Размер неустойки по закону о защите прав потребителей: Защита прав потребителей — Официальный сайт Роспотребнадзора

Содержание

Неустойка по закону о защите прав потребителей в 2020 году

Неустойка по закону о защите прав потребителейНеустойка по закону о защите прав потребителейПокупая товар или получая услугу, гражданин вступает с продавцом в сделку. При этом, качество товара или услуги должно соответствовать установленным нормам. Если продавец нарушает это условие, вторая сторона сделки вправе рассчитывать на защиту своих интересов и прав. Одним из действенных способов призвать недобросовестного продавца к ответу является неустойка по закону о защите прав потребителей. Под термином «продавец» также понимается изготовитель, импортер товара, исполнитель услуги.


Неустойка за невыполнение обязательств

неустойка за невыполнение обязательствнеустойка за невыполнение обязательствНеустойка — это штрафные санкции. Она имеет 2 основные функции: предупредительную и защитную. Упоминания неустойки при предъявлении претензий бывает достаточно для урегулирования спора в до судебном порядке. Защитная функция проявляется при ее взыскании, тем самым охраняя права потребителя.

У продавца есть возможность добровольно выплатить предъявленную неустойку, но чаще всего она взыскивается в судебном порядке.

Ответственность продавца за ненадлежащий товар

Если покупатель выявил у товара недостатки в течение его срока гарантии или годности, не оговоренные изначально, продавец обязан:

  • предоставить вместо него товар этого же производителя, модели, артикула;
  • заменить на аналогичный товар другой фирмы с перерасчетом стоимости;
  • уменьшить цену;
  • бесплатно устранить недостатки или возместить расходы покупателя по их исправлению;
  • принять товар с возвратом денег.

Выбранное покупателем действие продавец должен выполнить незамедлительно или за минимально короткие сроки. Если это невозможно выполнить по объективным причинам, то составляется письменное соглашение со сроками устранения проблемы.

Согласно ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-21 «О защите прав потребителей» за нарушение сроков исправления недостатков товара продавец выплачивает покупателю неустойку в виде пени, рассчитанной за весь период просрочки.

Ответственность в отношении заранее оплаченного товара

Обязанность гражданина предварительно оплатить выбранный товар закрепляется соответствующим договором купли-продажи с указанием конкретной даты его доставки.

При несоблюдении этого срока продавец обязан по выбору другой стороны договора не позднее 10 дней:

  • передать оплаченный товар покупателю в установленный им новый срок;
  • возвратить деньги.

Указанные требования не распространяются на ситуации, когда у продавца имеются доказательства, что нарушение сроков произошло по независящим от него причинам или по вине самого покупателя.

Статьей 23.1 ЗОЗПП установлено, что пеня рассчитывается за каждый день просрочки до доставки товара или возврата оплаченной суммы.

Ответственность за некачественную услугу

Услуга или работа считается несвоевременно выполненной, если не соблюдены сроки ее начала, окончания. Под это условие подпадает ситуация, когда во время  выполнения работы стало вероятным, что она не закончится к установленному договором сроку.

В этих случаях исполнитель по выбору потребителя обязан:

  • согласовать новую дату окончания работ;
  • возместить расходы по самостоятельному выполнению работ гражданином или привлеченными им другими лицами;
  • уменьшить стоимость услуги, работы;
  • прекратить действие договора.

Если исполнитель приведет доказательства, что неисполнение сроков получилось из-за форс-мажора или по вине заказчика, то указанные обязательства аннулируются.

Согласно ст. 28 ЗОЗПП за несоблюдение сроков заказчик взыскивает с исполнителя неустойку. Если нарушены сроки начала работы или ее этапов, то неустойка рассчитывается за каждый день до начала работы, если окончания — за каждый просроченный день. Если в договоре указаны почасовые сроки — то неустойка рассчитывается за каждый час просрочки.



Как требовать неустойку

как требовать неустойкукак требовать неустойкуПолучение некачественного товара, услуги, несоблюдение согласованных сроков рекомендуется зафиксировать.

Сделать это можно следующими способами:

  • указать конкретные недостатки и нарушения сроков в актах приема-передачи, выявленных дефектах — при доставке заранее оплаченного товара, оказании услуги;
  • написать жалобу в книге предложений магазина — если отказались сразу поменять некачественную вещь;
  • направить продавцу письменную претензию — если недостаток обнаружился дома.

Письменный документ считается подтверждением досудебного обращения. Для суда он будет доказательством, что со стороны потребителя предпринимались действия по урегулированию спора.

Справка!  В судебный орган можно обращаться и без наличия подобного подтверждения — закон не обязывает составлять претензию о выплате неустойки.

Требовать выплату неустойки потребитель вправе с первого дня просрочки. На практике срок ее предъявления зависит от длительности просроченного периода. Если претензии были выполнены за 2-3 недели, то сразу рассчитывается итоговая сумма неустойки. При длительной просрочке составление требования зависит от намерений продавца, обстоятельств дела, терпения покупателя.


Допустимые размеры неустойки

допустимые размеры неустойкидопустимые размеры неустойкиЕсли сделка требует заключения договора, то в нем оговаривается ответственность сторон за ее неисполнение и некачественное исполнение. Условия, размер, порядок применения и перечисления штрафных санкций стороны вправе установить самостоятельно. Например, оговаривается дополнительная компенсация за не устранение недочетов в установленный срок.

Если условия по  договору ухудшают положение потребителя или письменный договор отсутствует, то для взыскания неустойки применяются правила ЗОЗПП.

Сумма пени рассчитывается исходя из следующего:

  1. За продажу некачественного товара, нарушение сроков его замены, не предоставление покупателю на период замены аналогичной вещи применяется неустойка в размере 1 процента от цены товара. Ценой для расчета считается цена нового товара в день добровольного исполнения требования покупателя или вынесения судебного решения.
  2. За несвоевременную доставку оплаченного товара пеня рассчитывается в размере 0,5 процента от суммы, которую покупатель предварительно оплатил. Общая сумма не может превышать сделанную предоплату.
  3. При неисполнении сроков выполнения работ, оказания услуг неустойка взыскивается в размере 3 процентов от цены работы, услуги. Если цена работы отдельно не установлена, то от стоимости всего заказа. Сумма неустойки не должна быть больше цены работы, или, при ее отсутствии, общей стоимости заказа. Для выполнения расчетов цена работы, заказа определяется по соответствующей цене в день, когда услуга выполнена добровольно или когда вынесено судебного решения.

