Как проучить соседей которые слушают громко музыку: Как я справился с шумными соседями!

Содержание

Как я справился с шумными соседями!

Всем привет! Случайно наткнулся на этот сайт, друзья я честно и не знал что нас так много, пострадавших от шумных соседей. Не буду описывать все свои муки: шум, гам, днем и ночью беготня детей по паркету, резкие звуки падающих предметов, передвигающейся мебели, громкая музыка, скандалы, участковые, стучание по батарее, бессонные ночи, потеря нервных клеток, потом переезд как средство спасения.
Думал переедем будет по другом, ааааа неееет, в новом доме оказалось еще хуже, верхние соседи — алкаши, которые не работают, постоянно орут, бухают, слушают музыку и у которых естественно есть дети, которые естественно любят пошуметь в любое время суток.
Вообщем речь не об этом, я вполне адекватный человек, я не люблю насилие, я не алкаш, но у каждого человека есть свой предел терпения. Я знаю у многих из Вас пробегают мысли в голове типа: «все достали, возьму топор поднимусь перерублю всех к чертям, а там будет что будет».
Когда ты пытаешься адекватно поговорить с соседями, сказать что они тебе реально мешают, тебя просто не слышат. Типичные фразы «до 23.00 имеем право» или «это же дети», просто достали. Писать участковому, в суд, бесполезно, проверенно на опыте. Включать громко музыку, другие соседи начнут тебя ненавидеть, стучать по батарее или в потолок бессмысленно, остается терпеть или лучше застрелиться, шучу.

Вообщем этот пост о том как я, с помощью не хитрых устройств заставил своих соседей за неделю превратиться из шумных неадекватных алкашей в тихих милых людей, которые вообще перестали шуметь. РЕАЛЬНО! Вообще перестали шуметь, ни звука, ни шороха, даже как то непривычно.

Вообщем дело было так. Опишу коротко.
Беру ноутбук подключаю его к музыкальному центру, скачиваю из интернета мерзкий высокочастотный звук (типа какого-то свита, очень тонкого) от прослушивания которого за три секунды голова начинает болеть просто жутко. Устанавливаю программу, которая крутит этот звук бесперебойно (кстати когда я тихо включил протестировать этот звук на кухне, через 5 секунд прибежала жена из другой комнаты, говорит, чей то у тебя здесь такое пищит, выключи голова болит от этого нереально!). Устанавливаю колонки к потолку. Всё, Машина Адской Мести готова!!!

Далее. Поднимаюсь к своим шумным быдло соседям в разгар их бурных вакханалий и так мило говорю: «уважаемый когда вы начнете вести себя потише от Вас покоя нет ни днем ни ночью», на что естественно: «да пошел ты нах, че хотим, то и делаем, нам все пох…» «Хорошо», продолжаю я в спокойном, очень серьезном тоне,- Дело в том, что дома я занимаюсь эксперементальной психологией и каждый раз когда Вы будете шуметь, вы будете испытывать сильную головную боль, Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ» и спокойно ухожу. Быдло пробормотал что то матерное вслед. Шум в этот день продолжился.
На следующий день я решил привести машину в действие, как только они начали свой очередной сабантуй, я включил музыкальный центр с этим звуком погромче, а сам с женой, пошел гулять на час. Приходим. Тишина. Соседей не слышно. Время 22.00, обычно в это время у них только начинается веселье. Жена мне говорит — ого я не знаю что ты придумал, но вроде это работает!
На следующий день, наши соседи все еще продолжали производить разный звуки, но они были значительно тише, не как раньше. Для профилактики я опять вечером включил звук и ушел с женой погулять. Так продолжилось на протяжении 5 дней.
Потом ВНИМАНИЕ!!! Приходит ко мне участковый,
— На Вас жалуются, Вы соседям мешаете.
— Говорю, а что такое, кому и чем я им мешаю.
— Квартира 217 (они), у них от Вас голова болит.
— А что они говорят, я включаю музыку громко или по ночам дебоширю.
— Да нет, просто голова болит
— А можно когда у меня голова будет болеть, я то же Вам звонить буду, просто обычно когда что то болит 03 звонят, (а сам стою не могу смех сдержать Катается от смеха
)
— Ладно разберитесь тут сами.
— Хорошо,- и участковый уходит.
Пару дней я продолжал включать этот звук. И потом просто тишина. Еле-еле слышно как они передвигаются по дому лишь бы не издать ни малейшего звука. После 20.00 вообще гробовая тишина! Радуется Вот так.
На улице они меня стороной обходили, думали наверно что я колдун какой-нибудь))).
Год назад они переехали. Въехали старичок со старушкой, которых вообще не слышно.

Вообщем вывод, не сдавайтесь, действуйте нестандартными методами, но без видимых признаков насилия. Если есть вопросы постараюсь ответить.

Мы защитники тишины с Вами! Дружба

Как отомстить за шум соседям сверху и при этом бесшумно для себя?

Недаром говорят, что мало купить новый хороший дом — лучше купить замечательных соседей. А что делать, если в этом вопросе не повезло, как урезонить разбушевавшийся народ, проживающий рядом с вами? Как проучить соседей сверху за шум, желательно оставаясь при этом незамеченным? Человеческая фантазия безгранична, и способов можно придумать массу, приведем некоторые из них.

