет.

Упражнение 3. Используйте подсказки, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, как в примере.
Упражнение 3. Постройте вопросы и дайте на них ответы, как в образце.

ЗаданиеОтвет

1) В какое время / вы / встаете / каждое утро?

A: Во сколько вы встаете каждое утро?
В: Каждое утро встаю в 7:00.

2) вы / завтракаете / утром?
3) В какое время / ваш папа / уйти на работу?
4) вы / встречаетесь / своих друзей / днем?
5) мама / ходит по магазинам / каждый день?
6) Чем / вы / занимаетесь / в свободное время?

1) В какое время / вы / встаете / каждое утро?

A: Во сколько вы встаете каждое утро? — В какое время вы встаете каждое утро?
В: Каждое утро встаю в 7:00.- Я встаю в 7.00 каждое утро.

2) вы / завтракаете / утром?

A: Вы завтракаете утром? — Ты завтракаешь утром?
B: Да, я каждое утро завтракаю. — Да, я завтракаю каждое утро.

3) В какое время / ваш папа / уйти на работу?

A: В какое время ваш папа уходит на работу? — В какое время твой папа уходит на работу?
B: Уходит на работу в 8:00. — Он уходит на работу в 8.00.

4) вы / встречаетесь / своих друзей / днем?

A: Вы встречаетесь с друзьями днем? — Ты встречаешься с друзьями утром?
B: Да, обычно мы встречаемся в торговом центре.- Да, мы обычно встречаемся в торговом центре.

5) мама / ходит по магазинам / каждый день?

A: Ваша мама делает покупки каждый день? — Твоя мама каждый день делает покупки?
B: Нет, только по вторникам и четвергам. — Нет, только по вторникам и четвергам.

6) Чем / вы / занимаетесь / в свободное время?

A: Чем вы занимаетесь в свободное время? — Что вы делаете в свободное время?
B: В свободное время играю в футбол. — Я играю в футбол в свободное время.

Упражнение 4. Прочтите электронное письмо и вставьте глаголы в скобках в правильное настоящее время.
Упражнение 4. Прочтите электронное письмо и поставьте глаголы из скобок в правильное время.

ЗаданиеОтвет

От: Салли Бенсон
Тема: Ночной ужин Бернса

Привет Сью,

Извините, я (не / пишу) раньше, но я (буду) занят с моими кузенами в Шотландии. Как дела там? Что (вы / быть) до недавнего времени? Здесь действительно здорово.
Я (только что пришел) после ночного ужина Бернса. Они отмечают (празднуют) произведения этого известного шотландского поэта Роберта Бернса на протяжении более двух столетий. Они (подают) суп из петуха-порея, который сделан из курицы и картофеля. Затем, подавая основное блюдо, хаггис, волынщик (играет), волынка и повар (кладет) хаггис на стол хозяину. Они (закончить) ночь с поэзией.
Мне пора. Я (серфинг) в Интернете за последние 2 часа и мой двоюродный брат (все еще / подождите) для меня, чтобы подготовиться к походу по магазинам.

Пока
Салли

От: Салли Бенсон
Тема: Ночной ужин Бернса

Привет Сью,

Извините, я, , не написал раньше, но я был занят с моими кузенами в Шотландии. Как дела там? Какой вы были до недавнего времени? Здесь действительно здорово.
Я только что пришел с ужина Бернса. Они отмечают творчество этого известного шотландского поэта Роберта Бернса на протяжении более двух столетий.В ресторане подают суп из петуха-порея , приготовленный из курицы и картофеля. Затем, подавая основное блюдо, хаггис, волынщики играют на волынке, а повар кладет хаггис на стол хозяину. Они заканчивают ночь стихами.
Мне пора. Я, , просматривал в Интернете в течение последних 2 часов, и мой двоюродный брат все еще ждет , чтобы я собрался за покупками.

Пока
Салли

От: Салли Бенсон
Тема: Вечерний ужин, посвященный Бёрнсу

Привет Сью,

Прости, что не написал раньше, но я был занят со своими двоюродными братьями и сестрами в Шотландии.Как дела у тебя? Чем ты занимался все это время? Здесь по-настоящему отлично.
Я только что вернулся с вечернего ужина, посвященного Бёрнсу. Творчество этого известного шотландского поэта — Роберта Бёрнса — отмечается уже в течение двух веков. Сначала предложите луковый бульон с курицей и картофелем. Потом, пока объявлено главное блюдо — хаггис — волынщики играют на волынке, а повар кладет хаггис на хозяйский стол. Ночь завершается поэзией.
Сейчас я должен идти. Я два часа провел в интернете, и мой двоюродный брат все еще ждет меня, чтобы подготовиться к походу за покупками.