Размер неустойки не должен быть завышенным или заниженным. При ее применении важны точные расчеты по установленной формуле.



алгоритм расчетаалгоритм расчетаАлгоритм расчета

Неустойку рассчитать несложно. Для этого требуется знать 3 параметра:

  • установленные договором, законом проценты соответственно по услугам, товарам, доставке;
  • цена продукции (работы, заказа, оплаты), указанная в счет-фактуре, квитанции об уплате, накладной или договоре;
  • период просрочки.

Общая пеня рассчитывается по простой формуле: (дата удовлетворения — дата нарушения срока)*цена*процент. При необходимости к полученному значению применяются ограничения по общей стоимости заказа или произведенной предоплате.

Если требования покупателя были удовлетворены, то период просрочки известен точно. В этом случае получается фиксированная сумма.

Когда спор не завершается до судебного решения, то вместо даты удовлетворения требования берется дата решения суда. Если размер неустойки меньше существующих ограничений по общей цене заказа или оплаты, а услуга так и не оказана, то потребитель вправе обращаться в суд за следующей частью неустойки, рассчитанной от даты решения суда.

Внимание! Одновременно с продавца следует взыскивать компенсацию морального ущерба, понесенные убытки, штраф, установленный п.6 ст. 13 ЗОЗПП в размере 50% от полагаемой по решению суда суммы.

Снижение неустойки по закону о защите прав потребителей

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Снижение неустойки по закону о защите прав потребителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Снижение неустойки по закону о защите прав потребителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 28 «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)» Закона РФ «О защите прав потребителей»
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования истца к предпринимателю о расторжении договора об оказании юридических услуг, взыскании суммы оплаты по договору, неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, убытков, понесенных в связи с оформлением доверенности на имя представителя, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от присужденной судом суммы, компенсации морального вреда и расходов по оплате услуг представителя. При этом суд признал неверным уменьшение нижестоящим судом размера взыскиваемой неустойки. Как указал суд, в силу ч. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню). В силу п. 1 ст. 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. При этом согласно п. 34 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 применение ст. 333 ГК РФ возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым. Между тем в рассматриваемом случае ответчиком не заявлялось об уменьшении неустойки. Таким образом, оснований для ее уменьшения у нижестоящего суда не имелось.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 13 «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей» Закона РФ «О защите прав потребителей»
(Р.Б. Касенов)Частично удовлетворяя требования истца к обществу, суд обязал истца передать, а общество принять приобретенный истцом у общества сотовый телефон, взыскал с общества в пользу истца стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований, судебные расходы. При этом суд отклонил доводы истца о том, что суд необоснованно снизил размер штрафа и неустойки, подлежащих взысканию по Закону РФ «О защите прав потребителей», применив положения ст. 333 ГК РФ. Как указал суд, штраф, предусмотренный ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», имеет гражданско-правовую природу и по своей сути является предусмотренной законом мерой ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств, то есть является формой предусмотренной законом неустойки, следовательно, применение ст. 333 ГК РФ возможно при определении как размера неустойки, так и штрафа, предусмотренных вышеуказанным Законом. В соответствии со ст. 333 ГК РФ размер неустойки может быть уменьшен судом, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Снижение неустойки по закону о защите прав потребителей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Банковский вкладРазрешая спор, суд первой инстанции исходил из того, что к отношениям, возникшим между сторонами из договора банковского вклада, применяется Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом суд по заявлению ответчика уменьшил размер неустойки на основании статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, сославшись на ее несоразмерность, посчитав заявленную истцом сумму завышенной.

Нормативные акты: Снижение неустойки по закону о защите прав потребителей

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7
(ред. от 07.02.2017)
«О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств»78. Правила о снижении размера неустойки на основании статьи 333 ГК РФ применяются также в случаях, когда неустойка определена законом, например, статьями 23, 23.1, пунктом 5 статьи 28, статьями 30 и 31 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей), пунктом 21 статьи 12 Закона об ОСАГО, положениями Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 1994 года N 79-ФЗ «О государственном материальном резерве», пунктом 5 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Неустойка по закону «О защите прав потребителей»

Одним из способов восстановления покупателями своих прав является взыскание неустойки с продавца. Эта возможность предусмотрена сразу в двух правовых актах РФ: Законе о защите прав потребителей и ГК. При этом размер неустойки напрямую связан с обязательством, которое нарушил продавец.

Чтобы понять порядок расчета неустойки в каждом конкретном случае, необходимо изучить ряд законодательных документов, поскольку, предъявляя требования к нерадивому поставщику, нельзя допускать каких-либо ошибок. В этом могут помочь адвокаты, но тогда придется оплатить их услуги и потратить свое время на визит к ним.

Самым оптимальным вариантом в трудной ситуации станет бесплатная круглосуточная консультация профессионального юриста прямо на сайте.

Достаточно кратко ввести свой вопрос в специальное окошко, и дежурный специалист ответит на него всего через пару минут.

Виды неустоек

Несмотря на то, что юридически в РФ можно выделить множество видов материальной ответственности, для потребителя важны только 2 ее разновидности:

  • Законная. Название неустойки говорит само за себя: она предусмотрена законами. При этом основные нормы о такой ответственности содержатся в ГК, а конкретизируются в Законе о защите прав потребителя и применяются в следующих случаях:
    • просрочка допустимых сроков гарантийного ремонта товара;
    • нарушение сроков по возврату денежной суммы за товар;
    • нарушение сроков по замене товара;
    • нарушение сроков поставки товара, который был предварительно оплачен покупателем;
    • просрочка выполнения каких либо работ или услуг.
  • Договорная. В данном случае условия о размере и порядке расчета неустойки согласовываются сторонами в соглашении. Договорная неустойка применяется в тех же случаях, что и законная. Кроме этого, в соответствии с ГК, стороны могут предусмотреть иные условия ее назначения.