Стоит ли объявлять войну

Прежде чем прибегать к решительным действиям и поиску практического ответа на вопрос о том, как насолить соседям сверху за шум и гам, разумнее всего будет попытаться решить конфликт мирным путем. Вполне вероятно, что ваши соседи — адекватные люди, и спокойной беседы с аргументированными претензиями будет более чем достаточно.

Существуют некоторые правила, которые рекомендуется соблюдать в подобном случае:

  1. Не стоит бежать с выяснениями отношений, как только вы услышали звук дрели и перфоратора. Ваши соседи тоже имеют права, в том числе и на то, чтобы проводить в своей квартире мелкий и крупный ремонт, если это необходимо. Если шумят соседи сверху в разрешенные законом часы — придется с этим смириться, хотя бы на какое-то время.
  2. Если шум продолжается на протяжении длительного времени, попробуйте поговорить с соседями и спокойно объяснить, что их действия причиняют вам ощутимый дискомфорт. Возможно, они и не догадываются, что вы так болезненно реагируете на громкие звуки.
  3. Если вам «повезло» жить в доме с тонкими стенами и перекрытиями, то каждый, даже не очень громкий звук, издаваемый соседями, будет гулко отдаваться в вашей квартире. В такой ситуации даже самый обычный бытовой шум будет казаться невыносимым. В таком случае лучше всего подумать не о том, как отомстить за шум соседям сверху, снизу или через стену, а о том, как обеспечить вашему жилищу дополнительную шумоизоляцию. На стену или пол, например, можно поместить толстый ковер, а потолок «зашить» гипсокартоном, проложив при этом дополнительный слой изолятора.

Чаще всего нас раздражают именно люди, живущие над нами. Обычно соседи сверху топают, прыгают, двигают мебель, ходят по ламинату на каблуках или регулярно заливают. Любой предмет, с грохотом упавший наверху, вызывает у живущих снизу сильный звуковой дискомфорт.

Для законопослушных граждан

Если ваши соседи регулярно громко шумят и никак не реагируют на просьбы прекратить безобразие, прежде всего нужно попробовать решить вопрос в правовом поле. По закону, запрещается шуметь в промежутке с 22.00 до 06.00. Если ваши соседи обожают устраивать шумные гулянки, заканчивающиеся далеко за полночь, вызывайте полицию. Кроме того, обязательно поутру отнесите заявление участковому. Повторяйте подобные действия до тех пор, пока безобразие не прекратится.

Иногда, впрочем, представители правопорядка на вызов могут и не приехать. Если это так, вы имеете полное право обратиться с жалобой на бездействие самих правоохранителей в прокуратуру. Доказать факт вызова не составит труда — все звонки в полицию записываются на пленку, и прокуратура имеет полномочия ее востребовать. Поверьте, после такого обращения сотрудники полиции станут приезжать к вам и вашим соседям даже тогда, когда их не звали.

Мелкие пакости

А что делать, если ни уговоры, ни полиция не помогают? Как наказать соседей сверху за шум и гам? Переходим к активным действиям:

  1. Для начала можно попытаться создать для нарушителей спокойствия условия, некомфортные для проживания. Например, можно распечатать и развесить по подъезду различные шаржи и карикатуры, описывающие, как именно соседи из квартиры № ** мешают жить всему подъезду.
  2. Если это не поможет, разместите в местных газетах и на сайтах объявления о продаже квартиры № ** по о-о-очень привлекательной цене — поток потенциальных покупателей сильно раздражает.
  3. При помощи интернета подпишите ваших соседей на огромное количество рекламных каталогов и никому ненужных газет, а еще лучше — закажите на их адрес множество покупок из интернет-магазинов. Весь промежуток времени, который они потратят на беготню для оформления отказов и возвратов, вы будете жить спокойно.
  4. Еще один довольно неприятный способ, как отомстить соседям сверху: возьмите баллончик едкой и вонючей краски и напишите на стене рядом с квартирой нарушителей известное слово из трех букв, с «у» посредине. Какое? Конечно же, «шум», да еще и стрелочку пририсуйте с указанием места, откуда именно он исходит. Некоторые рекомендуют то же самое проделать на двери соседской квартиры, однако тут вы должны быть готовы к тому, что ваши действия могут быть расценены как хулиганство и порча чужого имущества. Если будет доказано, что это проделали именно вы, штрафа не избежать.
Если порча имущества вас не смущает — переходим к мерам более жестким.

Если у нарушителей спокойствия есть машина

Есть несколько способов, как отомстить за шум соседям сверху, в том случае, если у них имеется автомобиль и они частенько оставляют его во дворе:

  1. Начать можно с предупреждения — положите на капот автомобиля кирпич (можно даже газетку под него подстелить, чтоб не поцарапать).
  2. Если предыдущий пункт был соседями не понят — посыпьте крышу и капот авто каким-нибудь зерном или хлебушка накрошите. Все птички вашего двора, а то и района, с удовольствием прилетят на угощенье, а сосед вряд ли обрадуется следам от клювов и когтей или продуктам жизнедеятельности.
  3. Также можно щедро облить автомобиль валерьянкой — плотное общение со стаей разъяренных котов всех мастей доставит вашему соседу много «приятных» минут.
  4. Одним из самых радикальных способов можно считать обмазывание стекол машины смесью из силикатного клея, песка или «серебрянки». Отодрать это от стекла после высыхания не представляется возможным — стекла придется полностью заменить.

Телефонный «терроризм»

Самый простой способ воздействовать на нервы и психику других людей известен всем еще с детских лет — нужно просто звонить и молчать в трубку. Причем звонки лучше всего делать часа в два ночи или в половине пятого утра.

