Закон 218 о государственной регистрации недвижимости: 218 ФЗ о государственной регистрации недвижимости

Содержание

Федеральный закон № 218-ФЗ от 13.07.2015

Принят

Государственной Думой

3 июля 2015 года

 

Одобрен

Советом Федерации

8 июля 2015 года

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения

 

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2. Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

3. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество — юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее — государственная регистрация прав).

4. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

5. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

6. Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 1331 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

7. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества — внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также — объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее — государственный кадастровый учет).

8. Положения настоящего Федерального закона не применяются к государственному учету и государственной регистрации прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты, участки недр.

 

Статья 2. Правовая основа государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

 

1. Правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

2. В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — орган нормативно-правового регулирования).

 

Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав

 

1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее — орган регистрации прав).

2. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи:

1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав;

2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости;

3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав;

5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

3. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся в том числе:

1) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;

2) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;

3) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;

4) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

5) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем;

6) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей.

4. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 1 — 3 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение.

В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.

 

Статья 4. Участники отношений при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

 

Участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав — с другой.

 

Статья 5. Идентификаторы, используемые при ведении Единого государственного реестра недвижимости

 

1. Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.

2. Каждая запись о праве на объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, об ограничении права или обременении объекта недвижимости идентифицируется неизменяемым, не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером регистрации.

3. В целях присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров орган регистрации прав осуществляет кадастровое деление территории Российской Федерации на кадастровые округа, кадастровые районы

N 218-ФЗ. РФ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ

3.   Реестры  Единого  государственного  реестра  недвижимости,  кадастровые  карты  и  книги 

учета документов ведутся в электронной форме. Реестровые дела хранятся в электронной форме 
и (или) на бумажном носителе. 

4.  Орган  регистрации  прав  вносит  в  Единый  государственный  реестр  недвижимости 

сведения  на  основании  документов,  поступивших  в 

порядке

,  установленном  настоящим 

Федеральным законом. 

5.  Сведения,  содержащиеся  в  Едином  государственном  реестре  недвижимости,  являются 

общедоступными, если иное не установлено 

законом

6.  Сведения,  содержащиеся  в  Едином  государственном  реестре  недвижимости,  подлежат 

постоянному хранению, их уничтожение и изъятие не допускаются. В случае изменения сведений, 
содержащихся  в  Едином  государственном  реестре  недвижимости,  ранее  внесенные  сведения 
сохраняются. 

7. 

Порядок

  ведения  Единого  государственного  реестра  недвижимости,  в  том  числе  объем 

вносимых в реестры Единого государственного реестра недвижимости сведений, устанавливается 
органом нормативно-правового регулирования.  

8. 

Порядок

  ведения,  порядок  и  сроки  хранения  реестровых  дел,  книг  учета  документов 

устанавливаются  федеральным  органом  исполнительной  власти,  указанным  в 

части  1  статьи  3

 

настоящего Федерального закона. 

9. В целях ведения Единого государственного реестра недвижимости создается федеральная 

государственная  информационная  система  ведения  Единого  государственного  реестра 
недвижимости,  функционирование  которой  обеспечивается  в  том  числе  в  соответствии  с 
Федеральным 

законом

  от  27  июля  2006  года  N  149-ФЗ  «Об  информации,  информационных 

технологиях и о защите информации». 

10. Оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого 

государственного реестра недвижимости, обеспечивающим ее создание и эксплуатацию, является 
федеральный  орган  исполнительной  власти,  указанный  в 

части  1  статьи  3

  настоящего 

Федерального  закона.   Полномочия  оператора  федеральной  государственной  информационной 
системы  ведения  Единого  государственного  реестра  недвижимости  на  основании  решения 
федерального  органа  исполнительной  власти,  указанного  в 

части  1  статьи  3

  настоящего 

Федерального закона, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное 
бюджетное учреждение. 

11.  Защита  сведений,  содержащихся  в  Едином  государственном  реестре  недвижимости  и 

федеральной  государственной  информационной  системе  ведения  Единого  государственного 
реестра 

недвижимости, 

осуществляется 

оператором 

федеральной 

государственной 

информационной  системы  ведения  Единого  государственного  реестра  недвижимости  в 
соответствии с законодательством Российской Федерации. 
 

Статья 8. Кадастр недвижимости 

 

1.  В  кадастр  недвижимости  вносятся  основные  и  дополнительные  сведения  об  объекте 

недвижимости.  

