Можно ли выделить доли в другой квартире детям: Можно ли и как выделить долю ребенку в другой квартире

Содержание

Купив жилье за маткапитал, можно дать детям доли в другой квартире?

– Мы купили квартиру в Самаре с привлечением ипотечных средств. Получили маткапитал и погасили часть ипотеки им. У нас есть нотариально заверенное обязательство о том, что, когда мы погасим ипотеку, в течение шести месяцев должны выделить доли детям именно в этой квартире. Ипотека погашена, доли детям пока не выделены. В квартире прописаны я (мама) и два несовершенных ребенка. На данный момент мы уже купили квартиру в Санкт-Петербурге в ипотеку, в ней прописан только отец, ипотека еще не выплачена. Мы хотим продать квартиру в Самаре. Нужно ли выделять долю в квартире в Самаре или можно выделить долю в квартире в Санкт-Петербурге? Возможен такой вариант: прописать маму и детей в Петербурге, выделить детям долю в квартире в Петербурге, а потом уже продать квартиру в Самаре?

iakovenko123/Depositphotos

Отвечает заместитель генерального директора по продажам новостроек агентства недвижимости «Бон Тон» Валерия Цветкова:

В данной ситуации у Вас не так много вариантов решения вопроса. Ипотека на квартиру, которая приобретается в Санкт-Петербурге, еще не погашена, и выделение долей на детей невозможно. Банк не даст разрешения, поэтому рекомендуем наделять детей долями в квартире, расположенной в Самаре, и уже затем продавать жилье. В противном случае вы нарушите законодательство РФ. Таким образом, цепочка действий выглядит следующим образом. Сначала дети наделяются собственностью в первой квартире (в Самаре), затем подается пакет документов в органы опеки и попечительства для получения разрешения на продажу, и только после этого проводится сделка. Реализация квартиры будет сопровождаться открытием счетов на детей – это альтернативный вариант для тех случаев, когда родители просто продают жилье.


Можно ли не оформлять на детей квартиру, купленную на маткапитал?

Можно ли наделить детей деньгами, а не жильем при покупке за маткапитал?


Отвечает руководитель межрегиональной жилищной программы «Переезжаем в Петербург», генеральный директор ГК «Недвижимость в Петербурге» Николай Лавров:

Доли детям выделять обязательно именно в той квартире, на покупку которой был потрачен материнский капитал. Размер выделяемых долей закон не регламентирует, поэтому рекомендую выделять малые доли – например, 1/10. Это делается для того, чтобы облегчить дальнейшие манипуляции с недвижимостью.

Выделить доли в другой квартире нельзя. Чтобы продать самарскую квартиру после выделения долей, Вам необходимо будет получить разрешение органов опеки и попечительства. Разрешение дается на продажу с одновременным либо последующим приобретением детям долей в другой квартире (последующее приобретение сложнее: деньги за детские доли блокируются на специальных счетах и не открываются до регистрации собственности на детей).

Ни в коем случае нельзя выделять в Питере доли детям ДО продажи квартиры в Самаре. Это не признают заменой, это будет расцениваться просто как подарок! А при продаже придется опять выделять детям новые доли.

Еще одна проблема кроется в ипотечном обременении квартиры в Петербурге. Скорее всего, банк не даст разрешение на передачу долей детям. Поэтому, возможно, Вам сначала будет нужно погасить ипотеку.


Можно ли продать строящуюся квартиру, купленную на маткапитал?

Какие права на квартиру у каждого члена семьи, если ипотеку гасили маткапиталом?


Отвечает директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet Юлия Дымова:

Нельзя! Средства материнского капитала при улучшении жилищных условий направляются на конкретный объект недвижимости, и ни на что другое их направить нельзя. Лучший вариант – использовать маткапитал в старой квартире, наделить собственностью детей и по опеке приобрести другую квартиру.

Текст подготовила Мария Гуреева

Не пропустите:

Все материалы рубрики «Хороший вопрос»

Инструкция: как купить вторичную квартиру за материнский капитал?

Можно ли оформить доли на детей в ипотечной квартире?

Можно ли продать жилье, купленное на маткапитал?

Статьи не являются юридической консультацией. Любые рекомендации являются частным мнением авторов и приглашенных экспертов.

Можно ли выделить детям доли в другой квартире, если ипотека будет погашена материнским капиталом?

Можно ли выделить детям доли в другой квартире, если ипотека будет погашена материнским капиталом? — Правовед.RU

392 юриста сейчас на сайте

  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Здравствуйте. Приобрели 2 года назад двухкомнатную квартиру в ипотеку. Через два месяца эта ипотека полность будет погашена с помощью материнского капитала. Квартира станет полностью наша. Долевая собственность с женой поровну. У нас двое детей и мы знаем что им нужно выделить доли в квартире. Вопрос в следуюющем. Возможно ли выделить долю детям в другой квартире, собственником которой являюсь я один? Вдруг мы захотим продать ту квартиру на которую была ипотека

28 Ноября 2016, 13:50, вопрос №1455539 Тимур, г. Иваново

Свернуть

Консультация юриста онлайн

Ответ на сайте в течение 15 минут

Задать вопрос

как выделить и оформить в 2020 году

Многие семьи с детьми прибегают к помощи жилищных ссуд для покупки квартиры. В результате сделки родители становятся собственниками квадратных метров, а сам объект становится залогом. Но далеко не все заемщики задумываются о том, как связаны ипотека и доля ребенка. Есть случаи, когда выделить доли детям – единственный шанс приобрести недвижимость с использованием средств банка и соблюсти требования законодательства. Например, когда для получения или частичного погашения ссуды были использованы средства семейного сертификата. В статье разберем, как это сделать до погашения и после выплаты ипотеки, разберемся в нюансах и тонкостях процедуры.

