Заявление в уфссп о возбуждении исполнительного производства образец: Заявление о возбуждении исполнительного производства: образец

Содержание

Образец Заявления о возбуждении исполнительного производства

Итак, судебные тяжбы давно остались позади, Ваш соперник потерпел поражение, но не исполняет решение суда. В этом случае исполнительное производство (принудительное исполнение судебных актов через Службу Судебных Приставов) которое регулируется федеральным законом № 229-ФЗ от 02.10.2007г. и поможет заставить недобросовестного ответчика выполнить обязательства установленные судом общей юрисдикции или арбитражным судом. В связи с этим, наши квалифицированные юристы, находящиеся в городе Чебоксары, подготовили для Вас соответствующий документ, чтобы Вы могли скачать бесплатно без регистрации типовой образец (пример) формы (бланк) заявления взыскателя судебным приставам (ФССП/ОСП/Службу судебных приставов) о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу, соответствующий законодательным актам 2020 года.

Задать вопрос юристу в 1 клик

Важно знать! Обязательно к прочтению

После вступления решения суда в законную силу, истцу выдается исполнительный лист, впоследствии которого истец автоматически меняет свой статус на взыскателя. После этого, заявление о возбуждении исполнительного производства подаётся в Федеральную службу судебных приставов (далее — ФССП), но не в произвольный, а в отдел судебных приставов (далее — ОСП), по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (п.3 ст.30 настоящего закона). Заявление судебным приставам (ФССП/ОСП/Службу судебных приставов) о возбуждении исполнительного производства должно быть подписано взыскателем либо его представителем – юристом (п.2 ст.30 ФЗ № 229-ФЗ).

Далее заявление взыскателя судебным приставам (ФССП/ОСП/Службу судебных приставов) о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу передаётся в подразделение судебных приставов (ПСП) и

в течение трёх дней передаётся судебному приставу-исполнителю (п.7 ст.30 настоящего закона), в свою очередь он со дня поступления к нему исполнительного документа, также в трехдневный срок рассматривает заявление и выносит постановление о возбуждении исполнительного производства, либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (п.8 ст.30 настоящего закона).

В случае предусмотренным статьёй 429 ГПК РФ, если по текущему решению суда выдано несколько исполнительных листов, то по каждому должнику пишется отдельное заявление судебным приставам о возбуждении исполнительного производства. В соответствии с п.11,12,14 ст.30 ФЗ № 229-ФЗ, пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного выполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, он составляет 5 дней со дня получения должником копии постановления о возбуждении исполнительного производства.

Если заявление в отделение службы приставов подается Вами лично, то не забудьте потребовать у них копию отметки о постановки и принятии у Вас заявления. Данная копия поможет Вам в случае бездействия судебного пристава-исполнителя и позволит через суд заставить работка ФССП приняться за дело и в итоге получить свои деньги с должника.

Мы надеемся, что данный образец формы заявление взыскателя судебным приставам (ФССП/ОСП/Службу судебных приставов) о возбуждении исполнительного производства по исполнительному листу, соответствующий законодательным актам 2020 года, поможет сохранить Ваше драгоценное время, нервы и деньги которые могли потратить на услуги юриста. Но как показывает практика, лучше не рисковать и заручиться поддержкой квалифицированных юристов, которые смогут качественно оказать услуги по составлению заявлений в административные органы или подготовке запроса в органы власти. Тем более, что в случае неправильно оформленного заявления приставам, пристав-исполнитель может вынести постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Вы из Чебоксар? Тогда Вам повезло!

Для жителей города Чебоксары
первичная консультация бесплатна!
Задайте вопрос прямо сейчас! Это легко!

Образец заявления о возбуждении исполнительного производства

Обращение об возбуждении исполнительного производства относится к важному документу в продолжительном процессе возвращения задолженности или принуждения должника исполнить судебное решение.

Возбуждении исполнительного производства направляется судебному приставу-исполнителю совместно с документом об исполнении и по полученному письменному обращению истца открывается исполнительное дело и осуществляется принудительное выполнение решения судебного органа.

Файлы для скачивания:

Как составить заявление о возбуждении исполнительного производства в 2020 году

Как составить заявление о возбуждении исполнительного производства в 2019 году
Как составить заявление о возбуждении исполнительного производства в 2019 году
Накануне оформления заявления требуется проверить наличие необходимых исполнительных документов, которые включают судебный приказ или исполнительный документ. Убедившись в наличии этих документов, необходимо обратится в соответствующий отдел ФССП. При взыскании задолженности денежных средств, обращаться требуется по месту проживания или нахождения ответчика.

Если же спор относится к земельным вопросам или к конфликтам по недвижимости, то исполнение судебного постановления находится в компетенции приставов по месту расположения спорного имущества. Адрес соответствующего отдела приставов-исполнителей можно выявить на официальном портале ФССП.

(Видео: “Возбуждение исполнительного производства, заявление”)

И наконец, после проверки отмеченный действий можно начать заполнять заявление об открытии исполнительного дела. При составлении такого документа требуется соблюдать определенную структуру, соответствующую правилам составления деловых документов.

Вначале требуется отобразить сведения об учреждении ФССП, куда направляется заявление.

Затем необходимо отобразить данные о сторонах исполнительного дела, где вместо истца и ответчика отображать необходимо взыскателя и должника.

Далее требуется изложить просьбу о начале исполнительного дела по представленному исполнительному документу с отображением его полных реквизитов:

  • Номер судебного дела.
  • Дата исполнительного документа.
  • Информация о должнике.
  • Предмет претензий.

И наконец можно приступить к изложению сути претензий, которые были удовлетворены судом. Например, если конфликт относится к востребованию долга, необходимо изложить его составляющие, с указанием основного долга, начисленного пени и процентов. Если же конфликт связан с имуществом, то излагается его состав с отображением адреса его размещения и прочей информации для его идентификации.

Обстоятельства могут сложиться так, что по одному постановлению суда вынесено два исполнительных решений. В этом варианте – заявление на открытие исполнительного дела направляется по каждому листу отдельно. Впоследствии судебный пристав вправе объединить производство по двум делам для исполнения.

В завершение к заполненному заявлению требуется приложить сопроводительные материалы, в число которых может входить копия судебного решения или другие подтверждающие листы.

После изложения сути требований, документ должен быть подписан взыскателем и проставлена дата его составления. Если заявление подписывает представитель взыскателя, то в этом варианте должна быть приложена нотариально заверенная копия доверенности.

Завершив заполнения заявления, документ нужно отправить заказным письмом или лично зарегистрировать в приемной ФССП и через определённый период требуется выяснить, кому из судебных приставов будет поручено начать исполнительное дело, чтобы встретиться с ним для обсуждения условий сотрудничества.

Читайте также статью Образец заявления на розыск имущества должника в исполнительном производстве в 2020 году.

Пример заявления о возбуждении исполнительного производства в 2020 году

Пример заявления о возбуждении исполнительного производства в 2019 году
Пример заявления о возбуждении исполнительного производства в 2019 годуЗапрос о начале исполнительного дела оформляется в произвольном виде с соблюдением правил, согласно ст. 30 закона № 229-ФЗ.

