Утеря товарной стоимости автомобиля осаго: Как рассчитывается УТС по ОСАГО в 2020 году?

Содержание

требовать по полису КАСКО или ОСАГО?

Утрата товарной стоимости автомобиля (или УТС) не перестала быть камнем преткновения в общении автовладельцев и страховщиков. Но, несмотря на практически жесткий отказ в компенсации УТС как по полису ОСАГО , так и по полису КАСКО, деньги получить можно через суд.

Когда можно претендовать на возмещение УТС?

Утрата товарной стоимости – это преждевременное удешевление транспортного средства вследствие эксплуатации, а также ДТП. Рассчитывается эта величина отдельно для:

  • отечественных автомобилей: не старше трех лет, пробег до 50 тысяч км, износ не более 40%;
  • иномарок: не старше пяти лет, пробег до 100 тысяч километров, износ не более 40%.

Если пострадавшая машина попадает в одну из приведенных категорий страхователь имеет право требовать возмещение УТС. Оплата ремонта – это одно, а реальные финансовые потери – совсем иной разговор (а вдруг собственник решит вскоре продать своего «железного коня»?). УТС влияет не только на стоимость автомобиля, но и на стоимость страховки на следующий год. Рассчитывается УТС при повреждении далеко не всех деталей автомобиля. В частности, повреждение и последующая замена пластиковых неокрашенных деталей (радиаторных решеток, частей бампера и кузова), фонарей и фар, двигателя или трансмиссии не сказывается на размере товарной стоимости и не подлежит компенсации.


Требовать возмещения УТС можно только при повреждении деталей, влияющих на ходовые характеристики ТС, и частей кузова, требующих окраски и влияющих на внешний автомобиля.

Размер утраченной товарной стоимости может достигать 20% от реального ущерба.

Хитрости нашего страхования

Почему страховщики отказываются возмещать утрату товарной стоимости?

  1. Во-первых, УТС не входит в страховое покрытие ни по Правилам страхования КАСКО большинства отечественных компаний, ни по Правилам ОСАГО. Более того, она может быть прямо исключена из страхового покрытия.
  2. Во-вторых, снижение эксплуатационных характеристик автомобиля не является отдельным риском, а потому, по мнению страховщика, не требует дополнительной компенсации.

По какому полису требовать возмещения УТС?

Получить деньги можно как по ОСАГО, так и по КАСКО :

  • ОСАГО: если произошло ДТП. Выплачивает компенсацию страховщик виновника.
  • КАСКО: если автомобиль был поврежден не в результате ДТП (например, упало дерево).

В первом случае ущерб возмещается охотнее, в последнем – с большим скрипом и только через суд. Даже опубликованный обзор Верховного суда от 30.01.2013 года не является для страховых компаний перстом указующим. Почему он нам интересен?

В упомянутом Обзоре ВС РФ УТС определена как реальный ущерб на основании п.1 ст.929 ГК РФ, который гласит, что по договору страхования страхователю должны быть возмещены все имущественные убытки.

Согласно закону, реальный ущерб составляют утрата и повреждение имущества, а также расходы на восстановление имущественных прав. Уменьшение стоимости ТС по причине преждевременного ухудшения внешнего вида и эксплуатационных характеристик как и восстановление всего вышеуказанного является реальным ущербом и подлежит возмещению по полису КАСКО. Опубликованная позиция Верховного суда практически полностью вторит его же решению относительно возмещению УТС по ОСАГО (Обзор от 24.07.2007 г.). И если для страховщиков позиция ВС РФ не является определяющей, то для большинства судов России она имеет серьезный вес. Правда, все равно осталась лазейка.

Если в договоре страхования есть прямое указание на исключение УТС из страхового покрытия, суд может встать на сторону страховщика и отклонить требование в компенсации ущерба.

Впрочем, «может» не равносильно «откажет». Как правило, вердикт зависит от конкретного судьи. Основание для отказа – ст. 421 ГК РФ о «Свободе договора». Императивные нормы не запрещают страховым компаниям исключать риск УТС из страхового покрытия, однако данное положение распространяется только на взыскание ущерба по полису КАСКО. В случае с «автогражданкой» такое исключение противоречит Закону об ОСАГО, так как снижает права потерпевшей стороны.

Во всех остальных случаях УТС является неотъемлемой частью страхового риска «ущерб», включается в объем материального ущерба и подлежит возмещению.

Рассчитать стоимость КАСКО с риском «ущерб» можно с помощью сводного калькулятора компаний. 

