Италия тоскана ареццо


Ареццо (Тоскана, Италия)

В этрусские времена город назывался «Arretium», но сегодня он называется Ареццо, в прошлом город был центром цивилизации на протяжении тысячелетий. Современный Ареццо — приятный город на холме в восточной Тоскане. Хотя в городе есть много интересных достопримечательностей, в нем вы встретите меньше туристов, чем в большинстве других тосканских городах.

В Ареццо вы можете приехать на поезде, воспользовавшись железнодорожной линией между Римом и Флоренцией. Железнодорожная станция находится в непосредственной близости от исторического центра города.

Если вы едите на машине, Ареццо находится недалеко от автострады А1, снова между Римом и Флоренцией. Будьте осторожны при движении в городе, нужна иметь разрешение на въезд в автомобиле в центр города.

Где остановиться в Ареццо

В городе есть несколько отелей между железнодорожной станцией и историческим центром.Также вы можете останавливаться в замке Кастелло Ди Валензано, который находится на вершине холма, в получасе езды к северу от Ареццо.

Пожалуй, наиболее известной достопримечательностью Ареццо является Базилика Сан Франческо, где вы можете увидеть фрески Пьеро делла Франческа, Легенда Истинного Креста, произведение искусства 14-го века.

Когда вы входите на Главную площадь, она может показаться вам знакомой — здесь сняли несколько сцен фильма Жизнь прекрасна.

Некоторые местные жители хвастаются, что в Ареццо — один из лучших этрусских музеев в области. Археологический музей расположен в бывшем монастыре, основанном в 1323 году, который был построен прямо на руинах римского амфитеатра.

По субботам, открыт большой уличный рынок на Via Roma и в первое воскресенье каждого месяца, проводится большая антикварная ярмарка.

Музей Микеланджело включает в себя дом 14-го века, в котором он родился, дворец Clusini и остатки средневекового замка.

Немного к югу от главной части города, вы найдете: Санта Мария делле Грацие, небольшая церковь, построенная на месте в этрусского храма четвертого века. Часовню 1482 года и алтарь.

Ареццо является также центром ювелирного производства золота и серебра.

Одно из самых интересных ежегодных событий Ареццо — Giostra del saracino (рыцарский турнир), чьи корни восходят к военным учениям в средние века, симуляции войны против арабов (Saracin). События включают шествие, конных соревнованиях и другие мероприятий, проходит в июне и в первое воскресенье сентября.

italiya-dost.ru

Ареццо

Аре́ццо (итал. Arezzo) — город в итальянской области (регионе) Тоскана, административный центр одноимённой провинции. Ареццо расположен в 80 км к юго-востоку от Флоренции, на холмах, окружающих верхнее течение реки Арно. Население города насчитывает 91 600 человек (2001).

Покровителем города считается святой Донат из Ареццо. Праздник города 7 августа.

История

Античность

Развалины римского амфитеатра в Ареццо

Ареццо — один из древнейших городов Тосканы: первое поселение на его месте возникло ещё в VI в. до н. э.. Вскоре Арретиум (лат. Arretium), как город позднее стали называть римляне, стал одним из двенадцати городов-государств Этрурии. По всей видимости, под властью этрускской конфедерации Арретиум достиг значительной степени процветания, благодаря торговле с другими городами Центральной Италии. До настоящего времени от древнего этрускского города сохранились остатки крепостной стены, развалины некрополя на Поджо-дель-Соль, а также бронзовые скульптуры Химеры и Минервы, находящиеся во Флорентийском археологическом музее. Даже после начала упадка приморских этрускских городов Арретиум сохранил своё значение, причём на первое место вышло производство различных гончарных и бронзовых изделий. Тит Ливий называл Арреццо вместе с Кьюзи и Перуджей «столицами этрусков».

Город стоял в авангарде борьбы этрусков с Римом, однако в 311 г. до н. э. он был завоёван римлянами. Центр города был частично разрушен, а большое количество жителей выселено за его пределы. Арретиум стал римской колонией. В III веке до н. э. Арретиум принимал участие на стороне Рима в отражении гальского вторжения, а позднее служил одной из главных баз для экспансии Римской республики в северном направлении. К середине I века до н. э. город получил статус муниципия. В гражданской войне между Суллой и Марием Арретиум принял сторону последнего, что привело после победы Суллы к разорению города и изгнанию большинства жителей. Вместо них в город были переселены ветераны армии Суллы, которые основали здесь колонию Арретиум-Фиденс (лат. Arretium Fidens). В период правления Юлия Цезаря город принял новую волну ветеранов-колонистов, образовавших колонию Арретиум-Юлиум (лат. Arretium Julium).

Благодаря постоянному притоку переселенцев, значение Арретиума постоянно росло. К началу I века численность его населения достигла 100 тысяч человек, превратив город в третий по величине в Италии (после Рима и Неаполя). Территория Арретиума также существенно выросла. Во II веке был построен амфитеатр, развалины которого сохранились до настоящего времени, и публичные бани. Город был широко известен благодаря производству терракотовых изделий: арретинские вазы экспортировались в самые отдалённые уголки Римской империи и за её пределы. Именно из Арретиума происходил Гай Цильний Меценат, близкий соратник императора Октавиана Августа, знаменитый своим покровительством искусству.

Раннее средневековье

После падения Римской империи население Ареццо значительно уменьшилось в результате вторжений варваров и упадка экономики. Однако расположение на пути из Рима в долину реки По позволяло городу сохранять существенное значения в начале средневековья. В V—VI веке Ареццо находился на границе Остготского королевства и владений византийского экзарха Равенны, а позднее город стал одним из первых итальянских населённых пунктов, перешедших под власть лангобардов. В период лангобардского господства этнический состав населения Ареццо значительно изменился, торговые связи сократились, а центр города был перенесён на вершину холма, где был воздвигнут замок. В конце VIII века Ареццо вошёл в состав Франкской империи Карла Великого, а с 961 г. — в состав Священной Римской империи. В этот период продолжался застой экономического и культурного развития города, усиленный постоянными междоусобными войнами в Центральной Италии.

Аретинская республика

Образование коммуны (XI—XII вв.)

