Составление автобиографии образец: Автобиография студента, образцы и примеры

Содержание

Автобиография студента, образцы и примеры

Автобиография – это описание важных жизненных событий человека от рождения до настоящего времени. Для студента она необходима при поступлении в высшее учебное заведение, при прохождении практики или приеме на работу.

Сначала вы посередине строки пишите название документа «Автобиография». Потом указываете Ф. И. О., год и место рождения. Обязательно нужно указать место своей прописки, если вы проживаете не месту прописки, то также необходимо писать фактический адрес проживания. Потом пишите паспортные данные и каким органом он был выдан, эти данные указываются по необходимости.

Затем вы пишите про каждого члена своей семьи: родителей, бабушек, сестер или братьев. Здесь тоже необходимо указать Ф. И. О., год и место рождения каждого. Иногда требуют описать где они проживают, кем и где работают, участся и какие учебные заведения заканчивали. Описываете свое семейное положение. Также пишите все данные о своей супруги, если она у вас имеется. Если есть дети, то указываете год и место рождения каждого.

Указываете год окончания школы и с каким результатом вы ее закончили. Также можно написать о всех грамотах, которыми вы были награждены за период обучения в школе. Если вы после школы сразу же призывались в армию, то обязательно нужно указать и какое у вас было звание на службе. Не забудьте написать название воинской части, где проходили службу. Желательно указать также место ее расположения и телефон контактного лица, для уточнения сведений о вас.

Пишите в каком году поступили ВУЗ. Пишите полное его наименование. Указываете какой выбрали факультет и вашу будущую специальность. После этого пишите свой адрес электронной почты и свой номер телефона. Также можно указать все чем увлекаетесь и какие у вас были достижения в этих областях. Очень важно указать свои жизненные принципы и в то, какие качества для вас имеют важное значение.

В конце документа ставите дату составления автобиографии и ставите свою подпись с указанием в скобочках фамилии и инициалов.

Каких либо жестких требований к написанию биографии не имеется. Но все же имеются некоторые рекомендации по ее написанию:

  1. Автобиография должна быть лаконичной, четкой, понятной и вмещаться на 1-2 страницы.
  2. Текст должен быть логичным.
  3. Все сведения о себе пишутся с соблюдением грамматических и пунктуационных правил языка.
  4. Излагать события жизни нужно в деловом стиле.
  5. При составлении биографии на ПК следует использовать стандартные шрифты, без каких либо витиеватостей.
  6. Также необходимо разбивать текст на абзацы и нужно делать подзаголовки
  7. Очень важно, что все сведения, которые указаны в документе соответствовали истинной информации.

В некоторых учебных заведениях требуют, чтобы автобиография была дополнена вашей фотографией. Фото не должно быть строгим, как на паспорт, но она должна быть весьма удачной, такой где вы сами себе нравитесь.

Также иногда выдают сразу готовый бланк, с заранее подготовленными вопросами. В этом случае вам облегчают задачу, потому что вы кратко даете ответы на эти вопросы.

Автобиография образец написания для студента

Автобиография

Я, Ершов Андрей Юрьевич, родился 5 сентября 1999 года в г. Иваново.

С 2006 по 2015 г. обучался в среднеобразовательной школе № 1 г. Иваново.

С 2015 г. – являюсь студентом 1 курса очной формы обучения Колледжа Международной академии бизнеса и управления.

Состав семьи:
отец —Ершов Юрий Владимирович (25.05.1975),военнослужащий;
мать —Ершова Наталья Владимировна(04.01.1976),бухгалтер;
сестра — Ершова Татьяна Юрьевна(15.10.1999),студентка.

Место проживания: г. Иваново, ул. Батурина 13, кв.13.

21 января 2016 г. А. Ю. Ершов

Скачать образец автобиографии в формате WORD

Автобиография пример написания для студентов

Автобиография

Я, Рудый Степан Андреевич, родился 20 марта 1997 года в Бахчисарайском районе, городе Бахчисарай.

В 2002 году начал обучение в Почтовской СОШ, которую окончил в 2012 г.

В 2012 году поступил ОП НУБиП «Прибрежненский Аграрный колледж».

Отец : Рудый Андрей Иванович родился 1972 г, работает администратором в фирме «Bosh автосервис» .

Мать : Рудый Анна Петровна родилась 1974 г, работает медсестрой в больнице им. Семашко на отделении хронического гимодиализа.
Брат : Рудый Иван Андреевич родился 2000 г, обучается в Почтовской СОШ.
Проживаю по адресу: Сакский р-н, п. Прибрежное ул. Студенческая общ. № 2


02.12.2013 г. Рудый С. А.

Скачать текст автобиографии в формате WORD

примеры заполнения и полезные советы – Трудовое право

Чтобы произвести правильное впечатление на потенциального работодателя и с первого момента знакомства максимально точно предоставить информацию о себе, можно составить автобиографию. В сети интернет вы встретите не один образец автобиографии при приеме на работу, а как не наделать ошибок и не указать лишнего мы и хотим сегодня рассказать.


Общая характеристика

Как правило, такой документ оформляется уже во время собеседования, пишется в свободном порядке или заполняется по структуре выданного бланка.

Грамотно составленная автобиография – первый шаг к получению желаемой работы. Оформляя этот документ, человек должен обязательно поинтересоваться подробностями его правильного составления, понять, как нужно это сделать, а самое главное – разобраться, что такое автобиография.

Что это такое

Это написанный от руки или набранный на компьютере документ, в котором в хронологическом порядке описаны главные этапы жизни потенциального работника. Автобиография – это более развернутый вариант резюме, в котором подробно, но коротко нужно описать все учебные заведения, кружки, секции, курсы, профессиональные навыки и опыт работы в разных сферах.

Структура документа

Форма документа может быть абсолютно разной, свободной, каждый подбирает для себя сам, как ему удобнее излагать мысль.

Но есть определенная структура, которой стоит придерживаться, если есть реальное желание повысить шансы получить рабочее место. Документ, четко соответствующий плану, приятней и легче читается, к тому же он не скучный и составлен исключительно по делу.

Структуру лучше всего показать в виде пунктов:

  1. Полные ФИО.
  2. Дата и место рождения.
  3. Информация о родителях.
  4. Год начала и конца обучения в школе.
  5. Название города, где учились.
  6. Школьные достижения.
  7. Как закончили школу.
  8. Куда поступили: вуз и факультет.
  9. Год начала и конца обучения.
  10. Достижения.
  11. Место работы.
  12. Причина увольнения.
  13. Семейное положение.
  14. Сведения о супруге (если есть).
  15. Информация о детях (если есть).
  16. Хобби, увлечения.
  17. Премии и награды.
  18. Что для вас важно в работе.
  19. Паспортные данные.
  20. Адрес проживания.
  21. Контактные данные.
  22. Дата.
  23. Подпись.

Помните, что структура лишь относительная. Самое важное – должна быть хронология, поэтому номера пунктов могут отличаться.

Правила написания

Обязательно первое, что должен запомнить потенциальный работник – не пишите много. Нужно постараться описать все важные моменты, но в сокращенной форме. Объемный образец написания не вызывает доверия у работодателей, и, как правило, большие тексты никто не дочитывает до конца.

Дальше нужно обратить внимание на то, что текст не должен содержать грамматических и пунктуационных ошибок. Все предложения должны быть грамотными, связными, короткими и понятными. На то, как составлен документ, возможный работодатель уделит должное внимание. Все события, которых вы излагаете, должны располагаться только в хронологическом порядке. Указывать сразу после окончания школы место работы, а потом добавлять высшее образование ни в коем случае не стоит.

Информация, которая излагается в документе, должна быть достоверной. Использование ложных данных может лишить потенциального места работы при ее проверке, или испортить отношения с новым начальством.

Чтобы изначально правильно составить автобиографию, ниже мы приведем в пример один образец заполнения.

Советы при написании

Запомните, что в автобиографии вы не пишите школьное сочинение на тему «Чего я достиг в жизни». Вы описываете свою жизнь в тех подробностях, которые заинтересуют работодателя. Но излагаете это максимально сжато и понятно. Важно, чтобы документ не занял больше, чем два листа формата а4. Такое приемлемо, если ваша жизнь действительно насыщена разными событиями и достижениями, в обратном случае не факт, что кто-то будет читать его до конца.