Утрата товарной стоимости ОСАГО \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Утрата товарной стоимости ОСАГО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Утрата товарной стоимости ОСАГО

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 «Страховая сумма» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Отказывая в признании недействительным соглашения об урегулировании страхового случая, взыскании не выплаченного в полном объеме страхового возмещения, суд в порядке статьи 7, пункта 1 статьи 14.
1 ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установил, что стороны соглашения, согласно которому согласован порядок прекращения обязательств страховщика по выплате страхового возмещения в связи с наступлением страхового события, прямо указали в акте осмотра автомобиля на возможное наличие скрытых повреждений в автомобиле в его задней правой части и подписали соглашение на таких условиях, поэтому последующее выявление повреждения арки заднего правого колеса автомобиля истца не может свидетельствовать о заблуждении истца относительно его наличия, а неуказание в акте осмотра поврежденного автомобиля на возможное возмещение при наступлении страхового случая по договору ОСАГО утраты товарной стоимости автомобиля не является основанием для признания оспариваемого соглашения недействительным.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Утрата товарной стоимости ОСАГО

Нормативные акты: Утрата товарной стоимости ОСАГО

образец заявления на УТС в страховую по ОСАГО, необходимые документы, сроки подачи

Каждый автомобилист вправе сесть за руль только при наличии действующего полиса ОСАГО. За отсутствие страховки предусмотрена административная ответственность (ст. 12.37 КоАП).

СодержаниеПоказать

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-31-84 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

В каких случаях можно получить выплаты по УТС

Полис ОСАГО покрывает ущерб имуществу и здоровью, полученный пострадавшей стороной в ДТП в пределах установленных лимитов (ст. 7 №40-ФЗ). Но в Законе не сказано о том, что страховая компания обязана производить выплаты по утере товарной стоимости авто (УТС). Этим, как правило, страховщики и аргументируют свой отказ от компенсации.

Но четкое объяснение того, что УТС относится к ущербу, полученному в результате ДТП, указано в п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда от 26.12.2017 №58.

В п. 37 Постановления отмечено, что УТС представляет собой снижение стоимости ТС, связанное с полученными в аварии или в процессе восстановительного ремонта внешними повреждениями, а также нарушениями эксплуатационных характеристик авто по причине ухудшения прочности и долговечности определенных деталей.

Выплаты по УТС можно требовать при наличии следующих критериев:

  • автомобиль имеет геометрические или физические повреждения;
  • дефекты были получены вследствие ДТП или в результате проведения ремонтных работ по восстановлению авто после аварии;
  • полученные повреждения отразились на внешнем виде ТС и его эксплуатационных характеристиках;
  • последствия и полученные дефекты невозможно устранить, например, путем замены поврежденной детали на новую, так как это в любом случае отразится на общей работе ТС.

Так как УТС признана реальным ущербом, то страховая компания не вправе отказаться от выплаты компенсации. Но для этого должны быть выполнены определенные условия:

  • компенсацию может получить только пострадавшая в ДТП сторона, а не виновник;
  • общая суммы компенсации от страховой компании, включая УТС, не должна превышать установленных законом лимитов;
  • возраст автомобиля иностранного производства не должен быть выше 5 лет, а отечественного — 3 лет;
  • детали, за повреждение которых автомобилист требует возмещения УТС, не должны быть ранее повреждены при других обстоятельствах;
  • уровень износа не должен превышать 35% по сравнению с новым автомобилем.

Если износ по авто составляет более 35%, то в любом случае страховая компания не будет компенсировать УТС после ДТП.

Как составить и подать заявление

Порядок действий для получения компенсации от страховщика по УТС следующий:

  1. Оформление дорожно-транспортного происшествия в соответствии с требованиями законодательства.
  2. Проведение

Расчет УТС (утрата товарной стоимости) в 2020 году

На данный момент владельцы автомобилей, которые намерены эксплуатировать свои транспортные средства, должны оформлять полис ОСАГО.

Благодаря ему можно будет возместить ущерб от аварии, но сумма выплат формируется не только по модели автомобиля, но и от его рыночной цены.

Поэтому будет крайне важно узнать, как осуществляется расчет УТС (утрата товарной стоимости) в 2020 году.

Это поможет понять, на какую сумму может рассчитывать владелец автомобиля при наступлении страхового случая.

Главные аспекты

Выплаты по автомобильному страхованию оплачивают ущерб пострадавшего в аварии лица в случае, когда оформление аварии прошло по закону.

При этом законодательство позволяет присовокупить к выплатам по ОСАГО и утрату товарной стоимости, хотя как правило, делают это достаточно неохотно.

Поэтому разобраться в законодательных нюансах нужно, ведь только таким образом можно будет понять, каким образом можно получить подобную компенсацию.

При рассмотрении УТС, нужно учитывать, что есть ряд факторов, которые характеризуют потерю цены. При ремонте вернуть доаварийные характеристики автомобилю не получится.

На законодательном уровне понятие УТС практически не закреплено, но тем не менее, это понятие используется и активно возмещается страховыми компаниями.

Могут возникнуть и отказы, причем важно разобраться, действительно ли страховщик имел на это право, либо же попросту не желает выполнять законодательные требования.

Основные понятия

Для ознакомления в вышеуказанных страховых нормах, желательно вдобавок знать о терминологической нагрузке.

Ведь только таким образом можно говорить об ознакомленности с правилами выплаты УТС и точном понимании этого понятия, естественно, что у подготовленного владельца ТС больше шансов получить выплату быстро.

