Кто отвечает за ремонт дорог в москве: Перечень дорожных специализированных предприятий и организаций, осуществляющих содержание улично-дорожной сети

Содержание

Перечень дорожных специализированных предприятий и организаций, осуществляющих содержание улично-дорожной сети

Набор данных содержит подробную информацию об учреждениях: полное и сокращенное наименования, адрес с указанием административного округа и района, телефон и адрес электронной почты, график работы, банковские реквизиты.

Дорожные организации — государственные бюджетные учреждения, выполняющие работы по содержанию ОДХ в соответствии с государственным заданием на выполнение данного вида работ, или юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, выполняющие работы по содержанию ОДХ на основании заключенного с заказчиком контракта (договора).

Содержание объектов дорожного хозяйства (далее также — ОДХ) улично-дорожной сети города Москвы включает в себя:

— санитарное содержание ОДХ — комплекс работ по летней и зимней уборке всех структурных элементов ОДХ, урн на остановках общественного транспорта, дорожных ограждений, шумозащитных экранов (стенок), буферов безопасности, очистке и мойке дорожных знаков, информационных щитов и указателей, включая работы по удалению (погрузка и вывоз, роторная перекидка) и утилизации снега с ОДХ, обработке ОДХ противогололедными материалами, в том числе с использованием систем обеспечения противогололедной обработки;

— техническое содержание ОДХ — комплекс работ по устранению (ремонту) возникающих локальных повреждений и дефектов дорожных покрытий, бортовых камней (бордюров), покрытий на обочинах, урн на остановках общественного транспорта, контейнеров для хранения аварийного запаса щебня фракции 2-5 мм, пешеходных ограждений и тротуарных столбиков, выполняемых для обеспечения безопасности дорожного движения, а также профилактических работ по уходу за дорожными покрытиями, выполняемых для предупреждения образования на них дефектов, работ по мониторингу и техническому учету ОДХ.

Начиная с 2011 года.

По поручению Мэра Москвы С.С.Собянина в целях повышения качества содержания объектов улично-дорожной сети города с 2011 года начат поэтапный переход к новому порядку проведения работ, а именно: в каждом административном округе города Москвы были созданы ГБУ «Автомобильные дороги АО», а также для обслуживания основных магистралей города (МКАД, ТТК, Садовое кольцо, вылетные магистрали) – ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги». В 2013 году были созданы первые ГБУ «Жилищник» районов.

Все ГБУ наделены земельными участками для создания производственных баз, оснащены современной многофункциональной дорожной техникой, оборудованием и инвентарём.

Рабочий персонал ГБУ состоит преимущественно из жителей Москвы и близлежащих областей, для проживания которых оборудованы бытовые городки. Количество рабочих из стран ближнего зарубежья составляет менее 6%.

Гибкость управления и прозрачность контроля за работой созданной структуры ГБУ.

Сегодня при максимальном количестве осадков до 10 см в сутки фактический срок на уборку снега – 3 дня.

В результате принятых мер удалось повысить качество обслуживания городских территорий и объектов, существенно оздоровить ситуацию на рынке труда и создать более эффективную систему управления в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Материал подготовлен на основе информации data.mos.ru

 

дороги-содержание, ремонт, надзор, кто ответственный

Согласно Федеральному закону от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.

  1. к федеральной собственности относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения или перечень автомобильных дорог необщего пользования федерального значения, утверждаемые соответственно Правительством Российской Федерации, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
  2. к собственности субъекта Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
  3. к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
  4. к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
  5. к собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения поселений, частных автомобильных дорог.
  6. к собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках, или автомобильные дороги, переданные в собственность таких лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Из выше указанного следует, что ответственными за содержание автомобильных дорог являются их собственники (см. табл.1 и табл. 2).
В сфере дорожной деятельности Правительство РФ и Минтранс РФ осуществляют в основном нормативно-правовое регулирование вопросов использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Росавтодор, подведомственное Минтрансу РФ, осуществляет функции по реализации такого нормативно-правового регулирования, выступая органом, непосредственно организующим использование автомобильных дорог и осуществляющим дорожную деятельность в пределах своих полномочий.

 

Вид дороги

Орган, ответственный за его содержание

Дороги, находящиеся в собственности Российской Федерации

Органы государственной власти Российской Федерации

Дороги, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Дороги, находящиеся в собственности поселения, городского округа и муниципального района

Органы местного самоуправления

Рассмотрим, какой конкретный орган является ответственным за содержание дорог.

 

Вид дороги

Орган, ответственный за его содержание

Федеральные дороги

Росавтодор

Дороги местного назначения

Префектуры административных округов и Управы районов г. Москвы

Городские дороги

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы

Внутридворовые дороги

ТСЖ, управляющая компания

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривает государственный надзор, муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
Так, государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти при осуществлении государственного транспортного надзора — Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный надзор) согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, муниципального контроля в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Кроме выше указанных органов также можно обратиться к следующим органам:

  • ГИБДД МВД РФ, которые в соответствии со ст. 10.2 Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД РФ от 08.06.1999 № 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», осуществляют контроль за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.
  • Прокуратура, которая в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства осуществляет надзор за соблюдением законодательства РФ.
  • В суд, в случае если выше указанные органы не предпринимают каких-либо действий для устранения обоснованных недостатков дорог, указанных в Вашем заявлении.

За организацию дорожного движения будут отвечать местные власти — Российская газета

Напомним, что этот закон начали разрабатывать еще лет десять назад. Причем инициатором его выступил Владимир Федоров, в прошлом начальник ГАИ России, позже — сенатор от Карелии. По его словам, в России нет закона, который устанавливал бы требования по организации дорожного движения, и это надо менять.

Действительно, установка знаков, рисование разметки, организация одностороннего движения — все эти вопросы регулировались только законом о безопасности дорожного движения и Градостроительным кодексом. А также частично Правилами дорожного движения и ГОСТами. Однако прямых указаний на то, как и кто должен управлять этим процессом, в документах не было.

Более того, последняя редакция Градостроительного кодекса вообще не учитывала дороги и подъездные пути к домам и строениям, а также стоянки, парковки, размещение автомобилей на придомовых территориях. Это только сейчас в этот кодекс вносятся необходимые поправки.

Закон об организации дорожного движения, который был разработан минтрансом, прописывает четкие требования, как это движение нужно организовывать и кто этим должен заниматься.

Федеральным органам власти переданы полномочия по разработке и реализации государственной политики в области организации движения. А также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчета стоимости. Плюс организация движения на федеральных дорогах.

Местным органам власти переданы огромные полномочия. По сути, они становятся полноценными хозяевами собственных дорог. В связи с этим закон вызвал массу споров и с большим трудом прошел чтения в Госдуме.

Напомним, что изначально в проекте содержались такие вещи, как возможность местных властей ограничивать въезд в города или определенные районы путем введения платы за проезд. Также местные власти наделялись полномочиями вводить платную парковку, конечно же, по согласованию с жителями на придомовых территориях.

