Калькулятор утеря товарной стоимости автомобиля осаго: Joomla\Filesystem\File::delete: Failed deleting inaccessible file cad4d725beb306ae69a05b26a8cf91c6.css

Содержание

Калькулятор расчета УТС автомобиля по ОСАГО и КАСКО 2017/2018. Организуем выплату!

Для расчёта УТС онлайн необходимо иметь акт осмотра независимого эксперта или заказ-наряд автосервиса с указанием назначенных или выполненных работ.
Выберите в таблице ремонтные воздействия в соответствии с актом осмотра или заказ-нарядом:

Выберите стоимость автомобиля (УТС определяется в % от стоимости вашего автомобиля)

УТС:0р.

 

         Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС) – это, если говорить простым языком, снижение стоимости автомобиля при продаже относительно аналогичных автомобилей, которые не подвергались кузовным ремонтным работам, в том числе окраске наружных элементов.
      В свою очередь, определение термина Утраты Товарной Стоимости приведено в методике Минюста:

«Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов» (утв. Минюстом России, 2013) (ред. от 22.01.2015)

УТС — Снижение стоимости АМТС (товара) из-за ухудшения потребительских свойств АМТС вследствие наличия дефектов (повреждений) или следов их устранения либо наличия достоверной информации, что дефекты (повреждения) устранялись.

На деле это выглядит так, человек хочет купить себе автомобиль, он остановился на трех (условно) автомобилях одной марки, модели, года выпуска, схожим пробегом и комплектацией. Один из трех автомобилей ранее побывал ДТП и был отремонтирован. Однако покупатель отдаст предпочтение машине побывавшей в ДТП лишь в одном случае, если его стоимость будет на порядок дешевле других предложений.  Исходя из этого и была разработана методика для расчета УТС, которая позволяет определить % снижения цены относительно других предложений в зависимости от степени полученных повреждений.

  Да, утрата товарной стоимости подлежит возмещению по ОСАГО, однако практически ни она страховая компания не платит УТС добровольно. Как правило, УТС оплачивается после подачи досудебной претензии или дополнительного заявления на оплату УТС.  Хотелось бы отметить, что в 99% случаях страховые компании оплачивают УТС в досудебном порядке при грамотно составленной досудебной претензии, недоведя до судебных разбирательств.

Несмотря на то, что в Единой методике ЦБ, обязательной для применения при расчете убытка в рамках ОСАГО, нет ни одного упоминания об УТС, пленум Верховного суда от 29.01.2015 отнес Утрату Товарной Стоимости к реальному ущербу, возникшему в результате ДТП, наряду с стоимостью ремонта и запасных частей. Именно после выхода данного пленума Верховного суда споров по поводу возмещения УТС практически не стало.
 
Сейчас все сводится к спорам по размеру УТС и в некоторых случаях о возможности применения УТС в принципе. И зачастую страховые компании хитрят, говоря о превышении допустимого износа (до 35%), рассчитывая его по единой методике, а не по методике Минюста.

  Да, Утрата Товарной Стоимости возмещается по КАСКО, так как риск ущерб застрахован по КАСКО в 99% случаев, а согласно постановления пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 №20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» УТС относится именно к ущербу.

Однако некоторые страховые компании в правилах выделяют УТС отельным пунктом и исключают наступление ответственности по выплате УТС. Включение подобного пункта в правила или договор страхования неправомерно, так как это противоречит вышестоящим нормативно-правовым актам. Хотелось бы отметить, что УТС оплачивается как в случае выплаты по калькуляции так и в случае ремонта по направлению страховой компании.

  Как уже упоминалось ранее, в соответствии с пленумами Верховного суда от 27.06.2013 и от 29.01.2015 Утрата Товарной Стоимости является ущербом. Гражданский кодекс РФ (Статья 15) говорит о том, что лицо, чье право нарушено, имеет право на полное возмещение убытков. Под убытками понимаются не только реальные затраты на восстановление поврежденного транспортного средства после ДТП, но и Утрата Товарной Стоимости, а так же упущенная выгода. Таким образом, виновник ДТП так же как и страховые компании по ОСАГО и КАСКО должен возместить ущерб по утрате товарной стоимости, поученный в результате дорожно-транспортного происшествия. 

Существует несколько различных методик для расчета Утраты Товарной Стоимости:
1. Методика РФЦСЭ Минюста РФ
2. Метод Хабельвакса
Чаще всего применяется методика Минюста, это обусловлено тем, что в случае назначения судебной экспертизы по определению суда, эксперты применяют именно эту методику. Именно из-за такой судебной практики досудебные расчеты по УТС стали проводиться  по методике Минюста, что бы для клиентов не было сюрпризом существенные различия между досудебной экспертизой и экспертизой, проведенной по определению суда, за счет применения различных методик для определения УТС.

По методике Минюста на размер Утраты Товарной Стоимости влияют два фактора:
1. Стоимость автомобиля.
Чем больше стоимость автомобиля, тем выше размер УТС, так как УТС определяется в процентном отношении от стоимости автомобиля.
2. Степень повреждения автомобиля.
Каждый поврежденный элемент имеет свой коэффициент, сумма этих коэффициентов и определяет процент от стоимости автомобиля.

Расчет УТС может быть произведен не для каждого автомобиля. В методике минюста указаны ограничения, при которых утрата товарной стоимости не может быть рассчитана.
• Возраст легкового автомобиля превышает 5 лет
• Эксплуатационный износ (не путать с износом по Единой методике) превышает 35%
В данной статье мы рассматриваем применение УТС именно к легковым автомобилям, ограничения для расчета УТС по грузовым автомобилям и автобусам отличаются от ограничений по легковым машинам.

УТС рассчитывается, если определена необходимость выполнить одно и более ремонтное воздействие из нижеуказанного списка или определен факт выполнения подобных работ:

— полная или частичная окраска наружных поверхностей кузова, бамперов

— ремонт отдельных (съемных или несъемных) элементов кузова
— замена несъемных элементов кузова
— устранение перекоса
— полная разборка салона АМТС, вызывающая нарушение качества заводской сборки

 УТС не рассчитывается при окраске небольших наружных поверхностях: при окраске корпусов зеркал, молдингов, ручек, облицовок, накладок и других мелких наружных элементов. А так же при замене элементов, поставляемых окрашенными (кроме случаев их перекраски).

В 2017 году было внесено немало изменений в закон об ОСАГО. И самое значимое изменение — это введение обязательного ремонта по ОСАГО. Это принесло немало проблем автолюбителям, основной проблемой является срок урегулирования убытка по ОСАГО и качество проводимого ремонта. Многие автомобилисты даже не знают о том, что страховая компания обязана оплатить УТС вне зависимости от формы возмещения, будь то организация ремонта на станции технического обслуживания или выплата по калькуляции. И очень часто является существенной проблемой – получение документов (заказ-наряда) о проводимых работах. Нежелание выдавать документы о проделанном ремонте обусловлено, как правило, тем, что сервис, что бы получить максимальную прибыль ремонтирует те детали, которые должны были менять, используют неоригинальные запасные части низкого качества. А отсутствие заказ-наряда сказывается на возможности произвести расчет Утраты Товарной Стоимости. В случае отсутствия документов о объеме произведенного ремонта, для расчета УТС понадобится акт осмотра независимого эксперта или на крайний случай подробные фотографии поврежденного ТС.

Не существует строго образца заявления на выплату утраты товарной стоимости. Страховая компания выдает пустой бланк, в котором Вы в произвольной форме указываете требование о выплате УТС.

В заявлении мы рекомендуем ссылаться на действующее законодательство: закон об ОСАГО с последними изменениями, последние пленумы Верховного суда, свежую судебную практику. Как показывает практика, грамотно составленная претензия избавляет от дальнейшего обращения в судебные инстанции, так как страховые компании после получения подобной претензии понимают неизбежность дальнейшего судебного разбирательства, и стараются урегулировать претензию в досудебном порядке.