Сложности с выделением доли ребенка

Права несовершеннолетних закреплены в Семейном кодексе. За их защитой и контролем соблюдения следят органы опеки. В процедуре покупки недвижимости с привлечением заемных ресурсов принимает участие третья сторона – кредитор. Таким образом, должны быть учтены интересы семьи, банка и надзорных органов. При этом нужно соблюсти действующее законодательство. Именно этот состав заинтересованных лиц делает подобные сделки сложными для проведения, требующими повышенного внимания и дополнительных знаний.

Можно ли выделить долю детям

Исходя из действующего законодательства, родители должны обеспечивать право несовершеннолетних на обладание имуществом. В случае с ипотекой обычно выделение доли происходит уже после погашения всех обязательств. Если же для взноса первого платежа или досрочного погашения был использован семейный сертификат, выделить долю ребенку не просто можно, а обязательно нужно.

Рассмотрим другую ситуацию. Семья планирует продажу квартиры, в которой прописан несовершеннолетний, чтобы впоследствии купить новую частично за счет кредитных средств. В этом случае потребуется разрешение опеки на проведение сделки. Чтобы его получить, необходимо проинформировать надзорный орган о том, что ребенку будет предоставлено право обладания недвижимостью, которая будет куплена впоследствии.

Важно! Нужно учитывать площадь в новой квартире, которая будет приходиться на ребенка. Она не должна стать меньше.

Если ребенок старше 14 лет, то потребуется его письменное согласие на совершение сделки. Здесь можно более подробно ознакомиться с нюансами процесса.

Передача части собственности оформляется одним из этих способов:

  • Оформление дарения, заверенное нотариально. Здесь более подробно об этой процедуре.
  • Соглашение о передаче части объекта в собственность несовершеннолетнего. Этот документ также подлежит нотариальному заверению.

Чтобы не возникло проблем с последующей регистрацией права собственности, следует доверить составление этих документов профессиональным юристам. На нашем портале можно получить бесплатную консультацию. Несмотря на то, что законодательно не установлен минимальный размер части детской собственности, чтобы не было проблем с контролирующими органами, лучше всего исходить из нормы – 12 квадратов на  каждого из малышей.

Когда требуется обязательство о выделении долей

Обязательство представляет собой юридически удостоверенный документ. Согласно ему, будущий собственник квартиры обязуется разделить право обладания жильем с детьми и вторым супругом при наличии. Простыми словами, обязательство позволяет отсрочить момент выделения детям положенных им метров, но обязывает совершить это в дальнейшем.

Этот документ требуется составлять при использовании номинала материнского капитала для оплаты части стоимости покупки квартиры, в том числе в ипотеку. Без него пенсионный фонд не направит деньги по назначению. Если приобретается жилье в новостройке по договору долевого участия, то выделить доли детям необходимо после подписания акта получения жилья, до момента оформления собственности.

Все случаи, когда необходимо оформить обязательство:

  1. Жилье куплено с использованием заемных средств, возможно выделить доли детям после погашения ипотеки.
  2. Родители являются собственниками квартиры, при этом размер собственности несовершеннолетних еще не определен.
  3. Продолжаются взносы в кооператив.
  4. Идет строительство частного дома.

Важно! С момента окончания обязательств перед третьими лицами или получения документов на построенный частный дом, семье дается полгода на исполнение намерений, указанных в обязательстве.

Какие банки выделяют ребенку долю при ипотеке

Прежде, чем перейти к конкретным кредитным организациям, разберемся, по какой причине на выделение детских долей до момента окончательного расчета по ипотеке идут не все банки. Дело в том, что согласно действующим нормативным актам, защищающим права несовершеннолетних, принудительно реализовать такую квартиру будет практически невозможно. Если заемщик не сможет в срок исполнять обязательства по оплате ипотечных взносов, кредитор не сможет обратить взыскание на квартиру, частично принадлежащую несовершеннолетним. Если банк категорически отказывается от выделения детской доли до момента погашения, а органам опеки и попечительства недостаточно обязательства, можно воспользоваться такими выходами из этой ситуации:

  • Выбрать ипотечную программу, условиями которой предусмотрена передача в залог не приобретаемой, а уже имеющейся недвижимости. Такие программы отличаются более высокой ставкой.
  • Закрепить детские доли в другой недвижимости. В этом случае заемщику должно принадлежать еще одно жилое помещение или можно достигнуть договоренности с родственниками.
  • Попробовать устранить претензии органов опеки, получить их согласие на основании нотариального обязательства.
  • Прибегнуть к помощи другого банка.

Важно! Законом не регламентируется, какая именно часть собственности может быть передана несовершеннолетнему. Это может быть даже 1/100000.

На решение банка о возможности выделения доли ребенка при ипотеке может повлиять подтверждение платежеспособности, наличия накоплений, альтернативной недвижимости или автомобиля.

На сегодняшний день сделки с выделением детской доли заключают Сбербанк, ВТБ, ДОМ.РФ (АИЖК).

Выделение доли детям до погашения ипотеки

Как было сказано выше, не все банки готовы пойти на эту процедуру. Однако крупные кредитные организации стараются соблюдать предписания органов опеки, вставать в этом вопросе на сторону клиента. Доли малолетних членов семьи должны быть определены до момента получения жилищной ссуды. Рассмотрим поэтапно, как выделить части собственности в этой ситуации.