Местные власти смогут расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками

В первом чтении он был принят именно в таком виде. Но волна критики, а также разум депутатов восторжествовали, и ко второму чтению закон был сильно доработан.

Как рассказал корреспонденту «РГ» председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, удалось убрать норму, которая позволяла местным властям вводить платный въезд в населенные пункты или на определенные территории.

Более того, местным властям предписано принимать законы, которые запрещают организовывать платные стоянки на придомовых территориях. Там могут находиться только парковки общего пользования, которые соответствуют жилищному и земельному законодательству.

Также местные власти могут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, словом, всех социальных учреждений. По сути это значит, что не будет платных парковок возле медицинских учреждений, образовательных центров. Кстати, бесплатно можно будет парковаться и около государственных и муниципальных органов власти.

Кроме того, властям на местах даются полномочия расширить список льготников для бесплатного пользования платными парковками.

Независимо от решения местных властей новый закон говорит о том, что запрещено брать деньги на платных парковках с транспорта оперативных служб — пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, военной полиции, Росгвардии, Следственного комитета, используемого в связи со служебной необходимостью.

Администрации на местах получат право по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Но при этом они обязаны организовать дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта. Фото: Сергей Михеев

Администрации на местах получают и другое важное право. Они смогут по своему усмотрению ограничивать, а то и вовсе запрещать движение на некоторых участках дорог. Правда, при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта.

Именно местные власти по новому закону отвечают за установку светофоров, дорожных знаков, ограждений, нанесение разметки, организацию съездов и выездов со стоянок, устройство подъездов к остановкам общественного транспорта — так называемых карманов или полос торможения и разгона.

Еще одна важная, по мнению Москвичева, статья этого закона касается комплексных схем организации дорожного движения. Их будут разрабатывать администрации субъектов России, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации дорожного движения на смежных территориях. Причем с перспективой на будущее.

Дело в том, что до сих пор каждый субъект строил трассы и организовывал дороги, совершенно не задумываясь о том, что происходит в соседнем регионе. В результате пятиполосная магистраль, по которой транспортный поток должен был свободно выезжать за пределы региона, упиралась в двухполосную дорогу в соседнем районе. Возникало бутылочное горлышко и, как следствие, многокилометровая пробка.

Если соседние регионы будут согласовывать дорожные планы, удастся развивать дорожную и уличную сеть с учетом интересов всех граждан, независимо от места их проживания.

Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. То есть 31 декабря 2018 года.

Комментарии

Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:

Этот закон очень большой, очень важный и очень сложный. Он определяет алгоритм действий местных органов власти при организации дорожного движения. В нем вводятся новые термины, новый понятийный аппарат. Он должен дать четкие направления в этой сложной работе и расставить приоритеты. Но как он был отягчен некоторыми излишними преференциями. Например, позволял местным властям вводить временные ограничения на въезд взиманием платы. Это была самая скандальная статья закона. Он нуждался в корректировке, которая профильным комитетом была сделана. И самая одиозная статья была удалена. Это я считаю достижением Госдумы. Сейчас говорить об эффективности нового закона рано, надо полгода-год посмотреть практику его применения. И только потом можно будет делать выводы..

Петр Шкуматов, Член общественного совета при ГУ МВД по г. Москве:

Закон получился многоплановый. В нем прописаны приоритеты в организации движения. И это ключевой момент. В первую очередь — приоритет безопасности дорожного движения, а также приоритеты общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов и экологии. Но возникает вопрос, а где само движение? О личном транспорте в законе ни слова. И если применять его в таком виде, то у нас не будет частного транспорта и грузовиков, потому что их нет в приоритетах.

Давайте представим себе ситуацию: проектировщик берется за составление комплексной схемы организации дорожного движения . В соответствии с указанными приоритетами он наносит выделенную полосу для общественного транспорта, велосипедную дорожку, ставит через каждые сто метров по светофору для пешеходов. Личному транспорту остается по одной полосе для движения с постоянным ожиданием зеленого сигнала светофора. При этом отсутствуют парковки, потому что их тоже нет в приоритетах. А там, где их можно было бы организовать, проходит велодорожка.

Никто не прописал цель организации дорожного движения. Можно спроектировать пробки, чтобы обеспечить безопасность. Парковки тоже не входят в приоритеты.

Пять наивных вопросов специалисту: обслуживание дорог Москвы в холода

https://realty.ria.ru/20200917/dorogi-1577332238.html

Пять наивных вопросов специалисту: обслуживание дорог Москвы в холода

К приближающимся холодам дорожные службы Москвы готовятся не менее тщательно, чем горожане: «переобувают» спецтехнику, распределяют запасы противогололедных… Недвижимость РИА Новости, 17.09.2020

2020-09-17T10:00

2020-09-17T10:00

2020-09-17T10:00

москва сегодня: мегаполис для жизни

комплекс городского хозяйства москвы

городское хозяйство москвы

дороги

f.a.q. — полезное

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/10/1577332563_0:116:3148:1886_1400x0_80_0_0_353274e3c7c8ce11367e622b16c047c8.jpg

К приближающимся холодам дорожные службы <a href=»http://ria.ru/location_Moskva/» target=»_blank» data-auto=»true»>Москвы</a> готовятся не менее тщательно, чем горожане: «переобувают» спецтехнику, распределяют запасы противогололедных материалов. Сайт «РИА Недвижимость» задал специалистам ГБУ «<a href=»http://ria.ru/organization_Avtomobilnye_dorogi/» target=»_blank» data-auto=»true»>Автомобильные дороги</a>» пять наивных вопросов об обслуживании дорожного полотна столицы зимой, чтобы узнать, можно ли все-таки перекладывать асфальт зимой и моют ли дороги при минусовой температуре.

https://realty.ria.ru/20181220/1548316616.html

https://realty.ria.ru/20181031/1531834362.html

https://realty.ria.ru/20181003/1529870531.html

https://realty.ria.ru/20190320/1551949141.html

москва

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/09/10/1577332563_5:0:2736:2048_1400x0_80_0_0_c6b232fc8a38cce207836580e5a07ed2.jpg

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

комплекс городского хозяйства москвы, городское хозяйство москвы, дороги, f.a.q. — полезное, москва

как ЦОДД управляет потоками автомобилей столицы / Новости города / Сайт Москвы

Стоя у пешеходного перехода и ожидая зеленый сигнал светофора, мы не задумываемся, кто отвечает за его работу. А кто следит за тем, чтобы дорожная разметка соответствовала установленным знакам? Или как ответственные службы узнают о дорожно-транспортном происшествии в той или иной части города? Уже более 20 лет за дорожной ситуацией в столице наблюдают невидимые глаза Центра организации дорожного движения (ЦОДД). 

По четкому алгоритму

В ситуационном центре ЦОДД кипит работа. Дежурная смена, состоящая из 16–18 человек, круглосуточно следит за ситуацией на дороге. На огромные экраны выводятся данные с камер, установленных по всему городу. В системе «Безопасный город» их более 170 тысяч.

