Не пишется от в заявлении: Почему не пишется «от» в шапке заявления? — Вопросы на TJ

Содержание

Как грамотно и правильно писать заявление

1. В верхнем правом углу листа пишется, кому адресовано заявление: должность, фамилия, инициалы адресата в дательном падеже.

2. Под фамилией адресата в верхнем правом углу листа с новой строки пишется от кого (от чьего имени) подаётся заявление: должность, фамилия, инициалы заявителя в родительном падеже с предлогом от или без предлога.

3. В середине листа пишется название документа.

Возможны два варианта записи:
а) если есть предлог от, название документа  — Заявление —  пишется с большой буквы и после него не ставится точка;
б) если нет предлога от, название документа пишется с маленькой буквы и после слова заявление ставится точка.

Например.
                                                                                        Директору школы №123
                                                                                       Ивановой М.П.

                                                                                       от ученика 9-а класса
                                                                                       Сидорова Сергея


                                       Заявление
   Прошу Вас разрешить мне досрочно сдать экзамены в связи с отъездом на учебную практику.

 

06 мая 2016г. (Пишется с левой стороны листа)                  Подпись. (Пишется с правой стороны листа))

Возможен второй вариант:
                                                                                                           Директору школы №123
                                                                                                           Ивановой М.П.
                                                                                                           ученика 9-а класса

                                                                                                          Сидорова Сергея

                                                                        заявление.
Прошу Вас разрешить мне досрочно сдать экзамены в связи с отъездом на учебную практику.

06 мая 2016г. (Пишется с левой стороны листа)                              Подпись. (Пишется с правой стороны листа)

Обратите внимание: месяц записывается прописью, а не числом!

Пишем заявление

Заявление — официальное письменное обращение частного лица, составленное по установленной форме, адресованное должностному лицу или в организацию и содержащее просьбу. Обычно пишется от руки.

Текст заявления имеет следующую структуру:

  • если заявление адресуется должностному лицу, то его должность и фамилия помещаются в правом верхнем углу и ставятся в дательном падеже, инициалы даются перед фамилией: Управляющему банком «Русский стандарт» А.Б. Виноградову;
  • фамилия заявителя пишется в родительном падеже без предлога и помещается под наименованием адресата. В некоторых случаях указывается и адрес заявителя (при обращении в милицию, прокуратуру, суд, в администрацию любого уровня): П.Р. Коростылёва, проживающего по адресу: ул. Зорге, 9, кв. 275, г. Москва, 123576;
  • если заявление пишется в организацию, то её название ставится в винительном падеже: В отдел аспирантуры …;
  • в центре страницы помещается слово «Заявление», написанное с заглавной буквы без точки в конце;
  • далее следует собственно текст, который пишется с красной строки и включает просьбу и её аргументацию.

Просьба выражается конструкцией прошу + инфинитив с указанием конкретных чисел и дат, которые употребляются с предлогами  C и ПО.

Пример:

Прошу предоставить мне отпуск за свой счёт сроком на три дня с 12.03.2015 по 14.03.2015;

Причинно-аргументирующие отношения выражаются:

а) предлогами — в связи с, ввиду, вследствие, в результате;

б) союзами — так как, в связи с тем что, ввиду того что, вследствие того что, в результате того что.

Пример:

Прошу разрешить прохождение производственной практики с 10.10.2015 по 14.11.2015 в связи с отъездом;

в) для обозначения причины нередко употребляются устойчивые конструкции: по состоянию здоровья, по семейным обстоятельствам, по поводу оформления, ввиду необходимости;

— указание на наличие документа, поддерживающего просьбу:

Медицинская справка прилагается;

— дата помещается слева внизу и оформляется так:

3 апреля 2015 г. или 03.04.2015;

— подпись ставится справа внизу, при этом расшифровка подписи не даётся.

Образец заявления № 1

Директору ГБОУ СОШ № 0000

И.И. Ивановой

учащегося 11 «А» класса

Иванова Ивана

                                          Заявление

     Прошу перевести меня на дистанционное обучение по индивидуальному плану в 2014 –2015 учебном году в связи с необходимостью посещения курсов в МИСИ. План индивидуальной учебной работы прилагается.

                                                                                    

Подпись

10.09.2014                                      

Образец заявления № 2

Директору ГБОУ СОШ № 0000

И.И. Ивановой

учащегося 11 «А» класса

Иванова Ивана

                                          Заявление

     Прошу зачислить меня на курс по выбору «Решение задач с параметрами», в связи с необходимостью углублённого изучения математики.

                                                                                    

Подпись

10.09.2014                                      

«Не возражаю» — как пишется в заявлении на отпуск: оформляем документы грамотно

Приветствую, читателей блога blogfreo.ru. Сегодня я расскажу о том, как правильно уйти в отпуск – очередной оплачиваемый, внеочередной без сохранения заработной платы и с последующим увольнением. Статья будет полезной не только для работников, но и для руководителей. Они смогут узнать, нужно ли ставить резолюцию «не возражаю», как пишется в заявлении на отпуск это слово.

Оглавление статьи:

  1. Очередной
  2. Внеочередной
  3. С последующим увольнением

Очередной

В ТК РФ нет требования о написании работником заявления на отпуск, то же касается и визы руководителя на нём. Основные документы – это ежегодный график отпусков и приказ. Обязательным условием является уведомление сотрудника о наступлении оплачиваемого отдыха за две недели до даты первого дня. На практике же часто случается, что реальный выход работника в отпуск по разным причинам (больничный, нехватка рабочих рук, личные ситуации, запланированные поездки и другим) не совпадает с графиком предприятия, составляемым в начале года. В таких ситуациях без заявления никак не обойтись. Оно должно содержать:

  1. Шапку – должность руководителя в конкретной организации и его ФИО.
  2. Заголовок.
  3. Текст с просьбой предоставить очередной оплачиваемый отпуск с конкретной даты на конкретный срок в календарных днях.
  4. Дату составления (лучше писать за 14 дней, хотя по закону можно и за 3) и подпись работника.

Написать заявление на отпуск не составит труда, его образец представлен на фото ниже.

Наличие резолюции в данном случае является гарантией согласия руководителя. Если её не будет, то невыход на работу сотрудника в первый день отпуска может быть воспринят организацией как прогул. Ставить утверждающую подпись может непосредственный директор подразделения, начальник отдела кадров или вышестоящее руководство. Утверждение выражается словами «не возражаю» (обратите внимание, что это слово пишется раздельно!) или «согласовано», рядом с которыми обязательно должны стоять подпись начальника и дата визирования.