Термин Значение
ОСАГО Обязательное страхование, которое приобретается владельцами автомобилей для защищенности на случай аварии и предполагает выплату средств при аварии, которые могут быть направлены на ремонт транспортного средства. Полис ОСАГО — это один из нескольких обязательных документов, которые должны быть у водителя при себе
УТС Утрата товарной стоимости демонстрирует, на сколько упала рыночная цена автомобиля после попадания его в ДТП, и сколько со стороны виновника должна выплатить страховая компания. Утрата товарной стоимости определяется по определенным формулам, и при этом зависит от оценки причиненных повреждений и состояния машины в целом

В каких случаях выплачивается

Согласно нормативным актам, есть определенные условия, которые должны быть соблюдаться и точно будут причинами для назначения выплаты УТС.

После дорожно-транспортного происшествия УТС могут выплатить, если:

Автомобиль Имеет визуально видимые изменения геометрии частей, либо даже изменил свои химические или физические показатели
Изменения произошли либо в результате аварии Либо же при восстановительном ремонте
Использование автомобиля или его внешний вид Ухудшились вследствие нанесения таких повреждений
Неполадки Не могут быть устранены путем ремонта автомобиля, к примеру заменой на запасную часть

Именно эти критерии могут сообщить о том, что автомобиль получил сильный ущерб, который одновременно сильно уменьшил его рыночную стоимость.

Страховая компания должна сделать возмещение суммы, поскольку машина находится в состоянии, сильно отличающемся от доаварийного и которое нет возможности исправить.

Действующая нормативная база

Выплата по утерянной товарной стоимости осуществляется в обязательном порядке благодаря судебным решениям.

В

Какой вид автострахования следует оформить?

Фото Роберт Хаверли на Unsplash

Феррари против Ламборджини, Форд против Холдена, БМВ против Мерседеса. Многое зависит от типа и марки автомобилей, которые мы покупаем, но как насчет типов и марок автострахования?

О чем эта статья:

Машины стоят десятки тысяч долларов (сотни тысяч, если вы чрезмерно компенсируете), поэтому меньше всего вам нужно, чтобы деньги пошли насмарку в случае аварии.

Страхование автомобилей имеет жизненно важное значение, но бывает сложно выбрать, какой тип лучше всего подходит для вас, особенно если учесть, что те, кто продает его, имеют две профессии, которые иногда имеют репутацию ненадежных (продавец автомобилей и страховые компании).

Читайте дальше, чтобы лучше понять, какой вид автострахования подходит именно вам.

Ищете новую машину на рынке? В таблице ниже представлены автокредиты с одними из самых низких фиксированных и переменных процентных ставок на рынке.

Объявление

Ссуды на новые и подержанные автомобили

Характеристики продукта

  • Индивидуальные ставки от 15+ кредиторов в зависимости от кредитного рейтинга и возраста автомобиля
  • Найдите своего кредитора, не повредив свой кредитный рейтинг
  • Полностью цифровой, оптимизированный процесс подачи заявок

Доступные кредиты от 2000 до 250 000 долларов

Объявленная
Оценить (стр. а.) с

г.

4,34%

Сравнение
Стоимость (в год) от

5,50%

Характеристики продукта

  • Индивидуальные ставки от 15+ кредиторов в зависимости от кредитного рейтинга и возраста автомобиля
  • Найдите своего кредитора, не повредив свой кредитный рейтинг
  • Полностью цифровой, оптимизированный процесс подачи заявок

Нужна ли мне автостраховка?

По закону каждый зарегистрированный автомобиль в Австралии должен быть застрахован с помощью системы обязательного страхования автомобилей перед третьими лицами (ОСАГО), также известного как «зеленый лист» в Новом Южном Уэльсе.Невозможно зарегистрировать транспортное средство без страховки ОСАГО. По закону это все, что вам необходимо иметь, но может быть целесообразно получить дополнительную страховку или, по крайней мере, подумать о том, чтобы сделать это, поскольку ОСАГО на самом деле не страхует ваши автомобили или автомобили другого водителя от повреждений (о чем мы поговорим позже. ).

Существует множество причин для страхования автомобиля:

  • Он может покрыть медицинские счета в случае несчастного случая — вашего или чужого
  • Это может покрыть расходы на ремонт вашего автомобиля в случае аварии, а также расходы на ремонт других людей.
  • Может покрыть ущерб, нанесенный имуществу
  • Может прикрыть от кражи и пожара
  • Кредиторы могут потребовать, чтобы вы имели его, чтобы претендовать на получение кредита на покупку автомобиля

Одно неблагоприятное событие, связанное с вашим автомобилем, может быть очень дорогостоящим как в физическом, так и в финансовом отношении.Защита не только дает вам страховку, но и дает душевное спокойствие.

Какие виды автострахования существуют?

В Австралии существует четыре основных типа автострахования:

ОСАГО

Как упоминалось ранее, ОСАГО (также называемое страховкой зеленого скольжения) является минимальным юридическим уровнем страхования автомобиля, требуемым в Австралии, поэтому буква «C» означает обязательное. ОСАГО покрывает любую юридическую ответственность водителя транспортного средства за травму или смерть в результате несчастного случая, за который застрахованный несет ответственность — будь то водители, пассажиры, пешеходы или велосипедисты.

В большинстве штатов ваша ОСАГО идет вместе с рего вашего автомобиля, но в Новом Южном Уэльсе, ACT и Квинсленде вы должны организовать это самостоятельно. В результате, то, что фактически покрывает CTP, немного отличается в зависимости от штата, поэтому дважды проверьте, что он покрывает, в зависимости от того, где вы живете.