Действия сотрудников доведены до автоматизма:

— получаешь тревожный сигнал;

— видишь на камере происшествие;

— оцениваешь обстановку;

— информируешь оперативные службы;

— предупреждаешь людей;

— следишь за ситуацией до ее полного разрешения.

Очень важно сообщить москвичам о произошедшем. Используют для этого социальные сети, радио и даже табло на дорогах.

«Когда мы получаем первичный сигнал, то сотрудник дежурной смены находит нужную камеру и выясняет, что произошло. Если ДТП, а он не видит оперативную службу на месте, то на всякий случай дублирует сигнал в оперативные службы. Если они уже работают, то оценивается ситуация с точки зрения образования затора и принимается решение об изменении маршрутов транспорта или режима работы светофора. Мы стараемся нивелировать ситуацию, чтобы движение на дорогах столицы никогда не прерывалось», — рассказал Сергей Стоянов, начальник дежурной смены ситуационного центра ЦОДД.

Камеры глаза, сотрудники руки

Работа центра не ограничивается реагированием на ДТП. Внутри дежурной смены есть несколько подразделений, которые отвечают за широкий спектр задач: разрешение внештатных ситуаций, организацию работы светофоров, контроль дорожных работ.

«У нас есть разные механизмы определения внештатных ситуаций: автоматический мониторинг заторов в нехарактерных местах, наблюдение за общественным транспортом, когда он останавливается и не двигается вне остановочных пунктов, получение информации о происшествиях от службы 112», — объясняет Сергей Стоянов.

Светофор мигает желтым или не работает вовсе? Как только в центр поступает информация о выходе из строя светофора, формируется заявка на ремонт. Параллельно с этим дежурная смена изучает место расположения объекта и выбирает способ реагирования.

«Если светофор вышел из строя на тихом перекрестке, где водители будут пропускать друг друга в соответствии со знаками приоритета, то заявка рассматривается в порядке очереди. Другой случай, если проблема возникла на оживленном участке. Например, на площади Тверская Застава, где нужно разъехаться трамваям, автобусам и автомобилям. В таком случае мы одновременно с созданием заявки направляем в эту точку регулировщика. Это может быть сотрудник ГИБДД или “Дорожного патруля”. Благодаря ему здесь не возникнет затор и не будет аварийных ситуаций», — подчеркивает Сергей Стоянов.

Для корректной и быстрой работы центр взаимодействует со службой «Дорожный патруль». Выезжая на патрулирование, экипаж «Дорожного патруля» передает информацию в дежурную смену, где каждая ситуация изучается подробно.

Отличным подспорьем в работе центра стал короткий номер 3210. Жители звонят на него, если замечают нарушения в работе светофоров или размещении дорожных знаков. Благодаря помощи москвичей удается быстро решить ту или иную проблему.

«Дорожный патруль»: чем сотрудники специальной транспортной службы помогают автомобилистам

Во время дождя и пандемии

Лето — время дождей и поваленных деревьев. В этот период сотрудники ЦОДД уделяют большое внимание прогнозам погоды и сообщениям от МЧС. Сильный дождь зачастую приводит к закупорке ливневых стоков, что становится причиной подтопления дорог. Центр следит за ситуацией и как только видит, что есть опасность, обращается к коммунальным службам. Для помощи сотрудникам создан удобный инструмент — карта проблемных мест.

«Знаешь, что будет сильный дождь, — отправляй бригаду на место и звони коммунальным службам. От сезона к сезону задачи меняются, но цель остается одна — обеспечение движения в городе», — уверен начальник дежурной смены ситуационного центра ЦОДД.

Ситуационный центр не прекратил свою работу и с началом пандемии коронавируса. Часть сотрудников перевели на дистанционный режим работы. Из 2500 человек в привычном режиме продолжили работать около 400. Изменения не коснулись людей, которые входят в дежурные смены и задействованы в службе «Дорожный патруль».

«В период действия ограничительных мер мы много внимания уделяли соблюдению необходимых норм безопасности. Регулярно измеряли температуру, заполняли анкеты и наблюдали за самочувствием друг друга», — говорит Сергей Стоянов.

Сотрудники центра замечают, что в этот период сильно изменилось движение на дорогах. В первые недели пандемии индикатор пробок стоял на нуле, а длина заторов не превышала пяти километров. Такое обычно происходит 1 января. Но через несколько дней люди начали получать пропуска и выезжать из дома, движение в столице наладилось, а значит, работа центра вернулась в привычное русло.

Планы на будущее

Транспортная система Москвы с каждым годом становится сложнее. Если 10–15 лет назад в систему общественного транспорта входили только автобусы, троллейбусы и трамваи, то сейчас появились Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Разрастается сеть дорог и метро, появляются новые маршруты.

Новые информационные системы облегчают управление таким большим механизмом. Появляются умные светофоры, которые могут «общаться» друг с другом. В межпиковые моменты они переключают сигналы так, чтобы автомобили могли двигаться быстрее.

У центра есть система контроля пассажирских перевозок — на карте в режиме реального времени отмечается движение автобусов и троллейбусов. Можно даже увидеть, сколько человек вошло в салон на той или иной остановке. Это меняет аналитику и качественно улучшает управление транспортом.

Куда звонить и кому пожаловаться,если недовольны качеством дорог,обслуживанием транспортом и уборкой остановок — Справочник

Уделено  внимание дорогам, транспорту и остановкам

 

ПРОСАДКА ЛЮКА/НЕЗАКРЫТЫЙ ЛЮК

Ответственные:

1. Диспетчерский сектор Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы

8-495-681-05-49, 8-495-681-73-67

2. ОАО Мосводоканал

8 (499) 763-34-34.

3. Префектуры округов*.

4. Департамент капитального ремонта города Москвы. Служба «одного окна»

8 (495) 633-69-74.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций города Москвы.

Горячая линия

8 (499) 264-96-81

ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИСКУССТВЕННЫЕ ДОРОЖНЫЕ НЕРОВНОСТИ

Ответственные:

1. Префектуры округов*.

2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Служба «одного окна»

8 (495) 957-73-93.

3. Департамент капитального ремонта города Москвы. Служба «одного окна»

8 (495) 633-69-74.

4. Департамент строительства города Москвы 8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций города Москвы. Горячая линия

8 (499) 264-96-81

ПОВРЕЖДЕННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ

Ответственные:

1. Префектуры округов. Справочные службы префектур Москвы*.

2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 957-73-93.

3. Департамент капитального ремонта города Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 633-69-74.

4. Департамент строительства города Москвы

8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций города Москвы. Горячая линия 8 (499) 264-96-81

ГРЯЗЬ/МУСОР НА ОСТАНОВКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

Ответственные:

1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

8 (495) 957-05-47.

2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благо- устройства города Москвы

8 (495) 957-73-93.