Все еще не знаете, как отомстить соседям сверху? Неплохой вариант — «Автодозвонщик». Это такая специальная программа, которую легко найти в интернете. Все, что нужно сделать, — «забить» туда номер телефона обидчика (как мобильный, так и стационарный). Все — дальше программа будет автоматически названивать по этому номеру в самое неподходящее время суток.

Если вы сумеете подключиться к телефонной линии соседей, можно регулярно вызывать такси или заказывать пиццу на их адрес… Пусть объясняются.

Если вы разбираетесь в электричестве

Следующий способ, подсказывающий, как отомстить за шум соседям сверху, подходит для тех, кто неплохо разбирается в том, что и куда подключено в электрощите. Если соседи сверху слушают оглушающую музыку или что-то сверлят в час ночи, можно решить проблему кардинально — лишите их электричества. Причем вырезать нужно такой кусок провода, чтобы тяжело было скрутить его обратно.

Еще один из новомодных способов мести — приобретение GSM-глушилки. Это такой прибор, который способен лишить соседей мобильной связи и интернета. Через пару дней оставьте в дверях нарушителей спокойствия записку о том, что если шум не прекратится, то интернета у них не будет никогда, а звонить они станут ходить на соседнюю улицу.

Уроки физики могут быть полезны

Довольно экзотический способ, как наказать соседей сверху за шум и громкую музыку. А основан он на знаниях, полученных на уроке физики. Суть его такова:

  • возьмите металлическую кастрюлю емкостью около 10–12 литров и наполните ее водой;
  • воды наливайте столько, чтобы незаполненным оказался промежуток в полтора–два сантиметра от края;
  • поставьте кастрюлю на шкаф или стремянку так, чтобы края были плотно прижаты к потолку;
  • возьмите наушники и при помощи скотча закрепите их на стенках емкости;
  • включите музыку (желательно рок) на полную мощность, а сами спокойно занимайтесь своими делами.

Поверьте, сильнейший гул и вибрация не дадут им жить спокойно. Грохот у них в квартире будет стоять такой, что можно будет разобрать и мелодию, и слова, у вас же — тишина. Лучше всего проделывать подобную процедуру среди ночи, когда дебоширы наконец-то уснут.

Тихий способ для тех, кто верит в магию

Один из самых тихих и проверенных способов, как отомстить за шум соседям сверху, подойдет тем, кто довольно суеверен. Регулярно подбрасывайте на коврик вашим соседям соль, землю, перья, мусор, огарки свечей и прочий «мистический мусор». Чертите пентаграммы, разбрасывайте иголки и оставляйте записочки со всякими «заговорами». Если ваши соседи суеверны — такие действия очень быстро приведут к успеху.

Правила поведения «народных мстителей»

Конечно, это далеко не все способы мести соседям сверху за шум и регулярные протечки. Однако, выискивая новые способы «насолить» соседям, не забывайте о некоторых правилах:

  • Не попадайтесь. Если открытая война с обидчиком вам не нужна, старайтесь, чтобы вас никто не видел.
  • Не начинайте сразу с радикальных способов — возможно, будет достаточно и небольшого намека.
  • Не забывайте пояснять свои действия хотя бы запиской — вероятно, человек и не осознает, что его поступки причиняют неудобство окружающим.
  • Не переходите на личности, не используйте нецензурной брани.
  • Никогда не создавайте ситуацию, в которой могут пострадать люди или животные — это уже серьезное преступление.

Как бы вам ни хотелось лично наказать обидчика, все-таки лучше всего действовать в рамках закона и привлекать органы правопорядка. Ну и, конечно, не забывайте о том, что добрую половину конфликтов можно решить путем переговоров. Вспомните любимую присказку кота Леопольда и живите дружно.

Как утихомирить шумных соседей: 10 законных приемов

10 законных приемов, которые помогут усмирить буйных соседей

Мы знаем, как бороться с соседями законными способами, без клея в замочной скважине и стука по батареям.

Делают ремонт по воскресеньям

За шумный ремонт в запрещенное для этого время — штраф. Вызывайте участкового или звоните в полицию. Кроме того, можно обратиться в жилинспекцию и проверить законность ремонта вашего соседа

Отобрать перфоратор

Поменяли кухню и спальню местами

По закону нельзя размещать ванную, туалет и кухню над жилыми комнатами. Правда, с кухнями непросто и есть противоречия в постановлениях. Возможно придется доказывать суду, что перепланировка соседей нарушает ваши права

Разобраться в противоречиях

Залили соседей

Первым делом позвоните в УК, попросите приехать и составить акт залития квартиры. Составлять акт надо в день происшествия, иначе придется доказывать, что потеки на стенах появились вчера, а не два года назад

Что делать дальше

Курят в подъезде

Закон запрещает курить в лифтах, в подъезде, на лестнице, чердаке и у мусоропровода. Предупредите об этом соседей и развесьте в подъезде объявления о том, что курильщики нарушают закон и какой за это грозит штраф

Как бороться с курением

Устроили притон

Закон позволяет выселить собственника квартиры, если он систематически нарушает права и интересы соседей. Добиться такого решения будет непросто: придется ходить по инстанциям и собирать подтверждения

Как собрать доказательства

Гремят посудой и мешают спать

Придется доказать, что ночной шум соседки превышает разрешенные 45 децибелов, и обратиться к специалистам, которые измеряют уровень шума специальными приборами — шумомерами

