Госпошлина за жалобу на постановление об административном правонарушении: Нужно ли платить гос пошлину за подачи жалобы на постановление об АП в суд?

Содержание

Обжалования административного протокола в суде облагается госпошлиной?

Здравствуйте, Евгений!

Обжалованию подлежит не протокол, а постановление об административном правонарушении, при этом гос. пошлина оплате не подлежит.

КоАП РФ, Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.

5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(часть шестая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)

Также в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ, физические лица освобождены от уплаты гос. пошлины за подачу жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами.

Каков размер госпошлины за обжалование в суде определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

На основании ст. 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации осуществляет возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.

С заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении вправе обратиться лицо, которому административным правонарушением причинен имущественный, физический или моральный вред, либо лицо, которое фактически стало очевидцем совершенного административного правонарушения, но которому вред причинен не был (объект посягательства не имеет отношения к данному лицу и его охраняемым законом интересам).

В соответствии с ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 указанной статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно ч. 5 ст. 28.1 Кодекса в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом, рассмотревшим заявление об административном правонарушении, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Заявления граждан и иных лиц об административных правонарушениях, дела о которых на основании ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ возбуждаются прокурором, подлежат рассмотрению в соответствии с требованиями КоАП РФ.

Рассматривающий такие заявления прокурор при наличии достаточных данных, указывающих на наличие события правонарушения, обязан возбудить дело об административном правонарушении, а в случае отсутствия таких данных отказать в его возбуждении с соблюдением требования ч. 5 ст. 28.1 КоАП РФ о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Принятое прокурором процессуальное решение в виде соответствующего определения заявитель имеет возможность обжаловать в порядке, установленном КоАП РФ. Определение в соответствии с ч. 4 ст. 30.1 КоАП РФ обжалуется по правилам, установленным главой 30 Кодекса, регламентирующей порядок пересмотра постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.

С учетом этих положений жалоба на определение может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Физические или юридические лица, подавшие заявление о совершенном административном правонарушении, не приобретают в этот момент статус потерпевшего, предусмотренный ст. 25.2 КоАП РФ, вместе с тем являются заинтересованной стороной в деле об административном правонарушении и, следовательно, приобретают права, предусмотренные Кодексом, в том числе право на обжалование определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Прокурором при вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении заявителю должна быть направлена его копия и одновременно разъяснен порядок его обжалования, который установлен ч. 4 ст. 30.1, ч. 1 ст. 30.5 КоАП РФ.

В силу ч.ч. 1, 3 ст. 30.2, ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на определение подается судье, в орган, должностному лицу, которыми оно вынесено и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Жалоба может быть подана также непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Жалоба на определение по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня её поступления.

По результатам рассмотрения жалобы на определение принимается одно из указанных в ст. 30.7 Кодекса решений. Решение по результатам рассмотрения жалобы на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, являясь процессуальным документом, также как на постановление по делу об административном правонарушении, должно содержать сведения, предусмотренные ч. 1 ст. 29.10 Кодекса.

На основании ч. 2 ст. 30.8 КоАП РФ копия решения по жалобе на определение в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается гражданину или иному лицу, подавшему жалобу.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.9 КоАП РФ решение вышестоящего должностного лица по жалобе на определение может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.

Нужно ли платить госпошлину при направления заявления об оспаривании постановления об административном правонарушении в арбитражный суд?

Оплачивать государственную пошлину не требуется.

АПК РФ, Статья 313. Форма и содержание заявления

1. Заявление о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам подается в арбитражный суд в письменной форме. Заявление подписывается лицом, подающим заявление, или его представителем, уполномоченным на подписание заявления. Заявление также может быть подано посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. В заявлении о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам должны быть указаны:

1) наименование арбитражного суда, в который подается заявление;

2) наименования лица, подающего заявление, и других лиц, участвующих в деле, их место нахождения или место жительства;

3) наименование арбитражного суда, принявшего судебный акт, о пересмотре которого по новым или вновь открывшимся обстоятельствам ходатайствует заявитель; номер дела, дата принятия судебного акта; предмет спора;

4) требование лица, подающего заявление; новое или вновь открывшееся обстоятельство, предусмотренное статьей 311 настоящего Кодекса и являющееся, по мнению заявителя, основанием для постановки вопроса о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам, со ссылкой на документы, подтверждающие открытие или установление этого обстоятельства;

5) перечень прилагаемых документов.