Начинать заполнять запрос требуется с шапки, которая размещается в правой части листа А4, вверху, с отображением названия служебного отдела, куда отсылаются исполнительные материалы, а немного ниже сведения о взыскателе, с отображением его Ф.И.О., адреса и контактного телефона.

Шапка может выглядеть следующим образом:

Шапка может выглядеть следующим образомШапка может выглядеть следующим образом

Далее требуется изложить просьбу о принятии исполнительных материалов, вынесенных судом в соответствии судебного постановления. Прошение можно составить следующим образом:

«… Прошу принять ___ (исполнительный документ или судебный приказ)___ к исполнению, объявленный __(название суда, вынесшего исполнительные материалы) «___»_________ ____ г. по делу _ (отобразить название дела) ____ в отношении должника __ (Ф.И.О. должника, его место проживания или нахождения, телефон, место трудовой деятельности)____, и открыть исполнительное дело.

Ранее по предъявленным исполнительным материалам исполнительное дело не открывалось (если открывалось, изложить сроки производства, причину закрытия, что было сделано, сколько средств было востребовано или какая собственность изъята).

Представляю добавочные данные о должнике и его недвижимости: __ (изложить все данные о должнике и его недвижимости, способные оказать помощь в исполнении постановления суда)_.

Для обеспечения выполнения претензий, одновременно с открытием исполнительного дела прошу арестовать на недвижимость должника ___ (при наличии информации изложить список собственности, на которое нужно наложить арест) ____, так как должник способен сокрыть свое имущество.

На основании отмеченного, а также ст. 30 ФЗ «Об исполнительном производстве»,

Прошу:

  • Открыть исполнительное дело.
  • Арестовать имущество должника. …»

Ниже представлен следующий пример текста:

Ниже представлен следующий пример текста:Ниже представлен следующий пример текста:

После изложения требований необходимо составить список прилагаемых материалов в разделе «Приложение», которым может выглядеть так:

«… Перечень прилагаемых к заявлению документов:

  1. Исполнительный лист.
  2. Материалы, отображающие сведения о должнике, его финансовом состоянии и прочие данные, способные оказать помощь для быстрого исполнения претензий взыскателя.

Дата оформления заявления «___» _________ ____ г.                                 Подпись _______»

Правила подачи заявленияПравила подачи заявления

Правила подачи заявления

Правила подачи заявленияПравила подачи заявленияЗаполненный запрос о возбуждении исполнительного дела должен быть заполнен согласно законодательных нормативов, согласно закону «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007.

Как правило, заявление вручается приставам-исполнителям по месту проживания должника или месту размещения его имущества. Если взыскатель не обладает данными о должнике, то исполнительные материалы можно отослать в территориальный отдел службы ФССП в регионе.

Для начала производства взыскателю предоставляются следующие сроки подачи документов:

  1. По исполнительным материалам, судебным распоряжениям и материалов о взыскании регулярных платежей – 3 года.
  2. По представлению трудовых инспекций и арбитражным материалам о восстановлении пропущенного времени исполнения – 3 месяца.
  3. По материалам об административных проступках – 2 года.
  4. Материалы по возвращению противозаконно привезенного ребенка в РФ – 1 год.

Заявление и материалы о начале исполнительного дела желательно зарегистрировать в канцелярии ФССП собственноручно или отослать заказной почтой с вложенной описью материалов и оповещением о вручении адресату.

Читайте также статью Заявление о выдаче исполнительного листа.

Рассмотрение заявления о возбуждении исполнительного производства

Рассмотрение заявления о возбуждении исполнительного производстваРассмотрение заявления о возбуждении исполнительного производстваПосле регистрации обращения и проверки приложенных материалов, взыскателю нужно попросить, чтобы на его экземпляре была поставлена отметка о приеме документов сотрудником ФССП с отображением даты приема. Штамп, проставленный работником ФССП на экземпляре взыскателя, будет свидетельством того, что материалы были приняты, благодаря чему намного быстрее будут разрешаться возможные спорные моменты, возникающие с работниками ФССП.

Порядок вручения обращения и сроки объявления решения приставами состоит в следующем:

  • После получения судебного приказа или прочего документа и обращением взыскателя о начале исполнения судебного решения, поданные материалы рассматриваются не позже 3-х дней с даты вручения их приставу.
  • По истечению 3-х дней служащий ФССП объявляет одно из решений: отказать в открытии дела или начать процедуру взыскания.
  • При принятии положительного решения, пристав отправляет подписанное постановление, и рассылает копии взыскателю, должнику и в судебную структуру. Таким образом, после выполнения данных действий производство считается открытым.
  • Если приставы затягивают с ответом, то заявитель вправе направить претензию в вышестоящий орган на неисполнение сроков открытия дела.

Примечание. Принятие судебными приставами документов и открытие производства в большинстве своем не гарантирует быстрого исполнения претензий заявителя, так как, например, должник способен спрятаться или скрыть свою собственность, что, нередко, усложняет выполнение претензий взыскателя.

Читайте также статью Заявление на возврат средств у судебных приставов в 2020 году.

Скачать образец и бланк

Заявление приставам о возбуждении исполнительного производства.

Итак, судебный иск выигран, ответчик проиграл, однако исполнять определение суда не спешит. Что же делать в этом случае? Куда обращаться и как заставить потерпевшую сторону выполнить определение судебных инстанций? Об этом и поговорим в предлагаемой статье.

Заявление о возбуждении исполнительного производства

Заявление о возбуждении исполнительного производстваПроизводство по исполнению судебных решений в РФ регламентируется ФЗ № 229-ФЗ от 02.10.2007 годом, который окажет помощь в выполнении обязательств недобросовестным ответчиком, определенные судом.

Для выполнения решения суда необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. После вступления в силу определения суда, истец получает исполнительный лист, благодаря которому у истца автоматически меняется статус на взыскателя. Затем, в отдел судебных приставов (ОСП) Федеральной службы судебных приставов (ФССП) отправляется заявление об открытии исполнительного дела для принудительного исполнения решения суда (п.3 ст.30 № 229-ФЗ). Заявление в Службу судебных приставов об открытии исполнительного дела подписывается взыскателем или юристом, представляющим интересы взыскателя (п.2 ст.30 № 229-ФЗ).
  2. Далее заявление об открытии исполнительного дела отправляется в отдел приставов суда (ПСП) и на протяжении 3-х суток отправляется судебному приставу для исполнения решения суда (п.7 ст.30 № 229-ФЗ). Пристав в 3-хдневный срок после регистрации полученного заявления открывает дело о взыскании, либо отказывает в его открытии (п.8 ст.30 № 229-ФЗ).
  3. Если по определению суда вынесено множество исполнительных листов, то заявление приставам об открытии исполнительного дела составляется по каждому ответчику отдельно (ст. 429 ГПК РФ). На основании п.11,12,14 ст.30 ФЗ № 229-ФЗ, исполнительный пристав определяет должнику срок для добровольного исполнения решения суда до 5-ти дней со даты получения им копии решения об открытии исполнительного дела.
  4. При вручении заявления в ОСП лично взыскателем, необходимо убедиться в регистрации поданного прошения, с отметкой данного обстоятельства в копии заявления взыскателя. Это пригодится взыскателю, при бездействии судебного исполнителя, для обращения в судебные инстанции, которые в состоянии заставить данную службу выполнить свои должностные обязанности и взыскать с должника задолженность.
  5. Однако, кроме исполнительного листа ОСП может начать производство на основании других обстоятельств:
  • Судебного приказа.
  • Алиментного договора от нотариуса.
  • Полученных документов от комиссий трудовой инспекции.
  • Протокола Пенсионного фонда или Фонда соцстраха.
  • Судебного акта или прочей государственной структуры по делу об административной ответственности.
  • Исполнительной надписи нотариуса
  • Прочих материалов, которые предусмотрены законами РФ.