Особенности

К нюансам этой процедуры можно отнести:

  • Необходимость получения согласования от банка, органов опеки.
  • Если средства материнского сертификата были использованы на строительство жилого дома, то доля должна включать часть земли, на которой это строительство ведется.
  • Когда покупаемый объект находится в стадии строительства, регистрация на детей части владения возможна только после его окончания. Это происходит после ввода дома в эксплуатацию и подписания акта получения объекта, но до момента регистрации права собственности заемщика.
  • Необходимость выделения детской части должна быть зафиксирована в договоре купли-продажи.

Документы

Потребуется подготовить:

  1. Удостоверяющие личность документы.
  2. Отчет об оценке квартиры.
  3. Правоустанавливающие документы (выписка из единого реестра).
  4. Согласие другого супруга.
  5. Письменное заявление в банк о возможности распределения собственности несовершеннолетним.

Порядок действий

Процесс состоит из следующих действий:

  1. Получить решение банка о возможности выдачи ипотеки. На этом этапе стоит устно проговорить возможность выделения детской доли, использование семейного сертификата.
  2. Подобрать квартиру.
  3. Получить от банка согласие на сделку с выделением доли.
  4. Передать в органы опеки запрос на согласование проведения сделки.
  5. Подписать договор покупки квартиры. Текст должен содержать пункт о наделении несовершеннолетних долями в приобретаемом объекте.
  6. Передать все документы на регистрацию.
  7. Дождаться окончания госрегистрации, получить ипотеку, окончательно рассчитаться с продавцом.

Выделение доли детям после погашения ипотеки

Выделить доли детям после погашения ипотеки значительно проще, потому что эта процедура не требует получения дополнительных согласований со стороны банка. Рассмотрим этот процесс подробнее.

Особенности

Эта процедура также имеет ряд нюансов:

  • Если в период действия кредитного договора в семье появился еще один малыш, его обязаны наделить долей наравне со старшими детьми.
  • На сбор всех документов и проведение процедуры передачи отводится 6 месяцев после расчета по кредиту. Если семья не успевает завершить процесс в этот период, надзорные органы имеют право в судебном порядке взыскать номинал маткапитала обратно.
  • Для передачи права собственности можно составить договор дарения или соглашение о передаче части квартиры. Оба эти документа нотариально заверяются. Они подразумевают переход собственности без внесения дополнительных оплат.
  • Если супруги оба являются собственниками, но доля каждого из них не определена, сначала необходимо выделить их части, после этого – детские. Одновременно выделить доли каждого не получится из-за разных оснований для получения. Части супругов выделяются на основании соглашения о разделе брачного имущества, в то время как малышам передаются по дарению или соглашению о выделении долей.

Документы

Потребуется следующий комплект. Для снятия обременения после погашения ипотеки:

  1. Закладная из банка.
  2. Заявление на снятие – составит сотрудник МФЦ. Заранее составлять ничего не нужно, госпошлина тоже отсутствует.

Далее для раздела долей в МФЦ нужно подготовить:

Порядок действий

Механизм разграничения прав на собственность по окончании взносов по ипотеке значительно упрощается, не требует дополнительных решений со стороны контролирующих органов или кредитной организации.

Состоит из следующих этапов:

  1. Получение закладной от банка после полного погашения ипотечного займа. На выдачу у банка есть две недели с момента внесения последней оплаты.
  2. Регистрация снятия обременения. Комплект передается в МФЦ, потом собственник получает новую бумагу из единого реестра уже без сведений об ипотеке. Детально об это процедуре мы писали ранее. Потребуется справка о закрытии ипотеки, отсутствии задолженности перед банком.
  3. Составление, нотариальное заверение основания раздела собственности (соглашение о добровольной передаче части собственности, договор дарения).
  4. Передача документации в орган регистрации. Заявление подает каждый участник от своего имени (за малолетних действуют родители), бланк заполняют сотрудники МФЦ.

Подведем итоги, исходя из всей вышеизложенной информации. Разграничить детские доли возможно до и после погашения ипотеки. Чтобы не было разногласий с органами надзора, следует передавать доли, соотносимые с номиналом маткапитала. Следует тщательно подбирать кредитора, отдавать предпочтение следует тем банкам, которые не препятствуют передачи несовершеннолетним положенную им часть собственности. Документы на передачу долей лучше всего составлять у специалиста в этой области.

Уважаемые читатели! Ситуация на ипотечном рынке меняется очень быстро. В статье описаны общие правила. Чтобы решить индивидуальную ситуацию, обратитесь к нашему юристу – специалист онлайн.

Было полезно и интересно? Поставьте лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях. На вопросы всегда рад ответить дежурный юрист нашего портала.

Читайте далее статью про соглашение о выделении долей.

IELTS Writing Task 2 Образец 217

IELTS Writing Task 2 Пример 217 — Дети начинают изучать иностранный язык в начальной школе

Подробности
Последнее обновление: вторник, 26 сентября 2017 г. 14:21
Автор IELTS Mentor
Хиты: 237410

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, чем в средней школе.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Обоснуйте свой ответ и включите любой соответствующий пример из своих собственных знаний или опыта.

Образец ответа 1:
Благодаря развитию систем связи отношения между странами заметно увеличились. В результате изучение иностранного языка в раннем возрасте стало спорным вопросом в глобальной деревне. Некоторые эксперты утверждают, что начальная школа — лучшее место для изучения другого языка вместо средней школы.Я твердо верю, что у этого аргумента есть веские основания.