В заявлении могут быть также указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты лиц, участвующих в деле, и иные сведения.

3. Лицо, подающее заявление, обязано направить другим лицам, участвующим в деле, копии заявления и приложенных документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. К заявлению должны быть приложены:

1) копии документов, подтверждающих новые или вновь открывшиеся обстоятельства;

2) копия судебного акта, о пересмотре которого ходатайствует заявитель;

3) документ, подтверждающий направление другим лицам, участвующим в деле, копий заявления и документов, которые у них отсутствуют;

4) доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления.

5. Документы, прилагаемые к заявлению о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам, могут быть представлены в арбитражный суд в электронном виде.

А какой размер госпошлины при оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности,

Оспорить можете в рамках административного судопроизводства, обратиться в суд согласно ст. 218 КАСС РФ Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

Какова будет госпошлина при обжаловании определения об отказе в возбуждении дела?

В соответствии с правилами КоАП РФ в таких случаях применяются нормы, установленные для обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, в частности:

Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении
 
1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 настоящего Кодекса:
(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ)
1) вынесенное судьей — в вышестоящий суд;
2) вынесенное коллегиальным органом — в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;
(в ред. Федеральных законов от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
3) вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
3.1) вынесенное должностным лицом, указанным в части 2 статьи 23.79, части 2 статьи 23.79.1 или части 2 статьи 23.79.2 настоящего Кодекса, — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в уполномоченный соответствующим нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или соглашением о передаче осуществления части полномочий федеральный орган исполнительной власти либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 233-ФЗ)
4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, — в районный суд по месту рассмотрения дела.
1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.
3. Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
 
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

Как и где опротестовать административный штраф за отсутствие маски?

Сегодня мой муж получил Постановление по делу об административном правонарушении (за отсутствие маски). Дело было так: 21 августа, утром, мы с мужем приехали на железнодорожную станцию в Московской области и пошли на ж/д платформу. Он должен был в сторону области, я в сторону Москвы. Стоим напротив друг друга (каждый на свое платформе) разговариваем, он полез в карман и обнаружил, что нет маски. Я вспомнила, что его маска осталась у меня в сумке, и говорю ему «Давай, я тебе ее перекину в чехле для очков?» В этот момент видим, что в его сторону направляются три сотрудника полиции. На его платформе пусто, только что электричка ушла. К нему подошли эти трое сотрудников полиции, попросили документы, он предоставил. Т.к. ему пришлось отвлекаться на сотрудников, то передача маски немножко затянулась)) Один из сотрудников тут же фотографировал его на свой моб.телефон, при чем когда мой муж стоял вполоборота ко мне. Сотрудники взяли его документы и пошли заполнять свои бумажки. Я передала маску мужу и он подошел к сотрудникам. Я села в подошедшую электричку и уехала в Москву.

Сегодня читаем в Постановлении, что он «… осуществлял проезд в электропоезде до ст.Голицыно и после выхода на платформу находился без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания на лице, чем нарушил требования п.п.7 п.5 и п.45 Постановления Губернатора МО от 12.03.2020 №108-ПГ, что содержит состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 статьи 3.6 КоАП МО».

А по факту ведь всё не так  — мы просто стояли на платформе и разговаривали. Мы готовы опротестовать это постановление.

Уважаемые юристы, прошу Вас, подскажите куда нужно обратиться, чтобы написать опротестование на постановление об админ.правонарушении?

Какие статьи законов нужно применить при написании опротестования, чтобы суд принял решение в наше пользу? И достаточно ли будет просто словесного описания его стороны о том, что он никуда не ехал и ниоткуда не выходил, а просто стоял на платформе, когда к нему подошли сотрудники полиции?

Административное наказание | Статья об административном наказании по The Free Dictionary

одна из мер воздействия государства в отношении лиц, совершивших административные правонарушения. В СССР административные наказания предназначены для воспитания граждан, должностных лиц государственного аппарата и работников общественных организаций в духе уважения к правилам жизни социалистического общества, а также соблюдения государственной дисциплины и законности. Законодательно установлена ​​система административных наказаний, определены условия и порядок их применения.Система включает предупреждение (публичное порицание), штраф, исправительные работы, конфискацию имущества, арест и временное лишение некоторых особых прав.