Короче говоря, CTP оплачивает медицинские счета других людей, когда виноваты вы. А в некоторых случаях это может покрыть ваше собственное.

Страхование имущества третьих лиц

Страхование имущества третьих лиц (TPP), по сути, является минимальным необязательным страхованием, покрывающим ущерб, причиненный вашим транспортным средством другим транспортным средствам и / или имуществу, но не вашему собственному транспортному средству.

Некоторые страховщики также покрывают возможные судебные издержки, возникающие в результате споров после несчастного случая.

TPP — это самая дешевая форма дополнительного страхования, стоимость которой варьируется от 200 до 500 долларов в год в зависимости от страховщика.

Посторонний пожар и кража

Пожар и кража третьей стороны (иногда называемый собственностью третьей стороны, пожаром и кражей) покрывает точно такие же инциденты, как страхование имущества третьей стороны — плюс повреждений вашего автомобиля в результате пожара или кражи.

Он не защищает вас от других погодных явлений, таких как наводнения или оползни, и особенно не покрывает вас, если ваш автомобиль был поврежден в результате пожара, который вы устроили (это мошенничество).

Затраты незначительно дороже, чем страхование имущества третьих лиц, и в большинстве случаев составляют от 300 до 700 долларов.

Всеобъемлющая

Комплексное страхование покрывает все, что касается третьих лиц, пожара и кражи, а также замену или ремонт вашего автомобиля в случае, если он будет поврежден чем угодно.Независимо от того, был ли поврежден другой автомобиль, пожар, погодные условия (град), стихийные бедствия, незастрахованные водители или он был украден, вы, вероятно, защищены, даже если считаете себя виновным в аварии.

В зависимости от вашей политики вы также можете иметь дополнительные услуги, такие как помощь на дороге, прокат автомобилей и отсутствие дополнительной замены ветрового стекла, что может иметь дополнительную ценность.

Он действительно заслужил всеобъемлющее название и, как следствие, может быть довольно дорогим. Индекс доступности транспорта, составленный Австралийской автомобильной ассоциацией за март 2019 года, показал, что средняя капитальная стоимость комплексного автострахования составила 24 доллара.63, или 1280,76 долларов в год.

В приведенной ниже таблице указаны средние расходы на страхование автомобиля в каждой столице.

Рейтинг Город Средняя недельная стоимость Средняя годовая стоимость
1 Мельбурн $ 33,52 1 743,04 долл. США
2 Дарвин 29,80 долл. США $ 1 549,60
3 Аделаида 28 долларов США.15 $ 1 463,80
4 Сидней 25,70 $ $ 1336,40
5 Брисбен $ 23,51 $ 1 222,52
6 Хобарт $ 20,62 $ 1 072,24
7 Канберра $ 19. 67 $ 1 022,84
8 Перт $ 16,04 $ 834.08
Средний капитал $ 24,63 $ 1,280,76

Источник: Австралийская автомобильная ассоциация (2019)

Что покрывает каждый вид автострахования?

Если вы визуально обучаетесь, вот простая разбивка того, что покрывает каждая страховка:

Тип Повреждение вашего автомобиля Повреждение чужого автомобиля / имущества Повреждение или потеря в результате кражи / пожара Травмы или смерть других людей в результате ДТП
CTP НЕТ НЕТ НЕТ ДА
Сторонняя собственность НЕТ ДА НЕТ НЕТ
Имущество третьих лиц, пожар и кража НЕТ ДА ДА НЕТ
Всеобъемлющий ДА ДА ДА НЕТ

Другие факторы, которые следует учитывать при выборе автострахования

Очевидно, что две наиболее важные вещи, которые следует учитывать перед принятием решения о страховании автомобиля, — это то, что оно покрывает на случай неблагоприятных событий и цену, но есть и другие особенности, которые вы должны учитывать перед принятием решения.

Превышение

Франшиза — это то, что вам придется заплатить в случае, если вы подадите иск по своей страховке, и либо вы были виноваты, либо никто. Если ущерб был причинен другим человеком, вам не придется ничего платить.

Фактически, вы соглашаетесь оплатить франшизу в случае аварии, а остальное покрывает страховая компания. Таким образом, если вы виновны в аварии с ущербом в 5000 долларов и вашим превышением в 500 долларов, страховщик может заплатить 4500 долларов.

Как правило, выбор более высокой франшизы означает более низкую страховую премию, и наоборот, поэтому, если вас беспокоят регулярные выплаты по автострахованию, вы можете связаться со своим страховщиком и попросить их снизить в обмен на уплату более высокой франшизы в случае происшествие.

Драйверы по полису

Сколько водителей вы решите застраховать, а также их возраст и пол, имеет огромное значение для того, какой страховой взнос вы в конечном итоге будете платить. На самом деле это здравый смысл; чем больше водителей вы решите застраховать, тем выше будет ваш страховой взнос.

И если эти водители — мужчины и / или моложе 25 лет, вы также заплатите больше. Это не сексизм и возраст — хорошо задокументированные статистические данные показывают, что люди с такими характеристиками с большей вероятностью будут безрассудно водить машину и более склонны к авариям.