Сторонники этой точки зрения утверждают, что их утверждения имеют много причин. Самый важный из них касается недавних исследований. Исследования показали, что у детей в возрасте от 4 до 9 лет есть прекрасная возможность выучить новые языки. Кроме того, они поясняют свои утверждения на примере: опрос среди 200 учеников показал, что упомянутый выше возраст играет решающую роль в формировании у детей характера и развитии их личности. Более того, проявление особой заботы и составление надлежащей учебной программы может оказаться для них таким образом очень полезным. Следовательно, из-за беззаботного ума дети могут набрать больше очков на этом уровне.

Параллельно я лично на стороне этой идеи. Ключевой момент, оправдывающий такое отношение, может быть проиллюстрирован личным реальным примером. Пару лет назад я познакомился с немецкой семьей с интересной историей. Короче говоря, Лукас, первый ребенок в семье, начал изучать английский язык в средней школе, и теперь его уровень владения английским почти средний.И наоборот, его сестра вместе начала изучать английский и французский языки в начальной школе. Теперь она может очень бегло говорить на них обоих. В целом, вне всякого сомнения, начальная школа может легко подготовить почву для изучения иностранного языка. Хотя следует учитывать, что метод и атмосфера школы играют ключевую роль в обучении.

В общем, мы должны признать, что изучение иностранного языка стало ключевым фактором в нашей жизни. Само собой разумеется, что наличие прочного знания нового языка может поднять нас на пути к процветанию.Начальные школы — лучшее место для улучшения языковых навыков наших детей. Кроме того, в этот особый промежуток времени разум ученика полностью готов уловить огромное количество нового, и что может быть лучше, чем изучение второго языка, чем это.

[by — Reza ]

Пример ответа 2:
Распространено мнение, что изучение иностранного языка в первый год школы более эффективно, чем в средней школе для детей. Недостатки и преимущества этой темы будут рассмотрены в этом эссе.

С одной стороны, ученики, которые учатся в школе всего три-четыре года, даже в этот момент не концентрируются на уроках должным образом. Может быть трудно заставить детей изучать что-то еще, помимо предметов, изучаемых в их учебной программе. Например, моя младшая сестра всегда хочет поиграть, даже если есть нерешенные вопросы. Кроме того, ученики начальной школы в первую очередь должны изучить основы точных наук, таких как математика и физика. В противном случае они могут не понять их позже.Более того, если ученик не знает в совершенстве родной язык, изучать иностранный диалект ему бесполезно.

С другой стороны, это факт, что дети в возрасте примерно от пяти до девяти лет обладают способностью запоминать вещи в два раза быстрее и эффективнее, чем люди из других возрастных групп. Например, когда я учился в третьем-пятом классах, я запоминал новые слова очень быстро и надолго. Однако сейчас я даже не могу выучить много новых фраз.Во-вторых, очень помогает изучение иностранного языка. Учащиеся могут понять самовыражение, образ жизни и культуру другой страны, и это полезно для расширения их взглядов. Английский — международный язык, на котором общаются более миллиарда человек. Следовательно, возможность выучить второй язык даст детям конкурентные преимущества.

Подводя итог, незначительные недостатки никогда не помешают нам сделать вывод, что знание иностранных фраз никогда не будет чрезмерным.В будущем знание еще одного языка может быть очень престижным.

[автор — Алима Иманбаева ]

Пример ответа 3:
Изучение иностранного языка — это новое направление, которое наблюдается в настоящее время. Даже в школьной программе обязательно наличие предмета на другом языке. Многие считают, что ученики начальных школ должны начать изучать иностранный язык, а не дожидаться уровня средней школы. Я также считаю, что у него есть несколько преимуществ. Рост индивидуального мозга и увеличение возможностей поддержат этот аргумент.

Во-первых, изучение иностранного языка способствует развитию детского мозга. Исследование, проведенное Организацией Объединенных Наций, доказало, что изучение любого языка, кроме родного, активирует различные новые части мозга, которые раньше никогда не использовались. В результате это увеличивает способность ребенка к улавливанию и обучению. Мало того, это также ускоряет работу мозга. Таким образом, приучение детей к изучению нового языка в раннем возрасте поможет им в их умственном росте.

Кроме того, в настоящее время люди все больше склоняются к транснациональным компаниям.Здесь возможностей больше для сотрудников, знающих более одного языка. Многоязычие помогает человеку получить возможности на работе. Следовательно, от этого зависит карьерный рост. Infosys, например, отдает приоритет своим сотрудникам, которые хорошо владеют английским языком, на любую вакансию, которая у них есть в США. Итак, привыкание к языку в раннем возрасте сделает человека комфортным и уверенным.

Глядя на рассмотренные выше моменты, мы можем сделать вывод, что преимущества изучения иностранного языка в раннем возрасте перевешивают недостатки.Следовательно, этой практике должны следовать все народы. Я считаю, что многие страны включат иностранный язык в свои школы в качестве обязательного предмета из-за преимуществ, которые он предлагает.

[by — Kapil Batra ]

Пример ответа 4:
Некоторые эксперты считают, что лучшее время для молодых людей изучать новый язык — в начальной школе. Хотя это могло принести много преимуществ и недостатков. Я считаю, что преимуществ гораздо больше, чем недостатков.