Ниже представлен образец заявления об открытии дела по исполнению решения суда, благодаря которому взыскатель может правильно заполнить данный документ и самостоятельно обратиться в ОСП. Тем не менее, лучше все-таки, для большей гарантии, обратиться к профессиональным юристам, которые, зная все тонкости судебных моментов, своевременно и грамотно помогут взыскателю подготовить все документы для положительного решения исполнительного производства.

Заявление о возбуждении исполнительного производстваОбразец документа.

Правила подачи приставам заявления о возбуждении исполнительного производства

Правила подачи приставам заявления о возбуждении исполнительного производстваПри получении исполнительного документа, истец вправе оформить обращение в ФССП РФ с заявлением для взыскания с должника задолженности. Для этого требуется выполнить следующее:

  • Оформить заявление об открытии дела по исполнению определения суда.
  • Зарегистрировать подготовленное прошение в местном отделении ФССП РФ.
  • На протяжении 7-ми суток ожидать извещение об открытии исполнительного дела, или об отказе в его открытии.
  • При неполучении извещения в указанное время, выяснить причину и при необходимости обратиться в суд с жалобой на исполнительную службу о ее бездействии.

Итак, для взыскания долга с ответчика, начинать надо с заявления об открытии дела судебным приставом. Таким образом, начальное знакомство с приставом, который станет выбивать долги с проигравшей стороны, начинается с поданного прошения. Учитывая, что начальное мнение об авторе любого заявления зависит от грамотности составления такого документа, так и в данном случае взыскателю нужно написать заявление грамотно, отображением в нем всех требуемых сведений.

В этом документе необходимо отобразить следующие данные:

  1. Название отдела ФССП РФ, куда отправляется прошение, и адрес получателя.
  2. Взыскатель (физическое лицо) заполняет:
  • ФИО – полностью.
  • Данные документа, подтверждающего личность.
  • Место проживания или место регистрации.
  • ИНН взыскателя (если имеется).
  1. Истец-учреждение заполняет:
  • Название учреждения.
  • ИНН или код зарубежного учреждения.
  • ГРН.
  • Место госрегистрации.
  • Адрес юридический.
  1. Реквизиты расчетного счета истца в банке, куда необходимо зачислить конфискованные деньги.
  2. Название, номер и дату отправки исполнительного листа.
  3. Название структуры, выдавшей исполнительный лист
  4. Основание выдачи исполнительного листа
  5. Объем требований.

Обычно, взыскатель знает информацию о должнике. И это может оказать помощь судебному исполнителю для ускорения решения его требований, отображенных в заявлении. Поэтому, в заявлении об открытии дела рекомендуется указывать все данные о должнике.

Это может быть:

  • Номер телефона должника.
  • Информация о месте работы или обучения должника.
  • Данные о недвижимости, наличия транспорта и прочем имуществе должника.
  • Информация о счетах в банках или других кредитных учреждениях.
  • Данные о начислении пенсий, стипендий или других выплатах.
  • И прочие данные, способствующих для установки контакта с ответчиком или поиске имущества, для наложения на него ареста.
  • Обязательно нужно отобразить контактные сведения взыскателя (почтовый адрес, номер телефона и т.д.), чтобы при необходимости, пристав мог его найти.

Особенности заявления о возбуждении исполнительного производства по алиментам

Открытие дела о востребовании алиментов отличается некоторыми особенностями. Данное дело может открываться не только при регистрации исполнительного листа или судебного решения, но и при получении исполнительными судебными служащими договора нотариуса по выплате алиментов.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что взыскание алиментных платежей возможно 2-мя способами:

  • Обыкновенным, через судебные структуры, заполучив исполнительный документ и отправив заявление в ОСП.
  • Заключением договора у нотариуса. При таком варианте к приставам необходимо обращаться тогда, когда алиментщик прекратил добровольное выполнение своих обязанностей по договору. Алиментный договор обладает силой исполнительного документа, и пристав не вправе отказывать в возбуждении дела по неуплате алиментов.

Обращаясь с прошением в ОСП о возбуждении исполнительного дела по алиментам взыскателю необходимо отобразить, по какому исполнительному листу необходимо открыть производство о взыскании.

Образец

Скачать образец и бланк заявления о возбуждении исполнительного производства

Загрузка…

Заявление приставам о возбуждении исполнительного производства образец 2020

Образец заявления приставам о возбуждении исполнительного производства 2020

Что это 

Заявление приставам о возбуждении исполнительного производства – документ, предусматривающий право подачи совместно с исполнительной документацией. Его составляется взыскатель, с чего начинается принудительное исполнение законного акта суда России.

Как и для чего используется 

Направляется в Управление федеральной службы судебных приставов РФ. Обязательно указываются персональные данные взыскателя, требования, которые обязуют должника совершать ряд конкретных действий. По государственным нормам, которые регламентируют деятельность службы, бумага рассматривается в течение трех дней. Для правильного заполнения можно найти образец.

Скачать образец заявления приставам о возбуждении исполнительного производства 2020 в doc

Скачать образец заявления приставам о возбуждении исполнительного производства 2020 в docx

Скачать образец заявления приставам о возбуждении исполнительного производства 2020 в pdf

 

В ______________________________

(наименование отдела судебных приставов)

от ______________________________

(ФИО взыскателя, адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возбуждении исполнительного производства

Прошу принять к исполнению исполнительный документ _________ (исполнительный лист или судебный приказ), выданный _________ (наименование суда, выдавшего исполнительный документ) «___»_________ ____ г. по делу _________ (указать наименование дела; можно посмотреть наименование в шапке исполнительного документа) в отношении должника _________ (ФИО должника, его место жительства или место пребывания, телефон, место работы), и возбудить исполнительное производство.

Ранее по данному исполнительному документу исполнительное производство не возбуждалось (если возбуждалось, указать, когда возбуждалось, когда окончено и почему, какие исполнительные действия выполнены, сколько денег было взыскано, какое имущество передано).

Дополнительно сообщаю известные мне сведения о должнике и его имуществе: _________ (указать все известные сведения о должнике и его имуществе, которые могут помочь в исполнении судебного постановления).