2.  К  основным  сведениям  об  объекте  недвижимости  относятся  характеристики  объекта 

недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-
определенной  вещи, а также  характеристики,  которые определяются и  изменяются в результате 
образования  земельных  участков,  уточнения  местоположения  границ  земельных  участков, 
строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки 
помещений. 
(в ред. Федерального 

закона

 от 03.07.2016 N 315-ФЗ) 

3.  К  дополнительным  сведениям  об  объекте  недвижимости  относятся  сведения,  которые 

изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного 
самоуправления,  сведения,  которые  содержатся  в  других  государственных  и  муниципальных 
информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в 

части 2

 настоящей статьи), и 

сведения,  которые  в  соответствии  с 

частями  1

  — 

3  статьи  38

  настоящего  Федерального  закона 

вносятся в уведомительном порядке.  

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

Принят Государственной Думой 3 июля 2015 года

Одобрен Советом Федерации 8 июля 2015 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2. Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

3. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество — юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее — государственная регистрация прав).

4. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

5. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

6. Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133. 1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

7. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества — внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также — объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее — государственный кадастровый учет).

8. Положения настоящего Федерального закона не применяются к государственному учету и государственной регистрации прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, участки недр.

Статья 2. Правовая основа государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

1. Правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

2. В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — орган нормативно-правового регулирования).

Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав

1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее — орган регистрации прав).

2. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи:

1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав;

2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости;

3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав;

5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

3. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся:

1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;

3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;

4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;

5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем;

7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей;

8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

4. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 — 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.

5. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи полномочия органа регистрации прав могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В целях применения положений настоящего Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с настоящей частью переданы полномочия органа регистрации прав, считается органом регистрации прав.

Статья 4. Участники отношений при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

Участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав — с другой.

Статья 5. Идентификаторы, используемые при ведении Единого государственного реестра недвижимости

1. Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.

2. Каждая запись о праве на объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, об ограничении права или обременении объекта недвижимости идентифицируется неизменяемым, не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером регистрации.

3. В целях присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров орган регистрации прав осуществляет кадастровое деление территории Российской Федерации на кадастровые округа, кадастровые районы и кадастровые кварталы (далее — единицы кадастрового деления). При установлении или изменении единиц кадастрового деления соответствующие сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости на основании правовых актов органа регистрации прав.

4. Границы зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, границы публичных сервитутов, границы территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — объекты культурного наследия), особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее — особые экономические зоны), охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, Государственная граница Российской Федерации, границы между субъектами Российской Федерации, границы муниципальных образований, границы населенных пунктов, береговые линии (границы водных объектов), сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеют неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации идентификационный реестровый номер (далее — реестровый номер границ), присваиваемый органом регистрации прав.

5. Порядок кадастрового деления территории Российской Федерации, порядок присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров, номеров регистрации, реестровых номеров границ устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

6. Содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости кадастровые номера, номера регистрации, реестровые номера границ обязательны для использования в иных государственных информационных ресурсах, а также при межведомственном информационном взаимодействии.

Статья 6. Геодезическая и картографическая основы Единого государственного реестра недвижимости

1. Геодезической основой Единого государственного реестра недвижимости (далее — геодезическая основа) являются государственные геодезические сети, а также геодезические сети специального назначения, создаваемые в соответствии с законодательством о геодезии и картографии (далее — опорные межевые сети).

2. Картографической основой Единого государственного реестра недвижимости (далее — картографическая основа) является единая электронная картографическая основа, создаваемая в соответствии с законодательством о геодезии и картографии. Сведения о картографической основе размещаются на официальном сайте органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт).

3. Геодезическая и картографическая основы создаются и обновляются в соответствии с законодательством о геодезии и картографии.

4. Для ведения Единого государственного реестра недвижимости используются установленные в отношении кадастровых округов местные системы координат с определенными для них параметрами перехода к единой государственной системе координат, а в установленных органом нормативно-правового регулирования случаях используется единая государственная система координат.