Внеочередной

Визирование заявление на внеочередной отпуск, предоставляемый работнику не по графику и без сохранения заработной платы, является обязательным. Его также следует подавать не позднее, чем за три дня до даты ухода, но лучше раньше, чтобы дать руководству время организовать рабочий процесс, найдя замену отдыхающему сотруднику. Составляется такой документ аналогично первому, но слова «очередной и оплачиваемый» заменяются фразой «внеочередной без сохранения заработной платы». Желательно также указать причину необходимости получения отпускных дней. Это необязательно, но без информации о неотложных делах и непредвиденных обстоятельствах, руководство, как правило, отказывает в предоставлении внеочередного отпуска.

С последующим увольнением

Работник может написать заявление на отпуск с последующим за ним увольнением только в том случае, если у него имеются неиспользованные за год отпускные дни. При этом работодатель не обязан давать своё согласие на такой уход.

Однако, чаще всего ответ руководства является положительным. В этом случае за три дня до ухода работник вместе с отпускными отчислениями получит полный расчёт по заработной плате, а в последний рабочий день – трудовую книжку и иные документы. Это всё о чём я хотел поведать. Жду ваших вопросов и откликов. До свидания.

Можно ли заявление участковому напечатать и поставить свою подпись ручкой? Или заявления пишутся только от руки?

Можно конечно же составить заявление от руки по правилам ст. 318 УПК РФ. Удачи Вам!

УПК РФ, Статья 318. Возбуждение уголовного дела частного обвинения

1. Уголовные дела о преступлениях, указанных в части второй статьи 20 настоящего Кодекса, возбуждаются в отношении конкретного лица путем подачи потерпевшим или его законным представителем заявления в суд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части первой и частью четвертой статьи 147 настоящего Кодекса.

(часть первая в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае смерти потерпевшего уголовное дело возбуждается путем подачи заявления его близким родственником или в порядке, установленном частью третьей настоящей статьи.

3. Уголовное дело возбуждается следователем, а также с согласия прокурора дознавателем в случаях, предусмотренных частью четвертой статьи 20 настоящего Кодекса. При этом следователь приступает к производству предварительного расследования, а дознаватель — дознания.

(часть третья в ред. Федерального закона от 05.06.2007 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Вступление в уголовное дело прокурора не лишает стороны права на примирение.

5. Заявление должно содержать:

1) наименование суда, в который оно подается;

2) описание события преступления, места, времени, а также обстоятельств его совершения;

3) просьбу, адресованную суду, о принятии уголовного дела к производству;

3.1) данные о потерпевшем, а также о документах, удостоверяющих его личность;

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

4) данные о лице, привлекаемом к уголовной ответственности;

5) список свидетелей, которых необходимо вызвать в суд;

6) подпись лица, его подавшего.

6. Заявление подается в суд с копиями по числу лиц, в отношении которых возбуждается уголовное дело частного обвинения. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в заявлении делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя. Одновременно мировой судья разъясняет заявителю его право на примирение с лицом, в отношении которого подано заявление.

(в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. С момента принятия судом заявления к своему производству, о чем выносится постановление, лицо, его подавшее, является частным обвинителем. Ему должны быть разъяснены права, предусмотренные статьями 42 и 43 настоящего Кодекса, о чем составляется протокол, подписываемый судьей и лицом, подавшим заявление.

(в ред. Федерального закона от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Если после принятия заявления к производству будет установлено, что потерпевший в силу зависимого или беспомощного состояния либо по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы, то мировой судья вправе признать обязательным участие в деле законного представителя потерпевшего и прокурора.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 47-ФЗ)

Составление вашего заявления // Письменная лаборатория Purdue

Заявление о цели: составление отчета

Резюме:

Заявление о цели, возможно, является самым важным и самым сложным элементом вашего пакета приложения. В этом письме должно быть отражено, кто вы и почему вы могли бы стать активом программы, в которую подаете заявку. Он должен выделять вас среди сотен других претендентов и при этом оставаться в рамках жанровых ожиданий в отношении заявления о цели.Этот ресурс предоставляет информацию о написании заявлений о целях специально для поступления в аспирантуру.

Напишите по одному эссе для каждой программы. Несмотря на то, что они могут звучать одинаково, каждая программа предлагает немного разную информацию о том, кто вы. Возможно, вам повезло иметь два или три похожих запроса для нескольких программ, но даже в этом случае помните, что вы должны объединить свои интересы с возможностями, доступными в каждой конкретной программе, поэтому никакие два утверждения не должны быть абсолютно одинаковыми.По сути, будьте готовы составлять (и постоянно пересматривать) специальные инструкции для каждого программного приложения. Не присылайте шаблонное эссе.

Попытка создать одну объединяющую тему в вашем повествовании. Некоторые приложения просят вас включить в свое заявление ответы на общие вопросы. Например, единственные инструкции, которые вы получите, могут быть такими: опишите свои цели и подготовку к учебе в аспирантуре не более чем в 1500 слов. И наоборот, другие могут попросить вас ответить на ряд очень конкретных вопросов, таких как ваши причины подачи заявки на их программу, в частности, как ваш опыт соответствует вашим профессиональным целям, как ваши прошлые достижения могут помочь вам во время обучения в аспирантуре и что вы узнали из своего предыдущего профессионального опыта.Независимо от конкретной письменной ситуации, постарайтесь объединить свое повествование в одну объединяющую тему. Например, если в вашем эссе основное внимание уделяется тому, как семья сыграла важную роль в вашем решении поступить в аспирантуру, не добавляйте опыт вашей поездки за границу в качестве еще одного фактора в ваш процесс принятия решения, если он не сильно связан. с общей темой семьи. Кроме того, не забывайте ограничивать количество слов.

Четкое заявление о цели дает ответ на четыре важных вопроса, которые информируют приемные комиссии о том, кем вы являетесь профессионально и лично.

С профессиональной точки зрения заявления о целях отвечают на два вопроса комитету.

Первое: какой работой вы хотите заниматься в аспирантуре?