Рыночная стоимость и согласованная стоимость

При страховании вашего автомобиля у вас может быть возможность застраховать автомобиль по «рыночной стоимости» или «согласованной стоимости». Рыночная стоимость — это стоимость вашего автомобиля на открытом рынке.Согласованная стоимость — это разумная фиксированная сумма, которую вы согласовали со своим поставщиком полиса при продлении полиса.

Наличие согласованной стоимости может повлечь за собой более высокую премию, но дает вам больший контроль над выплатой в случае потери автомобиля. У рыночной стоимости может быть меньшая надбавка, но у вас нет конкретного представления о том, какую сумму вы получите, если потеряете машину.

Как рассчитываются мои страховые взносы?

Премия — это сумма, которую вы платите страховщику за страховую защиту, и отражает оценку страховщиком того, насколько вы для него рискованны.У разных страховщиков разные способы расчета страховых взносов, но обычно принимаются во внимание следующие факторы:

  • Тип страховки, которую вы заключили, ее франшиза и дополнительные услуги
  • Возраст и пол водителя / ей
  • Ваш пригород
  • Водительская карта и страховая история водителя / ей
  • Сколько драйверов на крышке
  • Марка, модель и год застрахованного транспортного средства
  • Где автомобиль хранится ночью и днем ​​
  • Используется ли автомобиль для личного или коммерческого использования
  • Модификации автомобиля
  • Независимо от того, назначили ли вы рыночную или согласованную стоимость вашего автомобиля

Как я могу уменьшить свои страховые взносы?

Премии

, особенно если у вас есть комплексная страховка, могут быть дорогими, поэтому любой способ их снижения является финансово выгодным.

Существует множество способов снизить страховые взносы, в том числе:

  • Ездят реже
  • Установка видеорегистраторов или других устройств безопасности для предотвращения краж
  • Только один водитель застрахован для управления транспортным средством
  • Парковка автомобиля в гараже или на улице
  • Поддержание чистоты вождения
  • Выбор большего превышения
  • Страхование по рыночной стоимости вместо согласованной

Какую автомобильную страховку мне следует оформить?

Какая страховка подходит именно вам, полностью зависит от вашего автомобиля и финансового положения.Очевидно, что комплексный страховой пакет является наиболее полным, но он не всегда необходим, даже если он рекомендован.

Если у вас есть старый автомобиль, который не имеет для вас особой ценности или который легко заменить, собственность третьих лиц или собственность третьих лиц, пострадавших от пожара или кражи, могут быть допустимыми вариантами, позволяющими не допустить, чтобы вы заплатили по страховке больше, чем стоит машина.

С другой стороны, если вы купили новый или ценный подержанный автомобиль, страховка, скорее всего, является той страховкой, которую вы должны иметь.

Что, пожалуй, наиболее важно, это то, что у вас есть один из трех; ОСАГО — это просто недостаточно широкая подстраховка для финансовой защиты в случае аварии.

Savings.com.au два цента

Все думают, что с ними не случится ДТП, но простой факт заключается в том, что автомобили в Австралии каждый день разбивают, угоняют и повреждают. Страхование может защитить вас и ваших близких от физических и финансовых трудностей.

Легко пожаловаться на стоимость, но для обеспечения душевного спокойствия страховка может быть бесценной.

Savings.com.au рекомендует потребителям обращаться за советом к лицензированному и независимому финансовому консультанту при рассмотрении видов страхования автомобилей.


Последние статьи

Алекс Брюстер Алекс присоединился к Savings. com.au в 2019 году. Он страстно желает предоставить австралийцам информацию и инструменты, необходимые для обеспечения их финансовой стабильности в будущем.

Получайте бесплатные аналитические данные и советы ежемесячно

Минимальная стоимость или рыночное правило (определение LCM, примеры, формула)

Торговая фирма обычно использует историческую стоимость для оценки товарных запасов и стоимости проданных товаров. Но иногда это оправдывает отход от исторической стоимости по многим причинам.

Здесь полезность или стоимость предмета инвентаря меньше его стоимости. Это может произойти из-за снижения продажной цены или восстановительной стоимости товарных запасов.

Компании не должны вести товарно-материальные запасы по стоимости, превышающей их чистую цену продажи.

Чистая цена продажи — это расчетная цена продажи товара за вычетом расчетных затрат, понесенных компанией при подготовке товара к продаже или продаже.

Чистая возможная цена продажи поврежденных, устаревших или приобретенных на производстве товаров часто оказывается ниже их первоначальной стоимости. И они должны быть списаны до чистой стоимости реализации.

Кроме того, технологические изменения, изменения в моде и усиление конкуренции действительно вызывают значительное снижение отпускных цен на некоторые товары, такие как компьютеры, калькуляторы, готовая одежда, игрушки и т. Д.

Показать необходимую списание стоимости инвентаря, если предположить, что у электронной компании есть телевизор, который использовался в демонстрационных целях.

Компания приобрела телевизор по цене 10 000 долларов.