3. Префектуры округов*.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

8 (499) 264-96-81

НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УКЛАДКА ПЛИТКИ НА ТРОТУАРЕ

Ответственные:

1. Префектуры округов*.

2. Департамент ЖКХ 8 (495) 957-73-93.

3. Департамент капремонта

8 (495) 633-69-74.

4. Департамент строительства

8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций: 8 (499) 264-96-81

ЯМЫ/ВЫСТУПЫ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ/ТРОТУАРЕ

Ответственные:

1. Префектуры округов*.

2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 957-73-93.

3. Департамент капитального ремонта Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 633-69-74.

4. Департамент строительства города Москвы 8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций Москвы.

Горячая линия: 8 (499) 264-96-81

НЕУБРАННЫЙ ТРОТУАР

Ответственные:

1. Префектуры округов*.

2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Служба «одного окна»

8 (495) 957-73-93.

3. Департамент капитального ремонта города Москвы. Служба «одного окна»

8 (495) 633-69-74.

4. Департамент строительства города Москвы

8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

8 (499) 264-96-81

НЕЧИТАЕМЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Ответственные:

1. Префектуры административного округа*.

2. Департамент жилищно-комму- нального хозяйства и благоустройства города Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 957-73-93.

3. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

8 (495) 957-05-47.

4. Департамент капитального ремонта города Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 633-69-74.

5. Департамент строительства города

Москвы 8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций города Москвы.

Горячая линия: 8 (499) 264-96-81

ОТСУТСТВИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ УКАЗАТЕЛЕЙ МАРШРУТОВ

Ответственные:

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

8 (495) 957-05-47

ЯМЫ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ

Ответственные:

1. Департамент транспорта и дорожно-

транспортной инфраструктуры города

Москвы 8 (495) 957-05-47.

2. Префектуры округов*.

3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Служба «одного окна»

8 (495) 957-73-93.

4. Департамент капитального ремонта города Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 633-69-74.

5. Департамент строительства города Москвы 8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

Горячая линия 8 (499) 264-96-81

ГОЛОЛЕД НА ТРОТУАРЕ

Ответственные:

1. Префектуры округов*.

2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 957-73-93.

3. Департамент капитального ремонта города Москвы. Служба «одного окна» 8 (495) 633-69-74.

4. Департамент строительства города Москвы

8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-техническихинспекций города Москвы 8 (499) 264-96-81

ЯМЫ/ВЫСТУПЫ НА ТРОТУАРЕ

Ответственные:

1. Префектуры округов*

2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. Служба «одного окна»

8 (495) 957-73-93.

3. Департамент капитального ремонта города Москвы. Служба «одного окна»

8 (495) 633-69-74.

4. Департамент строительства города Москвы

8 (495) 530-60-77.

Контроль:

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

8 (499) 264-96-81


Кто в Москве отвечает за организацию и безопасность движения

Большинство москвичей полагает, что в столице всем связанным с дорогами и дорожным движением занимается ЦОДД: ведь на это как бы намекает и само название Центра организации дорожного движения! На практике система принятия решений и распределения полномочий в дорожной сфере очень сложна, в ней задействованы десятки (!) органов власти и подведомственных структур, а от ЦОДД, к сожалению, зависит далеко не всё.

На фото здание ЦОДД на 2-м Лесном, где я работаю

В свое время уже делал статью «Куда в Москве обращаться по проблемам на дорогах», но этого оказалось недостаточно. Чтобы разом ответить на многочисленные вопросы, попробую свести воедино всё, что мне известно. Информации будет много; если разбираться во всем этом у вас нет времени или желания, просто пишите свои жалобы и предложения на порталы gorod.mos.ru или transport.mos.ru, работающие в режиме «одного окна». Но если вы хотите понимать логику принятия решений и знать, с кого что спрашивать,

Начнем с главного. К дорогам, дорожному движению, его организации и безопасности в Москве имеют прямое отношение 3 «отраслевых» комплекса Правительства Москвы: транспортный, жилищно-коммунальный и строительный, которые курируют заместители Мэра. Далее, влияние на дорожную сферу оказывают префектуры округов во главе с Префектами; это уже «территориальная» линия подчинения. Наконец, есть 2 надзорные структуры в области дорожного движения: московская называется «Объединение административно-технических инспекций», а федеральная — ГИБДД в лице управления по Москве. Почему же полномочия распределены по нескольким структурам, где их границы и как со всем этим взлететь?

Транспортный комплекс: ДТ и ЦОДД

Сотрудников ЦОДД иногда именуют чиновниками. Именуют ошибочно: если по-простому, мы не чиновники и не госслужащие, а бюджетники. Потому как организационно-правовая форма ЦОДД — государственное казенное учреждение. А органом исполнительной власти в транспортной сфере является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, возглавляемый М. С. Ликсутовым.

Внутри транспортного комплекса ДТиРДТИ определяет «политический курс», в том числе в области организации дорожного движения. Проще говоря, решает, где что нужно расширять, а где – сужать, и когда. Департамент принимает и все наиболее важные вопросы по организации и ограничениям движения в конкретных местах. Для этого при нем есть специальный орган – Межведомственная комиссия по ограничению или прекращению движения транспортных средств и рассмотрению проектов организации дорожного движения. На ней еженедельно рассматриваются и утверждаются временные и постоянные изменения в ОДД по десяткам адресов.

В ведении Департамента транспорта с десяток подведомственных структур, отвечающих за разные сферы в транспорте. Удобнее всего представить данные в виде таблицы. Подчеркну снова: разбираться во всех тонкостях и обращаться напрямую совсем не обязательно, это можно сделать через Единый транспортный портал.

Подведомственные и подчиненные ДТиРДТИ структуры

Сфера Название Руководитель Сфера ответственности
Организация дорожного движения ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» Юрьев Вадим Юрьевич • Организация дорожного движения, в т.ч.:
— управление светофорами
— эксплуатация техсредств ОДД (светофоры, знаки, камеры, экраны)
— рассмотрение и учет проектов ОДД
— оптимизация дорожного движения
• Фиксация нарушений правил остановки и стоянки («паркрайты»)
Контроль парковки Московская административная дорожная инспекция Сидоров Андрей Николаевич • Контроль правил остановки и стоянки
• Контроль легковых такси
ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Гривняк Александр Иванович • Обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты, наличие знаков платной парковки и информационных щитов)
• Администрирование дохода от платных парковок
• Эвакуация неправильно припаркованных авто
Пассажирский транспорт ГУП «Московский метрополитен» Пегов Дмитрий Владимирович • Метро
ГУП «Мосгортранс» Михайлов Евгений Федорович • Автобус – троллейбус – трамвай
ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Зотов Алексей Вячеславович • Московское центральное кольцо (МКЖД)
ГКУ «Организатор перевозок» Дьяков Сергей Сергеевич • Координация работы разных пассажирских перевозчиков
• Администрирование нарушений на транспорте как перевозчиками, так и пассажирами, выписывание штрафов

Остановимся подробнее на полномочиях ГКУ «ЦОДД». На нас лежит огромный объем текущей, в том числе исполнительской работы. Например, на нашу долю приходится установка, реконструкция и эксплуатация большинства технических средств организации движения (ТСОДД) в городе – светофоров, дорожных знаков, перильных ограждений, камер, датчиков, табло отображения информации. Хозяйство огромное: скажем, светофорных объектов в городе более 2500 (секций светофоров – десятки тысяч), а дорожных знаков и вовсе сотни тысяч! В среднем ежедневно ЦОДД выполняет более 100 (ста) технических заданий по этим объектам, начиная от мойки и заканчивая заливкой новой программы в светофорный контроллер.  Такие задания готовятся как по инициативе ЦОДД, так и по обращениям граждан и других организаций и органов; рассмотрения всех этих обращений и ответы на них – еще одна большая задача ЦОДД.