Находясь в составе Священной Римской империи, Ареццо относился к Тосканской марке, однако власть маркграфов Тосканы в городе была слаба. Постепенно управление городом и контроль над его округой сконцентировался в руках епископа Ареццо. Епископство в городе было основано ещё в IV веке, и, несмотря на все вторжения и войны раннего Средневековья, преемственность аретинских епископов с тех пор никогда не прерывалась. Императоры Священной Римской империи, заинтересованные в создании прочной опоры в Италии, активно поддерживали епископов, предоставляли им значительные привилегии и жаловали земельные владения. К середине XI века епископ Ареццо был признанным политическим и духовным лидером региона верхнего течения Арно. В его диоцез входила территория от долины Кьяны до Фьезоле и северной Умбрии. C 1059 г. епископ Ареццо стал носить также титул графа, присвоив таким образом себе светскую власть над Аретинским контадо.

Базилика Санта-Мария-делла-Пьеве в Ареццо

Однако подъём торговли и ремесла, начавшийся в итальянских городах в XI веке, который затронул и Ареццо, привёл к росту влияния городского купечества и социальному сплочению горожан против власти епископа. Уже в конце XI века в Ареццо возникла коммуна, объединяющая торгово-ремесленные круги населения и претендующая на свою долю в управлении городом. Под 1098 г. впервые упомянут орган управления коммуны — коллегия консулов, избираемых на общих собраниях горожан, которая разделила власть в Ареццо с епископом. После смерти маркграфини Матильды Тосканской в 1115 г. центральная власть в Тоскане практически перестала существовать. Ареццо превратился в фактически независимое город-государство под властью епископа и коммуны. Постепенно коммунальные органы оттеснили епископа от управления, однако до XIV века он сохранял значительное влияние на политическое развитие города.

Вскоре после образования Аретинской республики коммуна повела борьбу за распространение своей власти на территорию контадо. В серии военных кампаний XII—начала XIII веков горожане установили контроль над феодалами и небольшими населёнными пунктами региона. В борьбе за подчинение сельской округи Ареццо столкнулся с сопротивлением соседних городских коммун — Сиены и Монтепульчано в долине Кьяны, Флоренции в долине Арно. В 1197 г. на съезде в Сан-Дженезио было заключено соглашение о разделе сфер влияния между тосканскими городами-государствами, однако это не прекратило столкновений. В конце XII века в структуре органов управления Ареццо произошло существенное изменение: на смену коллегии консулов в качестве правительства республики пришёл институт единоличного подеста́, который избирался обычно из иностранцев и возглавлял военные силы государства.

Аретинская республика в период расцвета (XIII в.)

В борьбе гвельфов и гибеллинов Аретинская республика встала на сторону последних и в военных действиях, развернувшихся в Италии в первой половине XIII века активно поддерживала императора. Главным противником Ареццо в этот период стала гвельфская Флоренция, проводящая политику экспансии в Тоскане. Хотя ряд территорий на севере древнего диоцеза епископа Ареццо были утрачены в ходе войн со Флоренцией, республика сохранила за собой достаточно обширную территорию от долины Казентино до Кьяны и от Вальдарно до Амбры. В 1258 г. Ареццо захватил крупный город Кортона, относящийся к владениям папы римского. В 1260 г. аретинские войска участвовали в битве при Монтаперти, в результате которой армия Флоренции была разгромлена, а Тоскана перешла под власть гибеллинов. Однако после сражения при Беневенте в 1266 г. положение изменилось: началось возрождение гвельфов, получивших сильного союзника в лице Карла Анжуйского. К концу XIII века практически во всех коммунах Тосканы к власти пришли гвельфы. Лишь Аретинская республика сохраняла приверженность императору. При финансовой поддержке папы римского и военной помощи Карла Анжуйского Флоренция сформировала крупную армию и в 1289 г. нанесла сокрушительное поражение аретинцам в битве при Кампальдино. В сражении погибли лидеры аретинской коммуны, в том числе архиепископ Гульермино Умбертини. Битва при Кампальдино стала поворотным моментом в истории Ареццо: значительные территории были уступлены Флоренции и Сиене, роль города на политической арене Центральной Италии стала падать.

К XIII веку относится культурный расцвет Аретинской республики. В этот период были построены новые стены, охватившие значительно расширившийся город, сложился романский облик старого города, ярким образцом которого стала базилика Санта-Мария-делла-Пьеве, началось возведение кафедрального собора. В 1255 г. в Ареццо был основан университет — один из первых в Италии и Европе вообще. Началось активное развитие изобразительного искусства и литературы. В городе работали как местные художники (Маргаритоне д'Ареццо (ок. 1250—1290)), так и представители флорентийской (Чимабуэ (ок. 1240—1302)) и сиенской школ (Пьетро Лоренцетти (ок. 1280—1348)), расписавшие интерьеры кафедрального собра Ареццо и церквей доминиканского и францисканского орденов. Высокого уровня достигла аретинская литература в творчестве одного из ранних итальянских поэтов Гвиттоне д'Ареццо. В 1302 г. в городе родился Франческо Петрарка.

Синьория Тарлати и потеря независимости (XIV в.)

Обострение международного положения Ареццо на рубеже XIII—XIV веков, вызванное усилением экспансии соседних государств и кульминацией борьбы гвельфов и гибеллинов, вызвали рост зависимости республики от наёмных армий кондотьеров и появление тенденции к концентрации государственной власти. Оставаясь в лагере гибеллинов, Ареццо был вынужден для организации отпора гвельфским Флоренции и Сиене прибегать к иностранной помощи. Уже в 1299 г. подестой Ареццо стал известный кондотьер Федерико де Монтефельтро, а в 1308 г. правителем государства был избран пизанский тиран Угуччионе делла Фаджиола, который развернул массированное наступление на владения Флорентийской республики. В 1315 г. гибеллинская армия Фаджиолы, включающая также и силы Ареццо, разгромила флорентийско-неаполитанские войска в битве при Монтекатини. Продолжателем этой политики стал епископ Гвидо Тарлати, который стал фактическим правителем Аретинской республики в начале 1320-х гг. Опираясь на союз с Форли, Гвидо Тарлати в 1323 г. завоевал город Читта-ди-Кастелло и расширил владения республики в южном направлении, вызвав затяжной конфликт с папой римским. В сфере государственной администрации епископу удалось отстранить от управления государством коммунальные органы и сформировать в 1321 г. единоличную пожизненную синьорию, сохранив, однако, видимость республиканской конституции. После смерти Гвидо Тарлати в 1327 г. ему в качестве синьора Ареццо наследовал его брат Пьеро Сакконе, в правление которого республика оказалась в глубоком финансовом и политическом кризисе. Это привело к тому, что в 1337 г. город Ареццо был продан Флоренции за 42 800 флоринов.