В целях обеспечения исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, одновременно с возбуждением исполнительного производства необходимо решить вопрос о наложении ареста на имущество должника _________ (при наличии сведений перечислить имущество, на которое должен быть наложен арест), поскольку должник может принять меры для сокрытия своего имущества.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»,

Прошу:

    Возбудить исполнительное производство.
    Наложить арест на имущество должника.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

    Исполнительный документ
    Документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г.                               Подпись _______

Заявление о возбуждении исполнительного производства

   Заявление о возбуждении исполнительного производства подается судебному приставу-исполнителю вместе с исполнительным документом (исполнительным листом или судебным приказом). Именно по заявлению взыскателя возбуждается исполнительное производство и происходит принудительное исполнение судебного постановления.
   Заявление необходимо подавать в тот отдел судебных приставов, где будет происходить исполнение. Местом совершения исполнительных действий является:

  • для граждан – место жительства, место пребывания или нахождения имущества, если место жительства неизвестно, то по последнему известному месту жительства;
  • для юридических лиц — по юридическому адресу, местонахождению имущества или по юридическому адресу представительства или филиала;
  • если в исполнительном документе содержатся требования, обязывающие должника совершить определенные действия, то исполнительный документ предъявляется по месту совершения этих действий.

   Если определить надлежащий отдел судебных приставов затруднительно, можно подать заявление главному судебному приставу субъекта РФ.
   Заявление может быть подано лично или через представителя с доверенностью, направлено в службу судебных приставов по почте. В заявлении можно просить судебного пристава принять обеспечительные меры, если они ранее не были приняты судом. В заявлении необходимо как можно подробнее указать все известные взыскателю сведения о должнике (его место жительства, возможное место пребывания, место работы, его телефоны и другие возможности связи с ним). Взыскатель может указать сведения об имущественном положении должника, указать имущество, на которое может быть обращено взыскание.
   Если по одному решению суда выдано несколько исполнительных листов (статья 429 ГПК РФ), то по каждому должнику пишется отдельное заявление о возбуждении исполнительного производства.
   После поступления заявления в службу судебных приставов оно в течение 3 дней должно быть передано конкретному судебному приставу-исполнителю. В свою очередь у судебного пристава-исполнителя есть также 3 дня на возбуждение исполнительного производства. При наличии соответствующих оснований судебный пристав может отказать в возбуждении исполнительного производства.
   Постановление о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного выполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, обычно он составляет 5 дней со дня получения должником копии постановления. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства должна быть направлена не позднее 1 дня взыскателю, должнику и в суд.
    Постановление о возбуждении исполнительного производства может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вынесения, для составления жалобы можно использовать образец заявления об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя. При пропуске срока по уважительным причинам он может быть восстановлен судом: восстановление процессуального срока.
 

В _____________________________________
 (наименование отдела судебных приставов)
от ____________________________________
 (ФИО взыскателя, адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возбуждении исполнительного производства

    Прошу принять к исполнению исполнительный документ _________ (исполнительный лист или судебный приказ), выданный _________ (наименование суда, выдавшего исполнительный документ) «___»_________ ____ г. по делу _________ (указать наименование дела; можно посмотреть наименование в шапке исполнительного документа) в отношении должника _________ (ФИО должника, его место жительства или место пребывания, телефон, место работы), и возбудить исполнительное производство.
   Ранее по данному исполнительному документу исполнительное производство не возбуждалось (если возбуждалось, указать, когда возбуждалось, когда окончено и почему, какие исполнительные действия выполнены, сколько денег было взыскано, какое имущество передано).
   Дополнительно сообщаю известные мне сведения о должнике и его имуществе: _________ (указать все известные сведения о должнике и его имуществе, которые могут помочь в исполнении судебного постановления).
   В целях обеспечения исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, одновременно с возбуждением исполнительного производства необходимо решить вопрос о наложении ареста на имущество должника _________ (при наличии сведений перечислить имущество, на которое должен быть наложен арест), поскольку должник может принять меры для сокрытия своего имущества.
   На основании изложенного, руководствуясь статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»,

Прошу:

  1. Возбудить исполнительное производство.
  2. Наложить арест на имущество должника.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

  1. Исполнительный документ
  2. Документы, содержащие информацию о должнике, его имущественном положении и иные сведения, которые могут иметь значение для своевременного и полного исполнения требований исполнительного документа

Дата подачи заявления «___»_________ ____ г.                                 Подпись _______
 
Скачать образец: 
 

Заявления приставам в ходе исполнения решения

Заявлений приставамВопросам исполнения решений суда специально уполномоченными на то государственными органами посвящен раздел Заявления приставам. С правовой основой размещенных в данном разделе примеров заявлений можно ознакомиться дополнительно в разделе «Закон об исполнительном производстве».

Исполнительное производство начинается с поступления правильно оформленного заявления о возбуждении исполнительного производства и оригиналом исполнительного листа.

Заявления приставам по вопросам осуществления исполнительных действий

Одновременно с возбуждением исполнительного производства или непосредственно в ходе него взыскатель может существенно и законного ограничить права должника. В первую очередь, это право на свободу передвижения. На сайте можно ознакомиться с порядком обращения с заявлением об ограничении на ограничения выезда должника. Через службу судебных приставов можно требовать организовать розыск должника и его имущества, наложение ареста на имущество.

Кстати, наложить арест на имущество можно не только на основании исполнительного листа, но и при положительном рассмотрении судом заявления об обеспечении иска.

Любое действие судебного пристава-исполнителя должно оформляться вынесением им постановления. Поэтому стороны вправе ознакомиться с материалами исполнительного производства и рассмотреть вопрос о необходимости подачи жалобы на судебного пристава-исполнителя, что при наличии оснований способствует более быстрому исполнению решения суда. Если необходимый Вам пример на сайте отсутствует, можно воспользоваться общей информацией о порядке составления ходатайства судебному приставу или воспользоваться помощью юриста, обратившись разделу «консультация юриста».

Порядок рассмотрения заявления приставам

Все заявления приставам должны быть обязательно оформлены в письменном виде и поданы через канцелярию службы. Сотрудник канцелярии обязан проставить на втором экземпляре отметку о поступлении. Тогда у заявителя будет основание требовать, в том числе через суд, рассмотреть его заявление или обжаловать бездействие пристава.

Сроки рассмотрения заявлений приставам разнятся. Исчисляя срок, не забудьте, что на регистрацию поступившего заявлению у сотрудника канцелярии есть 3 дня. Результат рассмотрения заявления оформляется вынесением постановления судебного пристава (кроме случаев ознакомления с делом, когда заявителем проставляется отметка), на которое можно подать жалобу старшему судебному приставу или в суд.

Образцы заявлений приставам

Заявление судебным приставам о возбуждении исполнительного производства

На странице представлен образец документа «Заявление судебным приставам о возбуждении исполнительного производства» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Заявление

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 16,5 кб

Согласно поданному взыскателем заявлению органами исполнительного производства осуществляется исполнение судебного постановления в принудительной форме.

Как правильно заполнить формуляр

В шапке документа указывается наименование того отдела судебных приставов, куда подается заявления. Здесь же указываются данные подателя заявления.

Далее в теле заявления необходимо указать те обстоятельства, которые стали причиной обращения с просьбой возбудить исполнительное производство.

На основании норм действующего законодательства в просительной части заявления отражается просьба возбудить исполнительное производство, при необходимости наложить арест на имущество ответчика.