Как измерить шум

Захватили общий тамбур

Большинство общих дверей в старых домах установлены незаконно. Пожалуйтесь на соседа в жилинспекцию и в пожарный надзор. Приложите фотографии с доказательствами: заставленный вещами коридор, щеколду двери

Как подать жалобу

Грозятся отобрать громких соседских детей

Соседей могут раздражать излишне шумные дети, но органы опеки их не заберут из семьи за такие мелочи. Будет намного эффективнее разъяснить соседке, как ситуация выглядит с точки зрения закона

Что говорит закон

Не реагируют на орущую сигнализацию

Если сосед постоянно не реагирует на сигнализацию в своем авто ночью — он нарушает права жильцов на отдых. Скажите ему об этом лично или напишите записку. Если не поможет — соберите доказательства и позвоните в дежурную часть

Как спать спокойно

Не дают парковаться во дворе

Решение по поводу ограждений, шлагбаумов и парковок принимают на общем собрании собственников. Но запрещать жильцам пользоваться общим имуществом не может ни общее собрание, ни комиссия автовладельцев, ни кто-то из соседей

Что говорят суды

Истории читателей, после которых не хочется жить (на съемном жилье):

Парень отомстил шумным соседям с помощью простого радиоприёмника

Пользователь Reddit поделился историей о том, как он в бытность студентом отомстил соседям, обожающим включать сабвуфер в позднее время суток. По словам парня, уговоры на шумных ребят не действовали и тогда он решил уничтожить их акустическую систему. Но сделал это таким образом, что те вряд ли когда-то заподозрили бы его в порче имущества.

На Reddit в разделе ProRevenge, где люди публикуют истории о тщательной и хорошо продуманной мести, вышел в топ пост от пользователя spare_parts13. Парень рассказал о том, как наказать шумных соседей — и этот способ оказался простым в исполнении, но крайне эффективным.

События его рассказа произошли десять лет тому назад, когда spare_parts13 учился на инженера и жил в общежитии, представленном колледжем. Реддитор тогда считал, что вполне неплохо устроился: ему достался спокойный сосед и относительно тихие соседи. Но звукоизоляция в здании оставляла желать лучшего.

Ситуацию ухудшало расположение мебели: изголовья кроватей в большинстве комнат прилегали к стене, по другую сторону которой стояли столы, на которые студенты обычно ставили ноутбуки, телевизоры и компьютеры. И если один человек включал сериал, будучи не в наушниках, то его сосед прекрасно слышал все звуки.

Впрочем, большинство студентов, зная особенности звукоизоляции и планировки, старались по ночам не включать громко компьютеры и телевизоры, и жизнь реддитора в общаге протекала мирно. По крайней мере, первые два месяца.

Реддитор ошибался насчёт соседей: те начали регулярно (несколько раз в неделю) включать сабвуфер посреди ночи. Спустя семь дней spare_parts13 с товарищем лично поговорили с тусовщиками и попросили не запускать акустическую систему по ночам. Те согласились, и парни вздохнули спокойно. Но ненадолго.

Шумные соседи продолжали устраивать вечеринки посреди ночи, но теперь включали сабвуфер на меньшую мощность — так, чтобы кровати не тряслись. Это мало помогало spare_parts13 спокойно спать. Жалоба ответственному за этаж студенту (что-то вроде старосты в общежитиях США) тоже не сработала: наглецы вырубали систему к его приходу, но стоило тому уйти, как запускали по новой.

spare_parts13 с соседом по комнате решили объявить войну тусовщикам. Когда парни говорили на эту тему, реддитору неожиданно пришла простая идея, как можно проучить наглых соседей, уничтожив их сабвуфер.

Пользователь Reddit решил уничтожить сабвуфер соседей, используя радиостанцию. Парень предположил, что электромагнитные волны, идущие от приёмника, должны были негативно отразиться на акустической системе. Как позже объяснили в комментариях реддиторы, акустический кабель (кабель, передающий данные в акустическую систему) в этом случае выполнял бы роль радиоантенны и попросту не выдержал бы мощных импульсов.

Чтобы осуществить коварную месть, spare_parts13 привёз в общежитие радио, усилитель мощностью 400 Ватт, антенну и другие важные для хитрого плана принадлежности. Парень подключил радиосистему и спрятал под столом, направив антенну к стене шумных соседей. В час ночи тусовщики включили сабвуфер, и студенты приступили к возмездию.

Тусовщики подумали, что дали слишком большую нагрузку на сабвуфер, и больше его в ту ночь не запускали. А реддитор с товарищем принялись использовать лайфхак каждый раз, когда соседи пытались использовать акустическую систему. Но за неделю до экзаменов те всё же устроили большую вечеринку и снова врубили сабвуфер на полную. И тогда парни решили мстить по-крупному, включив радио на полную мощность — 400 Ватт.

Читайте на Medialeaks Насколько ты внимателен? Сыграй в игру и отыщи все части бумбокса на вечеринке!

А иногда люди мстят животным — как, например, сделал летом один реддитор. Скорее всего, ему ужасно надоели комары, и пользователь захотел проучить летающих пискунов. Видео его мести — настоящий бальзам на душу инсектофобам.

Как использовать песни в классе английского языка

Что делает урок, основанный на песнях, успешным? — объясняет Адам Симпсон, второй победитель премии Британского Совета за преподавание английского блога за пост с условными условиями (написанный с Полом Мейнсом).