В сфере организации движения ЦОДД рассматривает и формулирует замечания ко всем проектам организации движения. Это касается и существующей УДС, и новых проектов других Департаментов, начиная от переразметки и заканчивая развязками. А также иногда готовим и свои проекты (например, этим занимается мой отдел оптимизации дорожного движения). ЦОДД же рассматривает и готовит и все материалы к Межведомственной комиссии.

Внутри ЦОДД организацией дорожного движения занимаются 3 управления и мой отдел (уже об этом писал). Управление светофорного хозяйства ведает всем, что связано с работой и настройкой светофоров, управление организации дорожного движения работает с проектами, а информационно-аналитическое управление занимается моделированием, создает КСОДД (это как бы проект организации движения в масштабах города), готовит предложения по связности и так далее. Мой отдел оптимизации дорожного движения при Ситуационном центре занимается точечной оптимизацией самых сложных узлов.

Если приводить армейские аналогии, 3 управления ЦОДД можно сравнить с десантом, артиллерией, танковыми войсками. Каждый из этих родов войск выполняет свою боевую задачу, общего у них – большая ударная сила. А наш отдел — что-то вроде спецназа: небольшая группа профессионалов относительно малой ударной силы, зато хорошо подготовленная и нацеленная на точечные удары по особо важным «вражеским целям» – заторам и очагам аварийности 🙂 Само собой, мы плотно работаем со всеми тремя управлениями ЦОДД. В организации движения результат достигается не соревнованием, но взаимодействием. Спецназ тоже сам войну не выигрывает, он лишь ускоряет победу и «снижает потери».

В общем, нельзя сказать, что ЦОДД – только «руки» Департамента транспорта: ГКУ и в обсуждении вопросов активно участвует, и сам выдвигает и предлагает «наверх» множество инициатив, многие из которых принимаются и реализуются. Но тем не менее решающий голос всегда за Департаментом.

Комплекс ЖКХиБ
В составе жилищно-коммунального комплекса дорогами занимаются два департамента.

В ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (ДЖКХиБ) – весь асфальт в городе и вся разметка на нем.

У Департамента опять-таки много подведомственных организаций, но здесь приведу только те 3, которые имеют отношение к дорогам и асфальту без изменения границ проезжей части. И отвечают за то, что на бюрократическом языке называется «содержанием дорог»: уборка, ремонт покрытия (ямочный и капитальный), замена бордюров, нанесение дорожной разметки, установка и замена буферов безопасности, пластиковых блоков и делиниаторов. Распределены обязанности так:
—          ГБУ «Автомобильные дороги» отвечает за состояние асфальта и разметку на проезжей части (улично-дорожной сети)
—          ГКУ «Жилищник» (с разбивкой по районам) отвечает за асфальт во дворах и на внутрирайонных проездах
—          ГКУ «Экспертавтодор» контролирует качество этих работ.

Еще несколько «подведов» ДЖКХиБ напрямую ремонтом дорог не занимаются, но так или иначе участвуют и влияют. ГБУ «Гормост» отвечает за содержание и ремонт почти 2000 сложных разноуровневых объектов – мостов, тоннелей, внеуличных переходов. АО «Мосводоканал» и ГУП «Мосводосток» отвечают за канализационные и водосточные люки и решетки.

В ведении Департамента капитального ремонта (ДКР) работы, связанные с благоустройством дорог и изменением границ проезжей части.

Это и локальные уширения на периферии города, и парковочные карманы – площадки, и программа «Моя улица» в центре Москвы. Причем в подчинении департамента есть еще один ДКР — «Дирекция капитального ремонта» в статусе государственного казенного учреждения, который и выступает заказчиком этих работ.

Стройкомплекс

Строительный комплекс в Москве традиционно сильный, он возводит и реконструирует множество объектов, в том числе дороги, развязки, переходы. К дорогам и дорожному движению в нем относятся как минимум три структуры.
—          Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) занимается территориальным планированием, в том числе готовит проекты планировки новых и реконструируемых дорог, обеспечивая увязку всех объектов с Генпланом и друг с другом.
—          Департамент градостроительной политики (ДГП) курирует и формирует списки дорожных строек, включаемых в Адресную инвестиционную программу Москвы, что является основанием для их финансирования Правительством Москвы. А также участвует в программах благоустройства в центре города.
—          Однако «главное действующее лицо» в строительном комплексе — Департамент строительства (ДС), который выступает государственным заказчиком строительства и реконструкции развязок и дорог, подземных и надземных переходов, проводит конкурсы на разработку ПСД (проектно-сметной документации, включая организацию дорожного движения) и СМР (строительно-монтажные работы). Департамент строительства является и заказчиком строительства метро, транспортно-пересадочных узлов и других транспортных объектов.

Префектуры

Префектуры административных округов Москвы – территориальные органы исполнительной власти в Москве. Они работают «на земле» с гражданами, организациями и муниципальными органами власти (управами). Считается, что они ближе всего к народу, знают местные условия и проблемы. Поэтому при каждой префектуре есть свой орган под названием Комиссия округа по безопасности дорожного движения.

Комиссия собирается раз в 2-3 месяца и на нее выносится огромное количество мелких адресных вопросов по организации движения: установка и демонтаж ИДН («лежачих полицейских), снижение скоростного режима, обустройство или закрытие пешеходных переходов, разрывы в сплошной. Рассматриваются там и более серьезные вопросы — отмена и введение каких-то направлений, перекрытия дорог. В этих комиссиях участвуют и сотрудники ЦОДД, и сотрудники ГИБДД.

Решения комиссии направляются в Департамент транспорта и ЦОДД и учитываются при актуализации (обновлении) проектов организации дорожного движения.

Еще на уровне префектур и управ принимается решение по организации движения в дворовых территориях, куда власть ЦОДД не распространяется.