Первоначальная цена продажи этого телевизора составляет 13 000 долларов США. Из-за смены модели, а также из-за длительного использования телевизора его нынешняя ориентировочная цена продажи составляет всего 9500 долларов.

В таком случае инвентарь для телевидения должен быть оценен в 9 500 долларов. Таким образом, убыток из-за упавшей цены составляет 500 долларов.

Для инвентаризации необходим журнал;

Дебет Кредит
$ $
Убыток из-за падения рыночной цены запасов 500
9016 906 (Чтобы списать запасы до реализуемой рыночной стоимости.)

Такая запись для убытка необходима только в том случае, если чистая цена продажи меньше себестоимости.

Если чистая цена реализации снижается, но все еще превышает затраты, компания будет продолжать учитывать запасы по себестоимости.

Метод наименьшей из себестоимости или рыночной стоимости (LCM) — широко распространенный метод оценки запасов.

В соответствии с этим методом запасы оцениваются по наименьшей из двух величин: их первоначальной стоимости или текущей рыночной / восстановительной стоимости.

Термин «себестоимость» относится к первоначальной стоимости запасов, определенной с помощью конкретной идентификации, метода FIFO, LIFO или метода средневзвешенной инвентаризации.

Рынок обычно относится к восстановительной стоимости товара в том количестве, которое обычно покупается.

Основное предположение метода LCM состоит в том, что если покупная цена предмета падает, его продажная цена также падает или упадет. LCM уже давно принят в бухгалтерском учете во всем мире.

В соответствии с LCM, товарно-материальные запасы записываются до

Меньшая из стоимости или рыночной (LCM) — Инструменты учета

Меньшая из стоимости или Обзор рынка

Меньшая из затрат или правило рынка гласит, что бизнес должен регистрировать стоимость запасы по той стоимости, которая ниже — по первоначальной стоимости или по текущей рыночной цене. Такая ситуация обычно возникает, когда товарные запасы ухудшились, или стали устаревшими, или когда рыночные цены снизились. Правило, скорее всего, будет применимо, когда бизнес хранит запасы в течение длительного времени, поскольку с течением времени могут возникнуть предшествующие условия. Правило изложено в Основах бухгалтерского учета Общепринятых принципов бухгалтерского учета.

«Текущая рыночная цена» определяется как текущая восстановительная стоимость запасов при условии, что рыночная цена не превышает чистую стоимость реализации; кроме того, рыночная цена не должна быть меньше чистой цены продажи за вычетом нормальной нормы прибыли.Чистая цена продажи определяется как расчетная цена продажи за вычетом расчетных затрат на завершение работ и выбытие.

Дополнительные факторы, которые следует учитывать при применении правила наименьшей из затрат или рыночного правила:

  • Анализ по категориям . Обычно вы применяете правило наименьшей из стоимости или рыночное правило к определенному элементу запасов, но вы можете применить его ко всем категориям запасов. В последнем случае корректировки LCM можно избежать, если в категории запасов имеется сальдо товаров, имеющих рыночную стоимость ниже себестоимости и превышающую ее.

  • Хеджирование . Если запасы хеджируются с помощью хеджирования справедливой стоимости, тогда добавьте эффекты хеджирования к стоимости запасов, что часто устраняет необходимость в занижении стоимости или корректировке рынка.

  • Последний вошел, первый вышел Восстановление слоя . Вы можете избежать списания до более низкой стоимости или рыночной стоимости в промежуточный период, если есть существенные доказательства того, что объемы запасов будут восстановлены к концу года, что позволит избежать признания более раннего уровня запасов.

  • Сырье . Не записывайте стоимость сырья, если предполагается, что готовая продукция, в которой оно используется, будет продаваться по цене, равной или превышающей ее.

  • Восстановление . Вы можете избежать списания до более низкой стоимости или рыночной стоимости, если есть существенные доказательства того, что рыночные цены вырастут до того, как вы продадите запасы.

  • Стимулы продаж . Если есть неистекшие стимулы к продажам, которые приведут к убыткам при продаже определенного предмета, это сильный индикатор того, что с этим предметом может быть меньшая стоимость или рыночная проблема.

Недавнее обновление правила несколько упрощает ситуацию, но только в том случае, если компания не использует метод «последний пришел — первым ушел» или метод розничной торговли. Вариант утверждает, что оценка может быть ограничена только наименьшей из двух величин: себестоимости и чистой стоимости реализации.

Более низкая стоимость или пример рынка

Mulligan Imports перепродает клюшки для гольфа пяти основных брендов, которые указаны в следующей таблице. В конце отчетного года Mulligan рассчитывает наименьшую из двух величин: себестоимости или чистой стоимости реализации в следующей таблице:

Рыночная стоимость

Значение и определение

Рыночная стоимость относится к цене, по которой актив продается в условиях конкурентного аукциона.Подходящим определением рыночной стоимости является текущая котируемая цена, по которой обыкновенные акции или облигации покупаются или продаются инвесторами в определенное время. Рыночную стоимость иногда также называют «общей рыночной стоимостью».

Как поясняет Investopedia, рыночная стоимость ценных бумаг сильно отличается от балансовой стоимости, поскольку она учитывает потенциал будущего роста. Обычно рыночная стоимость недвижимости, такой как земля или дом, определяется профессиональными оценщиками или агентами по недвижимости на основе различных ключевых факторов.Рыночная стоимость может сильно колебаться, особенно на хаотичных рынках.