Законных оснований в выплате не так много. Самое основное это неудовлетворение транспортного средства параметрам для расчета УТС. Первое, если Ваш автомобиль уже старше пяти лет. Второе, если эксплуатационный износ Вашего автомобиля превышает 35%. Хочу обратить Ваше внимание, что эксплуатационный износ и износ, рассчитанный в рамках единой методики, отличаются, и в некоторых случаях отличаются весьма значительно. Третье, если повреждённые детали имели повреждения до наступления рассматриваемого события. Четвертое, если поврежденные детали ранее были повреждены, но на момент рассматриваемого события были отремонтированы.

И вот практически в 2018 году пленум верховного суда внес еще один повод для отказа в выплате УТС. Так в случае выделения Утраты Товарной Стоимости в полисе КАСКО отдельным пунктом, страховая компания учитывает отдельный коэффициент, который влияет на страховую премию. Хотя посмотрим, что будет дальше ведь УТС – это ущерб, а риск ущерб уже застрахован, то есть получается двойное страхование.

Есть ли разница в результатах расчета УТС автомобиля 2014 года выпуска и аналогичного автомобиля 2018 года. Разница есть только в рыночной стоимости автомобилей, а так как результат расчета это процент от рыночной стоимости, то и итоговые цифры тоже будут отличаться друг от друга. А вот сами коэффициенты (проценты) ни чем отличаться не будут, у машины 2014 года будет точно такой же коэффициент, как и автомобиля 2018 года.

 

После ремонта автомобиль уже не тот… Как получить от страховой компании выплату за утрату товарной стоимости (УТС)?

Утрата товарной стоимости (УТС) – удешевление транспортного средства после аварии и последующего восстановления. Понятие основано на том, что после аварии машина обладает худшими характеристиками, чем до повреждений. Как следствие, уменьшается её рыночная стоимость. Сумма, на которую обесценилась машина – и есть УТС.

Следует понимать, что соответствующий ущерб наступает не во всех случаях. Его наличие в конкретной ситуации зависит от:

  • Официального «возраста» и эксплуатационного износа автомобиля.
  • Степени и вида повреждений и, как следствие, объёма восстановительного ремонта.

Расчёт УТС чаще всего производится экспертами на основании методики Министерства Юстиции. 

Согласно документу, ущерб такого рода может возникать у легковых автомобилей не старше пяти лет, износ которых не превышает 35%. Каждое повреждение, влекущее падение стоимости транспорта после восстановления, имеет свой коэффициент. Значения коэффициентов зависят от ремонтируемой детали и категории ремонта.

При крупных авариях размер УТС может превышать 10% цены машины. Споры о том, должен ли включаться этот ущерб в сумму страхового возмещения, продолжаются до сих пор. Страховщики в основном склонны считать, что товарная стоимость является атрибутом товара. А значит, она в лучшем случае относится к упущенной выгоде и автострахованием не покрывается. Однако судебные органы в целом придерживаются иной позиции.

Расчёт УТС чаще всего производится экспертами на основании методики Министерства Юстиции.

УТС по КАСКО

Судебная практика в отношении УТС при страховании автотранспорта довольно противоречива. Компании долгое время отказывались возмещать данный ущерб в добровольном порядке, а суд чаще всего вставал на сторону клиента. Но встречались вердикты и в пользу страховщиков.

Определённость в этой сфере появилась после Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20.

В решении Верховного Суда указано, что УТС относится к реальному ущербу и подлежит возмещению вместе со стоимостью ремонта и заменяемых деталей.

Однако перспективы возмещения УТС по КАСКО зависят в том числе от того, какие это понятие регламентируется конкретными Правилами страхования. Ниже приведены возможные варианты упоминания УТС в правилах КАСКО:

Таблица 1. Понятие УТС в правилах КАСКО.
таблица скроллится вправо
Ситуация
Перспективы
В Правилах КАСКО
не упоминается УТС
Политика страховщика слабо
предсказуема. Но поскольку
судебные органы считают УТС
реальным ущербом, при отказе в
добровольном возмещении УТС эти
расходы могут быть взысканы в
судебном порядке. Также возможна
оплата данного ущерба по
досудебной претензии.
В Правилах УТС относится
к исключениям
из страхового покрытия
Компания демонстрирует своё
нежелание оплачивать УТС. Однако на
практике такие возмещения могут
осуществляться на основании
соответствующего заявления во
избежание судебных издержек.
Впрочем, возможны и разбирательства в
суде. Главным аргументом страховщика
здесь будет «свобода договора» и
согласие страхователя с его условиями
при заключении.
Ограничение максимальной
суммы выплаты по УТС
минимальными значениями
(например, 0,1% от общей
стоимости ремонта)
В этом случае компания осознанно
идёт на хитрость. Формально она
не отказывается возмещать УТС,
но сумма возмещения оказывается
сугубо номинальной. В такой ситуации
требовать возмещения полной суммы
данного ущерба с большой
вероятностью придётся в судебном
порядке. Результат сложно
прогнозируем, поскольку речь здесь
идёт об оспаривании конкретного
лимита по договору.
Неиспользованная
возможность включения
УТС в покрытие по
договору
Если компания предлагает покрытие
УТС наряду с иными условиями полиса,
но клиент застраховался без
применения этой опции, выбрав более
дешёвый вариант, возместить
соответствующий ущерб непросто. В
данном примере речь идёт об
осознанном выборе страхователя, как и
в отношении любых других позиций
договора. Тем не менее, шансы на
компенсацию УТС через суд остаются.

Понятно, что если договор заключён на условиях возмещения УТС и данная опция чётко прописана, проблем у автолюбителей возникнуть не должно. Так или иначе, для получения соответствующей компенсации стоит понимать определённые нюансы:

  • Для расчёта УТС нужна информация о ремонтных воздействиях – необходимых или произведённых. Эти сведения обычно содержатся в заказ-наряде на ремонт и/или акте осмотра. Необходимо позаботится, чтобы какой-то из этих документов или его копия остался на руках. На основании него можно сделать собственную экспертизу по УТС, если страховщик отказал в возмещении этой части ущерба.
  • Не следует пренебрегать досудебными способами решения вопроса. Во многих случаях компании оплачивают УТС по претензии или соответствующему дополнительному заявлению с приложением оценки данного ущерба. Пытаясь избежать подобных выплат, страховщики в то же время опасаются судебных издержек.

Если же страховая организация не выполняет обоснованные требования о возмещении УТС, остаётся лишь обращаться в суд.

УТС по ОСАГО

В отношении «автогражданки» возмещение УТС регулируется Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29 января 2015 г. № 2. Как и в случае с КАСКО, устанавливается обязательность возмещения этой части ущерба. При этом страхователь имеет на него право и в том случае, если урегулирование убытка происходит путём ремонта повреждённого авто.

В целом ситуация по ОСАГО во многом схожа с описанными выше позициями КАСКО.

Страховщики могут увиливать от выплаты УТС, но на основании претензий или через суд чаще всего компенсируют данный ущерб.

При этом компания обязана предоставлять акт осмотра и/или отчёт эксперта по требованию выгодоприобретателя. Это упрощает получение необходимых данных для расчёта УТС.

В то же время, ни в «Законе об ОСАГО», ни в Правилах какого-либо указания в отношении этого вида ущерба не содержится. Поэтому жалобы в надзорные органы вряд ли в данном случае окажутся действенными. Намереваясь получить компенсацию УТС следует быть готовым к судебным разбирательствам.

Что нужно учитывать?