Надзорные органы
В Москве действуют 2 надзорные структуры, к которым можно обращаться при проблемах на дорогах.
—          Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) – столичная структура. Она имеет право проверять ход работ на всех дорожных и «благоустроительных» стройках, в том числе проверять соблюдение проекта на выполнение работ. Так что если движение в зоне стройки, по-вашему, организовано криво и опасно, обращаться лучше всего именно в ОАТИ. Также эта структура контролирует качество уборки на дорогах, во дворах и на тротуарах, дорожную разметку, освещение улиц, дворов, переходов, подсветку домовых знаков. Если дефицитное место в вашем дворе занимает явный автохлам, убрать его поможет тоже ОАТИ.
—          ГИБДД Москвы – управление федеральной структуры. Ее задача обеспечить безопасное движение и предотвращать ДТП на любых дорогах. ГИБДД имеет право выписывать предписания всем органам власти и их «подведам» на устранение каких-то недочетов в содержании дороги или средств организации движения, а также налагать штрафы. Обратиться в ГИБДД стоит по острым проблемам. Сначала стоит обратиться в городскую структуру или через порталы gorod.mos.ru или transport.mos.ru, а обращение в ГИБДД приберечь на крайний случай.

ЧаВо
Напоследок несколько самых частозадаваемых вопросов.

Если ДКР или ДС выступает заказчиком работ, кто отвечает за подготовку проекта организации движения?
Это происходит в несколько этапов. Если речь о локальных мероприятиях или благоустройстве, сначала Департамент транспорта готовит принципиальные схемы изменения границ проезжей части. Потом по этим схемам ДКР заказывает проект организации движения, который опять же направляется в Департамент транспорта, перенаправляется в ЦОДД, здесь правится и в итоге выносится на Межведомственную комиссию.

Если речь о капитальных объектах дорожного строительства, сначала Москомархитектура готовит проект планировки, ДТиРДТИ и ЦОДД принимают участие в согласовании. Потом уже на стадии ПСД (рабочего проектирования) проектировщики Департамента строительства направляют ПОДДы в ДТиРДТР и ЦОДД на рассмотрение и согласование.

Как отличить, где работает Департамент строительства, а где Департамент капитального ремонта?
Обычно это легко. ДС строит крупные развязки, дороги, переходы, в основном между ТТК и МКАД и за МКАД. А ДКР делает локальные мероприятия, сейчас – преимущественно по программе «Моя улица» в центре города. На периферии города ДКР может делать только локальные уширения. Но если есть сомнения — обычно на любой стройке есть информационный щит с указанием титула стройки, заказчика, сроков и подрядчиков.

Кто отвечает за организацию движения и работу светофоров в зоне строительных работ?
Много претензий к работе светофоров, разметке, границам проезжей части возникает по разным дорожным стройкам. Люди обращаются в таких случаях в ЦОДД – ведь дело касается «организации дорожного движения!». Тут надо пояснить две вещи.
Первое. На время проведения работ (а это может быть и 3 месяца, и 5 лет!) участок дороги или перекресток в зоне работ передается строителям и фактически становится строительной площадкой, по которой разрешено ездить. Вместе с дорогой им передаются во временное распоряжение и техсредства ОДД (знаки и светофоры). Зачем? А затем, что практически всегда светофор и знаки подлежат переустройству. Иногда даже несколько раз из-за «перебрасывания» движения.

Второе. Приказать строителям исправить ошибку может либо заказчик (потому как за нарушения проекта можно штрафовать), либо надзорный орган. Заказчик строителей обычно либо Департамент строительства (переходы, эстакады, дороги, развязки), либо Департамент капитального ремонта (локальные уширения или «Моя улица»). Надзорным органом может быть или ОАТИ, или ГИБДД.

Так что ЦОДД и Департамент транспорта для строителей, увы, ни заказчик, ни надзорная структура. Мы можем попроси

Советы по безопасности для туристов, путешествующих в Москву ✮ Россия 2019

  • 112 — номер всех экстренных служб в России.
  • Для получения неотложной медицинской помощи не требуется гражданство России или государственная медицинская страховка.
  • Остерегайтесь карманников.
  • Посты полиции есть на каждой станции метро.
  • Распитие спиртных напитков на улице запрещено.
  • Курение в общественных местах запрещено в Москве: в парках, на остановках, возле выходов из метро.

Москва — особенно ее центр — достаточно безопасное место, поэтому у членов вашей семьи нет причин волноваться, когда вы уезжаете в город. Основными источниками риска для иностранных туристов являются различные уличные мошенничества, нарушение правил дорожного движения и агрессивные группы в барах и на улицах в ночное время.

МОСКВА СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Сделайте копии всех своих документов : оставьте один комплект копий дома, а другой храните в номере отеля во время поездки.
  2. Остерегайтесь карманников . Не оставляйте сумки без присмотра на автокреслах рядом с вами: в Москве ваши вещи могут украсть из машины во время кредитной карты в вашем номере отеля.
  3. Используйте лицензированные такси . Вы узнаете их по желтым номерным знакам транспортных средств и оранжевым огням на крыше. Вы можете воспользоваться такси, чтобы добраться до всех достопримечательностей Москвы.
  4. При использовании пешеходного перехода осмотритесь: убедитесь, что водители уступают дорогу.Имейте в виду, что автомобили могут ездить по городу со скоростью 100 км / ч вместо разрешенных 60 км / ч.
  5. Получите карту города или скачайте приложение с картами на смартфон. Запишите или запомните несколько полезных телефонных номеров: консульства, вашего отеля и англоязычной службы такси. Запишите их в блокнот на случай, если потеряете мобильный телефон.
  6. Избегать контакта с шумными агрессивными группами человек, а также ночных прогулок в малонаселенных районах и спальных районах.
  7. Большинство уличных преступлений (грабежи, кражи, мошенничества) в Москве совершают мигранты, зачастую имеющие низкий социально-экономический статус. Учитывайте это, например, выбирая место для ужина или заводя случайные знакомства в баре.
  8. Если место или сайт, который вы хотите посетить, находятся на t от запланированного маршрута, спросите у нескольких людей дорогу, так как первый ответ может быть неточным, и если вы продолжите двигаться в неправильном направлении, вы можете полностью заблудиться.

Удобные мобильные приложения

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ : МОСКВА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Medsi dedical center Medsi dedical center Полис , действующий на территории РФ на весь период пребывания, является обязательным условием для получения визы. и въезжая в страну. Помимо самого медицинского страхования такие полисы могут включать страхование жизни, компенсацию в случае потери багажа и документов, кражи, отмены и / или задержки отправления, вашу личную ответственность перед третьими лицами и т. Д.Вы можете рассматривать эту политику как простую формальность, и в этом случае ее цена будет вашей единственной заботой.

Если вы относитесь к этому более серьезно, вы можете задать своей страховой компании следующие вопросы:

  1. Какова процедура вызова врача r или скорой помощи, и как быстро они прибудут ?
  2. Есть ли у страховой компании офис в Москве?
  3. Какой выбор у медицинских центров , оказывающих услуги по данной страховке? Очевидно, что большая сеть клиник с круглосуточным режимом работы предпочтительнее двух-трех небольших клиник на окраинах Москвы.
  4. Какие экземпляры не покрываются? Каковы ограничения покрытия? В частности, включает ли она какую-либо стоматологическую помощь, отмену экстренной поездки и возвращение в вашу страну, медицинские расходы по возвращении?