Приложения

К заявлению прилагается не только исполнительный документ, но и сведения о материальном состоянии ответчика. Все прилагаемые документы перечисляются в перечне приложений.

Документ подписывается, в нем проставляется дата составления.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Начало документа «Заявление судебным приставам о возбуждении исполнительного производства»

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Обработка исков о принудительном содержании детей на межгосударственном уровне и UIFSA | Архив ACF

Министерство здравоохранения и социальных служб США
Управление по делам детей и семьи
Управление по обеспечению соблюдения алиментов на детей

ПЕРЕДАЧА ДЕЙСТВИЙ OCSE-AT-98-30
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ВЫДАН: 28 декабря 1998 г.

Кому: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, АДМИНИСТРИРУЮЩИЕ ПЛАНЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ РЕБЕНКА ПОД РАЗДЕЛОМ IV-D ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ДРУГИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА

ТЕМА: Рассмотрение дел о принудительном применении алиментов между штатами и Единый межгосударственный закон о поддержке семьи (UIFSA)

УСТАВ : разделы 454 (9), 454 (20) и 466 (f) Закона о социальном обеспечении; 42 U.S.C.654 (9), 42 U.S.C. 654 (20) и 42 U.S.C. 666 (ж)

ИСТОРИЯ ВОПРОСА: Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы от 1996 года (PRWORA), PL 104-193, включает в себя важные программные изменения, касающиеся обработки дел, связанных с принудительной выплатой алиментов на детей (CSE). Положения PRWORA включают директивы раздела 314 о межгосударственном удержании дохода, требование раздела 315 о местонахождении между штатами, мандат раздела 321 по общенациональному осуществлению Единого межгосударственного закона о поддержке семьи (UIFSA), поправки раздела 322 к Закону о полной вере и кредитовании ребенка. Закон о приказах о поддержке, требование раздела 323 об административном правоприменении в межгосударственных делах и требование раздела 324 для новых федеральных форм для использования в межгосударственных делах.В результате PRWORA программы штата IV-D запросили руководство и разъяснение федеральной политики на межгосударственной арене CSE. Федеральное управление по обеспечению алиментов на детей (OCSE) выпускает настоящее Уведомление о действии в ответ на эти запросы. По запросу любой материал, упомянутый в данном сообщении о действии в качестве дополнительного ресурса, можно получить в региональном офисе ACF.

В некоторых случаях процедуры согласно UIFSA, принятые штатами, могут не полностью соответствовать федеральным требованиям в соответствии с разделом IV-D Закона о социальном обеспечении и имплементирующим федеральным постановлениям.Например, межгосударственные правила в 45 CFR 303.7 требуют, чтобы отвечающие государства отправляли коллекции в инициирующие государства, что может не соответствовать предположению UIFSA о том, что государство, издавшее контрольный приказ, несет ответственность за получение и учет всех платежей в соответствии с приказом. UIFSA применяется ко всем межгосударственным мероприятиям по алиментам, в то время как федеральные требования IV-D применяются только к делам о поддержке детей, получающих услуги в рамках программы IV-D штата. Государства должны соответствовать всем требованиям раздела IV-D Закона в случаях IV-D.В случае противоречия между UIFSA и федеральными законодательными требованиями IV-D, для получения федерального финансирования в рамках программы IV-D штаты должны соответствовать федеральным требованиям IV-D в случаях IV-D.

ЗАПРОСЫ ДЛЯ: Руководителям региональных программ АКФ

Дэвид Грей Росс
Комиссар
Управление по поддержке детей
Правоприменение

Передача действий CSE между штатами
Содержание

UIFSA (Общий) 4

Удержание прямого дохода 10

Распределение сборов при межгосударственном удержании дохода 13

Взыскание задолженностей по межгосударственным делам 14

Административное исполнение 16

Представительство 17

Поощрение за результат 17

Обработка переходов 18

Межгосударственное учреждение отцовства 21

Помощь с открытием 22

Связь 24

Заявка на услуги 25

Обучение 27

Перенаправление платежей 27

Межгосударственное распределение 28

UIFSA (Общий)

1.Может ли отвечающее государство отказать в приеме запроса UIFSA двух государств об установлении порядка, если, по мнению отвечающего государства, инициирующее государство обладает «длинной рукой» юрисдикцией в соответствии с разделом 201 UIFSA?

Ответ: Нет; отвечающее государство не может отказать в удовлетворении просьбы двух государств об установлении порядка, поскольку оно считает, что инициирующее государство может осуществлять широкую юрисдикцию. Федеральные правила в 45 CFR 303.7 (b) (1) предусматривают, что инициирующее государство несет ответственность за определение целесообразности использования им доступной юрисдикции с длинной рукой.Отвечающее государство не может «предугадывать» решение инициирующего государства. См. Также OCSE-PIQ-92-18, вопросы и ответы 4.

2. Разрешает ли UIFSA штату изменять постановление, изданное другим государством, где ни одна из сторон не продолжает проживать, но государство-издатель, в связи с его предыдущей выплатой государственной помощи семье, имеет интерес в просроченной задолженности по приказу ?

Ответ: Да; Раздел 611 UIFSA позволяет государству, обладающему личной юрисдикцией над всеми сторонами, изменять постановление другого государства, если все отдельные стороны (включая детей), подчиняющиеся этому постановлению, покинули государство выдачи.Тот факт, что само государство выдачи может быть заинтересовано в постановлении, не запрещает другому государству в перспективе изменять постановление, изданное судом в государстве выдачи.

3. Во многих межгосударственных делах имеется несколько заказов. Требуемые UIFSA определения постоянной исключительной юрисдикции (CEJ) / распоряжения о контроле (включая расчет просроченной задолженности) являются проблематичными и требуют много времени. Эти определения предполагают более тесный контакт с другими государственными учреждениями CSE и судебными секретарями для получения информации, относящейся ко всем приказам и всем платежным ведомостям.Какие ресурсы доступны для снижения этого бремени?

Ответ: С самого начала важно помнить, что определение Контролирующего поручения должно требоваться только один раз в жизни дела. Раздел 207 UIFSA требует, чтобы определение контрольного ордера принималось при первом возбуждении дела в соответствии с UIFSA или по запросу стороны после внедрения UIFSA государством, но до того, как разбирательство по делу будет возбуждено в соответствии с Законом.Раздел 207 включает простое дерево решений для использования при определении Контрольного поручения. Ключом к эффективному и действенному определению распоряжения о контроле является знание всех распоряжений о содержании детей, которые существуют в случае.