При написании уделите должное время отражению образования и достижений. Но и тут должна быть мера, ведь не стоит описывать специфику обучения, написанные работы и тому подобное. Обязательно отметьте, для чего вы ищете новую работу, и что вы от нее ожидаете. Правильно изложенная мысль гарантирует вам большой плюс на собеседовании.

Ошибки при написании

Масса людей из-за неопытности и глупости допускают много ошибок при составлении автобиографии. Самыми распространенными считают несоответствие структуре и отсутствие хронологического порядка. Чаще всего автобиографии оказываются простым набором успехов и достижений, разбросанных в хаотическом порядке без указания дат и мест. Чтобы не допускать этих и других ошибок, зайдите на несколько сайтов и прочтите максимальное количество информации про автобиографию при приеме на работу, тогда у вас обязательно все получится.

Порядок оформления

Когда вы оформляете свою автобиографию, то следует понимать, что она должна сперва заинтересовать потенциального работодателя. Для этого рекомендуется сделать красивую, но не вызывающую титульную страницу.

Дальше очень неплохо, если на первой же странице будет ваша фотография. Подберите ее правильно, чтобы она нравилась вам. Это не должен быть формат официальной фотографии на паспорт, но и не что-то вызывающее.

А потом важно, чтобы текст был понятен и структурирован, тогда документ будет оценен должным образом.

Помните о поддержании такта. При составлении документа сделайте сначала черновик, набросав все в хаотичном порядке. Вспомните все свои достижения в карьере и учебе, чтобы потом они лаконично вписались и добавили плюс к вашей квалификации.

Дополнение к автобиографии

Дополнительная информация не всегда включает ваши личные сведения. К дополнениям относят информацию о составе семьи, семейного положения, с подробным указанием года и места рождения, образования и места проживания. Также отношение к воинской обязанности, наличие высоких званий или ученой степени, хобби, увлечения, происхождение, дополнительные курсы, лекции, тренинги или знания иностранных языков.

В этом пункте можно указать много разных сведений о себе, но нужно сделать это лаконично и сдержано.

К каким документам подшивается и где хранится?

При трудоустройстве автобиография вместе со всеми документами подшивается и передается в отдел кадров, где и формируется личное дело.

Подшивается с:

  • резюме;
  • характеристикой;
  • трудовой книжкой;
  • копиями документов;
  • трудовым договором.

Что стоит указать человеку с трудовым стажем?

Как говорилось ранее, составлять документ важно в хронологическом порядке. Нужно указать обо всех местах работы своего периода жизни с корректными названиями, если таковые менялись. В характеристике каждого места работы укажите занимаемую вами должность и перечислите несколько своих обязанностей, укажите навыки работы в команде, потому что сейчас они ценятся. Но тут нужно обратить внимание на что-то особенное, ведь обычные рутинные дела может выполнять любой работник, а человек со стажем должен чем-то заинтересовать.

Как составить

Автобиография для работника со стажем очень важна, поэтому нужно уделить особое внимание нескольким пунктам в ее составлении. Обязательно следуйте хронологии, ведь все работодатели акцентируют на этом свое внимание. Заранее продумайте свои сильные стороны и напишите о них, тогда ваш будущий начальник может быть уверен в опытности и квалификации своего потенциального работника.

Главное – ничего не придумывать. Указывайте только реальные факты, ведь информацию о предыдущих местах работы легко проверить. Если по какой-то причине вы ушли с предыдущего места работы из-за конфликта, то не стоит описывать его во всех красках. Нужно просто кратко и сдержано о нем изложить.

Пример

Как и обещали – делимся примерами автобиографии при приеме на работу.

Скачать образец документа можно тут

Что стоит указать студенту и школьнику

Даже студентам нужно знать, как написать автобиографию, ведь для них тоже полно рабочих мест. Студентам и школьникам нужно акцентировать внимание на своей учебной деятельности и достижениях в этой сфере. Возможно, вы написали какую-то научную работу, а о ней стоит рассказать в автобиографии.

Также за период обучения студент мог побывать на практике в определенных учреждениях, набраться там немного опыта, который кратко тоже можно изложить в документе. Активная жизненная позиция молодежи немаловажна для работодателей. Если вы активно принимаете участие в разных семинарах и конференциях, то это определенно сыграет вам на руку.

Как составить

При приеме на работу написанное в автобиографии составляется точно так же, как и в стандартной схеме. Просто тут упускаются некоторые пункты, но все данные должны стоять в такой же хронологии.

Пример автобиографии студента

Пример составления автобиографии студентом может быть таким:

Скачать образец документа о себе можно тут

Примеры для разных ситуаций

Чтобы рассмотреть больше вариантов возможных кандидатов на работу, стоит поделиться еще несколькими образцами.

Образец автобиографии при приеме на работу женщины

Иногда работодатели предоставляют специальный бланк автобиографии, по которому заполнить информацию намного легче и быстрее. Женщине стоит уделить внимание написанию информации о семейном положении и детях. Если она пребывала в декретном отпуске, то стоит подробно расписать, в каком году ушла, на каком предприятии работала, и когда вернулась к должностным обязанностям.

Скачать образец документа для женщины можно тут

Автобиография: образец написания на работу мужчины

Скачать образец документа для мужчины можно тут

Пример автобиографии на должность учителя музыки

Скачать образец документа для учителя можно тут

Автобиография на госслужбу

Скачать образец документа для кандидата на госслужбу можно тут

Автобиография на украинском языке

Скачать образец документа на иностранном языке (вариант 1) можно тут

Автобиография на английском языке

Скачать образец документа на иностранном языке (вариант 2) можно тут

Образец автобиографии в МВД

Скачать образец документа для будущего сотрудника МВД можно тут

Отличия автобиографии от резюме

Автобиографию многое отличает от резюме, хотя их часто путают. Резюме составляется как самореклама, и события в нем располагаются в обратном хронологическом порядке. Это визитная карточка, ведь сначала на руки работодателю попадает именно оно. В нем нет подробностей личной жизни, места проживания, семьи и других дополнений. Здесь коротко излагаются самые главные данные о работе и качествах сотрудника, по которым принимается решение пригласить человека на собеседование или нет.

Советы

К советам, что были сказаны уже ранее, можно добавить, что после составления ее лучше оставить на день или два, потом перечитать на свежую голову. Именно так вы сможете увидеть какие-то ошибки, недочеты и исправить их.

Заполняя документ, не добавляйте несуществующих событий, действий. Не используйте большие философские рассуждения, потому что при приеме на работу у вас есть минимальное количество времени и нужной информации, чтобы заинтересовать работодателя.

Интересные факты о документе

Откуда именно пришла мода на составление документа о себе не известно. Но известно то, что пришел этот документ из советских времен. Сначала все писалось самостоятельно от руки, позже на предприятиях стали выпускаться специальные бланки, которые люди просто заполняли за минимальное количество времени. Сейчас работодатели указывают пункт «Дополнительная информация» в анкетах при приеме на работу.

Заключение

Мы рассмотрели главные требования по составлению автобиографии, разобрали множество нюансов и сделали несколько конкретных примеров. Главное – помнить, что в документе важную информацию стоит указывать сжато, но точно.

Образец автобиографии для приема на работу – важные рекомендации с примерами

Современные работодатели запрашивают автобиографию при устройстве на работу. Универсального образца автобиографии для приема на работу не существует, но рекомендуется опираться на общепринятые нормы деловой документации.

Что такое автобиография

Автобиография – это хронологическое повествование о знаковых событиях в жизни. Это своего рода характеристика человека, но не с позиции качеств, а определенных действий, поступков, достижений.

В большинстве случаев автобиография составляется для конкурса на должность, когда есть несколько соискателей со схожим послужным списком и опытом. Руководство будет принимать во внимание при выборе и жизненный путь кандидата.

Современные высшие учебные заведения и даже школы, куда есть конкурс, просят абитуриентов написать автобиографию. Данный документ не является решающим, но грамотно составленная биография увеличивает шансы.