Изучение иностранного языка в начальной школе может иметь некоторые возможные недостатки. Во-первых, это может быть пустой тратой времени, поскольку детям необходимо сосредоточиться на других предметах, таких как математика, естественные науки и их родной язык, который им может понадобиться больше, чем иностранный. Во-вторых, дети могут запутаться из-за одновременного изучения нескольких языков, что может отрицательно сказаться на их развитии. Например, утверждается, что двуязычные дети развивают способность говорить медленнее, чем одноязычные дети.

С другой стороны, я думаю, что дети учатся быстрее в молодом возрасте, потому что они менее застенчивы и застенчивы. Так они могут легко подобрать правильное произношение и попытаться его скопировать. Кроме того, детям нравится практиковать языки с помощью игр. Таким образом, обучение и копирование других может быть для них развлечением. Другими словами, изучение языков для детей не такая сложная задача, как для взрослых. Кроме того, сегодня языки так же важны, как наука и математика. Изучение международного языка, такого как английский, может быть очень важным для молодых людей, чтобы получить лучшие возможности трудоустройства в будущем.

В заключение, мне кажется, что преимущества обучения детей иностранным языкам в кратчайшие сроки перевешивают недостатки.

[автор — Omnia Touski ]

Пример ответа 5:
В современном мире язык играет незаменимую роль как в учебе, так и в работе, а также во время общения. Таким образом, некоторые специалисты сегодня поощряют детей начинать изучать иностранный язык в начальной школе и утверждают, что детям будет уже слишком поздно учить его в средней школе.В этом эссе мы рассмотрим как преимущества, так и недостатки этой проблемы.

Несомненно, изучение совершенно нового языка утомительно и требует больше времени, чтобы овладеть им. Это косвенно увеличивает нагрузку на ученика начальной школы, который должен изучать новое в обстановке без стресса. Если им придется выучить новый язык в начальной школе, они будут загружать тонны домашних заданий каждый день. На самом деле, нужно уделять больше времени изучению более полезных предметов, таких как естествознание и математика.Эти предметы считаются ступеньками на пути к будущей работе. Если однажды они станут учеными или врачами, они смогут бесконечно вносить свой вклад в нашу нацию, изобретая основные лекарства для борьбы с болезнями.

Однако всегда есть обратная сторона медали. Во-первых, изучение иностранного языка позволяет детям лучше развить основы иностранного языка. Они с большей вероятностью будут говорить на нем более уверенно перед толпой. Доказано, что дети, изучающие новый язык, склонны делать меньше ошибок при написании сочинения.Не забывая упомянуть об этом, у них будет возможность выражать вещи более ясно, поскольку у них лучший словарный запас, чем у тех, кто начинает поздно. Кроме того, они могут столкнуться с иностранными культурами при изучении иностранного языка. Чтобы проиллюстрировать это, это можно узнать из литературы и стихов. Зная культуру других, они могут не испытывать культурного шока и могут хорошо адаптироваться, оставаясь в других странах с целью обучения. Они, очевидно, становятся более осведомленными и открытыми, что помогает им взглянуть на конкретную проблему с разных точек зрения.

В заключение следует отметить, что преимущества изучения иностранного языка в начальной школе явно перевешивают недостатки. Я считаю, что в нашем обществе определенно нужен человек, знающий больше языков, чтобы сделать нашу страну более процветающей и процветающей в ближайшее десятилетие.

[by — Lee Wing Qeen ]

Пример ответа 6:
В современном обществе широко обсуждается вопрос, следует ли детям начинать изучать иностранный язык в начальной школе.Изрядная часть людей считает, что изучение нового иностранного языка в начальной школе лучше, чем в средней школе для детей, в то время как другие придерживаются противоположной точки зрения. Что до меня, то я на стороне первого.

С одной стороны, дети в раннем возрасте быстро учатся. Недавнее исследование, опубликованное образовательным центром, свидетельствует о том, что дети могут овладевать разными языками целых пяти. Некоторые дети в Китае могут даже начать изучение трех разных языков, таких как английский, французский и немецкий вместе, когда им исполнится шесть лет.Судя по всему, у маленьких детей больше возможностей для изучения иностранных языков. В этом случае начальная школа, как первое учебное заведение, должна предлагать детям класс по изучению иностранного языка.

С другой стороны, большее количество предметов, открываемых в средней школе, является другой основной причиной, по которой изучение второго языка следует начинать в молодом возрасте. Дети начинают изучать некоторые новые предметы, такие как химия, биология и история. Чем больше у них уроков, тем больше домашних заданий им нужно делать после школы.Очевидно, они потратили бы немного времени на иностранный язык. Несомненно, чтобы овладеть иностранным языком, особенно его произношением, нужно время. Если они потратят достаточно времени на отработку навыков разговорной речи, как мы можем ожидать, что китайские дети свободно говорят по-английски? Поэтому дети должны изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.

В заключение, чтобы выучить иностранный язык, лучше начинать в начальной школе, чем в средней школе для детей.

[автор — Ван Чжэ, Вета ]

Образец ответа 7:
Ученые недавно обсуждали вопрос о том, следует ли преподавать иностранный язык в начальной школе вместо более высокого уровня. Конечно, у преподавания иностранного языка в начальной школе есть свои последствия, как положительные, так и отрицательные. Эти точки зрения будут изложены в следующих параграфах.

Начнем с того, что ученые считают, что понимание иностранного языка в начальной школе может способствовать более невероятным коммуникативным навыкам ученика в будущем, поскольку их способность догонять идеи невероятно увлекательна в этот период.Это явление связано с тем, что начальная школа считается «золотым периодом» учеников, поскольку клетки их мозга замечательно растут, соединяя одну клетку с другой во всем полушарии мозга. Например, индонезийские ученики, которые изучают английский язык в начальной школе, могут говорить по-английски более свободно, чем те, кто не получает такого же обращения на том же уровне.

