Как по правилам пропускать пешеходов: Как и когда нужно пропускать пешеходов

Содержание

Уступаем дорогу пешеходам. Слепые пешеходы.

Добрый день, уважаемый читатель. У автолюбителей нередко возникает вопрос о том, в каких случаях нужно пропускать пешеходов на дороге.

Многие водители считают, что автомобиль на дороге имеет абсолютный приоритет и пропускать пешеходов не следует ни при каких обстоятельствах. Другие же настолько любят пропускать, что пропускают даже тогда, когда пешеходов на дороге нет. Последние, кстати, очень часто создают пробки.

В данной статье я предлагаю не вдаваться в крайности. Давайте рассмотрим, когда нужно пропускать пешеходов, а когда нет. Это будет интересно и полезно всем водителям транспортных средств.

Что значит уступить дорогу пешеходу?

Начнем эту статью с определения понятия уступить дорогу:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Хочу сразу же обратить Ваше внимание, что в действующих ПДД есть понятие «уступить дорогу пешеходу», приведенное в пункт 14.1:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Т.е. водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Рассмотрим, каким образом нужно пропустить пешехода. Если при приближении к пешеходному переходу Вы видите, что на него вышел или собирается выйти пешеход, то снизьте скорость и остановитесь. После того, как пешеход прошел мимо Вашего автомобиля, обязанность можно считать выполненной и можно следовать дальше. Естественно, следует убедиться в том, что на переходе не появились другие пешеходы.

Слепые пешеходы

Первым делом предлагаю рассмотреть правила, относящиеся к слепым пешеходам. Именно они самые простые:

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

Хочу отметить, что на практике мне ни разу не доводилось пропускать на дороге слепого пешехода. Судя по всему, огромное количество автомобилей просто не дает им возможности спокойно перемещаться по населенным пунктам. Однако если вдруг перед Вашим автомобилем появился слепой пешеход, обязательно его пропустите.

На практике существует одна достаточно интересная нестандартная ситуация — ДТП с участием «слепого» пешехода. Должно быть Вы обратили внимание, что слово слепой взято в кавычки. Это не случайно. На практике никто не запрещает любому человеку взять белую трость, надеть черные очки и начать прогуливаться по проезжей части. Этим нередко пользуются мошенники, которые и оказываются в роли «слепого» пешехода.

Так что будьте внимательны. Если произошло ДТП со «слепым» пешеходом, то первым делом нужно убедиться на самом ли деле пострадавший слеп. Во время движения автомобиля данный вопрос решить невозможно. Подобную информацию можно получить только по результатам обследования врача.

А что же делать, если ДТП произошло с по-настоящему слепым пешеходом? В этом случае нужно убедиться что у этого человека была трость, что эта трость белая и что он подавал этой тростью некий сигнал. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то в ДТП виноват пешеход, разгуливающий по проезжей части с нарушением правил дорожного движения.

Когда нужно пропускать пешехода при движении прямо?

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Смысл данного пункта заключается в том, что пешеходу, который вышел на проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе, должны уступить дорогу автомобили, движущиеся по всем полосам. При этом автомобили должны снизить скорость или остановится, чтобы пешеход не изменил направление движения или скорость.

В идеальной ситуации пешеход должен без остановок переходить дорогу по нерегулируемому переходу, однако на практике такое бывает только на пустых дорогах.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

В случае

регулируемого перехода ситуация немного иная, поскольку светофор принуждает водителя остановиться. И даже в этом случае зеленый сигнал не означает, что нужно до упора давить на педаль газа. На регулируемых переходах даже самые нерасторопные пешеходы должны иметь возможность дойти хотя бы до середины дороги, где и будут благополучно дожидаться очередного разрешающего сигнала.

На практике я рекомендую при включении автомобильного зеленого сигнала светофора дать возможность пешеходам закончить переход. Бывают случаи, когда автомобиль в первом ряду пропускает пешехода, а во втором — нет. Пешеход оказывается между полосами, по которым движется плотный поток автомобилей. Такая ситуация очень опасна.

В следующей статье серии «Пешеход глазами водителя» будет рассмотрено еще несколько ситуаций, в которых нужно пропускать пешеходов.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть веселое видео про то, как пешеходы пытаются перейти дорогу:

Удачи на дорогах!

Уступать или нет пешеходам на дороге?

Добрый день, уважаемые автолюбители.

В этой статье мы рассмотрим две ситуации, в которых требования Правил дорожного движения толкуются неоднозначно или просто их выполнить невозможно. Речь пойдет о повороте транспортного средства на дорогу, по которой пешеходы осуществляют переход. Мнение что пешеходы на дороге всегда имеют преимущество ошибочно.

