Ознакомиться с материалами дела: Ознакомление с делом онлайн в любом суде России

Содержание

Ознакомление с делом онлайн в любом суде России

Наш сервис позволяет ознакомиться с материалами дела в любом суде России в кратчайший срок, а также получить документы в суде. Сервис разработан юристами и для юристов, желающих сохранить своё время и сэкономить деньги. Вам больше не придётся тратить время на ознакомление с судебным делом — звонки и походы в суд, съёмку материалов дела и загрузку их в облако мы берём на себя. Чтобы получить материалы дела, нам потребуется только доверенность.

Как ознакомиться с материалами дела

Для того, чтобы ознакомиться с материалами дела, надо заполнить заявку на нашем сайте. В ней указывается номер дела, суд и контактная информация. После получения заявки наш менеджер свяжется с вами для подтверждения, после чего позвонит в суд, подаст ходатайство об ознакомлении с делом и запишется на ознакомление. В каждом суде свой порядок и своя загруженность, поэтому срок ознакомления с делом может быть от пары дней до нескольких недель.

Право ознакомления с делом есть у каждого участника судебного процесса, поэтому для получения материалов нам потребуется доверенность на ознакомление от участника судебного спора. Физические лица оформляют доверенность у нотариуса, юридические лица — на бланке компании. Доверенность можно передать нам любой курьерской службой.

Получив доверенность, наш сотрудник пойдёт в суд в назначенный день, получит дело и аккуратно сфотографирует все тома от корки до корки. После обработки файлы будут загружены в облако и вам будет выслана ссылка на скачивание.

Подробнее о работе нашего сервиса: как это работает.

Работаем во всех судах РФ

Получим материалы дела в любом суде судебной системы РФ:

  • Конституционный Суд РФ
  • Верховный суд РФ
  • Арбитражные суды всех инстанций (первой, апелляционной, кассационной, надзорной)
  • Суд по интеллектуальным правам
  • Суды общей юрисдикции всех инстанций (первой, апелляционной, кассационной, надзорной), в том числе:
    • Военные суды
    • Районные и городские суды регионов
    • Высшие суды регионов
    • Апелляционные суды
    • Кассационные суды
  • Мировые судьи

Мы осуществляем ознакомление с делом в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и в остальных городах нашей страны. Ознакомление с делом в Арбитражном суде Москвы или в Сыктывкарском городском суде — город не имеет значения, мы сделаем всё, чтобы решить ваш вопрос.

Как получить документы в суде

Мы можем получить для вас любые документы, которые предоставляет суд — заверенную копию акта, исполнительный лист, определение, аудиозапись заседания и т.д. Для их получения необходимо всё то же самое, что и для ознакомления с материалами дела — заявка и доверенность. В заявке нужно указать названия требуемых документов, мы уточним в суде возможность их получения, сходим в суд, отправим документы курьером в любую точку России.

Ознакомление в ФАС, МВД, ФССП и других госорганах

Также мы можем ознакомиться с материалами проверки в ФАС, МВД (материалы проверки КУСП), ФССП и других государственных органах. Во всех органах мы можем получить для вас любые документы, выдаваемые по доверенности. Если у вас нестандартная задача — свяжитесь с нами, что-нибудь придумаем.

Преимущества нашего сервиса

Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить вам качественную услугу ознакомления с делом в кратчайший срок. Наши основные преимущества:

  1. Экономия времени и сил— доверьте всю работу с судом нам. От вас потребуется только оформить доверенность, остальное мы берём на себя.
  2. Качественные фотокопии материалов дела — получите материалы, которые легко прочитать с экрана компьютера или смартфона.
  3. Удаленный доступ к материалам дела — материалы расположены в облаке, вы сможете ознакомиться с ними в удобное время и с любого устройства.
  4. Выгодная цена — мы оптимизировали наш сервис, чтобы предоставить вам наиболее выгодную цену на ознакомление с делом. Подробнее о ценах.
  5. Без предоплаты — оплата производится по факту выполненной работы.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть вопросы по работе нашего сервиса — свяжитесь с нами любым удобным способом.

Блог

Untitled-1 Untitled-1

Здесь мы публикуем новости сервиса и всё, что связано с ознакомлением с делом.

Арбитражный суд СПб и ЛО является одним из самых загруженных судов Петербурга, поэтому записаться на ознакомление с материалами дела бывает непросто. Записываться на ознакомление надо через сайт суда, однако при подаче заявления таким образом вам предложат дату ознакомления не ранее чем через 3–5 недель с момента подачи. У нас есть возможность производить ознакомление гораздо быстрее. […]

Читать далее…

Ознакомление с материалами дела в АСГМ происходит строго на 4-й рабочий день после подачи ходатайства. Записаться на ознакомление и получить материалы дела можно через наш сервис. Заполните заявку на ознакомление прямо сейчас, от вас потребуется лишь оформить доверенность, остальное мы берём на себя. Без предоплаты, оплата по факту выполнения заказа.

Читать далее…

Ознакомление с материалами дела в АСМО обычно происходит через 7-10 рабочих дней после подачи ходатайства. Многое зависит от деталей заказа, и точные сроки мы можем сообщить непосредственно после подачи ходатайства и связи с помощниками судьи. Заполните заявку на ознакомление прямо сейчас, от вас потребуется лишь оформить доверенность, остальное мы берём на себя. Без предоплаты, оплата […]

Читать далее…

Наш сервис растёт и развивается, совсем скоро ООО «Ознакомление с делом» исполнится 3 года. Любой успешный бизнес в какой-то момент сталкивается с попытками паразитировать на его бренде. Недавно мы обнаружили в сети грубую, еле работающую копию нашего сайта от предприимчивых ребят из Томска. Пока злоумышленники сливают рекламный бюджет в Яндексе, а мы готовим исковое заявление, […]

Читать далее…

Мы добавили возможность звонить на номер 8 800 511-57-19, чтобы вы могли связаться с нами из любого города России абсолютно бесплатно.

Читать далее…

Есть несколько способов ознакомиться с судебным делом. Самый простой — заказать ознакомление с делом онлайн. Однако в этом посте мы подробно рассказываем о том, как ознакомиться с материалами дела в суде самостоятельно.