Несмотря на выигрыш, изучение международного языка в начальных школах может вызывать затруднения.Способности учителей — реальный пример. Большинство учителей начальных школ — универсалы и привыкли заниматься в школе более общими предметами. Например, если попросить их преподавать иностранные языки, английский может затруднить передачу знаний по этому предмету студентам. И поэтому при поступлении в школу более высокого уровня будет широкий спектр учеников, понимающих английский язык, и возникнет проблема с корректировкой того, какие конкретные темы следует давать ученикам на более высоком уровне.

В целом, понимание иностранного языка в начальной школе может быть достигнуто за счет максимального использования золотого периода учеников. Однако необходимо также учитывать способности учителей, чтобы обеспечить хорошее распространение предмета среди учащихся.

[by — Linda ]

Образец ответа 8:
Это правда, что иностранные языки следует преподавать на уровне начальной школы для улучшения детей. Я твердо уверен, что у него больше преимуществ, чем недостатков.

Изучение иностранного языка в начальной школе дает несколько преимуществ. Прежде всего, в этот период дети более гибкие и легко усваивают любой язык. Но если они попытаются учиться на уровне средней школы, они не смогут легко следовать правилам и нормам других языков из-за большего влияния родного языка. Далее, естественно, дети более любопытны и хотят узнавать что-то новое в нежном возрасте. Таким образом, в начальной школе можно достичь уровня владения новым или незнакомым языком и свободно владеть им, что в конечном итоге им очень поможет.Наконец, отличное знание иностранных языков очень полезно для профессионального развития, а также для улучшения финансового положения. Поскольку для приобретения глубоких знаний каждого языка требуется много времени, каждый ребенок должен начать изучать второй язык как можно раньше, иначе его будущее не будет безопасным.

Однако есть определенные недостатки, которых нельзя избежать, если ребенок начинает изучать иностранный язык на самом раннем этапе. Во-первых, они не могут понять истинное значение многих аспектов языка, поскольку они недостаточно зрелы.Более того, они иногда не относятся серьезно к изучению языка. В результате важность этого языка в их сознании снизится, что вызовет множество пагубных последствий. Кроме того, иногда дети проявляют неуважение и отсутствие интереса к иностранному языку из-за повышенной нагрузки в школах. Как следствие, у них может развиться негативное отношение к обучению, особенно к изучению языка.

В заключение, несмотря на определенные недостатки, общество и отдельные лица должны учитывать огромное количество преимуществ при принятии решения о том, должны ли их дети, идущие в школу, изучать иностранный язык или нет.

[by — Jibins Poulose ]

Пример ответа 9:
Тема эссе:
Некоторые эксперты считают, что детям лучше начинать изучать иностранный язык в начальной школе, а не в средней школе.

Перевешивают ли преимущества недостатки?

Ответ:
Как это обычно наблюдается в большинстве частей мира сегодня, среди детей, особенно в детских садах или начальных школах, наблюдается тенденция к изучению английского или второго языка.Некоторые люди считают, что это хорошо, а другие утверждают, что это будет дополнительным бременем для них в таком раннем возрасте, и изучение второго языка следует начинать на уровне средней школы. На мой взгляд, этот тренд в целом приносит больше преимуществ, чем недостатков. Я проанализирую обе стороны аргументов, прежде чем сделать аргументированный вывод.

С одной стороны, сторонники этого направления делают упор на адаптивность и быстроту обучения подростков.Это означает, что у детей более высокие способности к изучению новых языков по сравнению со старшими. Например, согласно недавнему исследованию, проведенному ЮНИСЕФ, темпы обучения детей на 40% намного выше в раннем возрасте, а не в молодом. Следовательно, учить их второму языку в раннем возрасте, безусловно, является благоприятным усилием.

С другой стороны, синдикаты, опровергающие эту идею, выражают озабоченность тем, что дети младшего возраста обычно очень заняты своей учебной программой.Таким образом, чтобы заставить их выучить новый язык, неизбежно возникнет дополнительная нагрузка помимо учебы. Например, ясно видно, что дети, которые несут дополнительное давление учебы, в конечном итоге страдают от проблем со здоровьем. Таким образом, мы не должны пренебрегать элементом опасности для здоровья в любом учебном процессе.

Подводя итог, проанализировав обе стороны точки зрения, становится ясно, что обе стороны представляют веские доказательства. Однако я твердо верю, что изучение английского в раннем возрасте, несомненно, более благоприятно с точки зрения адаптируемости и гибкости детей.Таким образом, преимущества изучения второго языка в детском саду перевешивают его недостатки.

[Автор — KB]

Научно-образовательный сайт — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

АВТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Большинство школ запрещают использование гаджетов во время занятий. Учителя считают, что дети должны играть в игры, слушать музыку и общаться в чате после уроков. Однако смартфоны и планшеты могут быть полезными помощниками в процессе обучения.Почти 75% московских подростков в возрасте от 16 до 18 лет используют мобильные устройства во время занятий для доступа к образовательным ресурсам, как выяснили Катерина Поливанова и Диана Королева в ходе опроса 3195 человек. Результаты исследования представлены в статье «Социальные сети как новая практика развития городской молодежи».

Чем полезны гаджеты

85% респондентов заявили исследователям, что им запрещено использовать мобильные устройства на уроках в школе. Исследователи считают, что преподавательское сообщество должно пересмотреть свое отношение к гаджетам по нескольким причинам.