В 1343 г. независимость Аретинской республики была восстановлена. Тем не менее установить стабильное правительство и укрепить финансовое и военное положение государства не удалось. Борьба гвельфской и гибеллинской партий ослабляла республику. Ситуация осложнялась усилением стремлений отдельных патрицианских родов установить в Ареццо наследственную синьорию (правление Джованни Акуто в 1368—1381 г.), которым противостояли пополаны, выступающие за сохранение республиканской конституции. В результате способность Ареццо обеспечить сохранение своей независимости была подорвана. В 1384 г. город был вновь продан Флоренции его правителем Ангерраном де Куси. Это означало окончательное присоединение Ареццо к Флорентийской республике.

Последнее столетие существования Аретинской республики было отмечено дальнейшим развитием собственной художественной школы, которая нашла наиболее яркое отражение в работах Спинелло Аретино (1330—1410). К этому же времени относится строительство таких памятников поздней готики в Ареццо, как Дворец приоров (резиденция правительства Аретинской республики), церковь Сан-Франческо и некоторых других.

Ренессанс и Новое время

Распятие. Фреска внутри иль Дуомо

После присоединения Ареццо к Флорентийской республике в 1384 г. значение города стало падать. Ареццо сохранил определённую автономию под управлением утверждаемого Флоренцией капитана, однако общественно-политическое и культурное развитие города оказалось под полным доминированием столицы. Экономическое и демографическое положение постоянно ухудшалось (если в 1552 г. в Ареццо проживало более 7750 жителей, то в 1745 — лишь 6700 чел.). Неоднократные восстания против флорентийского господства (самые крупные — в 1502 и 1529—1530 гг.) достаточно быстро подавлялись. В 1569 г. Ареццо вошёл в состав великого герцогства Тосканы. Несмотря на экономический и политический упадок города культурная жизнь продолжала развиваться. Ареццо стало родиной и местом работы таких выдающихся учёных, как историк Леонардо Бруни (1374—1444), ботаник Андреа Чезальпино (1519—1603) и физик Франческо Реди (1626—1698). Из Ареццо также происходил знаменитый итальянский писатель и поэт Пьетро Аретино (1492—1556). В области изобразительного искусства в XV—XVI веках господствовал Ренессанс, представленный в Ареццо такими художниками, как Бернардо Росселлино, Джулиано да Майано, Пьеро делла Франческа, автором фресок в соборе Сан-Франческо, и, наконец, Джорджо Вазари (1511—1574), архитектором дворца Ложи на площади Пьяцца-Гранде и советником великого герцога. В период правления Козимо I центральная часть города была значительно перестроена с целью усиления военного значения Ареццо и ликвидации памятников республиканского периода. Это привело к уничтожению целого ряда средневековых построек, включая древний епископский собор и дворец коммуны, и сооружению колоссального комплекса фортификационных сооружений, а также дворцов новой земельной аристократии.

В 1772 г. была проведена муниципальная реформа, объединившая город и его округу в единое административное образование. Таким образом была создана территориальная основа для современной коммуны Ареццо. В конце XVIII века были осушены болота долины Кьяны, что существенно оздоровило климатические условия города. В период наполеоновских завоеваний Ареццо стал одним из центров консервативной оппозиции, вылившейся в мятежи Viva Maria в 1799 г. После восстановления власти великого герцога Тосканы в первой половине XIX века началась активное строительство путей сообщения, связавших Ареццо с другими городами Тосканы и Италии. К этому периоду относится сооружение таких памятников архитектуры, как Пьяцца-дель-Пополо, здание железнодорожного вокзала и «Порт Фердинанда». В 1825 г. был образован Аретинский округ, ставший основой будущей провинции Ареццо. В культурной жизни города этого периода доминировал поэт Антонио Гваданьоли (1798—1858).

Новейшее время

После объединения Италии и расширения административной автономии города развитие Ареццо вновь ускорилось. В 1867 г. началась реализация нового градостроительного плана, позволившего улучшить сообщение между различными частями города. В 1881 г. был основан Народный банк Ареццо (современное название — «Banca Etruria»), который стал активно кредитовать местную промышленность. В 1895 г. на улицах города впервые было установлено электрическое освещение. Старые городские стены были частично разрушены из-за быстрого разрастания города.

Ареццо значительно пострадал во время Второй мировой войны. Город неоднократно переходил из рук в руки и подвергался налётам авиации союзников. 16 июля 1944 г., когда к городу уже подступали войска антигитлеровской коалиции, в Ареццо вспыхнуло восстание против фашистского правительства, поддержанное партизанами. За героизм, проявленный жителями Ареццо в движении Сопротивления, в 1984 г. город был награждён золотой медалью.

Панорама Ареццо

tropki.ru

Ареццо

Путешествие по этой территории начинается в Ареццо, единственном в своем роде городе искусства и специализированном центре ювелирного искусства и антиквариата. В историческом центре находятся ценные памятники, такие как внушительная крепость Медичи, собор, Епархиальный музей и базилика Сан-Доменико. Археологический музей, богатый ценными экспонатами, напоминает о значении этого города в эпоху этрусков, тогда как Государственный музей средневекового и современного искусства предлагает общий обзор художественного производства этой земли со средних веков до прошлого века. Сердце этого города – Большая площадь, Пьяцца Гранде, окруженная зданиями разных эпох и стилей, среди которых средневековые башни галерея Лоджато Вазариано эпохи Возрождения. 

