Как часто проводится государственная кадастровая оценка земель: Проведение государственной кадастровой оценки на территории России урегулировано отдельным федеральным законом

Содержание

Проведение государственной кадастровой оценки на территории России урегулировано отдельным федеральным законом

 

Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»

Кадастровая оценка представляет собой совокупность процедур, направленных на определение кадастровой стоимости объекта недвижимости для целей налогообложения (и иных предусмотренных законодательством целей), в том числе, на основе рыночной и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта.

Кадастровая оценка проводится по решению уполномоченного регионального исполнительного органа государственной власти, который наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом РФ.

Государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения — не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением внеочередной оценки. Перечень объектов недвижимости, подлежащих оценке, формируется органом регистрации прав на основании решения о проведении оценки. Оценка может быть проведена одновременно в отношении всех видов объектов недвижимости, а также всех категорий земель, расположенных на территории субъекта РФ.

Подготовка к проведению оценки осуществляется до 1 января года определения кадастровой стоимости. Сбор и обработка информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, осуществляются бюджетным учреждением в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке. Для сбора и обработки такой информации правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить бюджетному учреждению декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости.

Определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке. Итоговым документом, составленным по результатам определения кадастровой стоимости, является отчет.

Уполномоченный орган субъекта РФ в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета утверждает содержащиеся в нем результаты определения кадастровой стоимости путем принятия соответствующего акта, который вступает в силу 1 января года, следующего за годом проведения оценки, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Орган регистрации прав в течение 20 рабочих дней со дня получения сведений о кадастровой стоимости, но не позднее 1 января года, следующего за годом ее определения, осуществляет внесение в ЕГРН таких сведений, в том числе о дне подачи заявления об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если они затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в специальной комиссии в случае ее создания в субъекте РФ или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, кроме отдельных положений. К отношениям, возникающим в связи с проведением государственной кадастровой оценки, пересмотром и оспариванием ее результатов, устанавливается переходный период применения данного закона с 1 января 2017 года до 1 января 2020 года.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 04.07.2016

Поделиться ссылкой:

Кадастровая оценка станет объективнее

Похоже на то, что это «юное дарование кадровой службы&q…

С волками жить по волье выть.

Грузоперевозки патент в Краснодарском крае могу ли я работа…

Ну да. Арга бухгалтершам под юбки заглядывала — было такое. …

там точно нет ошибки? точно с буквой «з» пишется?

Да не обращайте просто внимания на таких… пустомельон не ч…

Прям какая-то глупость….а что если я, положим, плюнул на в…

Прям берёте ихнее же письмо и точно в такой же манере пишете…

а сразу распечатать не все страницы? так нельзя? религия что…

Вообще-то там было написано, что у остальных руководителей з…

это когда с одного эскалатора на другой на полном ходу?

смотрит кто на чём приехал на работу и какого цвета трусы се…

это не «кто», это «куда» !

Если уж «Роскосмосу» непременно хочется что-то зап…

это они так следы путают )))))))

@Кошки Рyлят да нормально я обратился. Я получил нужный мне …

А кого будут вместо малого? Не сокращать же их теперь, как б…

теперь все платежи не найдёшь. … надо полгода сничего не п…

бухгалтер сделала большую глупасть. нельзя ничего требовать….

Можно с рождения!

Охламоны! Даешь мне, бедному, вшивому ИП,индексацию пенсии! …

так херней же и занимается.

«Справка 2-НДФЛ»…Точно?… Может «Справку …

Если отвечать на вопрос статьи в заголовке — то тест стоит в…

@Николай Дерягин, не хочу тебя учить жить, но в поисках исти…

а занимается то оно чем? что это за должность такая новомодн…

это никто, которое считает, что она т.е это кто-то.

Я как человек старой формации и не знающий новомодных термин…

Вообще, вот уже такое впечатление, что пройдет время и пенси…

?

Давайте исходить из постулата что ни кто никому ничего не об…

БУХГАЛТЕР. Рекомендации по эксплуатации.1. К выбору бухгалте…

Паразитирующее…

Какое отношение Рогозин имеет к Гагарину и всей советской ко…

за аудиовизуальное произведение (а программы таковыми являют…

Так проще отменить корпоративы. И денег сэкономите и на штра…

В 65 регионах пересмотрят кадастровую оценку недвижимости. Что это значит :: Деньги :: РБК Недвижимость

В ходе оценки устанавливается кадастровая стоимость объектов недвижимости, которая служит основой расчета налога на недвижимое имущество

Фото: Михаил Почуев/ТАСС

В 2019 году государственную кадастровую оценку (ГКО) недвижимости проведут в 65 регионах России. Об этом сообщается в пресс-релизе Федеральной кадастровой палаты.

В ходе оценки устанавливается кадастровая стоимость объектов недвижимости, которая служит основой расчета налога на недвижимое имущество. Для этого необходимо регулярно обновлять данные о кадастровой стоимости.

В 16 субъектах ГКО будет осуществляться в отношении всех видов объектов капитального строительства (то есть все здания, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства, машино-места, единые недвижимые комплексы). Это Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карелия, Республика Саха (Якутия), Алтайский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский края, Астраханская, Брянская, Мурманская, Орловская, Псковская, Свердловская, Томская, Ярославская области, Ханты-Мансийский АО. Исключение составят Вологодская, Кировская, Тульская области и город Севастополь — в них будут оценивать все объекты капитального строительства и не станут проводить оценку единых недвижимых комплексов.

В прошлом году ГКО недвижимости проведена в 34 регионах. Больше всего видов объектов недвижимости тогда было оценено в Московской области, Москве, Санкт-Петербурге, Карачаево-Черкесской Республике.

Что такое кадастровая стоимость

Кадастровая стоимость недвижимости — это стоимость, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Кадастровая стоимость объекта недвижимости не является константой: она может изменяться, так как ее расчет основан на широком спектре характеристик объекта недвижимости — это его технические параметры, местоположение, развитость инфраструктуры, наличие коммуникаций и так далее, объясняется на сайте Росреестра.

Кадастровая стоимость является основной для расчета налога на недвижимое имущество. Для того чтобы налог рассчитывался справедливо, требуется регулярная актуализация данных о кадастровой стоимости. Для этих целей проводится государственная кадастровая оценка (ГКО) объектов недвижимости.

ГКО проводится по решению региональных властей. Она может быть проведена как выборочно, так и в отношении всех видов объектов недвижимости и всех категорий земель субъекта РФ одновременно. В городах федерального значения ГКО проводится не чаще одного раза в два года. В прочих регионах — не чаще одного раза в три года, но не реже одного раза в пять лет. Кроме того, возможно проведение внеочередной оценки.

Кто в России определяет кадастровую стоимость

Работы по кадастровой оценке земель начали проводить с 2001 года, тогда как налог за землю на основании кадастровой стоимости рассчитывается только с 2006 года. В 2016 году был принят 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке». В настоящее время продолжается переход от действия закона об оценочной деятельности, в соответствии с которым кадастровая стоимость определялась независимыми оценщиками, к закону о государственной кадастровой оценке, согласно которому кадастровая стоимость рассчитывается специально созданными государственными бюджетными учреждениями при субъекте РФ. На сегодня в ряде регионов уже созданы ГБУ, которые работают по новым правилам.

Что оценят в регионах в 2019 году

В Удмуртии кадастровая оценка помещений и объектов незавершенного строительства проведена в 2018 году. В этом году проводится ГКО зданий, сооружений, машино-мест, единых недвижимых комплексов, земель сельхозназначения, особо охраняемых территорий, земель водного и лесного фонда. В 2020–2021 годах в субъекте планируется оценить земельные участки промышленного назначения и земли населенных пунктов.

В Орловской области последняя кадастровая оценка объектов капитального строительства проводилась в 2012 году, а земельных участков — в 2014-м. Число объектов капитального строительства с тех пор увеличилось более чем на 60% и на 10% — земельных участков, поставленных на кадастровый учет. В 2019 году кадастровой оценкой стоимости занялось областное бюджетное учреждение. Работы охватили около 1 млн различных объектов недвижимости.

Во Владимирской области определят кадастровую стоимость земель сельхозназначения, особо охраняемых объектов и территорий, а также земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и иного специального назначения. ГКО в этом году впервые будет проводиться местными специалистами специально созданного государственного бюджетного учреждения.

Автор

Елена Коннова

Эксперты Кадастровой палаты рассказали, как проходит утверждение кадастровой стоимости недвижимости в России

Федеральная кадастровая палата в связи с увеличением количества запросов от граждан по теме кадастровой оценки запускает проект по повышению информирования владельцев недвижимости. Во всех регионах будут подготовлены инструкции и разъяснения о проведении государственной кадастровой оценки, формировании кадастровой стоимости и порядке ее оспаривания.

Что такое кадастровая стоимость

Кадастровая стоимость недвижимости – это стоимость, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Важно понимать, что кадастровая стоимость объекта недвижимости не является константой: она может изменяться, так как ее расчет основан на широком спектре характеристик объекта недвижимости – это его технические параметры, местоположение, развитость инфраструктуры, наличие коммуникаций и так далее. Соответственно, изменение каких-либо характеристик объекта влияет на его кадастровую стоимость.

Что такое государственная кадастровая оценка (ГКО)

Согласно действующему законодательству, именно кадастровая стоимость является основной для расчета налога на недвижимое имущество. Для того чтобы налог рассчитывался справедливо, требуется регулярная актуализация данных о кадастровой стоимости. Для этих целей проводится государственная кадастровая оценка объектов недвижимости.