Недвижимость 2020 | Законы и правила

Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Ролики Поиск: Авторизоваться
  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес
    • Журнал CDR
    • Глобальная правовая информация
    • Международные бизнес-отчеты
    • ICLG
  • Дом
  • Области практики

    Области практики Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды
    • Борьба с обмыванием денег
    • Авиационное финансирование и лизинг
    • Авиационное право
    • Деловые преступления
    • Картели и снисходительность
    • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
    • Действия класса и группы
    • Судебное разбирательство по делу о конкуренции
    • Строительное и инженерное право
    • Защита потребителя
    • Авторские права
    • Корпоративное управление

Недвижимость 2020 | Законы и правила | Германия

Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Ролики Поиск: Авторизоваться
  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес
    • Журнал CDR
    • Глобальная правовая информация
    • Международные бизнес-отчеты
    • ICLG
  • Дом
  • Области практики

    Области практики Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды
    • Борьба с обмыванием денег
    • Авиационное финансирование и лизинг
    • Авиационное право
    • Деловые преступления
    • Картели и снисходительность
    • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
    • Действия класса и группы
    • Судебное разбирательство по делу о конкуренции
    • Строительное и инженерное право
    • Защита потребителя
    • Авторские права
    • Корпоративное управление
    • Корпоративная иммиграция
    • Корпоративные расследования
    • Корпоративный налог
    • Кибер-безопасности
    • Защита данных
    • Производные
    • Дизайн
    • Цифровой бизнес
    • Цифровое Здоровье
    • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
    • Трудовое и трудовое право
    • Исполнение иностранных судебных решений
    • Закон об окружающей среде и изменении климата
    • НОВАЯ Экологическое, социальное и корпоративное право
    • Семейное право
    • Финтех
    • Режимы прямых иностранных инвестиций
    • Франшиза
    • Азартные игры
    • Страхование и перестрахование
    • Международный арбитраж
    • Инвестор-государственный арбитраж
    • Кредитование и обеспечение финансирования

ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ

Аннотация:

Авторы статьи исследуют нововведения и перспективы в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Анализируются различные точки зрения на эту проблему, судебная практика, а также новый Закон № 218 «О государственной регистрации недвижимости». Охарактеризованы цели и задачи государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Как цитировать:

Гриднева О.В., Ефимова О.В., Питко Е.В., (2016), ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ.Социально-политические науки, 4: 117-120.

Справочный список, индекс цитирования, список литературы, библиография:

Федеральный закон от 21.07.1997 N 123-ФЗ (ред. От 05.08.2000) О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации // Собрание закона, ул. 30.07.1997, РФ, № 28.07.1997. 3595 (утратил силу).
Закон РФ от 24.12.1992 № 4218-1 (ред. От 22.08.2004) Об основах федеральной жилищной политики // Российская газета, N 15, 23.01.1993 (утратил силу).
Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ (ред. От 29.12.2015) О приватизации государственного и муниципального имущества // Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, № 4, ул. 251.
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ (ред. От 30.12.2015) О государственном кадастре недвижимости // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ул. 4017.
Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. От 30.12.2015) О государственной регистрации недвижимости // Официальный интернет-портал правовой информации http: // www.pravo.gov.ru, 14.07.2015 (вступает в силу с 1 января 2017 года).
Создание Арбитражного суда Московского городского округа от 18.01.2016 № А40-99400 / 13-10-903 // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi req doc; базовый AMS; (дата обращения: 18.11.2016)
Создание Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 08.12.2015 №А40-99400 / 13-10-903 // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi (данные обращения: 18.11.2016)
Создание Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010 (ред. От 23.06.2015) О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении спортов, разрешенных других правил защиты / Российская газета. — 21 мая 2010г. — № 109.
Распоряжение Правительства РФ от 28.06.2013 N 1101-р Об утверждении Концепции федеральной целевой программы Развитие единой государственной системы регистрации права и кадастрового учёта недвижимости.Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, (данные обращения: 18.11.2016).
Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 12.05.2015 № 33-2866 / 15 // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru /cons/cgi/online.cgi req doc; base SOJ; n 1234642 (дата обращения: 18.11.2016)
Гриднева О.В., Кулешова Л.И., Мегрелидзе М.Р. Гражданское право. Учебное пособие. Москва, 2012.
Ефимова О.В. Выходной дом как объект гражданских правотношений // Правовые вопросы недвижимости.2015. № 2. С. 19
Кукушкин С.Н. Государственная регистрация права на недвижимость как процедурный институт гражданского права // диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук / Московский университет МВД Российской Федерации. Москва, 2012.
Lenkovskaya Р.Р. Институт ГОСУДАРСТВЕННОЙ registratsii dogovora arendy nedvizhimogo imushchestva: проблемы- я realizatsii.// Развития В сборнике: Prava я Svobody cheloveka я grazhdanina: теоретические аспекты я Юридическая практика материалы ezhegodnoy Mezhdunarodnoy научной конференции Памяти профессора Feliksa Mikhaylovicha Rudinskogo.М., 2015. С. 371-375.
Ленковская Р.Р. Проблемы государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества .// Нотариус, 2014, № 3, С.26-29.
Недвижимость: права и сделки. Кадастровый учет и государственная регистрация права / Е. А. Киндеева, М. Г. Пискунова. — 4-е изд., Перераб. я доп. — М.: Издательство Юрайт; Юрайт-Издат, 2011.
Тужилова-Орданская Е.М. Государственная регистрация права на недвижимость // LexRussica. 2015. № 8.
Шагиева Р.В. Процедурное право в системе российского права // Административное право и практика администрирования.2014. №2. С. 1-18.