Предупреждение (общественное порицание) чаще всего выносится лицам, не выполнившим правила, обязательные для исполнения решениями местных органов государственной власти. Административный штраф — это денежное наказание, налагаемое на граждан и должностных лиц, совершивших правонарушение. Также налагается административный штраф за хулиганство.

Исправительные работы заключаются в удержании до 20 процентов месячной заработной платы правонарушителя в доход государства на срок, определяемый судьей. Исправительные работы назначаются за злостное незаконное неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции или народной охраны при выполнении им своих обязанностей по поддержанию общественного порядка, а также за мелкое хулиганство. Как правило, исправительные работы назначаются на срок до одного месяца и на срок от одного до двух месяцев за мелкое хулиганство.

Конфискация в административном порядке заключается в принудительном изъятии без компенсации предметов мелких спекуляций и имущества, которое по закону не может быть отправлено по почте или вывезено для использования государством.Конфискация может также применяться к радио и передающим устройствам, изготовленным без соответствующего разрешения; контрабанда; орудия незаконного рыболовства, охоты на морских животных или незаконных рубок леса, а также огнестрельное и бесшумное оружие, которые хранятся или используются незаконно.

Арест на срок до 15 суток применяется в качестве меры административного наказания по постановлению народного судьи о виновности лица в мелком хулиганстве, мелкой спекуляции или злостном неповиновении законному приказу милиционера или народной охраны.Лица, подлежащие административному аресту, содержатся в местах лишения свободы, установленных органами МВД.

Временное лишение некоторых особых прав заключается в запрете заниматься какой-либо деятельностью или использовать какое-либо имущество. Например, гражданин может быть лишен права управлять автомобилем за грубое или неоднократное нарушение правил безопасности дорожного движения, за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или за использование автотранспортных средств в личных целях.Гражданин также может быть лишен права заниматься охотой, ремеслом или арендой земельного участка, если аренда не используется по прямому назначению.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

.

Статья II | Конституция США | Закон США

Исполнительная власть принадлежит Президенту Соединенных Штатов Америки. Он занимает свою должность в течение четырехлетнего срока и вместе с вице-президентом, избранным на тот же срок, избирается следующим образом:

Каждый штат назначает в порядке, определяемом его Законодательным собранием, число выборщиков, равное полному числу сенаторов и представителей, на которое штат может иметь право в Конгрессе; но ни один сенатор или представитель, или лицо, занимающее доверительную или коммерческую должность в Соединенных Штатах, не может быть назначено избирателем.

Избиратели собираются в своих штатах и ​​голосуют бюллетенями за двух человек, из которых по крайней мере один не должен быть жителем одного с ними штата. И они должны составить список всех лиц, за которых проголосовали, и числа голосов за каждого; этот список они должны подписать, заверить и передать опечатанным в резиденцию правительства Соединенных Штатов и направить Председателю Сената. Председатель Сената в присутствии Сената и Палаты представителей вскрывает все сертификаты, после чего проводится подсчет голосов.Лицо, получившее наибольшее количество голосов, является Президентом, если это число составляет большинство от общего числа назначенных выборщиков; и если такое большинство и равное количество голосов имеют несколько человек, то Палата представителей немедленно избирает бюллетенем одного из них на пост Президента; и если ни одно лицо не имеет большинства, то из пяти наивысших в списке указанная Палата должна аналогичным образом выбрать Президента. Но при выборе президента голоса подаются по штатам, причем представительство от каждого штата имеет один голос; Кворум для этой цели должен состоять из члена или членов от двух третей штатов, и для выбора необходимо большинство от всех штатов.В любом случае, после выбора Президента, лицо, получившее наибольшее количество голосов выборщиков, становится Вице-президентом. Но если останется двое или более человек, имеющих равные голоса, Сенат избирает из них бюллетенями вице-президента.

Конгресс может определить время избрания выборщиков и день, в который они должны подавать свои голоса; какой день будет одинаковым на всей территории Соединенных Штатов.

Ни одно лицо, кроме гражданина по рождению или гражданина Соединенных Штатов на момент принятия настоящей Конституции, не может иметь право занимать пост президента; также не может быть допущено к этой должности лицо, не достигшее возраста тридцати пяти лет и не прожившее четырнадцать лет в Соединенных Штатах.