Будьте конкретны, не делайте ошибки, полагая, что расплывчатость вашего внимания привлечет более широкую аудиторию. Например, если вы в основном хотите изучать деловую этику с двумя выдающимися преподавателями, которые специализируются на этой теме, напишите это в своем заявлении. Не беспокойтесь о том, что вы ставите себе в известность, будучи конкретным, и вместо этого перечислите несколько других областей, которые могут вас заинтересовать, .У вас не будет достаточно времени, чтобы углубиться во все эти области, и это сделает ваше заявление бесцельным и бессвязным.

Секунда: почему программа, на которую вы претендуете, подходит вам?

Здесь в игру вступает ваше онлайн-исследование по каждой программе. Определите, что делает программу, которую вы подаете, вашим идеальным выбором. Избегайте таких общих заявлений, как «ваша программа — одна из лучших в стране». Сосредоточьтесь больше на конкретных вещах, которые, по вашему мнению, делают его отличным, в частности на , на , а на на , и на .Если там хорошее соотношение преподавателей и учеников, как это принесет вам пользу? Если программа отличается от остальных тем, что она обеспечивает отличную подготовку на местах до того, как вы закончите учебу, как вы этим воспользуетесь? Быть конкретной. Вы также можете поговорить о своих целях после окончания школы. Где ты себя видишь? Имеет ли программа хороший опыт помощи другим студентам в этом? Необязательно быть на сто процентов уверенным в своих планах на будущее; Никто не возьмет ваше эссе до того, как вы закончите школу, и не выразит шока и разочарования, если ваши интересы изменятся.Но вообще, поступить в аспирантуру — это огромное обязательство. Приемные комиссии хотят знать, что вы понимаете это и видите ли вы какую-то выгоду для своей самоотдачи.

Предупреждение: избегайте изменения оператора только для того, чтобы войти в программу, если она вам не подходит. В будущем вы сэкономите время и деньги.

Имейте в виду, что хотя, как правило, рекомендуется быть как можно более честным в отношении своих намерений, не следует слишком откровенно рассказывать о причинах поступления в определенную школу, если они не соответствуют научным.Например, приемные комиссии не хотят слышать, что вы подаете заявление на их программу, в первую очередь из-за близости школы к близким людям, семье, друзьям; потому что он расположен в месте с большим ощущением студенческого городка; или потому, что он предлагает различные возможности финансирования (однако вы, вероятно, могли бы мимоходом упомянуть эту последнюю, если их финансирование выделяется среди других программ, что свидетельствует о приверженности целям его студентов).

Лично заявление о целях также отвечает на два вопроса для комитета.

Первое: что для вас важно и почему?

Комитет получит много данных о вас. Заявление о цели позволяет придать этим данным значение. Важно, чтобы вы не просто перефразировали то, что написано в вашем резюме или резюме, потому что это не поймет смысла вашего опыта. Работа или уроки могли длиться всего несколько месяцев, но, возможно, это послужило для вас стимулом к ​​поступлению в аспирантуру из-за уникального опыта, который там произошел.Заявление о цели должно дать комитету представление о том, кто вы и как вы лично интерпретировали события своей жизни.

Второй: Чем вы отличаетесь от других кандидатов?

Прежде всего, не перестраховывайтесь, говоря вежливым языком. Может возникнуть соблазн удержаться от того, чтобы выделиться в своем заявлении, потому что вы не хотите упускать свои шансы, «выглядя странно». По иронии судьбы, именно такая информация может сделать вас самым убедительным кандидатом.Комитеты по программе аспирантов ежегодно получают десятки, а иногда и сотни заявок. Выделите свой голос среди остальных, показывая, что вы не только профессионал, но и что за важными решениями, которые вы принимаете, стоит человек. Какой человеческий фактор побудил вас прийти туда, где вы находитесь?

Многие люди задаются вопросом, следует ли им упоминать свой статус меньшинства. Как правило, вы должны упоминать свой статус меньшинства только в том случае, если это касается вашей учебы. Например, мотивировала ли вас работа с группой меньшинства (к которой вы принадлежите) поступить в аспирантуру? Как же так? Заинтересованы ли вы в решении вопросов меньшинств после получения степени — и если да, то в каком качестве? Например, после получения степени магистра в области социальной работы надеетесь ли вы помочь латиноамериканцам, страдающим серьезными и стойкими психическими заболеваниями? Свяжите это со своим прошлым, чтобы придать этой цели некоторый контекст.

Не забывайте переключаться между другими задачами по подаче заявления для выпускников, такими как запрос рекомендательных писем, заказ ваших транскриптов, заполнение анкеты для каждой школы и т. Д. Это прервет письменную задачу и поможет вам зарядиться энергией.

Консультации по работам

Как поступить: пошаговый план поступления в аспирантуру по психологии . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. 1997. Печать.

Kaplan, Inc. Попасть в аспирантуру: стратегический подход . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 2003. Печать.

Стельцер, Ричард Дж. Как написать убедительное личное заявление для аспирантуры и профессиональной школы . 3-й. изд. Лоренсвилль, Нью-Джерси: издательство Peterson’s Publishing, 2002. Печать.

Стюарт, Марк Аллен. Как написать идеальное личное заявление Петерсона . Лоренсвилль, Нью-Джерси: издательство Peterson’s Publishing, 2009. Печать.

.

Расширенные правила для запятых // Лаборатория письма Purdue

Расширенные правила использования запятых

Резюме:

Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.

Использование запятой

1. Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда к ним присоединяется любое из этих семи координирующих союзов: и, но, для, или, ни, пока, пока.

Игра закончилась, но толпа отказалась уходить.

Ученица объяснила свой вопрос, но преподаватель все еще не понял.

Вчера был день рождения ее брата, поэтому она пригласила его на ужин.

2. Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед основным предложением.

а. Общие начальные слова для вводных предложений, после которых следует ставить запятую, включают после, хотя, как, потому что, если, с, когда, в то время как.

Пока я ел, кошка поскребла дверь.

Она опоздала в класс, потому что у нее сломался будильник.

Если вы заболели, вам следует обратиться к врачу.

Когда снег перестанет падать, мы лопатой подъездную дорожку.

Однако не ставьте запятую после основного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста.)

г. Общие вводные фразы, после которых следует ставить запятую, включают причастные и инфинитивные фразы, абсолютные фразы, несущественные сопоставляющие фразы и длинные предложные фразы (более четырех слов).

Закончив испытание, он вышел из комнаты.

Чтобы занять место, лучше приходи пораньше.

После теста, но до обеда, я пошел на пробежку.

Солнце излучало сильный жар, мы укрылись в кафе.