Особым видом материальной ответственности продавца является смешанная неустойка. Она означает, что покупатель имеет право единовременно взыскать пени, прописанные не только в договоре, но и в законе.

Например, потребитель заключил договор с поставщиком о поставке мебели и ее дальнейшей сборке. В этом документе была указана неустойка лишь за просрочку доставки мебели. В дальнейшем продавец нарушил срок поставки и, соответственно, срок сборки. В такой ситуации покупатель может предъявить поставщику претензию на выплату договорной неустойки и вместе с ней штраф за просрочку выполнения работ по сборке.

Размер законной неустойки

Мир потребительских товаров и услуг поистине огромен, и в большинстве случаев покупатели не заключают в отношении них каких-либо договоров. Однако законодательство РФ содержит ряд норм, способствующих защите и восстановлению нарушенных прав граждан, а также наложению денежной ответственности на продавцов, даже если договор между ними отсутствует. К таким нормам относятся и положения о наложении штрафа.

Расчет неустойки по закону производится следующим образом (за основу берется покупная цена соответствующего товара или услуги):

  • 0,5% за нарушение сроков передачи товара, который был заранее оплачен покупателем;
  • 1% за нарушение сроков выполнения требований гражданина при продаже некачественного товара, но не больше покупной цены;
  • 3% за просрочку выполнения работ, услуг (в том числе поставки продукции), но не больше стоимости работ, услуг.

Однако в исключительных случаях продавец имеет возможность уменьшить указанные размеры штрафа в судебном порядке. Для этого он должен подать в суд соответствующее заявление, в котором необходимо изложить обстоятельства, повлекшие нарушение сроков исполнения обязательства, и приложить документальные доказательства. Если суд сочтет, что эти обстоятельства действительно имели место, то сумма неустойки будет уменьшена. Однако, исходя из российской судебной практики, требования потребителя по защите своих интересов обычно удовлетворяются судьями в полном объеме.

Размер договорной неустойки

Согласно положениям ГК, договорная неустойка должна иметь размер, предусмотренный специальными законами (например, о защите прав потребителей) или превышающий его. На практике продавец составляет форму соглашения с положениями, которые наиболее выгодны именно ему, зачастую сознательно занижая процент своей ответственности, установленной в законе. При подписании документа покупатель обычно либо не обращает на это внимания, либо считает, что прописанные размеры соответствуют правовым нормам.

Столкнувшись с нарушением своих прав, покупатель может обратиться в суд с требованием о признании отдельных положений договора недействительными в связи с их несоответствием действующему законодательству РФ, и расчетом размера неустойки на основании правовых норм.

Порядок взыскания

Чаще всего продавцы добровольно не выполняют устное требование покупателя по уплате неустойки за просрочку выполнения принятых на себя обязательств (например, поставки). И гражданину не остается ничего другого, как отстаивать свои права более действенными способами, предусмотренными ГК и ГПК РФ:

  1. Досудебное урегулирование спора. Заключается в направлении письменной претензии на имя руководителя организации:
  • заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • личным вручением претензии уполномоченному лицу поставщика. В этом случае все документы следует составлять в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, а на втором он должен поставить отметку о принятии с указанием своей должности, фамилии, инициалов и даты.


Скачать образец претензии о взыскании неустойки с продавца
  1. Защита прав в судебном порядке. Покупатель составляет исковое заявление о нарушении своих интересов, которое адресовано в судебный орган по месту нахождения ответчика. В иске необходимо указать все обстоятельства дела, уделив особое внимание срокам выполнения или неисполнения обязанностей продавца. Также следует произвести расчет суммы штрафа вплоть до дня подачи искового заявления.

Скачать образец иска о взыскании неустойки с продавца

Производя расчеты штрафа, следует помнить, что, в соответствии с ГК РФ, он начисляется со дня предъявления соответствующего требования покупателя до его фактического исполнения.

Ограничения неустойки по Закону о защите прав потребителей за просрочку исполнения требования покупателя о расторжении договора и выплаты цены договора отсутствуют

Специально для сайта www.audit4dk.ru

Костюченко Юлия Михайловна, Юрисконсульт

18.12.2017

Сроки для удовлетворения требования покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы установлены ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1).

Конституционным Судом РФ высказана правовая позиция в отношении конституционности абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, согласно которому за нарушение предусмотренных ст. ст. 20, 21 и 22 данного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В Определении Конституционного Суда РФ от 22.04.2004 № 154-О указано, что положение абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, устанавливающее размер неустойки за каждый день просрочки, но не содержащее условий, ограничивающих общий размер неустойки, само по себе имеет целью побудить изготовителя или продавца товара как профессионального участника рынка надлежащим образом исполнять свои обязательства, направлено на защиту прав потребителя как менее защищенной стороны договора, а потому не может рассматриваться как нарушающее конституционные права заявителя.

Подпункт «б» п. 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 также содержит указание на то, что сумма неустойки (пени), предусмотренной п. 5 ст. 28 Закона № 2300-1 за нарушение сроков выполнения работ, в отличие от неустойки (пени), установленной ст. 23 Закона № 2300-1, не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общей цены заказа.

Вышесказанное свидетельствует о том, что Верховный Суд РФ и Конституционный Суд РФ занимают правовую позицию, согласно которой ст. 23 Закона № 2300-1 не содержит условий, ограничивающих общий размер неустойки, и неустойка, предусмотренная данной статьей, может превышать цену договора.

Однако необходимо отметить, что согласно Определению Конституционного Суда РФ от 22.04.2004 № 154-О положения абз. 1 п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1 применяются в системной взаимосвязи с частью первой статьи 333 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), которая закрепляет право суда уменьшить размер подлежащей взысканию неустойки, если она явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства и, по существу, предписывает суду устанавливать баланс между применяемой к нарушителю мерой ответственности и размером действительного ущерба, причиненного в результате конкретного правонарушения.