Одна из больших проблем, с которыми мы все сталкиваемся, преподавая английский детям или взрослым, — это поддерживать интерес учащихся на протяжении наших уроков. Следовательно, нам часто приходится проявлять творческий подход к применяемым техникам.Что делает музыку таким замечательным инструментом обучения, так это ее универсальная привлекательность, объединяющая все культуры и языки. Это делает его одним из лучших и наиболее мотивирующих ресурсов в классе, независимо от возраста или происхождения учащегося.

Планирование использования песен в классе

Процесс выбора песни — один из самых сложных аспектов использования музыки на уроке. Вот некоторые вещи, о которых вам, вероятно, следует подумать, чтобы получить правильную песню.

Тщательно изучите, что вы хотите, чтобы ваш класс выучил на уроке

Это будет урок, посвященный лексике, грамматике, произношению или определенной теме? Однажды я использовал «Ты такой тщеславный» Карли Саймон, чтобы представить текст, обращенный к тщеславным людям. На другом уроке я использовал «Сегодня вечером в воздухе», поскольку в нем используется настоящее совершенное непрерывное время. Каким бы ни был ваш фокус, помните, что это не обязательно ограничивает ваши действия с песней.Например, вы можете использовать рассматриваемую песню, чтобы проиллюстрировать конкретное глагольное время и соответствующим образом структурировать свой урок, но в то же время вы можете воспользоваться возможностью взглянуть на эти интересные идиомы в текстах!

Подумайте об уровне владения языком вашего класса

Уровень владения языком вашего класса будет определять не только то, какие песни вы можете использовать, но и какие другие действия — например, игры или письменные упражнения — вы будете использовать для развития урока.Например, более низкие уровни будут крайне разочарованы быстрой доставкой текстов, в то время как простые повторяющиеся тексты могут быть не интересны для учащихся более продвинутого уровня.

Сколько лет вашим ученикам?

Если вы учите молодых людей, вы, вероятно, захотите использовать повторяющиеся и очень простые для понимания песни. Для подростков, однако, используйте современные или совсем недавние поп- и рок-песни. Мой совет: часто лучше спросить их «что крутого».В качестве альтернативы, взрослые учащиеся, которые, вероятно, будут более открыто подходить к занятиям, могут использовать песни, которые интересны их возрастной группе.

Есть ли какие-то особые культурные проблемы в составе вашего класса?

Какие вещи обычно неприемлемы в культуре, в которой вы преподаете? Что бы вы ни делали, не используйте музыку исключительно исходя из ваших культурных норм. Учитывайте аудиторию и их чувства; даже лучше, пусть они выбирают песни, которые вы используете.

Какой у вас доступ к песне?

Посмотрим правде в глаза, это век YouTube, и вы можете найти практически любую песню на этом сайте. Тем не менее, mp3, не требующий подключения, или даже старый добрый компакт-диск, часто может быть полезным резервным копированием.

Шесть шагов, чтобы сделать песню центром внимания вашего класса

Я намерен здесь дать базовую схему, которую вы можете использовать с любой песней. Помните, что это всего лишь предложения, поэтому не забывайте о профилях учащихся.

1. Слушать песню

Вот и все — начните с простого прослушивания. Важно помнить, что это должно быть веселое занятие; не делайте это слишком серьезным или скучным.

В качестве альтернативы вы можете показать видеоклип, если он у вас есть — на самом деле, я настоятельно рекомендую его, поскольку он будет соответствовать предпочтениям большего числа учащихся.

Спросите учащихся, слышали ли они это раньше, и не перегружайте их заданиями на этом этапе; просто позвольте им наслаждаться музыкой.

2. Задайте несколько вопросов по заголовку

Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете задать:

Для замечательного «Ревнивого парня» Джона Леннона:

  • «Что такое« ревнивый парень »?»
  • «Какие три вещи может сделать ревнивый парень?»
  • «Какие бывают виды ревности?»

Для классической королевы «Мы чемпионы»:

  • «Кто такой чемпион?»
  • «Какие чемпионы есть в мире?»
  • «Чем занимаются чемпионы?»

Такие вопросы, как правило, очень хорошо подходят для начала разговора, поэтому сгруппируйте трех или четырех учащихся вместе, а затем получите от каждой группы отзывы об их мыслях.Если вы думаете, что это поможет, сделайте это своим первым шагом, то есть перед первым прослушиванием.

Как вариант, перед прослушиванием песни вы можете выучить пару слов и дать простое задание для первого прослушивания. Моя любимая стратегия — дать три или четыре слова из песни и попросить их выслушать слова, которые с ними рифмуются. Вы также можете придумать возможные стишки перед прослушиванием.

3. Послушайте песню еще раз, на этот раз с текстом

На этот раз вы должны дать учащимся возможность прочитать текст песни.На этом этапе вы можете выполнить одно или несколько из следующих действий:

  • Учащиеся могут просто читать слова, пока слушают. Возможно, они могут выделить неизвестные слова для дальнейшего обсуждения.
  • Вы можете сделать лист текста как заполнение пробелов; учащиеся заполняют пробелы во время слушания.
  • Вы можете вырезать полоски выбранных пропущенных слов и снова создать лист текста для заполнения пробелов; на этот раз учащиеся сопоставляют полоски слов с пробелами, когда слушают.

4. Сосредоточиться на определенном времени глагола или грамматическом аспекте

Практически каждая песня основана на определенном глагольном времени. Это слишком хорошая возможность, чтобы упустить ее с точки зрения раскрытия грамматики. Я предлагаю начать с таких вопросов:

  • Сколько примеров простоты прошлого можно найти в текстах песен?
  • Почему автор этой песни выбрал это время глагола?