Об этом мы говорили в статье «Водитель и пешеход«. Но и не смотря на то что движению пешеходов на дороге в Правилах дорожного движения уделено достаточно внимания все равно встречаются неоднозначные моменты, не позволяющее четко выполнить их требования всем участникам дорожного движения.

Поворот на нерегулируемом перекрестке без пешеходного перехода

Ситуация для всех знакомая, нерегулируемый перекресток, знаков и разметки обозначающих {tip ::»Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2}пешеходный переход{/tip} нет.

Первая реакция водителя — это пешеходам надо уступить дорогу. Да — это верно, но давайте разберем эту ситуацию по Правилам дорожного движения.

Требования к водителю

Действия водителя при совершении поворота на перекрестке описаны в п.13.1 Правил дорожного движения:

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан

уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Действия просты и понятны, определение уступить дорогу есть в ПДД:

 

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Внимательно прочитайте это определение, к нему мы еще будем обращаться далее в этой статье.

Водитель должен уступить дорогу пешеходам — это не оспаривается, но какие требования правил должен выполнить пешеход в данной ситуации?

Требования к пешеходу

Так как на перекрестке пешеходный переход отсутствует необходимо руководствоваться правилами перехода через проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода. Эта ситуация описана в п.4.5 ПДД:

 

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Согласно определению ПДД требования «Уступить дорогу» и «Не создавать помех» идентичны.

Таким образом, следуя ПДД, и водитель, и пешеход обязаны друг другу уступить дорогу. Как это возможно реализовать в реальной ситуации не понятно.

Поворот на нерегулируемом перекрестке с пешеходным переходом (не актуально с 29 ноября 2014 года)

В этой ситуации аналогично, на первый взгляд пешеходы имеют безусловное преимущество, но так ли это на самом деле?

Требования к пешеходу

Действия пешехода описаны в том же п.4.5 ПДД в первом абзаце:

 

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Как видите, преимущества у пешехода нет! Главное требование — это безопасность. Пешеход может знать, что водитель обязан ему уступить, но он должен убедится, что водитель это требование выполняет.

Требования к водителю

Обратите внимание на расположение пешеходов. Водитель руководствуется все тем же п.13.1 ПДД и должен уступить дорогу. Теперь вернемся к определению «Уступить дорогу»:

 

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Теперь вопрос: «Можно ли повернуть перед пешеходами, если этот маневр не вынудит пешеходов изменить направление движения или скорость? Верный ответ — можно, требование уступить дорогу будет выполнено и нет необходимости ждать пока пешеходы передут встречную полосу и дойдут до вашей траектории движения.

Но, если бы не одно но, которое находится в п.14.1 ПДД:

 

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Все бы хорошо, но данный пункт не описывает с какой стороны водитель приближается к пешеходному переходу, совершает он при этом маневр или нет. Обратите внимание, этот пункт не содержит требования уступить дорогу, а обязывает пропустить пешеходов вступивших на проезжую часть.

Рассматриваемый маневр для водителя регулируется двумя пунктами правил, один из которых разрешает завершить маневр, не создавая помех (п.13.1), другой запрещает (п.14.1).

Требования этих пунктов можно выполнить и одновременно, но при более-менее оживленном потоке пешеходов повернуть будет практически невозможно. Отметим, что пункт 14.1 описывает только нерегулируемые пешеходные переходы. Опять же не понятно в чем различие с точки зрения безопасности между регулируемым и не регулируемым пешеходном переходом при совершении поворота, если в данной ситуации необходимо применять п.14.1.

Это конечно не все ситуации, в которых возможно неоднозначное толкование Правил дорожного движения и мы обязательно вернемся к этой теме в одной из следующих статей.

Дорог вам без препятствий!

Когда начинать пропускать пешехода? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

А вы знаете, что не так давно изменились ПДД в плане взаимоотношений автомобилиста и пешехода? Лично я эти нововведения первое время понял совсем не так, как положено и задумано в ПДД.  Узнав эти изменения, я вначале подумал вот так — если пешеход медленно идет по пешеходному переходу  или пешеходный переход достаточно длинный, то  я успею проехать не заставляя пешехода изменить направление и скорость. И это будет по правилам. Но это не так.

Давайте разберемся:

4.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Однако:

Если старые ПДД под термином «пропустить пешехода» имели ввиду следующие действия – только пешеход ступил на дорожную разметку, все автолюбители обязаны остановиться и пропустить его, другими словами, — ожидать, пока он до конца не пройдет «зебру».

Новая редакция ПДД предусмотрела обязанность автомобилиста остановиться, уступить дорогу пешеходу тогда, когда он находится еще не на дорожной полосе, а на небольшом расстоянии от нее (тротуаре), а движущийся автомобиль может создать помеху для его передвижения. Ведь если машина не остановится, человек будет вынужден поменять либо скорость своего движения, либо его траекторию. А вот если он уже прошел мимо машины, то можно ехать, а пешеход будет заканчивать переход. Правильно?