Таким образом, ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Вместе с тем по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства.

Закон о защите прав потребителей

2019 г .: Вот какие выгоды получат потребители в соответствии с новым Законом о защите прав потребителей

. Потребители могут радоваться, поскольку Закон о защите прав потребителей 2019 г. недавно заменил Закон о защите прав потребителей 1986 г. трех десятилетней давности.

Новый закон предлагает ряд мер и ужесточает существующие правила для дальнейшей защиты прав потребителей. Введение центрального регулятора, строгие штрафы за вводящую в заблуждение рекламу и инструкции для электронной коммерции и поставщиков электронных услуг — вот некоторые из ключевых моментов.

Потребительские суды
Комиссии по защите прав потребителей, также известные как суды по делам потребителей, присутствуют на уровне округа, штата и страны для рассмотрения жалоб потребителей. Закон расширил денежную юрисдикцию, что означает способность судов рассматривать дела в зависимости от стоимости дела, судов по делам потребителей. «Поскольку доступ к окружным судам лучше по сравнению с государственными и национальными комиссиями, увеличение лимита окружных судов до 1 крор рупий будет удобным моментом», — говорит М.Р. Мадхаван, соучредитель и президент PRS Legislative Research.

Еще одно важное изменение говорит о том, что теперь деньги, потраченные на покупку товара до этого времени, будут определять стоимость кейса, в отличие от предыдущего параметра общей стоимости приобретенных товаров / услуг. «Скажем, что-то покупается со скидкой, справедливо, что сумма, уплаченная потребителем, является определяющим фактором вместо MRP», — говорит Мадхаван.

Еще один шаг: Закон позволяет потребителям подавать жалобу в суд из любого места.Это стало большим облегчением, так как раньше они были обязаны подавать жалобу в том районе, где находился продавец или поставщик услуг. Это подходящий шаг, учитывая рост покупок в электронной коммерции, когда продавец может находиться где угодно. Кроме того, закон также позволяет потребителю добиваться слушания с помощью видеоконференцсвязи, что экономит ему деньги и время.

Что изменилось в новом Законе?
consumer-protection-act
Ответственность за качество продукции
Закон предлагает положения об ответственности за качество продукции, в соответствии с которыми производитель или поставщик услуг должен компенсировать потребителю, если их товар / услуга причиняют вред или убытки потребителю из-за производственного дефекта или плохого обслуживания.Например, если скороварка взорвется из-за производственного дефекта и причинит вред потребителю, производитель несет ответственность за компенсацию потребителю за травму. Раньше покупатель получал компенсацию только в размере стоимости плиты. Потребитель может потребовать компенсацию, но через гражданский суд, на рассмотрение дела обычно уходит годы, а не через форум потребителей.

Наиболее значительное влияние этого положения будет на платформы электронной коммерции, поскольку оно также включает поставщиков услуг в его сферу действия.«Ответственность за качество продукции теперь распространяется на поставщиков услуг и продавцов, а также на производителей. Это означает, что сайты электронной коммерции больше не могут быть агрегаторами », — говорит Мукеш Джайн, основатель Mukesh Jain & Associates.

Электронная коммерция под радаром
Электронная торговля теперь будет регулироваться всеми законами, которые применяются к прямым продажам. Руководящие принципы предполагают, что такие платформы, как Amazon, Flipkart, Snapdeal и т. Д., Должны будут раскрывать данные продавцов, такие как их адрес, веб-сайт, адрес электронной почты и т. Д., А также другие условия, связанные с возвратом, обменом, условиями контракта и гарантии на своем веб-сайте для повышения прозрачности .

Ответственность за недопущение продажи контрафактной продукции на этих платформах, скорее всего, также будет лежать на компаниях. Если о любом таком продукте сообщат или узнают, компания может быть оштрафована. Этот шаг уместен, поскольку случаи продажи поддельных продуктов через платформы электронной коммерции очень распространены. Опрос платформы социального сообщества LocalCircles, проведенный в декабре прошлого года, показал, что 38% респондентов из 6923 были проданы контрафактной продукции с сайта электронной торговли в течение одного года.Эти правила открыты для общественного обсуждения до 15 сентября.

Отдельный регулятор
Закон предлагает создать центральный регулирующий орган, Центральный орган по защите потребителей (CCPA), для решения вопросов, связанных с правами потребителей, недобросовестной торговой практикой, вводящей в заблуждение рекламой и наложением штрафов за продажу дефектных и поддельных товаров. В целом, регулятивные меры CCPA будут направлены на производителей, продавцов и поставщиков услуг и не будут напрямую решать жалобы и споры клиентов.Тем не менее, общая цель CCPA — укрепить существующие права потребителей.

.

15 Кодекс США § 1639 — Требования к некоторым ипотечным кредитам | Кодекс США | Закон США

Ссылки в тексте

Раздел 1602 (aa) этого заголовка, упоминаемый в тексте, был изменен на раздел 1602 (bb) этого заголовка Pub. L. 111–203, раздел X, §1100A (1) (A), 21 июля 2010 г., 124 Stat. 2107.

Закон о порядке урегулирования сделок с недвижимым имуществом 1974 г., упомянутый в подст. (u) (2), является Pub. L. 93–533, 22 декабря 1974 г., стр. 88 Stat. 1724 г., которая в основном относится к главе 27 (§ 2601 и след.) Раздела 12, Банки и банковское дело. Для полной отнесения этого Закона к Кодексу см. Примечание к Краткому названию, изложенное в разделе 2601 раздела 12 и таблиц.

Предыдущие положения

Предыдущий раздел 1639, Pub. L. 90–321, раздел I, §129, 29 мая 1968 г., 82 Stat. 156, относящихся к потребительским кредитам, не включенным в планы кредитования с открытым концом, до отмены Pub. L. 96–221, раздел VI, §614 (d) (1), 31 марта 1980 г., 94 Stat. 180. Отмена вступает в силу по истечении двух лет и шести месяцев после 31 марта 1980 г., при этом все правила, формы и статьи, которые должны быть предписаны, должны быть обнародованы по крайней мере за год до такой даты вступления в силу, и позволяя любому кредитору соблюдать с любыми поправками в соответствии с правилами, формами и положениями, предписанными Правлением до такой даты вступления в силу, см. раздел 625 Pub.L. 96–221, установленная датой вступления в силу примечания к поправке 1980 г. в соответствии с разделом 1602 настоящего заголовка.