В случае отстранения президента от должности, его смерти, отставки или неспособности выполнять полномочия и обязанности указанной должности, то же самое передается вице-президенту, и Конгресс может по закону предусмотреть в случае смещения, смерти, отставки или недееспособности, как президента, так и вице-президента, объявляет, какое должностное лицо затем будет действовать в качестве президента, и такое должностное лицо должно действовать соответствующим образом, пока инвалидность не будет снята или пока не будет избран президент.

Президент должен в установленные сроки получать за свои услуги вознаграждение, которое не может ни увеличиваться, ни уменьшаться в течение периода, на который он будет избран, и он не должен получать в течение этого периода никакого другого вознаграждения от Соединенных Штатов. Штаты или любой из них.

Прежде чем приступить к исполнению своих обязанностей, он должен дать следующую присягу или заявление: «Я торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду добросовестно исполнять должность президента Соединенных Штатов, и буду в меру своих возможностей сохранять, защищать и защищать Конституцию Соединенных Штатов.»

Президент должен быть главнокомандующим армией и флотом Соединенных Штатов, а также ополчением нескольких штатов, когда он призван на действительную службу в Соединенных Штатах; он может потребовать письменного заключения главному должностному лицу в каждом из исполнительных департаментов по любому вопросу, относящемуся к обязанностям их соответствующих офисов, и он будет иметь право давать отсрочки и помилования за преступления против Соединенных Штатов, за исключением случаев импичмента.

Он должен иметь полномочия Сената заключать договоры при условии согласия двух третей присутствующих сенаторов; он должен назначать, а по совету и согласию Сената назначать послов и других государственных министров и консулы, судьи Верховного суда и все другие должностные лица Соединенных Штатов, чьи назначения не предусмотрены в настоящем документе иным образом и которые должны быть установлены законом; но Конгресс может по закону наделить полномочиями назначение таких подчиненных офицеров, как они считают нужным, только в президенте, в судах или в главах ведомств.

Президент имеет право заполнять все вакансии, которые могут возникнуть во время перерыва в работе Сената, путем предоставления комиссий, срок действия которых истекает в конце следующей сессии.

Он будет время от времени предоставлять Конгрессу информацию о состоянии союза и рекомендовать их на рассмотрение такие меры, которые он сочтет необходимыми и целесообразными; в исключительных случаях он может созвать обе палаты или любую из них, а в случае разногласий между ними относительно времени отсрочки заседания он может перенести их на то время, которое он сочтет подходящим; он будет принимать послов и других государственных министров; он позаботится о добросовестном исполнении законов и уполномочит всех офицеров Соединенных Штатов.

Президент, вице-президент и все гражданские должностные лица Соединенных Штатов должны быть отстранены от должности после импичмента и осуждения за государственную измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки.

.

MN Судебный регламент

Правило 17.01 Судебное преследование путем предъявления обвинения, жалобы или обвинения
Subd. 1. Правонарушения, караемые пожизненным лишением свободы.

Преступление, наказуемое пожизненным лишением свободы, должно преследоваться по обвинительному акту. Прокурор может первоначально подать жалобу после ареста без ордера или в качестве основания для выдачи ордера на арест. Последующая процедура должна соответствовать Правилам 8 и 19. Любое другое правонарушение, определенное законом штата, может преследоваться по обвинению или подаче жалобы, как предусмотрено Правилом 2.

Суб. 2. Проступки и грубые проступки.

Проступки и особо серьезные проступки, как определено Правилом 1.04 (a) — (b), могут преследоваться по закону. Жалоба должна быть впоследствии подана и подана на обозначенные грубые проступки, как того требует Правило 4.02, пп. 5 (3).

Суб. 3. Заключение после ареста или жалобы.

Арест лица на основании ордера на арест, выданного в жалобе в соответствии с Правилом 3 или при подаче жалобы в соответствии с Правилом 4.02, подраздел. 5 (2) против лица, арестованного без ордера, не препятствует предъявлению обвинения в совершении преступления или правонарушения, вытекающего из того же поведения.

Правило 17.02 Характер и содержание
Подп. 1. Жалоба.