Стоит посетить дом Вазари, ныне превращенный в музей, где можно полюбоваться росписью, выполненной рукой самого художника, увидеть семейный архив и некоторые картины. Базилика Св. Франциска - идеальная отправная точка для знакомства с творчеством художника пятнадцатого века Пьеро делла Франческа: в ней хранится его шедевр середины XV века  «Легенда о Животворящем Кресте», одно из самых масштабных произведений ранней эпохи Возрождения. Интересующимся творчеством великого мастера советуем также посетить Монтерки, где можно полюбоваться монументальной фреской «Мадонна-дель-Парто», а также Сансеполькро, где в Муниципальном музее хранятся еще четыре ценных произведения, принадлежащие кисти Пьеро делла Франческа. Кроме того, в Сансеполькро заслуживает внимания центральная площадь Торре-ди-Берта с расположенным там собором и историческими зданиями. Здесь ежегодно проходит древнейшее состязание в стрельбе из арбалета Палио-делла-Балестра, уходящее своими корнями в XV  век.

Не пропустите Капрезе Микеланджело – родной городок Микеланджело Буонарроти. На территории старинного замка находится посвященный ему музей. Огромным религиозным и культурным значением обладает святилище Ла-Верна, затерянное среди лесов и гор Национального парка Казентино – популярное место паломничества католиков. Комплекс, возвышающийся на скалистом уступе, состоит из нескольких зданий, декорированных произведениями Андреа делла Роббиа.

Верующих привлекают также другие духовные места, такие как до сих пор действующие монастырь и скит Камальдоли. Стоит посетить два интересных городка: Биббьена с церквями и шедеврами архитектуры и Поппи, над которым возвышается грандиозный замок.

Среди многочисленных городков долины Валь-ди-Кьяна особым очарованием обладает Кортона, исторические здания которой отлично сохранились. Среди них – дворцы знати, собор, Епархиальный музей и церковь Св. Франциска. Заслуживают посещения также Музей Этрусской академии и города Кортона (MAEC) , а если выбраться за границы города, путь приведет вас к этрусским некрополям.

Сан Джованни Вальдарно, родная деревня Мазаччо, гордится своим историческим центром, украшенным великолепными зданиями, среди которых базилика Санта-Мария-делле-Грацие и Преторианский дворец, или Дворец Арнольфо.

По всей территории провинции Ареццо разбросаны утопающие в зелени средневековые церквушки: Санта-Мария-Ассунта в Стии, Сан-Пьетро в Ромене, Сан Пьетро в Гропине, истинная жемчужина романского стиля – это лишь некоторые из них.

Замков здесь так же много, как и религиозных зданий, среди которых аббатство Фарнета - великолепный пример романского стиля вблизи города Кортона. Эта территория также предлагает увлекательный маршрут в поисках великолепных работ династии Делла Роббиа: начиная с алтаря в Соборе города Ареццо, заканчивая шедеврами, выставленными в святилище Ла-Верна, в монастыре Камальдоли, в святилище Санта-Мария-дель-Сассо в городе Биббьена и в замке в городе Поппи. Их художественное наследие присутствует также в Монтеварки и в маленьких сельских церквушках долины Вальдарно.

www.italia.it

Ареццо (Arezzo), Тоскана, Италия - достопримечательности, путеводитель

Главная > Италия > Тоскана Ареццо (Arezzo) распoлoжен нa вocтоке Тосканы, нa холме, нa стыке четырех плодородных дoлин. Город подарил миру таких знaмeнитых людей, кaк Гвидо д’Ареццо (ок. 990—1050), изобретатель coвpeменной системы нотного письма, поэт Франческо Петрарка (1304—1374) и Джорджо Вазари (1511—1574) — художник, apxитектор, автop монументального биографического труда «Жизнеописания величайших художников, скульпторов и apxитекторов». Имя eщe oднoго ypoженца Ареццо (Арретиума), советника императора Августа и покpoвителя искусств Гая Цильния Мецената (70—8 дo н.э.), стaл о нарицательным. Несмотря нa обилие памятников истории и кyльтуры, Ареццо наxoдился в стopoне oт туристических маршрутов. Узкие улицы и очаровательные площади города стaл и популярны благoдaря режиссеру Роберто Бениньи, снявшему в Ареццо сцены из оскароносного фильма «Жизнь пpeкрасна». Пocле выхода картины нa экраны интерес к городу значительно возрос.   Мecта эти были обитаемы eщe в эпоху палеолита — неподалеку, в мecтечке Ольмо, при прокладке железнодорожного тоннеля нашли человеческий череп, возраст котopого бoлee 50 000 лет. Античный Арретиум (VI—IV вв. дo н. э.) предпoлoжитeльно населяло племя умбров. Город славился производством керамики и бронзы, a тaкже знaмeнитых в античные вpeмена аретинских ваз. При римлянах город cильнo разросся в югo-вocточном напpaвлении, появились термы, театр, амфитеатр. Арретиум стaл трeтьим пo важности городом пocле Рима и Капуи и сoxpaнял свое значение вплоть дo II века, кoгда междоусобицы постепенно привели процветавший город к упадку. В 575 году город попал пoд власть лангобардов, затем — франков, пocле распада Франкского государства возродился внoвь. В немалой степени этoму спocoбствовала канонизация втopого аретинского епископа дoнато. Он принял мученическую смерть в 304 году, был похоронен в мecтечке Пьонта и стaл небecным покpoвителем города пoд именем св. Дoната. В IX вeкe пo решению церковных властей в Пьонте размecтилась резиденция епископа. В течение XIII—XIV веков было построено большинство религиозных и гражданских зданий и сфopмировался облик города, котopый сoxpaняется и поныне. В XIV вeкe город пoтеpял независимость, попал пoд власть Флоренции и был включен в Великое герцогство Тосканское. Новые синьоры, Медичи, заботились нe стoлькo об интересах аретинцев, сколько об утверждении собственной власти.  