Читать далее…

Для ознакомления с материалами судебного дела необходимо подать соответствующее ходатайство (заявление) об ознакомлении с делом. Право на ознакомление с делом имеют все участники дела, а именно — стороны по делу.

Читать далее…

Право на ознакомление с материалами дела в суде имеют участники дела, а именно — стороны по делу (истец и ответчик, заявитель и заинтересованное лицо), третьи лица, а также представители участников. Представители участников подтверждают своё право на ознакомление должным образом оформленной доверенностью.

Читать далее…

Наш сервис по ознакомлению с делом был запущен в августе 2016 года. В самом начале мы предлагали услугу ознакомления с материалами дела в судах Санкт-Петербурга, потом добавили суды Москвы и вскоре расширили географию нашего сервиса на все суды России.

Читать далее…

Ознакомление с материалами дела апелляционного суда: сроки, порядок, особенности

Реализация права на ознакомление возможна в любом суде, где находится дело. Исключением не является апелляционный суд, куда дело поступает из первой инстанции. Например, в Москве это Первый апелляционный суд. Кассационная инстанция в Москве представлена Вторым кассационным судом. Лица, участвующие в деле, могут ознакомиться с делом в любом суде всей судебной системы России.

 Ознакомление с материалами дела апелляционного суда производится на основании ходатайства лица, участвующего в деле, и имеет ряд особенностей, о которых мы поговорим. 

Порядок ознакомления с материалами дела

Материал в апелляционной инстанции появляется из суда первой инстанции. Точную дату, когда дело уже пришло, Вам вряд ли удастся узнать, поскольку на сайте судов такая информация не публикуется. Тем не менее, дата и время заседания Вам должны стать известны заблаговременно, поэтому для основательной подготовки к нему многие прибегают к знакомству с делом.

Подача заявления об ознакомлении с делом в апелляции

Внимание!

Стандартная процедура начинается по заявлению лица, участвующего в деле (ходатайству), в котором должны быть указаны номер дела, судебный состав (в случае необходимости) и судья, а также свое требование на ознакомление.

 Способы подачи такого заявления: 
  1. В электронном виде посредством заполнения формы на сайте. Самый удобный, но не всегда рабочий вариант. Например, если у Вас Девятый арбитражный апелляционный суд (9 АСС), то проблем с электронным способом подачи у Вас не возникнет. В арбитражной юрисдикции уже несколько лет функционирует сервис, который позволяет это делать. Датой поступления заявления (ходатайства) в арбитражный суд будет считаться день, когда от суда на электронную почту Вам пришло уведомление о принятии Вашего документа.
  2. Факсимильный. Экзотический способ не потерял своей актуальности, прежде всего, в судах общей юрисдикции (СОЮ). В интернете есть сайты, которые позволяют отправлять такие сообщения, а в судах, как правило, факсимильные аппараты до сих пор исправно работают.
  3. Личный визит. Самый защищенный вариант с точки зрения подтверждения подачи (достаточно только сделать еще одну копию заявления, на которой сотрудником состава делается отметка). Но вариант самый длительный по времени, особенно если суд находится далеко или даже не по месту жительства.
  4. Направление почтой или курьером. Надежный вариант, но опять с временной точки зрения очень затратный. Кроме того, дата фактической доставки письма в суд, которая считается датой поступления заявления, может наступить через неделю или даже более с момента отправки. Поэтому почту рекомендуется использовать только в исключительных случаях.

Иногда судья, которая рассматривает Ваше дело, находится в отпуске. В таком случае ознакомление пройдет с разрешения председателя судебного состава, членом которого является судья (правило распространяется на арбитражные суды).

Оформление и подтверждение полномочий лица для ознакомления с материалами дела

Для ознакомления с минимальном варианте Вам необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт). Это только в том случае, если Вы являетесь стороной по делу в суде апелляционной инстанции.

Если за Вас ознакомление будет осуществлять иное лицо, то у представителя для ознакомления должна быть доверенность, в которой есть соответствующее полномочие.

 Существует два вида доверенностей, по которым можно ознакомиться: 
  1. В простой письменной форме. Такую имеет право предоставить юридическое лицо (организация) или ИП. Спорным остается вопрос с ИП, поскольку в некоторых судах продолжают требовать от ИП нотариальной доверенности, но в АПК РФ прямо указано на возможность предоставления простой письменной доверенности.
  2. В нотариальной форме. Оформляется от физического лица (гражданина) другому физическому лицу или организации. Наиболее распространена в судах общей юрисдикции.

 Заказать: 

  1. ознакомление с материалами дела;
  2. получение решения суда на руки;
  3. получение исполнительного листа.

Порядок выдачи и ознакомления с материалами дела

Ознакомление с материалами осуществляется на основании регламента суда (информация о порядке ознакомления, как правило, есть на сайте суда) в специально оборудованном для этой цели помещении суда в присутствии уполномоченного на то работника аппарата суда в условиях, которые исключают изъятие, повреждение, уничтожение материалов дел, а также внесение в них исправлений и дописок, передачу их другому лицу. В случае необходимости в помещении, где осуществляется ознакомление, устанавливаются видеокамеры.

Внимание!

После подтверждения полномочий (после передачи документа, удостоверяющего личность, указанный ранее документ – доверенность в случае с представителем) дело Вам выдается. Вы имеете право просто прочитать документы, сделать копии, фотокопии, выписки из материалов. В общем виде это любые действия, не связанные с порчей дела.

Об ознакомлении с материалами работником судебного состава делается отметка в справочном листе об ознакомлении.

Порядок выдачи исполнительных листов

Апелляционные суды выдачи исполнительных листов осуществляют только в том случае, если они рассматривали дело по первой инстанции. Во всех остальных случаях исполнительный лист следует получать в суде первой инстанции.

С письменного ходатайства лица, участвующего в деле, можно запросить определение суда, заверенное надлежащим образом. Его нужно отнести в суд первой инстанции с заявлением о получении исполнительного листа. Выработана позиция, что исполнительный лист должен в таком случае быть выдан и до возврата дела в первую инстанцию. Но на практике это получается редко.

Связаться с юристом: +7 (495) 233-01-40.