г. Общие вводные слова, после которых следует ставить запятую, включают да, но хорошо.

Что ж, возможно, он не имел в виду никакого вреда.

Да, посылка должна прибыть завтра утром.

Однако вы можете не быть удовлетворены результатами.

3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не имеют существенного значения для значения предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы, и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам решить, важен ли элемент предложения:

  • Если вы опустите предложение, фразу или слово, имеет ли предложение смысл?
  • Предложение, фраза или слово прерывают поток слов в исходном предложении?
  • Если вы переместите элемент в другую позицию в предложении, будет ли это предложение иметь смысл?

Если вы ответите «да» на один или несколько из этих вопросов, то рассматриваемый элемент является несущественным и должен быть выделен запятыми.Вот несколько примеров предложений с несущественными элементами:

Пункт : Тот вторник , который является моим днем ​​рождения, — единственный день, когда я могу встретиться.

Фраза : В этом ресторане царит захватывающая атмосфера. Еда , с другой стороны, довольно пресная.

Word : Я ценю вашу тяжелую работу. В случае с , однако, с вы, кажется, переутомились.

4. Не используйте запятые для выделения основных элементов предложения, таких как предложения, начинающиеся с и (относительные придаточные предложения). Что предложений после существительных всегда необходимы. Предложения , следующие за глаголом, выражающим умственное действие, всегда необходимы.

Это предложений после существительных:

Книга , которую я взял у вас , отличная.

Яблоки , выпавшие из корзины , в синяках.

Это предложений после глагола, выражающего умственное действие:

Она считает , что сможет заработать A.

ему снится, что он может летать.

Я утверждаю, что было неправильно вводить ее в заблуждение.

Они желали , чтобы наконец наступила теплая погода.

Примеры других основных элементов (без запятых):

Студенты , которые обманывают , вредят только себе.

Младенец в желтом комбинезоне — моя племянница.

Кандидат , у которого было меньше всего денег , проиграл выборы.

Примеры несущественных элементов (выделены запятыми):

Фред , который часто обманывает, просто вредит себе.

Моя племянница , в желтом комбинезоне, играет в гостиной.

Кандидат от партии зеленых , у которого было меньше всего денег, проиграл выборы.

Яблоки , мои любимые фрукты, являются основным ингредиентом в этом рецепте.

Профессор Бенсон , ухмыляясь от уха до уха, объявил, что экзамен будет завтра.

Том , капитан команды, получил травму в игре.

Это ваше дело, Джейн, — закончить.

Она была, однако, слишком устала, чтобы ехать.

Двести долларов , думаю, хватит.

5. Используйте запятые для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных последовательно.

Конституция устанавливает законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Кандидат пообещал снизить налоги, защитить окружающую среду, снизить уровень преступности и положить конец безработице.

Прокурор утверждал, что обвиняемый, находившийся на месте преступления, имевший сильный мотив мести и имевший доступ к орудию убийства, был виновен в убийстве.

6. Используйте запятые для разделения двух или более координатных прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или используйте запятые с некоординированными прилагательными.

Координатные прилагательные — это прилагательные с равным («координированным») статусом в описании существительного; ни одно прилагательное не подчиняется другому. Вы можете решить, согласованы ли два прилагательных подряд, задав следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны в обратном порядке?
  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные написаны с и между ними?

Если вы ответите утвердительно на эти вопросы, то прилагательные согласованы и должны быть разделены запятой.Вот несколько примеров координатных и некоординатных прилагательных:

Он был трудным, упрямым ребенком. (координата)

Жили в белом каркасном доме. (некоординатный)

Она часто носила серую шерстяную шаль. (некоординатный)

У вашего кузена легкая, счастливая улыбка. (координата)

1) беспощадная, 2) мощная 3) летнее солнце палило на них. (1-2 координатные; 2-3 некоординатные.)

1) безжалостный, 2) мощный, 3) гнетущее солнце обрушилось на них.(И 1-2, и 2-3 согласованы.)

7. Используйте запятую в конце предложения, чтобы разделить контрастирующие элементы координат или указать четкую паузу или сдвиг.

Он был просто невежественным, а не глупым.

Шимпанзе казался отражающим, почти человеком.

Вы один из близких друзей сенатора, не так ли?

Оратор казался невинным, даже легковерным.

8. Используйте запятые, чтобы выделить в конце предложения фразы, относящиеся к началу или середине предложения.Такие фразы являются бесплатными модификаторами, которые можно разместить в любом месте предложения, не вызывая путаницы. (Если размещение модификатора вызывает путаницу, то он не является «свободным» и должен оставаться «связанным» со словом, которое он изменяет.)

Нэнси с энтузиазмом махнула стыковочному кораблю, радостно смеясь. (правильно)

НЕПРАВИЛЬНО: Лиза махнула Нэнси, радостно смеясь. (Кто смеется, Лиза или Нэнси?)

Радостно смеясь, Лиза помахала Нэнси. (правильно)

Лиза помахала Нэнси, которая радостно смеялась.(правильно)

9. Используйте запятые, чтобы выделить все географические названия, элементы в датах (кроме месяца и дня), адреса (кроме номера и названия улицы) и заголовки в именах.

Бирмингем, штат Алабама, получил свое название от Бирмингема, Англия.

22 июля 1959 года был знаменательным днем ​​в его жизни. Кто живет по адресу 1600 Пенсильвания-авеню, Вашингтон, округ Колумбия?

Рэйчел Б. Лейк, доктор медицины, будет основным докладчиком.

(Когда вы используете только месяц и год, после месяца или года запятая не требуется: «Средние температуры в июле 1998 года являются самыми высокими за всю историю наблюдений за этот месяц.»)

10. Используйте запятую для переключения между основной беседой и цитатой.

Джон без эмоций сказал: «Увидимся завтра».

«Я смогла, — ответила она, — выполнить задание».

В 1848 году Маркс писал: «Рабочие мира, соединяйтесь!»

11. Используйте запятые везде, где это необходимо, чтобы избежать путаницы или неправильного чтения.

Для Джорджа Харрисон был своего рода идолом.

Злоупотребление запятой

Запятые в неправильных местах могут разбить предложение на нелогичные сегменты или сбить читателя с толку ненужными и неожиданными паузами.

12. Не используйте запятую для отделения подлежащего от глагола.

НЕПРАВИЛЬНО: Восемнадцатилетний подросток из Калифорнии теперь считается взрослым.