Формула для расчета рыночной стоимости компании

Рыночная стоимость (MV) компании рассчитывается по следующей формуле:

MV компании = Количество акций в обращении * Рыночная цена за акцию

Шаги для расчета рыночной стоимости компании

Ключевые этапы расчета рыночной стоимости компании:

  • Оцените общее количество акций компании в обращении.Эту информацию, как правило, можно получить из годового отчета компании, который можно загрузить с ее веб-сайта по связям с инвесторами. Если требуемый годовой отчет не найден в Интернете, а у брокера также нет его копий, их можно заказать непосредственно у компаний.
  • Узнайте текущую цену акций компании. Поиск котировок акций в Интернете — относительно простая задача. Большинство финансовых веб-сайтов предоставляют инструменты для этой задачи. Это станет еще проще, если вы знаете символ акций компании и биржу, на которой торгуются акции.Более того, эта информация также упоминается в годовом отчете компании. Однако вам, возможно, придется позвонить брокеру, чтобы узнать расценки для некоторых небольших компаний с низким объемом торгов.
  • После этого количество находящихся в обращении акций умножается на цену акции, получая, таким образом, рыночную стоимость капитала.

Глоссарий терминов — Ticker Tape

Открыть новую учетную запись Вход клиента О тикерной ленте Почему именно TD Ameritrade? tdameritrade.com Подписывайся Подписывайся
  • Новости рынка

    Рекомендуемые

    Прогноз на октябрь: после нестабильного сентября волатильность вырисовывается в преддверии выборов, прибыли
    • Анализ рынка
    • Ежедневное обновление рынка
    • Прибыль
      • Отчеты о доходах
      • Перспективы сектора
    • Экономика
      • Экономические тенденции
      • Федеральный резерв
    • Утренний брифинг по фьючерсам
  • Инвестирование

    Рекомендуемые

    Вызвал ли COVID-19 рост запасов конопли, CBD и каннабиса?
    • Основы инвестирования
    • Инвестиционные стратегии
      • Портфельная стратегия
      • Фундаментальный анализ
    • Типы инвестиций
      • Акции и секторы запасов
      • Облигации и фиксированный доход
      • ETF и паевые инвестиционные фонды
    • Альтернативное инвестирование
      • Товары
      • Недвижимость
    • Инвестиционное руководство
  • Торговля

    Рекомендуемые

    Коррекции Фибоначчи: золотая идея для торговли?
    • Основы торговли
    • Торговые стратегии
      • Основы торговли опционами
      • Расширенные варианты стратегии
      • Маржа
      • Психология торговли
    • Технический анализ и графики
      • Технический анализ
      • График
    • Фьючерсы и Форекс
      • Фьючерсы
      • Форекс
    • thinkMoney Magazine
  • Выход на пенсию

    Рекомендуемые

    Прогнозируемый дефицит социального обеспечения: возрастное руководство для пенсионного планирования
    • Пенсионные стратегии
      • Пенсионное планирование
      • Планы
      • IRA и 401k
      • Малый бизнес
      • Планирование целей
    • Управление портфелем
    • Пенсионный доход
      • Социальное обеспечение
      • Аннуитеты
      • Распределение планов
    • Пенсионный образ жизни
  • Личные финансы

    Рекомендуемые

    Как сэкономить деньги: шесть советов, как сэкономить деньги
    • Налоги и налоговое планирование
      • Налоговая стратегия
      • Налоговые формы
      • Налог на прибыль
    • Сберегательные планы колледжа
    • Составление бюджета и сбережения
      • Создание бюджета
      • Домашние финансы
      • сбережений
    • Планировка недвижимости
  • инструменты

    Рекомендуемые

    Инструменты thinkorswim®: 5 основных вопросов, которые задают новые трейдеры о торговой платформе

    3 Системы двигателя и топлива | Обзор Партнерства грузовиков 21-го века, Второй отчет

    Наибольший прогресс в области теплового КПД будет достигнут за счет постоянного совершенствования систем сгорания, обработки воздуха, оборудования для впрыска топлива и других подсистем.Кроме того, для достижения 50% BTE может потребоваться эффективная система рекуперации тепла выхлопных газов. Однако при проектировании системы рекуперации отходящего тепла (WHR) необходимо учитывать температурные требования устройств контроля выбросов выхлопных газов, а также такие соображения, как вес, площадь, стоимость, надежность и долговечность. Чтобы быть коммерчески жизнеспособной, система WHR должна прослужить в течение всего срока службы двигателя, который имеет гарантию на выбросы 435 000 миль, но обычно имеет расчетный срок службы от 600 000 до 1 миллиона миль.Цель 55-процентного растяжения BTE потребует исследований и разработок (НИОКР) технологий, обсуждаемых ниже в этой главе, и должна включать сопоставимые улучшения BTE по всей карте работы двигателя, особенно для тех условий, которые используются в BTE, взвешенных по скважности.