  • На самолете: ближайшие аэропорты – в Пизе и Флоренции.
  • На поезде: Ж/д вокзал Ареццо расположен на краю старого города. Сюда приходят поезда из городов типа Флоренции и Рима.
  • На машине:  Проще всего оставить машину на одной из муниципальных парковок (€10 в день), а дальше гулять по историческому центру Ареццо пешком.
  Железнодорожный вокзал Ареццо распoлoжен нa piazza della Repubblica (пьяцца Репубблика). К ceвepо-вocтоку oт piazza della Repubblica идет via Guido Monaco (виа Гвидо-Монако), котopая выходит к базилике Сан-Франческо. Цeнтр города сфopмировался нa вершинах двух холмов – Сан-Пьетро (где сейчac наxoдится piazza del Duomo) и Сан-Донато (где распoлoжена крепость Медичи). Чуть ниже пo склону наxoдится caмый старый район города. Его южную часть занимают развалины амфитеатра и Археологический музей. Via Garibaldi (виа Гарибальди) повтopяет очертания крепостных cтен нaчaла XIII века. В пределах исторического цeнтра общественного транспорта нет. Для прогулки по Ареццо лучши обуть удобную обувь: город расположен на холме.   Ареццо – небольшой город, его старый центр легко обойти одной пешей прогулкой часа за три. Маршрут начинается от вокзала Ареццо и идет через старый город, мимо всех достопримечательностей.
  • Длина маршрута – 4,2 км.
  • Время на маршрут: около 2 – 3 часов, не считая музеев.
  • Начало: Piazza Grande
  • Окончание: Археологический музей, недалеко от вокзала. (можно в обратном порядке, если вы приехали на поезде).
  Цeнтром городской жизни Ареццо мoжно назвать piazza Grande (пьяцца Гранде). В античные вpeмена piazza Grande была форумом, в Средние вeка — рынком. Эта площадь трапециевидной фopмы обрела coвpeменный вид в XIII вeкe, кoгда оказалась в черте города.   С южной стopoны возвышается массивный палаццо Кофани-Бриццолари (Palazzo Cofani-Brizzolari, XV в., pecтавр. XX в.), oбъeдиненный c бoлee старой зубчатой башней (La Torre, XII в.). Нaпpoтив выходящей нa площадь via Borgunto (виа Боргунто) наxoдится колодец (Pozzo) c двускатной крышей (XV в., реконстр. XX в.). Вдоль вocточной стopoны выстроились характерные невыcoкие сpeдневековые здания c деревянными балконами, среди котopых выделяется зубчатая башня палаццо Лапполи (Palazzo Lappoli, XIV в.).   Ceвepную, выcoкую, стopoну площади полнoстью занимает длинное светлое здaниe c лоджией — это ренеccансный палаццо Лодже-Вазариане (Palazzo delle Logge Vasari), построенный в XVI вeкe пo планам тoго самого Джорджо Вазари. Его легко узнать по арочной галерее на нижнем этаже.   Cлевa к нему пpимыкает небольшой Дворец братства мирян (Palazzo della Fraternita dei Laici, 1460). Астрономические часы (1552) нa фacaде показывают время суток, дни недели, фазы Луны и движение Солнца.
  • Palazzo della Fraternita dei Laici
  • Piazza Grande
  • Время работы: еж. 10:30 – 18:00, по вт. и ср. 11:30 – 17:30
  • Вход: €3
  • www.fraternitadeilaici.it
Cocеднее здaниe c полукpyглой лестницей — палаццо деи-Трибунале (Palazzo dei Tribunale, XVIII в.).   Cлевa oт него cтoит романская церковь Санта-Мария-дел-ла-Пьеве (Chiesa Santa Maria della Pieve, XII—XIII вв.), oдин из caмых впечaтляющих памятников аретинского Сpeдневековья. нa площадь выходит aпсида церкви. Зaпaдный портал c противопoлoжной стopoны здания (чтoбы дoбраться дo него, надо обойти церковь cлевa) yкpашен баpeльефом c аллегорическими изображениями 12 месяцев. В пресвитерии, наибoлee древней части храма, наxoдится полиптих сиенского художника Пьетро Лоренцетти (1320). Интepьер yкpашают фрески мастеров школы Джотто. В крипте, в реликварии XIV века, хранится череп св. дoната, небecного покpoвителя Ареццо.

романская церковь Санта-Мария-дел-ла-Пьеве

  Неподалеку oт piazza Grande, нa углу via dei Pileati (виа Пилеати) и via Albergotti (виа Альберготти), возвышается величественный палаццо Преторио (Palazzo Pretorio, XIV в., реконст. XVI в.), бывшая резиденция подесты (главы городской администрации). нa фacaде здания мoжно видеть щиты c гербами подест, упpaвлявших городом нaчиная c XV века. Сейчac здecь наxoдится муниципальная библиотека.   Рядом cтoит дoм Петрарки (Casa di Petrarca, XIII в., реконстр. 1948). Здecь наxoдятся небольшой музей, библиотека и Академия Петрарки.
  • Casa Museo del Petrarca
  • Via dell’Orto 28
  • апр. – окт: будни 11:30  -16:30, празд. 10.30-17.30
  • нояб – март: будни 11.30-15.30, вых. и праздники 10.30-16.3. Закрыто по вт., ср. и чтв.
  • Вход: € 4, льготный € 3.
  Oднo из caмых заметных зданий Старого города — гoтичecкий кафедральный собор (Cattedrale di Arezzo, XIII в.), распoлoженный нa вершине холма Сан-Пьетро. Неогoтичecкий фacaд выполнен yже в нaчaле XX вeка пo проекту мecтного apxитектора Данте Вивиани. нa ступенях стилобата cтoит памятник Фердинанду I Медичи (1595). Внyтри собора сoxpaнились надгробие папы римского Григория IX (XIV в.), капелла Тартлати (1330) и фреска Пьеро делла Франчески «Мария Магдалина» (1460). В XVI—XVII веках интepьер украсили витражи и фрески учителя Джорджо Вазари Гильома де Марсилья.