Поправки

2018 — Подст. (б) (3), (4). Паб. Л. 115–174 доп. П. (3) и переименован в бывшую пар. (3) как (4).

2010 — Pub. L. 111–203, §1100A (2), где «Совет» заменен «Бюро» на «Совет».

Подсек. (в) (2). Паб. L. 111–203, §1432 (a), зачеркнутый абз. (2) что касается исключения из запрета штрафа за предоплату.

Подсек. (е). Паб. L. 111–203, §1432 (b), исправленный подст.(e) в целом. До внесения поправок текст гласил: «Ипотека, указанная в разделе 1602 (аа) этого раздела, на срок менее 5 лет, не может включать условия, при которых совокупная сумма регулярных периодических платежей не будет полностью амортизировать непогашенный основной баланс ».

Subsecs. (j) — (l). Паб. L. 111–203, §1433 (a) (2), добавлены подпункты. (j) — (l). Бывшие подсобки. (j) — (l) переименованы (n) в (p) соответственно.

Подсек. (м). Паб. L. 111–203, §1433 (a) (2), добавлен подст.(м). Бывший подст. (m) переименован (q).

Паб. L. 111–203, §1100A (9), добавлен подст. (м) и вычеркнуты бывшие подст. (м). До внесения поправок текст гласил: «В целях обеспечения соблюдения Федеральной торговой комиссией любое нарушение постановления, изданного Советом Федеральной резервной системы в соответствии с подразделом (l) (2) этого раздела, должно рассматриваться как нарушение правило, провозглашенное в соответствии с разделом 57a настоящего раздела, в отношении несправедливых или вводящих в заблуждение действий или методов ».

Подсек.(n) — (q). Паб. L. 111–203, §1433 (a) (1), изменено назначение бывших подразделов. (j) — (m) как (n) — (q) соответственно.

Подсек. (r) — (v). Паб. L. 111–203, §1433 (b) — (f), добавлены подпункты. (r) — (v).

2009 — Подраздел (м). Паб. Л. 111–8 добавлен пп. (м).

.

Законы, регулирующие отрасль ценных бумаг

Примечание: Если не указано иное, приведенные ниже ссылки на законы о ценных бумагах взяты из Сборников статутов, которые ведутся Управлением законодательного советника Палаты представителей США. Эти ссылки предоставлены для удобства пользователя и могут не отражать все недавние изменения. Пользователи могут также захотеть ознакомиться с Кодексом США, обратившись к Таблице популярных имен. По вопросам, касающимся значения или применения того или иного закона, проконсультируйтесь с юристом, который специализируется на праве ценных бумаг.



Закон о ценных бумагах 1933 года

Закон о ценных бумагах 1933 года, который часто называют «правдой о ценных бумагах», преследует две основные цели:

  • требует, чтобы инвесторы получали финансовую и другую важную информацию о ценных бумагах, предлагаемых для публичной продажи; и

  • запрещает обман, искажение фактов и другое мошенничество при продаже ценных бумаг.

См. Полный текст Закона о ценных бумагах 1933 года.

Цель регистрации

Основным средством достижения этих целей является раскрытие важной финансовой информации посредством регистрации ценных бумаг. Эта информация позволяет инвесторам, а не правительству, выносить обоснованные суждения о том, покупать ли ценные бумаги компании. Хотя SEC требует, чтобы предоставленная информация была точной, она не гарантирует этого. Инвесторы, которые покупают ценные бумаги и терпят убытки, имеют важные права на возмещение, если они могут доказать, что имело место неполное или неточное раскрытие важной информации.

Процесс регистрации

Как правило, ценные бумаги, продаваемые в США, должны быть зарегистрированы. Регистрационные формы, поданные компаниями, содержат важные факты, сводя к минимуму бремя и расходы, связанные с соблюдением закона. Как правило, регистрационные формы требуют:

  • описание собственности и бизнеса компании;

  • описание ценной бумаги, выставляемой на продажу;

  • сведения о руководстве компании; и

  • финансовых отчетов, заверенных независимыми бухгалтерами.

Заявления о регистрации и проспекты эмиссии становятся общедоступными вскоре после их подачи в SEC. Если отчеты поданы местными компаниями США, они доступны в базе данных EDGAR, доступной на сайте www.sec.gov. Заявления о регистрации подлежат проверке на соответствие требованиям раскрытия информации.

Не все предложения ценных бумаг должны регистрироваться Комиссией. Некоторые исключения из требования регистрации включают:

  • частных предложений ограниченному количеству лиц или учреждений;

  • предложения ограниченного размера;

  • предложения внутри штата; и

  • ценных бумаг муниципальных, государственных и федеральных органов власти.

Освобождая многие небольшие предложения от процесса регистрации, SEC стремится стимулировать накопление капитала за счет снижения стоимости предложения ценных бумаг населению.

Закон о фондовых биржах 1934 г.

Этим законом Конгресс создал Комиссию по ценным бумагам и биржам. Закон наделяет SEC широкими полномочиями по всем аспектам индустрии ценных бумаг. Это включает в себя право регистрировать, регулировать и контролировать брокерские фирмы, трансфер-агентов и клиринговые агентства, а также национальные саморегулируемые организации по ценным бумагам (СРО).Различные фондовые биржи, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа, фондовый рынок NASDAQ и Чикагская опционная биржа, являются СРО. Регулирующий орган финансового сектора (FINRA) также является СРО.

Закон также определяет и запрещает определенные виды поведения на рынках и наделяет Комиссию дисциплинарными полномочиями в отношении регулируемых организаций и лиц, связанных с ними.

Закон также уполномочивает SEC требовать периодической отчетности компаний с публично торгуемыми ценными бумагами.