НЕПРАВИЛЬНО: Самый главный атрибут игрока с мячом — быстрые рефлекторные действия.

13. Не ставьте запятую между двумя глаголами или глагольными фразами в составном сказуемом.

НЕПРАВИЛЬНО: Мы разложили нашу музыку и закуски и начали учиться.

НЕПРАВИЛЬНО: Я повернул за угол и врезался в патрульную машину.

14. Не ставьте запятую между двумя существительными, существительными фразами или предложениями существительного в составном подлежащем или составном объекте.

НЕПРАВИЛЬНО (сложный предмет): Учитель музыки из вашей средней школы и футбольный тренер из моей женаты.

НЕПРАВИЛЬНО (составной объект): Джефф сказал мне, что работа все еще доступна, и что менеджер хочет взять у меня интервью.

15. Не ставьте запятую после главного предложения, если за ним следует зависимое (подчиненное) предложение (за исключением случаев крайнего контраста).

НЕПРАВИЛЬНО: Кот царапал дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя и получила «Оскар». (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста)

.

Цитирование и перефразирование — The Writing Center — UW – Madison

Загрузить этот раздаточный материал PDF

Письменная работа в колледже часто включает в себя интеграцию информации из опубликованных источников в ваши собственные, чтобы повысить доверие и авторитет — этот процесс важен для исследований и производства новых знаний.

Однако, опираясь на чужие работы, вы должны быть осторожны, чтобы не использовать плагиат : «украсть и выдать (идеи и слова другого человека) за свои собственные» или «представить как новую и оригинальную идею. или продукт, полученный из существующего источника.1 Университет Висконсина-Мэдисона очень серьезно относится к этому акту «интеллектуального ограбления» и считает его нарушением академической честности. Штрафы суровые.

Эти материалы помогут вам избежать плагиата, научив вас, как правильно интегрировать информацию из опубликованных источников в ваши собственные тексты.

1. Энциклопедический словарь Мерриам Вебстер, 10-е изд. (Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster, 1993), 888.

.

Как избежать плагиата

Используя источники в своих статьях, вы можете избежать плагиата, зная, что необходимо документировать.

Конкретные слова и фразы

Если вы используете конкретное слово или слова автора, вы должны заключить эти слова в кавычки. и , вы должны указать источник.

Информация и идеи

Даже если вы используете свои собственные слова, если вы получили информацию или идеи, которые вы представляете, из источника, вы должны задокументировать источник.

Информация : Если часть информации не является общеизвестной (см. Ниже), вам необходимо указать источник.

Идеи : Идеи автора могут включать не только сделанные выводы и сделанные выводы, но, например, конкретный метод или теорию, расположение материала или список этапов процесса или характеристики заболевания. Если источник предоставил что-либо из этого, вы должны указать источник.

Общие знания?

Вам не нужно указывать источник материала, который считается общеизвестным:

Общие общие сведения — это фактическая информация, которая считается общественным достоянием, такая как даты рождения и смерти известных личностей, а также общепринятые даты военных, политических, литературных и других исторических событий.В целом фактическую информацию, содержащуюся в нескольких стандартных справочниках, обычно можно считать общедоступной.

Общие знания в конкретной области является «общим» только в определенной области или специальности. Он может включать факты, теории или методы, знакомые читателям в данной области. Например, вам может не понадобиться цитировать ссылки на этапы развития Пиаже в статье для учебного класса или давать источник для вашего описания обычно используемого метода в отчете по биологии — но вы должны быть уверены, что эта информация настолько широко распространена. известно в этой области, что он будет передан вашим читателям.

Если есть сомнения, будьте осторожны и укажите источник. И в случае как общих, так и отраслевых общих знаний, если вы используете точные слова справочного источника, вы должны использовать кавычки и указать источник.

Перефразирование против цитирования — объяснение

Перефразировать или процитировать?

Как правило, использует прямые расценки только при наличии уважительной причины. Большая часть вашей статьи должна быть написана вашими собственными словами. Кроме того, часто принято более подробно цитировать из источников, когда вы пишете гуманитарную статью, и резюмировать из источников, когда вы пишете по социальным или естественным наукам, но всегда есть исключения.

В статье по литературному анализу , например, вы захотите процитировать литературный текст, а не резюмировать, потому что часть вашей задачи в такой статье — анализировать конкретные слова и фразы, которые использует автор.

В научных статьях вы должны цитировать из источника

  • , чтобы показать, что авторитет поддерживает вашу точку зрения
  • , чтобы представить позицию или аргумент для критики или комментария
  • включить особо трогательный или исторически значимый язык
  • , чтобы представить особенно хорошо сформулированный отрывок, значение которого было бы потеряно или изменено при перефразировании или резюмировании

Вам следует резюмировать или перефразировать , когда

  • то, что вы хотите от источника, — это идея , выраженная , а , а не конкретный язык , используемый для ее выражения
  • Вы можете выразить меньшим количеством слов, что является ключевым моментом источника

Как перефразировать источник

Общие советы

  • Читая отрывок, постарайтесь сначала понять его в целом, а не делать паузу, чтобы записать определенные идеи или фразы.
  • Будьте избирательны. Если ваше задание не состоит в формальном или «буквальном» перефразировании, вам обычно не нужно перефразировать весь отрывок; вместо этого выберите и обобщите материал, который поможет вам сформулировать точку зрения в своей статье.
  • Подумайте, какими были бы «ваши собственные слова», если бы вы рассказывали кому-то, кто не знаком с вашим предметом (вашей матери, вашему брату, другу), что сказано в первоисточнике.
  • Помните, что вы можете использовать прямые цитаты из фраз из оригинала в своем пересказе, и что вам не нужно менять или заключать в кавычки общий язык.

Методы перефразирования

  • Отведите взгляд от источника и напишите.
    Прочтите текст, который хотите перефразировать, несколько раз, пока не почувствуете, что понимаете его и можете использовать свои собственные слова, чтобы перефразировать его кому-нибудь еще. Затем отведите взгляд от оригинала и перепишите текст своими словами.
  • Делайте заметки.
    Делайте сокращенные записи; отложите заметки в сторону; затем перефразируйте заметки через день или около того, или когда будете набирать текст.

Если вы обнаружите, что не умеете делать А или Б, это может означать, что вы не понимаете отрывок полностью или что вам нужно использовать более структурированный процесс, пока у вас не появится больше опыта в перефразировании.