В целом медицинское страхование в Москве развито достаточно хорошо; частные медицинские центры и большинство государственных клиник сотрудничают со страховыми компаниями. Крупные частные медицинские центры обычно лучше оборудованы и могут проводить больше времени с каждым пациентом.

Важно!

Государственное здравоохранение в России бесплатное, но для доступа к бесплатным медицинским консультациям и другим неэкстренным услугам, любым необходимым медицинским обследованиям и лечению в государственных больницах вам потребуется — специальная медицинская страховка , доступная только для граждан России. Следовательно, ваша медицинская страховка здесь ни к чему.

Однако по номеру вам не нужно российское гражданство или местный полис медицинского страхования, чтобы получить спасательную скорую медицинскую помощь (номер телефона — 112 или 103 ).Врачи государственных медицинских учреждений не могут отказать вам в такой медицинской помощи или потребовать, чтобы вы за нее заплатили. Это указано в «Правилах оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. № 186.

АПТЕКИ: КАК НАЙТИ АПТЕКА В МОСКВЕ

drugstore drugstore

В Москве более 4000 аптек, то есть около 4 аптек на 1 кв.Это значит, что в любом более-менее жилом районе всегда есть аптека в радиусе 300-400 метров. Их больше в центре города и меньше в пригородах или окраинах. Около 600 аптек работают круглосуточно; Большинство из них расположены на оживленных улицах в центре города, возле станций метро, ​​в торговых центрах. Аптеки в Москве легко опознать — это с зеленым или красным крестом — знакомый всем знак.

Выбор безрецептурных (безрецептурных) лекарств в России намного шире, чем в Европе.Фактически, большинство наркотиков, кроме содержащих психотропные и наркотические вещества, продаются свободно. Персонал аптек, как правило, имеет медицинское образование.

Вы можете легко использовать Мобильные приложения, чтобы найти ближайшую к вам Аптеку в Москве.

Мобильные приложения с картами

Крупные аптечные сети Москвы и их сайты с адресами аптек и картами расположения:

Также вы можете воспользоваться веб-сервисом поиска лекарств в Аптеках Москвы (только на русском языке) https: // www.medlux.ru/

БОЛЬНИЦЫ И Скорая медицинская помощь

medical help medical help Телефон экстренной помощи в России для набора с мобильных телефонов — 112 , прямой номер экстренной медицинской помощи — 103 . По этому номеру можно связаться с милицией в Москве, вызвать скорую помощь или спасательный отряд. Даже если ваша SIM-карта заблокирована или отсутствует или у вас нет денег на вашем счете, вы все равно можете позвонить по 112 или 103 . Доступны англоговорящие операторы.

Перед тем как позвонить, попробуйте узнать точный адрес , по которому требуется экстренная помощь. Такая помощь бесплатна, и вам не понадобится страховка. Время прибытия аварийной бригады зависит от дорожного движения и серьезности вашей проблемы: если речь идет о раненых или опасной для жизни ситуации, экипаж может прибыть в течение 5-15 минут, в менее опасных ситуациях может потребоваться период ожидания. быть дольше, иногда более часа.

В Москве много хорошо оборудованных клиник и высококлассных медицинских специалистов.Если, например, у вас заболел зуб, во многих случаях для вас будет разумнее проконсультироваться с хорошим стоматологом в Москве, чем терпеть боль, поскольку вы рискуете усугубить воспаление и в конечном итоге потратите на это еще больше времени и денег. выпуск по возвращении домой.

Крупные сети частных клиник в Москве с сайтами на английском языке:

M ПОЛИЦИЯ OSCOW: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С ПОЛИЦИЕЙ МОСКВЫ

police in Moscow police in Moscow Чтобы позвонить в полицию, наберите 112 или 102 со своего мобильного телефона или 02 со стационарного телефона.

На каждой станции метро есть милиционер. Город также патрулируют полицейские машины, которые легко узнать по бело-синей цветовой гамме. Сотрудники полиции в основном не говорят по-английски. Однако в 2014 году в Москве было сформировано спецподразделение — туристической полиции . Англоговорящие полицейские патрулируют центральные станции метро и улицы с интенсивным движением туристов.

Алкоголь в Москве

Распитие в общественных местах и ​​на улице является незаконным. Штраф — 1500 руб. В случае острого алкогольного опьянения полиция может доставить вас в детокс-центр и наложить штраф. Агрессивное поведение и нарушение общественной безопасности в состоянии алкогольного опьянения может привести к аресту и задержанию на срок до 15 суток, что резко снизит ваши шансы когда-либо получить еще одну российскую визу. Законный предел алкоголя для водителей составляет 0,03 в крови, что эквивалентно 0,016 ‰ в выдыхаемом воздухе. Превышение этих пределов наказывается лишением водительских прав.

Курение в Москве

Курение в общественных местах запрещено: во всех помещениях, в парках, на остановках и станциях общественного транспорта, у выходов из метро и т. Д. Штраф составляет 1500 рублей.

Наркотики в Москве

Наркотики : хранение, употребление и сбыт всех видов наркотиков незаконны. Это серьезное преступление.

Правила дорожного движения в Москве

Правила дорожного движения и дорожные знаки в целом соответствуют тем, которые используются в европейских странах; они могут отличаться несущественными деталями и размером штрафов.Движение осуществляется по правой стороне дороги.

Права и обязанности милиции в России:

  1. Право потребовать документ, удостоверяющий личность s для осмотра и обыска личных вещей (в присутствии свидетелей), если есть основания подозревать конкретного гражданина в преступлении или если этого требуют правила доступа в места повышенного общественного риска (аэропорты, метро и т. д.). За отсутствие удостоверения личности штраф не взимается, но он может позволить сотруднику полиции доставить такого гражданина в полицейский участок для установления личности.
  2. Право требовать от людей покинуть охраняемую территорию и / или предотвратить вторжение на охраняемую территорию.
  3. Право на задержание лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  4. Право задержать в целях идентификации на срок до 3 часов. Впоследствии, если лицо будет идентифицировано и признано свободным от каких-либо обвинений, его необходимо освободить. Если человеку предъявлено уголовное обвинение, его может задержать полиция на срок до 48 часов для выяснения всех обстоятельств.По окончании 48-часового срока арест может быть продлен на основании мотивированного решения суда; в противном случае задержанному должен быть составлен письменный протокол об административном правонарушении и освобожден сразу после его подписания.
  5. Офицеры полиции должны назвать свое имя, предъявить удостоверение личности и объяснить причину проверки документов или задержания.
  6. Штрафы наличными на месте не выплачиваются.
  7. Задержанные имеют право на услуги адвоката, право на услуги переводчика их родного языка, право на один телефонный звонок в течение 3 часов после задержания.По запросу задержанного полиция обязана в кратчайшие сроки уведомить его родственников или консула (в случае иностранного гражданина) о задержании, его причинах и местонахождении задержанного.