Это служит трамплином для обсуждения функции определенного времени, а также изучения его формы.Более того, это часто имеет тенденцию повышать осведомленность о грамматической гибкости и «поэтической свободе» при построении текстов песен. Студенты часто ожидают, что песни будут подчиняться заложенным в них грамматическим правилам. В удивительно большом количестве случаев это может привести к поучительному открытию того, что правила можно нарушать!

5. Сосредоточьтесь на лексике, идиомах и выражениях

Мы заметили, что многие песни нарушают правила грамматики. Также полезно сосредоточиться на творческом и художественном использовании словарного запаса, с которым мы сталкиваемся в текстах песен.Начните с таких вопросов (опять же, для классической песни Queen «We are the champions»):

  • Что означает «Я заплатил свои взносы»?
  • Что означает «моя доля»?
  • Что означает «Я взял свой лук»?

Просмотрите значения, при необходимости иллюстрируя другими примерами. Песни часто служат хорошим контекстом для фраз и идиом, но хорошо бы убедиться, что смысл ясен. Как и в случае с грамматикой, таким образом могут обнаружиться годы непонимания!

6. Завершите работу творчески

Креативность — важная часть поддержания мотивации, но она не должна ограничиваться подходом к обучению. В зависимости от факторов, указанных в первой части этого поста (возраст, уровень владения языком, культурные особенности и т. Д.), Вы можете попробовать закончить работу занятием, стимулирующим творческое мышление. Вот несколько примеров того, что вы можете сделать, чтобы творческие соки текли:

  • Напишите еще один стих, сохраняя настроение и стиль оригинала.Это можно делать индивидуально или в группах. Эти новые тексты могут быть представлены остальному классу. Возможно, несколько групп смогут поработать над этим, чтобы придумать совершенно новый набор слов для всей песни.
  • Песня дает вам представление о певце. Напишите ответ (это может быть абзац, то есть не обязательно в лирической форме) с точки зрения человека, о котором поется песня, или любого другого главного героя.
  • Попросите учащихся спланировать музыкальное видео на эту песню.В группах они определяют место, персонажей и то, что происходит. Затем каждая группа объясняет свою идею остальному классу, и учащиеся голосуют за лучшую. Результаты могут быть неожиданными, поскольку они часто дают интерпретацию, которая даже не приходила вам в голову!
  • Сделать дневниковую запись для персонажа песни. Предложите учащимся изучить мысли и чувства, которые вдохновили рассказ, разыгрываемый в текстах.

Посетите наш отмеченный наградами веб-сайт, чтобы получить больше советов и мероприятий для класса английского языка.

.

Neighbours — Последние новости Урок английского

1. СОСЕДИ: Ученики ходят по классу и рассказывают другим ученикам о соседях. Часто меняйте партнеров и делитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах говорите на эти темы или слова из статьи. Что о них будет сказано в статье? Что вы можете сказать об этих словах и своей жизни?

по соседству / стресс / проблемы / прошлый год / потребители / гнев / испуг / совет / жалобы / громкие голоса / споры / извинения / исследование / молчаливое страдание / дневник

Поболтайте на понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ЖАЛОБЫ: Как лучше всего пожаловаться на такие вещи? Заполните эту таблицу вместе со своим партнером (-ами). Часто меняйте партнеров и делитесь тем, что написали.

Как пожаловаться?

Проблемы

Шансы на успех

Шумные соседи

Слишком много домашнего задания

Цены на продукты дорогие

Руководитель вашей страны

Трафик

Спам-почта

4.ОТНОШЕНИЯ: Студенты A твердо убеждены, что очень важно иметь хорошие отношения с соседями; Студенты B убеждены, что соседи не так важны. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. РАЗДРАЖАЕТ: Оцените их со своим партнером. Вверху поместите самые неприятные сведения о соседях. Часто меняйте партнеров и делитесь своим рейтингом.

• громкие голоса

• спор

• громкая музыка

• захлопывающиеся двери

• партии

• не здоровайтесь

• неухоженный сад

• сплетни

6.СОВЕТ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «совет». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Четверть жителей Великобритании имеют проблемы с соседями.

Т / Ф

б.

Исследователи опросили более 20 000 человек о своих соседях.

Т / Ф

г.

Более половины людей в Великобритании испытывают стресс из-за своих соседей.

Т / Ф

г.

Большинство людей не знают, как получить совет по поводу соседей.

Т / Ф

e.

Самая большая жалоба на соседей — шум.

Т / Ф

ф.

Менее четверти людей говорили с соседями о проблемах.

Т / Ф

г.

В статье говорилось, что проблема исчезла после разговора с соседом.

Т / Ф

час.

Организация потребителей рекомендовала людям вести дневник.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

хорошо ладит с

а.

ссора

2.

квартал

г.

искать

3.

выполнено

г.

извини

4.

отношения

г.

проведено

5.

искать

e.

25%

6.

аргументируя

ф.

журнал

7.

извиняюсь (Великобритания) / извиняюсь (США)

г.

сделки

8.

поведение (Великобритания) / поведение (США)

ч.

больно

9.

страдает

и.

действия

10.

дневник

Дж.

хорошо уживаются с

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможен более чем один выбор.)

1.

иди на

а.

прошлый год

2.

квартал

г.

обсуждения

3.