Приведенный ниже метод — это не только способ перефразировать, но и способ понять сложный текст.

Перефразирование сложных текстов

Рассмотрим следующий отрывок из книги «Любовь и труд» (книга о материнстве в Лондоне с 1870 по 1918 год), в которой автор, Эллен Росс, выдвигает один из своих основных аргументов:

  • Любовь и труд утверждает, что выживание семьи было главной заботой матери для подавляющего большинства населения Лондона, которое было бедным или рабочим классом; эмоциональное и интеллектуальное воспитание ее ребенка или детей и даже их реальный комфорт были отодвинуты на второй план.Чтобы мать должна была работать и организовывать домашнее хозяйство. (стр.9)
  • Изменить структуру
    Начните с другого места в отрывке и / или предложении (ах), основываясь на своем выборе, исходя из цели вашей статьи. Это, естественно, приведет к некоторым изменениям в формулировках. Некоторые места, которые вы могли бы начать в приведенном выше отрывке, — это «Основное обвинение матери», «Среди. . . бедняк или рабочий класс »,« Работа и организация домашнего хозяйства »или« Эмоциональное и интеллектуальное воспитание.Или вы можете начать с одного из людей, о котором идет речь: «Матери», «Мать», «Дети», «Ребенок». Сосредоточение внимания на конкретных людях, а не на абстракциях, сделает ваш пересказ более читаемым. На этом этапе вы также можете разбивать длинные предложения, комбинировать короткие, расширять фразы для ясности или сокращать их для краткости, или вы можете сделать это на дополнительном этапе . В этом процессе вы естественным образом удалите одни слова и измените другие. Вот один из многих способов, которыми вы можете начать с перефразирования отрывка выше, изменив его структуру.В данном случае в центре внимания статьи влияние экономического положения на детей на рубеже веков, поэтому автор начинает с детей:

    Дети из бедных семей на рубеже веков практически не получали эмоциональной или интеллектуальной поддержки от своих матерей, главной заботой которых было выживание семьи. Работа и организация домашнего хозяйства были тем, что определяло материнство. Наряду с этим даже элементарный комфорт детей был отодвинут на второй план (Росс, 1995).

    Теперь вам удалось изменить структуру, но отрывок по-прежнему содержит много прямых цитат, поэтому вам нужно перейти ко второму шагу.

  • Изменить слова
    Используйте синонимы или фразу, которая выражает то же значение. Оставьте общий язык без изменений. Важно начать с изменения структуры, а не слов, но вы можете обнаружить, что, меняя слова, вы видите способы изменить структуру дальше. Окончательный пересказ может выглядеть так:

    Согласно Россу (1993), дети из бедных семей на рубеже веков почти не получали материнской заботы в нашем понимании этого слова. Материнство определяется экономическим статусом, и среди бедных главная обязанность матери заключается не в том, чтобы стимулировать умы своих детей или способствовать их эмоциональному росту, а в том, чтобы обеспечить еду и кров для удовлетворения основных требований физического выживания.Учитывая масштабность этой задачи, дети были лишены даже «настоящего комфорта» (стр. 9), который мы ожидаем от матерей сегодня.

Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы создать удовлетворительный пересказ.

Удачные и неудачные пересказы

Перефразирование часто определяется как перевод отрывка автора «своими словами». Но каковы ваши собственные слова? Насколько ваш пересказ должен отличаться от оригинала?

Приведенные ниже абзацы представляют собой пример, показывая отрывок в том виде, в котором он представлен в источнике, два перефразирования, которые слишком близко следуют за источником, и законный пересказ.

Студент намеревался включить материал из исходного отрывка в раздел статьи о понятии «эксперты», в котором сравниваются функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.

Проход в первоисточнике

Медсестры интенсивной терапии работают по иерархии ролей. В этом отделении хирургии на открытом сердце медсестра-менеджер нанимает и увольняет медперсонал. Менеджер медсестры не заботится о пациентах напрямую, а следит за развитием необычных или длительных пациентов.В каждую смену медсестра берет на себя роль помощника медсестры. Этот человек наблюдает за почасовой работой отделения в целом, например, рассматривает ожидаемые поступления и выписки пациентов, проверяет, доступны ли койки для пациентов в операционной, и покрывает вызовы больных. Медсестры также берут на себя назначение пациента. Они самые опытные из всех штатных медсестер. У медсестры-клинициста есть отдельная должностная инструкция, и она обеспечивает качество медицинской помощи, ориентируя новый персонал, разрабатывая политику отделения и оказывая прямую поддержку там, где это необходимо, например, помощь в экстренных ситуациях.Специалист клинической медсестры в этом отделении в основном занимается формальным обучением ориентации нового персонала. Медсестра-менеджер, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист являются назначенными экспертами. Они не берут на себя пациентов. Медсестра-консультант рассматривается как помощник по уходу и помощник для других лиц, осуществляющих уход. . . . У штатных медсестер есть иерархия старшинства. . . . К пациентам прикрепляются штатные медсестры, которые обеспечивают весь их уход. (Чейз, 1995, с. 156)

Слово в слово плагиат

У медсестер интенсивной терапии есть иерархия ролей.Медсестра-менеджер нанимает и увольняет медсестер. Он / она не заботится о пациентах напрямую, но наблюдает за необычными или длительными случаями. Каждую смену референтная медсестра следит за работой отделения в целом, например, проверяет наличие кроватей в операционной, а также имеет назначение пациента. Медсестра-клиницист ориентирует новый персонал, разрабатывает политику и оказывает поддержку там, где это необходимо. Клиническая медсестра-специалист также ориентирует новых сотрудников, в основном, путем формального обучения. Медсестра-менеджер, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист, как назначенные эксперты, не выполняют поручений пациента.Медсестра — это не только помощник по уходу, но и помощник для других лиц, осуществляющих уход. Внутри штатных медсестер также существует иерархия старшинства. Их работа — предоставлять назначенным пациентам весь их уход.

Почему это плагиат

Обратите внимание, что автор не только «позаимствовал» материал Чейз (результаты ее исследования) без подтверждения, но также в значительной степени сохранил авторский метод выражения и структуру предложения. Фразы, выделенные красным, напрямую скопированы из источника или немного изменены по форме.

Даже если бы студент-писатель признал Чейза источником содержания, язык отрывка будет считаться плагиатом, потому что никакие кавычки не указывают на фразы, исходящие непосредственно от Чейза. И если бы все эти фразы были заключены в кавычки, этот абзац был бы настолько загроможден, что его нельзя было бы прочитать.