Электронное ознакомление с материалами дела

  • О суде
  • Судьи
  • Картотека дел
  • 20Расписание
  • Перерывы
  • Практика
  • Процесс
  • Подать документ
  • Меню
  • Статистика
  • Новости
  • Жалобы на действия судей
  • Электронный страж
  • Калькулятор суммы задолженности
  • Государственные закупки
  • Правовые основы
  • Калькулятор государственной пошлины
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Подача обращений, заявлений и жалоб в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
  • Мобильная версия сайта

Процесс

  • Подача апелляционных жалоб
  • Лица, участвующие в деле, их процессуальные права и обязанности
  • Государственная пошлина
  • Калькулятор государственной пошлины

Порядок ознакомления с материалами судебных дел

  • О суде
  • Судьи
  • Картотека дел
  • 20Расписание
  • Перерывы
  • Практика
  • Процесс
  • Подать документ
  • Меню
  • Контакты
  • Президиум суда
  • Статистика по системе арбитражных судов
  • Система подачи жалоб
  • Вакансии
  • Электронный страж
  • Калькулятор суммы задолженности
  • Правовые основы
  • Калькулятор государственной пошлины
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Новости
  • Новости
  • Скрипка Надежда Александровна
  • Мобильная версия сайта

Процесс

Ознакомление с материалами административного дела

      Ознакомление с материалами административного дела – вопрос не простой.

   Наши адвокаты по лишению водительских прав и другим административным производствам готовы сделать ознакомление за Вас. Более того, выгода будет в том, что все пройдет с нами профессионально и в срок.

Право на ознакомление с материалами административного дела

   При составлении протокола об административном правонарушении, законодатель наделил вас правами в соответствии со ст. 25.1 КоАП:

  • требовать разъяснения своих прав у сотрудника правоохранительных органов;
  • давать объяснения по факту произошедшего;
  • представлять доказательства, на которые ссылаетесь;
  • пользоваться юридической помощью;
  • знакомится с материалами административного производства.

Нюансы при ознакомлении с административным делом

   При ознакомлении с материалами административного дела, вы должны обратить внимание на тот факт:

  1. кем был вынесен Протокол об административном правонарушении поскольку его имеет право составлять только лицо в пределах компетенции которого имеются данные полномочия. Например, сотрудник ППСМ не имеет право составить протокол об административном правонарушении за переход дороги на запрещающий сигнал светофора. В ином случае, данный протокол будет считаться недействительным.
  2. также стоит отметить, что опечатки в дате и времени совершения правонарушения также влекут недействительность данного протокола.
  3. помните, обжалование постановления суда об административном правонарушении ваше законное право, как гражданина.

Кто может знакомится с материалами административного производства?

  • Лицо, привлекаемое к ответственности;
  • Сотрудники правоохранительных органов;
  • Представители сторон по доверенности.

Внимание: смотрите видео по защите прав в административных делах, а также подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы узнавать советы адвоката и получать бесплатную консультацию юриста Екатеринбурга через комментарии к ролику.

Ходатайство об ознакомлении с административным производством

   Чтобы приступить к процедуре доказывания собственной невиновности, необходимо хорошо подготовится к судебному процессу. Для этого, нужно понимать какие документы имеются в деле и какие доказательства лежат в основе обвинения.

   Вам нужно подать ходатайство об ознакомлении с материалами административного дела в состав суда, который будет рассматривать ваше дело как минимум за неделю до судебного разбирательства, поскольку суд имеет право ознакомить вас в течении 5 дней со дня принятия вашего ходатайства. Обратите внимание что также существует срок обжалования штрафа ГИБДД. Вы можете сами подать официальное ходатайство об ознакомлении с административным делом, заполнив соответствующую форму.

   Здесь указывается следующая информация:

  • наименование инстанции, где рассматривается процесс;
  • сведения о лице, против которого начато делопроизводство;
  • список просьб и требований;
  • дата, подпись.

       Комплексное ознакомление с делом об административном правонарушении можно начать в суде. Ни адвокат, ни обвиняемый не могут выносить материалы за пределы инстанции, но они могут их фотографировать, переносить на иные источники информации. Это тоже указывается при подаче соответствующего запроса. Не забывайте, установление степени вины в ДТП будет устанавливаться непосредственно в суде и для вас будет лучше, если вы будете во всеоружии.  

   Чтобы получить разрешение на ознакомление с административным делом путем фотографирования, необходимо грамотно заполнить заявление.

Образец ходатайства об ознакомлении с материалами административного дела                                                                                                                

                                                                 От:  ЗАЯВИТЕЛЬ

                                                               (адрес заявителя и телефон)

 

ХОДАТАЙСТВО

НА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛОМ

   В производстве вашего суда будет рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении заявителя.                                                                                   

   Граждане вправе по своему желанию знакомиться со всеми материалами дела. Могут заявлять письменные и устные ходатайства и отводы суду, а также иными процессуальными правами, о чем гласит Кодекс.

   На основании вышеизложенного

ПРОШУ:

  1. Рассмотреть данное ходатайство на ознакомление с административным делом
  2. Разрешить заявителю ознакомиться с материалами данного дела об административном правонарушении путем фотографирования.

(фамилия и инициалы)          (подпись)

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube

Адвокат по анализу административного дела в Екатеринбурге

   Решить проблему ознакомления с материалами административного производства можно, воспользовавшись услугами нашего юриста. Он поможет заполнить все заявления, иные официальные документы, сам подаст их в секретариат или канцелярию, проследит, чтобы ходатайство было зарегистрировано, а решение по нему приняли быстро.

В категорию подобных деяний часто попадают:

  • дело по вопросу лишение водительских прав за алкоголь или иное нарушение ПДД,
  • ДТП,
  • нарушения правил безопасности на производствах,
  • нанесение урона окружающей среде,
  • самовольное занятие земельных участков,
  • несогласованная перепланировка жилья в многоквартирном доме.

        Если обвиняемый не согласен в вынесенным вердиктом, он имеет все права, чтобы его оспорить, но делать это желательно до окончания суда. По этой причине как раз и требуется предварительное ознакомление с административным материалом.

   Наш авто адвокат знает порядок ознакомления с материалами административного дела, он даст клиенту четкий алгоритм дальнейших действий. Если есть подозрения в фальсификации фактов административного правонарушения, специалист их быстро выявит и докажет. Использовать услуги юриста выгодно и целесообразно.