Пока,
Салли

Упражнение 5. Людям ниже нравится делать разные вещи. Посмотрите на таблицу и попарно задавайте вопросы и отвечайте на них, как в примере.
Упражнение 5. Люди любят заниматься различными вещами. Посмотрите на таблицу и постройте вопросы и ответы в соответствие с образцом. Образец:

Дэвид Смит
A: Как давно Дэвид пишет песни?
B: Он пишет песни четыре года.
A: Сколько песен он написал на данный момент?
B: Он написал 40 песен.

ЗаданиеОтвет

Имя Как долго Сколько
Дэвид Смит писать песни / 4 года запись / 40 композиций
Сьюзан Джеймсон теннис / 2004 игр / 100 матчей
Салли Хилл собирать марки / 2 года коллекций / 200 марок
Дэниел Джонсон снимков / 2006 дублей / 500 снимков

Дэвид Смит — Дэвид Смит
A: Как давно Дэвид пишет песни? — Как долго Дэвид пишет песни?
B: Он пишет песни четыре года.- Он пишет песни в течение четырех лет.
A: Сколько песен он написал на данный момент? — Сколько песен он написан к настоящему моменту?
B: Он написал 40 песен. — Он написал 40 песен.

Сьюзан Джеймсон — Сьюзан Джеймсон
A: Как давно Сьюзен играет в теннис? — Как долго Сьюзан играет в теннис?
B: Она играет в теннис с 2004 года. — Она играет в теннис с 2004 года.
A: Сколько матчей она уже сыграла? — Сколько матчей она сыграла к настоящему моменту?
B: сыграла 100 матчей.- Она сыграла 100 матчей.

Салли Хилл — Салли Хилл
A: Как давно Салли коллекционирует марки? — Как долго Салли коллекционирует марки?
B: Марки собирает 2 года. Она коллекционирует марки в течение 2-х лет.
A: Сколько марок она уже собрала? — Сколько марок она собрала к настоящему моменту?
B: Она собрала 200 марок. — Она собрала 200 марок.

Дэниель Джонсон — Дэниель Джонсон
A: Как давно Дэниел фотографирует? — Как долго Даниель делает фотографии?
B: Фотографирует с 2006 года.- Он делает фотографии с 2006 года.
A: Сколько фотографий он уже сделал? — Сколько фотографий он сделал к настоящему моменту?
B: Он сделал 500 снимков. — Он сделал 500 фотографий.

Упражнение 6. Прочитайте о повседневном распорядке дня Дэнни и составьте предложения, как в примере. Используйте скобки глаголов и наречия частоты.
Упражнение 6. Прочтите о ежедневных делах Дэнни и составьте предложения в соответствие с образцом. Используйте наречия со значениями частоты из скобок.Образец:

Дэнни …… .. (иди) бегает по утрам. (всегда)
Дэнни всегда бегает по утрам.

ЗаданиеОтвет

1. Дэнни …… .. (иди) бегает по утрам. (всегда)
2. Он …… .. (садится) на автобусе в школу. (редко)
3. Он …… .. (играет) в баскетбол днем. (часто)
4. Он …… .. (встречается) со своими друзьями на выходных. (иногда)
5. Он …… .. (навещает) своих дедушку и бабушку после школы. (обычно)
6. Он …… .. (бороздит) Интернет в будний день.(никогда)

1. Дэнни всегда бегает по утрам. — Дэнни всегда делает пробежки по утрам.
2. Он редко ездит в школу на автобусе. — Он редко садится в автобус до школы.
3. Днем часто играет в баскетбол. — Он часто играет в баскетбол днем.
4. Иногда на выходных встречается с друзьями. — Иногда он встречает друзей на выходных.
5. Обычно он посещает своих бабушку и дедушку после школы. — Он обычно посещает своих бабушку и дедушку после школы.
6.Он никогда не заходит в Сеть в будний день. — Он никогда не сидит в интернете в будний день.

Упражнение 7. Формируйте вопросы с помощью Как часто…? , чтобы спросить своего партнера, как в примере. Тогда используйте ответы. Всегда используйте , обычно , часто , иногда , редко или никогда .
Упражнение 7. Образуйте вопросы с использованием фразы Как часто…? , как в образце. Затем дайте ответы, используя слова: всегда , обычно , часто , иногда , редко или никогда .Образец:

— Вы / завтракаете утром?

A: Как часто вы завтракаете утром?
В: Я всегда завтракаю по утрам.
A: Я часто завтракаю по утрам.