Как видим, в отношении утраты товарной стоимости по КАСКО и ОСАГО только суд оказывается на стороне страхователей. Какие последствия это имеет на практике? Можно отметить некоторые из них:

  • Получение возмещения УТС в некоторых случаях может занимать много времени (до нескольких месяцев при судебных тяжбах).
  • Страховщики КАСКО могут внести страхователя, обратившегося по УТС, в «чёрный список» (в том числе с рассылкой по другим компаниям). Такая мера предполагает заградительно высокие тарифы при дальнейшем страховании.
  • Тарифы по КАСКО неизбежно реагируют ростом на судебную практику взыскания УТС.

При этом чаще всего сумма такого ущерба невелика. Даже при расчёте независимым экспертом она может оказаться в диапазоне 0,1% – 1,0% от стоимости автомобиля.

УТС по ОСАГО в 2020 году — утеря товарной стоимости автомобиля

Попав в ДТП, сразу возникает множество вопросов в купе с нервным состоянием самого водителя. Следовательно, зачастую лица, которые стали потерпевшей стороной забывают об одном очень важном нюансе – утере товарной стоимости ТС.

Утеря товарной стоимости автомобиля ОСАГО

В декабре 2017 года было принято постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» пришедшее на смену постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2, которое подтвердило позицию включения утраты товарной стоимости в состав реального ущерба.

37. К реальному ущербу, возникшему в результате дорожно-транспортного происшествия, наряду со стоимостью ремонта и запасных частей относится также утрата товарной стоимости, которая представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.

Утрата товарной стоимости подлежит возмещению и в случае, если страховое возмещение осуществляется в рамках договора обязательного страхования в форме организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства, в установленном законом пределе страховой суммы.

п. 37 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58

То есть, другими словами, УТС по ОСАГО в 2020 году не что иное, как снижение стоимости авто после ДТП. Согласитесь, ведь не каждый захочет купить битую машину.

Если авария была зафиксирована сотрудником ГИБДД, то в честности его слов, в отношении повреждений, сомневаться не приходится. Но как быть тем, кто оформляет ДТП по Европротоколу? Для этого необходимо собрать следующие данные:

  • Видеосъемку всех повреждений;

  • Фотосъемку повреждений;

  • Данные системы ГЛОНАСС, если она имеется.

16. Согласно пунктам 5 и 6 статьи 11.1 Закона об ОСАГО в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции страховщику должны быть представлены данные об обстоятельствах повреждения транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия, которые зафиксированы с помощью технических средств контроля, обеспечивающих некорректируемую регистрацию информации (фото- или видеосъемка транспортных средств и их повреждений, а также данные, зафиксированные с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или иных глобальных спутниковых навигационных систем).

Невыполнение указанных требований не является основанием для отказа в осуществлении страхового возмещения, однако размер страхового возмещения в этом случае не может превышать предельного размера страхового возмещения, выплачиваемого в рамках упрощенного порядка оформления дорожно-транспортного происшествия.

п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58

Начисление потери товарного вида автомобиля по ОСАГО осуществляется в отношении тех деталей, агрегатов и узлов, которые влияют на внешний вид ТС и его эксплуатационные качества.

Законодательно пока еще не была установлена единая методика расчета потери товарного вида авто, поэтому калькулятор для расчета утраты товарной стоимости (УТС) автомобиля по ОСАГО в 2020 году, который указал бы точный размер утраты для каждого случая, пока не реализован.

Подсчитать размер УТС онлайн все же можно, воспользовавшись одним из неофициальных сайтов, который предоставляет подобный сервис. Однако имейте в виду, что калькулятор для расчета коэффициента износа автомобиля по ОСАГО на неофициальных источниках не выдаст точную сумму.

Но и это еще не все. Чтобы рассчитать сумму к выплате по УТС, необходимо чтобы было соблюдено еще несколько правил:

  • Для ТС отечественного производства износ должен составлять не более 40%, а возраст не больше 3 лет. Некоторые страховые компании также акцентируют свое внимание на пробеге. Для отечественных авто он не должен превышать 50 000 км.

  • Для иномарок износ также не должен превышать 40%, а вот возраст тут уже должен быть не более 5 лет. Пробег при этом не должен быть выше 100 000 км.

  • Машина ни разу за свой возраст не попадала в аварию.

Если размер УТС рассчитывает страховая компания, то выплачиваемая сумма может достигать до 20% от реального ущерба. Поэтому если вы сомневаетесь в точности данных, то лучше всего будет обратиться к независимой экспертизе и перепроверить нанесенный ущерб, используя калькулятор для расчета страховых выплат по ОСАГО с учетом износа.

Также стоит помнить, что если в договоре ОСАГО имеется прямое указание на отказ в выплате утраты товарной стоимости, то суд в любом случае станет на сторону страховой компании.

Если по каким-то необоснованным причинам СК отказала вам в выплате УТС, или вы не согласны с расчетом, который выдал калькулятор для расчета утери товарной стоимости автомобиля по ОСАГО страховщика, то вы всегда можете обратиться к помощи наших юристов, которые помогут вам добиться справедливости.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 1 декабря 2019 г.

Утрата товарной стоимости (УТС) автомобиля по ОСАГО

На чтение 7 мин. Просмотров 2

Если расшифровать аббревиатуру, то УТС это утрата товарной стоимости. Товарная стоимость авто может сильно измениться, если собственник т/с, попавший в ДТП, владеет дорогим автомобилем иностранного производства. Товарный вид авто может быть потерян и у отечественного производителя со сравнительно небольшой ценой. В любом случае неполное покрытие убытков расстроит каждого собственника авто в той или иной степени. Решение таких проблем регулируются следующим понятием – УТС по ОСАГО.

Ожидая страховую выплату, стоит рассчитывать не только на оплату ремонта, но и на компенсацию утраты товарной стоимости автомобиля.

проверка

Выясняем, что это, и как ее получить. В каких обстоятельствах учитывается утеря товарной стоимости машины и как составляется расчет УТС, читайте далее.

Восстановление прежней стоимости т/с в свете закона

Рассмотрим определение УТС авто как правило. Утрата товарной стоимости автомобиля (УТС) в простом понимании – это разница между стоимостью автомобиля, не бывшего в ДТП, и автомобиля, восстановленного после ДТП.

Потеря товарной стоимости транспортного средства – это урон, подлежащий возмещению владельцу полиса не только автогражданки, но и КАСКО.

В отличие от стандартной процедуры покрытия убытков, получение выплаты по утерянной цене т/с имеет место вторичного обращения к страховщику. По-другому, выплата УТС – это разница между ценой машины до поломок и ее оценкой после ремонта в автомастерской.

Далеко не все автострахователи знают, что есть такое покрытие урона, как возмещение УТС. Не знают они и объяснение «Закона об ОСАГО», которое было пересмотрено Верховным Судом 10 августа 2005 года. В постановление указано, что взыскание УТС со страховщика – это правомочное действие, поскольку повреждения транспортного средства искажают его первоначальную ценность по вине другого водителя. Страхователь имеет право получить выплату по реальному ущербу, нанесенному в результате ДТП.

До 2005 г. получить неустойку по вторичному обращению на восстановление прежнего вида а/м не представлялось возможным по причине отсутствия такого понятия. Уже с 2015 г. судебная практика по выплатам ОСАГО доказывает, что решения в пользу пострадавшего будут приняты без проволочек. Время на рассмотрение заявления в страховую компанию по урегулированию вопроса не должно превышать 20 рабочих дней. По прошествии назначенного периода и не принятых за это время мер, можно смело обращаться в судебные органы.

Важно! Претензия по ОСАГО путем подачи заявления в страховую организацию для возврата утерянной ценности скорее не доведет дело до суда. Зачастую представители СК возмещают такие заявки в досудебном варианте. Право подать судебный иск появляется у клиента страховой компании, если недобросовестный страховщик не желает рассматривать досудебную заявку.