Ключевые слова:

государственная регистрация недвижимого имущества, недвижимого имущества, прав на недвижимое имущество, государственная регистрация прав на недвижимое имущество.

Россия: Усовершенствования процедур регистрации недвижимости

04.12.2016

Федеральный закон от 29.07.2012 г.218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимого имущества» и № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», которые вступают в силу с 1 января 2017 года, вносят существенные изменения в порядок государственной регистрации недвижимого имущества. недвижимость.

В настоящее время права на недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а технические данные, касающиеся недвижимого имущества, зарегистрированы в Государственном кадастре недвижимого имущества. Обе системы регистрации будут объединены в новый Единый государственный реестр недвижимого имущества, который будет содержать всю необходимую информацию по каждому объекту недвижимости.Этот новый Государственный реестр недвижимого имущества будет находиться в ведении Федеральной государственной регистрационной службы (, Росреестр, ).

Процедура регистрации станет проще. Основные изменения следующие:

  • Сроки регистрации сокращены до 7 рабочих дней для регистрации прав на недвижимое имущество и до 5 рабочих дней для регистрации сделок с недвижимым имуществом,
  • Документы можно подать на регистрацию в любой орган Росреестра, независимо от местонахождения объекта,
  • Кадастровый учет и регистрация прав вновь созданного недвижимого имущества могут осуществляться одновременно,
  • Учредительные документы юридического лица больше не нужно подавать для регистрации прав на недвижимое имущество.

Закон также подтверждает, что права на недвижимое имущество подтверждаются только выпиской из Единого государственного реестра недвижимого имущества, который был введен с 1 июля 2016 года. Таким образом, свидетельства о праве собственности больше не будут выдаваться.

Новый Закон предусматривает подробные правила ответственности Росреестра за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в отношении физических лиц. В частности, Законом предусмотрен перечень оснований ответственности Росреестра и правило о его обязанности возместить убытки, причиненные его действиями.В частности, с 2020 года Закон предусматривает единовременную компенсацию в размере до 1 млн рублей за утрату физическим лицом единственной жилой недвижимости по вине Росреестра. Особых правил возмещения убытков, понесенных юридическими лицами, нет. В этом случае применяются общие правила компенсации за противоправные действия властей.

Законы и правила

Законы и правила

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Общие статуты и правила Коннектикута r для работы Департамента защиты прав потребителей (по темам)

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

СПИРТ (см. Ликер)

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

АРХИТЕКТОР

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

АГЕНТЫ СПОРТСМЕНОВ

АВТОМОБИЛЬ

КРОВЕЛЬНАЯ И МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА (см. Также CUTPA ниже)

  • Практика продаж, торговли и инкассо, раздел 42
  • Отправления от дилеров художников-произведений искусства Глава 737a
  • Условные сделки, Глава 741
  • Rainchecks, Глава 743e
  • Подписки, Глава 739
  • Тотализатор, Глава 743n
  • Таймшер

РЕБЕНОК

ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ

Закон о недобросовестной торговой практике CONNECTICUT (CUTPA)

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ДОГОВОРЫ (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

УСЛОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

КРЕДИТ

УСЛУГИ ЗНАКОМСТВА (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ

ДИЕТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ (См. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕ ЗВОНИТЬ (см. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)

УЗОРЫ ДЛЯ Жертвований

СУХАЯ ЧИСТКА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (см. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ)

АВАРИЯ

ФАКС (см. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)

ДРОВА (см. ТОПЛИВО)

ПИЩЕВАЯ (см. , также ВЕС И РАЗМЕРЫ)

ТОПЛИВО (см. также ВЕС и РАЗМЕРЫ)

ПОХОРОНЫ

БЕНЗИН (см. ТОПЛИВО)

КЛУБЫ ЗДОРОВЬЯ

МАСЛО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОТОПИТЕЛЯ (см. ТОПЛИВО)