Отсюда несколько советов о том, как избежать ненужных проблем:

  1. Всегда носите с собой паспорт со штампом о визе внутри.
  2. Если вы не совершили никаких противоправных действий , вы имеете право отказаться от досмотра ваших личных вещей.Однако, чтобы избежать конфликта, проще сохранять спокойствие и дружелюбие, предъявить документы и разрешить проверить содержимое вашего рюкзака или сумки. Запишите личные данные полицейского из его документов и следите за своими вещами. Если вы не сделали ничего плохого, с вашими документами все в порядке и у вас нет запрещенных предметов, ваше общение с полицией должно сразу же закончиться.
  3. Не оскорбляйте сотрудников милиции, не пытайтесь уйти без их разрешения, не применяйте физическую силу в любой форме.Все это само по себе является основанием для вашего ареста и предъявления обвинения в совершении преступления.
  4. Не нарушайте правила дорожного движения, даже в мелочах, таких как пешеходный переход и тому подобное. Штраф может быть незначительным, но формальности, связанные с оформлением и переводом отчета об иностранном гражданине, могут отнять у вас много времени.
  5. Не подписывайте никакие документы без адвоката (или консула) и переводчика, даже если полиция скажет вам, что вас ни в чем не обвиняют, а протокол является чистой формальностью.
  6. Не предлагать и не давать денег. Административные штрафы в России оплачиваются только в банках. Взяточничество — уголовное преступление.
  7. Если вы сильно пьяны , но не проявляете агрессивного поведения, после проверки документов вежливо сообщите полиции, что на сегодня все готово, и вы направляетесь в гостиницу, укажите ее название и адрес. Скорее всего, это поможет вам избежать задержания.
  8. Не распивать спиртные напитки на улице и в общественных местах ( кроме баров и ресторанов), не курить в парках, на автобусных остановках и вблизи метро: это административные нарушения.Они могут повлечь за собой задержание, заявление в полицию, необходимость вызова переводчика и неизбежный штраф в размере 1500 рублей в конце всех этих хлопот.

ПУТЕШЕСТВИЯ В Москву С ДЕТЬМИ

  • Не оставляйте детей без присмотра. Дайте ребенку записку со своим телефоном, названием и адресом отеля. На улице и в метро всегда держите детей за руки, если это возможно. Помните, что в Москве люди часто пренебрегают правилами дорожного движения.
  • Транспортные средства, перевозящие детей до 12 лет (в том числе московские такси), должны быть оборудованы специальными детскими креслами.

Такси в Москве

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА

  • 112 (с мобильного телефона): все виды экстренных служб
  • 102 (с мобильного телефона): полиция
  • 103 (набирается с мобильного телефона): скорая помощь
  • Телефон доверия для жалоб на действия полиции: +7(495)694-9229
  • Телефон доверия на действия миграционной службы: +7 (499) 230- 7253
  • Телефон доверия для жалоб на медицинское обслуживание: +7 (499) 251-8300

Планировщик маршрутов

© 2016-2020 moscovery.com moscovery.com

Автор статьи:
moscovery.com

Насколько интересной и полезной была для вас эта статья? .

Районы и пригород Москвы

В российской столице нет сетчатого рисунка улиц. Есть центральная точка, Кремль и четыре основные дороги, которые его окружают. Различные районы и пригороды Москвы различаются в зависимости от их расположения относительно основных кольцевых дорог.

Эти четыре кольцевые дороги — Бульварное кольцо, Садовое кольцо, Третье кольцо и МКАД. Все участки между Кремлем и Садовым кольцом считаются «центром» Москвы.Цены на проживание в этих районах обычно выше, чем где-либо еще.

За Садовым кольцом — окраины Москвы. Вот несколько очень полезных жилых помещений для экспатов, особенно для семей, которым нужно дополнительное пространство.


Бульварное кольцо

Патриаршие пруды

Патриаршие пруды — спокойный и тихий жилой район недалеко от центра Москвы. Патриаршие пруды дороги, но популярны как у эмигрантов, так и у местных жителей.Он удобно расположен недалеко от станций метро и предлагает прямой доступ к основным транспортным маршрутам города. В центре внимания — красивый городской парк с прудом. Поблизости расположено множество ресторанов, театров, посольств и музеев.

Тверская площадь

Тверская улица, самый центральный и оживленный жилой район Москвы для эмигрантов, соединяет Красную площадь и Кремль с крайним севером города. Этот район удобен тем, что находится недалеко от всех транспортных маршрутов и достопримечательностей, но может быть шумно.Некоторые из его переулков, например Камергерский переулок, могут похвастаться красивыми домами в более тихих и очаровательных районах.


Садовое кольцо

Арбат

Арбат расположен в центре города и считается самым привлекательным и красивым с архитектурной точки зрения районом Москвы. На Арбате есть, что посмотреть и чем заняться. Район расположен рядом с золотым куполом Храма Христа Спасителя и усеян зданиями в стиле модерн и модными современными резиденциями.Это зона премиум-класса для руководителей-эмигрантов и, следовательно, очень дорогая.

Третьяковская галерея Площадь

Район Третьяковской галереи известен своим центральным расположением и красивыми двух- и трехэтажными зданиями. Главные дороги Пятницкая и Ордынка загружены, но более тихие ответвления подходят более по душе. В этом районе кипит оживленная ночная жизнь с множеством кафе, кинотеатров, бутик-баров и кафе.


Третье транспортное кольцо

Баррикадная площадь

Сразу за Садовым кольцом на северо-западе города находится Баррикадная зона.Жилье здесь стоит своих денег и стало домом для многих состоятельных эмигрантов. Здесь же расположены Московский зоопарк и посольство США, поблизости есть остановка общественного транспорта.

Фрунзенская площадь

На Фрунзенской набережной много зелени и похоже на парк. Район окружен Москвой-рекой и выходит на парк Горького. Он наиболее популярен среди семей с детьми, но квартиры в этом районе, как правило, небольшие и дорогие.

Таганский район

Этот район старой Москвы, расположенный к востоку от Садового кольца, изначально был окружен монастырями. Сегодня этот район является домом для многих предприятий и оживленного района с ночными клубами. Размещение в Таганском районе стоит своих денег, но по вечерам может быть шумно.


За ТТК

Ленинградский проспект

Ленинградский проспект — оживленный проспект, идущий от Тверской улицы.Части этого издавна ассоциировались с художниками и представителями богемы. «Деревня художников» все еще существует и является популярным выбором для эмигрантов, которые предпочитают необычный и эксцентричный район. Единственный недостаток — относительно долгая дорога до центра города в час пик.

Покровские горы

Здесь, на Покровских холмах, эмигранты найдут один из самых известных закрытых поселков и охраняемых территорий в Москве. Этот тип размещения популярен среди семей эмигрантов в Москве.Он расположен к северо-западу от города и удобно расположен недалеко от московской англо-американской школы для экспатов с детьми школьного возраста.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top