Жалоба должна иметь форму, требуемую Правилом 2.

Subd. 2. Признак.

Обвинительное заключение должно содержать письменное изложение существенных фактов, составляющих обвиняемое преступление, и быть подписано председателем большого жюри.

Суб. 3. Заключение и жалоба.

По каждому пункту обвинения в обвинительном заключении или жалобе должны быть указаны статут, правило, постановление или другое положение закона, которое обвиняемый предположительно нарушил. Ошибка в цитировании или ее пропуск не является основанием для отклонения или отмены обвинительного приговора, если ошибка или упущение не нанесли ущерба ответчику. Каждый счет может взимать только одно нарушение. Утверждения, сделанные в одном подсчете, могут быть включены посредством ссылки в другой подсчет. Обвинительный акт или жалоба могут содержать подсчеты для разных степеней одного и того же правонарушения или подсчеты для менее значительных или других включенных правонарушений.Одно и то же обвинительное заключение или жалоба могут содержать обвинения в убийстве и непредумышленном убийстве. В обвинительном заключении или жалобе могут быть указаны альтернативные теории совершения преступления или то, что средства, которыми обвиняемый совершил преступление, неизвестны.

Суб. 4. Административная информация.

Обвинительное заключение или жалоба должны содержать другую административную информацию, разрешенную и опубликованную администратором государственного суда.

Правило 17.03 Соединение правонарушений и ответчиков
Подп.1.Соединение правонарушений.

Если поведение ответчика составляет более одного правонарушения, каждое правонарушение может быть обвинено в одном и том же обвинительном документе в отдельном счете.

Суб. 2.Соединитель ответчиков.

Когда два или более подсудимых обвиняются в одном и том же правонарушении, их можно судить по отдельности или совместно по усмотрению суда. Чтобы определить, назначить ли судебное разбирательство объединенным или раздельным, суд должен принять во внимание:

(1) характер обвиняемого преступления;

(2) воздействие на потерпевшего;

(3) потенциальный ущерб ответчику; и

(4) интересы правосудия.

Во всех случаях один или несколько подсудимых могут быть осуждены или оправданы.

Суб. 3. Отслеживание правонарушений или ответчиков.

(1) Разделение правонарушений. По ходатайству прокурора или ответчика суд должен прекратить преступления или обвинения, если:

(a) преступления или обвинения не связаны;

(b) до суда суд определяет, что выходное пособие является целесообразным для содействия справедливому определению вины или невиновности подсудимого в каждом правонарушении или обвинении; или

(c) во время судебного разбирательства, с согласия ответчика или при установлении очевидной необходимости, суд определяет, что выходное пособие необходимо для справедливого определения вины или невиновности подсудимого в каждом правонарушении или обвинении.

(2) Освобождение от ответственности ответчика по делу на основании внесудебного заявления ответчика. По ходатайству ответчика об отделении от второго ответчика, поскольку внесудебное заявление второго ответчика относится к ответчику, но не является приемлемым против него, суд должен определить, намеревается ли прокурор предложить это заявление в качестве доказательства в ходе рассмотрения своего дела. В таком случае суд должен потребовать от прокурора избрать один из следующих вариантов:

(a) совместное судебное разбирательство, на котором заявление не принимается в качестве доказательства;

(b) совместное судебное разбирательство, в котором заявление принимается в качестве доказательства только после того, как все ссылки на ответчика были удалены, если признание заявления с удалениями не нанесет ущерба ответчику; или

(c) выходное пособие ответчику.

(3) Разделение обвиняемых во время судебного разбирательства. Суд должен разделить обвиняемых в ходе судебного разбирательства, с согласия ответчика или при установлении очевидной необходимости, если суд определяет, что разделение необходимо для справедливого определения вины или невиновности одного или нескольких подсудимых.

Суб. 4.Объединение платёжных документов для судебного разбирательства.

(a) Суд по ходатайству прокурора или по своей инициативе может распорядиться о совместном рассмотрении двух или более обвинительных документов, если правонарушения и обвиняемые могли быть объединены в один обвинительный документ.

(b) По ходатайству ответчика суд может постановить, чтобы два или более обвинительных документа рассматривались вместе, даже если правонарушения и обвиняемые не могли быть объединены в один обвинительный документ.