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста прямо сейчас

Открытие нового гражданского дела

Электронная подача новых гражданских дел теперь является обязательной (за исключением закрытых дел и дел по разным делам, а также дел, возбужденных непредставленными истцами). Процесс электронной подачи нового гражданского дела включает в себя открытие дела, электронную подачу документов, инициирующих гражданское дело, и уплату сбора за подачу заявки, все в одной транзакции CM / ECF; новый процесс включает электронную выдачу повестки через CM / ECF.

ВАЖНО: Процедура открытия дела ECF для Северного округа Калифорнии отличается от процедур в других федеральных окружных судах.Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции на этой странице и экранные инструкции в ECF до и во время процесса открытия кейса.

Содержание страницы:


I. Инструкции по открытию дела и учебные ресурсы

Суд подготовил пошаговые учебные ресурсы, чтобы помочь лицам, подающим электронное письмо, в процессе открытия дела.

Или откройте и просмотрите веб-версию на своем компьютере, нажав кнопку полноэкранного режима в правом нижнем углу окна ниже.

Подача жалобы полностью или частично за печатью:

Если вы хотите, чтобы жалоба была полностью запечатана, вы должны сначала ВРУЧНУЮ подать ходатайство о подаче жалобы за печатью вместе с вашими первоначальными документами. Главный судья вынесет решение по вашему ходатайству, и, если он будет удовлетворен, персонал по приему затем передаст ваше дело. Если ходатайство отклоняется, дело обычно возвращается или регистрируется как незапечатанное. Обратите внимание, что вы не можете подавать в электронном виде дело, которое закрыто печатью; все последующие документы будут обрабатываться вручную до тех пор, пока судья не отдаст приказ о вскрытии дела.Если вы хотите, чтобы жалоба была частично запечатана, выполните действия, описанные в руководстве по электронной подаче нового гражданского дела, и загрузите отредактированную версию жалобы в качестве исходного документа. После того, как вы подали отредактированную жалобу, отправьте электронное ходатайство о подаче жалобы под печатью в соответствии с нашими часто задаваемыми вопросами о подаче под печатью.

Подача иска с участием сторон «Доу» (неназванных или анонимных)

Заявление о рассмотрении дела анонимно должно быть подано вместе с вашей жалобой при подаче в качестве истца доу, или если ваша жалоба включает ответчиков Доу.


II. Скачивание документов после назначения судьи;

После того, как сотрудники суда случайным образом передадут ваше дело судье, вы получите Уведомление о подаче в электронном виде с указанием имени назначенного судьи и того, является ли этот судья окружным или магистратским судьей.

1. Регламент судьи.

На индексной странице судей на веб-сайте суда найдите назначенного судью и откройте его или ее веб-страницу. Просмотрите предоставленную информацию о назначенном вам судье, а также загрузите и ознакомьтесь с регламентом судьи.Вы должны вручить постоянные распоряжения вместе с другими документами, перечисленными ниже, в отношении ответчиков по делу.

2. Дополнительные документы для загрузки / распечатки, просмотра и предоставления:

Все судьи:

И

Изложение дела 1

АРХИВ ИГР Ноябрь 2020 (177) Октябрь 2020 (284) Сентябрь 2020 (247) Август 2020 (275) Июль 2020 (283) Июнь 2020 (266) Май 2020 (273) Апрель 2020 (267) Март 2020 (285) Февраль 2020 (300) ) Январь 2020 (292) декабрь 2019 (350) ноябрь 2019 (327) октябрь 2019 (358) сентябрь 2019 (351) август 2019 (333) июль 2019 (335) июнь 2019 (318) май 2019 (354) апрель 2019 (320 ) Март 2019 (441) Февраль 2019 (359) Январь 2019 (375) Декабрь 2018 (446) Ноябрь 2018 (418) Октябрь 2018 (456) Сентябрь 2018 (364) Август 2018 (375) Июль 2018 (407) Июнь 2018 (366) ) Май 2018 (330) Апрель 2018 (300) Март 2018 (314) Февраль 2018 (289) Январь 2018 (277) Декабрь 2017 (333) Ноябрь 2017 (338) Октябрь 2017 (315) Сентябрь 2017 (352) Август 2017 (415) ) Июль 2017 (387) июнь 2017 (347) май 2017 (330) апрель 2017 (322) март 2017 (380) февраль 2017 (300) январь 2017 (314) декабрь 2016 (345) ноябрь 2016 (366) октябрь 2016 (392) ) Сентябрь 2016 (395) Август 2016 (402) Июль 2016 (400) Июнь 2016 (343) Май 2016 (333) Апрель 2016 (332) Март 2016 (348) Февраль 2016 (320) январь 2016 г. (338) декабрь 2015 г. (386) ноябрь 2015 г. (343) октябрь 2015 г. (409) сентябрь 2015 г. (299) август 2015 г. (302) июль 2015 г. (354) июнь 2015 г. (350) май 2015 г. (352) апрель 2015 г. (375) март 2015 г. (369) февраль 2015 г. (334) январь 2015 г. (383) декабрь 2014 г. (446) ноябрь 2014 г. (368) октябрь 2014 г. (351) сентябрь 2014 г. (318) август 2014 г. (294) июль 2014 г. (295) июнь 2014 г. (272) май 2014 г. (268) апрель 2014 г. (281) март 2014 г. (272) февраль 2014 г. (225) январь 2014 г. (255) декабрь 2013 г. (253) ноябрь 2013 г. (213) октябрь 2013 г. (240) сентябрь 2013 г. (188) август 2013 г. (269) июль 2013 (241) июнь 2013 (167) май 2013 (191) апрель 2013 (201) март 2013 (207) февраль 2013 (163) январь 2013 (183) декабрь 2012 (243) ноябрь 2012 (304) октябрь 2012 (314) сентябрь 2012 г. (255) август 2012 г. (337) июль 2012 г. (347) июнь 2012 г. (299) май 2012 г. (257) апрель 2012 г. (221) март 2012 г. (268) февраль 2012 г. (248) январь 2012 г. (295) декабрь 2011 г. (355) ноябрь 2011 г. (302) октябрь 2011 г. (247) сентябрь 2011 г. (209) август 2011 г. (263) июль 2011 г. (228) июнь 2011 г. (225) май 2011 г. (246) апрель 2011 г. (217) ) Март 2011 г. (208) февраль 2011 г. (210) январь 2011 г. (242) декабрь 2010 г. (335) ноябрь 2010 г. (286) октябрь 2010 г. (267) сентябрь 2010 г. (264) август 2010 г. (274) июль 2010 г. (275) июнь 2010 г. (234) ) Май 2010 (272) Апрель 2010 (280) Март 2010 (277) Февраль 2010 (299) Январь 2010 (237) Декабрь 2009 (224) Ноябрь 2009 (201) Октябрь 2009 (229) Сентябрь 2009 (201) Август 2009 (170) ) Июль 2009 г. (174) июнь 2009 г. (210) май 2009 г. (168) апрель 2009 г. (154) март 2009 г. (158) февраль 2009 г. (132) январь 2009 г. (125) декабрь 2008 г. (117) ноябрь 2008 г. (110) октябрь 2008 г. (94) Сентябрь 2008 г. (99) август 2008 г. (103) июль 2008 г. (125) июнь 2008 г. (98) май 2008 г. (122) апрель 2008 г. (93) март 2008 г. (110) февраль 2008 г. (94) январь 2008 г. (104) декабрь 2007 г. (101) ) Ноябрь 2007 (106) октябрь 2007 (144) сентябрь 2007 (155) август 2007 (81) июль 2007 (98) июнь 2007 (135) май 2007 (115) апрель 2007 (78) март 2007 (64) февраль 2007 (70) ) Январь 2007 г. (82) декабрь 2006 г. (89) ноябрь 2006 г. (90) октябрь 2006 г. (136) сентябрь 2006 г. (146) август 2006 г. (213) июль 2006 г. (108) июнь 2006 г. (40) май 2006 г. (82) Апрель 2006 г. (14) Январь 2006 г. (11)