УЛУЧШЕНИЕ ДОМА

ДОМАШНИЙ ОСМОТР

НАРУЧНИК ДЛЯ ДОМА

ДОМАШНЕЕ СОБЫТИЕ (см. УЛУЧШЕНИЕ ДОМА)

ГИПНОТИСТ

ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА

ПОСТАВЩИКИ НА ПУТИ

КЕРОСИН (см. ТОПЛИВО)

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗЕМЛИ

ЛАНДШАФТНЫЙ АРХИТЕКТОР

LAYAWAY (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

АРЕНДА (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

ликер

МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДРЯДЧИК

АВТОМОБИЛИ (см. АВТОМОБИЛИ)

НОВЫЙ ДОМ

АПТЕКА (см. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И АПТЕКА)

ФОТОСЛУЖБЫ

САНТЕХНИКА (см. также ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ (PELS) (см. ЗЕМЕЛЬНИК)

ПРОФАЙТЕРСТВО (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

ГАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

РАДИО (см. ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО)

ДОЖДЕВЫЕ БУМАГИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕДВИЖИМОСТЬ

ВОЗВРАТ И ОБМЕН (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

АРЕНДА В СОБСТВЕННИК (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

РЕМОНТ ТОВАРОВ (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

КОРОТКИЕ РЕПОРТЕРЫ

НОМЕР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (см. Кража личности и безопасность)

АГЕНТ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТСМЕНА

ПОДПИСКИ (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

РАЗДАЧИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

БАССЕЙН

ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО

ТЕРМОМЕТРЫ

ВРЕМЕННЫЕ АКЦИИ (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

ПРАКТИКА Несправедливых продаж (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

Несправедливая торговая практика (см. Закон о недобросовестной торговой практике CONNECTICUT)

ТОРГОВЫЕ МАШИНЫ (см. ЕДА)

ГАРАНТИЯ

БУРЕНИЕ СКВАЖИНЫ

Home

Руководство по использованию внешней и настольной оценки во время пандемии COVID-19:

Вопросы и ответы USPAP — Модификация «стандартной» формы оценки с фиксированной сертификацией и объемом работы:
USPAP -QandA.pdf

Важные уведомления

СПЕЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

ОТНОСИТЕЛЬНО КВАЛИФИКАЦИИ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ И ЛИЦЕНЗИОННОЙ ОЦЕНКИ

Совет штата по сертифицированным оценщикам недвижимости недавно представил окончательную форму нормативных документов независимой комиссии по оценке недвижимости. . Эти правила представляют собой всеобъемлющие общие изменения, которые включают текущие минимальные федеральные требования, отраженные в Квалификационных критериях оценщика недвижимости.Окончательные правила включают поправки к количеству часов опыта, включая количество часов, необходимых для фактической подготовки отчетов об оценке недвижимости. Вы можете получить доступ к окончательной форме регулирования (Регламент IRRC номер 3205; Регламент № 16A-7022) на веб-сайте IRRC (http://www.irrc.state.pa.us/index.cfm). Совет директоров ожидает, что окончательные постановления будут опубликованы и вступят в силу к началу ноября 2019 года.