Условия для вторичного обращения

Когда в компенсацию входит возмещение поломок с учетом износа деталей, то на новый а/м сильно снижается рыночная цена. Аналогичная ситуация, касающаяся подержаного автомобиля с большим пробегом, меньше влияет на его уценку. Приходим к выводу, что утрата товарной стоимости по ОСАГО чаще касается новых транспортных средств. Чтобы взыскать УТС по ОСАГО, автомобиль обязан соответствовать следующим требованиям:

  • т/с иностранного производителя до 7 лет;
  • т/с производителей стран СНГ до 5 лет;
  • т/с отечественного производителя до 3 лет;
  • эксплуатационная характеристика элементов не должна превышать 35% износа.

Чтобы подать требование на восстановление первоначальной цены в страховую компанию необходимо иметь действующий полис автогражданки и квитанцию о его оплате. В противном случае вы не сможете рассчитывать даже на стандартное возмещение урона. Рассчитывается неустойка только после ДТП и традиционной процедуры по оформлению выплаты. При этом аварией считается столкновение двух и более а/м, где автогражданская ответственность водителей защищена договором. Для оценки УТС нанимают независимого эксперта.

Как оформить вторичное обращение

Требование о выплате подается в страховую организацию там же, где оформлялось стандартное урегулирование. Образец заявления обычно находится у сотрудников СК. Если вы обратились в компетентную компанию, те же работники должны вам объяснить, как правильно написать заявление.

ремонт

Заявление-требование для оплаты страховщиком сумм УТС машины, которая была восстановлена после ДТП, обязательно должно составляться и подаваться на регистрацию в канцелярию страховой компании в 2-х экземплярах.Один заверенный входящим способом экземпляр идет на рассмотрение руководства компании, а второй – отдается на руки страхователю.

После подачи повторного требования, проводим независимую экспертизу. В первичном урегулировании издержек независимый эксперт указывает компенсационный размер суммы, необходимой для ремонта и восстановления транспорта без учета потери первоначальной ценности. Для вторичного обращения экспертиза проводится для определения суммы, которая необходима для восстановления товарной стоимости транспортного средства.

Чтобы вернуть УТС эксперт составляет документ (Акт расчета по УТС) непосредственно с целью восстановления прежнего состояния а/м. Отсюда мы приходим к выводу, что все устные замечания специалиста при составлении Акта должны отражаться в документе. СК принимает только те данные, которые указаны в Акте экспертизы. Ее цель применить коэффициент, отражающий максимально приближенный к реальности итог.

Такой сложный вопрос рекомендуем разрешать с помощью автоюриста, чтобы восполнить ту сумму, которая была потрачена на покупку новой машины.

Водитель должен предоставить три важных документа:

  1. Акт осмотра а/м, оформленный ранее;
  2. Страховой акт по первоначальной компенсации;
  3. Справка ф. №154 о происшествии, согласно правилам возмещения.

Расчет утраты прежней ценности авто

Вся методика расчета может проводиться по двум направлениям: методика Минюста и метод Хальбгевакса.

Методика Минюста

Приводим формулу Минюста: C = Cп * ∑ Ki / 100.

C – утеря первоначальной ценности.

Cп – средняя рыночная цена идентичного а/м.

Ki – сумма коэффициента утраты товарной ценности по отдельным поломанным деталям.

Метод Хальбгевакса

Формула Хальбгевакса: C = (K / 100) * (Cp + Co)

C – утеря первоначальной ценности.

K – коэффициент наивысшей утраты ценности (используется специальная таблица).

Cp – рыночная цена машины с учетом амортизации.

Co – объединенная сумма восстановительных работ.

Методика Хальбгевакса с успехом используется в Европе, но в нашей стране официально признан метод Минюста. Расчет проводится специалистами в этой области, и неустойка оплачивается страховщиками только по их подсчетам. Потому не советуем тратить время и силы на самостоятельные подсчеты. Все равно вы точно знаете, сколько стоил ваш автомобиль до аварии и какую сумму вам компенсировали.

Отказ страховщика от вторичного обращения

Утрата товарной стоимости не рассчитывается если:

  • При ДТП виновник ущерба находился в пьяном виде (токсическое или наркотическое состояние). Являясь виновником столкновения, все расходы он должен покрывать лично.
  • Нарушитель ПДД скрылся с места аварии.
  • Возраст отечественного автомобиля более 3-х лет; авто стран СНГ более 5-ти лет; возраст иномарки более 7-ми лет.
  • Общий износ транспорта более 35%.
  • Ущерб получен от водителя не имеющего автостраховку.
  • Был проведен небольшой ремонт (замена деталей) конструктивных элементов без восстановительных работ.
  • Была проведена покраска кузова (общая или частичная) на ранее поврежденных поверхностях (вмятины, коррозия).
  • Неустойка по данному случаю была проведена.

Совет! Зачастую руководство СК пользуется неграмотностью водителей в данном случае, и с неохотой принимают повторные заявки. Всегда помните, что определением Верховного Суда страховщик обязан восстановить даже те повреждения, которые были получены ранее на запчастях и элементах кузова. Подавая повторную заявку на восстановление прежней стоимости, представьте себя на месте покупателя, претендующего получить бонус за покупку, который его ожидает.

В случае отказа со стороны страховой компании рассмотреть повторное обращение, потребуйте официальный бланк с отказом. В судебном иске вам не откажут, но имея задокументированный отказ, будет легче аргументировать свои права.

При решении обратиться в суд следует еще раз просмотреть условия страхового договора, если в нем есть пункт, где указано, что страховщик имеет право отказать в выплате клиенту УТС, тогда ни один суд не станет на сторону страхователя. Условия соглашения, заключенного между сторонами изначально, являются первичной базой, на которую будет опираться судебная инстанция при рассмотрении дела.

На все выплаты и компенсации можно рассчитывать только в том случае, если вы не являетесь виновником наезда.

Надеемся, что знания об условиях страхового покрытия помогут обойти некоторые «подводные камни» и добиться максимальной неустойки.

Что такое — Утеря товарной стоимости (УТС) автомобиля по КАСКО и ОСАГО – методика расчет и взыскание выплат со страховщика

КАСКО довольно распространенный вид страхования. Но далеко автолюбители знают условия соглашения со страховой. Поэтому искренне недоумевают, когда получают отказ в возмещении средств при УТС от своей СК, которая ссылается на условия договора.

УТС – это утрата товарной стоимости автомобиля, то есть, причинение вреда ТС определённым образом. В более широком понятии, это нарушение целостности некоторых деталей, запчастей и компонентов машины при осуществлении некачественных ремонтных работ, а может и после аварии. То есть, ТС теряет внешнюю привлекательность, что приводит к понижению фактической стоимости.

Страховщики нередко ссылаются на то, снижение или полная потеря такой стоимости не является страховым случаем. Однако Верховный суд вынес решение, в котором указано об обязанности страховых компаний возмещать денежные средства, если ТС потеряло товарную стоимость. То есть, теперь УТС является страховым случаем по КАСКО.

Все расчёты по УТС должны быть учтены в договоре с владельцем машины. Если машина теряет свои визуальные характеристики, что непременно отразится на цене при её продаже, если таковая будет осуществлена, то страховая компания обязана возместить некую сумму. Расчёт должен быть приведёт в приложении к договору по КАСКО.

Полис КАСКО предусматривает получение денежных средств, если утрата произошла в результате:


  • ДТП;
  • чрезвычайных и форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от воли человека. Например, на машину упало дерево из-за урагана. Природные катаклизмы – это те же форс-мажорные обстоятельства;
  • сама машина является изделием отечественного автопрома, и срок её эксплуатации не превышает 3 лет;
  • машина выпущена в другой стране, и срок её эксплуатации уже превышает 5 лет;
  • нет необходимости в проведении технически сложного ремонта;
  • машина выпущена в России, и степень её естественного износа не превышает 35%;
  • ТС иностранное, и оно изношено не более, чем на 40%;
  • пробег авто отечественной автопромышленности не превышает 50 тысяч км, у иностранной -100 тысяч км;
  • все повреждения являются именно следствием несчастного случая;
  • проведения ремонтных работ. Например, краска неправильно легла или была нарушена технология сборки авто.