Вот тут уже надо уступать?

Получется, что формулировка «уступить дорогу» предполагает, что водитель вправе продолжать движение через пешеходный переход только в том случае, если пешеход находится далеко от дорожной разметки. Если же пешеход стоит на тротуаре и разговаривает по телефону, водитель не обязан пропускать его.

Что я не правильно понял?

Еще несколько нововведений:

Водитель не вправе подавать звуковой сигнал, тем самым подгоняя пешеходов. Такое действие карается достаточно высокими штрафами.

Остановиться на «зебре».

Согласно ПДД, если есть вероятность того, что водителю автомобиля придется затормозить прямо на дорожной разметке, он должен заранее предотвратить эту ситуацию. Другими словами, даже если автомобиль встал на «зебре» в результате затора, в любом случае водитель должен понести наказание.

Разрешен ли обгон на пешеходном переходе?

На «зебре» обгон ТС категорически запрещается даже тогда, когда на ней нет пешеходов. Если раньше один автомобиль мог остановиться или притормозить перед разметкой, другие, при отсутствии пешеходов, могли на небольшой скорости продолжать движение по соседним полосам. Дополнения к ПДД теперь обязуют всех автомобилистов понижать скорость или останавливаться на пешеходном переходе, если одна из машин притормозила.

ПДД РФ 2020 — 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

как и когда правильно уступить дорогу, штраф, что будет и как доказать свою невиновность?

Какое наказание светит, если не пропустил пешехода?

Противостояние пешеходов и водителей, которые в равной степени становятся виновниками ДТП, регламентируется правилами дорожного движения, а они периодически изменяются.

Новая редакция правил плюс ужесточение штрафов для обеих сторон уже вступили в силу. Само понятие «пешеходного перехода» также претерпело небольшие изменения.

Теперь переход может находиться не только там, где есть «зебра» и дорожный знак, но и на трамвайных путях, поэтому формально водитель трамвая также обязан уступить, если увидел человека на переходе (о правильном передвижении по трамвайным путям читайте тут).

Что делать водителю понятно, а вот какие правила должен выполнять пешеход? На них также возлагается ответственность придерживаться только переходов, а если их нет примерно в радиусе 50 м, нужно перейти дорогу на перекрестке (см. пункт 4.3). Также разрешается пересечь дорогу напрямую там, где вы будете уверены в безопасности такого маневра. О штрафах для пешеходов читайте тут.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-03. Это быстро и бесплатно!

пешеходов: что гласит закон — SAAQ

Виды транспорта — в качестве пешехода

Кодекс безопасности на шоссе также распространяется на пешеходов. Его важно соблюдать, чтобы оставаться в безопасности и избежать штрафов во время пеших прогулок.

Обязательства и запреты

В соответствии с Кодексом безопасности шоссе пешеходы должны:

  • использовать тротуар, примыкающий к проезжей части.Если тротуара нет, пешеходы могут идти по обочине проезжей части или по обочине, препятствуя движению транспорта. Однако они могут идти вместе с транспортным потоком, если этот вариант безопаснее (например, если дорога лучше освещена или обочина шире).
  • переход на перекрестках и пешеходных переходах. Пешеходы должны проверять движение перед переходом, сначала посмотрев налево, затем направо, затем снова налево и позади себя
  • подчиняться светофорам на перекрестках.Если нет пешеходных огней, пешеходы должны соблюдать светофор

В соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения , пешеходы не должны:

  • пересечь перекресток по диагонали, если это не разрешено сотрудником службы охраны правопорядка, школьным охранником или знаком или сигналом
  • Автостоп по проезжей части или в зоне, запрещенной для проезда
  • пешеходные переходы или съезды

Знаки и сигналы

Где есть пешеходные огни

Белый силуэт разрешает пешеходам осторожно переходить улицу и следить за транспортными средствами, которые поворачивают, особенно на перекрестках, где разрешен поворот направо на красный.Таймер обратного отсчета часто показывает время, которое пешеходам осталось до перехода.
Мигающая оранжевая стрелка , которая может сопровождаться таймером обратного отсчета, указывает, что пешеходы должны переходить дорогу только в том случае, если у них есть достаточно времени, чтобы добраться до другой стороны или зоны безопасности, прежде чем оранжевая стрелка перестанет мигать. Если пешеходы уже начали переходить дорогу, им следует поторопиться.
A устойчиво оранжевая стрелка указывает, что пешеходы не могут переходить дорогу.

Где только светофоры

Пешеходы имеют преимущественное право только на зеленый свет.