См. Полный текст Закона о фондовых биржах 1934 года.

Корпоративная отчетность

Компании с активами на сумму более 10 миллионов долларов, чьи ценные бумаги принадлежат более чем 500 владельцам, должны подавать годовые и другие периодические отчеты. Эти отчеты доступны для общественности через базу данных EDGAR SEC.

Прокси-запросы

Закон о фондовых биржах также регулирует раскрытие информации в материалах, используемых для сбора голосов акционеров на ежегодных или специальных собраниях, проводимых для выборов директоров и одобрения других корпоративных действий.Эта информация, содержащаяся в материалах по доверенности, должна быть отправлена ​​в Комиссию до любого запроса, чтобы обеспечить соблюдение правил раскрытия информации. В запросах со стороны руководства или групп акционеров должны быть раскрыты все важные факты, касающиеся вопросов, по которым держателей акций просят голосовать.

Тендерные предложения

Закон о фондовых биржах требует раскрытия важной информации любым лицом, желающим приобрести более 5 процентов ценных бумаг компании путем прямой покупки или тендерного предложения.Такое предложение часто расширяется с целью получить контроль над компанией. Как и в случае с правилами доверенных лиц, это позволяет акционерам принимать обоснованные решения в отношении этих критических корпоративных событий.

Инсайдерская торговля

Законы о ценных бумагах в целом запрещают мошеннические действия любого рода в связи с предложением, покупкой или продажей ценных бумаг. Эти положения являются основанием для многих видов дисциплинарных мер, включая действия против мошеннической инсайдерской торговли. Инсайдерская торговля является незаконной, если лицо торгует ценными бумагами, обладая существенной закрытой информацией, в нарушение обязанности скрывать информацию или воздерживаться от торговли.

Регистрация бирж, ассоциаций и других организаций

Закон требует, чтобы различные участники рынка регистрировались в Комиссии, включая биржи, брокеров и дилеров, агентов по передаче и клиринговые агентства. Регистрация для этих организаций предполагает подачу документов, раскрывающих информацию, которые регулярно обновляются.

Биржи и Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA) определены как саморегулируемые организации (SRO). СРО должны создавать правила, позволяющие наказывать членов за ненадлежащее поведение и устанавливать меры для обеспечения целостности рынка и защиты инвесторов.Предлагаемые SRO правила подлежат рассмотрению SEC и публикуются для получения комментариев общественности. Хотя многие правила, предложенные SRO, вступают в силу после подачи заявки, некоторые из них подлежат утверждению SEC, прежде чем они могут вступить в силу.

Закон о доверительном управлении 1939 г.

Этот закон применяется к долговым ценным бумагам, таким как облигации, долговые обязательства и векселя, которые предлагаются для публичной продажи. Несмотря на то, что такие ценные бумаги могут быть зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах, они не могут быть предложены для продажи общественности, если формальное соглашение между эмитентом облигаций и держателем облигаций, известное как доверительное соглашение, не соответствует стандартам этого Закона.

См. Полный текст Закона о доверительном управлении 1939 года.

Закон об инвестиционных компаниях 1940 года

Этот закон регулирует организацию компаний, включая паевые инвестиционные фонды, которые в основном занимаются инвестированием, реинвестированием и торговлей ценными бумагами и чьи собственные ценные бумаги предлагаются инвесторам. Регламент призван минимизировать конфликты интересов, возникающие при выполнении этих сложных операций. Закон требует, чтобы эти компании раскрывали свое финансовое состояние и инвестиционную политику инвесторам при первоначальной продаже акций, а затем и на регулярной основе.Основное внимание в этом Законе уделяется раскрытию инвесторам информации о фонде и его инвестиционных целях, а также о структуре и деятельности инвестиционной компании. Важно помнить, что Закон не разрешает SEC непосредственно контролировать инвестиционные решения или деятельность этих компаний или оценивать достоинства их инвестиций.

См. Полный текст Закона об инвестиционных компаниях 1940 года.

Закон об инвестиционных консультантах 1940 г.

Этот закон регулирует деятельность инвестиционных консультантов.За некоторыми исключениями, этот Закон требует, чтобы фирмы или единоличные практикующие специалисты, получившие компенсацию за консультирование других по вопросам инвестиций в ценные бумаги, регистрировались в Комиссии по ценным бумагам и биржам и соответствовали правилам, разработанным для защиты инвесторов. Поскольку в закон были внесены поправки в 1996 и 2010 годах, обычно только консультанты, у которых есть активы на сумму не менее 100 миллионов долларов США, или консультирующие зарегистрированную инвестиционную компанию, должны регистрироваться в Комиссии.

См. Полный текст Закона об инвестиционных консультантах 1940 года.

Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г.

30 июля 2002 года президент Буш подписал Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года, который он охарактеризовал как «наиболее далеко идущие реформы американской деловой практики со времен Франклина Делано Рузвельта». Закон предписал провести ряд реформ для повышения корпоративной ответственности, улучшения раскрытия финансовой информации и борьбы с корпоративным и бухгалтерским мошенничеством, а также создал «Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний», также известный как PCAOB, для надзора за деятельностью аудиторов.(Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением адвоката по пересмотру законодательства Палаты представителей США, чтобы узнать об обновлениях любого из законов.) Вы можете найти ссылки на все нормотворческие работы Комиссии и отчеты, выпущенные в соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли, по адресу: http: / /www.sec.gov/spotlight/sarbanes-oxley.htm.

См. Полный текст Закона Сарбейнса-Оксли 2002 года.

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей от 2010 г.

Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей был подписан 21 июля 2010 года президентом Бараком Обамой.Законодательство призвано изменить систему регулирования США в ряде областей, включая, помимо прочего, защиту потребителей, торговые ограничения, кредитные рейтинги, регулирование финансовых продуктов, корпоративное управление и раскрытие информации, а также прозрачность. (Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением Совета по пересмотру законодательства Палаты представителей США, чтобы узнать об обновлениях любого из законов.) Вы можете найти ссылки на все нормотворческие работы Комиссии и отчеты, выпущенные в соответствии с Законом Додда Франка, по адресу: http: // www.sec.gov/spotlight/dodd-frank.shtml.