«Кроме того, кадастровая стоимость может применяться, например, для определения стартовой цены на аукционах, расчета ставок арендной платы или экономического обоснования стоимости изъятия земельных участков для государственных нужд», – уточняет начальник отдела определения кадастровой стоимости Федеральной кадастровой палаты Татьяна фон Адеркас.

ГКО проводится по решению региональных властей. Она может быть проведена как выборочно, так и в отношении всех видов объектов недвижимости и всех категорий земель субъекта РФ одновременно. Например, администрация региона принимает решение о проведении ГКО в отношении земель сельхозназначения, многоквартирных домов или особо охраняемых территорий. Перечень объектов, подлежащих проведению ГКО на основании запроса администрации субъекта, формирует орган регистрации прав.

В городах федерального значения ГКО проводится не чаще одного раза в два года. В прочих регионах – не чаще одного раза в три года, но не реже одного раза в пять лет. Кроме того, возможно проведение внеочередной оценки.

Кто в России определяет кадастровую стоимость

Работы по кадастровой оценке земель начали проводить с 2001 года, тогда как налог за землю на основании кадастровой стоимости рассчитывается только с 2006 года. С конца первого десятилетия 2000-х проведение кадастровой оценки регулировалось нормами
135-ФЗ «Об оценочной деятельности». В 2016 году был принят
237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»: это было сделано, чтобы усовершенствовать процедуры определения кадастровой стоимости. Новый закон, в числе прочего, усилил ответственность исполнителя работ по оценке за полученный результат.

В настоящее время продолжается переход от действия закона об оценочной деятельности, в соответствии с которым кадастровая стоимость определялась независимыми оценщиками, к закону о государственной кадастровой оценке, согласно которому кадастровая стоимость рассчитывается специально созданными государственными бюджетными учреждениями при субъекте РФ. На сегодня в ряде регионов уже созданы ГБУ, которые работают по новым правилам.

«В столице полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, наделено ГБУ г. Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования». В случае несогласия с рассчитанной величиной кадастровой стоимости для получения разъяснений необходимо обращаться в ГБУ, либо подать соответствующее обращение на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru», — отметил заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты по Москве Виктор Горелышев.

Примечательно, что работники бюджетных учреждений, непосредственно определяющие кадастровую стоимость, не вправе заниматься расчетом рыночной стоимости недвижимости для оспаривания ее кадастровой стоимости.

Как происходит процесс определения кадастровой стоимости

Итак, администрация субъекта приняла решение о проведении государственной кадастровой оценки. Местный орган регистрации прав формирует перечень конкретных объектов недвижимости и по запросу предоставляет в администрацию. Та, в свою очередь, в течение 3 рабочих дней должна направить его в специально созданные ГБУ. Этот перечень содержит сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), обязательно — актуальные на 1 января года определения кадастровой стоимости.

В течение месяца с момента принятия решения администрация должна проинформировать о нем правообладателей соответствующих объектов недвижимости.

Важным этапом государственной кадастровой оценки, проведенной ГБУ, становится предварительный отчет. В установленные законом сроки он должен быть размещен на сайте учреждения в Интернете, а также предоставлен в Росреестр (о чем администрация также обязана проинформировать граждан). После исправления ошибок отчет публикуется на сайте ведомства на 60 дней, чтобы граждане могли с ним ознакомиться и высказать свои замечания. Причем направить их заинтересованные лица могут любым удобным способом – напрямую в ГБУ, проводившее оценку, подать заявление посредством портала госуслуг или через МФЦ.

«У правообладателя есть 60 дней на ознакомление с предварительным отчетом, но подать замечания, согласно законодательству, необходимо в течение 50 суток. Следует отметить, что замечания к промежуточным отчетным документам должны обязательно содержать ряд сведений, установленных законом: такие, как ФИО, кадастровый номер объекта недвижимости, номера страниц промежуточного отчета. Кроме того, к замечаниям могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Замечания, не соответствующие требованиям, не подлежат рассмотрению», ‑ говорит эксперт Федеральной кадастровой палаты.

Предварительное рассмотрение результатов оценки позволяет еще на начальном этапе исправить ошибки и откорректировать кадастровую стоимость (до того, как на объект начнут начисляться налоги, рассчитанные по такой кадастровой стоимости) и предотвратить необходимость обращаться в суд или комиссию для пересмотра. При этом длительный срок рассмотрения предварительных результатов оценки дает возможность обработать максимальное количество обращений до утверждения результатов определения кадастровой стоимости. А утверждают окончательные итоги государственной кадастровой оценки органы власти субъекта РФ.

«Таким образом, граждане получают доступный инструмент для корректировки кадастровой стоимости заранее, что позволяет им избежать обращения в комиссию для пересмотра уже утвержденных результатов или их оспаривания в судебном порядке. Несомненным плюсом такой системы исправления неверно определенной кадастровой стоимости недвижимости можно назвать сокращение временных затрат», — резюмирует Татьяна фон Адеркас.

«С результатами массовой кадастровой оценки, проведенной уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы», — добавил Виктор Горелышев.

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. N 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель»

В целях упорядочения организации работ по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Правила проведения государственной кадастровой оценки земель

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом. Государственная кадастровая оценка земель проводится Государственным комитетом Российской Федерации по земельной политике, его территориальными органами, а также находящимися в их ведении предприятиями и организациями. К указанным работам могут привлекаться лица, имеющие лицензию на осуществление оценочной деятельности.
2. Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения.

3. При государственной кадастровой оценке земель принимаются во внимание сервитуты, а также иные ограничения (обременения) прав пользования землей, установленные в законодательном, административном и судебном порядке.

4. Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.

5. Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.

6. Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий вне черты городских и сельских поселений и земель лесного фонда осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода.

7. Государственная кадастровая оценка иных категорий земель вне черты городских и сельских поселений осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода или исходя из затрат, необходимых для воспроизводства и (или) сохранения и поддержания ценности их природного потенциала.

8. В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории.

Оценочной зоной признается часть земель, однородных по целевому назначению, виду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков.

В зависимости от территориальной величины оценочных зон их границы совмещаются с границами земельных участков с учетом сложившейся застройки и землепользования, размещения линейных объектов (улиц, дорог, рек, водотоков, путепроводов, железных дорог и др.), а также границами кадастровых районов или кадастровых кварталов.

По результатам оценочного зонирования составляется карта (схема) оценочных зон и устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон.

9. Государственная кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.

10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.

11. Методические и нормативно — технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами по согласованию с уполномоченным органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

12. Споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке.

Юрист рассказал о грядущих изменениях в кадастровой оценке — Российская газета

Владельцы объектов недвижимости уже знают, что кадастровая стоимость объектов — будь то здание или земельный участок — является основополагающим фактором при налогообложении, и уделяют процедуре Государственной кадастровой оценки (ГКО) пристальное внимание. По новым правилам ГКО стала проводиться с введением в действие закона «О государственной кадастровой оценке» (N 237 — ФЗ). И с момента переоценки кадастровая стоимость большинства объектов недвижимости возросла в несколько раз.

Сейчас в данный закон внесены очередные изменения. Прежде всего увеличена ответственность государственных оценщиков.

В законе государство расширяет полномочия государственных бюджетных учреждений (ГБУ), занимающихся ГКО, в области сбора информации об объектах для формирования кадастровой стоимости и ужесточает контроль.

В частности, вводятся дополнительные основания для увольнения директоров ГБУ. Так, в случае принятия судом в соответствующем календарном году ста и более решений, вступивших в законную силу, которыми были удовлетворены иски об оспаривании решений бюджетного учреждения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, директор ГБУ может быть уволен.

При этом в законе есть оговорка, что доля таких судебных решений не должна превышать 20 процентов от общего количества решений, принятых по оспариванию кадастровой стоимости данным госучреждением.

Еще одним нововведением в закон «О кадастровой оценке» станет изменение периодичности проведения ГКО.?При этом в отношении городов федерального значения периодичность сохранится, и здесь кадастровая оценка будет проводиться один раз в два года. В других регионах ГКО будет проводиться раз в четыре года.

Уточнив по среднему арифметическому периоды проведения ГКО, закон говорит о том, что регионам не следует затягивать с проведением кадастровой оценки и к концу 2022 года должно быть завершено проведение ГКО всех земельных участков, а к концу 2023 года — всех зданий, строений, сооружений и других объектов недвижимости.

Это приведет к тому, что примерно к 2024 году в России произойдет полный переход на расчет налогов на имущество организаций по кадастровой стоимости. Сейчас только торговые и офисные здания или помещения облагаются налогом «по кадастру», а складские и промышленные объекты — по остаточной балансовой стоимости.

Не обошли поправки в закон и срок принятия решения о проведении кадастровой оценки. По новым требованиям законодательно закрепляется правило о том, что «решение о проведении очередной ГКО принимается субъектом не позднее чем за полгода до 1 января года будущей оценки». То есть до 1 июля текущего года субъект должен определиться с проведением процедуры кадастровой оценки в году следующем.

Кроме того, расширен спектр источников информации для оценки. ГБУ получили право запрашивать сведения об оцениваемых объектах, на основании которых делалась кадастровая оценка, не только из официальных источников, но и в организациях, управляющих многоквартирными домами, ресурсоснабжающих компаниях, организациях, осуществлявших до 2013 года технический учет (ПИБ, ГУИОН).