Как подать иск или ответить на него

Перейти к основному содержанию

Народная юридическая библиотека

  • Английский
  • Español
  • français
  • 简体 中文
  • 한국어

Поиск

Библиотека народного права Мэриленда

Главное меню

Основная навигация

  • Дом
  • Как мне…?
    • Получить помощь
    • Оцените мою ситуацию
    • Найдите альтернативы суду
    • Найти суд и юридические формы
    • Изучите Закон
    • Подать иск / Ответить на иск
    • Готовься к моему дню в суде
    • Обжалование или приведение в исполнение решения
  • Справочник юридических услуг
  • Календарь юридической клиники
  • Темы исследований
  • Около
Переключить навигацию

Основная навигация

  • Дом
  • Как мне…?
    • Получить помощь
    • Оцените мою ситуацию
    • Найдите альтернативы суду
    • Найти суд и юридические формы
    • Изучите Закон
    • Подать иск / Ответить на иск
    • Готовься к моему дню в суде
    • Обжалование или приведение в исполнение решения

Виртуальная файловая система ФБР

Задача

ФБР потратило много лет на разработку своих информационных систем без всеобъемлющего организационного подхода и обнаружило «импровизированную» ИТ-инфраструктуру, в которой было написано более 50 независимых прикладных систем. на разных языках программирования и работающих на разных платформах ».[1] Была необходимость в настраиваемой системе, поскольку не существовало существующих коммерческих пакетов программного обеспечения, которые отвечали бы потребностям агентства.

К 2000 году стареющая инфраструктура, включая настольные ПК на базе i386 и межофисные сети, которым уже 12 лет, стала препятствием для ФБР [2]. И ИТ-инфраструктура агентства, и его система управления делами остро нуждались в модернизации. Без обновления инфраструктуры было бы невозможно реализовать современную полнофункциональную систему управления делами с возможностью обмена информацией.В то же время без эффективной системы управления делами ФБР не могло идентифицировать и использовать всю имеющуюся информацию [3].

Инициатива

ФБР начало разработку системы программного обеспечения для управления делами под названием Virtual Case File (VCF) в 2000 году в рамках более широкого проекта модернизации ИТ под названием Trilogy. «Проект Trilogy был сосредоточен на модернизации 56 полевых офисов и 22 000 агентов и вспомогательного персонала агентства новыми настольными компьютерами и серверами, подключением к Интернету ряда наиболее важных систем следственных баз данных и, что наиболее важно, системой VCF, которая автоматизирует устаревшие бумажная система автоматизированного сопровождения дел (ACS).”[4]

Новая система файлов дел была необходима для повышения эффективности управления информацией агентства. «Предполагалось, что VCF поможет агентам ФБР эффективно обмениваться данными о незавершенных делах, особенно о террористических расследованиях. Система также позволила бы агентам в любой точке США быстро искать различные документы и позволяла бы им связывать возможных потенциальных клиентов из разных источников. Кроме того, VCF будет включать систему управления делами, систему управления доказательствами и систему управления записями.Намерение состояло в том, чтобы избавить сотрудников ФБР от необходимости сканировать бумажные копии документов в компьютерные файлы »[5]

Оценки ФБР по завершению полной инфраструктуры Трилогии пересматривались несколько раз. «Первую поставку VCF планировалось завершить в декабре 2003 года. Вторую и третью поставки, которые были предназначены для обновления и добавления дополнительных исследовательских приложений в VCF, намечалось завершить в июне 2004 года» [6]

Подрядчик VCF, Science Applications International Corp (SAIC), предоставил первую поставку в декабре 2003 года.Однако приложение не было полностью работоспособным, и ФБР не приняло его. В это время ФБР снова пересмотрело график развертывания VCF. «Вместо того, чтобы внедрять и улучшать VCF в трех поставках, директор ФБР объявил в июне 2004 года, что разработка проекта будет разделена на два параллельных направления: начальные операционные возможности (IOC) и полные операционные возможности (FOC)» [7 ]

В конце концов, проект был свернут в апреле 2005 г. после того, как его стоимость оценивалась в 170 миллионов долларов США.[8]

Влияние на общественность

Хотя ФБР добилось определенного прогресса в модернизации своей ИТ-инфраструктуры, установив современные компьютеры и обеспечив безопасную сеть с помощью Trilogy, ему не удалось развернуть VCF, что было одной из его важнейших задач.