Парафраз в стиле пэчворк

Чейз (Chase, 1995) описывает, как медсестры в отделении интенсивной терапии функционируют в иерархии, в которой назначенные эксперты размещаются наверху, а младшие медсестры — внизу.Эксперты — заведующая медсестрой, медсестра-клиницист и клиническая медсестра-специалист — не принимают непосредственного участия в уходе за пациентом. Напротив, штатные медсестры закреплены за пациентами и обеспечивают весь их уход. Внутри штатных медсестер существует иерархия старшинства, в которой самые старшие могут стать вспомогательными медсестрами: им назначают пациента, но они также служат ресурсом для других лиц, осуществляющих уход. У экспертов есть административные и обучающие задачи, такие как подбор и ориентация нового персонала, разработка политики подразделения и оказание практической поддержки там, где это необходимо.

Почему это плагиат

Этот пересказ представляет собой лоскутное одеяло, состоящее из кусочков на языке оригинала (выделено красным) и фрагментов слов ученика-писателя, преобразованных в новый образец, но без заимствованных фрагментов в кавычках. Таким образом, даже несмотря на то, что автор подтверждает источник материала, подчеркнутые фразы ошибочно представлены как собственные слова студента.

Законный пересказ

В своем исследовании ролей медсестер в отделении интенсивной терапии Чейз (1995) также обнаружила иерархию, которая различает роли экспертов и других.Подобно тому, как описанные выше эксперты в области образования не обучают студентов напрямую, эксперты этого подразделения не занимаются непосредственно пациентами. Это роль штатных медсестер, у которых, как и у учителей, есть своя «иерархия старшинства» (с. 156). Роли экспертов включают в себя наем медсестер и наблюдение за уходом за особыми пациентами (менеджер медсестер), обучение и иную интеграцию нового персонала в отделение (клиническая медсестра-специалист и медсестра-клиницист), а также формирование политики (медсестра-клиницист).Промежуточное положение в иерархии занимает ресурсная медсестра, штатная медсестра с большим опытом, чем другие, которая берет на себя непосредственный уход за пациентами, как это делают другие штатные медсестры, но также берет на себя задачи по обеспечению бесперебойной работы всего учреждения.

Почему это хороший пересказ

Автор задокументировал материал и конкретный язык Чейза (путем прямой ссылки на автора и кавычек вокруг языка, взятого непосредственно из источника).Также обратите внимание, что автор изменил язык и структуру Чейза и добавил материал, чтобы соответствовать новому контексту и цели — представить отличительные функции экспертов и неспециалистов в нескольких профессиях.

Общий язык

Возможно, вы заметили, что ряд фраз из исходного отрывка встречается в правильном пересказе: интенсивная терапия, штатные медсестры, менеджер медсестры, клиническая медсестра-специалист, медсестра-клиницист, вспомогательная медсестра.

Если бы все эти фразы были выделены красным, пересказ был бы очень похож на пример с «лоскутным одеялом».Разница в том, что все фразы в законном перефразировании являются точными, экономичными и общепринятыми обозначениями, которые являются частью общего языка в медсестринской дисциплине (в слишком близких пересказах они красные только тогда, когда используются в более длинной заимствованной фразе. ).

В каждой дисциплине и в определенных жанрах (например, в отчете об эмпирических исследованиях) некоторые фразы настолько специализированы или условны, что вы не можете их перефразировать, кроме словесных и неуклюжих фраз, которые были бы менее знакомы (и, следовательно, менее читаемы) для окружающих. зрительская аудитория.

Когда вы повторяете такие фразы, вы не крадете уникальную формулировку отдельного автора, а используете общий словарь, используемый сообществом ученых.

Некоторые примеры общего языка, не требующего кавычек
  • Условные обозначения: например, фельдшер, хроническая боль в пояснице
  • Предпочтительный язык без предвзятости: например, люди с ограниченными возможностями
  • Технические термины и фразы дисциплины или жанра : e.ж., дублирование, когнитивная сфера, материальная культура, сексуальные домогательства

Ссылки

Чейз, С. К. (1995). Социальный контекст клинической оценки интенсивной терапии. Сердце и легкие, 24, 154-162.

Как цитировать источник

Представляем цитату

Одна из ваших задач как писателя — направлять читателя по тексту. Не просто вставляйте цитаты в свою статью и не предоставляйте читателю устанавливать связи.

Включение цитаты в текст обычно включает два элемента:

  • Сигнал о приближении цитаты — обычно имя автора и / или ссылка на работу
  • Утверждение , которое указывает связь цитаты с вашим текстом

Часто и сигнал, и утверждение появляются в одном вводном операторе, как в примере ниже. Обратите внимание, как переходная фраза также служит для плавного соединения цитаты со вступительным утверждением.

Росс (1993) в своем исследовании бедных матерей и матерей из рабочего класса в Лондоне в период 1870-1918 [сигнал] поясняет, что экономический статус в значительной степени определил значение материнства [утверждение]. Среди этого населения [соединение]: «Матери должно было работать и организовывать домашнее хозяйство» (стр. 9).

Сигнал также может идти после утверждения, опять же со связующим словом или фразой:

Болезни редко были обычным делом в девятнадцатом веке [утверждение].Как [связь] Росс замечает [сигнал]: «Материнское мышление о здоровье детей вращалось вокруг возможности нанесения ребенку увечий или смерти» (стр. 166).

Форматирование предложений

Короткая проза

Включите короткие прямые цитаты из прозы в текст статьи и заключите их в двойные кавычки:

По словам Джонатана Кларка, «профессиональные дипломаты часто говорят, что попытки дипломатично думать о внешней политике — пустая трата времени.”

Длинные цитаты из прозы

Начните более длинные цитаты (например, в системе APA, 40 слов или более) на новой строке и сделайте отступ для всей цитаты (т.е. поместите в блочную форму), без кавычек в начале или в конце, как в цитируемом отрывке. со страницы «Успешные и неудачные пересказы».

Правила о минимальной длине цитат, количестве пробелов для отступа и о том, следует ли использовать расширенные цитаты с одним или двумя пробелами, в зависимости от различных систем документации; ознакомьтесь с инструкциями для системы, которую вы используете.