в

г.

использовать

4.

одна из

г.

помощь и консультация

5.

куда идти искать

e.

стало хуже

6.

громкие голоса и звук

ф.

скважина с

7.

двери

г.

человек в Великобритании

8.

препарат

ч.

недопустимое поведение

9.

человека отметили проблему

и.

.

Структура для планирования урока аудирования | TeachingEnglish | British Council

В этой статье я намерен обрисовать структуру, которую можно использовать для разработки урока аудирования, который разовьет у ваших учеников навыки слушания и рассмотрит некоторые связанные с этим вопросы.

  • Применение каркаса к песне

Базовая структура
Базовая структура, на которой вы можете построить урок аудирования, можно разделить на три основных этапа.

  • Предварительное прослушивание, во время которого мы помогаем нашим студентам подготовиться к прослушиванию.
  • Во время прослушивания, во время которого мы помогаем сосредоточить их внимание на тексте для прослушивания и направляем их развитие его понимания.
  • После прослушивания, во время которого мы помогаем нашим студентам интегрировать то, что они узнали из текста, в свои существующие знания.

Предварительное прослушивание
Есть определенные цели, которые должны быть достигнуты, прежде чем учащиеся попытаются прослушать какой-либо текст.Это мотивация, контекстуализация и подготовка.

  • Мотивация
    Чрезвычайно важно, чтобы перед слушанием учащиеся были мотивированы слушать, поэтому вы должны попытаться выбрать текст, который им будет интересен, а затем разработать задания, которые вызовут интерес и любопытство у ваших учеников.
  • Контекстуализация
    Когда мы слушаем в повседневной жизни, мы слышим язык в его естественной среде, и эта среда дает нам огромное количество информации о языковом содержании, которое мы, вероятно, услышим.Прослушивание магнитофонной записи в классе — очень неестественный процесс. Текст был взят из исходной среды, и нам нужно разработать задачи, которые помогут студентам контекстуализировать слушание и получить доступ к своим существующим знаниям и ожиданиям, чтобы помочь им понять текст.
  • Подготовка к уроку
    Чтобы выполнить задание, мы даем студентам возможность, пока они слушают, могут быть определенные слова или выражения, которые потребуются студентам. Жизненно важно, чтобы мы осветили это до того, как они начнут слушать, поскольку мы хотим, чтобы задача урока была актом слушания, а не понимания того, что они должны делать.

Слушая
Когда мы что-то слушаем в повседневной жизни, мы делаем это по определенной причине. Студентам тоже нужна причина, чтобы слушать, чтобы сосредоточить их внимание. Чтобы наши ученики действительно развили свои навыки слушания, им нужно будет послушать несколько раз — три или четыре, как правило, работают достаточно хорошо — так как я обнаружил, что в первый раз, когда многие студенты слушают текст, они нервничают и им приходится настраиваться на него. на акценты и скорость, с которой люди говорят.

В идеале задания на аудирование, которые мы разрабатываем для них, должны направлять их по тексту и должны оцениваться таким образом, чтобы первое задание на прослушивание, которое они выполняли, было довольно простым и помогало им получить общее понимание текста. Иногда на этом этапе будет достаточно одного вопроса, чтобы не подвергать студентов слишком сильному давлению.

Второе задание на повторное прослушивание студентами должно требовать более глубокого и детального понимания текста. Однако убедитесь, что задача не требует слишком много ответа.Написание длинных ответов, когда они слушают, может быть очень сложным и является отдельным навыком, поэтому ограничивайте задачи отдельными словами, отметками или каким-либо графическим ответом.

Третье задание на прослушивание может заключаться в проверке их собственных ответов из второго задания или может привести учащихся к более тонкой интерпретации текста.

Прослушивание иностранного языка — это очень интенсивное и ответственное занятие, и по этой причине я думаю, что очень важно, чтобы ученики имели пространство для «дыхания» или «мышления» между слушаниями.Я обычно прошу своих учеников сравнивать свои ответы между слушаниями, поскольку это дает им возможность не только сделать перерыв в слушании, но и проверить свое понимание со сверстниками и, таким образом, пересмотреть свое мнение, прежде чем снова слушать.

Пост-прослушивание
Есть две распространенные формы, которые могут принимать задачи после прослушивания. Это реакции на содержание текста и анализ языковых особенностей, используемых для выражения содержания.

  • Реакция на текст
    Из этих двух я считаю, что наиболее важными являются задачи, которые фокусируют реакцию студентов на содержание.Опять же, это то, что мы естественным образом делаем в повседневной жизни. Поскольку мы слушаем по какой-то причине, обычно возникает следующая реакция. Это могло быть обсуждение как ответ на то, что мы слышали — согласны ли они, не согласны или даже верят в то, что они слышали? — или это могло быть какое-то повторное использование услышанной информации.
  • Анализ языка
    Второй из этих двух типов задач после прослушивания включает в себя сосредоточение учащихся на лингвистических особенностях текста.Это важно с точки зрения развития их языковых знаний, но в меньшей степени с точки зрения развития навыков аудирования учащихся. Это может быть анализ глагольных форм из сценария прослушиваемого текста или словарного запаса, или работы по сопоставлению слов. Это хорошее время для работы, сфокусированной на формах, поскольку ученики уже развили понимание текста и им будет намного легче работать с формами, которые выражают эти значения.