Где стоит знак остановки

Пешеходы имеют приоритет, а водители и велосипедисты должны останавливаться, чтобы уступить дорогу.

Там, где есть пешеходные переходы, которые не находятся на перекрестке

Пешеходы имеют приоритет на пешеходных переходах, а водители и велосипедисты должны уступать дорогу.Тем не менее, пешеходы должны убедиться, что они могут безопасно перейти дорогу, другими словами, чтобы автомобили и велосипедисты видели их и уступают дорогу.

В местах, где нет перекрестков и пешеходных переходов рядом

Пешеходы могут переходить дорогу, но они должны уступать дорогу транспортным средствам и велосипедистам.

Пенальти

Пешеходам, которые не соблюдают правила, изложенные в Кодексе безопасности на шоссе , грозит штраф в размере от 15 до 30 долларов .

.

Пешеходных переходов — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Вы должны разделить дорогу с пешеходами. Специальная разметка на дороге показывает, где у пешеходов есть особые права.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Вы также должны уступать дорогу пешеходам — ​​даже если пешеходный переход не обозначен — если существует опасность столкновения с ними.

Знаки остановки можно ставить на перекрестке сразу после пешеходного перехода.Вы должны остановиться у знака остановки, даже если вы уже остановились на пешеходном переходе.

Если дорога за пешеходным или детским переходом перекрыта, вам не следует выезжать на переход.

Пешеходный переход

Пешеходные переходы позволяют безопасно переходить дорогу. Эти переходы обычно обозначаются белыми полосами на дороге и также известны как переходы «зебра».

На некоторых пешеходных переходах перед переходом проложена зигзагообразная линия. Будьте особенно осторожны, если увидите на дороге зигзагообразную линию, поскольку это означает, что вы приближаетесь к перекрестку, который вы не сможете увидеть из-за поворота, гребня или провала дороги.

Не обгоняйте машины, которые останавливаются или остановились на перекрестке.

Пешеходные убежища

Приют для пешеходов — это островок посреди дороги.Остров позволяет пешеходам переходить дорогу в два этапа.

Подъезды к пешеходным убежищам обозначены указателями. Когда вы приближаетесь к пешеходному приюту, вам следует остерегаться пешеходов.

Пеликан переходы

Пеликановый переход — особый вид пешеходного перехода, контролируемого светофорами.

Светофоры для водителей имеют другую цветовую последовательность, чем в других ситуациях.

После красного светофора светофор начинает мигать желтым светом. При этом пешеходы видят мигающий красный знак НЕ ХОДИТЬ.

Когда начинает мигать желтый сигнал, вы можете осторожно проехать через переход, если нет риска наезда на пешехода.

Детские переходы

Это переходы с частичной занятостью, которые работают непосредственно перед и после уроков, а также в другое время, например школьные экскурсии и обед.Они выделены красными флажками с надписью «ДЕТИ ПЕРЕСЕЧАЮТСЯ».

Когда отображаются флажки, вы должны снизить скорость и остановиться перед стоп-линией, если пешеход находится на переходе или входит на него. Вы не должны продолжать движение, пока все пешеходы не покинут переход.

Запрещается останавливаться на расстоянии 20 метров до или 10 метров после детского перехода.

Совмещенный детский и пешеходный переход

Некоторые пешеходные переходы иногда в течение дня используются как детские.Наличие флажков ДЕТСКИЙ ПЕРЕХОД означает, что детский переход работает.

Если флажки не выставлены, переход работает как обычный пешеходный переход.

Наблюдатели на переходах школы

При приближении к пешеходному переходу или детскому переходу, где начальник перехода на переходе школы показывает знак «СТОП, дети переходят», вы должны снизить скорость и остановиться. Вы можете продолжить движение, когда инспектор на школьном переходе перестанет показывать знак в вашем направлении или укажет, что вы можете продолжать движение безопасно.

Железнодорожные переезды

На железнодорожном переезде пешеход не должен начинать переход, когда горит красный свет.

Если начинают мигать сигнальные огни или звонят предупредительные колокола и пешеход уже начал переход железнодорожной линии или трамвайного пути, он должен завершить переход без промедления.

Подробнее о железнодорожных переездах.

.

Основы баскетбола — Правила, концепции, определения и позиции игроков

К счастью, правила баскетбола довольно просты.

Однако, если вы тренируете более молодых игроков, эти правила можно легко забыть, как только они выйдут на слово.

Правило трех секунд (которое мы подробно обсудим позже в этой статье) — лишь один из многих замечательных примеров.

Но прежде чем вы сможете научить свою команду правилам, вы должны знать их сами.

Так что продолжайте читать, потому что к концу этой статьи вы будете в курсе всех правил баскетбола, чтобы вы могли обучать своих игроков и помогать им развиваться в течение сезона!