К 2024 году в России произойдет полный переход на расчет налогов на имущество организаций по кадастровой стоимости

Данные организации обязаны предоставить запрашиваемую информацию безвозмездно в течение 20 дней. Также ГБУ вправе запрашивать информацию о границах зон с особыми условиями использования территорий.

В случае невозможности дальнейшего использования по назначению того или иного объекта недвижимости, находящегося в зоне с особыми условиями, собственник данного объекта вправе требовать от предприятия выкупа такой недвижимости. Также данные об этом должны быть предоставлены в ГБУ, так как они напрямую влияют на кадастровую стоимость объекта и обязаны быть учтенными при проведении ГКО.

Следующая поправка в закон прописывает ценообразующие факторы, влияющие на кадастровую стоимость объектов недвижимости. Местоположение, год постройки, материал стен, серия многоквартирного дома, пребывание объекта в ветхом или аварийном состоянии, а также ряд других факторов теперь обязательно будут учитываться при проведении кадастровой оценки. Неучет таких факторов является безусловным основанием для пересмотра кадастровой стоимости в случае обращения того или иного заинтересованного лица в ГБУ.

Срок рассмотрения предварительного отчета о кадастровой оценке сокращается с 50 до 30 дней с момента его опубликования. При этом расширяется спектр каналов по предоставлению информации об объекте недвижимости. С вводом новеллы закона разветвленная сеть МФЦ будет вправе принимать подобного рода замечания и комментарии.

И, пожалуй, самые важные поправки. После вступления новых норм в действие у собственников останется меньше возможностей для установления рыночной стоимости недвижимости в качестве кадастровой.

Во-первых, закон прописывает, что если кадастровую стоимость снижать путем исправления ошибок, то ее исправленная величина будет применяться с момента установления оспариваемой. А за весь срок действия новой кадастровой оценки собственник может получить возврат или зачет всех излишне уплаченных имущественных налогов. Изменение кадастровой стоимости путем исправления ошибок, допущенных при ГКО, имеет ретроспективный характер в части налогов.

Во-вторых, исправить ошибку в ГКО может любое заинтересованное лицо, независимо от права собственности и даты подачи замечаний в ГБУ.?Установить же рыночную стоимость в качестве кадастровой может только собственник объекта недвижимости.

В-третьих, решение об установлении рыночной стоимости в качестве кадастровой органы муниципальной или региональной власти могут оспорить в суде, если затронуты их интересы, в том числе в части налого-

обложения. Если кто-то «договорился» с ГБУ об установлении рыночной стоимости как кадастровой, то, согласно новеллам закона, муниципальные и региональные власти могут оспорить данное решение через суд из-за недоимки по налогам.

апартеид | Определение, факты, начало и конец

Политика апартеида (африкаанс: «обособленность»), которая регулировала отношения между белым меньшинством Южной Африки и небелым большинством, а также санкционировала расовую сегрегацию и политическую и экономическую дискриминацию в отношении небелых. Внедрение апартеида, часто называемого «раздельным развитием» с 1960-х годов, стало возможным благодаря Закону о регистрации населения 1950 года, который классифицировал всех южноафриканцев как банту (все чернокожие африканцы), цветных (представители смешанной расы) или белых. .Позднее была добавлена ​​четвертая категория — азиатская (индийская и пакистанская).

Пляж в Южной Африке эпохи апартеида

Знак на пляже в Дурбане, Южная Африка, в 1989 году, в эпоху апартеида. Он ограничивает использование пляжа «членами группы белой расы» в соответствии с законами Южной Африки о расовой сегрегации того времени. Законодательный апартеид закончился в начале 1990-х годов.

Guinnog (cc-by-sa-3.0)

Популярные вопросы

Что такое апартеид?

Апартеид (африкаанс: «обособленность») — это название политики, которая регулировала отношения между белым меньшинством и небелым большинством Южной Африки в ХХ веке.Хотя расовая сегрегация там практиковалась уже давно, название апартеид впервые было использовано примерно в 1948 году для описания политики расовой сегрегации, проводимой правительством белого меньшинства. Апартеид диктовал, где южноафриканцы, в зависимости от их расы, могли жить и работать, какое образование они могли получить и могли ли они голосовать. События начала 1990-х годов ознаменовали конец законодательно закрепленного апартеида, но социально-экономические последствия остались глубоко укоренившимися.

Когда начался апартеид?

Расовая сегрегация давно существовала в Южной Африке, управляемой белым меньшинством, но эта практика была расширена при правительстве, возглавляемом Национальной партией (1948–94), и партия назвала свою политику расовой сегрегации апартеидом (африкаанс: «обособленность»). »).Закон о регистрации населения 1950 года классифицировал южноафриканцев как банту (чернокожие африканцы), цветные (представители смешанной расы) или белые; Позднее была добавлена ​​азиатская (индийская и пакистанская) категория. Другие акты апартеида диктовали, где южноафриканцы, исходя из их расовой принадлежности, могли жить и работать, тип образования, который они могли получить, могли ли они голосовать, с кем они могли общаться и какие отдельные общественные объекты они могли использовать.

Как закончился апартеид?

Под управлением президента ЮАР Ф.В. де Клерка, закон, поддерживающий апартеид, был отменен в начале 1990-х, а новая конституция — конституция, предоставившая права чернокожим и другим расовым группам — была принята в 1993 году. Всенародные национальные выборы, проведенные в 1994 году, привели к формированию правительства черного большинства во главе видный активист против апартеида Нельсон Мандела из партии Африканский национальный конгресс. Хотя эти события ознаменовали конец законодательно закрепленного апартеида, социальные и экономические последствия апартеида по-прежнему глубоко укоренились в южноафриканском обществе.

Что такое эпоха апартеида в истории Южной Африки?

Эпоха апартеида в истории Южной Африки относится ко времени, когда Национальная партия возглавляла правительство белого меньшинства страны, с 1948 по 1994 год. Апартеид (африкаанс: «обособленность») — это название, которое партия дала своей расовой сегрегации. политика, основанная на истории расовой сегрегации страны между правящим белым меньшинством и небелым большинством. В течение этого времени политика апартеида определяла, где южноафриканцы, исходя из их расы, могут жить и работать, тип образования, который они могут получить, могут ли они голосовать, с кем они могут общаться и какими изолированными общественными объектами они могут пользоваться. .

Расовая сегрегация, разрешенная законом, широко практиковалась в Южной Африке до 1948 года, но Национальная партия, занявшая свой пост в этом году, расширила эту политику и дала ей название апартеид . В соответствии с Законом о групповых территориях 1950 года в городских районах были созданы жилые и коммерческие секции для каждой расы, а представителям других рас было запрещено жить, вести бизнес или владеть землей в них. На практике этот и два других закона (1954, 1955), которые стали называться Земельными законами, завершили процесс, начатый аналогичными земельными законами, принятыми в 1913 и 1936 годах; Конечным результатом было выделение более 80 процентов земель Южной Африки для белого меньшинства.Чтобы усилить сегрегацию рас и предотвратить вторжение чернокожих в районы проживания белых, правительство усилило существующие законы о пропусках, которые требовали от небелых иметь документы, разрешающие их присутствие в зонах ограниченного доступа. Другие законы запрещали большинство социальных контактов между расами, разрешали отдельные общественные учреждения, устанавливали отдельные образовательные стандарты, ограничивали каждую расу определенными типами работ, сокращали профсоюзы цветных и запрещали участие небелых (через белых представителей) в национальном правительстве.

Знак эпохи апартеида

Знак эпохи апартеида, часть выставки в Музее апартеида, Йоханнесбург, Южная Африка.

© Dendenal81 / Getty Images

В соответствии с Законом об органах власти банту 1951 года правительство восстановило племенные организации для чернокожих африканцев, а в соответствии с Законом о поощрении самоуправления банту 1959 года было создано 10 африканских хоумлендов, или бантустан. В соответствии с Законом о гражданстве хоумлендов банту 1970 года каждый чернокожий южноафриканец, независимо от фактического проживания, стал гражданином одного из бантустанов, тем самым исключив чернокожих из политического тела Южной Африки.Четыре бантустана получили независимость как республики, а остальные имели разную степень самоуправления; но все оставались зависимыми, как политически, так и экономически, от Южной Африки. Однако зависимость южноафриканской экономики от небелой рабочей силы мешала правительству проводить эту политику раздельного развития.

Бантустан

Территории бантустана (также известные как черные хоумленды или черные государства) в Южной Африке в эпоху апартеида.

Encyclopædia Britannica, Inc. Изучите историю апартеида в Кейптауне и тюремное заключение повстанцев на острове Роббен, в первую очередь Нельсона Манделу

Узнайте об истории апартеида в Кейптауне, Южная Африка, и близлежащем острове Роббен , где были заключены несколько чернокожих активистов, в первую очередь Нельсон Мандела.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статье

Хотя правительство имело власть подавлять практически всю критику своей политики, в Южной Африке всегда существовала некоторая оппозиция апартеиду.Группы чернокожих африканцев при поддержке некоторых белых проводили демонстрации и забастовки, и было много случаев насильственных протестов и саботажа. Одна из первых и самых жестоких демонстраций против апартеида прошла в Шарпевиле 21 марта 1960 года; В ответ на действия протестующих полиция открыла огонь, в результате чего было убито 69 чернокожих африканцев и многие получили ранения. Попытка обеспечить соблюдение требований к языку африкаанс для чернокожих африканских студентов привела к беспорядкам в Соуэто в 1976 году.Некоторые белые политики призвали к ослаблению незначительных ограничений, именуемых «мелким апартеидом», или к установлению расового равенства.