Собственник сможет получить страховое возмещение, если УТС произошло:


  • при замене конструкций, которые являются незаменимой составляющей ТС;
  • при проведении любого вида ремонтных работ, во время которых осуществляется демонтаж салона;
  • в результате удаления дефекта, который ранее был нанесён машине при пок

Калькулятор инфляции

Калькулятор инфляции с данными ИПЦ США ​​

Вычисляет эквивалентную стоимость доллара США в любой год с 1914 по 2020 год. Расчеты основаны на среднегодовых данных ИПЦ в США с 1914 по 2019 год.


Калькулятор инфляции фиксированной форвардной ставки

Вычисляет инфляцию на основе определенного среднего уровня инфляции через несколько лет .


Калькулятор обратной фиксированной ставки инфляции

Вычисляет эквивалентную покупательную способность суммы несколько лет назад на основе определенного среднего уровня инфляции.

связанные с Калькулятор процентов | Кредитный калькулятор | Калькулятор инвестиций

Исторический уровень инфляции (ИПЦ) для США

В Соединенных Штатах Бюро статистики труда ежемесячно публикует индекс потребительских цен (ИПЦ), который можно перевести в уровень инфляции. Ниже приводится список исторического уровня инфляции в США (в долларах США), поскольку он доступен.


Год Янв Фев Мар Апр Май Июнь Июл Авг Сен Октябрь Ноябрь Дек Ежегодный
2019 1.55% 1,52% 1,86% 2,00% 1,79% 1,65% 1,81% 1,75% 1,71% 1,76% 2,05% 2,29% 1,81%
2018 2,07% 2,21% 2,36% 2,46% 2,80% 2,87% 2,95% 2,70% 2,28% 2,52% 2,18% 1,91% 2.44%
2017 2,50% 2,74% 2,38% 2,20% 1,87% 1,63% 1,73% 1,94% 2,23% 2,04% 2,20 % 2,11% 2,13%
2016 1,37% 1,02% 0,85% 1,13% 1,02% 1,01% 0,84% 1,06% 1,46% 1.64% 1,69% 2,07% 1,26%
2015 -0,09% -0,03% -0,07% -0,20% -0,04% 0,12% 0,17% 0,20% -0,04% 0,17% 0,50% 0,73% 0,12%
2014 1,58% 1,13% 1,51% 1,95% 2,13% 2,07% 1.99% 1,70% 1,66% 1,66% 1,32% 0,76% 1,62%
2013 1,59% 1,98% 1,47% 1,06% 1,36 % 1,75% 1,96% 1,52% 1,18% 0,96% 1,24% 1,50% 1,47%
2012 2,93% 2,87% 2,65% 2.30% 1,70% 1,66% 1,41% 1,69% 1,99% 2,16% 1,76% 1,74% 2,07%
2011 1,63% 2,11 % 2,68% 3,16% 3,57% 3,56% 3,63% 3,77% 3,87% 3,53% 3,39% 2,96% 3,16%
2010 2.63% 2,14% 2,31% 2,24% 2,02% 1,05% 1,24% 1,15% 1,14% 1,17% 1,14% 1,50% 1,64%
2009 0,03% 0,24% -0,38% -0,74% -1,28% -1,43% -2,10% -1,48% -1,29% -0,18% 1,84% 2,72% -0.34%
2008 4,28% 4,03% 3,98% 3,94% 4,18% 5,02% 5,60% 5,37% 4,94% 3,66% 1,07 % 0,09% 3,85%
2007 2,08% 2,42% 2,78% 2,57% 2,69% 2,69% 2,36% 1,97% 2,76% 3.54% 4,31% 4,08% 2,85%
2006 3,99% 3,60% 3,36% 3,55% 4,17% 4,32% 4,15% 3,82 % 2,06% 1,31% 1,97% 2,54% 3,24%
2005 2,97% 3,01% 3,15% 3,51% 2,80% 2,53% 3.17% 3,64% 4,69% 4,35% 3,46% 3,42% 3,39%
2004 1,93% 1,69% 1,74% 2,29% 3,05 % 3,27% 2,99% 2,65% 2,54% 3,19% 3,52% 3,26% 2,68%
2003 2,60% 2,98% 3,02% 2.22% 2,06% 2,11% 2,11% 2,16% 2,32% 2,04% 1,77% 1,88% 2,27%
2002 1,14% 1,14 % 1,48% 1,64% 1,18% 1,07% 1,46% 1,80% 1,51% 2,03% 2,20% 2,38% 1,59%
2001 3.73% 3,53% 2,92% 3,27% 3,62% 3,25% 2,72% 2,72% 2,65% 2,13% 1,90% 1,55% 2,83%
2000 2,74% 3,22% 3,76% 3,07% 3,19% 3,73% 3,66% 3,41% 3,45% 3,45% 3,45% 3,39% 3.38%
1999 1,67% 1,61% 1,73% 2,28% 2,09% 1,96% 2,14% 2,26% 2,63% 2,56% 2,62 % 2,68% 2,19%
1998 1,57% 1,44% 1,37% 1,44% 1,69% 1,68% 1,68% 1,62% 1,49% 1.49% 1,55% 1,61% 1,55%
1997 3,04% 3,03% 2,76% 2,50% 2,23% 2,30% 2,23% 2,23 % 2,15% 2,08% 1,83% 1,70% 2,34%
1996 2,73% 2,65% 2,84% 2,90% 2,89% 2,75% 2.95% 2,88% 3,00% 2,99% 3,26% 3,32% 2,93%
1995 2,80% 2,86% 2,85% 3,05% 3,19 % 3,04% 2,76% 2,62% 2,54% 2,81% 2,61% 2,54% 2,81%
1994 2,52% 2,52% 2,51% 2.36% 2,29% 2,49% 2,77% 2,90% 2,96% 2,61% 2,67% 2,67% 2,61%
1993 3,26% 3,25 % 3,09% 3,23% 3,22% 3,00% 2,78% 2,77% 2,69% 2,75% 2,68% 2,75% 2,96%
1992 2.60% 2,82% 3,19% 3,18% 3,02% 3,09% 3,16% 3,15% 2,99% 3,20% 3,05% 2,90% 3,03%
1991 5,65% 5,31% 4,90% 4,89% 4,95% 4,70% 4,45% 3,80% 3,39% 2,92% 2,99% 3,06% 4.25%
1990 5,20% 5,26% 5,23% 4,71% 4,36% 4,67% 4,82% 5,62% 6,16% 6,29% 6,27 % 6,11% 5,39%
1989 4,67% 4,83% 4,98% 5,12% 5,36% 5,17% 4,98% 4,71% 4,34% 4.49% 4,66% 4,65% 4,83%
1988 4,05% 3,94% 3,93% 3,90% 3,89% 3,96% 4,13% 4,02 % 4,17% 4,25% 4,25% 4,42% 4,08%
1987 1,46% 2,10% 3,03% 3,78% 3,86% 3,65% 3.93% 4,28% 4,36% 4,53% 4,53% 4,43% 3,66%
1986 3,89% 3,11% 2,26% 1,59% 1,49 % 1,77% 1,58% 1,57% 1,75% 1,47% 1,28% 1,10% 1,91%
1985 3,53% 3,52% 3,70% 3.69% 3,77% 3,76% 3,55% 3,35% 3,14% 3,23% 3,51% 3,80% 3,55%
1984 4,19% 4,60 % 4,80% 4,56% 4,23% 4,22% 4,20% 4,29% 4,27% 4,26% 4,05% 3,95% 4,30%
1983 3.71% 3,49% 3,60% 3,90% 3,55% 2,58% 2,46% 2,56% 2,86% 2,85% 3,27% 3,79% 3,22%
1982 8,39% 7,62% 6,78% 6,51% 6,68% 7,06% 6,44% 5,85% 5,04% 5,14% 4,59% 3,83% 6.16%
1981 11,83% 11,41% 10,49% 10,00% 9,78% 9,55% 10,76% 10,80% 10,95% 10,14% 9,59 % 8,92% 10,35%
1980 13,91% 14,18% 14,76% 14,73% 14,41% 14,38% 13,13% 12,87% 12,60% 12.77% 12,65% 12,52% 13,58%
1979 9,28% 9,86% 10,09% 10,49% 10,85% 10,89% 11,26% 11,89% % 12,18% 12,07% 12,61% 13,29% 11,22%
1978 6,84% 6,43% 6,55% 6,50% 6,97% 7,41% 7.70% 7,84% 8,31% 8,93% 8,89% 9,02% 7,62%
1977 5,22% 5,91% 6,44% 6,95% 6,73 % 6,87% 6,83% 6,62% 6,60% 6,39% 6,72% 6,70% 6,50%
1976 6,72% 6,29% 6,07% 6.05% 6,20% 5,97% 5,35% 5,71% 5,49% 5,46% 4,88% 4,86% 5,75%