Цитата до 3-х стихотворных строк

Цитаты до 3 строк стихов должны быть включены в ваше предложение. Например:

В «Юлии Цезаре» Антоний начинает свою знаменитую речь словами «Друзья, римляне, соотечественники, дайте мне уши; / Я пришел похоронить Цезаря, а не хвалить его »(III.ii.75-76).

Обратите внимание, что для разделения строк используется косая черта (/) с пробелами с обеих сторон.

Цитата из более чем 3 стихотворных строк

Более 3 строк стихов должны быть с отступом.Как и в случае любой расширенной (с отступом) цитаты, не используйте кавычки, если вам не нужно указывать цитату внутри цитаты.

Знаки препинания с кавычками

Ссылки в скобках

В коротких цитатах размещайте цитаты вне закрывающих кавычек, за которыми следует пунктуация предложения (точка, вопросительный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие):

Менанд (2002) характеризует язык как «социальное оружие» (стр. 115).

При использовании блочных цитат проверьте руководящие принципы для системы документации, которую вы используете.

Запятые и точки

Поместите в закрывающие кавычки, если не следует цитата в скобках:

Герцберг (2002) отмечает, что «трактовка Конституции как несовершенной — не новость», но из-за авторитета Даля его «отступничество заслуживает внимания» (стр. 85).

Точка с запятой и двоеточие

Поместите вне закрывающих кавычек (или после цитаты в скобках).

Вопросительные и восклицательные знаки

Поместите внутри закрывающих кавычек, если цитата представляет собой вопрос / восклицательный знак:

Menand (2001) признает, что H.Современное использование английского языка У. Фаулера — это «классика языка», но он спрашивает: «Это мертвая классика?» (стр.114).

[Обратите внимание, что за закрывающей круглой скобкой по-прежнему стоит точка.]

Поместите вне закрывающих кавычек, если все предложение, содержащее цитату, является вопросом или восклицательным знаком:

Сколько студентов на самом деле читают руководство, чтобы узнать, что имеется в виду под «академическими проступками»?

Предложение внутри предложения

Используйте одинарные кавычки для встроенного предложения:

Согласно Hertzberg (2002), Даль дает U.S. Конституция «плохие отметки в« демократической справедливости »и« поощрении консенсуса »(стр. 90).

[Фразы «демократическая справедливость» и «поощрение консенсуса» уже заключены в кавычки в предложении Даля.]

Об изменении котировок

Цитирование только части целого

Используйте многоточие (…), чтобы указать на пропуск в цитате, но не в начале или конце, если не очевидно, что вы цитируете только часть целого.

Добавление пояснения, комментария или исправления

В цитатах используйте квадратные скобки [] (не скобки), чтобы добавить собственное пояснение, комментарий или исправление.

Используйте [sic] (что означает «так» или «так»), чтобы указать, что ошибка содержится в цитируемом вами источнике, а не в вашем собственном.

Дополнительная информация

Информация об обобщении и перефразировании источников

Словарь английского языка американского наследия (4-е изд.). (2000). Получено 7 января 2002 г. с веб-сайта http://www.bartleby.com/61/

.

Базерман, К. (1995). Информированный писатель: Использование источников по дисциплинам (5-е изд.). Бостон: Хоутон Миффлин.

Леки, И. (1995). Академическое письмо: Изучение процессов и стратегий (2-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр. 185-211.

Leki описывает основной метод, представленный на C, стр. 4-5.

Spatt, B. (1999). Написание из источников (5-е изд.) Нью-Йорк: St. Martin? S Press, стр.98-119; 364-371.

Информация о специальных системах документации

В Центре письма есть раздаточные материалы, объясняющие, как использовать многие стандартные системы документации. Вы можете просмотреть нашу общую веб-страницу, посвященную системам документации, или просмотреть любую из следующих конкретных веб-страниц.

Если вы не уверены, какую систему документации использовать, спросите преподавателя курса, который назначил вашу работу.

  • Американская психологическая ассоциация (APA)
  • Ассоциация современного языка (MLA)
  • Чикаго / Турабиан (система сносок или концевых сносок)
  • Американская ассоциация политических наук (APSA)
  • Совет научных редакторов (CBE)
  • Нумерованные ссылки

Вы также можете воспользоваться следующими руководствами:

  • Американская медицинская ассоциация, Руководство для авторов и редакторов
  • Совет научных редакторов, Руководство в стиле CBE
  • Чикагское руководство стиля
  • Справочник MLA для авторов исследовательских работ
  • Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации
.

IELTS Да Нет Практика чтения не задана Execise

Практическое упражнение IELTS по чтению для вопросов типа «да / нет / не задано». Это довольно простой практический урок, который поможет вам развить свои техники. Этот урок принесет пользу как студентам GT, так и студентам.

Вот краткий обзор того, что означают ответы:

Да = утверждение согласуется с автором

Нет = утверждение противоречит автору

Not Given = информация не найдена в отрывке

Ричард Львиное Сердце

Ричард Львиное Сердце, король Англии провел большую часть своего правления за пределами Англии, участвуя в войнах на Ближнем Востоке и во Франции.Чтобы заплатить за это, он обложил англичан большим налогом. В народе Ричард считался хорошим королем. В 1199 году Ричард умер, и его брат Джон стал королем.

Иоанн продолжал сражаться во Франции, но проигрывает битвы. Ему нужно было больше денег, поэтому его правительство в Англии безжалостно требовало больше налогов от знати, которая должна была платить налоги, если король попросит.

Бароны были очень недовольны тем, что Джон использовал их лояльность и веру в свою полную власть. Они восстали, захватили Лондон и вынудили Джона пойти на переговоры.

Вопрос 1-4

Соответствуют ли следующие утверждения информации в отрывке? Выберите Да / Нет / Нет для следующих утверждений.

  1. Ричард не жил в Англии, пока был королем.
  2. Людям пришлось платить королю Ричарду большие налоги.
  3. Иоанн был лучшим королем, чем Ричард.
  4. Джон проиграл войну.

Ответы

Щелкните ниже, чтобы увидеть ответы.

Ответы

1.№

2. Y

3. NG

4. Y

Все упражнения по чтению на ieltsliz.com написаны мной, чтобы помочь вам подготовиться к тесту IELTS.

Лиз

Vocab Builder
  • царствование = время у власти / суверенитета
  • битва = война / конфликт
  • exploit = ​​воспользоваться
  • безжалостный = жестокий / хладнокровный / безжалостный

Рекомендовано

Верно Ложь Не указано и Да Нет Не задано Вопросы

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top