Раздел 453 (h) Закона о социальном обеспечении требует создания Федерального реестра судебных приказов о выплате алиментов на ребенка (FCR) до 1 октября 1998 года. FCR — это ресурс для штатов, помогающий идентифицировать все постановления по делу. FCR состоит из информации о лицах, участвующих в делах IV-D и ордерах, не относящихся к IV-D (введенных после 1 октября 1998 г.), включая, помимо прочего, имена, номера социального страхования и идентификационные номера дел штата.Кроме того, FCR содержит индикатор заказа, который определяет, был ли заказ введен в дело. FCR был разработан как «указательная» система, которая будет быстро предоставлять информацию, позволяющую государствам идентифицировать другие государства, которые имеют интерес в деле или приказе, тем самым сужая количество государств, с которыми необходимо будет связаться. Получив информацию от FCR, штат будет использовать Сеть по обеспечению алиментов на детей (CSENet) и другие ресурсы, чтобы удостовериться, что было принято решение о порядке контроля.Это важно, потому что после определения контрольного приказа это единственный приказ, который должен быть признан для предполагаемого исполнения. Государство также будет использовать CSENet и другие ресурсы для получения подробной информации, необходимой для определения CEJ / Контрольного поручения в соответствии с UIFSA.

Анализ CEJ не требуется для большинства действий, предпринимаемых в рамках UIFSA. Помимо анализа CEJ, связанного с определением контролирующего поручения, UIFSA требует только анализ CEJ, когда запрашивается модификация существующего поручения.В отличие от «одноразового» определения контролирующего поручения, раздел 611 UIFSA требует определения CEJ каждый раз, когда запрашивается регистрация для действия по изменению. К счастью, анализ CEJ фокусируется на фактическом местонахождении отдельных сторон и дочерних элементов заказа. В связи с этим анализ CEJ должен быть менее проблематичным, чем определение контрольного поручения.

4. Предоставляет ли UIFSA решение проблемы, которая возникает, когда должник в ответ на уведомление о регистрации, выданное государством-ответчиком, начинает производить платежи в ответственный суд до того, как этот суд сможет их принять?

Ответ: Да; в соответствии с разделом 603 (a) UIFSA, ордер на поддержку или ордер на удержание дохода регистрируется при подаче ордера.Раздел 605 UIFSA гласит, что «зарегистрированный приказ вступает в силу с даты регистрации». Тот факт, что незарегистрированная сторона имеет возможность оспорить действие регистрации, не запрещает исполнение приказа и не препятствует государству-респонденту принимать и обрабатывать выплаты алиментов. Следовательно, государство должно открыть платежный счет для заказа в своем Государственном отделе выплат одновременно с регистрацией.

5. Предоставляет ли UIFSA решение логистических проблем, связанных с тем, что персоналу IV-D, сторонам или свидетелям приходится преодолевать большие расстояния, чтобы предстать перед соответствующим судом в государстве-ответчике?

Ответ: Да.Раздел 316 (a) UIFSA гласит, что физическое присутствие истца в суде, ответившем на него, не требуется для установления, исполнения или изменения приказа о поддержке или определения отцовства. В соответствии с разделом 316 (f) UIFSA, государство может разрешить свидетелям явку по телефону или другому телефону

.

Исполнительное производство — Закон Европейского Союза — Кровати

Исполнительное производство — Статья 258-260 TFEU

Цели

Основная цель этого раздела — рассмотреть процедуру, с помощью которой Комиссия может принести государство-член в Европейском суде за нарушение законодательства ЕС. Этот раздел будет Рассмотрим цель статей 258-260 ДФЭУ. Всегда помните о различия (с точки зрения результата и процесса) между исполнительным производством и частные формы принуждения, обсуждавшиеся ранее в курсе (включая прямое действие / государственное ответственность и т. д.).

С самого начала следует отметить, что это очень «процессуальная» область права. Это может, поэтому будьте очень сухими. Преимущество этой позиции в том, что она относительно проста.

Эта тема будет обсуждаться в двух широких разделах. Во-первых, речь пойдет о применении процедуры до тех пор, пока Комиссия не вынесет решение против государства-члена. Во-вторых, он рассмотрит последствия, если государство-член не соблюдает Решение суда.Это потребует еще одного действия перед Европейским Судом, который может решить налагать штрафы на соответствующее государство-член.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

  • Опишите цель статьи 258 ДФЕС

  • Разъяснить объем исполнительного производства

  • Критически оценить объем дискреционных полномочий Комиссии в отношении статьи 258 ТФЭУ

  • Оценить степень вовлеченности физических лиц в статью 258 ДФЕС

  • Описать цель статьи 260 ДФЭУ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗДОРОВЬЕ:

Этот раздел является примером публичного принуждения.То есть это принуждение от над; Комиссия, применяющая законы ЕС против государства-члена. Это не следует путать (и это действительно следует противопоставлять) частному исполнению; частные лица и компании обеспечение соблюдения законодательства ЕС в отношении своих государств-членов (прямое действие / ответственность государства и т. д.).

Именно из-за неэффективности публичного правоприменения Суд (в основном без Договорная основа) изобретены и разработаны принципы частного исполнения.

Наброски

Статья 258 ДФЕС относительно коротка и прямолинейна:

Статья 258 ДФЭУ:

.

«Если Комиссия считает, что государство-член не выполнило

обязательства по Договору, он должен предоставить мотивированное заключение по

дело после предоставления заинтересованному государству возможности подать его

наблюдения.

Если заинтересованное государство не соблюдает мнение в течение срока, установленного Комиссия, последняя может передать дело в Суд ».

Эти действия известны как исполнительное производство.

Назначение

При рассмотрении любого юридического положения всегда следует внимательно учитывать, что его предполагаемое (и фактическое) обоснование. Это позволит вам судить, в какой степени положение достигает тех (или иных) целей.Другими словами, вы можете по-настоящему взаимодействовать только с критический анализ (важно для экзаменов), когда у вас есть основа для оценки положения против. Статью 258 ДФЕС можно охарактеризовать как стремление к достижению трех взаимосвязанных целей:

Соответствие

На самом базовом уровне Статья 258 TFEU направлена ​​на то, чтобы заставить государства-члены внедрить и соблюдать правила Договора.

Разрешение споров

Помимо соблюдения, исполнительное производство позволяет государствам-членам и Комиссия по разрешению различных толкований законодательства ЕС.Другими словами, государства-члены иногда заявляет, что на самом деле они не нарушают законодательство ЕС, но что Комиссия неправильно понял позицию. Статья 258 ДФЕС позволяет Суду указывать авторитетное толкование законодательства ЕС.

Развитие права

Наконец, Комиссия может использовать статью 258 ДФЕС как способ разработки закона в определенная площадь. Таким образом, вы часто встретите серию принудительных действий Комиссии на та же точка зрения против нескольких государств-членов.Это было очевидно в делах о «золотых акциях». посредством чего Комиссия предприняла действия аналогичного характера против Франции, Германии, Испании, Великобритания, Бельгия, Италия, Португалия и Польша по конкретному вопросу корпоративного права.

Область применения

До сих пор в этом разделе обсуждались принудительные меры «против государства-члена». вопрос, какие люди / участники могут нести ответственность за нарушения? Является это просто нарушения центрального правительства, или это шире? Европейский Суд в серии постановлений, разъяснил, что сфера действия статьи 258 ДФЕС является широкой и не ограничивается нарушениями совершено центральным правительством государства-члена.Наиболее четко это было сформулировано в Комиссия против Бельгии:

1) Нарушение договоров (TEU и TFEU) 2) Нарушения вторичного права ЕС (т.е. постановлений, директив и решений) 3) Нарушение основных прав и свобод

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Результат 258 разбирательств TFEU заключается в том, что они почти всегда заканчиваются против члена Высказывать. С 2003 по 2005 год Суд вынес решение в пользу государства-члена только в 16 из 256 случаев (6%). Подумайте об этом, рассматривая дела, и помните, что они представляют только доля действий в этой области.