Когда при приеме нужна автобиография

Не каждая вакансия предполагает предоставление автобиографии, многие компании ограничиваются получением резюме или просто собеседованием с кандидатом. Если речь идет о высокооплачиваемой должности, предполагающей не только профессионализм, но и определенную психологическую подготовку, требуется автобиография.

Документ дает возможность руководству оценить, как менялись жизненные обстоятельства соискателя, его приоритеты и умение справляться с вызовами. Например, один факт – недополученное высшее образование, вызывается разными обстоятельствами: рождение детей, уход в армию, переход в другой ВУЗ. В резюме будет лишь указано, что образование недополучено, а автобиография опишет почему.

В ряде случаев документ потребуется, если на одну должность претендует два кандидата с одинаковой профессиональной подготовкой. В таком случае будут учитываться дополнительные обстоятельства – семейное положение и наличие несовершеннолетних детей, дополнительные навыки и знания, например, языков.

Чем отличаются резюме и автобиография

Зачастую возникает путаница между понятиями резюме и автобиография. Одни работодатели просят оба документы, другие – один из двух. Несмотря на схожесть в содержании, между материалами есть существенные различия.

Рассмотри их подробнее:

  1. Резюме составляется под конкретную вакансию или должность, автобиография носит более общий характер.
  2. При формировании резюме стоит уделять внимание достижениям, которые применимы к конкретной должности. Например, в данном документе не стоит упоминать успешное окончание музыкальной школы, если рассматривается вакансия разнорабочего.
  3. Формат резюме не предполагает упоминания о семье, только текущий статус (в браке, разведен, вдовец и так далее).
  4. Резюме более краткий документ, если в биографии не стоит применять красочные описания, то в данном документе вовсе излагаются сухие факты.

Отметим, что резюме – это характеристика профессиональных навыков и знаний человека, а автобиография позволит составить психологический портрет соискателя.

Как правило, оба документа запрашиваются у соискателей, претендующих на руководящие должности, а также у высокооплачиваемых и квалифицированных специалистов.

Разновидности документа

Выделяют два вида автобиографии (см. таблицу 1).

Наименование

Описание

Деловая

Используется при приеме на работу или поступлении в ВУЗ, важно соблюдение делового стиля, строгой структуры

Художественная

Автор описывает свой жизненный путь и вправе применять все средства выразительности (эпитеты, сравнения, гиперболы и так далее)

Правила составления на видео:

Ошибки при написании

Выше представлены правила и примеры написания документа, сейчас рассмотрим типичные ошибки, которые совершают соискатели, желая произвести особое впечатление на будущего работодателя:

  1. Слишком длинный текст. Даже если фактов много, стоит выделить наиболее значимые из них. Документ свыше двух печатных страниц воспринимается руководством как хвастовство и несерьезное отношение.
  2. Отсутствие структуры и разговорная речь. Автобиография должна быть составлена в деловом стиле и иметь разделения на абзацы, пункты. Чем легче читается информация, тем лучше.
  3. Сложные языковые конструкции и ошибки. Две крайности – очень заумная речь или совсем безграмотная. Лучше если в основе будут простые предложения, но все слова правильные. Если есть сомнения в грамотности, стоит дать проверить материал третьему лицу.
  4. Ложная информация. Преувеличение или намеренное указание некоторых фактов рано или поздно вскроется и это негативно скажется, как на репутации, так и на дальнейшей работе в конкретной компании.
  5. Невнесение важной информации. Автобиография допускает включение перечня навыков и опыта, указание неофициальных мест работы. Не стоит упускать данные сведения, они скажутся позитивно.

Рекомендуется составлять автобиографию в печатном виде. Такой документ выглядит более аккуратным и читаемым.

К каким документам подшивается и где хранится

Автобиография – документ, запрашиваемый работодателем, который при положительном решении руководства хранится в личном деле сотрудника. Картотека работников находится у отдела кадров, а при отсутствии такого подразделения в компании – непосредственно у работодателя.

Вся информация, указанная в автобиографии доступна только уполномоченным сотрудникам и руководству. В случае необходимости работодатель вправе повторно обращаться к документу для уточнения информации.

Что не должен узнать работодатель из документа

К информации, которую не стоит фиксировать в автобиографии, относится:

  • негативное описание прошлого места трудоустройства, недовольство начальством
  • религиозные и политические взгляды
  • хобби, которые не относятся к будущей работе
  • паспортные данные и иные идентификационные коды документов, они предоставляются при приеме на работу в момент подписания трудового договора
  • состояние здоровья, описание внешности

В ряде случаев допустимо указание фактов, описанных выше, но только если это нужно для конкретной работы. Например, если должность только для инвалидов второй или третьей группы – следует написать о своем состоянии здоровья. Или если компания ищет девушку на должность секретаря-референта, то победа в конкурсе красоты будет плюсом.

Отсылают ли автобиографию вместе с резюме

Работодатели предъявляют различные требования к кандидатам. Если руководство просит прислать автобиографию, то сделать это необходимо, но если такого требования нет, то переусердствовать не стоит. Работодатель может неоднозначно расценить отправку дополнительной бумаги. Следовательно, стоит предоставлять только то, что запрашивает компании, но рекомендуется иметь на всякий случай готовую автобиографию.

Многие работодатели запрашивают автобиографию не только, чтобы узнать факты из жизни соискателя, эта информация есть и в резюме, но и для оценки того, как человек себя преподносит, на что делает акценты в прошлом. При составлении документа стоит придерживаться делового стиля, давать правдивую и точную информацию, преподносить сведения о себе в лучшем свете.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Автобиография при приеме на работу: образец краткой биографии

С задачей написания автобиографии хоть раз сталкивался каждый человек. И неизвестно, когда эти знания пригодятся каждому. В отличие от мнения многих, основная задача это не история жизненных достижений или интересных моментов карьеры. Прежде всего, необходимо указать карьерный рост и потенциал.

Общие рекомендации

Четко утвержденной формы автобиографии не существует, но есть рекомендации, которых следует придерживаться:

  1. Не составляйте объемный документ, так как работодатель вряд ли прочтет до конца, лучше напишите 1 – 1,5 страницы, но лаконично.
  2. Соблюдайте деловой стиль и правила правописания, ведь простые ошибки могут испортить мнение работодателя.
  3. Следите за хронологией и последовательностью изложения, не перескакивайте события.
  4. Все описываемые сведения должны быть достоверными, если вскроется обман, то вам вряд ли дадут желаемую должность.

Для чего нужна автобиография

Автобиографию пишут в нескольких случаях:

  • при трудоустройстве;
  • при поступлении в университет;
  • в военкомат.

Согласно законодательству она необходима, если вы собираетесь стать сотрудником таможенных органов или противопожарной службы.
Она необходима для государственных учреждений, но имеет небольшое значение. Ее используют для составления комплекта личного дела.

Крупные коммерческие организации придают большое значение составленной сотрудником автобиографии.

От грамотности составления и подачи будет зависеть результат рассмотрения вашей кандидатуры на должность.

Автобиографию принято составлять собственноручно. Для эстетичности рекомендуют оформлять ее на листе формата А4. Хотя некоторые предприятия имеют собственные бланки, вы можете скачать бланк автобиографии для заполнения здесь. Предпочтение отдайте черным чернилам.

Не удивляйтесь, если написать о себе вам предложат у работника кадрового отдела. Отправляясь на собеседование или поиск работы, возьмите с собой образец для того, чтобы понимать, как правильно заполнить автобиографию при приеме на работу.

Виды автобиографии

Существует несколько основных форм для представления информации о себе:

  • анкета, если работодатель предоставит вам бланк с подготовленными вопросами;
  • в свободной форме, основной вид, который используется чаще всего, где вы перечисляете факты;
  • эссе, наиболее сложный вариант, когда кроме описаний вы отвечаете на вопросы, соблюдая художественный стиль.

Какого плана стоит придерживаться

Несмотря на отсутствие четкой формы, есть основные разделы, которые необходимо указать.