Правила

Баскетбол — командный вид спорта.

Две команды по пять игроков в каждой пытаются забить, бросая мяч через обруч, расположенный на высоте 10 футов над землей.

Игра проводится на прямоугольном полу, называемом кортом, с кольцами на каждом конце.

Корт разделен на две основные части линией середины корта.

Если нападающая команда вводит мяч в игру за линией середины корта, у нее есть десять секунд, чтобы перебросить мяч через линию середины корта.

Если нет, то защита получает мяч.

Как только нападающая команда переводит мяч за линию середины корта, она больше не может владеть мячом в зоне за линией средней зоны.

Если да, то мяч предоставляется защите.


Баскетбольная площадка 1

Мяч перемещается по площадке в сторону корзины в результате передачи или ведения. Команда с мячом называется нарушением. Команда без мяча называется защитой.

Защита пытается украсть мяч, оспаривать броски, отклонять передачи и собирать подборы.

Очки

Когда команда забивает корзину, она набирает два очка, и мяч переходит к другой команде.

Если корзина или броск с игры сделаны за пределами трехочковой дуги, то эта корзина приносит три очка.Штрафной бросок приносит одно очко.

Штрафные броски предоставляются команде в соответствии с некоторыми форматами, включающими количество фолов, совершенных в тайме, и / или тип совершенного фола.

Фол на стрелке всегда приводит к тому, что ему предоставляется два или три штрафных броска, в зависимости от того, где он находился, когда стрелял. Если он вышел за трехочковую линию, то получает три выстрела.

Другие типы фолов не приводят к назначению штрафных бросков до тех пор, пока не будет набрано определенное количество фолов в течение тайма (называемые командными фолами).

Как только это число будет достигнуто, игроку, на котором сфолили, предоставляется возможность «1 к 1». Если он выполняет свой первый штрафной бросок, он может выполнить второй бросок. Если он пропускает первый удар, мяч остается живым на отскоке.

Игровые часы

Каждая игра разделена на разделы, а все уровни состоят из двух половин.

В колледже каждая половина длится двадцать минут.

В средней школе и младше половины делятся на восемь (а иногда и шесть) минутных четвертей.У профи четвертьфинал длится двенадцать минут.

Между таймами перерыв в несколько минут. Промежутки между кварталами относительно короткие.

Если в конце правила счет ничейный, то разыгрываются дополнительные периоды различной продолжительности до тех пор, пока не выйдет победитель.

Назначение корзины и подсказка

Также каждой команде назначается корзина или цель для защиты.

Это означает, что другая корзина является их корзиной для очков.

В перерыве команды меняются голами.

Игра начинается с того, что по одному игроку любой команды находится на центральном корте.

Судья подбрасывает мяч между ними. Игрок, который берет мяч в руки, опрокидывает его товарищу по команде. Это называется наводкой.

(ПРИМЕЧАНИЕ : Ищете простой план, которому вы могли бы следовать со своей молодежной командой? Или просто несколько дополнительных упражнений и игр, чтобы удержать ваших игроков и настроить их на успех? Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ электронными книгами 72 молодежных упражнений и игр на победу ваши игроки развиваются и получают от этого удовольствие.)


Фолы и нарушения

Помимо кражи мяча у соперника, у команды есть и другие способы получить мяч.

Один из таких способов — совершить фол или нарушение другой командой.

ФУЛЫ

Персональные фолы: Персональные фолы включают любой вид незаконного физического контакта.

  • Удар
  • Толкание
  • Пощечина
  • Холдинг
  • Незаконный выбор / заслон — когда атакующий игрок движется.Когда атакующий игрок высовывает конечность и вступает в физический контакт с защитником, пытаясь преградить ему путь.

Наказания за персональные фолы: Если игрок стреляет, когда на нем нарушается, то он получает два штрафных броска. если его бросок не попадает, но только один штрафной бросок, если его бросок попадает в цель.

  • Три штрафных броска назначаются, если игроку сфолили во время броска по трехочковым воротам и он промахивается. Если на игроке совершается фол при выполнении трехочкового броска, но он все равно стреляет, ему предоставляется один штрафной бросок.Таким образом, он мог набрать четыре очка по игре.
  • фунтов. Если фол был нарушен в отсутствие броска, мяч передается команде, в отношении которой был совершен фол. Они получают мяч с ближайшей стороны или базовой линии, за пределами игровой площадки, и у них есть 5 секунд, чтобы передать мяч на суд.
  • One & one. Если команда, совершившая фол, имеет семь или более фолов в игре, то игрок на которого совершили фол, предоставляется один штрафной бросок. Если он сделает свой первый выстрел, ему дается еще один бесплатный бросить.
  • Десять или более фолов. Если команда, совершившая фол, имеет десять или более фолов, то игрок, на котором совершен фол, получает два штрафных броска.