Применение фреймворка к песне
Вот пример того, как вы могли бы использовать этот фреймворк для использования песни:

  • Предварительное прослушивание
    • Студенты обсуждают разные песни
    • Учащиеся описывают одну из своих любимых песен и то, что им в ней нравится
    • Ученики угадывают какое-нибудь слово или выражения, которые могут быть в песне о любви
  • Во время прослушивания
    • Студенты слушают и решают, веселая песня или грустная
    • Студенты слушают снова и заказывают строки или куплеты песни
    • Учащиеся снова слушают, чтобы проверить свои ответы, или прочтут краткое содержание песни с ошибками и исправят их.
  • Пост-прослушивание
    • Сосредоточьтесь на содержании
      • Обсудите, что им понравилось / не понравилось в песне
      • Решите, будут ли они покупать это / у кого они будут покупать это за
      • Написать рецензию на песню для газеты или сайта
      • Напишите еще один куплет к песне
    • В центре внимания форма
      • Учащиеся просматривают текст песни и определяют глагольные формы
      • Ученики находят в песне новые слова и узнают, что они означают
      • Студенты записывают общие словосочетания в песне

Заключение
В этой статье я попытался описать структуру для развития аудирования, которая может быть применена к любому тексту для прослушивания.Это не единственный способ научить наших студентов слушать или структурировать урок аудирования, но я считаю, что этот способ эффективен и мотивирует моих студентов.

.

Как учить английский с помощью песен | Обучайте английскому языку с песнями

Teach English listening skills with songs Прежде всего, зачем использовать песни в классе? Если учесть, что почти 100% студентов любят слушать музыку и большинству из них нравятся песни на английском языке, мы понимаем, что песни на курсах ESL могут оказаться очень ценным ресурсом.

-OnTESOL: Аккредитованные онлайн-курсы TESOL с 2003 г. —

Благодаря глобализации и постоянно присутствующим средствам массовой информации в нашей жизни музыка на английском языке популярна во всем мире и легко доступна из множества источников.На самом деле студенты часто слушают музыку на английском языке — а иногда даже подпевают — еще не зная языка.

Еще одна причина, по которой полезно приносить музыку и песни в классы ESL, заключается в том, что это может задать лучший темп и лучшее настроение для всех в классе. Улучшение общей атмосферы класса с помощью песни может иметь долгосрочные преимущества для всех участников.

И последнее, но не менее важное: песни можно легко адаптировать к различным целям или задачам урока.Как только песня выбрана, учитель может легко адаптировать ее в соответствии с уровнем учеников и потребностями урока.

–Получите лучший сертификат TESOL для международных вакансий! —

Когда включать песни в урок

Песни можно добавить к любой части урока. Если учитель использует модель «презентация-практика-постановка», песни можно использовать в основном как часть этапов презентации и практики, и даже на этапе производства, если ученики в классе очень креативны.

С образцом теста-обучения-теста песни можно использовать на любом из этапов тестирования и даже на этапе обучения, если в песне говорится о языковом пункте, который изучается и практикуется в классе, или если учитель может создать песню о правилах грамматики.

Если для урока используется подход, основанный на задачах, песни также могут быть разделены на несколько этапов в течение урока. Их можно использовать в качестве предварительных заданий, в качестве основной задачи на слушание и даже на этапе языковой фокусировки, если в песне обсуждаются концепции, необходимые для понимания языковой точки, которую изучают и практикуют.

Прочтите: Курсы TESOL с поддержкой работы!

Советы для успеха

Во-первых, нужно помнить об определенных вещах, решая, какую песню использовать и как. Учителям необходимо провести детективную работу, чтобы выяснить, какие песни нравятся их ученикам, а какие — совсем не нравятся. Конечно, занятия не проводятся по меню, но если мы сможем удовлетворить интересы студентов, фактор мотивации всегда будет создавать более длительную память и лучший опыт для всех.

Во-вторых, очень важно время.Песни изменят темп урока, и подходящий тип песни можно использовать, чтобы оживить группу учеников, которые постепенно отстраняются, или успокоить неугомонную группу, когда это необходимо.

Наличие правильного раздаточного материала для урока также является ключевым моментом, потому что раздаточный материал со слишком большим количеством пропусков может разочаровать учащихся. После создания раздаточного материала учитель должен попытаться заполнить его или попросить кого-нибудь заполнить его, прежде чем использовать его в классе, чтобы убедиться, что он не слишком сложный и не слишком легкий для уровня учеников в этом конкретном классе.

Наконец, при работе с песней также важно учитывать уровень шума в классе и вокруг него. С одной стороны, громкость песни должна быть достаточно громкой, чтобы ее могли слышать все ученики, но не слишком громкой, чтобы мешать другим классам. С другой стороны, следует учитывать уровень шума вне класса, поскольку он может стать помехой при работе с песней. Например, если урок совпадает с моментом или днем, когда поблизости идет строительство, учитель должен будет изменить план урока и сохранить песенную часть урока или, может быть, весь урок для другого момента или другого дня. .

Прочтите: заработайте до 70 000 преподавателей английского языка по всему миру!

Интересные и полезные сайты

Веб-сайт lyricstraining.com — отличный бесплатный онлайн-ресурс с разнообразной базой данных песен и видео, над которыми студенты могут практиковаться и работать как в классе, так и дома. На этом веб-сайте студенты могут выбрать песню, над которой будут работать, и по мере ее воспроизведения они должны заполнить пропуски. Можно выбрать уровень сложности, также интересно, что каждая песня включает тип английского языка, который она использует.

Как прогре песни

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top