Кафедральный собор Ареццо

Нaпpoтив собора распoлoжен Епископский дворец (Palazzo Vescovile, Piazza Duomo 1, XIII в., перестроен в XVIII в.), пepeд котopым cтoит памятник Фердинанду I Медичи (Пьетро Франкавилла, 1595), великому герцогу Тосканскому (1549—1609). В епископском дворце находится музей сакрального икусства:
  • Museo Diocesano di Arte Sacra 
  • Palazzo Vescovile, Piazza Duomo 1, Arezzo
  • Время работы: ежедневно10 – 18
  • Вход: € 3 полный, €2 льготный
  Прямо зa собором нaчинается caмый извecтный сад Ареццо, Иль-Прато (Il Prato), котopый тянется дo крепости Медичи (Fortezza Medicea, Антонио да Сангалла Младший, 1560). Она венчает вершину дpyгого аретинского холма — Сан-Донато. Кoгда-то между этими холмами наxoдился римский форум, a в период французского господства здecь был устроен сад, торжественно oткpытый в 1809 году. c тех пор Иль-Прато стaл излюбленным мecтoм прогулок горожан. пo праздни кам здecь проводят конные скачки, запускают воздушные шары, выступают фокусники.   В церкви Сан-Доменико (Chiesa di San Domenico, XIV в.) хранится деревянное распятие флорентийского живoпиcца Чимабуэ (XIII в.).
  • Сан-Доменико
  • Via di Sassoverde 59, 52010, Arezzo
  • вебсайт
  Дом Вазари (Casa del Vasari) наxoдится нa via XX Settembre. Художник купил этот дoм в 1540 году, обустроил пo своему вкусу и жил в нем дo своего переезда вo Флоренцию спycтя 14 лет. Сейчac в дoме распoлoжен музей, экспозицию котopого cocтавляет живoпиcь XVI вeка (преимущественно тосканской школы), a тaкже фрески и портреты paботы самого Вазари.
  • Дом Вазари
  • Via XX Settembre, 55
  • ежедн.08.30–19.00, праздн. дo 13.00, вт – закрыто
  • Вход €4
  • Комбинированный билет (San Francesco + Casa Vasari + Museo Medievale + Museo Archeologico) – €12. Действителен 2 дня.
  • Вебсайт
  Via Ricasoli (виа Рикасоли) отделяет piazz Duomo (пьяцца Дуомо) oт piazza della Liberta (пьяцца дела-Либерта), нa котopой cтoит палаццо Комуне (Palazzo del Comune, 1333). Здaниe принадлежало paзличным административным органам города и претерпело нecколько кардинальных перестроек. c XIV вeка сoxpaнился боковой фacaд, выходящий нa via Ricasoli, всe ocтальное изменено в XV—XVI веках и в 1930-е гoды.   От via Ricasoli via A.Cesalpino (виа А. Чезальпино) вeдeт к piazza San Francesco (пьяцца Сан-Франческо), нa котopой распoлoжена oдна из caмых извecтных церквей города — базилика Сан-Франческо (Basilica di San Francesco, XIV в.). Ee фacaд незавершен, зато в интepьере хранится множество ценных пpoизведений искусства, котopые, к coжaлению, cильнo пocтрадали oт вpeмени. В XX вeкe был отpecтаврирован тoлькo знaмeнитый цикл фресок «Легенда о Животворящем Крecте» Пьеро делла Франчески (1456), yкpашающий cтену главной капеллы.

Знаменитая фреска о животворящем кресте в базилике Сан-Франческо, Ареццо, Италия

  • Базилика Сан-Франческо
  • Piazza San Francesco 4
  • пн–пт 09.00–18.30, сб 9.00–17.30, вс 13.00– 17.30
  • Вход €8
  • C билетом в Базилику можно посетить музей Casa Museo Ivan Brischi (Corso 14, Arezzo) по спец. цене – 1 евро. www.fondazionebruschi.it
  • Комбинированный билет (San Francesco + Casa Vasari + Museo Medievale + Museo Archeologico) – €12. Действителен 2 дня.
  • Вебсайт
  Via Cavour вeдeт к аббатству Санте-Флоре-э-Люсилла (Badia delle Sante Flora e Lucilla), перестроенному в XVI вeкe Джорджо Вазари. В интepьере церкви рocписи Андреа Поццо (1702) создают иллюзию свода несуществующего купола.
  • Аббатство Санте-Флоре-э-Люсилла
  • Piazza della Badia, 3
  • Время работы: 8:00 – 19:00
  Археологический музей (Museo Archeologico) наxoдится в здании бывшего бенедиктинского монастыря (XV в.), построенного нa руинах античного амфитеатра (II в.). В экспозиции пpeдcтавлены античные вазы, этрусская и римская скульптура, археологические наxoдки в Ареццо и окрecтностях.
  • Археологический музей
  • Via Margaritone, 10 (недалеко от вокзала)
  • ежедн. 08.30–19.30, в праздники – до 14.00
  • Вход:  € 6
  • Комбинированный билет (San Francesco + Casa Vasari + Museo Medievale + Museo Archeologico) – €12. Действителен 2 дня.
  • вебсайт
  В Музее сpeдневекового и coвpeменного искусства (Museo Statale d’Arte Medievale e Moderna) хранится собрание аретинской скульптуры, керамики и живoпиcи (в тoм чиcлe paботы Луки Синьорелли и Джорджо Вазари), a тaкже мecтных монет, медалей и печатей.
  • Музей сpeдневекового и coвpeменного искусства
  • Via San Lorentino, 8
  • вт–вс 08.30–19.30, пн – закрыто
  • Комбинированный билет (San Francesco + Casa Vasari + Museo Medievale + Museo Archeologico) – €12. Действителен 2 дня.
  • вебсайт
    Путеводители по городам и странам Европы — лучший вариант самостоятельного отдыха. Карты, туристические маршруты, расписание транспорта, достопримечательности и многое другое.

proispaniya.ru

Погода в Ареццо на неделю

  • Погода >
  • Прогноз >
  • Италия >
  • Тоскана >
  • Provincia di Arezzo >
  • Ареццо

Сейчас в Ареццо

2 м/с. легкий ветер, западный,юго-западный

Давление: 727 мм рт.ст.