План автобиографии:

  1. Ваше ФИО полностью, дату рождения и город.
  2. Образование. Не забудьте о школе, техникуме, но упомяните лишь годы и номер учреждения. О ВУЗе опишите наименование, направление, квалификацию, причины неоконченного.
  3. Трудовую деятельность. Где вы работали, должность. Женщинам необходимо указать период нахождения в декретном отпуске.
  4.  Информация о семье: супруге, детях.
  5. Дополнительная информация о родственниках.

В зависимости от того, зачем она необходима, на эту информацию делается акцент. У студента или школьника – достижения по учебе, соискателя на должность – карьерный рост и иные заслуги в требуемой отрасли.

Есть еще один важный момент – причина увольнения. Столь популярная “по семейным обстоятельствам” должна быть обоснованной, так как работодатель обязательно поинтересуется ею. Но лучше и не вдаваться в подробности.

Очень деликатно стоит повествовать об уходе из-за конфликтов с руководством. Специалисты рекомендуют сослаться на изменившиеся не удовлетворяющие вас условия труда.

При написании автобиографии при трудоустройстве обязательно необходимо выделить свои профессиональные и иные достижения.

Образец автобиографии в свободной форме

Образец краткой биографии общего стиля выглядит следующим образом.

Я, Демин Иван Аркадьевич, родился 23 мая 1979 года, город Петрозаводск. В 1986 году поступил в общеобразовательную школу №5. В 1996 году окончил школу. Тогда же поступил в Петрозаводский государственный университет на факультет автоматизации отраслей промышленности. В 2001 году окончил его с красным дипломом.

  • С сентября 2001 года работал на должности специалиста по IT на ООО “Механический завод КП”.
  • С июля 2014 и по сегодняшний день работаю там же в должности начальника отдела.

Судимости не имею.

  • Жена: Демина Елена Дмитриевна, родилась 15 июля 1982 года, город Петрозаводск. Окончила Карельскую государственную педагогическую академию, работает учителем иностранных языков, общеобразовательная школа №12. Проживаем совместно, адрес: г. Петрозаводск, ул. Лесная, д.15, кв. 83.
  • Сын: Демин Олег Иванович, 07 июля 2006 года рождения, город Петрозаводск. Ученик гимназии № 5.
    Дополнительная информация:
  • Мать: Демина Юлия Викторовна, родилась 21 июля 1955 года, город Петрозаводск. Окончила Петрозаводский государственный университет, работает бухгалтером. Проживает по адресу: г. Петрозаводск, ул. Попова, д.3, кв. 16. Не судима.
  • Отец: Демин Аркадий Викторович, родился 12 января 1955 года, город Петрозаводск. Окончил Петрозаводский государственный университет, работает слесарем. Проживает по адресу: г. Петрозаводск, ул. Попова, д.3, кв. 16. Не судим.

В разделе дополнительной информации также необходимо указать братьев и сестер (при наличии).

Образец при трудоустройстве

Если вы собираетесь устраиваться на работу, то тут есть некоторые особенности. Всегда лучше наглядно посмотреть образец заполнения автобиографии при приеме на работу.

Пример написания следующий:

Я, Рассказова Елена Алексеевна, родилась 17 октября 1986 года в городе Севастополь. В 1993 году поступила в гимназию №7. В 2003 году окончил ее и поступил в Севастопольский технический институт на факультет экономики и менеджмента. В 2008 году окончила СевТУ с красным дипломом.

  • С 2008 по 2012 работала помощником бухгалтера на ООО “Сатурн ЛТД”.
  • С 2012 и по сегодняшний день бухгалтер на ООО “Крымский рыбоконсервный завод”.

Имею сертификат о прохождении курса 1С Бухгалтерия, являюсь ответственным лицом за составление годовой и квартальной отчетности по СБУ и для государственных органов.
При проведении аудиторских проверок ошибок не выявлено.

При личном общении с работодателем важно описать корректно разногласия и причину увольнения с прежнего места работы: наличие длительных командировок, снятие льгот и иное.

Замечания

При написании автобиографии при трудоустройстве обязательно необходимо выделить свои профессиональные и иные достижения.

Но есть и другие особенности:

  • отразить качества, требуемые работодателю, но ненавязчиво;
  • укажите проекты, которые вы возглавляли либо принимали участие, особенно если они были результативны;
  • опишите квалификации, научные степени;
  • опишите чего вы хотите от работы: индивидуальный подход или коллектив, условия труда, размер оплаты, долгосрочные или краткосрочные командировки;
  • ваши качества, которые пригодятся на должности;
  • тем, кто устраивается впервые и не имеет опыта стоит добавить информацию о публикациях, выступлениях, конференциях, дополнительных курсах.

Чем отличается резюме и автобиография

Если вы находитесь в поиске работы и рассылаете потенциальным работодателям информацию о себе, то это уже резюме. Оно отличается от автобиографии тем, что в ней не отражаются сведения о родителях и братьях, сестрах. А о супругах и детях лишь упомянуть, не вдаваясь в подробности. Цель резюме – описать ваш профессиональный уровень.

Идеально составленная автобиография (Curriculum Vitae) для приема на работу в данном видео.

Как написать автобиографическое эссе: пример и советы

Мы предполагаем, что вы получили задание написать мемуары, и это вызвало проблему. Мы правы? Вы, должно быть, думаете, что вы не Билл Гейтс или Барак Обама, и вам нечего сказать о себе. Но с нашим руководством и примером вы найдете свой путь и завершите задачу по написанию автобиографического эссе.

Каждый, кто работает или хочет устроиться на работу, должен знать, как правильно написать автобиографию или автобиографическое эссе, и какие сведения в них следует указывать. Требование приложить автобиографическое эссе к резюме и сопроводительное письмо работодатели нечасто используют, но лучше заранее ознакомиться с правилами написания автобиографии и четко понимать, какой схемы придерживаться при написании такого типа документа.

Содержимое

  1. Что такое автобиография?
  2. Написание грамотной и качественной автобиографии
  3. Основные правила написания автобиографического очерка
  4. Шаблон автобиографического очерка служебного типа
  5. Шаблон автобиографического очерка творческого типа

Что такое автобиография?

Автобиография — это рукописное описание жизни автора от рождения до наших дней.В нем полностью важны не все хронологические данные жизни, а косвенное описание вашего внутреннего мира, которое невозможно показать в сводке или, например, в характеристике. Автобиография — это документ, который может эмоционально привлечь внимание потенциального работодателя, поэтому выделите достаточно времени и усилий, чтобы написать этот документ.

Изучив составленный нами шаблон автобиографии для приема на работу, вы можете качественно представить информацию о себе потенциальному работодателю, которому важнее не то, что вы пишете, а то, как вы пишете эту информацию.Во втором примере вы можете увидеть шаблон творческой автобиографии. Он может понадобиться вам для участия в различных художественных или подобных мероприятиях.

Ваша судьба в ваших руках. Всем известно, что первое впечатление очень важно, поэтому представьте себя как можно более позитивно. В то же время помните о честности и откровенности. Не давайте ложной информации.

Написание грамотной и качественной автобиографии

Вы должны понимать, что у руководителя отдела кадров не так много времени, чтобы читать много информации.Помните, что объем вашей автобиографии не должен превышать одного листа. Данная информация должна быть представлена ​​в логической последовательности, в хронологическом порядке. Обратите внимание, что ваша автобиография поможет вам в устном интервью. Подготовьте его заранее, он очень поможет вам справиться с нервами на собеседовании и придаст вам определенный шарм в глазах потенциального работодателя.

Автобиография часто требуется при поступлении на серьезную должность в крупных организациях.Вы должны понимать, что вашу психологию (на основе вашей автобиографии) могут изучать психологи, сотрудники службы безопасности, графологи или другие специалисты. Это зависит от того, какой работой вы собираетесь заниматься в будущем. Поэтому будьте готовы к тому, что автобиография должна быть написана вами от руки в присутствии менеджера по персоналу, а не сдана в готовом виде. Однако предварительно распечатанная версия должна быть у вас.

Это не обязательно, но мы предлагаем вам прикрепить фото к автобиографии, это сделает ее более официальной и продуманной.Выберите фото, которое вам лучше всего представлено, но оно должно быть официального формата.