Зарядка . Фол в нападении, совершаемый, когда игрок толкает защитника или пробегает через него. игрок. Мяч передается команде, в отношении которой был совершен фол.

Блокировка . Блокирование — это незаконный личный контакт в результате того, что защитник не установил вовремя не допустить попадания соперника в корзину.

Грубый фол . Сильный контакт с противником. Это включает удары ногами и кулаками. Этот тип фола приводит к штрафным броскам плюс нарушение с сохранением владения мячом после штрафных бросков.

Умышленный фол . Когда игрок вступает в физический контакт с другим игроком без разумных усилий украсть мяч. Это приговор чиновникам.

Технический фол . Технический фол.Игрок или тренер могут совершить этот тип фола. Это не предполагает контакт игрока или мяч, но речь идет о «манерах» игры. Сквернословие, непристойность, непристойность жесты и даже споры могут рассматриваться как технический фол, как и технические детали, касающиеся заполнения поля неправильно выставлен счет или забит во время разминки.

НАРУШЕНИЯ

Прогулки / путешествия . Сделать более «полутора шагов» без ведения мяча — значит путешествовать.Перемещение поворотной ноги после прекращения ведения — это движение.

Переноска / ладонь . Когда игрок ведет мяч рукой слишком далеко в сторону или, иногда, даже под мячом.

Двойное ведение . Ведение мяча двумя руками на мяче одновременно или поднятие мяча. ведение мяча, а затем повторное ведение — это двойное ведение.

Шар держится . Иногда два или более игроков соперника могут овладеть мячом одновременно.Чтобы избежать продолжительной и / или ожесточенной схватки, судья останавливает действие и передает мяч одному из игроков. команда или другой на ротационной основе.

Вратарь . Если обороняющийся игрок мешает броску, когда он движется к корзине, пока он поднимается к корзине после касания щита, или пока он находится в цилиндре над кольцом — это ворота, и бросок засчитывается. Если его совершил нападающий, это нарушение, и мяч предоставляется противоположной команде для вбрасывания.

Нарушение тыловой зоны . Как только нарушение переместило мяч через линию середины корта, они не могут вернуться через линию во время владения мячом. Если они это делают, мяч передается другой команде для передачи за пределы поля.

Временные ограничения . У игрока, передающего мяч за пределы игровой площадки, есть пять секунд, чтобы передать мяч. Если он этого не сделает, затем мяч передается другой команде. Другие временные ограничения включают правило, согласно которому игрок не может мяч в течение более пяти секунд, когда он находится под строгой охраной, и, в некоторых состояниях и уровнях, ограничения времени для броска требование, чтобы команда попыталась выстрелить в заданный период времени.


Позиции игроков

Центр . Центры обычно самые высокие игроки. Обычно они располагаются рядом с корзиной.

Нападение — Цель центра — открыться для передачи и броска. Они также несут ответственность за блокировку защитники, известные как отбор или заслон, чтобы открыть других игроков для движения в корзину для взятия ворот. Центры ожидаются подборы и откаты в атаке.

Оборона — В защите основная задача центра — удерживать противников от стрельбы, блокируя удары. и проходит в ключевой зоне.Также ожидается, что они получат много подборов, потому что они выше.

Вперед . Следующими по высоте игроками, скорее всего, будут ваши нападающие. Хотя нападающего можно назвать при игре под кольцом от них также может потребоваться действовать на флангах и в угловых зонах.

Нападение — Нападающие несут ответственность за освобождение для передачи, выполнение внешних бросков, забивание ворот и подбор.

Оборона — Обязанности включают предотвращение атак к воротам и отскоков.

Охранник . Это потенциально ваши самые низкие игроки, и они должны быть действительно хороши в быстром дриблинге. суд и прохождение. Их работа заключается в том, чтобы доставлять мяч на площадку и создавать наступательные игры.

Нападение — Дриблинг, пас и организация атакующей игры — основные обязанности защитника. Они также нужно уметь загонять в корзину и стрелять с периметра.

Оборона — В защите охранник отвечает за кражу передач, оспаривание бросков, предотвращение попадания в обруч, и для бокса.


С чего начать новым тренерам?

Теперь, когда вы понимаете основы, самый разумный план, которому вы можете следовать, — это помочь игрокам развить эти навыки с помощью структурированных упражнений и практик.