В феврале 2005 года, через месяц после отказа от VCF, глава ФБР сделал следующее заявление: «На сегодняшний день мы инвестировали в VCF около 170 миллионов долларов. Насколько я понимаю, наши поставщики предоставили услуги и многоразовое оборудование на сумму 53 доллара США.3 миллиона долларов и что у нас есть 12,2 миллиона долларов неизрасходованных обязательств по нашим контрактам с VCF. Это приводит к убыткам в размере 104,5 миллионов долларов США ». [9] Таким образом, только минимальная часть инвестиций могла быть возмещена, и цель улучшения системы управления делами агентства застопорилась.

Что работало и что не работало

Все кейсы в нашей обсерватории общественного воздействия были оценены на предмет соответствия элементам наших основ общественного воздействия.

Легитимность

Общественное доверие хорошее

Трудно установить уровень общественного доверия к такому проекту, поскольку его детали в то время были конфиденциальными, так что знания о его деталях, вероятно, были ограничены несколькими людьми, управляющими учреждением и бюджетом.Однако есть свидетельства общественного давления на ФБР в целом с целью повышения его эффективности после терактов 11 сентября 2001 года.

Разработка Trilogy и VCF была начата незадолго до атак в 2001 году, и эта ситуация сильно повлияла на давление на ФБР с целью повышения его административной эффективности. «Из-за сильного общественного давления и давления Конгресса Мюллер дал указание переоценить трехлетний график, чтобы проект Trilogy мог быть завершен« как можно скорее ».”[15]

Взаимодействие с заинтересованными сторонами хорошее

Основными заинтересованными сторонами в системе VCF были ФБР, в основном пользователи системы, подрядчики, в основном SAIC, и федеральное правительство.

После рассмотрения и признания ограничений веб-интерфейса для системы ACS, два специальных агента убедили директора ФБР в 2001 году, что ФБР нужна новая система с улучшенным пользовательским интерфейсом и системой управления базами данных, которая могла бы улучшить возможности хранения и анализа «Отношения по всему, от свидетелей, подозреваемых и осведомителей, до доказательств, таких как документы, фотографии и аудиозаписи» (Goldstein, 2005).В декабре 2001 г. SAIC было приказано прекратить создание веб-интерфейса для существующих систем ФБР и вместо этого начать разработку нового приложения для замены старого ACS »[10]

ФБР доработало концепцию VCF на сессиях совместной разработки приложений (JAD), проведенных с инженерами SAIC и другими экспертами в период с января по июнь 2002 года. «На сессиях JAD собрались представители ФБР, чтобы определить, какие приложения необходимы для поддержки управления делами и требований к информации. агентов ФБР, аналитиков и вспомогательного персонала; [компонент приложения пользователя] представители подрядчика, чтобы определить, какие приложения могут быть созданы; и представители подрядчиков инфраструктуры, чтобы гарантировать, что приложения могут поддерживаться на основе разрабатываемой основы.”[11]

Политическая приверженность Хорошая

ФБР выполняет важные и конфиденциальные операции, требующие управления большими объемами информации, и поэтому внедрение современной и эффективной системы для этого было широко признано агентством и Конгрессом как необходимые инвестиции.

Конгресс предоставил финансовую поддержку, запрошенную для проекта — и дополнительное финансирование позже, когда он начал переполняться.«В сентябре 2000 года Конгресс одобрил 379,8 миллиона долларов США на трехлетний проект, который назывался« Проект модернизации информационных технологий ФБР под руководством директора ФБР Луи Фри ». [12]

Поскольку расходы по проекту VCF превысили запланированные, его крайний срок был перенесен. «В январе 2002 года ФБР запросило у Конгресса дополнительные 70 миллионов долларов для ускорения проекта Trilogy, но получило 78 миллионов долларов. SAIC согласился поставить систему VCF в декабре 2003 г., а не в июне 2004 г.”[13]

Тогдашний директор ФБР Роберт Мюллер также выразил свою поддержку проекту, даже после того, как он «провалился». «Что касается финансирования VCF, этот Комитет поддержал наши усилия и щедро предоставил финансирование, необходимое для преодоления препятствий и попытки двигаться вперед … Я разочарован этим результатом, но по-прежнему уверен в нашей способности поставлять систему управления делами на рабочие столы наших сотрудников в будущем »[14]

Политика

Ярмарка четких целей

Цели проекта VCF были на очень высоком уровне с самого начала, и нет никаких доказательств того, что измеримые цели были установлены для сопровождения целей проекта.

У ФБР не было набора определенных требований к VCF, когда первоначальный контракт был подписан в 2001 году. «Разработка приложения VCF началась с очень простой концепции — потребности ФБР в современной системе управления делами. По мере того, как миссия ФБР менялась за последние несколько лет, менялись и наши технологические потребности. В результате этих изменений и других проблем ФБР столкнулось с препятствиями в ряде ключевых областей, связанных с программой VCF »[16]

.

VCF предназначался для:

  • «Помогите агентам ФБР эффективно обмениваться данными о текущих делах, особенно о террористических расследованиях.
  • «Позволяет агентам в любой точке США быстро искать различные документы и позволяет им находить потенциальных клиентов из разных источников.
  • «Предоставить систему управления делами, систему управления доказательствами и систему управления записями, чтобы избавить сотрудников ФБР от необходимости сканировать бумажные копии документов в компьютерные файлы.”[17]

В целом проект Trilogy оказался в похожей ситуации. «В первые годы работы над проектом у ФБР не было твердой основы дизайна или дорожной карты для Trilogy. По словам одного менеджера проекта FBI Trilogy, объем Trilogy вырос примерно на 80 процентов [с момента] запуска проекта. Такие значительные изменения в требованиях означали, что конкретное подробное руководство по проекту не было установлено, и в результате не были установлены окончательная стоимость и график »[18]

Ярмарка доказательств

Этот проект призван заменить устаревшую систему управления документами.Однако, хотя предыдущие ИТ-проекты реализовывались в ФБР, нет никаких доказательств того, что их опыт использовался при реализации проекта VCF. ФБР полагалось на пилотов (после того, как первая стадия была доставлена) для тестирования проекта. Однако, похоже, это произошло слишком поздно в проекте, чтобы привести к его успешной реализации.