(c) Во всех случаях процедура будет такой же, как если бы обвинение было на основании единого обвинительного документа.

Суб. 5. Двойное представление.

Когда двум или более обвиняемым предъявляются совместные обвинения или они будут рассматриваться совместно в соответствии с подразделами 2 или 4 этого правила, и два или более из них представлены одним и тем же адвокатом, перед заявлением о признании вины и судом необходимо выполнить следующую процедуру.

(1) Суд должен:

(a) обратиться к каждому ответчику лично в протоколе;

(b) уведомить каждого ответчика о потенциальной опасности двойного представительства; и

(c) дать каждому ответчику возможность задать суду вопросы о сложностях и возможных последствиях двойного представительства.

(2) Суд должен выяснить у каждого ответчика в описательном заявлении, что ответчик:

(a) был уведомлен о праве на эффективное представительство;

(b) понимает детали возможного конфликта интересов защитника и потенциальные опасности такого конфликта;

(c) обсудил дело с защитником или, если подсудимый желает, с сторонним адвокатом; и

(d) добровольно отказывается от конституционного права на отдельного адвоката.

(Изменено с 1 июля 2015 г.)

Правило 17.06 Действия, направленные против документа о начислении платы
Подп. 1. Дефекты формы.

Никакой обвинительный документ не будет отклонен, и судебное разбирательство, судебное решение или другое разбирательство не будут затронуты по причине дефекта или несовершенства в вопросах формы, которые не ущемляют существенные права ответчика.

Суб. 2. Предложение уволить или о соответствующей помощи.

Все возражения против документа о взимании платы должны подаваться в соответствии с Правилом 10.01, субд. 2 и может основываться на следующих безграничных основаниях:

(1) В отношении обвинительного заключения:

(a) Доказательств, допустимых перед большим жюри, было недостаточно для установления обвинения в совершении преступления или любого другого преступления меньшей или иной степени тяжести ;

(b) Большое жюри было сформировано незаконно;

(c) Заседание большого жюри проводилось перед менее чем 16 присяжными;

(d) Менее 12 присяжных согласились с вынесением обвинительного заключения;

e) обвинительное заключение не было обнаружено или возвращено в соответствии с требованиями закона; или

(f) Неуполномоченное лицо находилось в комнате большого жюри во время представления доказательств по обвинению, содержащемуся в обвинительном заключении, или во время обсуждения или голосования большим жюри.

(2) В отношении любого документа о предъявлении обвинения:

(a) Документ о предъявлении обвинения существенно не соответствует требованиям, установленным законом, в ущерб существенным правам ответчика;

(b) Суд не обладает юрисдикцией в отношении обвиняемого преступления;

(c) Закон, определяющий обвиняемое преступление, является неконституционным или иным образом недействительным;

d) в случае предъявления обвинения или жалобы изложенные факты не являются правонарушением;

(e) уголовное преследование запрещено сроком давности;

(f) Ответчику отказано в скором судебном разбирательстве;

(g) Существуют другие юрисдикционные или правовые препятствия для судебного преследования или осуждения обвиняемого за совершенное преступление, если это не предусмотрено Правилом 10.02; или

(h) Двойная угроза, сопутствующий эстоппель или судебное преследование запрещено Статутом Миннесоты, раздел 609.035.

Суб. 3. Время для движения.

Ходатайство об отклонении обвинительного документа должно быть сделано в течение срока, установленного Правилом 10.03, пп. 1. В любое время во время рассмотрения дела может быть заявлено возражение против юрисдикции суда в отношении правонарушения или того, что обвинительный документ не содержит обвинения в правонарушении.

Суб. 4. Влияние определения движения к увольнению.

(1) Движение отклонено. Если суд отклоняет ходатайство об отклонении обвинительного документа, ответчику должно быть разрешено выступить в суд, если ответчик ранее не подавал заявление. Ранее введенное заявление остается в силе. Во всех случаях обвиняемый может продолжать поднимать апелляционные вопросы, если он будет признан виновным после суда.

(2) Основания для увольнения. Когда суд удовлетворяет ходатайство об отклонении обвинительного документа в связи с недостатком в учреждении обвинения или в обвинительном документе, суд должен указать основания, на которых это ходатайство удовлетворено.