апартеид: последствия смертоносной демонстрации в Шарпевиле

Раненые оказываются под присмотром после того, как полиция открыла огонь на демонстрации против апартеида в Шарпевилле, Южная Африка, 1960.

Central Press / Hulton Archive / Getty Images Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

Апартеид также получил международное осуждение. Южная Африка была вынуждена выйти из Содружества в 1961 году, когда стало очевидно, что другие страны-члены не примут ее расовую политику. В 1985 году и Соединенное Королевство, и США ввели избирательные экономические санкции в отношении Южной Африки. В ответ на это и другие давления правительство Южной Африки отменило законы о пропусках в 1986 году, хотя чернокожим по-прежнему было запрещено жить в определенных для белых районах, а полиции были предоставлены широкие чрезвычайные полномочия.

Однако более фундаментальным изменением политики стало то, что правительство президента Южной Африки Ф. В. де Клерка в 1990–91 отменило большую часть социального законодательства, которое обеспечивало правовую основу апартеида, включая Закон о регистрации населения. Тем не менее систематическая расовая сегрегация оставалась глубоко укоренившейся в южноафриканском обществе и продолжалась на фактической основе. Новая конституция, предоставившая права чернокожим и другим расовым группам, была принята в 1993 году и вступила в силу в 1994 году. Всенародные национальные выборы, также проведенные в 1994 году, привели к созданию коалиционного правительства с черным большинством во главе с активистом против апартеида Нельсоном Манделой, первым чернокожим президентом страны .Эти события ознаменовали конец законодательно закрепленного апартеида, хотя и не закрепили его социально-экономические последствия.

Oxford University Press | Интернет-ресурсный центр

Ответьте на следующие вопросы и нажмите «Отправить», чтобы получить свой балл.

Вопрос 1

Какова цель исходных линий по морскому праву?

а) Определение исходных линий используется для измерения внутренних вод прибрежных государств.

б) Определение исходных линий играет важную роль в установлении всех морских зон, поскольку они представляют собой отправную точку для измерения ширины каждой зоны.

в) Определение исходных линий способствует безопасному плаванию судов в открытом море.

г) Базовые линии устанавливаются только в случаях разграничения морских пространств между противостоящими государствами в международном суде или трибунале.

вопрос 2

Что является «камнем» согласно Конвенции ООН по морскому праву (UNCLOS)?

а) Скалы — это острова площадью менее 10 квадратных миль.

б) Скалы — это острова, не имеющие морской зоны.

в) Скалы — это острова, которые не могут поддерживать собственное проживание людей или хозяйственную жизнь и в соответствии со статьей 121 (3) не имеют исключительной экономической зоны или континентального шельфа.

г) Скалы — это небольшие острова, на которых можно жить.

Вопрос 3

Когда прибрежные государства применяют свою уголовную юрисдикцию в отношении иностранных судов в своих портах?

а) Государства порта обычно не применяют свою уголовную юрисдикцию в отношении преступлений, которые не нарушают их таможенное законодательство или не нарушают мир и общественный порядок.

б) Государства порта обеспечивают соблюдение своей юрисдикции во всех случаях просрочки судов.

в) Государства порта обеспечивают соблюдение своей юрисдикции только в отношении очень серьезных преступлений, таких как незаконный оборот наркотиков.

г) Государства порта не имеют права применять свою юрисдикцию в отношении какого-либо иностранного судна.

Вопрос 4

Какой отрывок квалифицируется как «мирный проход»?

а) Невинный отрывок — отрывок, не связанный с преступной деятельностью.

б) Проход судна считается «невинным», если он не наносит ущерба миру, порядку или безопасности прибрежного государства.

в) Мирный проход касается только судов той же национальности, что и прибрежное государство.

г) Невинный проход касается только прохода торговых судов, а не военных кораблей.

Вопрос 5

Какова функция прилегающей зоны?

а) Прилежащая зона функционирует как зона безопасности прибрежного государства.

б) Прилежащая зона — это зона, в которой прибрежное государство может исследовать и разрабатывать свои минеральные ресурсы.

в) Прилежащая зона — это зона, в которой прибрежному государству разрешено предотвращать и наказывать нарушения таможенных, налоговых, иммиграционных или санитарных законов.

г) Прилежащая зона — это зона, в которой прибрежное государство охраняет свои археологические и исторические объекты.

Вопрос 6

Какими правами пользуются прибрежные государства на своем континентальном шельфе?

а) Прибрежное государство пользуется ipso facto и ab initio суверенными правами на свой континентальный шельф с целью его изучения и эксплуатации его природных ресурсов.

б) Прибрежное государство может осуществлять суверенные права над своим континентальным шельфом только после своего заявления.

в) Прибрежное государство осуществляет суверенные права на своем континентальном шельфе с целью разработки своих рыболовных ресурсов.

г) Прибрежное государство может осуществлять только ограниченные права на своем континентальном шельфе и только с согласия соседних с ним государств.

Вопрос 7

Имеют ли третьи государства какие-либо права на рыболовство в исключительной экономической зоне другого государства?

а) Когда прибрежное государство не может выловить «общий допустимый улов», прибрежное государство должно предоставить другому государству доступ к этому излишку, причем приоритет должен отдаваться развивающимся государствам и государствам, не имеющим выхода к морю.

б) Третьи государства могут никогда не иметь доступа к рыбным промыслам в ИЭЗ другого государства.

в) Прибрежное государство должно предоставлять доступ к рыбным промыслам в своей ИЭЗ только соседним государствам.

г) Третьи государства могут ловить рыбу в пределах другой ИЭЗ, за исключением определенных обозначенных районов.

Вопрос 8

Какое государство осуществляет юрисдикцию над судами в открытом море?

а) Все государства могут осуществлять юрисдикцию над иностранными судами в открытом море.

б) Государства могут осуществлять юрисдикцию в отношении иностранных судов в открытом море только в случаях преступной деятельности, которая их касается.

в) Государство флага осуществляет исключительную юрисдикцию над своими судами в открытом море, за исключением особых случаев, таких как пиратство.

г) Государство флага является единственным государством, без исключения осуществляющим исключительную юрисдикцию над своими судами в открытом море.

Вопрос 9

Когда незаконный акт насилия в открытом море не квалифицируется как пиратство?

а) Когда оно совершено против государственного судна другого государства

б) Когда это совершается в личных целях

в) Когда это совершается военным кораблем, даже когда его команда подняла мятеж и взяла под свой контроль корабль

г) Когда оно не совершено против другого судна и когда оно не совершено в «личных целях»

Вопрос 10

Каков «справедливый результат» в законодательстве и практике делимитации морских пространств?

а) Это единственный метод делимитации, которому следуют международные суды и трибуналы.

б) Справедливый результат — это решение судьи или арбитра ex aequo et bono, i.е. по своему усмотрению и в свете того, что они считают справедливым и равным в деле о делимитации

в) Конечным результатом является то, что все границы континентального шельфа и ИЭЗ должны достигаться, однако, после проведения временной «равноудаленной линии» и корректировки зоны с учетом соответствующих обстоятельств и теста на соразмерность.

г) Достижение справедливого результата — это старый метод разграничения, который в настоящее время неприменим.

кадастровая съемка Википедия

Кадастровая съемка — это подраздел кадастра и геодезии, который специализируется на установлении и восстановлении границ недвижимого имущества.Это важный компонент легального создания собственности. Кадастровый геодезист должен применять как принципы пространственного измерения общей съемки, так и юридические принципы, такие как уважение прав собственности на соседние объекты.

Обязанности и роль кадастрового инспектора []

Кадастровые геодезисты на Аляске

Одна из основных задач землемера — определить границы недвижимого имущества на земле. Эта граница уже установлена ​​и описана в юридических документах, официальных планах и картах, подготовленных юристами, инженерами и другими землеустроителями.Углы владения будут либо монтированы предыдущим геодезистом, либо памятником геодезистом, нанятым для выполнения исследования новой границы, согласованной с соседними землевладельцами.

Принципы кадастровой съемки []

Обычно обследование используется для определения границ законной собственности. Первым этапом такого обследования, известного как повторное обследование, является получение копий описания сделки и всех других доступных документов от владельца. Описание документа — это описание документа, а не налоговая декларация или другой неполный документ.Затем инспектор должен получить копии описаний документов и карты соседних владений, любые записи из муниципалитета или округа, карты инженерных сетей и любые записи обследований. В зависимости от того, в каком регионе проводится опрос, некоторая или большая часть этой информации может быть недоступна или даже существовать. Независимо от того, существует такая информация или нет, следует провести тщательный поиск, чтобы никакие записи не пропустили. Копии документов обычно можно найти в кабинете государственного регистратора, а карты или таблички обычно можно найти в регистраторе или в офисе инспектора.Эти механизмы будут варьироваться от штата к штату и от системы опроса к системе опроса, поэтому может потребоваться некоторое знакомство.