Этапы исполнительного производства

Об этапах процедуры будет рассказано ниже.

Открытие

Прежде чем приступить к расследованию нарушений, Комиссия должна обнаружить (потенциально) было нарушением закона ЕС. Открытие может принимать различные формы:

  1. Индивидуальная жалоба: Это, безусловно, самый распространенный метод обнаружения. Около 60% всех исполнительных производств начинается с индивидуальной жалобы. Хотя Комиссия благодарна за жалобы, она не обязана отвечать на них. человек.Хотя Комиссия сильно полагается на индивидуальные жалобы, физическое лицо не может заставить Комиссию предпринять действия: Дело 247/87 Star Fruit [1989] ECR 291 «Из схемы статьи 258 ДФЕС видно, что Комиссия не обязана начать разбирательство … но в этом отношении имеет право усмотрения, которое исключает право физических лиц требовать от этого учреждения занимать определенную позицию ». Европейский омбудсмен критически оценил отсутствие прозрачности в исполнительное производство для физических лиц и предположил, что это может быть «хорошо практика », чтобы Комиссия информировала людей об их намерениях.Это

Discovery Investigation Admin Judicial

НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ФОРМАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

будет включать уведомление отдельных лиц, если Комиссия не намеревается отправить жалобу. 2. Собственные расследования Комиссии: Комиссия располагает независимыми средствами (и полномочия) по расследованию и могут проявлять инициативу при обнаружении нарушений. 3. База данных по внедрению: каждый раз, когда ЕС принимает директиву, у нее будет время предел для реализации, но это оставит форму методов реализации открыт для государств-членов.Когда государство-член выбрало подходящий метод реализации, они должны сообщить о реализации База данных комиссий. Если государство-член не сообщает о выполнении, Комиссия может начать выяснять, почему. 4. Отчетность коллег: может случиться так, что государство-член «дискретно» будет информировать Совершение «неправомерных действий» другого государства-члена. Государства-члены также имеют возможность начать свои собственные действия против другого государства-члена в соответствии с Статья 259 ДФЕС. Однако это положение используется редко (учитывая политическую разветвления такого действия).Пострадавшее государство-член с гораздо большей вероятностью жаловаться в Комиссию (и надеяться на то, что разбирательство по статье 258 TFEU будет запустил), чем запустил действие.

Расследование

После обнаружения Комиссия должна расследовать возможное нарушение Договоры. Это часто связано с рядом «неформальных» обсуждений с государством-членом, возможность диалога между Комиссией и государством. Самый «непроизвольный» На этом этапе устраняются нарушения.По сути, это «дипломатический» процесс, в отличие от конфронтационный.

Официальное уведомление

Это очень краткое изложение позиции Комиссии, требующее официального ответа. соответствующим государством-членом.

Мотивированное мнение

Статья 258 ДФЭУ:

.

«Если Комиссия считает, что государство-член не выполнило

обязательства по Договору, он должен предоставить мотивированное заключение по

дело после предоставления заинтересованному государству возможности подать его

наблюдения.

Если государство-член по-прежнему не соблюдает требования, Комиссия может (вопреки «должен» в Договора) вынести мотивированное заключение. Это документ, который содержит расписание на соответствие и список причин нарушения законодательства ЕС. Суд рассматривает аргументированные Мнение следующим образом:

Дела 314-6 / 81 и 83/82 Procureur de la Republique v Waterkeyn [1982] ECR 4337:

«[I] если Суд приходит к выводу в ходе разбирательства по [ст. 258 TFEU], что государство-член связаны в силу [ст.258], чтобы сделать необходимые выводы. Права по закону ЕС получают, не из этого решения, а из фактических положений закона [ЕС], имеющих прямое действие во внутреннем правопорядке ».

Если дело доходит до Европейского суда, государства-члены могут попытаться оправдать свои действия. В прошлом государства-члены приводили множество аргументов в пользу защиты (например, общественный порядок в Дело C-265/95 Комиссия против Франции (относительно блокады — «Испанская клубника») [1997] ECR I- 6959), но подход Европейского суда был крайне ограничительным.Иногда защиты полностью отклонено Европейским Судом или, в других случаях, принято в принципе, но не на основании фактов частный случай. От вас не ожидается, что вы будете знать эти средства защиты на каком-либо уровне деталей.

Комиссия по усмотрению

Один из центральных вопросов исполнительного производства относится к усмотрению Комиссия: в какой степени Комиссия имеет право начинать / останавливать исполнительное производство? Как всегда, разумно начать с конкретной формулировки Договор:

Статья 258 ДФЭУ:

.

«Если Комиссия считает, что государство-член не выполнило

обязательства по Договору, он должен предоставить мотивированное заключение по

дело после предоставления заинтересованному государству возможности подать его

наблюдения.

Если заинтересованное государство не соблюдает мнение в течение срока, установленного Комиссия, последняя может передать дело в Суд ».

Формулировка предполагает сочетание свободы действий и обязательств. Комиссия свободна рассмотреть, нарушило ли государство-член договорное обязательство, но если оно имело, Комиссия «должна» (подразумевая отсутствие усмотрения) вынести мотивированное заключение. Комиссия затем может передать дело в Суд, если он того пожелает («может», подразумевающее усмотрение).Однако Суд истолковал Договор таким образом, чтобы Совершайте замечательный уровень осмотрительности.

Осмотр при запуске акции

Прежде всего, Комиссия имеет полное право решать, запускать или нет иск против государства-члена. Их нельзя принуждать к подаче иска по статье 258 ДФЭУ. Наиболее ярко это проявилось в случае со Звездными фруктами:

.

Дело 247/87 Старфрут против Комиссии [1989] ECR 291

«Из схемы [статьи 258 TFEU] ясно, что Комиссия не обязана начать разбирательство, предусмотренное в этом положении, но в этом отношении имеет право что исключает право отдельных лиц требовать от этого учреждения принятия конкретных должность.’

Точно так же Суд не интересует мотив Комиссии в возбуждении дела. При наличии потенциального нарушения причиной возбуждения иска является не имеет значения.

Дело 416/85 Комиссия против Великобритании [1988] ECR 3127

«Суд не должен рассматривать, какие цели преследуются в иске … что является делом по усмотрению Комиссии. Его роль — решить, нужно ли или нет, данное государство-член не выполнило свои обязательства, как предполагалось.’

Статья 260 ДФЭУ

.

После вынесения судебного решения против государства-члена, это не может быть концом вопроса! Если Государство-член ЕС продолжает нарушать законодательство ЕС (несмотря на судебное решение), Комиссия может вернуть дело в Европейский суд в соответствии со статьей 260 ДФЕС и потребовать наложения штрафов.