Основные правила написания автобиографического эссе

Строгих требований к написанию автобиографии нет, так как это творческий характер. Но знать общие правила его составления необходимо, потому что этот документ относится к разряду деловой документации. Какая информация должна быть в нем указана:

  • Автобиография должна быть емкой и лаконичной, а оптимальный размер документа — 1, максимум 2 страницы.На практике доказано, что объемные автобиографические очерки читаются не до конца и не раскрывают достоинств автора. Здесь мы сталкиваемся с обратным эффектом, которого не хотим получить.
  • Форма подачи информации в деловом стиле. Автобиография должна быть написана без ошибок, так как при чтении документа первое впечатление будет производить не по написанному тексту, а по форме изложения. Поэтому грамотность, «легкая» для восприятия форма даст хорошие оценки работодателю.Итак, если вы хотите произвести хорошее впечатление, перепроверьте свое автобиографическое эссе.
  • При составлении автобиографии следует соблюдать хронологический порядок — текст должен быть написан последовательно и логично. Например, рассказав о школе, будет некорректно переходить к трудовой деятельности, упустив такой важный момент, как высшее образование, если оно у вас есть. Также не забудьте указать дополнительные курсы, которые вы прошли, и навыки, которыми вы владеете.
  • Важный момент — вся информация, которую вы лично указываете в автобиографии, должна быть правдивой.Любая недостоверная информация в случае обнаружения обмана создаст вам определенные проблемы, вплоть до потери делового имиджа. Неправильная информация в автобиографии может стать серьезным препятствием для получения желаемого рабочего места.

Шаблон автобиографического очерка служебного типа

Автобиография (образец)

Я, Джон Аллан Симпсон, родился 15 февраля 1987 года в городе Ньюпорт, Род-Айленд. В 1994 году я поступил в среднюю школу района. В 2004 году я окончила школу и поступила в Университет Род-Айленда на факультет журналистики.В 2009 году я успешно окончила УНИИ. В течение 2 последних лет обучения был президентом шахматного клуба URI. С сентября того же года и по настоящее время работаю в газете «Новости Род-Айленда» журналистом.

Судимости не было.

Я женат на Анне Джессике Симпсон, родившейся 4 марта 1989 года. Она родилась в Уорике, имеет высшее юридическое образование, работает юрисконсультом. Не судим

Детей нет.

Дополнительная информация:

Отец: Джереми Симпсон, родился 13 марта 1967 года в Оклахоме, имеет высшее техническое образование, работает главным инженером. Живет в Ньюпорте. Судимости нет.

Мать: Мелисса Симпсон, родилась 16 марта 1968 года в Уэйкфилде, имеет высшее экономическое образование, работает главным бухгалтером. Живет в Ньюпорте. Судимости нет.

Брат: Джейсон Симпсон, родился 1 июля 1995 года в Ньюпорте. На сегодняшний день он является студентом 3 курса дневного отделения журналистики УНИИ.Судимости не было.

Шаблон автобиографического очерка творческого типа

Я родился в марте 1972 года и сразу начал заниматься творчеством. Утреннее басовое пение, состоящее из повторения в различных комбинациях гласных «о», «е» и «а», разбудило не только морщинистых младенцев, окружавших меня, но и весь медицинский персонал в радиусе двух этажей. И пока не могу остановиться…

Впервые осознанно я начала рисовать в 5 месяцев в школьном дневнике сестры.Живой отклик на мою первую работу дал мне возможность задуматься обо всем, что существует, а также о своей личной жизненной цели.

Посещая детский сад, уже в средней группе, я шокировал учителя музыки искусственным шиньоном на голове исполнением романтической песни и потом без паузы — ругался, повторяя слова каких-то рэперов.

Во время учебы в школе я был незаменимым редактором школьной стенгазеты, в которой впервые познал радость литературного творчества.Я поднял совершенно разные темы, которые были интересны ученикам и учителям.

У нас дома всегда была обширная библиотека. Мне приходилось много читать, и иногда в качестве награды за тягу к красоте в книге Голсуорси или Хемингуэя я находил пятирублевую купюру из тайника отца. На уроках литературы я честно ответила, что мои любимые писатели — Гюго и Толстой, что привело молодого учителя в педагогический ступор.

В мединституте меня прямо с вечера первокурсника насильно доставили на строительное отделение творческого комитета, где сразу в результате каких-то странных выборов я стал основным автором песен факультета и в тот же вечер познакомился с чистым медицинским спиртом… После двух длительных поездок на крайний север с целью построить свиноферму, я решил покончить с рэкетной жизнью и наконец учиться, но в деканате выяснилось, что я уже давно и безвозвратно уволен за отказ.

Чтобы не огорчать родителей, я быстро подал документы в другой институт и с увлечением стал изучать металлургию. Во время учебы я занимался всевозможной творческой деятельностью: пел, писал статьи, рисовал и так далее. Ничто не могло помешать мне стать художником, даже когда я учился на техника.

Недавно я неожиданно для себя написал рассказ. Не только мне понравилось, но и жене. Мама, знавшая сонеты Шекспира наизусть, почтительно подняла брови, и даже моя сестра — дипломированный журналист — дочитала его до конца и ни разу не скривилась.

Я был удивлен и написал вторую историю. Та же история повторилась снова, та же реакция была достигнута.

В результате всего этого я организовал небольшую компанию, работающую в сфере строительства. А творчеством занимаюсь исключительно для собственного удовольствия.

Образец автобиографического эссе — 574 слова

Я и мой курс
Давайте поговорим о себе, меня зовут Марк Винсент Ю.Теодосио. Мне 17 лет. Я родился в теплый солнечный сентябрьский день. Я живу в компании Cecilio Blanco Cmpd. Villamayor st. Brgy Pag-asa Binangonan Rizal. Я учусь в WCC Antipolo. Я живу с мамой Эдит и младшим братом Джонли. Мой отец умер, когда я учился во втором классе средней школы. Так что моя мама пережила нас одну. У меня есть сестра, а именно Глэдис. У моей сестры теперь своя семья, поэтому я и мой младший брат остались жить с мамой. Я пошел в школу, когда мне было 4 года.Я ходил в детский сад до 3-го курса в Colegio De San Clemente Angono, Rizal. Затем я поступил в частную среднюю школу Ангоно в 4-й год обучения в средней школе. Сейчас я учусь на первом курсе колледжа World Citi Colleges и планирую в ближайшем будущем получить степень бакалавра делового администрирования. Мой любимый вид спорта — волейбол. Я люблю заниматься серфингом в Интернете, если у меня есть свободное время, открывать почту, посещать мою учетную запись facebook и болтать с друзьями, чтобы оставаться на связи с ними в любое время и в любом месте.Я не привык играть в компьютерные игры, как другие. Проведите за компьютером целый день. Мои любимые цвета — красный, синий и черный. Мой друг видит во мне доброго, милого, веселого и дружелюбного человека. Для меня жизнь означает друзей и семью. Кому вы можете доверять и кто вам доверяет. Я в значительной степени на светлой стороне жизни. Но как и все подростки. У меня бывают дни печали или депрессии. У меня есть несколько друзей, которые присматривают за мной в те дни или когда у меня плохие дни. В школе мне есть с кем поговорить.Я провожу школьные дни, думая либо о следующем часе, либо о том, что я буду делать, когда вернусь домой или на выходных. А теперь поговорим о моем курсе.

Как я сказал в начале, я учусь на первом курсе. Получение степени бакалавра наук в области делового администрирования по направлению маркетинг / менеджмент. И если вы спросите меня, почему другие должны пройти мой курс. Для меня бизнес-администрирование …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

Образец эссе по социологической автобиографии

Чем старше и осознаннее я становлюсь в среднем возрасте, тем больше я связываю свой жизненный опыт с моим культурным происхождением и своим выбором.Теперь я знаю, что некоторый жизненный опыт не является чьим-то желанием, а сформирован обществом, в котором живет этот человек. Проживание в Америке азиатского мальчика позволило мне узнать, как история моей расы повлияла на мою жизнь. Иногда люди неверно оценивают статус и черты человека, основываясь на его культуре, что лишает этого человека некоторых важных аспектов жизни. Проблемы не мешают мне сосредоточиться на моей цели — победить их всеми возможными способами. Образование — важная часть моей жизни, поскольку оно дает мне навыки, прививает мне ценности хорошего поведения и, кроме того, дает мне необходимые навыки, чтобы внести свой вклад в развитие моего общества в будущем.Хотя моя жизнь была полна проблем, я изо всех сил стараюсь их преодолевать, чтобы не забывать постоянно работать над своей мечтой. История страны является важным аспектом в жизни людей, которые изначально принадлежат ей и живут в чужой стране. В этой статье я воспользуюсь идеей Миллса С. Райта (6) о том, что социология определяется пересечением истории и биографии и размышляет о моем жизненном опыте, особенно о трудностях, с которыми я столкнулся, которые связаны с социальными институтами и социальным контекстом в целом. .