Когда все записи собраны, сюрвейер проверяет документы на наличие ошибок, таких как ошибки закрытия. Когда речь идет об описании размеров и границ, необходимо определить старшинство действий. В названии тезисов обычно указывается порядок старшинства в делах, связанных с исследуемым участком, и его следует использовать при наличии. После того, как эти данные будут собраны и проанализированы, можно начинать полевые исследования.Первоначальные изыскательские работы должны быть сконцентрированы на обнаружении памятников. В городских районах памятники следует искать изначально; но при отсутствии памятников должны быть обнаружены углы собственности, отмеченные железными штырями, металлическими маркерами, железными трубами и другими элементами, которые, возможно, устанавливают линию владения. Когда приблизительные позиции границ участка определены, обход участка проходит через траверс. Во время прохождения контрольного траверса необходимо измерить связи и получить все детали, относящиеся к границам.Это включает, но не ограничивается, определение местоположения углов собственности, памятников, заборов, изгородей, стен, дорожек и всех зданий на участке. Затем инспектор берет эти собранные данные и сравнивает их с полученными записями. Когда решение достигнуто, выбранные углы свойств (те, которые лучше всего подходят для всех данных) координируются, и связи по направлению и расстоянию вычисляются от ближайшей точки пересечения. Как только это будет установлено, можно нарисовать объекты на участке, показать размеры от этих объектов до линии границы, а также подготовить карту или платформу для клиента. [1]

Памятники []

Шпилька хлопкового веретена на тротуаре Тель-Авива, используемая в качестве маркера для кадастровой съемки в общественных местах.

Памятники делятся на две группы: природные и искусственные. Природные памятники — это такие вещи, как деревья, большие камни и другие существенные, встречающиеся в природе объекты, которые были на месте до проведения исследования. Искусственный памятник — это что-либо в рамках правил, которое отмечает границы собственности, размещенное землевладельцами, геодезистами, инженерами или другими лицами.Они могут называться железными штырями или трубами, кольями, деревьями, бетонными памятниками или тем, что геодезист решит использовать в то время, в рамках правил для данной местности. Суды постановили, что памятники природы имеют приоритет перед искусственными памятниками, потому что они более надежны при идентификации и с меньшей вероятностью будут нарушены. [2]

Со временем строительство и техническое обслуживание дорог и многие другие действия человека, а также стихийные бедствия, такие как землетрясения, движение воды и тектонический сдвиг, могут стереть или повредить памятные места на границах суши.Землемер часто вынужден рассматривать другие свидетельства, такие как расположение заборов, лесные линии, памятники на соседних участках и воспоминания людей. Это другое свидетельство известно как внешнее свидетельство и является довольно распространенным принципом. Внешнее свидетельство определяется как свидетельство вне письменных документов, в данном случае свидетельство вне дела. Считается, что внешние доказательства имеют такую ​​же ценность, как и доказательства из другого источника. [3]

Сегодняшний землемер устанавливает памятники в реальных физических точках на земле, которые определяют угловые точки пограничных линий, разделяющих соседние земельные участки.Эти памятники чаще всего представляют собой стержни или трубы из железной арматуры 1 2 дюймов или 5 8 дюймов, размещенные на минимальной глубине 18 дюймов, но они различаются в зависимости от штата. Более новые штанги или трубы могут иметь прикрепленную сверху пластиковую крышку с именем ответственного инспектора и номером лицензии. Могут существовать более старые памятники, такие как старые трубы, стволы для оружия, оси, каменные насыпи, бутылки из-под виски или даже деревянные колья. В дополнение к стержням и трубам геодезисты могут использовать бетонные столбы размером 4 дюйма на 4 дюйма в углах больших участков или в любом другом месте, где требуется большая устойчивость (например,грамм. пляжный песок). Они ставят столбы на глубину три фута.

В местах, где есть асфальт или бетон, обычно ставят гвозди или заглушки из алюминиевого сплава, чтобы восстановить граничные углы. Знаки должны быть прочными, стабильными и максимально «постоянными». Цель состоит в том, чтобы поставить достаточное количество отметок, чтобы некоторые из них остались для будущего восстановления границ. Материал и маркировка, используемые для памятников, устанавливаемых для обозначения углов границ, часто регулируются законодательством штата. Во многих штатах действуют законы, защищающие существующие памятники, и могут применяться гражданские санкции в случае нарушения или уничтожения указателей.

Искусство землеустройства []

Многие объекты имеют значительные проблемы, связанные с неправильными ограничениями или ошибками в прошлых обследованиях, титулах, сервитутах и ​​переходах дикой природы. Кроме того, многие объекты недвижимости создаются из нескольких подразделений более крупного объекта в течение многих лет, и с каждым дополнительным разделением увеличивается риск просчета. В результате могут быть примыкающие друг к другу участки, не совпадающие с соседними участками, что приводит к перерывам (зазорам) и перекрытиям.Часто геодезисту приходится решать головоломку, используя части, которые не совсем подходят друг к другу. В этих случаях решение основывается на исследовании и интерпретации геодезиста, а также на установленных процедурах устранения несоответствий. По сути, это процесс постоянного исправления и обновления ошибок, когда официальные регистрационные документы отменяют предыдущие и иногда ошибочные документы обследования, зарегистрированные более старыми памятниками и более старыми методами обследования. Андерсон, Дж. Ричардс Д. и Хермансен К. (1995). «Использование сторонних доказательств для толкования деяний». Журнал геодезической инженерии , (121), 178.

* Примечание: кадастровая система — это полное покрытие страны для таких целей, как налогообложение, тогда как система регистрации земли — это исключительно

.

Базовые прямоугольные обследования

Базовые прямоугольные обследования Система государственного землевладения О чем мы будем говорить? Система прямоугольных съемок Как она устроена Как предполагалось проводить съемки Некоторые уникальные особенности

Подробнее

61 ГИС в управлении земельными ресурсами

61 ГИС в управлении земельными ресурсами П Ф ДЕЙЛ И РА МАКЛАРЕН Эффективное и действенное управление земельными ресурсами и связанными с ними ресурсами зависит от наличия достоверной информации о земле.Многие страны

Подробнее

Освоение ПРАВОВЫХ ОПИСАНИЙ США

www.landtraining.net Освоение ЮРИДИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ США Этот БЕСПЛАТНЫЙ веб-семинар предлагается Midland College в сотрудничестве с Alyce Hoge из Land Training. Элис Хоге — инструктор Midland College

. Подробнее

Корректировка данных ГИС в GCDB

Рекомендации по передовому опыту Корректировка данных ГИС для центра картографического обслуживания базы GCDB Монтана, август 2008 г. Этот документ был подготовлен для Центра картографического обслуживания базы ГИС штата Монтана компанией DJ&A, P.C. в

Подробнее

Проведение инвентаризации землепользования

Глава 3 Проведение инвентаризации землепользования Включено в эту главу: Определение текущих условий землепользования Подготовка базовой карты Выбор категорий землепользования Сбор текущих данных о землепользовании Подготовка

Подробнее

За пределами границ собственности

Инструктор Beyond Property Lines: Сэм Кейн Четверг, 27 сентября Вы получите один час непрерывного образования для этого занятия.Посещаемость определяется путем сканирования вашего бейджа в начале

. Подробнее

Процесс управления изменениями PLSS

Процесс управления изменениями в PLSS Предлагаемая модель разделения ответственности и ресурсов между участниками данных CadNSDI, хранителями данных и пользователями данных Нэнси фон Мейер, Кадастровый подкомитет FGDC

Подробнее

Кадастровая система Норвегии

Tor VALSTAD, Норвегия Ключевые слова: кадастр, деление, собственность, кадастровая карта РЕЗЮМЕ Закон о делении от 1980 года ввел общенациональный реестр собственности, адресов и зданий.Это был

Подробнее

Закон о лизинге навахо 2000 года;

Закон о лизинге навахо 2000 года; позволил нации навахо разработать общие правила аренды и процесс первичной проверки аренды земельных участков без предварительного одобрения Индийского бюро

Подробнее

СТАНДАРТЫ ПОИСКА НАЗВАНИЯ ОКРУГА

(A) Общие СТАНДАРТЫ ПОИСКА ПО НАЗВАНИЯМ ОКРУГА Все лица, выполняющие поиск по заголовкам (далее именуемые искателями), обязаны держать в курсе задержек индексации

. Подробнее

Когда ODOT нужна ваша собственность

Когда ODOT нужна ваша собственность Предисловие Штат Огайо участвует в постоянной программе улучшения своих транспортных систем.Часто этот процесс улучшения включает в себя покупку земли так, чтобы

Подробнее

ПРОГРАММА СЕРТИФИКАТА НЕДВИЖИМОСТИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МАЛАЙЗИЯ СЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ СЕРТИФИКАТА НЕДВИЖИМОСТИ СЕРТИФИКАТ ПО ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Сертификат оценки недвижимости

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

L A N D B u y — B a c k P r o g r a m f o r T R I B A L N A T I O N S Часто задаваемые вопросы I.Общие сведения и обзорная информация … 2 II. Стипендиальный фонд Cobell Education … 6 III. Помолвка с

Подробнее

Глава 13: План реализации

Глава 13: 13.1. ВВЕДЕНИЕ Цель главы, посвященной реализации Комплексного плана, состоит в том, чтобы изложить действия, которые городские власти предпримут для обеспечения того, чтобы планы, программы и политика устанавливали