Наш БЕСПЛАТНЫЙ ресурс 72 Winning Youth Drills and Plays предназначен для таких тренеров, как вы, чтобы помочь в:

  • Понимание правильной техники для самых важных навыков, таких как бросок, пас и ведение
  • Обучение игроков этим навыкам с помощью простых упражнений
  • Структура игроков с простыми играми, предназначенная для юных спортсменов

Он даже включает диаграммы и пошаговые инструкции, чтобы вы могли помочь своим игрокам развиваться и получать от этого удовольствие…

Даже если у вас мало или совсем нет баскетбольного (или тренерского) опыта.

Щелкните ссылку ниже и сразу же отправьте вам копию (вместе со специальным бонусом на «развитие навыков» для ваших игроков).

Получите мои БЕСПЛАТНЫЕ упражнения и игры, а также специальный бонус.

За успехи в баскетболе!

Джефф и Джо Хефнер

П.С. Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам овладеть основами баскетбола:

Все это важные основы, которые нужно освоить, потому что они сделают вас и вашу команду лучше, независимо от того, в каком возрасте или в какой ситуации вы находитесь..

Перекрестки и повороты — Правила дорожного движения — Безопасность и правила — Дороги

Примерно половина ДТП в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках. Очень важно приближаться к перекрестку со скоростью, позволяющей уступить дорогу любым транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к нему.

Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.

Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.

Попадание в центр перекрестка при смене светового сигнала является правонарушением. Вы должны оставаться на стороне подъезда к перекрестку, пока не увидите на своей полосе движения на другой стороне перекрестка пространство, достаточно большое для вашего автомобиля.

Держитесь левее

Основное правило дороги в Новом Южном Уэльсе — держаться левее .

Правила уступки дороги при отсутствии знаков

На некоторых перекрестках нет светофоров и знаков. Обычно, если вы поворачиваете на пути другого транспортного средства, вы должны уступить дорогу .

При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу:

  • Встречным машинам, идущим прямо.
  • Встречный поворот налево.
  • Любой автомобиль справа от вас.

Если вы и встречный автомобиль поворачиваете направо на перекрестке, обе машины должны проехать впереди друг друга.

Если другие водители не уступают вам дорогу, не заставляйте их или себя попасть в опасную ситуацию.

Вы также должны уступить дорогу любым пешеходам на перекрестке с дорогой, на которую вы въезжаете, или рядом с ним.

Знаки остановки и стоп-линии

Знаки

«СТОП» и линии «СТОП» (сплошная линия) используются на перекрестках для контроля движения.

Когда вы подойдете к знаку СТОП, вы должны полностью остановиться, не дойдя до линии СТОП, и как можно ближе к ней. Если нет линии СТОП, остановитесь, не доезжая до перекрестка и как можно ближе к нему.

Знак СТОП или линия СТОП означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо.

Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Пропуск перед знаком «СТОП» означает, что водитель должен оставаться на месте до тех пор, пока не станет безопасным движение.

Автомобиль A (синий) должен уступить дорогу автомобилю B (зеленый).

Знаки уступки и линии уступки

Знаки

«ПРОЙДИТЕ» и линии «ПРОЙДИТЕ» (пунктирная линия) используются на перекрестках для контроля движения.Когда вы подойдете к знаку «ДАЙТЕ ПУТЬ», вы должны снизить скорость и приготовиться остановиться в случае необходимости.

Знак или линия «РАЗРЕШИТЬ» означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, которые едут на перекресток, въезжают на перекресток или приближаются к нему, независимо от того, поворачивают ли они налево или направо или едут прямо. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Знак «уступить дорогу» означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения.

Автомобиль B (синий) должен уступить дорогу автомобилю A (зеленый).

Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был удален, линия , обозначенная через дорогу , имеет то же значение, что и знак . Вы должны остановиться или уступить дорогу.

Т пересечения

На Т-перекрестках транспортное средство, движущееся по конечной дороге, должно уступать дорогу любым пешеходам, переходящим дорогу, или транспортным средствам, движущимся по продолжающейся дороге, если не указано иное.

Автомобиль A должен уступить дорогу автомобилю B

На этой диаграмме показан Т-образный перекресток, на котором продолжающаяся дорога (отмеченная пунктирными белыми линиями) огибает угол. Автомобиль B должен подать сигнал, чтобы выехать с продолжающейся дороги и выехать на конечную дорогу.

Автомобиль B должен уступить дорогу автомобилю A

Сигнал

Вы должны указать, чтобы другие знали, что вы планируете делать.Предупреждайте, подавая сигнал перед поворотом налево или направо или сменой полосы движения.

Убедитесь, что ваш индикатор выключен после каждого поворота или смены полосы движения. Если индикаторы не работают, не видны четко или на вашем автомобиле нет индикаторов, вы должны подать сигнал рукой при повороте направо или остановке.

Сигнал к повороту направо Сигнал остановки или замедления

Поворот

Планируйте повороты заранее, чтобы оказаться на правильном участке дороги и иметь достаточно времени, чтобы указать, куда вы хотите повернуть.