Начнем с того, что моя семья не очень обеспечена. Я могу причислить себя к человеку низкого, среднего класса. Типичный американец этого класса может получить доступ к важным благам в обществе, но для меня существуют препятствия, которые мешают этому. Я помню время, когда я пошел в государственную больницу, но меня игнорировали и отказывали в программах помощи. Это был разрушительный опыт для меня, учитывая огромную нужду, с которой я столкнулся. Я был вынужден собрать свои небольшие сбережения на лечение в частной больнице.Позже я пришел к выводу, что о каждом азиате в Америке судят на основании мифа о том, что все азиаты экономически успешны и другие расы должны им подражать. Фактически, из-за этого мифа некоторым из нас, кто в этом нуждается, отказывают в программах государственной помощи. Это некоторые из многих событий, которые мотивируют меня еще усерднее работать, чтобы обеспечить себе и своей семье большое будущее.

Всюду я мечтал о лучшей жизни. Я довольно рано осознал важность образования для обеспечения растущих возможностей карьерного роста в моей родной стране, Китае.Его быстрорастущая экономика делает его одной из самых прогрессивных стран мира. Это увеличивает конкуренцию на руководящих должностях. Я решил искать международное образование, как и многие студенты моего возраста, чтобы получить хорошо оплачиваемую работу дома. Я считаю это решение правильным во всех смыслах, поскольку оно позволит мне развиваться и поможет вывести меня из моей нынешней низкопробной жизни. По той же причине я уделял много внимания изучению английского языка, чтобы развить способность выходить на мировое сообщество и не отставать от жесткой конкуренции в мире.Мои перспективы и поощрение моих родителей уделять первоочередное внимание образованию как ключу к лучшей жизни — вот причина, по которой я здесь, в Америке, как иностранный студент.

Мой жизненный опыт в качестве иностранного студента был непростым. Приехав в Америку, я с самого начала столкнулся с трудностями. Мне было трудно поддерживать отношения в основном из-за того, что я плохо владею английским языком. Именно тогда я понял, что было легче идентифицировать себя с моими однокурсниками из Китая, потому что мы могли понимать и справляться друг с другом.Я начал узнавать о группировках, которые формировались в соответствии с расами, и мог понять причину. Я был психологически подготовлен к любой форме дискриминации с того момента, как подавал заявление о приеме. Мне тогда сказали, что азиаты сталкиваются с расовой дискриминацией при подаче заявления о приеме и должны проявить себя блестяще, потому что их уже очень много в университетском городке. Это потому, что американцы азиатского происхождения имеют определенный образ. Это сообщество, в котором студенты имеют отличные оценки, работу в качестве белых воротничков и экономический статус, которые превосходят даже некоторых из самых богатых белых американцев, и поэтому их часто считают образцом меньшинства (Чоу, Розалинд и Джо 12).

Мне сказали, что при поступлении обычно ожидалось, что азиаты получат более высокие баллы, чем их неазиатские коллеги, и эта изоляция была фактором контроля таких переменных, как наследственный статус, социальный класс и тип школы. Я знал, что мои шансы ограничены, и иногда мне советовали скрыть свою личность. Это побудило меня усердно работать, чтобы получить более высокий балл, который определенно обеспечил бы мне право на поступление. Даже сейчас, несмотря на то, что мы уже зачислены в школу, ожидается, что мы будем лучше работать, чем не азиаты, с точки зрения доступа к таким возможностям, как стажировки и работа.У меня было ощущение, что мы легко подвергаемся преследованию со стороны сообщества большинства, когда я увидел, что одному из моих азиатских друзей пригрозил ножом белый американский студент, который велел ему вернуться на родину. Даже в моем собственном случае ко мне иногда обращались со словами ненависти, но я научился сохранять спокойствие и сосредоточиваться на том, что привело меня сюда.

Я веду себя дисциплинированно, чтобы не вызывать хаоса даже среди всех проблем, с которыми я сталкиваюсь как азиатский студент. Моя китайская культура научила меня соблюдать личную дисциплину, проводя жизнь вдали от дома.Я могу с уверенностью сказать, что жизнь вдали от дома была приключением. Это потому, что моя культура научила меня вести независимую жизнь, в соответствии с которой, в частности, мужчины должны учиться жить самостоятельно, преодолевая все трудности, встречающиеся на их пути. Я помню, что раньше в лагерях нас учили, как жить с ограниченными запасами еды и с ограниченными коммуникативными проблемами, среди прочего, что помогало нам справляться с различными жизненными проблемами. Это помогло мне адаптироваться к новой жизни в школе и наладить хорошие отношения с иностранными учениками.Кроме того, родители всегда возлагали на меня большие надежды, как на мальчика, и прививали мне такие ценности, как упорный труд и настойчивость, которые помогли мне справиться с трудностями, с которыми я сталкиваюсь в настоящее время.

Я знаю, что люди моей национальности и представители других этнических групп имеют разную идентичность и культуру, но в политическом плане я американец азиатского происхождения, и очень важно объединиться в группу по вопросам иммиграции и расизма. К сожалению, нас в основном считают аполитичными, потому что мы исторически известны как беспартийные.Как следствие, мы страдаем от отсутствия права голоса при изменении или принятии законов, которые нам выгодны. Поэтому необходимо, чтобы все азиаты объединились в политическую группу, чтобы защитить интересы студентов азиатско-американского сообщества здесь, которые затронуты иммиграционным законодательством и угрозами депортации. Однако трудно отвлечься от своей занятой жизни. Приводя себя к примеру, я настолько занят школьной работой, что не могу уделять времени политическим вопросам. Что я делаю, так это изучаю азиатско-американскую историю, чтобы поделиться с моими людьми дома, что, как я верю, поможет им выдержать борьбу за равные права.

В заключение, жизненный опыт формируется социальным контекстом и историей сообщества. Как азиатка, мой опыт и личные взгляды сформированы моими культурными знаниями, историей и тем, что нас воспринимают другие группы. Нас рассматривают как образцовое меньшинство, что лишает нас доступа к программам государственной помощи и в то же время игнорирует всякий раз, когда мы поднимаем проблемы, с которыми мы сталкиваемся, например, с дискриминацией. Для бедных азиатов жизнь становится еще труднее, когда они попадают в категорию экономически успешных американцев азиатского происхождения.К счастью для меня, у меня есть навыки того, как справляться с различными жизненными проблемами, которые во многом помогли мне преодолеть трудности, живя вдали от дома. Другие проблемы, с которыми мы сталкиваемся как азиаты, включают в себя то, что нас считают аполитичными, что ограничивает наше право голоса по затрагивающим нас политическим вопросам. Когда люди стареют и становятся более обоснованными, они начинают больше осознавать и помогают связать свою биографию с историей, просто нравится мне. Поэтому важно полностью осознавать историю своей страны, чтобы быть готовым к дифференцированному обращению.

Цитируемых работ

Чоу, Розалинд С. и Джо Р. Фейгин. Миф об образцовом меньшинстве: американцы азиатского происхождения перед лицом расизма . Рутледж, 2015.

.

Миллс, Райт К. Социологическое воображение . Oxford University Press, 2000.