. Подробнее

Руководство по покупке недвижимости

Руководство по покупке недвижимости Покупка недвижимости часто сродни расчистке полосы препятствий.Какие меры предосторожности мне следует предпринять? Встретьтесь со своим нотариусом перед тем, как приступить к проекту, и особенно не подписывайте ничего без консультации с

Подробнее

Бондинговая программа BLM

Программа облигаций BLM, представленная Бюро управления земельными ресурсами Митчелла Леверетта, Вашингтон, округ Колумбия Семинар IMCC по связям с общественностью 21 августа 2013 г. Государственные земли, проводимые BLM и FS Финансовая гарантия Закона о горнодобывающей промышленности BLM —

Подробнее

ГЛАВА 8 — ОПИСАНИЕ ЗЕМЛИ

ГЛАВА 8 — ОПИСАНИЕ ЗЕМЛИ Примечания: Хотя местонахождение земли обычно обозначается номером улицы и городом, необходимо использовать юридическое описание при подготовке этих документов, касающихся

. Подробнее

Стандарт данных об участках ГИС штата Вермонт

Центр географической информации VT Vermont GIS Parcel Data Standard Version 1.1 Дата выпуска: ноябрь 2013 г. Благодарности Этот стандарт данных был разработан сотрудниками Центра географической информации VT

Подробнее

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

ГИС ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ КАДАСТРАЛЬНЫХ КАРТ Глава 7 Руководство по кадастровому картированию 2015 7-0 ГИС — ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Что такое ГИС В течение долгого времени люди рисовали, рисовали и изучали

Подробнее

Глоссарий терминов оценки:

Глоссарий терминов оценки: Снижение выбросов Снижение или отмена налога или сбора, взимаемого государственным органом, применимого к счетам налога на имущество, акцизным налогам на автотранспортные средства, сборам, сборам и специальным

Подробнее

Статус государственных программ ПАСЕ

F A R M L A N D I N F O R M A T I O N C E N T E R Статус программ PACE По состоянию на май 2013 года в 27 штатах имеются программы предоставления сервитутов для сохранения сельского хозяйства (PACE) на уровне штата.Четыре штата Аризона,

Подробнее

СОЗДАНИЕ СЛОВ. 8. Угадайте значение слов, выделенных жирным шрифтом

8. Угадайте значение слов, выделенных жирным шрифтом. Проанализируйте их словообразовательную модель:

Чтобы существовать сосуществование, функция функциональная функционально , дешево дешево , индивидуальная индивидуальность, построить восстановить, думать мышление переосмысление, класс структурное , структурное ; для накопления накоплений; для перемещения движения; для работы операции; для удовлетворения удовлетворения ; связать отношения; для разработки для разработки ; концентрировать концентрацию ; для потребления потребления; зависеть зависимость независимость

9.Переведите следующие слова, анализируя их словообразовательную модель:

телезритель период полураспада полихроматический монохромный
полистерин высокий рост жесткая линия день земли
списать в середине чтения простой в использовании реакция
уменьшение ассимиляция чтение-запись бесхвостый
трехколесный полупроводник панель управления регулировка
измерение вырубленные леса полный рабочий день мотоцикл
легковой автомобиль такси устоявшаяся проторенный
далее просто блэкджек тем временем
рассеянный бакалавриат линия горизонта материалы для чтения

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

10.Прочтите и запомните следующие слова и словосочетания:

трубопровод
авария накопление агломерация избегать концентрация скопление удобство обычный потребление зависимость развитие распространение шоссе препятствие инфраструктура интенсивность пробег мобильность Режим движение операция преобладающий ; (нефтепровод; газопровод ) железная дорога, железная дорога относиться наездник удовлетворить пространственный упрощать пригород транспорт (пассажирский транспорт; грузовой транспорт; транспортные сети) неустойчивый городское планирование транспортное средство



11.Прочтите и переведите текст ниже:

Текст 8 A

Транспорт

Транспорт или транспортировка — это перемещение людей и товаров из одного места в другое. Термин происходит от латинского trans (поперек) и portare (переносить). Сфера транспорта имеет несколько аспектов, которые можно разделить на триаду: инфраструктура, транспортные средства и операции. Инфраструктура включает транспортные сети (дороги, железные дороги, авиалинии, водные пути, каналы, трубопроводы и т. Д.).), которые используются, а также узлы или терминалы (например, аэропорты, железнодорожные станции, автобусные станции и морские порты). Транспортные средства, как правило, перемещаются по сетям, например автомобили, велосипеды, автобусы, поезда, самолеты. Операции связаны с контролем системы, например, светофором и измерителями пандусов, железнодорожными стрелками, управлением воздушным движением и т. Д., А также политиками, такими как финансирование системы (например, использование дорожных сборов или налогов на бензин ). Вообще говоря, проектирование сетей — это область гражданского строительства и городского планирования, проектирование транспортных средств в машиностроении и специализированных подразделах, таких как морская инженерия и аэрокосмическая техника, и операции обычно являются специализированными, хотя могут надлежащим образом относиться к исследованиям операций или системная инженерия.



d: \ wiki \ Изображение: Cessna177BCardinal05.jpg Существуют разные виды транспорта. Режимы представляют собой комбинацию сетей, транспортных средств и операций и включают ходьбу, систему автомобильного транспорта, железнодорожный транспорт, морской транспорт и современную авиацию.

Во всем мире наиболее широко используемыми видами пассажирского транспорта являются автомобили, за которыми следуют автобусы, воздушные, железнодорожные и городские железнодорожные перевозки. Наиболее широко используемые виды грузовых перевозок — это морской транспорт, за ним следуют автомобильный, железнодорожный, нефтепроводный и внутренний водный транспорт.d: \ wiki \ Изображение: Cessna177BCardinal05.jpg

d: \ wiki \ Изображение: Acela_2000.jpg Существует известная зависимость между плотностью застройки и видами транспорта. Интенсивность застройки часто измеряется отношением площади этажа (FAR), отношением полезной площади пола к площади земли. Как правило, для автомобилей подходят FAR от 1,5 и меньше, для поездов — от 6 и выше. Диапазон плотности от двух до четырех не очень хорошо обслуживается обычным общественным или частным транспортом.Многие города выросли до такой плотности и страдают от транспортных проблем.

Людям нужен транспорт, чтобы перемещаться из одного места в другое (например, из дома на работу, в магазин или обратно домой). Транспорт — это производная потребность в том, что транспорт не нужен, кроме деятельности, выполняемой в конце поездки. Хорошее землепользование позволяет ограничить возможности для обычных видов деятельности (например, жилья и продуктовых покупок), а застройки с более высокой плотностью размещения помещают ближе к транспортным линиям и узлам. Плохое землепользование концентрирует деятельность (например, рабочие места) вдали от других мест (таких как жилье и магазины).Транспортные средства потребляют землю, а в городах тротуар (посвященный улицам и парковкам) может легко превышать 20 процентов от общего использования земли. Эффективная транспортная система может уменьшить отходы земель.

Примечания к тексту

Коэффициент площади пола

УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕКСТУ И СЛОВАМ

12. Найдите в тексте слова или фразы, которые означают то же, что и:

13.Найдите в тексте синонимы следующим словам:

проект
несколько для включения
различные смесь физическое лицо
широко силы потребовать
превзойти уменьшить например

14.Найдите в тексте антонимы к следующим словам:

исключить идентичные с низкой плотностью
необходимо неиспользованный поднять

15. Найдите правильный английский эквивалент для следующих русских слов:

1.() а) расходиться б) принять решение в) разделить
2. а) расти б) рисовать c) дроу
3. а) залог б) мостовая в) оплата
4. а) уменьшить б) отказаться в) отбить
5. а) остров b) внутренняя территория в) низменность

16. Дайте русские эквиваленты следующим словосочетаниям:

Транспортная сфера; транспортные сети; контроль дорожного движения; транспортное средство; иметь дело с; вообще городское планирование; специализированные подполя; транспортная система; по всему миру; широко используемый; пассажирский транспорт; переходить с одного места на другое

17.Сопоставьте каждое слово в A с русским эквивалентом в B:

А B
1. движение а.
2. избегать б.
3. работа г.
4. разработка г.
5. потребление эл.
6. связать ф.
7. автомобиль г.
8. упростить ч.

18. Выберите среди слов в скобках то, которое соответствует тексту выше, чтобы завершить предложения:

1. Транспортировка или транспортировка — это ___ людей и товаров из одного места в другое.

(а. движение ; б. ходьба ; с. подъем )

2. Транспортная сфера имеет несколько аспектов, которые можно разделить на триаду: инфраструктура, ___ и операции.

(а. вагона ; б. вагона ; в. тележки )

3. Транспортные средства ___ ездят по сетям, такие как автомобили, велосипеды, автобусы, поезда, самолеты.

(а. никогда не ; б. редко ; c. в целом )

4. Проектирование сетей — это область ___ инженерии и городского планирования.

(а. горнодобывающая ; б. гражданская ; с. механическая )

5. Имеется ___ видов транспорта.

(а. разные ; б. ; в. одиночные )

6. Во всем мире для пассажирских перевозок наиболее широко используются ___.

(г. поезда ; б. судов ; . автомобилей )

7. Существует ___ между плотностью застройки и видами транспорта.

(а. обращение ; б. родство ; ок. братство )

8. Люди ___ транспорт, чтобы переходить из одного места в другое.