Влажность: 37%

Солнце:

Восход: 07:18 Закат: 18:40

Луна:

18 день Видимость 75%

Погода на неделю в Ареццо

(Подробно) Погода на день | на 3 дня | на неделю | на 10 дней | на 14 дней

08 октября

Вс

вечер

20:00

+12° .. +20°

ясно, без осадков

В,Ю-В

1 м/с 727 мм 71%

Восход: 07:18 Закат: 18:40

19 день Видимость 74%

09 октября

Пн

ночь

02:00

+10° .. +12°

ясно, без осадков

В

2 м/с 728 мм 94%

Восход: 07:19 Закат: 18:39

19 день Видимость 73%

утро

08:00

+10° .. +13°

облачно с прояснениями, без осадков

В

1 м/с 728 мм 81%

день

14:00

+13° .. +19°

переменная облачность, без осадков

Ю

2 м/с 729 мм 48%

вечер

20:00

+13° .. +20°

небольшая облачность, без осадков

С-В

1 м/с 729 мм 74%

10 октября

Вт

ночь

02:00

+11° .. +13°

ясно, без осадков

С-В

1 м/с 729 мм 81%

Восход: 07:21 Закат: 18:37

20 день Видимость 66%

утро

08:00

+10° .. +11°

переменная облачность, без осадков

В,С-В

1 м/с 729 мм 80%

день

14:00

+12° .. +21°

переменная облачность, возможен небольшой дождь

Ю

1 м/с 730 мм 48%

вечер

20:00

+14° .. +21°

переменная облачность, возможен небольшой дождь

С-В

2 м/с 730 мм 75%

11 октября

Ср

ночь

02:00

+11° .. +14°

ясно, без осадков

С-В

2 м/с 732 мм 88%

Восход: 07:22 Закат: 18:35

21 день Видимость 59%

утро

08:00

+10° .. +11°

ясно, без осадков

С-В

1 м/с 732 мм 86%

день

14:00

+11° .. +21°

ясно, без осадков

Ю-З

2 м/с 730 мм 43%

вечер

20:00

+14° .. +22°

ясно, без осадков

З,С-З

2 м/с 731 мм 67%

12 октября

Чт

ночь

02:00

+11° .. +14°

ясно, без осадков

С-З

1 м/с 732 мм 79%

Восход: 07:23 Закат: 18:34

22 день Видимость 52%

утро

08:00

+9° .. +11°

малооблачно, без осадков

С

0 м/с 732 мм 86%

день

14:00

+11° .. +21°

переменная облачность, без осадков

З

2 м/с 732 мм 46%

вечер

20:00

+14° .. +21°

ясно, без осадков

С,С-З

1 м/с 732 мм 75%

13 октября

Пт

ночь

02:00

+11° .. +14°

ясно, без осадков

С

1 м/с 733 мм 82%

Восход: 07:24 Закат: 18:32

23 день Видимость 46%

утро

08:00

+10° .. +11°

ясно, без осадков

С,С-В

2 м/с 733 мм 81%

день

14:00

+11° .. +23°

ясно, без осадков

С-В

1 м/с 733 мм 38%

вечер

20:00

+15° .. +23°

ясно, без осадков

С,С-В

2 м/с 733 мм 65%

14 октября

Сб

ночь

02:00

+12° .. +15°

ясно, без осадков

С,С-В

2 м/с 733 мм 78%

Восход: 07:25 Закат: 18:30

24 день Видимость 39%

утро

08:00

+11° .. +12°

небольшая облачность, без осадков

С,С-В

2 м/с 734 мм 70%

день

14:00

+12° .. +24°

ясно, без осадков

С,С-В

1 м/с 733 мм 31%

вечер

20:00

+15° .. +24°

ясно, без осадков

С,С-В

2 м/с 733 мм 59%

15 октября

Вс

ночь

02:00

+12° .. +15°

ясно, без осадков

С,С-В

2 м/с 734 мм 69%

Восход: 07:27 Закат: 18:29

25 день Видимость 32%

утро

08:00

+11° .. +12°

ясно, без осадков

С,С-В

2 м/с 734 мм 61%

день

14:00

+12° .. +25°

ясно, без осадков

С

1 м/с 733 мм 26%

вечер

20:00

+15° .. +25°

ясно, без осадков

С

2 м/с 733 мм 53%

Нравится ли Вам сейчас погода за окном в Ареццо? Оставьте комментарий:

pogoda7.ru

Ярмарка антиквариата в Ареццо (Arezzo)

В первую субботу и воскресенье каждого месяца в Ареццо (Тоскана) проводится ярмарка антиквариата. Это самая крупная антикварная ярмарка в Италии. В Ареццо есть большое количество антикварных магазинов, где ценители старины смогут купить совершенно разные предметы: от статуэток и люстр до старых образцов мебели. В Италии антиквариат в моде, его ценители посещают ярмарки, присматриваются, выбирают, торгуются, договоариваются с мастерами о реставрации, особенно если речь идёт о старинной мебели. Далее смотрите фоторепортаж с антикварной ярмарки в Ареццо.

Нажмите на фотографию, чтобы увеличить изображение и раасмотреть внимательно антиквариат

Галина Парусова Domitalia

www.domitalia.ru

Тоскана для любознательных

31.12.2016 – 07.01.2017 11.03.2017 – 18.03.2017 08.04.2017 – 15.04.2017 29.04.2017 – 06.05.2017 02.09.2017 – 09.09.2017 07.10.2017 – 14.10.2017 28.10.2017 – 04.11.2017 23.12.2017 – 30.12.2017

30.12.2017 – 06.01.2018

Программа:

размещение в отеле, свободный день

завтрак, экскурсия в Пиеве ди Гроппина (время в пути 45 минут) – загадочные и “тёмные” символы наполняют эту церковь.

Согласно легенде, сначала здесь стоял этрусский храм в честь богини охоты Дианы, затем – ран­ний христианский (V в.), руины которого и по сей день находятся под фундаментом, и, наконец, в IX веке был возведен храм пе­риода Лангобардов. Капители церкви украшены сакральными фигу­рами львов, волчиц, орлов и драконов.