Во-первых, смартфоны и планшеты являются неотъемлемой частью жизни молодых людей. Дети живут двумя параллельными словами, реальным миром и виртуальным, даже на уроках. Учителя могут запрещать все, что им нравится, ученики все равно будут проверять свои устройства.

Во-вторых, эффективные методы преподавания и обучения с использованием этих устройств уже разработаны и опробованы.

К таким методам, например, относятся:

  • BYOD (принесите собственное устройство).Студенты могут использовать свои гаджеты во время занятий для поиска информации или просмотра соответствующих видео.

Преимущества: Школьники получают информацию в привычной форме (видео, посты, чаты) и охотнее учатся. Они более уверенно управляют своим обучением вне класса.

  • Перевернутый класс. Изучение материалов и выполнение заданий происходит в последовательности, обратной стандартному уроку. Студенты изучают теорию онлайн дома, часто в мультимедийном формате, а затем в классе выполняют практические задания.

Преимущества: Это помогает выделить больше времени для общения между учителем и учеником в классе, а также для совместной работы. Студентам легче вернуться к учебе после отпуска по болезни, поскольку видеолекции содержат всю необходимую информацию по теме. Кроме того, они всегда могут просмотреть его перед экзаменом.

  • Электронное обучение. Это не отдельная технология, а интегрированная среда, включающая мобильное обучение, или мобильное обучение, и обучение через Интернет, WBT.

Преимущества: Студенты могут учиться удаленно, получать советы и получать оценки. Самостоятельное обучение также возможно, например, через МООК, массовые открытые онлайн-курсы.

Дети выбирают карманные компьютеры

Подростки в основном используют личные устройства для выхода в Интернет, даже дома. Именно так заявили 50% респондентов. Еще 25% одинаково часто используют гаджеты и настольный компьютер для выхода в Интернет.

Школьные настольные компьютеры и ноутбуки (часто устаревшие) сильно отстают от новейших смартфонов и планшетов, к которым имеют доступ учащиеся.Это устаревшее оборудование не предоставляет возможностей для общения и поиска информации, которые есть на личных устройствах. А школьники часто имеют доступ к школьным компьютерам только на уроках информатики, а их смартфоны всегда под рукой.

В этой ситуации школы не должны упускать возможность использовать детские карманные компьютеры, тем более что большинство школьников используют смартфоны для решения нескольких задач одновременно. 70% респондентов заявили, что они используют свои устройства, чтобы играть в игры во время занятий, общаться в социальных сетях и слушать музыку.И такая же доля, 70%, сказали, что они используют гаджеты во время занятий для просмотра образовательного контента. (Это были два разных вопроса, а не один вопрос о том, для чего они используют свои смартфоны).

На самом деле, дети со смартфонами просто приходят в школу с привычными многозадачными задачами. Сегодня даже дошкольники могут смотреть мультфильмы на рабочем столе, играть в игры на смартфоне и одновременно слушать музыку. Одновременно действуют несколько каналов восприятия, и жизнь не делится на онлайн и офлайн.

Параллельная реальность

Исследователи считают, что жизнь молодых людей в Интернете (например, в социальных сетях) не следует рассматривать как «отдельное пространство». Напротив, онлайн и офлайн общение перетекают друг в друга, и дети не чувствуют преград между собой.

В рамках исследования школьников попросили регистрировать свои онлайн- и офлайн-события. В первую категорию входили события, когда они использовали гаджеты или ПК (просматривали Интернет, общались в социальных сетях и т. Д.).Ко второй категории относятся события, не связанные ни с какими устройствами.

«Дети участвуют в онлайн-деятельности, включая просмотр, прослушивание музыки или общение в социальных сетях, одновременно с посещением школьных классов, общением с родителями, одноклассниками и друзьями, прогулками и в пути», — заключили исследователи. Вот один типичный пример: «Обычно, когда я завтракаю, я беру телефон и, может быть, играю в игру и ем одновременно», — сказала школьница.

В то же время существуют «красные зоны», когда подростки избегают бегства в виртуальную реальность, отметили исследователи. Например, когда происходит что-то важное, связанное с их общением с друзьями, или когда в школе проводится интересный / сложный урок.

Устройства не мешают учебе

Сообщения в СМИ часто предполагают, что гаджеты отвлекают детей во время уроков, что сказывается на их успеваемости. И это на первый взгляд кажется логичным.Но это исследование не выявило такой корреляции между успеваемостью школьников и интенсивностью, с которой они используют свои устройства во время занятий.

Исследователи исследовали предположение, что мобильные телефоны и, в частности, развлекательные приложения являются «прерогативой малоэффективных», которые раньше мечтали и смотрели в окно во время занятий, а теперь смотрят на свои гаджеты. Но такой корреляции не обнаружено, сказала Диана Королева. «И успешные, и неуспевающие люди переключаются на свои смартфоны, когда им скучно», — отметил исследователь.«Они используют свои устройства для поиска информации, связанной с их учебой». Это означает, что все подростки в этом смысле «мобильны и независимы», заключила Королева.

Участники школьных олимпиад — особая категория. Они реже проверяют свои смартфоны на уроках, так как готовятся к предметным олимпиадам и активно участвуют в учебе на уроках.