1975 11,80% 11,23 % 10,25% 10,21% 9,47% 9,39% 9,72% 8,60% 7,91% 7,44% 7,38% 6,94% 9,20%
1974 9.39% 10,02% 10,39% 10,09% 10,71% 10,86% 11,51% 10,86% 11,95% 12,06% 12,20% 12,34% 11,03%
1973 3,65% 3,87% 4,59% 5,06% 5,53% 6,00% 5,73% 7,38% 7,36% 7,80% 8,25% 8,71% 6.16%
1972 3,27% 3,51% 3,50% 3,49% 3,23% 2,71% 2,95% 2,94% 3,19% 3,42% 3,67 % 3,41% 3,27%
1971 5,29% 5,00% 4,71% 4,16% 4,40% 4,64% 4,36% 4,62% ​​ 4,08% 3.81% 3,28% 3,27% 4,30%
1970 6,18% 6,15% 5,82% 6,06% 6,04% 6,01% 5,98% 5,41 % 5,66% 5,63% 5,60% 5,57% 5,84%
1969 4,40% 4,68% 5,25% 5,52% 5,51% 5,48% 5.44% 5,71% 5,70% 5,67% 5,93% 6,20% 5,46%
1968 3,65% 3,95% 3,94% 3,93% 3,92 % 4,20% 4,49% 4,48% 4,46% 4,75% 4,73% 4,72% 4,27%
1967 3,46% 2,81% 2,80% 2.48% 2,79% 2,78% 2,77% 2,45% 2,75% 2,43% 2,74% 3,04% 2,78%
1966 1,92% 2,56 % 2,56% 2,87% 2,87% 2,53% 2,85% 3,48% 3,48% 3,79% 3,79% 3,46% 3,01%
1965 0.97% 0,97% 1,29% 1,62% 1,62% 1,94% 1,61% 1,94% 1,61% 1,93% 1,60% 1,92% 1,59%
1964 1,64% 1,64% 1,31% 1,31% 1,31% 1,31% 1,30% 0,98% 1,30% 0,97% 1,30% 0,97% 1.28%
1963 1,33% 1,00% 1,33% 0,99% 0,99% 1,32% 1,32% 1,32% 0,99% 1,32% 1,32 % 1,64% 1,24%
1962 0,67% 1,01% 1,01% 1,34% 1,34% 1,34% 1,00% 1,34% 1,33% 1.33% 1,33% 1,33% 1,20%
1961 1,71% 1,36% 1,36% 1,02% 1,02% 0,68% 1,35% 1,01 % 1,35% 0,67% 0,67% 0,67% 1,07%
1960 1,03% 1,73% 1,73% 1,72% 1,72% 1,72% 1.37% 1,37% 1,02% 1,36% 1,36% 1,36% 1,46%
1959 1,40% 1,05% 0,35% 0,35% 0,35 % 0,69% 0,69% 1,04% 1,38% 1,73% 1,38% 1,73% 1,01%
1958 3,62% 3,25% 3,60% 3.58% 3,21% 2,85% 2,47% 2,12% 2,12% 2,12% 2,11% 1,76% 2,73%
1957 2,99% 3,36 % 3,73% 3,72% 3,70% 3,31% 3,28% 3,66% 3,28% 2,91% 3,27% 2,90% 3,34%
1956 0.37% 0,37% 0,37% 0,75% 1,12% 1,87% 2,24% 1,87% 1,86% 2,23% 2,23% 2,99% 1,52%
1955 -0,74% -0,74% -0,74% -0,37% -0,74% -0,74% -0,37% -0,37% 0,37% 0,37% 0,37% 0,37% -0.28%
1954 1,13% 1,51% 1,13% 0,75% 0,75% 0,37% 0,37% 0,00% -0,37% -0,74% -0,37% -0,74% 0,32%
1953 0,38% 0,76% 1,14% 0,76% 1,14% 1,13% 0,37% 0,75% 0,75% 1.12% 0,75% 0,75% 0,82%
1952 4,33% 2,33% 1,94% 2,33% 1,93% 2,32% 3,09% 3,09 % 2,30% 1,91% 1,14% 0,75% 2,29%
1951 8,09% 9,36% 9,32% 9,32% 9,28% 8,82% 7.47% 6,58% 6,97% 6,50% 6,88% 6,00% 7,88%
1950 -2,08% -1,26% -0,84% -1,26 % -0,42% -0,42% 1,69% 2,10% 2,09% 3,80% 3,78% 5,93% 1,09%
1949 1,27% 1,28% 1,71% 0.42% -0,42% -0,83% -2,87% -2,86% -2,45% -2,87% -1,65% -2,07% -0,95%
1948 10,23% 9,30% 6,85% 8,68% 9,13% 9,55% 9,91% 8,89% 6,52% 6,09% 4,76% 2,99% 7,74%
1947 18.13% 18,78% 19,67% 19,02% 18,38% 17,65% 12,12% 11,39% 12,75% 10,58% 8,45% 8,84% 14,65%
1946 2,25% 1,69% 2,81% 3,37% 3,35% 3,31% 9,39% 11,60% 12,71% 14,92% 17,68% 18.13% 8,43%
1945 2,30% 2,30% 2,30% 1,71% 2,29% 2,84% 2,26% 2,26% 2,26% 2,26 % 2,26% 2,25% 2,27%
1944 2,96% 2,96% 1,16% 0,57% 0,00% 0,57% 1,72% 2,31% 1.72% 1,72% 1,72% 2,30% 1,64%
1943 7,64% 6,96% 7,50% 8,07% 7,36% 7,36% 6,10 % 4,85% 5,45% 4,19% 3,57% 2,96% 6,00%
1942 11,35% 12,06% 12,68% 12,59% 13,19% 10.88% 11,56% 10,74% 9,27% 9,15% 9,09% 9,03% 10,97%
1941 1,44% 0,71% 1,43% 2,14 % 2,86% 4,26% 5,00% 6,43% 7,86% 9,29% 10,00% 9,93% 5,11%
1940 -0,71% 0,72 % 0.72% 1,45% 1,45% 2,17% 1,45% 1,45% -0,71% 0,00% 0,00% 0,71% 0,73%
1939 -1,41% -1,42% -1,42% -2,82% -2,13% -2,13% -2,13% -2,13% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% -1,30%
1938 0.71% 0,00% -0,70% -0,70% -2,08% -2,08% -2,76% -2,76% -3,42% -4,11% -3,45 % -2,78% -2,01%
1937 2,17% 2,17% 3,65% 4,38% 5,11% 4,35% 4,32% 3,57% 4,29% 4,29% 3,57% 2,86% 3.73%
1936 1,47% 0,73% 0,00% -0,72% -0,72% 0,73% 1,46% 2,19% 2,19% 2,19% 1,45% 1,45% 1,04%
1935 3,03% 3,01% 3,01% 3,76% 3,76% 2,24% 2,24% 2,24% 0,74% 1.48% 2,22% 2,99% 2,56%
1934 2,33% 4,72% 5,56% 5,56% 5,56% 5,51% 2,29% 1,52 % 3,03% 2,27% 2,27% 1,52% 3,51%
1933 -9,79% -9,93% -10,00% -9,35% -8,03 % -6,62% -3.68% -2,22% -1,49% -0,75% 0,00% 0,76% -5,09%
1932 -10,06% -10,19% -10,26% -10,32% -10,46% -9,93% -9,93% -10,60% -10,67% -10,74% -10,20% -10,27% -10,30%
1931 -7,02% -7,65% -7.69% -8,82% -9,47% -10,12% -9,04% -8,48% -9,64% -9,70% -10,37% -9,32% — 8,94%
1930 0,00% -0,58% -0,59% 0,59% -0,59% -1,75% -4,05% -4,62% ​​ -4,05% -4,62% ​​ -5,20% -6,40% -2,66%
1929 -1.16% 0,00% -0,58% -1,17% -1,16% 0,00% 1,17% 1,17% 0,00% 0,58% 0,58% 0,58% 0,00%
1928 -1,14% -1,72% -1,16% -1,16% -1,15% -2,84% -1,16% -0,58% 0,00% -1,15% -0,58% -1.16% -1,15%
1927 -2,23% -2,79% -2,81% -3,35% -2,25% -0,56% -1,14% — 1,15% -1,14% -1,14% -2,26% -2,26% -1,92%
1926 3,47% 4,07% 2,89% 4,07% 2,89% 1,14% -1,13% -1,69% -1.13% -0,56% -1,67% -1,12% 0,94%
1925 0,00% 0,00% 1,17% 1,18% 1,76% 2,94% 3,51% 4,12% 3,51% 2,91% 4,65% 3,47% 2,44%
1924 2,98% 2,38% 1,79% 0,59% 0,59% 0.00% -0,58% -0,58% -0,58% -0,58% -0,58% 0,00% 0,45%
1923 -0,59% -0,59% 0,60% 1,20% 1,20% 1,80% 2,38% 3,01% 3,61% 3,59% 2,98% 2,37% 1,80%
1922 -11,05% -8,15% -8.74% -7,73% -5,65% -5,11% -5,08% -6,21% -5,14% -4,57% -3,45% -2,31% — 6,10%
1921 -1,55% -5,64% -7,11% -10,84% -14,08% -15,79% -14,90% -12,81% — 12,50% -12,06% -12,12% -10,82% -10.85%
1920 16,97% 20,37% 20,12% 21,56% 21,89% 23,67% 19,54% 14,69% 12,36% 9,94% 7,03 % 2,65% 15,90%
1919 17,86% 14,89% 17,14% 17,61% 16,55% 14,97% 15,23% 14,94% 13.38% 13,13% 13,50% 14,55%
.