См. Полный текст Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей 2010 года.

Jumpstart Our Business Startups Act of 2012

Закон Jumpstart Our Business Startups («Закон о вакансиях») вступил в силу 5 апреля 2012 года. Закон о вакансиях направлен на то, чтобы помочь предприятиям мобилизовать средства на публичных рынках капитала путем минимизации нормативных требований. Полный текст закона доступен по адресу: http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-112hr3606enr/pdf/BILLS-112hr3606enr.pdf. (Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением по пересмотру законодательства Палаты представителей США, чтобы узнать об обновлениях любого из законов.)

Примечание: См. Также Исследование федеральных законов о ценных бумагах через веб-сайт SEC.

.

26 Кодекс США § 6662 — Наложение штрафа за недоплату за точность данных | Кодекс США | Кодификация Закона США

Раздел 1409 (b) (1), (2) Pub. Закон № 111–152, который предписывал поправку к разделу 6662 без указания закона, который должен быть изменен, был внесен в этот раздел, который представляет собой раздел 6662 Налогового кодекса 1986 года, чтобы отразить вероятное намерение Конгресса. См. Примечания к поправке 2010 г. ниже.

Раздел 1219 (a) (1), (2) Pub. Закон № 109–280, который предписывал поправку к разделу 6662 без указания закона, который должен быть изменен, был внесен в этот раздел, который является разделом 6662 Налогового кодекса 1986 года, чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.См. Примечания к поправке 2006 г. ниже.

Предыдущие положения

Предыдущий раздел 6662, действует от 16 августа 1954 г., гл. 736, 68A Stat. 827, §6659; 14 мая 1960 г., паб. L. 86–470, §1, 74 Stat. 132; 30 декабря 1969 г., Pub. L. 91–172, раздел I, §101 (j) (51), 83 Stat. 531; 2 сентября 1974 г., Pub. L. 93–406, раздел II, §1016 (a) (19), 88 Stat. 931; перенумерован §6660, 13 августа 1981 г., Pub. L. 97–34, раздел VII, §722 (a) (1), 95 Stat. 341; перенумерован §6662, 3 сентября 1982 г., Pub. L. 97–248, раздел III, §323 (a), 96 Stat. 613, постановил, что дополнения должны рассматриваться как налог, и установил процедуру для оценки определенных дополнений к налогу до их отмены Pub.L. 101–239, раздел VII, §7721 (a), 19 декабря 1989 г., 103 Stat. 2395, применимый к возврату, срок платежа которого (определяемый без учета продлений) наступает после 31 декабря 1989 г. См. Раздел 6665 этого заголовка.

Поправки

2018 — Подст. (d) (1) (C). Паб. L. 115–141, §101 (a) (2) (A), заменено «вычетом» на «любой вычет».

Подсек. (г) (3). Паб. L. 115–141, §401 (a) (303), заменено «раздел 6664 (d) (3)» на «раздел 6664 (d) (2)».

Подсек. (i), (j). Паб. Л.115–141, §401 (a) (304), перенесенный подст. (i) предстать перед подст. (j).

Подсек. (k). Паб. L. 115–141, §104 (a), исправленный подст. (k) в целом. До внесения поправок текст читался следующим образом: «Для целей этого раздела существует« несовместимая основа имущественного права », если основа собственности, заявленной на возврат, превышает основу, определенную в соответствии с разделом 1014 (f)».

2017 — Подсек. (d) (1) (C). Паб. Л. 115–97 добавлен подпар. (С).

2015 — п. (б) (8). Паб. L. 114–41, §2004 (c) (1), добавлен п.(8).

Подсек. (k). Паб. L. 114–41, § 2004 (c) (2), добавлен подст. (k).

2014 — п. (б) (7). Паб. L. 113–295, §208 (a), измененный язык справочника Pub. L. 111–147, §512 (a) (1). См. Примечание к поправке 2010 г. ниже.

2010 — п. (б) (6). Паб. L. 111–152, §1409 (b) (1), добавлен п. (6). См. Примечание о кодификации выше.

Подсек. (б) (7). Паб. L. 111–147, §512 (a) (1), с поправками, внесенными Pub. L. 113–295, §208 (a), добавлен п. (7).

Подсек. (я). Паб. L. 111–152, §1409 (b) (2), добавлен подст.(я). См. Примечание о кодификации выше.

Подсек. (j). Паб. L. 111–147, §512 (a) (2), добавлен подст. (j).

2006 — Подраздел. (д) (1) (А). Паб. L. 109–280, §1219 (a) (1) (A), заменено «150 процентов» на «200 процентов». См. Примечание о кодификации выше.

Подсек. (g) (1). Паб. L. 109–280, §1219 (a) (1) (B), заменено «65 процентов» на «50 процентов». См. Примечание о кодификации выше.

Подсек. (h) (2) (A) (i), (ii). Паб. L. 109–280, §1219 (a) (2) (A), измененный пп. (i) и (ii) в целом.До внесения поправок в пп. (i) и (ii) читать следующим образом:

«(i)» 400 процентов «вместо» 200 процентов «в каждом месте, где оно встречается,

«(ii)« 25 процентов »вместо« 50 процентов »и».

См. Примечание о кодификации выше.

Подсек. (з) (2) (С). Паб. L. 109–280, §1219 (a) (2) (B), заменено «40 процентов» на «65 процентов» на «25 процентов» на «50 процентов». См. Примечание о кодификации выше.

2005 — Подраздел. (б). Паб. L. 109–135, §403 (x) (1), вставлен в конце «За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (1) или (2) (B) раздела 6662A (e), этот раздел не применяется к части любая недоплата, связанная с занижением транзакции, подлежащей отчетности, на которую налагается штраф в соответствии с разделом 6662A.”

Подсек. (г) (3). Паб. L. 109–135, §412 (aaa), вычеркнуто «the» перед «1 или более».

2004 — Pub. L. 108–357, §812 (e) (1), вставлено «о недоплате» после «штрафа» в ловушке секции.