(3) Увольнение за устранимый дефект. Если увольнение вызвано не подачей своевременной жалобы в соответствии с Правилом 4.02, п. 5 (3), или за дефект, который можно было бы исправить или избежать с помощью измененного или нового обвинительного заключения или жалобы, дальнейшее преследование за то же преступление не будет запрещено. По ходатайству прокурора, сделанному в течение семи дней после уведомления о постановлении об удовлетворении ходатайства об отклонении, суд должен постановить, чтобы освобождение подсудимого под залог или другие условия его освобождения были продлены или изменены в течение указанного разумного времени до внесения поправок или нового обвинительного заключения или жалобы. .

В делах о проступках, если ответчик не может внести залог, который может потребоваться в соответствии с Правилом 6.02, пп. 1, ответчик должен быть освобожден на таких неденежных условиях, которые суд сочтет целесообразными. Указанный срок для такого измененного или нового обвинительного заключения или жалобы не должен превышать 60 дней для подачи нового обвинительного заключения или семи дней для внесения изменений в обвинительное заключение или жалобу или для подачи новой жалобы. В течение семидневного срока для внесения ходатайства и в течение времени, указанного в постановлении, при подаче такого ходатайства отклонение обвинительного заключения или жалобы должно быть приостановлено.Если прокурор не подает ходатайство в течение семидневного периода, или если в обвинительное заключение или жалобу не вносятся поправки, или если новое обвинительное заключение или жалоба не поданы в указанный срок, обвиняемый должен быть освобожден от ответственности и дальнейшее судебное преследование за то же преступление запрещается, если прокурор не подал апелляцию в соответствии с законом, или если обвиняемому предъявлено обвинение в убийстве и суд не удовлетворил ходатайство об отклонении на основании недостаточности доказательств перед большим жюри. В делах о проступках и особо серьезных проступках (как определено в Правиле 1.04 (a) — (b)) отклонено за несвоевременную подачу жалобы в сроки, предусмотренные Правилом 4.02 пп. 5 (3), дальнейшее судебное преследование не будет прекращено, если суд не постановил об этом.

(Изменено с 1 июля 2015 г.)

.

Жалоба юридическое определение жалобы

Жалоба

Мольба , инициирующая гражданский иск; в Уголовном кодексе, документ, устанавливающий основание для обвинения лица в совершении преступления.

Гражданская жалоба

Гражданская жалоба инициирует гражданский иск, излагая в суд иск о возмещении ущерба, причиненного или совершенного ответчиком неправомерным поведением. В жалобе излагаются все теории истца о возмещении ущерба или причины иска (e.g., халатность, избиение, нападение), а также факты, подтверждающие каждую Причину иска. Жалоба также служит уведомлением ответчику о том, что судебный процесс продолжается. Федеральные правила гражданского судопроизводства регулируют порядок рассмотрения жалоб, подаваемых в федеральные суды. Многие суды штатов следуют тем же правилам, что и федеральные суды, или аналогичным правилам.

Заголовок открывает жалобу и идентифицирует место действия, суд, номер дела или дела, а также название действия. Каждая сторона судебного процесса должна быть указана в заголовке и должна быть реальной заинтересованной стороной, то есть либо лицом, которому был нанесен ущерб или каким-либо образом причинен вред, либо лицом, обвиняемым в причинении травмы или вреда.Кроме того, сторона должна иметь возможность предъявить иск или подать иск. Если сторона недееспособна, например, из-за умственной некомпетентности, иск может быть отклонен. Любое количество сторон может быть названо и объединено в одном судебном процессе при условии, что все они соответствуют требованиям по мощности и все являются реальными заинтересованными сторонами.

Суды с ограниченной юрисдикцией по предмету, такие как федеральные суды, требуют, чтобы жалоба продемонстрировала, что суд обладает юрисдикцией для рассмотрения дела. В судах общей юрисдикции, таких как суды большинства штатов, обвинение в юрисдикции не требуется.

Самая важная часть жалобы — это претензия или основание для иска. Иск представляет собой краткое и прямое изложение основания, на котором истец требует судебной защиты. В нем излагается принцип верховенства закона, лежащий в основе иска, и излагаются факты, подтверждающие верховенство закона. Наконец, в иске делается вывод о том, что ответчик нарушил закон, в результате чего истцу были нанесены телесные повреждения или ущерб, и что истец имеет право на возмещение ущерба. Например: иск о халатности может начинаться с заявления о том, что ответчик несет ответственность перед истцом; что ответчик нарушил эту обязанность; и что в результате истцу были нанесены телесные повреждения или другой ущерб.В заключении затем говорится, что, поскольку нарушение ответчика явилось причиной травм истца, истец имеет право на компенсацию от ответчика.