(a. попробуйте ; b. нужно ; c. не использовать )

19. Прочтите текст 8A еще раз.Попарно обсудите приведенные ниже утверждения. Скажите, что вы думаете о них, и спросите своего партнера, согласен ли он / она с вами. В помощь вам используйте следующие фразы:

Согласен Я согласен с вами. Да, я тоже так думаю. Ты прав! Вежливо не согласен Да, но разве вы не думаете? Верно, но я думаю Я понимаю, что ты имеешь в виду, но

1.Термин транспорт имеет греческое происхождение.

2. Транспортная сфера имеет очень мало аспектов, одна из которых — автомобили.

3. Инфраструктура включает транспортные сети (автомобильные, железные, воздушные, водные, каналы, трубопроводы и т. Д.).

4. Во всем мире для пассажирских перевозок наиболее широко используются автомобили, за которыми следуют автобусы.

5. Люди редко используют транспорт для перемещения из одного места в другое.

6. Нет зависимости между плотностью застройки и видами транспорта.

20. Заполните пропуски словами из поля:

официально рекреационный самый быстрый мускулистый велосипед городской самолет

Автомобиль с двигателем

Транспортное средство, приводимое в движение человеком (ВПЧ), — это транспортное средство, приводимое в движение исключительно человеком 1 ___ . Наиболее распространенным транспортным средством с приводом от человека является 2 ___.Более ограниченное, но иногда функциональное использование — это трехколесный велосипед и некоторые гребные лодки. Обычно 3 ___ используют скейтборды, коньки и роликовые коньки. Многие другие виды транспортных средств могут использовать человеческую силу, включая подводные лодки, 4 ___ , суда на подводных крыльях ( ), суда на воздушной подушке ( ) и машины с кинетическими скульптурами. В 1969 году художники в небольшой северной Калифорнии 5 ___ начали гонку кинетических скульптур, которая разрослась до 42-мильной трехдневной гонки скульптур с использованием энергии человека и общегосударственного мероприятия.Он проводится ежегодно в последние выходные мая. Первый 6 ___ аутентифицированный взлет и посадка летательного аппарата с приводом от человека (способного к механическому взлету, в отличие от планера) был проведен в ноябре 1962 года Дереком Пигготтом в компании Southhampton University’s Man Powered Aircraft (SUMPA). Возможно, самый известный самолет с двигателями человека — это Gossamer Albatross, который пролетел через Ла-Манш в 1979 году. Лежачие велосипеды — это 7 ___ транспортных средств с двигателями человека: по состоянию на 2004 год рекорд принадлежит Сэму Уиттингему, проехав 200 на велосипеде. м на 81.00 миль / ч (130,36 км / ч).

Проверьте свои ответы на стр. 280.

21. Прочтите следующий текст и отобразите его по следующей схеме:

заголовок текста
текст рассказывает / пробегает / основная / центральная идея / в двух словах / цель статьи / текста — рассказать читателю о
по тексту
судя по всему ()
излишне говорить ()
тогда я добавлю
Хочу отметить следующие факты, которые были для меня новыми
в заключение Я хотел бы сказать

Текст 8 B

Кто изобрел автомобиль?

На этот вопрос нет однозначного ответа.История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал конструкции и модели для транспортных средств. Есть много разных типов автомобилей — паровые, электрические и бензиновые, а также бесчисленное множество стилей. Кто именно изобрел автомобиль — это вопрос мнения. Что касается жизни обычных людей, нет никаких сомнений в том, что автомобиль — самое революционное изобретение в истории транспорта, начиная с колеса. Основная идея автомобиля проста; выберите колесный транспорт из множества типов, которые обычно тянут лошади или волы, добавьте двигатель и создайте самоходное личное транспортное средство.

Самым ранним предком современного автомобиля, вероятно, является Fardier, трехколесный паровой автомобиль со скоростью 2,3 мили в час, построенный в 1771 году Николя Жозефом Куньо для французского военного министра. Эта громоздкая машина так и не была запущена в производство, потому что она была намного медленнее и труднее в управлении, чем конный транспорт. Амеди Болле, также француз, построил улучшенный паровой автомобиль с 12 пассажирами в 1873 году, но паровой двигатель оказался непрактичным для машины, которая должна была бросить вызов скорости лошади с телегой.Изобретение практичного автомобиля должно было ждать изобретения работоспособного двигателя внутреннего сгорания.

Знаковый автомобиль был построен в Германии в 1889 году Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. Оснащенный двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1,5 л.с., он имел четырехступенчатую коробку передач и разгонялся до 10 миль в час. Другой немец, Карл Бенц, в том же году построил автомобиль с бензиновым двигателем. Автомобиль с бензиновым двигателем, или легковой автомобиль, оставался в значительной степени диковинкой до конца девятнадцатого века, и лишь немногие из них производились в Европе и Соединенных Штатах.

Первым серийным автомобилем стал Curved Dash Oldsmobile 1901 года, построенный в США Рэнсомом Э. Олдсом. Современное массовое производство автомобилей и использование в нем современной промышленной сборочной линии приписывают Генри Форду из Детройта, штат Мичиган, который построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем в 1896 году. Форд начал производство своей модели T в 1908 году, а к 1927 году. когда его сняли с производства, с конвейера сошло более 18 миллионов.

22.Заполните пропуски предлогами из поля:

из (8) с (3) в (6) в течение (3) между

История автомобилестроения

История ___ автомобиль начинается ___ технологическими прорывами, которые произошли ___ в Европе ___ в начале 1800-х годов и продолжается столетие спустя ___ новаторские усилия ___ американские производители начать массовое производство автомобилей.Мировой экономический спад, приведший к Второй мировой войне, привел к консолидации ___ фрагментированного рынка производства автомобилей, в то время как ___ послевоенный период, возобновление экономического роста, телевизионная реклама и расширяющаяся дорожная система ускорили продажи ___ производителей автомобилей ___ многих промышленно развитых стран. Дизайн, обслуживание и скорость стали торговыми марками ___ успешных компаний, что свидетельствует о ___ расширении ассортимента ___ моделей автомобилей и растущей популярности ___ гонок NASCAR ___ в Соединенных Штатах.

Однако по мере развития отрасли производителям приходилось согласовывать ___ профсоюзы, усиление государственного контроля и ожидания потребителей ___ ежегодные изменения ___ дизайна продукции. Торговые конфликты привели к добровольным ограничениям на экспорт (ДСВ) и новым вопросам о значении ___ глобализации. Автомобиль, обеспечивая большую личную свободу и экономический рост, также служил основой ___ сомнения в ценности ___ технического прогресса. Ученые рассмотрели эффекты разрастания городов (и преимущества городского планирования), а также компромиссы ___ экономического роста, загрязнения и сохранения.Последующие слияния отраслей, продолжающаяся угроза ___ нефтяных кризисов и ухудшение состояния окружающей среды продолжают влиять на автомобильную промышленность и сегодня.

23. Прочтите текст ниже, чтобы узнать о географических проблемах, с которыми сталкивается городской транспорт:

Текст 8 C

Географические проблемы, с которыми сталкивается городской транспорт

Города — это места с высоким уровнем накопления и концентрации экономической деятельности, которые представляют собой сложные пространственные структуры, поддерживаемые транспортными системами.Наиболее важные транспортные проблемы часто связаны с городскими районами, когда транспортные системы по разным причинам не могут удовлетворить многочисленные требования городской мобильности. Продуктивность города во многом зависит от эффективности его транспортной системы по перемещению рабочей силы, потребителей и грузов между несколькими пунктами отправления и назначения. Некоторые проблемы являются древними, например, заторы (от которых страдают такие города, как Рим), а другие возникли недавно, например, городские перевозки грузов или воздействие на окружающую среду, особенно выбросы CO, связанные с распространением двигателя внутреннего сгорания.Среди наиболее заметных проблем городского транспорта:

Пробки на дорогах и трудности с парковкой . Пробки — одна из самых распространенных транспортных проблем в крупных городских агломерациях. Это, в частности, связано с распространением автомобилей, что увеличивает спрос на транспортную инфраструктуру, которая часто не справляется с ростом мобильности.

Неисправность общественного транспорта . Многие системы общественного транспорта или их части либо перегружены, либо недостаточно используются.В часы пик переполненность создает дискомфорт для пользователей, в то время как низкая посещаемость делает многие услуги финансово невыгодными, особенно в пригородных районах.

Трудности для пешеходов . Эти трудности возникают либо из-за интенсивного движения, при котором ограничена подвижность пешеходов и транспортных средств, но и из-за явного игнорирования пешеходов при проектировании объектов.

Утрата общественного пространства .Большинство дорог находятся в государственной собственности и не имеют доступа. Увеличение трафика отрицательно сказывается на общественной деятельности, которая когда-то была переполнена на улицах, например на рынках, агорах, парадах и шествиях, играх и взаимодействиях с общественностью. Они постепенно исчезли, и их заменили автомобили. Во многих случаях эта деятельность была перенесена в торговые центры, в то время как в других случаях они были полностью прекращены. Транспортные потоки влияют на жизнь и взаимодействие жителей, а также на использование ими уличного пространства.Увеличение трафика препятствует социальному взаимодействию и уличной активности. Люди склонны меньше ходить и ездить на велосипеде в условиях высокой загруженности дорог.

Воздействие на окружающую среду и потребление энергии . Загрязнение, в том числе шум, вызванное циркуляцией, стало серьезным препятствием для качества жизни и даже здоровья городского населения. Кроме того, резко возросло потребление энергии городским транспортом и, соответственно, зависимость от нефти.