ЗаданиеОтвет

1. Вы / завтракаете утром?
2. Ваш папа / отвезет вас в школу?
3. Ваши бабушка и дедушка / навещают вас?
4. Ваша семья / пойти на пикник?
5. Убираешь / убираешь в комнате?
6. Ваш учитель математики / дает много домашних заданий?

1)
ты / завтракаешь утром?
A: Как часто вы завтракаете утром? — Как часто ты завтракаешь по утрам?
В: Я всегда завтракаю по утрам.- Я всегда завтракаю по утрам.
A: Я часто завтракаю по утрам. — Я часто завтракаю по утрам.

2)
A: Как часто папа водит вас в школу? — Как часто твой папа подвозит тебя до школы?
B: Папа иногда водит меня в школу. — Мой папа иногда подвозит меня до школы.
A: Папа редко возит меня в школу. — Мой папа редко подвозит меня до школы.

3)
A: Как часто к вам навещают бабушка и дедушка? — Как часто тебя посещают бабушка и дедушка?
B: Иногда меня навещают бабушка и дедушка.- Мои бабушка и дедушка иногда посещают меня.
A: Обычно меня навещают бабушка и дедушка. — Мои бабушка и дедушка обычно посещают меня.

4)
A: Как часто ваша семья собирается на пикник? — Как часто твоя семья выезжает на пикник?
B: Моя семья никогда не ходит на пикник. — Моя семья никогда не выезжает на пикник.
A: Моя семья редко ходит на пикник. — Моя семья редко выезжает на пикник.

5)
A: Как часто вы убираете в комнате? — Как часто ты убираешься в комнате?
B: Я всегда убираю свою комнату.- Я всегда убираюсь в комнате.
A: Я никогда не убираю в своей комнате. — Я никогда не убираюсь в комнате.

6)
A: Как часто ваш учитель математики дает вам много домашних заданий? — Как часто твой учитель по математике задает тебе много домашнего задания?
B: Мой учитель математики часто поручает нам много домашних заданий. — Мой учитель по математике часто задает мне много задания.
A: Мой учитель математики обычно дает нам много домашних заданий. — Мой учитель по математике обычно задает мне много домашнего задания.

Упражнение 8. Прочтите текст и заполните пропуски соответствующими относительными местоимениями ( почему, где, когда, который, кто, чей ).
Упражнение 8. Прочтите текст и вставьте нужное относительное местоимение ( почему, где, когда, что, кто, чей ).

ЗаданиеОтвет

Чесночный фестиваль

Вы когда-нибудь были на фестивале чеснока? Если нет, то вы никогда не были в Гилрое, Калифорния, 1) ……. Фестиваль чеснока проходит каждый год в последние полные выходные июля.С 1979 года, 2) …… .. этот фестиваль впервые прошел, он собрал более 7 500 000 долларов! Этот фестиваль чеснока, 3) …… .. начинался как региональный фестиваль, а теперь стал международным мероприятием. Не только взрослые 4) …… .. могут наслаждаться музыкальными развлечениями, но есть и детская зона 5) …… .. здесь проводятся занятия декоративно-прикладным искусством и конкурс красоты. Также есть мисс Гилрой, королева фестиваля чеснока 6) …… .. , среди прочего, представлять Гилроя на различных фестивалях.Каждый год повара представляют свои рецепты, и лучшие из них попадают в финал фестиваля. Любители чеснока 7) …… .. пробуют необычные рецепты почти 30 лет и надеются сделать это еще много лет. Это очень популярное мероприятие, и именно поэтому 8) …… .. нужно бронировать заранее, чтобы не пропустить!

Чесночный фестиваль

Вы когда-нибудь были на фестивале чеснока? Если нет, то вы никогда не были в Гилрой, Калифорния, , где фестиваль чеснока проходит каждый год в последние полные выходные июля.С 1979 года, , когда впервые прошел этот фестиваль , он собрал более 7 500 000 долларов! Этот фестиваль чеснока , который начинался как региональный фестиваль, теперь стал международным событием. Не только взрослые могут насладиться музыкальными развлечениями, но также есть детская зона , где проводят занятия декоративно-прикладным искусством и конкурсы красоты. Есть также королева фестиваля чеснока мисс Гилрой, роль которой , среди прочего, заключается в представлении Гилроя на различных фестивалях.Каждый год повара представляют свои рецепты, и лучшие из них попадают в финал фестиваля. Любители чеснока , которые пробуют необычные рецепты почти 30 лет, надеются сделать это еще много лет. Это очень популярное мероприятие, и именно поэтому нужно бронировать заранее, чтобы не пропустить!