Подрядчик VCF, SAIC, поставил первую из трех запланированных поставок системы для VCF в декабре 2003 г., которая не была полностью функциональна и была отклонена.Затем реализация проекта была разделена на два параллельных направления, IOC и FOC, и к 31 декабря 2004 года SAIC предоставила ФБР «доказательство концепции» или прототип VCF в соответствии с подходом JAD к разработке программного обеспечения. «Этот прототип используется агентами и аналитиками в испытательном офисе для демонстрации электронного рабочего процесса в ходе текущих расследований. В течение 6-недельного пилотного испытательного периода, запланированного с января по март 2005 года, полевой офис ФБР в Новом Орлеане и резидентское агентство Батон-Руж вводят фактические следственные данные и данные по делам в VCF.Эта информация будет загружена в ACS для создания бумажных файлов дела после электронного утверждения электронной информации в VCF ». [19]

Слабая выполнимость

Проект столкнулся с рядом трудностей с осуществимостью, включая отсутствие квалифицированного персонала, нереалистичные сроки и несоответствующую инфраструктуру. Хотя для проекта было одобрено достаточное финансирование, эти трудности привели к значительному перерасходу средств.

Некоторые из проблем, признанных ФБР после отмены проекта, включали ограниченные инженерные возможности ФБР и SAIC в создании системы VCF.«У нашего персонала не хватало навыков, таких как квалифицированная разработка программного обеспечения, управление программами и управление контрактами. У нас также была высокая текучесть менеджеров программ Trilogy и главных информационных директоров (ИТ-директоров) »[20]. Агентство также заявило, что недооценивает сложность взаимодействия с унаследованными системами, удовлетворения своих потребностей в безопасности и создания корпоративной архитектуры. .

Также были заявления, что ИТ-инфраструктура ФБР в то время не подходила для поддержки такого проекта.Согласно отчету Управления генерального инспектора Министерства юстиции за 2002 год, 13 000 компьютеров не могут работать с современным программным обеспечением. «Большинство из 400 постоянных офисов агентств были подключены к внутренней сети ФБР со связями со скоростью 56 килобит в секунду. Многие сетевые компоненты бюро больше не производились и не обслуживались. И агенты не могли отправлять электронные письма в офисы прокуратуры США, федеральные агентства, местные правоохранительные органы или друг другу; вместо этого они обычно отправляли по факсу информацию по делу.”[21]

Графики и бюджет были сильно занижены. Хотя на проект VCF было выделено достаточно средств, сметный бюджет был превышен примерно на 50 миллионов долларов США, в конечном итоге достигнув 170 миллионов долларов США. [22] Кроме того, сроки выполнения обязательств разработчиков были сочтены нереальными. «Отсутствие необходимых ресурсов, когда они необходимы, может создать риск невыполнения графика. Нереалистичные графики могут обречь проект на смерть еще до его начала »[23]

Экшен

Слабое управление

ФБР и SAIC, подрядчик, выполняющий проект, были организациями, которые несли основную ответственность за результаты системы VCF.Однако в планировании и мониторинге программы в целом было несколько недостатков. Обе стороны обвиняли друг друга в бесхозяйственности.

Для ФБР руководитель агентства был главным лицом, ответственным за проект, и он назначил нескольких человек для более непосредственного управления им. Ларри Депью, который был одним из первых сторонников проекта — хотя у него не было опыта управления ИТ-проектами — был назначен менеджером проекта VCF. Его команда сообщила инженерам SAIC о следственных и административных процессах ФБР.Ч.З. (Шерри) Хиггинс, опытный ИТ-специалист, была нанята для создания Офиса управления программами и отвечала за централизацию ИТ-управления и надзор за «самыми дорогими, сложными и рискованными проектами ФБР», а также за управление Trilogy. [24]

Когда работа SAIC была впервые оценена после поставки в 2003 году, был сделан вывод, что «отсутствие эффективной инженерной дисциплины привело к неадекватной спецификации, проектированию и разработке VCF … Не было« уверенности »в том, что требования были выполнены, и что архитектура, концепция операций и требования были правильными и полными.»[25]

С другой стороны, SAIC раскритиковала руководство ФБР. Дуэйн Эндрюс, главный операционный директор SAIC, сказал: «Усилия ФБР по модернизации повлекли за собой масштабные технологические и культурные изменения во всем агентстве. Чтобы усугубить эту сложность, в то время, когда SAIC работала над проектом Trilogy, у ФБР было четыре разных ИТ-директора и 14 разных менеджеров. Установление и установка системных требований в этой среде было невероятно сложной задачей »[26]

Наконец, аудиторский отчет Управления Генерального инспектора показал, что: «Несмотря на использование двух подрядчиков для обеспечения трех основных компонентов проекта, ФБР не нанимало профессионального интегратора проекта для управления взаимодействием с подрядчиками и принятия на себя ответственности за общую целостность. конечного продукта до конца 2003 года.По словам ИТ-менеджеров ФБР, сотрудники ФБР выполняли функцию интегратора проекта, хотя у них не было опыта выполнения такой роли »[27]

.
Измерение слабое

С самого начала в план проекта не входили руководящие принципы мониторинга или индикаторы отслеживания, и проект был впервые протестирован и измерен всего через несколько лет после начала, что, возможно, было слишком поздно, чтобы исправить первоначальные ошибки.

По словам менеджеров по информационным технологиям и контрактам ФБР, в контракте «затраты плюс вознаграждение», используемом для Trilogy, не указываются ключевые элементы, которые будут руководить внедрением, что также привело к некоторым из упомянутых проблем.«Он не требовал конкретных этапов завершения, не включал критические точки обзора решений и не предусматривал штрафов, если этапы не были достигнуты» [28]

Управление Генерального инспектора также отметило в своем аудиторском отчете, что если бы мониторинг проводился с самого начала, многих проблем можно было бы избежать: «Если бы мониторинг графика проекта был приоритетом, ФБР могло бы предпринять более своевременные меры. действие для эффективного решения проблем Trilogy.В конце 2003 года — спустя более двух лет после начала реализации проекта — ФБР наняло подрядчика для выполнения этих обязанностей по интеграции проекта, когда стало очевидно, что для эффективного завершения проекта требуется профессиональный интегратор проекта »[29]

.
Слабое выравнивание

Отсутствие ясности в отношении конкретных целей и сроков проекта привело к ряду разногласий между сотрудниками ФБР, возглавляющими проект, и подрядчиками.В конечном итоге это привело к тому, что обе стороны обвиняли друг друга в проблемах с проектом.