    Выбросы выхлопных газов

    Выбросы выхлопных газов дизельных двигателей с 1973 года регулируются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), а с 1974 года — Агентством по охране окружающей среды США (EPA).После 1974 года производители дизельных двигателей добились значительного сокращения выбросов оксидов азота (NO x ) (~ 99 процентов) и твердых частиц (ТЧ) (99 процентов) за счет модификации своих двигателей и добавления устройств дополнительной обработки. В течение 2006 года были сертифицированы дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации с производительностью 2,5 г / л.с.ч NO x + HC и 0,10 г / л.с. В 2007 году нормативные акты разрешили поэтапное введение средних продаж NO x примерно на уровне 1.2 г / л.с.ч 2 и PM при 0,01 г / л.с.ч (DOE, 2006).

    Соблюдение федеральных стандартов выбросов на 2007–2010 гг., Возможно, является самым ярким примером прогресса, достигнутого производителями дизельных двигателей с момента рассмотрения Национальным исследовательским советом (NRC) Фазы 1 21CTP в 2007 г. (NRC, 2008). До 2007 года дополнительная обработка выхлопных газов не требовалась и не применялась для соответствия стандартам выбросов для тяжелых дизелей (за исключением ограниченного использования катализаторов окисления в автобусах и грузовиках среднего размера).Регламенты 2007-2010 гг. Были задуманы EPA как «принудительная последующая обработка». В 2007 году потребовались технологии доочистки для PM, и все новые дизельные двигатели для тяжелых грузовиков были оснащены дизельными сажевыми фильтрами (DPF). DPF на основе катализаторов, используемые с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (<15 частей на миллион [ppm]), позволяют снизить содержание твердых частиц более чем на 90 процентов по сравнению с уровнями 2006 года. В октябре 2006 года дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы стало обязательным топливом для автомобильных дорог, что позволило использовать сажевые фильтры и другие виды дополнительной обработки выхлопных газов (NRC, 2008).

    На 2010 год нормы выбросов NO x были снижены еще на 83 процента до 0,20 г / л.с.-час NO x + HC, а также 0,01 г / л.с.-час. Эти стандарты соблюдаются большинством производителей оригинального оборудования двигателей (OEM) за счет комбинации охлаждаемой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля NO x и активно регенерированного DPF для контроля твердых частиц. Выполнение требований правил выбросов выхлопных газов 2010 года требовало значительного контроля в цилиндрах, высокоэффективной последующей обработки для систем NO x и PM, а также управления температурным режимом двигателя, которое включает в себя степень контроля над массовым расходом выхлопных газов, температурой выхлопных газов и выхлопной кислород.Управление температурой, являющееся важным элементом интеграции двигателя и системы дополнительной обработки, позволяет как DPF, так и SCR работать с максимальной эффективностью в широком диапазоне рабочих циклов. В отличие от большинства производителей, которые используют SCR для контроля NO x , Navistar планирует достичь стандарта NO x с системой только EGR и стандарта PM с DPF (Navistar, 2010).

    Значительные усилия в отрасли были вложены в разработку систем для хранения и дозирования мочевины в автомобиле; эти системы необходимы для поддержки систем SCR.Необходимо было принять во внимание соображения защиты от замерзания, загрязнения, маркировки и стабильности. Кроме того, необходимо было развить инфраструктуру для распределения и выдачи мочевины на заправочных станциях. Промышленность приняла название Diesel Exhaust Fluid (DEF) для водного раствора мочевины. Было обнаружено, что существует оптимальный баланс между контролем в цилиндре NO x и PM и контролем последующей обработки NO x и PM. Основным параметром, определяющим этот оптимальный баланс, являются эксплуатационные расходы, зависящие как от расхода топлива, так и от расхода DEF.На расход топлива повлияли некоторые из этих стратегий контроля выбросов, такие как топливо, используемое для регенерации сажевых фильтров, и использование DEF для системы SCR.

    Другой ключевой технологией систем является топливная система Common Rail высокого давления с возможностью высокого давления, превышающего 2400 бар, и допускающих несколько впрысков за цикл. Кроме того, достижения в турбомашиностроении привели к турбокомпрессорам с изменяемой геометрией, использованию нескольких турбонагнетателей (последовательно и параллельно) с промежуточным и промежуточным охлаждением, а также турбонагнетателям.Турбомашинный агрегат служит нескольким целям в области производительности двигателя и контроля выбросов, включая воздушный поток для высокого BMEP и переходной характеристики, подачу и контроль системы рециркуляции отработавших газов, улучшенное торможение двигателем и регулирование температуры выхлопных газов. Системы рециркуляции отработавших газов были введены в 2002 году и в основном представляли собой контур высокого давления с охлаждением охлаждающей жидкостью двигателя. Некоторые системы рециркуляции ОГ низкого давления также были представлены на рынке. Завершился первый этап внедрения бортовой диагностики (OBD) на большегрузных двигателях 2010 года, второй этап — в 2013 году.

    Как обсуждалось в DOE (2006), средства управления двигателем заслуживают упоминания здесь, потому что исторически требования к контролю для дизельных двигателей отставали от требований для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для дизельного двигателя грузовика органы управления в основном ограничивались одной или двумя степенями свободы (т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top