НЕМНОГО ИСТОРИИ:

До 1992 года позиция заключалась в том, что Комиссия могла получить только дополнительную декларативную решение, если государство-член отказалось подчиниться. Это было совершенно неэффективно как механизм правоприменения, и именно на этом фоне такие решения, как Van Gend en Лоос были сделаны.Иными словами, недостаточная эффективность статьи 258 ДФЕС (публичная принудительное исполнение) побудило Суд разработать механизмы частного правоприменения (например, прямого действия, косвенный эффект и ответственность государства.

Текущая договорная позиция

Текущая позиция такова, что государство-член может быть возвращено в Суд, если он не выполняет решение по статье 260 ДФЕС.

Статья 260 (2) ДФЭУ

Если Комиссия сочтет, что заинтересованное государство-член не предприняло необходимые меры по исполнению решения Суда, он может передать дело в Суд после предоставления этому государству возможности представить свои замечания.В нем указывается сумма единовременной выплаты или штрафа, подлежащего уплате заинтересованным государством-членом, которое оно считает целесообразным в данных обстоятельствах.

Если Суд установит, что соответствующее государство-член не выполнило его решение, он может наложить на него единовременную выплату или пени.

Позиция Договора предполагает (со словом «или»), что единовременные суммы и штраф платежи являются взаимоисключающими. Тем не менее, Европейский суд пояснил, что в деле Комиссия против Франции что возможна как единовременная выплата, так и пени.Действительно, Комиссия теперь, как правило, попросите и то, и другое.

Единовременная выплата предназначена в качестве наказания за нарушение законодательства ЕС. С другой стороны, суточный штраф призван стимулировать государства-члены к тому, чтобы пробивает до конца. В самом Договоре не разъясняется, как должна быть выплачена единовременная выплата или суточный штраф. рассчитываться. Предлагаемая сумма остается на усмотрение Комиссии (хотя

.

КОМИССИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАНДЖАБА

вакансии

Важные ссылки

Выберите ValuePunjab GovernmentFPSCKPPSCAJKPSCHECSPSCBPSC

НАША МИССИЯ


Выбирать и рекомендовать подходящих кандидатов через прозрачный и оперативный процесс, основанный на заслугах, для повышения качества и профессионализма компетентность в государственной службе Пенджаба и консультирование правительства.

НАШИ ЦЕЛИ

  • Для создания компетентного, эффективного, профессионального и оперативная государственная служба для решения проблем двадцать первого века
  • Действовать без страха или предпочтения, обеспечивая функциональную независимость, политический нейтралитет, подотчетность и честность.
  • Для соблюдения стандартов, политик, руководств и правил управление процессами отбора;
  • Разработать и внедрить критерии отбора на основе правил и процессы, обеспечивающие справедливые и равные возможности для всех кандидатов
  • При необходимости давать рекомендации Правительству, о политике, методах найма, критериях и процессах отбора, чтобы гарантировать эффективный процесс отбора и привлечение лучших человеческих ресурсов для различных сообщения.
  • БОЛЬШЕ…

НАШИ ФУНКЦИИ

  • Для проведения тестов, экзаменов и собеседования для приема на работу: —
  • Такие провинциальные службы и должности, связанные с делами провинции, как может быть предписано; и
  • Такие сообщения в или под корпорацией или другим органом или организацией, учрежденной Правительством на основании любых закон, как это может быть предписано;
  • Консультировать Правительство по таким вопросам, которые могут быть предписаны в отношении условия службы лиц, которые являются членами провинциальной службы или занимать должности, связанные с делами провинции.
  • Такие другие функции, которые могут быть предписаны.
  • БОЛЬШЕ…

ОСОБЕННОСТИ

.

исполнительных производств — англо-испанский словарь

en (c) в исключительных обстоятельствах приостановить исполнительное производство.

EurLex-2 es No sé quien sea, pero …… por Favor, no se meta en nuestros asuntos

en Это относится к исполнительному производству, а не к процессу содействия

MultiUn es Acabo de transferirme de Strathclyde

en (a) приостановить исполнительное производство; или

EurLex-2 es Нет, нет dispares

en Что касается переноса директивы о пересмотре, Комиссия начала исполнительное производство, которое еще не завершено.

EurLex-2 es Tenía palomas encima

en Применение Директивы 2005/29 в производстве по ипотеке

eurlex-diff-2018-06-20 es Querida, estoy tan apenado de que hayas tenido que soportar eso

en Сюда входит вопрос о том, может ли должник подавать возражения в исполнительном производстве.

EurLex-2 es Estaba trabajando en el turno nocturno cuando llegó el primer caso

en Французские суды также отказались приостановить исполнительное производство до иска об отмене арбитражного решения.

UN-2 es Sin embargo, todo lo que propone la Comisión es llevar a cabo estudios y tomar otras medidas que no ha explicado en detalle.

и (а) ограничить исполнительное производство защитными мерами;

EurLex-2 es Dios, odio este mundo!

en Возбуждение административного исполнительного производства (включая решения о мировом соглашении)

eurlex-diff-2017 es Compruebe la etiqueta para asegurarse de que su Actraphane # NovoLet соответствует al tipo de insulina que le han Recetado

en a) вступление в силу права должника на апелляцию в ходе исполнительного производства по ипотеке

EurLex-2 es Eres un vago

en В период с 21 марта по 30 октября 2012 года банки открыли исполнительное производство в суде, подавшем жалобу.

EurLex-2 es Con vistas a permissionir una adecuada preparación de los programas Operativos Convecónos para su ejecución, tras la acceptción del programa operativo конъюнкто и антеш де ла Фирма дель Convenio de Financia, разрешение на соединение с государством Использовать одну часть предварительных действий программы для командования и финансировать деятельность в рамках программы комо-лос-гестос-де-funcionamiento де ла autoridad de gestión, la asistencia técnica u otras acciones preparatorias

en при исключительных обстоятельствах, приостановить производство по делу

или

, приостановить исполнительное производство

… cuatro … no lo sé

en (c) в исключительных обстоятельствах приостановить исполнительное производство.

EurLex-2 es Voy a sobrevivir

en Для возбуждения исполнительного производства напрямую или делегированием; и

UN-2 es Quiero decir, yo te di ánimos

en ограничивают исполнительное производство защитными мерами;

EurLex-2 es ¡Nos vamos, Larry!

и (а) ограничить исполнительное производство защитными мерами;

EurLex-2 es Creía que la felicidad de una mujer createda en el matrimonio, así que me contuve

en Исполнительное производство Комиссией

Eurlex2018q4 es Нет гарантии

9000 ипотеки 9000 может быть возбуждено судебное дело:

eurlex-diff-2018-06-20 es Lo que llamas misericordia está a un paso del caos

en приостановить, полностью или частично, исполнительное производство.

EurLex-2 es Yo sólo esperaba que podríamos tener una tarde

en (a) ограничить исполнительное производство защитными мерами; или

EurLex-2 es Necesito su Expediente

en Государства-члены должны гарантировать, что исполнительные производства национальных антимонопольных органов проводятся в разумные сроки.

Eurlex2019 es La flor de loto se ha cerrado

en статья VI Конвенции, и приостановить исполнительное производство.

UN-2 es Pero lo que traigan bien picante, que lo traigan suave también.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Back to top