Сборник

сэмплов Boby из Barcelona Beats Records на Beatport

  • Жанры
    • Афро Хаус
    • Бас Хаус
    • Большая комната
    • Перерывы
    • DJ инструменты
    • Танцевальный / Электро-поп
    • Deep House
    • Барабан и бас
    • ДАП СТЕП
    • Электро Хаус
    • Электроника
    • Funky / Groove / Jackin ‘House
    • Дом будущего
    • Гараж / Баслайн / Грайм
    • Hard Dance / Hardcore
    • Хард-техно
    • дом
    • Инди танец
    • Левый бас
    • Leftfield House и техно
    • Мелодик Хаус и Техно
    • Минимальный / Deep Tech
    • Ню Дискотека / Дискотека
    • Органик Хаус / Даунтемпо
    • Прогрессивный дом
    • Psy-Trance
    • Регги / Дэнсхолл / Даб
    • Tech House
    • Техно (Пиковое время / Вождение)
    • Техно (Raw / Deep / Hypnotic)
    • Транс
    • Trap / Hip-Hop / R&B
  • DJ-чарты
  • Beatportal
  • Loopcloud
  • Бутик плагинов
  • Жанры
    • Афро Хаус
    • Бас Хаус
    • Большая комната
    • Перерывы
    • DJ инструменты
    • Танцевальный / Электро-поп
    • Deep House
    • Барабан и бас
    • ДАП СТЕП
    • Электро Хаус
    • Электроника
    • Funky / Groove / Jackin ‘House
    • Дом будущего
    • Гараж / Баслайн / Грайм
    • Hard Dance / Hardcore
    • Хард-техно
    • дом
    • Инди танец
    • Левый бас
    • Leftfield House и техно
    • Мелодик Хаус и Техно
    • Минимальный / глубокий

Concrete 606 — Compilation & Sample Pack (2018, File)

Формат
Жанр
  • Рок 21 213 688
  • Электронный 17,334,717
  • Население 11 236 645 человек
  • Фанк / Соул — 6,424,616
  • Джаз 5,086,114
Стиль
  • Поп-рок 4 935 972
  • Дом 4,081,555
  • Дискотека 3 179 044
  • Синти-поп 2,933,521
  • Душа 2,627,746
Купить музыку
Продам музыку

Групповая динамическая компиляция, образец курсовых работ

4 страницы, 1962 слова

Упражнения по групповой динамике развивают сплоченность группы и навыки решения проблем, а также способствуют сотрудничеству и творчеству.Эти действия обычно начинаются с вступления фасилитатора, который ставит перед группой задачу или задачу. Некоторые из них физически активны, а другие просто дразнят. Упражнения должны доставлять удовольствие и давать опыт использования командной работы для решения конкретных задач. Некоторые идеи некоторых успешно использовавшихся групповых динамических упражнений описаны ниже.

10,1 своенравный шепот

Цель: повысить осведомленность о процессах коммуникации, особенно о том, как сообщения могут искажаться, и продемонстрировать, как можно сделать общение более эффективным.

Продолжительность: 10 мин.

Шагов:

a) Участники образуют две группы, по очереди набирая номера 1 и 2 b) Каждая группа (например, 1 и 2) выстраивается в ряды

c) Один представитель от каждой группы идет незаметно для получения сообщения от фасилитатора (фасилитатору разрешено произнести сообщение только один раз) г) Представитель возвращается в свою группу и шепчет сообщение, полученное от фасилитатора, своему непосредственному соседу в линию, которую они сформировали.Они могут сказать это только один раз. Затем этот человек шепчет сообщение следующему человеку в очереди и так далее, пока сообщение не достигнет последнего человека в очереди. e) Когда сообщение доходит до последнего человека в очереди, эти люди доставляют сообщение обратно фасилитатору. Когда обе группы закончили, фасилитатор просит последних людей в обеих линиях показать послания, которые они слышали, а затем фасилитатор рассказывает всей группе исходное послание.

16 страниц, 7926 слов

Курсовая работа о доминирующей группе людей Социальный человек

Глава 1 аномия Определение Эмилем Дюркгеймом состояния, при котором социальный контроль становится неэффективным в результате потери общих ценностей и чувства цели в обществе.конфликт рассматривает социологический подход, который рассматривает группы в обществе как вовлеченные в непрерывную борьбу за власть за контроль над ограниченными ресурсами. функционалист рассматривает социологический подход, который рассматривает …

Обсуждение: Как меняется сообщение, когда оно передается от одного человека к другому? Какие слабые места самого сообщения мешали правильной передаче? В чем заключались слабые стороны людей, передавших сообщение? Как мы можем общаться лучше и эффективнее?

Источник: Сборник игр и моделирования групповой динамики, Национальная программа ИПМ Индонезии

10.2 Считать 10 шагов от стула до исходного положения

Цель: повысить осведомленность о совместной работе и общении друг с другом. Материалы: Ткань для завязывания глаз

Шагов:

а) Обвяжите глаза тканью, чтобы участник не видел. Попросите участника перейти из заданного исходного положения к табурету и ударить по нему палкой.

б) Дайте всем участникам попробовать.

Обсуждение: Почему мы не можем делать простые вещи с закрытыми глазами? Как мы могли справиться с этой задачей? Какие уроки мы извлекаем из этого.

10.3 Ведущий слепого

Целей:

• Чтобы участники почувствовали, что они чувствуют, когда они «слепы» или не знают некоторых аспектов происходящего.

• Повысить осведомленность о чувствах и потребностях людей, которым может потребоваться помощь. • Чтобы лучше понять, что нужно для того, чтобы быть хорошим фасилитатором. Материалы: повязки на глаза, желательно темного цвета, чтобы свет не проходил сквозь них.

Продолжительность: 15 минут

Шагов:

а) Попросите участников разделиться на пары, а затем завязать ткань вокруг глаз одного человека в каждой паре, чтобы они ничего не видели.б) Человек без завязанных глаз затем ведет человека с завязанными глазами в течение ~ 5 минут.

Обсуждение:

Что чувствовали люди с завязанными глазами, когда не видели? Как вы относились к человеку, который вас водил? Вы доверяли ему / ей? Почему или почему нет? Вы чувствовали, что ваш гид заботится о вас или что он / она выставили вас дураком? Зачем? Как себя чувствовали «гиды», ведя слепого? Какие особые усилия они прилагали, чтобы вести за собой партнера? Искали ли они легкие или трудные вещи для своего партнера? Уделяли ли они ему / ей все свое внимание? Вы строго контролировали его / ее или позволяли ему / ей действовать свободно? Вы заранее объяснили каждую ситуацию?

2 страницы, 858 слов

Очерк социальных норм Группа Люди Человек

На прошлой неделе, посещая музей Уитни на Манхэттене, я решил спеть, прогуливаясь среди экспонатов.Подобное поведение обычно не приветствуется в музеях, потому что обычно не заботятся о том, чтобы услышать пение другого человека, когда он пытается рассмотреть произведение искусства. Так уж получилось, что так как была середина дня, в четверг днем, в музее было очень мало …

Из ответов, данных в ходе обсуждения выше, можно сделать некоторые общие выводы относительно лидерства и фасилитации, например:

Хороший фасилитатор

1. Не оставляет свою группу наедине с собой

2.Не навязывает другим свои планы

3. Дает разумные и своевременные объяснения, не угрожает другим, но и не скрывает ограничений

4. Действует в соответствии с возможностями и эмоциями группы, которой он / она способствует 5. Делегирует те задачи и обязанности, которые могут быть выполнены другими членами группы

Источник: Сборник игр и моделирования групповой динамики, Национальная программа ИПМ Индонезии

10,4 Коллекционные вещи

Цель: повысить осведомленность о важности планирования, сотрудничества и творчества при выполнении коллективного задания.

Материалы:

Шесть листов формата А4 со списком предметов, которые необходимо собрать: Пример списка:

• старый полиэтиленовый пакет

• корень сладкого картофеля, пораженный долгоносиком

• шапка

• женская обувь

• лист сладкого картофеля с симптомами дефицита калия

горсть здоровой почвы

листа четырех разных видов растений

карта села

щетка

Продолжительность: 10 минут

Шагов:

a) Попросите участников разделиться на команды равного размера (примерно по 5-6 на команду).