Подсек. (d) (1) (B). Паб. L. 108–357, §819 (a), изменен заголовок без изменений и исправлен текст подпункта. (B) в общем. До внесения поправок текст гласил: «В случае корпорации, отличной от корпорации S или личной холдинговой компании (как определено в разделе 542), пункт (1) должен применяться путем замены« 10000 долларов »на« 5000 долларов ». .”

Подсек. (г) (2) (А). Паб. L. 108–357, §812 (b), добавлены заключительные положения.

Подсек. (d) (2) (C). Паб. L. 108–357, §812 (d), подпункт с поправками. (C) в целом, замена положений, касающихся неприменимости подпунктов. (B) к любому объекту, относящемуся к налоговому убежищу, и определение термина «налоговое убежище» для положений, касающихся, в случае любого объекта налогоплательщика, кроме корпорации, который относится к налоговому убежищу, неприменимости нижестоящего. (B) (ii) и неприменимость подп.(B) (i), если налогоплательщик не имел разумных оснований полагать, что налоговый режим такой статьи налогоплательщиком был более вероятен, чем неправильный режим, неприменимость субп. (B) к любому объекту корпорации, относящемуся к налоговому убежищу, и положениям, определяющим термин «налоговое убежище».

Подсек. (d) (2) (D). Паб. L. 108–357, §819 (b) (2), зачеркнутый заголовок и текст подпункта. (D). Текст гласит: «Секретарь устанавливает (и пересматривает не реже одного раза в год) перечень должностей —

.

«(i) в отношении которых, по мнению Секретаря, отсутствуют существенные полномочия, и

«(ii) которые затрагивают значительное количество налогоплательщиков.

Такой список (и любой его пересмотр) должен быть опубликован в Федеральном реестре ».

Подсек. (г) (3). Паб. L. 108–357, §819 (b) (1), добавлен п. (3).

1997 — п. (г) (2) (В). Паб. L. 105–34, §1028 (c) (1), добавлены заключительные положения.

Подсек. (d) (2) (C) (iii). Паб. L. 105–34, §1028 (c) (2), в заключительных положениях заменено «существенная цель» на «основную цель».

1994 — пп. (d) (2) (C) (i). Паб. L. 103–465, §744 (b) (1), во вводных положениях заменено «В случае любого объекта налогоплательщика, кроме корпорации» на «В случае любого объекта».

Подсек. (d) (2) (C) (ii). Паб. L. 103–465, §744 (a), добавлен п. (ii). Бывший кл. (ii) переименован (iii).

Подсек. (d) (2) (C) (iii). Паб. L. 103–465, §744 (a), (b) (2), переименованный в п. (ii) как (iii) и заменил «этот подпункт» на «пункт (i)» во вводных положениях.

1993 — пп. (d) (2) (B) (ii). Паб. L. 103–66, §13251 (a), с поправками, п. (ii) в целом. До внесения изменений п. (ii) читать следующим образом: «любой предмет, в отношении которого соответствующие факты, влияющие на налоговый режим, надлежащим образом раскрыты в декларации или в заявлении, приложенном к декларации.”

Подсек. (e) (1) (B) (ii). Паб. L. 103–66, §13236 (a), с поправками, п. (ii) в целом. До внесения изменений п. (ii) читать следующим образом: «чистая корректировка трансфертной цены по разделу 482 за налоговый год превышает 10 000 000 долларов».

Подсек. (д) (3) (В). Паб. L. 103–66, §13236 (b), изменены заголовок и текст подпункта. (B) в общем. До внесения поправок текст гласил: «Для целей определения того, соблюдено ли пороговое требование пункта (1) (B) (ii) в размере 10 000 000 долларов США, исключается —

.

«(i) любая часть чистого увеличения налогооблагаемого дохода, указанного в подпункте (A), связанная с любым пересмотром цены, если будет доказано, что для определения налогоплательщиком такой цены имелись разумные основания и что налогоплательщик действовал добросовестно в отношении такой цены, и

«(ii) любая часть такого чистого увеличения, относящаяся к любой сделке исключительно между иностранными корпорациями, кроме случаев, когда в случае любой из таких корпораций режим такой операции влияет на определение дохода из источников в Соединенных Штатах или налогооблагаемого дохода. доход, фактически связанный с ведением торговли или бизнеса в Соединенных Штатах.”

Подсек. (e) (3) (D). Паб. L. 103–66, §13236 (c), добавлен подпункт. (D).

Подсек. (h) (2) (A) (iii). Паб. L. 103–66, §13236 (d), с поправками, п. (iii) в целом. До внесения изменений п. (iii) читать следующим образом: «« 20 000 000 долларов »вместо« 10 000 000 долларов »,».

1990 — п. (б) (3). Паб. L. 101–508, §11312 (b) (1), пар. (3) как правило, замена «искажения» на «завышение».

Подсек. (е). Паб. L. 101–508, §11312 (a), заменил «искажение» на «завышение» в заголовке и исправил текст в целом.До внесения поправок текст гласил:

«(1) В целом. — Для целей этого раздела существует существенное завышение оценки согласно главе 1, если стоимость любого имущества (или скорректированная основа любого имущества), заявленная в любой налоговой декларации, предусмотренной главой 1, является 200 или более процентов от суммы, определенной как правильная сумма такой оценки или скорректированной основы (в зависимости от обстоятельств).

«(2) Ограничение. — Штрафы не налагаются по причине подпункта (b) (3), за исключением случаев, когда часть недоплаты за налоговый год, относящаяся к существенному завышению оценки согласно главе 1, превышает 5000 долларов (10 000 долларов в случае корпорация, кроме корпорации S или личной холдинговой компании (как определено в разделе 542)).”

Подсек. (з) (2) (А). Паб. L. 101–508, §11312 (b) (2), подпункт с поправками (А) в общем. До внесения поправок подпункт. (A) читается следующим образом: «любое существенное завышение стоимости в соответствии с главой 1, как определено в подразделе (е) путем замены« 200 процентов »на« 400 процентов »,».

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top