В жалобе могут быть изложены отдельные требования или теории судебной защиты по отдельным пунктам. Например, в случае халатности счет 1 может относиться к небрежности, счет 2 — за нарушение гарантии и счет 3 — за мошенничество. Каждый счет содержит отдельное заявление о верховенстве закона, подтверждающие факты и заключение. Не существует ограничений на количество пунктов, которые истец может включить в одну жалобу.

Федеральные суды и другие судебные инстанции, которые следуют Федеральным правилам гражданского судопроизводства, требуют краткого и простого заявления, известного как уведомление. В уведомлении сообщается ответчику о предъявленных обвинениях и основаниях для требования. Правила требуют, чтобы жалоба содержала «краткое и ясное изложение иска, показывающее, что истец имеет право на судебную защиту» (Fed. R. Civil P. 8 [a]). Правило 8 (c) (1) гласит: «Каждое подтверждение состязательной бумаги должно быть простым, кратким и прямым.»

Вслед за иском появляется молитва о возмещении ущерба или требование о судебном решении. Обычно называемая оговоркой о возмещении ущерба, молитва о возмещении ущерба требует судебного решения для истца и возмещения в виде средств правовой защиты, которые истец запрашивает. Истец может потребовать возмещения в несколько форм. Денежный ущерб — это компенсация за травмы и убытки. Общие денежные убытки покрывают травмы, непосредственно связанные с действиями ответчика, такие как боль и страдания или эмоциональное расстройство. Особые денежные убытки возникают косвенно в результате действий ответчика и могут включать потерю заработной платы или медицинские счета.Суд присуждает штрафные убытки или штрафные убытки, если действия ответчика являются особенно вопиющими. Назначение штрафных санкций — наказать ответчика и предотвратить аналогичные правонарушения. К другим видам ущерба относятся взыскание имущества, судебные запреты и конкретное исполнение договорных обязательств. Истец может потребовать альтернативную судебную защиту или несколько различных видов судебной защиты в одной и той же жалобе (Fed. R. Civ. P. 8 [a]).

Требование о суде присяжных может быть включено в конце жалобы.Жалоба должна быть подписана адвокатом истца с указанием того, что адвокат ознакомился с жалобой; что это обосновано на самом деле, насколько это известно, информации и убеждению поверенного; и что это принесено с доброй волей.

Заявление о возбуждении уголовного дела

В заявлении о возбуждении уголовного дела указанное или неизвестное лицо обвиняется в совершении конкретного преступления. Например, после взрыва федерального здания в Оклахома-Сити в 1995 году власти подали жалобу Джона Доу, обвиняя в преступлении неизвестное лицо или лиц.

В жалобе на уголовное преступление должны быть указаны факты, составляющие правонарушение, и она должна быть подтверждена вероятной причиной. Оно может быть инициировано потерпевшим, сотрудником полиции, окружным прокурором или другой заинтересованной стороной. После того, как жалоба подана, она представляется мировому судье, который рассматривает ее, чтобы определить, существует ли достаточная причина для выдачи ордера на арест. Если мировой судья определяет, что в жалобе не указывается достаточно вероятная причина, жалоба отклоняется и ордер не выдается.В федеральный суд жалоба подается под присягой (Fed. R. Crim. P. 3).

Дополнительная литература

Дайджест новостей федеральных служащих, ред. 2000. Изобличение: Руководство для федеральных служащих по сборам, процедурам и штрафам. Рестон, Вирджиния: Дайджест новостей федеральных служащих.

Кахан, Джеффри Б. 2001. «Как подготовить ответ на жалобы». Los Angeles Lawyer 24 (апрель).

McCord, James W.H. «Составление жалобы: защита и проверка иска.» Практикующий юридический институт 447.

Перекрестные ссылки

Гражданское судопроизводство.

Энциклопедия американского права Уэста, издание 2. Авторское право 2008 г., The Gale Group, Inc. Все права защищены.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top