б) Объясните им, что каждой команде будет предоставлен список предметов, которые необходимо собрать, и они будут соревноваться, чтобы увидеть, какая команда сможет их собрать и первой доставить на место встречи. У них есть максимум 10 минут.

c) Раздайте списки каждой команде, а затем начните отсчет времени.

d) После того, как все группы закончили, проверьте предметы, которые были собраны, и дайте баллы за правильные предметы. Дополнительные баллы следует давать за творчество. Группа, набравшая наибольшее количество баллов за скорость, полноту и креативность, становится победителем.Обсуждение: Какие стратегии применяли группы для разделения задач и сбора предметов? Что сработало, а что нет? Что мы можем узнать из этого упражнения?

4 страницы, 1908 слов

Курсовая работа на Madison Square Garden People York

Олд Мэдисон-Сквер-Гарден: любовные воспоминания об истинной достопримечательности От чемпионата мира по футболу до суперкубка люди во всем мире мечтают стать звездами спорта или даже просто встретить своего любимого спортсмена. По мнению некоторых, это идеальная американская мечта.Во времена, известные как бурные двадцатые, люди по всему Нью-Йорку стремились к американской мечте. Эта мечта …

Источник: Юго-Восточная Азия, Полевые фермерские школы по комплексному управлению растениеводством сладкого картофеля

10,5 Следуй за мной

Цель: расслабиться и повеселиться

Продолжительность: 5 минут

Шагов:

а) Фасилитатор просит участников встать и имитировать все его движения. Б) Затем фасилитатор вытягивает руки вперед и начинает хлопать в ладоши, сначала медленно, затем увеличивая скорость, пока все не начнут механически хлопать.Затем внезапно остановитесь. Обратите внимание, сколько участников продолжают аплодировать. Повторите упражнение с фасилитатором, который выберет другое упражнение для участников.

Обсуждение: Почему некоторые люди продолжают хлопать, когда человек, которому они имитируют, остановился? Почему они не могут точно имитировать? Что мы можем узнать из этого упражнения?

Источник: Сборник игр и моделирования групповой динамики, Национальная программа ИПМ Индонезии

10,6 Девять точек

Цель: повысить осведомленность о творчестве и условиях, которые способствуют ему и ограничивают его.Материалы: лист флип-чарта, маркер, листы бумаги А4 или записные книжки участников, карандаши

Продолжительность: 5 минут

b) Попросите участников поработать индивидуально, чтобы выяснить, как соединить все девять точек, используя только четыре линии и не отрывая ручку от бумаги.

c) Попросите пару участников вместе поработать над проблемой, стоящей перед группой на флипчарте.

г) Если никто не может решить проблему, покажите им, как это сделать.

Обсуждение: Почему не удалось решить проблему самостоятельно? Почему их усилия ограничились квадратом, образованным точками, и они не осмелились выйти «за границы»? Что ограничивало их творчество? Сделайте вывод о том, что для процветания творчества люди должны осмелиться выйти за рамки своих привычек, не должны чувствовать себя ограниченными и нуждаются в благоприятной среде без осуждения.

10,7 Сколько квадратов?

Цель: повысить осведомленность о важности учета восприятия и мнений других людей

Материалы: лист флип-чарта, маркер

2 страницы, 985 слов

Эссе о том, как группы могут влиять на людей

В этом эссе я собираюсь описать, как группы могут влиять на людей положительным и отрицательным образом. Я буду использовать доказательства, взятые из главы 5 текста исследования «Начиная с психологии» Spoors et al (2011).Человеку свойственно быть частью социальной группы. Принадлежность к группе, такой как семья, клубы, спортивные команды или группа друзей, оказывает нам поддержку, это заставляет нас чувствовать себя хорошо …

Продолжительность: 5 минут

Шагов:

а) Нарисуйте большой квадрат на листе флипчарта. Разделите квадрат на более мелкие квадраты, как показано.

б) Попросите участников подсчитать общее количество квадратов. Запишите различные ответы на флипчарте.

c) Ответы могут отличаться, так как некоторые люди могут пропустить

кв.Правильный ответ — 35.

Обсуждение: Почему у разных людей разные ответы? Что эта игра учит нас восприятию других людей?

Источник: Сборник игр и моделирования групповой динамики, Национальная программа ИПМ Индонезии

10,8 В очереди

Цели: познакомить участников друг с другом по физическим и личным характеристикам. Для осуществления группового взаимодействия

Продолжительность: 10 минут

Шагов:

а) Попросите участников сформировать две четные группы (убедитесь, что в обеих группах одинаковое количество человек).

b) Затем фасилитатор объясняет правила игры и проверяет, все ли их понимают. Порядок действий следующий:

c) Две группы будут соревноваться, чтобы определить, какая из них выстроится быстрее, в соответствии с личными или физическими характеристиками, следуя инструкциям фасилитатора. г) После названия характеристики и инструкций по формированию линии (например, если характеристика — высота: выстраивайтесь от самого короткого к самому высокому), фасилитатор медленно сосчитает до 10.Если группа завершает формирование очереди до того, как ведущий достигает 10, все участники этой группы должны поднять руки.

e) Затем фасилитатор проверяет правильность каждой групповой последовательности. f) Группа, которая выстроилась быстрее и с наименьшим количеством ошибок, становится победителем. Обсуждение: Что было сложным в этом занятии? Как мы могли сделать это проще?

Источник: Сборник игр и моделирования групповой динамики, Национальная программа ИПМ Индонезии

10.9 Познай себя

Цель: продемонстрировать, насколько плохо мы наблюдаем детали того, что часто видим. Продолжительность: 5 минут

Шагов:

а) Попросите участников разделиться на пары.

б) Попросите одного из членов каждой пары закрыть глаза. Затем человек с закрытыми глазами должен рассказать другому человеку как можно подробнее, что он / она носит (цвета, изображения или надписи на футболках, платьях, кангах и т. Д., Дырочки и т. Д.).

3 страницы, 1332 слова

Эссе по осуществлению терапевтических групповых занятий

WDP (Вестминстерский проект по наркотикам) SU (пользователи услуг) Участие в терапевтических групповых мероприятиях может принести пользу индивидуальности, самооценке и благополучию разными способами.Например, во время открытой группы поддержки стулья расставляются по кругу, и пользователь услуги занимает место со своими коллегами-помощниками, а группу ведет обученный практик. В WDP это …

Тот, кто ищет, может узнать подробности. Когда они заканчивают, наблюдатель выставляет оценку от 0 до 10, затем они вместе оценивают упражнение, чего не хватало, почему было трудно и т. Д.?

c) Затем ролями меняются, и предыдущий наблюдатель закрывает глаза и подробно рассказывает своему партнеру, что у него / нее в карманах или сумочке (не чувствуя).

Наблюдатель может узнать подробности. По завершении он должен показать содержимое своих карманов, чтобы проверить правильность описания. Наблюдатель ставит оценку от 0 до 10, и они вместе оценивают упражнение. Обсуждение: Что участники в целом узнали из этого упражнения? В какой степени мы можем подробно рассказать о содержимом нашей собственной одежды / карманов? Почему мы не стали более наблюдательными? Как мы можем повысить свою наблюдательность?

10.10 Тянуть друг друга

Шагов:

a) Разделитесь на пары и следуйте этим инструкциям:

• Возьмитесь за руки, затем потяните

Устный перевод:

• Демонстрирует необходимость укрепления сплоченности или духа солидарности для продвижения вперед

• Тех, кто отстает в процессе обучения, следует вытаскивать вперед, а не оставлять их позади, и даже тех, кто бросил учебу, следует вернуть.

10.11 Самолет сбоя

Пилот сообщает, что в самолете возникла проблема, и каждый пассажир должен пристегнуть ремни безопасности

Инструкции:

• Группируйтесь по трое — одних надо раздавить

• Затем группируйтесь по четверке — одних надо раздавить

• Затем снова группируйтесь по трое — только тех, кто будет раздавлен

• Затем сгруппируйтесь по двое — раздавить одних

• Затем фасилитатор, который является пилотом, спрашивает тех, кто не был частью группы, как они себя чувствовали.

Ответы могут включать:

• Неуместно и стыдно

• Чувствовал проблему остаться один или изолироваться

• Похож на прерванный брак

Устный перевод:

• Не приходить поздно и пропускать уроки

• Присутствие каждого в школе и вклад важны

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top