Повороты налево

Вы должны повернуть налево с левой стороны дороги. При повороте:

  • Сигнал налево
  • Двигайтесь ближе к левой стороне дороги
  • Держитесь левой стороны дороги, на которую вы выезжаете
  • Используйте съездную полосу там, где она есть.

При движении по многополосной дороге необходимо повернуть налево с левой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей налево.

Уступать пешеходам

При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу всем пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.

Поворачивает направо

При повороте направо:

  • Сигнал направо.
  • Переместитесь как можно ближе к центральной линии.
  • При повороте на многополосную дорогу поверните направо с правой полосы или с полосы со стрелкой, указывающей вправо. Когда будет безопасно, поверните направо.
  • На отмеченных полосах движения вы должны оставаться в одной полосе при переходе с одной дороги на другую.
  • Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, на которую вы поворачиваете.
Вы можете повернуть на любую полосу движения, в зависимости от движения.

Планируйте вперед

Вам нужно думать наперед, чтобы оставаться в одной полосе, когда вы едете с одной дороги на другую. На диаграмме показана ситуация, требующая предварительного планирования.

Автомобиль A должен повернуть налево на дорогу, обозначенную X. Лучше повернуть направо с левой полосы, чтобы упростить поворот налево на дорогу X.

Следуйте инструкциям по нанесению дорожной разметки, указывающей, как следует повернуть.Если дорожная разметка отсутствует, необходимо повернуть направо, проехав как можно ближе правее центра перекрестка.

Срединные полосы

При повороте направо через разделенную дорогу с средней полосой необходимо:

  • Дождаться подходящего промежутка для встречного транспорта.
  • Проезжайте как можно дальше к центральной разделительной части дороги и останавливайтесь до
    , дальше можно безопасно.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете все знаки «ДАЙТЕ ДОРОГ» или «СТОП» или светофоры.

Перед тем, как выйти из стационарного положения на обочине дороги или на средней полосе парковки, вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, проверяя зеркала и слепые. пятна.

Светофор

При повороте направо на светофоре:

  • Въезжайте на перекресток, как показано на схеме, если знак не указывает на иное
    или не отображается красная стрелка поворота направо.
  • Подождите, пока не разойдется встречный поток или произойдет перерыв в встречном движении, и затем безопасно поверните.

Если огни меняют цвет на желтый или красный, когда вы находитесь в середине перекрестка, вам разрешается повернуть направо.Вы должны повернуть, как только это будет безопасно. Убедитесь, что ваши передние колеса и автомобиль стоят прямо и не блокируют встречное движение.

Как двигаться на перекрестке

Улицы с односторонним движением

При повороте направо на улицу с односторонним движением вы должны:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги, на которую вы въезжаете.

При повороте направо с улицы с односторонним движением необходимо:

  • Повернуть как можно ближе к правой стороне дороги.
Поворот с улицы с односторонним движением

Разворот

Будьте особенно осторожны при разворотах, поскольку они могут быть опасными. Разворот не может быть выполнен:

  • Если есть знак «РАЗВЕРТ ЗАПРЕЩЕН».
  • По трассе.
  • На светофоре, если вы не видите знак РАЗРЕШЕННЫЙ ПОВОРОТ на перекрестке.
  • Поперек сплошной (непрерывной) линии, двойные центральные непрерывные (непрерывные) линии, если ближайшая к вам линия не прервана.

Вы должны начинать разворот с обозначенной полосы, ближайшей к центру дороги, или, если разметка полосы отсутствует, слева от центра дороги.

Перед тем, как начать разворот, убедитесь, что он безопасен: проверьте зеркала и слепые зоны, а также убедитесь, что вам хорошо видно приближающееся движение транспорта.

Вы не должны начинать разворот, если только вы не можете сделать поворот без неоправданного препятствия
движению транспорта. Прежде чем начать поворот, уступите дорогу всем транспортным средствам и пешеходам и подайте сигнал.

Трехточечный поворот

Трехточечный поворот используется, когда дорога недостаточно широка для разворота.

Однако, поскольку для выполнения трехточечного поворота требуется больше времени, в условиях интенсивного движения или на загруженных дорогах часто безопаснее развернуться, объезжая квартал.

Перед тем, как начать трехточечный или разворот, подайте сигнал, проверьте зеркала и слепые зоны.

После поворота включите сигнал и проверьте зеркала и слепые зоны, прежде чем присоединиться к движению.

Круговые перекрестки

См. Раздел «Круговое движение» для получения информации о знаках с круговым движением, о том, как делать повороты, уступать дорогу и правильно подавать сигналы на перекрестке с круговым движением.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top