Фестиваль чеснока (чесночный фестиваль)

Вы когда-либо были (дословно: переживали) на чесночном фестивале? Гилрой в штат Калифорния, где каждый год в последние полные июльские выходные проходит чесночный фестиваль.С 1979 года, когда этот фестиваль состоялся в первый раз, он собрал 7 500 000 долларов! Этот чесночный фестиваль, начался как региональный фестиваль, сейчас стал международным событием. На этой территории проходят соревнования по художественному искусству и рукоделию. Выбирается также Королева чесночного фестиваля в Гилрой, чья роль, между прочим, заключается в представительстве города Гилрой на различных фестивалях.Каждый год повара предоставляют свои рецепты, и самые лучшие завоевывают какое-нибудь место в финале фестиваля. Чесночные энтузиасты, которые вот уже в течение 30 лет пробуют необычныеты, надеются прозаниматься этим еще много лет. Это очень популярное событие, почему вам надо пораньше забрать свои билеты, чтобы не пропустить его!

Упражнение 9. Соедините предложения, как в примере. При необходимости поставьте запятые. Напишите D для определения, ND для определения.Решите, можно ли опускать относительное местоимение или нет.
Упражнение 9. Соедините предложения, как в образце. Если необходимо, поставьте запятую. Напишите D для ограничительных придаточных предложений и ND — для неограничительных. Определите, можно ли опустить относительное местоимение. Образец:

Букингемский дворец находится в Лондоне. Это резиденция королевы Англии. Букингемский дворец… .

Букингемский дворец, который находится в Лондоне, является резиденцией королевы Англии.(ND — относительное местоимение не может быть пропущено)

ЗаданиеОтвет

1) Букингемский дворец находится в Лондоне. Это резиденция королевы Англии. Букингемский дворец… .
2) Купил вчера книгу. Это очень интересно. Книга… .
3) День рождения Сэма в субботу. В эти выходные у него вечеринка. Сэм….
4) Я учился весь день. Вот почему я очень устал. Я весь день учился …
5) Лучшее время для посещения Шотландии — канун Нового года. Тогда происходит Хогманай.Лучшее время для посещения Шотландии — канун Нового года….
6) Эми принимает участие в карнавале. Свой костюм она сшила сама. Эми….

1) Букингемский дворец находится в Лондоне (Букингемский дворец находится в Лондоне). Это резиденция королевы Англии (Это резиденция Королевы Англии).
Букингемский дворец, который находится в Лондоне, является резиденцией королевы Англии (Букингемский дворец, который находится в Лондоне, является резиденцией Королевы Англии). (ND — неограничительное придаточное; относительное местоимение которое не может быть опущено)

2) Вчера я купил книгу (Вчера я купил книгу).Это очень интересно (Она очень интересная). Книга, которую я купил вчера, очень интересная (Книга, которую я купил вчера, очень интересная). (ND — неограничительное придаточное; относительное местоимение которое может быть опущено)

3) День рождения Сэма в субботу (День рождения Сэма в субботу). В эти выходные у него вечеринка. Сэм, у которого день рождения в субботу, устраивает вечеринку в эти выходные (Сэм, чье день рождение в субботу, на этих выходных устраивает вечеринку).(ND — неограничительное придаточное; относительное местоимение которого не может быть опущено)

4) Я весь день учусь Я весь день учусь. Вот почему я очень устал (Вот почему я очень устал). Я учусь весь день, поэтому очень устал. (D — ограничительное придаточное; относительное местоимение which не может быть опущено)

5) Лучшее время для посещения Шотландии — канун Нового года (Лучшее время посетить Шотландию — это канун нового года).Затем происходит Хогманай (В это время устраивается новогодняя ночь). Лучшее время для посещения Шотландии — канун Нового года, когда проходит Хогманай (Лучшее время посетить Шотландию — это канун нового года, когда устраивается новогодняя ночь). (D — ограничительное придаточное; относительное местоимение, когда не может быть опущено)

6) Эми принимает участие в карнавале (Эйми принимает участие в карнавале). Свой костюм она сама сшила (Она сама сделала себе костюм). Эми, которая принимает участие в карнавале, сшила свой костюм сама (Эйми, которая принимает участие в карнавале, сама сделала свой костюм).(ND — неограничительное придаточное; относительное местоимение who не может быть опущено)

.

Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 19

Страница 19 — Учебник В центре внимания 7. Тетрадь студента

б) Используйте слова, чтобы написать предложения о том, что вы использовали / не делали, когда вам было шесть лет. Вы можете использовать свои собственные идеи. — Используйте слова, чтобы написать предложения о том, что вы обычно делали или не делали, когда вам было шесть лет. Вы можете использовать свои собственные идеи.

  • читать комиксы — читать комиксы
  • играть с игрушками — играть с игрушками
  • пойти в парк — ходить в парк
  • писать рассказы — писать рассказы
  • смотреть мультики — смотреть мультики
  • водить машину — водить машину
  • играть в прятки — играть в прятки

Когда мне было шесть, я читал комиксы.- Когда мне было шесть лет, я обычно читал комиксы.

Возможные ответы:

  • Когда мне было шесть, я смотрела мультфильмы, но не читала книги. — Когда мне было шесть лет, я обычно смотрел мультики, но не читал книги.
  • Когда мне было шесть лет, я играл в прятки, но не танцевал и не пел. — Когда мне было шесть лет, я обычно играл в прятки, но не танцевал и не пел.

6. Изучите коробку. Затем соедините предложения, выделенные жирным шрифтом.- Выучи правило. Затем со словами со словами, выделенными жирным шрифтом.

Мы используем , как только, когда, после, до и , затем , чтобы ввести время и показать последовательность событий. — Мы используем сразу (как только), когда (когда), после (после), до (до, пока) и , затем (затем) , чтобы последовательность событий во времени.

  • Телефон зазвонил , как только он вошел в комнату.- Телефон позвонил, как только он вошел в комнату.
  1. Отто и Аксель нашли сообщение. Решили отправиться в опасное путешествие, (как только)
  2. Они осмотрелись. Они услышали шум, (до)
  3. Они спрятались за кустами. Они услышали шум, (когда)
  4. Они пошли на встречу с Гансом. Аксель нашел старый нож, (после)

Ответы:

  1. Отто и Аксель решили отправиться в опасное путешествие, как только нашли сообщение.- Отто и Аксель решили отправиться в опасное путешествие.
  2. Они оглядывались, пока не услышали шум. — Они осматривались вокруг, пока не услышали шум.
  3. Они спрятались за кустами, когда услышали шум. — Они спрятались за кустами, когда они услышали шум.
  4. После того, как Аксель нашел старый нож, они пошли на встречу с Гансом. — После того, как Аксель нашел старый нож, они пошли встретиться с Гансом.

7.Портфолио: напишите короткий сюжет для книги, которую вы читаете. Используйте сюжет в Ex. 1, чтобы помочь вам. — Портфолио: Напишите короткий сюжет книги, которую вы читаете. Используйте сюжет из упражнений 1.

Возможный ответ:

«Скандал в Богемии» Артура Конан Дойля — это загадка. Главные герои повествования — гениальный детектив Шерлок Холмс, умеющий раскрывать самые загадочные дела, и его верный соратник доктор Джон Ватсон. В этой истории король Богемии посетил Шерлока Холмса под вымышленным именем.Он сказал Шерлоку, что несколько лет назад у него был роман с оперной певицей Ирен Адлер. Король собирался жениться на скандинавской принцессе и боялся, что Ирэн, у которой были компрометирующие письма и фотографии, могла их объявить. Поэтому он хотел, чтобы Шерлок купил их для него. Наконец, переодевшись, Холмс проник в дом Ирен и обнаружил место, где Ирэн спрятала фотографии. Но когда он захотел их достать, фотографий не оказалось. Ирэн Адлер обнародовала его планы, но пообещала не использовать фотографии и письма против короля.Она дала Шерлоку еще одну фотографию. Так знаменитый сыщик был избит умницей.


«Скандал в Богемии», написанный Артуром Конаном Дойлем — это детективная история. Главные действующие лица истории — блистательный детектив Шерлок Холмс, который может раскрыть самые запутанные дела, и его верный компаньон доктор Джон Ватсон. В этом рассказе король Богемии посетил Шерлока Холмса под вымышленным именем. Он рассказал Шерлоку, что несколько лет назад он имел интрижку с оперной певицей Ирен Адлер.Король собирался жениться на скандинавской процессе и боялся, что Ирен, у которой были компрометирующие письма и фотографии может обнародовать их. Поэтому он хотел, чтобы Шерлок достал их для него. Наконец, используя маскировку, Холмс проник в дом Ирен и нашел место, где Ирен прятала фотографии. Но когда он захотел достать их, фотографий не было на месте. Ирен Адлер раскрыла его планы, но она пообещала не использовать фотографии и письма против короле. Она дала Шерлоку другую фотографию. Так знаменитый детектив был побежден умной женщиной.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top