Запрет таблеток мешает прогрессу

Хотя гаджеты являются неотъемлемой частью жизни детей, школы почти не замечают возможностей, предлагаемых мобильными устройствами.Этот консервативный подход влияет на три основных аспекта школьной жизни:

  • Страдают отношения между учениками и учителями; дети хуже относятся к школе и меньше хотят учиться. Фактически запреты на смартфоны показывают, что школа оторвана от реальности и не желает вступать в диалог со своими учениками. Дети также привыкают игнорировать школьные правила и все больше отдаляются от школьного учреждения.
  • Инновации в образовании дают сбой.Учителя, использующие новые технологии преподавания и обучения, становятся аутсайдерами в команде преподавателей. Им сложно работать.
  • Образование развивается более медленными темпами.

В то же время очевидны некоторые признаки того, что школы меняются. Исследователи отметили, что учителя и ученики чаще используют электронную почту для общения, а учителя назначают домашнее задание, которое должно выполняться онлайн или с использованием Интернета.

20 февраля 2017 г.


IELTS Writing Task 2 — Студентам в университете лучше жить вдали от дома — DxSchool Blog

Студентам университета лучше жить вдали от дома, чем жить дома с родителями.

В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением?

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Вы должны написать не менее 250 слов.

IELTS Writing Task 2 / Образец эссе IELTS

Пример ответа 1:

Это очень обсуждаемый вопрос, что лучше для студентов университетов жить далеко от дома
, чем жить дома с родителями.У обоих подходов
есть свои плюсы и минусы. Прежде чем сформировать мнение
, необходимо рассмотреть обе стороны аргумента.

Пребывание дома дает определенные преимущества. Начнем с того, что дома
экономичнее, чем рядом с университетом. Если вы решите остановиться в
университете, то вы либо останетесь в общежитии университета, либо снимете собственную квартиру
. Оба варианта университетов дороже, чем дома. Тогда
вам придется самостоятельно готовить и убираться, чего не будет, если вы останетесь в доме
, где за всем этим занимается ваша мама.Вы тратите время
на дорогу в университет и обратно, но затем вы экономите время на приготовлении пищи и
уборке. Недостаток пребывания дома заключается в том, что вас могут беспокоить братья и сестры
, и вам приходится помогать по дому.

Пребывание рядом с университетом дает множество преимуществ. Университетское образование — это
время, когда вы общаетесь с людьми разного происхождения и культур. Этот культурный обмен
обычно происходит во внеурочное время. Если вам нужно вернуться домой, вы упустите эту прекрасную возможность.Во-вторых, есть хорошие условия для обучения, такие как библиотека
, компьютерный класс и т. Д., Если вы находитесь на территории кампуса или рядом с ним. Вы также можете испытать некоторую независимость
. Обратной стороной является то, что это дорого, и, чтобы сократить расходы, вам, возможно, придется поделиться своей квартирой с тем, кто вам не нравится.

На мой взгляд, определенно стоит жить в университете, чем со своими
родителями, даже если вам придется выложить дополнительные деньги за это, потому что это золотая
возможность общаться с людьми из разных частей мира и с вами доберитесь до
воспользуйтесь преимуществами таких объектов, как библиотека, спортивные стадионы и тренажерные залы.

Короче говоря, я пишу, что есть преимущества и недостатки обоих подходов
, и решение является чисто субъективным. Однако, на мой взгляд, лучше остановиться в
рядом с университетом.

Модель Ответ 2:

Пример ответа 3:

Жилая среда имеет большое влияние на жизнь студентов, особенно на академические достижения. Некоторые считают, что студентам университетского уровня лучше не оставаться дома.Я считаю, что это мнение правильное, и объясню причины этого в этом эссе.

Есть несколько причин предложить студентам держаться подальше от дома. Прежде всего, у учеников есть много возможностей изучить такие личные качества, как пунктуальность, чистота, забота о себе и т. Д. Точнее, ученики организуют свою работу без указаний родителей, и в то же время они могут найти время для их развлекательных мероприятий. Еще одна причина, по которой, поскольку они общаются со студентами из разных семей, они учатся поддерживать отношения с разными людьми.Они узнают важность сотрудничества в общественной жизни.

Кроме того, студенты могут больше сосредоточиться на учебе. Даже ленивых студентов могут уговорить выполнять домашнюю работу, когда другие заняты учебой. Комбинированные занятия — еще один положительный аспект жизни в общежитии. Во время экзаменов студенты собираются вместе, чтобы изучать свои уроки, потому что они не чувствуют скуки во время учебы, а также могут мгновенно развеять свои сомнения со своими товарищами.Таким образом, когда студенты остаются вместе, они могут улучшить свои академические навыки.

Однако некоторые утверждают, что жизнь в общежитии предлагает студентам неконтролируемую среду, в которой они могут делать все, что захотят, поэтому у них может быть больше шансов на некоторые вредные действия. Если студенты остаются в своем доме, они находятся под строгим присмотром родителей. Кроме того, некоторые студенты начинают курить и употреблять алкоголь в общежитии, но не следует игнорировать тот факт, что есть некоторые ответственные органы или авторитетные учреждения, которые контролируют студентов.

В заключение, студенческая жизнь на университетском уровне очень важна, потому что это время для совершенствования личности взрослого человека завтрашнего дня. Хотя в жизни общежития есть некоторые проблемы, я считаю, что если есть полномочия, позволяющие осуществлять надлежащий контроль над студентами, многие из этих проблем можно решить

Модель Ответ 4:

Получить дополнительную тему Пример ответа

Отправьте свое эссе здесь, в разделе комментариев, мы добавим ваше эссе в наш пост.

(Собрано; Источник: Интернет)

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top