EMI для автокредитования — калькулятор для автокредитования

Уравненный ежемесячный платеж (или EMI) состоит из основной части суммы кредита и процентов. Следовательно, EMI = основная сумма + проценты, уплаченные по автокредиту. EMI, как правило, остается фиксированным в течение весь срок действия кредита, и он должен погашаться в течение срока действия кредита ежемесячно.

Математически EMI рассчитывается следующим образом:

P x R x (1 + R) ^ N / [(1 + R) ^ N-1]

P = Основная сумма займа

R = Процентная ставка

N = Количество ежемесячных платежей.96) -1 = 9 692 рупий

Процентная ставка (R) по вашему кредиту рассчитывается ежемесячно, т.е. (R = годовая процентная ставка / 12/100). Например, если R = 9,5% годовых, то R = 9,5% / 12/100 = 0,007917.

Выглядит сложно? Не волнуйся! Воспользуйтесь калькулятором EMI для автокредитования Axis Bank.

Калькулятор EMI для автокредитования Axis Bank — это отличный онлайн-инструмент, который за доли секунды предоставит вам ответ и позволит вам понять, сколько обойдутся вам расходы на EMI. Все, что вам нужно сделать, это использовать ползунок для ввода суммы кредита, процентной ставки и срока действия кредита (в месяцах).

Вот пять преимуществ использования калькулятора EMI:

  • Легкость доступа
  • Обеспечивает быстрые результаты
  • Экономит время и энергию, затрачиваемую на выполнение ручных расчетов
  • Помогает вам определить, сколько будет стоить ваш автокредит EMI outgo
  • Упростите планирование кредита для вас

Помните, что процентная ставка и срок владения ссудой являются жизненно важными решающими факторами для EMI ссуды. Чем выше процентная ставка по кредиту, тем выше будет ваш EMI и наоборот.Точно так же, выбирая более длительный срок снижает ваш EMI и наоборот. Итак, подумайте о том, чтобы выбрать более длительный срок владения ссудой, когда вы воспользуетесь автокредитом, чтобы выплаты могли стать удобными.

Обратите внимание, что в первые месяцы срока действия автокредита вы платите больше в счет процентов, и постепенно, по мере погашения кредита, большая часть корректируется в сторону основного компонента. Это потому что; EMI рассчитываются по методу уменьшающегося баланса, который работает в вашу пользу как заемщика.

.Калькулятор стандартного отклонения

Укажите числа, разделенные запятой, для расчета стандартного отклонения, дисперсии, среднего, суммы и погрешности.


Калькулятор связанной вероятности | Калькулятор объема выборки | Статистический калькулятор

Стандартное отклонение в статистике, обычно обозначаемое σ , является мерой вариации или дисперсии (относится к степени растяжения или сжатия распределения) между значениями в наборе данных. Чем ниже стандартное отклонение, тем ближе точки данных к среднему (или ожидаемому значению), μ .И наоборот, более высокое стандартное отклонение указывает на более широкий диапазон значений. Подобно другим математическим и статистическим концепциям, существует множество различных ситуаций, в которых можно использовать стандартное отклонение, и, следовательно, множество различных уравнений. В дополнение к выражению изменчивости популяции, стандартное отклонение также часто используется для измерения статистических результатов, таких как предел погрешности. При таком использовании стандартное отклонение часто называют стандартной ошибкой среднего или стандартной ошибкой оценки относительно среднего.Приведенный выше калькулятор вычисляет стандартное отклонение генеральной совокупности и стандартное отклонение выборки, а также приближения доверительного интервала.

Стандартное отклонение совокупности

Стандартное отклонение совокупности, стандартное определение σ , используется, когда можно измерить всю совокупность, и является квадратным корнем из дисперсии данного набора данных. В случаях, когда выборка может быть произведена по каждому члену генеральной совокупности, для определения стандартного отклонения для всей генеральной совокупности можно использовать следующее уравнение:

Где

x i — отдельное значение
μ — среднее / ожидаемое значение
N — общее количество значений

Для тех, кто не знаком с нотацией суммирования, приведенное выше уравнение может показаться сложным, но при обращении к его отдельным компонентам это суммирование не особенно сложно. i = 1 в суммировании указывает начальный индекс, т.е. для набора данных 1, 3, 4, 7, 8, i = 1 будет 1, i = 2 будет 3 и так далее. . Следовательно, обозначение суммирования просто означает выполнение операции (x i — μ 2 ) для каждого значения до N , что в данном случае равно 5, поскольку в этом наборе данных 5 значений.