Несчастные случаи и безопасность .Рост трафика в городских районах связан с увеличением числа несчастных случаев и смертельных случаев, особенно в развивающихся странах. По мере увеличения трафика люди чувствуют себя менее безопасно передвигаться по улицам.

Землепользование . От 30 до 60% площади мегаполиса может быть отведено под транспорт, что является результатом чрезмерной зависимости от некоторых видов городского транспорта.

Распределение грузов . Материализация экономики привела к увеличению количества грузовых перевозок в мегаполисах.Поскольку грузовые перевозки обычно разделяют инфраструктуру с движением пассажиров, мобильность грузов в городских районах становится все более проблематичной. Для смягчения этой проблемы можно разработать стратегии городской логистики.

УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕКСТУ И СЛОВАМ

24. Найдите в тексте фразы, означающие то же, что:

25. Дайте русские эквиваленты следующим словосочетаниям:

концентрация экономической деятельности; городская мобильность; воздействие на окружающую среду; двигатель внутреннего сгорания; распространенные транспортные проблемы; теснота; общественная деятельность; уличная деятельность; серьезное препятствие; качество жизни; несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом; движение пассажиров; мобильность груза

26.Сопоставьте каждое слово в A с русским эквивалентом в B:

А B
1. местонахождение а.
2. Требование б.
3. Потребитель г.
4. удар г.
5. пешеход эл.
6. трафик ф.
7. грузовые перевозки г.
8. для смягчения ч.
9. авария и.
10. взаимодействие Дж.
11. диффузия к.
12.Применение л.

27. Выберите правильное слово из текста 8C, чтобы завершить предложения:

1. Города — это места с высокой ___ аккумуляцией и концентрацией экономической деятельности и сложные пространственные структуры, поддерживаемые транспортными системами.

2. Наиболее важные транспортные проблемы часто связаны с городскими районами, когда транспортные системы по разным причинам ___ удовлетворяют многочисленным требованиям городской мобильности.

3. Пробки — один из наиболее распространенных видов транспорта ___ в крупных городских агломерациях.

4. Большинство дорог находятся в ___ собственности и свободны от доступа.

5. ___, включая шум, создаваемый циркуляцией, стал серьезным препятствием для качества жизни и даже здоровья городского населения.

6. Рост ___ в городских районах связан с увеличением числа несчастных случаев и смертельных случаев.

28.Обсудите следующие ситуации из текста:

Важнейшие транспортные проблемы Продуктивность города
Пробки на дорогах Трудности для пешеходов
Воздействие на окружающую среду Безопасность

29. Сопоставьте каждое слово слева с правильным определением справа:

1.концентрация а. много чего в одном месте
2. городской б. то, что вы должны иметь, чтобы делать что-то еще
3. влияние г. точка, с которой начинается что-то
4. удовлетворить г. сила, которую sb / sth должен заставить sb / sth вести себя определенным образом
5. требование эл.связан с городом или городом
6. мобильность ф. скорость, с которой работник, компания производит товары
7. производительность г. способность легко перемещаться с одного места, социального класса или работы на другое
8. происхождение ч. предоставить то, что нужно

30. Работайте в парах и решите, верны ли эти утверждения или нет:

1.Города — это места с низким уровнем накопления и концентрации экономической деятельности, которые представляют собой сложные пространственные структуры, не поддерживаемые транспортными системами.

2. Наиболее важные транспортные проблемы часто связаны с городскими районами, когда транспортные системы по разным причинам не могут удовлетворить многочисленные требования городской мобильности.

3. Продуктивность города не зависит от эффективности его транспортной системы по перемещению рабочей силы, потребителей и грузов между несколькими пунктами отправления и назначения.

4. Все транспортные проблемы являются новыми, например, городское распределение грузов или воздействие на окружающую среду, особенно выбросы CO, связанные с распространением двигателя внутреннего сгорания.

5. В часы пик загруженность создает дискомфорт для пользователей.

6. Дороги находятся в частной собственности и не являются свободными.

7. Транспортные потоки влияют на жизнь и взаимодействие жителей, а также на использование ими уличного пространства.

8.Загрязнение, в том числе шум, вызванное циркуляцией, стало серьезным препятствием для качества жизни и даже здоровья городского населения.

9. Рост трафика в городских районах не связан с ростом числа несчастных случаев и смертей.

10. Материализация экономики привела к увеличению количества грузовых перевозок в мегаполисах.

11. Проблема городского транспорта имеет несколько аспектов, большинство из которых связано с преобладанием автомобилей.

31. Прочтите текст и дайте его краткое содержание:

Текст 8 D

Автомобильная зависимость

Использование автомобиля, очевидно, дает ряд преимуществ, таких как производительность, комфорт, статус, скорость и удобство. Эти преимущества в совокупности иллюстрируют, почему автомобилисты продолжают расти во всем мире, особенно в городских районах. На рост общего автопарка влияют несколько факторов, таких как устойчивый экономический рост (повышение доходов и качества жизни), сложные индивидуальные модели передвижения по городу (многие домохозяйства имеют более одного автомобиля), больше свободного времени и пригород.Резкий рост общего количества транспортных средств также приводит к возникновению заторов в часы пик на основных магистралях, в деловых районах и часто по всему мегаполису. Со временем возникло состояние зависимости от автомобилей, которое приводит к уменьшению роли других видов транспорта, тем самым ограничивая дальнейшие альтернативы городской мобильности. Есть два основных фактора, способствующих автомобильной зависимости:

Занижение цен и выбор потребителей .Большинство дорожных инфраструктур субсидируются, поскольку они считаются государственной службой. Следовательно, водители не несут полную стоимость использования автомобиля. Как и в случае с трагедией общин, когда к ресурсу нет доступа (дорога), его часто используют чрезмерно и злоупотребляют (перегруженность). Это также отражается на потребительском выборе, где владение автомобилем является символом статуса, свободы и престижа, особенно в развивающихся странах. Индивидуальное домовладение также усиливает автомобильную зависимость.

Планирование и инвестиционная практика .Планирование и последующее выделение государственных средств направлены на улучшение дорог и парковок в постоянных попытках избежать заторов. Другие альтернативы транспортировки обычно не принимаются во внимание. Во многих случаях правила зонирования устанавливают минимальные стандарты обслуживания дорог и парковок и де-факто устанавливают регулируемую автомобильную зависимость.

Города являются важными генераторами и притягивающими факторами движений, которые создали набор самоусиливающихся географических парадоксов.Существует несколько уровней автомобильной зависимости с соответствующими моделями землепользования и альтернативами мобильности. Среди наиболее важных показателей автомобильной зависимости — уровень владения транспортными средствами, пробег автотранспортных средств на душу населения и доля от общего числа поездок на работу, совершенных с использованием автомобиля. Ситуация высокой автомобильной зависимости достигается, когда более трех четвертей поездок на работу совершаются с использованием автомобиля.

В США эта доля в последние годы оставалась на уровне 88%.Зависимость от автомобилей также поддерживается культурной и коммерческой системой, продвигающей автомобиль как символ статуса и личной свободы, а именно посредством интенсивной рекламы и соблазнов к покупке новых автомобилей. Во второй половине 20 века многие города Северной Америки и Европы были адаптированы к автомобильному обращению. Моторизованный транспорт считался мощным символом современности и развития. Были построены автомагистрали, улицы были расширены, а стоянки для автомобилей часто нарушали существующую городскую структуру.Однако с 1980-х годов несколько городов пытались ограничить движение автомобилей с помощью ряда стратегий, включая:

Dissuasion. Хотя движение автомобилей разрешено, ему препятствуют правила и физическая планировка. Например, количество парковочных мест может быть сильно ограничено.

Запрет движения в центре города . В течение большей части дня центр города закрыт для движения автомобилей, но доставка разрешена в ночное время.Такие стратегии часто предпринимаются для защиты характера и физической инфраструктуры исторического города.

Плата за проезд. Введение платы за стоянку и въезд в некоторые части города. Однако большинство свидетельств подчеркивают, что эти водители готовы нести дополнительные дорожные расходы, особенно когда речь идет о поездках на работу.

Были предложены предварительные решения, такие как меры транспортного планирования (синхронизация светофоров, регулируемая парковка), ограниченное движение транспортных средств в выбранных областях, продвижение велосипедных дорожек и общественного транспорта.В Мехико запрещено использование транспортных средств по номерным знакам и дате (четно-нечетная). Состоятельные семьи решили этот вопрос, купив второй автомобиль, что ухудшило существующее положение. Сингапур — единственная страна в мире, которая успешно контролировала количество и темпы роста своего автопарка, возложив тяжелое налоговое бремя и разрешение на покупку автомобилей.

Существует множество альтернатив автомобильной зависимости, например, интермодальность (сочетающая преимущества индивидуального и коллективного транспорта) или совместное использование автомобилей (усиленное политикой и регулированием правительства США).Однако эти альтернативы могут быть реализованы лишь частично, поскольку автомобиль остается лучшим выбором для обеспечения городской мобильности. Однако существуют мощные противодействующие силы, которые могут повлиять на выбор вида транспорта, а именно перегрузка.

УПРАЖНЕНИЯ ПО ТЕКСТУ И СЛОВАМ

32. Найдите в тексте слова или фразы, которые означают то же, что и:

33. Сопоставьте каждое слово в A с русским эквивалентом в B:

А B
1.дополнительный а.
2. платный б.
3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top