Изначально у ФБР не было четкого представления о том, чего должен достичь проект Трилогии ФБР, или о конкретных требованиях к дизайну, а подрядчики не придерживались четкого набора достижимых этапов. «Процесс управления инвестициями ФБР также оставил его плохо подготовленным, чтобы гарантировать, что все три компонента Trilogy были разработаны интегрированным образом. Более того, с самого начала ФБР и другие не обеспечивали последовательного или эффективного управления Trilogy, что приводило к техническим проблемам и проблемам планирования.”[30]

Напряжение между разработчиками SAIC и ФБР усилилось зимой и весной 2003 г., когда выполнялась первая часть проекта VCF. Ответственность за ряд проблем возлагалась на подрядчиков, но они также усугублялись «небрежной инвентаризацией» существующих сетей ФБР и недооценкой трудностей такой сложной реализации.

Исполняющий обязанности директора по информационным технологиям ФБР принял решение отклонить результат, и ФБР задокументировало 17 функциональных недостатков, которые SAIC пришлось бы исправить, прежде чем система будет принята.SAIC утверждала, что многие из этих недостатков были вызваны изменениями требований со стороны команды ФБР, поэтому пришлось вызвать арбитра. В марте 2004 года арбитр выпустил отчет, в котором были выявлены недостатки как в ФБР, так и в SAIC. «Согласно отчету, 59 проблем и подзапросов возникли из первоначальных 17 недостатков: 19 были связаны с изменениями требований и ошибкой ФБР, а остальные 40 были проблемами SAIC. SAIC предложила внести все изменения, если будет предоставлено еще один год и 56 миллионов долларов США.[ИТ-директор ФБР] отклонил предложение »[31]

Библиография

Просмотреть библиографию

Анатомия ИТ-катастрофы: как ее провалило ФБР , Эрик Норр, 21 марта 2005 г., InfoWorld

Управление Федерального бюро расследований проекта модернизации информационных технологий Trilogy, февраля 2005, Офис генерального инспектора

Виртуальное дело ФБР: пример из практики , Джек Т.Марчевка, 2010, Университет Северного Иллинойса,

Свидетельские показания — Виртуальная файловая система ФБР , 3 февраля 2005 г., Роберт С. Мюллер, III, Федеральное бюро расследований

Кто убил виртуальное дело? Гарри Голдштейн, 1 сентября 2005 г., IEEE Spectrum

ОСНОВНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ЛЮДИ В ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ)

ЖЮРИ ОПЕРАТОР

АДВОКАТ-СУДЬЯ



ЖАЛОБА ПАРАЛЕГАЛЬНАЯ

ГЛАВА 1

Люди в правовой системе: Гражданское дело

Гражданское дело начинается с истца.У него или нее есть жалоба на действия другого человека или организации. Истец подает жалобу в суд.

Ответчиком является лицо или организация, обвиняемые в правонарушении. И истец, и ответчик обычно имеют адвокатов. Адвокаты говорят от имени своих клиентов. Помощник юриста, лицо с юридическим образованием, может помочь адвокату.

В некоторых случаях присяжные выслушивают аргументы за и против подсудимого, а затем выносят вердикт.Наконец, судья принимает решение о рассмотрении жалобы.

УПРАЖНЕНИЯ:

1. Прочтите текст и заполните таблицу, используя информацию из текста.

3. говорить от имени своих клиентов

2.Сопоставьте слова (1-7) с определениями (A-G)

1 .__ B__ приговор 5 .__ F__ помощник юриста

2 .__ A__ правовая система 6 .__ E__ истец

3 .__ D__ суд 7 .__ G__ гражданский

4 .__ C__ жалоба

А. методы толкования законов и их применения.

Б. юридическое заключение

C. письменный документ, в котором указывается причина судебного иска

Д.место, куда люди ходят вести легальный бизнес

E. лицо, обвиняющее другое лицо в проступке

F. помощник поверенного со специальным юридическим образованием

G. встречающиеся между гражданами

3. Отметьте (X) предложения, в которых правильно используются подчеркнутые части

1. _____ A Истец вынес приговор по окончании судебного заседания.

__X__ B Судья выслушал доводы адвоката.

2. _____ A Двенадцать помощников юриста определили исход дел.

__X__ B Присяжные признали мужчину невиновным.

3. __X__ A Обвиняемый нанял адвоката, чтобы доказать свою невиновность.

_____ B В суде окончательное решение всегда принимает истец.

4. __X__ A Адвокат г-на Минера представлял его во время судебного разбирательства.

_____ B В каком приговоре обвиняется подсудимый ?.

Чтение и запись файлов — Flutter

меню
  • Документы
    • Начать
      • 1. Установить
      • 2. Настройте редактор.
      • 3. Тест-драйв.
      • 4. Напишите свое первое приложение.
      • 5.Учить больше
      • С другой платформы?
        • Flutter для разработчиков Android
        • Flutter для разработчиков iOS
        • Flutter для разработчиков на React Native
        • Flutter для веб-разработчиков
        • Flutter для разработчиков Xamarin.Forms
        • Введение в декларативный интерфейс
      • Обзор языка Dart
      • Создание веб-приложения
    • Образцы и руководства
      • Галерея Flutter [запущенное приложение]
      • Галерея Flutter [репо]
      • Примеры приложений на GitHub
      • Кулинарная книга
      • Codelabs
      • Учебники
    • Развитие
      • Пользовательский интерфейс
        • Введение в виджеты
        • Макеты зданий
          • Макеты во Flutter
          • Руководство
          • Создание адаптивных приложений
          • Понимание ограничений [НОВОЕ]
          • Ограничения коробки
        • Добавление интерактивности
        • Активы и изображения
        • Навигация и маршрутизация
        • Анимации
          • Введение
          • Обзор
          • Руководство
          • Неявная анимация
          • Анимация героев
          • Поэтапная анимация
        • Расширенный интерфейс
          • Щепки
          • Жесты
          • Заставки
        • Каталог виджетов
      • Данные и бэкэнд
        • Государственное управление
          • Введение
          • Мыслите декларативно
          • Эфемерное и состояние приложения
          • Простое управление состоянием приложения
          • Параметры
        • Сеть и http
        • JSON и сериализация
        • Firebase
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top