Уведомление для оценочных управляющих компаний

В соответствии с Разделом XI Закона о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых институтов 1989 года (Раздел XI) с поправками, внесенными Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей (Dodd-Frank), Государственный совет сертифицированных оценщиков недвижимости (Совет) обязан собирать и передавать ежегодные регистрационные сборы компании по управлению оценкой (AMC). См. 12 U.S.C. 3338. Согласно пересмотренному бюллетеню ASC № 2017-04, ASC открыла реестр AMC для штатов 16 июля 2018 г. Только те AMC, которые соответствуют федеральному определению AMC, имеют право на регистрацию в Национальном реестре AMC, которые поддерживается Подкомитетом по оценке при Экспертизационном совете федеральных финансовых учреждений. Все КУА, зарегистрированные в Пенсильвании, и КУА, регулируемые на федеральном уровне (освобожденные компании), должны подавать Совету директоров Заявление об аттестационном управлении в национальный реестр компании (заявление в национальный реестр AMC) ежегодно , независимо от того, соответствует ли AMC требованиям Федеральное определение AMC. Правление осуществляет ежегодный сбор и передачу ежегодных регистрационных сборов AMC, начиная с двухлетнего периода с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2021 г. Таким образом, в рамках продления на двухлетний период с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2021 г. все КУА, зарегистрированные в Пенсильвании, и освобожденные от налога компании, работающие в Пенсильвании, должны подать заявку в национальный реестр AMC, и, если они имеют право на участие в национальном реестре AMC, должны подать требуемые сборы Национального реестра AMC. Заявление AMC в национальном реестре необходимо подавать в электронном виде до 30 июня каждого года; однако, чтобы обеспечить своевременное внесение в Национальный реестр AMC, заявки следует подавать как минимум за 15 дней до 30 июня каждого года.К этому уведомлению прилагается образец заявки; тем не менее, Совет директоров включит образец формы в онлайн-заявку в Системе лицензирования Пенсильвании (PALS). Этот образец формы предназначен только для информационных целей. AMC не могут зарегистрироваться в Реестре AMC, отправив образец формы Правлению. AMC должны зарегистрироваться в реестре AMC, подав электронное заявление AMC в национальный реестр в системе PALS, доступ к которому можно получить на веб-сайте Совета по адресу: www.dos.pa.gov/real .Для разъяснения федеральных требований и определений ознакомьтесь с применимыми федеральными законами и постановлениями, включая Раздел XI, Окончательное правило AMC (80 FR 32658, 9 июня 2015 г.) и Окончательное правило о сборе и передаче ежегодных Сборы за регистрацию AMC (82 FR 44493, 25 сентября 2017 г.). С окончательными правилами можно ознакомиться по адресу: https://www.federalregister.gov/. Закон о регистрации оценочной управляющей компании и правила Совета директоров в отношении Национального реестра AMC и отчетности в 49 Па.Код § 36.438 доступен на веб-сайте Совета.

Образец годовой формы реестра AMC (PDF)

Изменения в квалификационных критериях AQB 1 мая 2018 г.

Квалификационный совет оценщиков Фонда оценки (AQB) устанавливает минимальную квалификацию оценщиков недвижимости в Соединенных Штатах. Чтобы стать оценщиком недвижимости, кандидаты должны получить квалификационные часы обучения и, если применимо, получить образование на уровне колледжа и часы опыта, а также успешно сдать национальный единый экзамен по лицензированию и сертификации.Согласно федеральному закону, Государственный совет сертифицированных оценщиков недвижимости должен принять минимальные квалификационные критерии AQB.

1 февраля 2018 г. AQB принял изменения к квалификационным критериям оценщика недвижимости, которые вступят в силу 1 мая 2018 г. Эти изменения представляют собой минимальную квалификацию оценщиков недвижимости в Соединенных Штатах. Ссылка ниже представляет собой сводку изменений , в которой резюмируются изменения в квалификационных критериях AQB от 1 мая 2018 года для послесреднего образования и требований к опыту.

Совет сертифицированных оценщиков недвижимости штата Пенсильвания

Принимает изменения AQB от 1 мая 2018 г.

На заседании правления 29 марта 2018 года Совет сертифицированных оценщиков недвижимости штата проголосовал за принятие и внедрение изменений квалификационных критериев AQB от 1 мая 2018 года, касающихся требований к высшему образованию, для сертификации сертифицированного оценщика жилой недвижимости и требований к опыту. для получения сертификатов Сертифицированного оценщика жилой недвижимости и Сертифицированного генерального оценщика.Правление разработало проект положений, которые отражают изменения в квалификационных критериях AQB для послесреднего образования и опыта, и разместит положения на веб-сайте Правления после их публикации.

Изменения в квалификационных критериях AQB, описанные ниже и отраженные в сводке изменений , вступают в силу 1 мая 2018 г. Таким образом, Правление будет использовать изменения в квалификационных критериях AQB от 1 мая 2018 г., касающиеся пост- Требования к среднему образованию и опыту для заявителей, претендующих на получение сертификата сертифицированного оценщика жилой недвижимости и сертифицированного общего оценщика штата Пенсильвания, начиная с 1 мая 2018 г.

Изменения в квалификации сертифицированного оценщика жилого дома

Послесреднее образование

Изменения квалификационных критериев AQB, отраженные выше в сводке изменений , для послесреднего образования вступают в силу в Пенсильвании 1 мая 2018 г. Таким образом, начиная с 1 мая 2018 г., лица, подающие заявку на получение сертификата Certified Residential Appraiser Сертификация должна соответствовать требованиям к высшему образованию, изложенным в квалификационных критериях AQB.В то время как новые квалификационные критерии AQB продолжают признавать степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета, начиная с 1 мая 2018 года, квалификационные критерии AQB предоставляют пять дополнительных вариантов для удовлетворения требований послешкольного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top