Пример: μ = (1 + 3 + 4 + 7 + 8) / 5 = 4,6
σ = √ [(1 — 4.6) 2 + (3 — 4,6) 2 + … + (8 — 4,6) 2 )] / 5
σ = √ (12,96 + 2,56 + 0,36 + 5,76 + 11,56) / 5 = 2,577

Стандартное отклонение выборки

Во многих случаях невозможно произвести выборку каждого члена в пределах совокупности, что требует изменения приведенного выше уравнения, чтобы стандартное отклонение можно было измерить с помощью случайной выборки изучаемой совокупности. Обычным оценщиком для σ является стандартное отклонение выборки, обычно обозначаемое s .Стоит отметить, что существует множество различных уравнений для расчета стандартного отклонения выборки, поскольку, в отличие от выборочного среднего, стандартное отклонение выборки не имеет единой оценки, которая была бы беспристрастной, эффективной и имела бы максимальную вероятность. Приведенное ниже уравнение представляет собой «скорректированное стандартное отклонение выборки». Это скорректированная версия уравнения, полученная путем модификации уравнения стандартного отклонения генеральной совокупности с использованием размера выборки в качестве размера генеральной совокупности, что устраняет некоторую систематическую ошибку в уравнении.Однако объективная оценка стандартного отклонения очень сложна и варьируется в зависимости от распределения. Таким образом, «скорректированное стандартное отклонение выборки» является наиболее часто используемым оценщиком стандартного отклонения генеральной совокупности, и его обычно называют просто «стандартным отклонением выборки». Это гораздо лучшая оценка, чем его нескорректированная версия, но все же имеет значительную систематическую ошибку для небольших размеров выборки (N

Где

x i — одно значение выборки
— среднее значение выборки
N — размер выборки

Пример работы с суммированием см. В разделе «Стандартное отклонение совокупности».Уравнение практически такое же, за исключением члена N-1 в уравнении откорректированного отклонения выборки и использования значений выборки.

Применение стандартного отклонения

Стандартное отклонение широко используется в экспериментальных и промышленных условиях для проверки моделей на реальных данных. Примером этого в промышленных приложениях является контроль качества некоторых продуктов. Стандартное отклонение можно использовать для расчета минимального и максимального значения, в пределах которого какой-либо аспект продукта должен попадать в высокий процент времени.В случаях, когда значения выходят за пределы расчетного диапазона, может потребоваться внести изменения в производственный процесс для обеспечения контроля качества.

Стандартное отклонение также используется в погоде для определения различий в региональном климате. Представьте себе два города, один на побережье и один в глубине страны, с одинаковой средней температурой 75 ° F. Хотя это может вызвать убеждение, что температуры в этих двух городах практически одинаковы, реальность может быть замаскирована, если учитывается только среднее значение и игнорируется стандартное отклонение.Прибрежные города, как правило, имеют гораздо более стабильные температуры из-за регулирования со стороны больших водоемов, поскольку вода имеет более высокую теплоемкость, чем земля; По сути, это делает воду гораздо менее восприимчивой к изменениям температуры, и прибрежные районы остаются теплее зимой и прохладнее летом из-за количества энергии, необходимого для изменения температуры воды. Следовательно, в то время как прибрежный город может иметь диапазон температур от 60 ° F до 85 ° F в течение определенного периода времени, что приводит к среднему значению 75 ° F, во внутреннем городе может быть температура в диапазоне от 30 ° F до 110 ° F до результат то же среднее.

Другой областью, в которой широко используется стандартное отклонение, является финансы, где оно часто используется для измерения риска, связанного с колебаниями цен на некоторые активы или портфели активов. Использование стандартного отклонения в этих случаях позволяет оценить неопределенность будущей прибыли от данной инвестиции. Например, при сравнении акции A, которая имеет среднюю доходность 7% со стандартным отклонением 10%, с акцией B, которая имеет такую ​​же среднюю доходность, но стандартное отклонение 50%, первая акция, несомненно, будет более безопасным вариантом, поскольку стандартное отклонение запаса B значительно больше, при той же доходности.Это не означает, что в данном сценарии акции A являются определенно лучшим вариантом для инвестиций, поскольку стандартное отклонение может исказить среднее значение в любом направлении. В то время как акция A имеет более высокую вероятность средней доходности, близкой к 7%, акция B потенциально может обеспечить значительно больший доход (или убыток).

Это лишь несколько примеров того, как можно использовать стандартное отклонение, но существует гораздо больше. Как правило, вычисление стандартного отклонения полезно в любое время, когда необходимо знать, насколько далеко от среднего может быть типичное значение из распределения.

.

Расчет прибыли или убытка по фьючерсным контрактам

Участники рынка торгуют на фьючерсном рынке, чтобы получить прибыль или хеджировать убытки. Каждый рынок рассчитывает движение цены и размера по-разному, и поэтому трейдеры должны знать, как рынок, на котором вы торгуете, рассчитывает прибыль и убыток. Чтобы определить прибыль и убыток для каждого контракта, вам необходимо знать размер контракта, размер тика, текущую торговую цену и то, за что вы купили или продали контракт.Фьючерс на нефть WTI, например, представляет собой ожидаемую стоимость 1 000 баррелей нефти. Цена фьючерсного контракта на нефть WTI указывается в долларах за баррель. Минимальный размер тика — 0,01 доллара США.

Текущее значение

Если текущая цена фьючерса WTI составляет 54 доллара, текущая стоимость контракта определяется путем умножения текущей цены барреля нефти на размер контракта. В этом примере текущее значение будет 54 x 1000 = 54 000 долларов.

Стоимость одноразового движения

Стоимость движения в один тик в долларах рассчитывается путем умножения размера тика на размер контракта.

Стоимость движения WTI за один тик в долларах составляет 0,01 доллара x 1000 = 10

долларов США.

Пример расчета

Расчет прибылей и убытков по сделке производится путем умножения долларовой стоимости движения за один тик на количество тиков, на которое фьючерсный контракт переместился с момента его покупки. Этот расчет дает вам прибыль или убыток на каждый контакт, затем вам нужно умножить это число на количество контрактов, которыми вы владеете, чтобы получить общую прибыль или убыток по вашей позиции.

Трейдер покупает один контракт на нефть WTI по ​​цене 53 доллара.60.

Цена WTI сейчас составляет 54 доллара.

Прибыль на контракт для трейдера составляет $ 54,00-53,60 = $ 0,40

Таким образом, контракт переместился на 0,40 доллара, деленное на 0,01 доллара = 40 тиков

Общий ход в долларах составляет 40 тиков x 10 долларов за тик = 400 долларов

Общая прибыль составит 400 долларов США x количество контрактов, которыми владеет трейдер

.

Убытки рассчитываются так же, как и прибыли.

Ценность вашей позиции

Размер контракта может иметь значительное умножающее влияние на прибыль и убыток конкретного фьючерсного контракта.Прежде чем открывать позицию на фьючерсном рынке, очень важно понимать, как любые колебания цен или волатильность рынка влияют на стоимость вашей открытой торговой позиции. Рассмотрим среднее движение цены контракта и соответствующее значение тика, чтобы понять размер типичных движений и их значение.

Например, 14-дневный средний истинный диапазон составляет 15 для ES и 0,32 для фьючерсов на серебро (SI).

Расчет выглядит следующим образом:

Стоимость типичного дневного движения в долларах для контракта ES = 7.5 баллов x 50 долларов за балл = 375 долларов США

По сравнению с контрактом ES, контракт SI представляет собой более крупный контракт с большими шагами.

Средний истинный диапазон или ATR для контракта SI 0,16 $ = 160 тиков

Стоимость типичного дневного движения в долларах составляет 160 тиков x 5 долларов за тик = 800 долларов

Этот пример показывает, что в среднем контракт ES перемещается менее чем на половину долларовой стоимости контракта SI.

Некоторые средние движения фьючерсных контрактов с более крупной стоимостью могут быть значительными, и трейдеры должны соответственно планировать свой риск и вознаграждение.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top