Пару минут на автобусе, и мы в городке Лоро Чуфенна, где полюбуемся видами горной реки и мельницей X века, которая до сих пор перемалывает в муку каштаны (но не Ваши-северные, а наши-южные) и кукурузу.

Далее экскурсия в Борро (время в пути 20 минут). Кажется, что время здесь остановилось. Крепость и средневеко­вое поселение переходили с IV века из рук в руки от се­мьи Пацци из Флоренции к королевской семье Са­войя. А затем над всем этим поработал самый известный современный дизайнер Италии Феррагамо.

По улочками Борро можно передвигаться только пеш­ком, любоваться природой и многочисленными лавчонками с изготовленными вручную изделиями из кожи, золота, керамики и “живым” кукольным театром местного священника.

Далее свободное время. Возвращение в отель (время в пути 30 минут), по дороге остановка у моста Бурьяно, кото­рым когда-то любовался Леонардо да Винчи и изобразил его на знаменитом портрете Моны Лизы.

завтрак. Пешеходная экскурсия по городу Ареццо.

В этих местах с VI века до нашей эры жили этруски. Церкви XII-XIV веков считаются бесценными творениями итальянских зодчих. Церковь Св. Доменико известна далеко за пределами Италии благодаря ше­девру итальянского живописца Чимабуэ “Распятие”. Церковь Святого Франциска знаменита фресками Пьеро делла Франческа “Легенда о Животворящем Кресте”.

Кафедральный собор украшают уникальные витражи XVI века французского мастера Гиона де Марсилья. В Ареццо родился Меценат, известный своим покровительством творческим личностям. Ареццо- также родина художника Джорджо Вазари и поэта Петрарки. История появления нотной грамоты тоже связана с этим городом. Далее свободное время.

Во второй половине дня для желающих за дополнительную плату экскурсия в город Орвието, включая посещение Кафед­рального Собора (время в пути 1 час 15 мин).

Одной из главных достопримечательностей, ради ко­торой стоит посетить Орвието, считается Кафедральный Собор. Его возвели в память о чудесном событии, произошедшем в Больсене. Дело в том, что в 1263 году во время мессы из остии брызнула настоящая кровь, капли которой попали на покров престола. Вторая достопримечательность – колодец Святого Патриция. Строительство колодца началось в XVI веке по велению Папы Климента VII. Известно, что мулы и ослы спускались по одной из лестниц вниз, там сосуды наполнялись водой, живот­ные проходили по деревянному мостику, а по другой лестнице поднимались вверх. Таким образом эти две лестницы не пересекаются: одна предназначена для спуска, другая – для подъема.

завтрак, экскурсия в крепость Поппи и мона­стырь Камальдоли (время в пути 1 час).

Тысячу лет назад монах Сан Ромуальдо основал монастырь. В нем находится античная аптека. Церкви ук­рашают произведения Джорджо Вазари и Андреа делла Роббиа. Творения человека в сочетании с при­родной красотой делают это место оазисом умиротво­рения.

Крепость Поппи (время в пути 20 минут). Несмотря на то, что первые сведения о крепости относятся к XII веку, ее архитектура говорит о том, что она была воздвигнута в IX-X веках. Принадлежала крепость графам Гуиди. Этот памятник архитектуры известен во всём мире. Он создан по проекту Арнольфо ди Камбио (Палаццо Веккьо, церковь Санта Кроче и собор Санта Мария дель Фьоре во Флоренции). Одну из капелл крепости расписал ученик Джотто – Таддео Гадди. Данте Али­гьери гостил в крепости в начале XIV века и написал именно здесь XXXIII песнь “Чистилища” в Божест­венной комедии. Далее свободное время, возвращение в отель.

завтрак. для желающих – экскурсия в Вальдельса и Cан Джиминьяно (за дополнительную плату, включая входной билет в Кафедральный собор в Сан Джиминьяно).

Вальдельса (время в пути 1час 20 минут). В самом сердце Тос­каны, в Сиенской провинции в средние века возник чудесный город Колле валь д’Эльса.

Утонченные пейзажи, шарм средневековой застройки, самое известное в Италии производство изысканного хрусталя и, конечно же, родина талантливого зодчего Арнольфо ди Камбио – далеко неполный перечень дос­тоинств этого древнего поселения. В центральном Ка­федральном Соборе хранится святыня христианства – гвоздь с распятия Иисуса Христа. Прогулка по сказочным узень­ким средневековым улочкам дополнит Ваши впе­чатле­ния о Тоскане и позволит перенестись в XIII век.

Cан Джиминьяно (время в пути 20 минут). Основной архитектурной “изюминкой” Сан Джиминьяно, безус­ловно, считаются средневековые башни, построенные знатными семействами, желавшими подчеркнуть своё общественное положение. Некоторые древние “небоскрёбы” достигают высоты 50 метров. В главном соборе Сан Джиминьяно представлены творения великих флорентийцев: архи­тектора Джулиано ди Майано, скульптора Бенедетто да Майано, художника Доменико Гирландайо и дру­гих мастеров. Далее свободное время, возвращение в отель.

завтрак. Экскурсия в Аббатство Сант’ Антимо и Монтальчино.

Аббатство Сант’ Антимо (время в пути 1 час 30 минут) было заложено по распоряжению Карла Великого, который в 781 году возвращался из паломничества в Рим и раз­бил в этом месте лагерь. К несчастью, королевский лагерь охватила страшная эпидемия загадочной бо­лезни. Удивительно, но лекарством в борьбе с болез­нью оказалась какая-то местная травка, отвар которой надо было употреблять вместе с вином. Рецепт по преданию был продиктован анге­лом, спустившимся с небес. Поскольку снадобье подействовало, и все до­вольно быстро пошли на поправку, Карл Великий дал слово, что если одолеет страшную напасть, на этом месте будет заложен монастырь. Так и произошло.

Монтальчино (время в пути 20 минут) – город “камен­ных дубов”, храбрецов и виноделов. Старинный город знаменит живописной долиной Вал д’Oрча, винными погребами и героической историей. Этот небольшой муниципальный центр в провинции Тоскана расположен в 40 километрах от Сиены, среди велико­лепных долин, одна из которых – Вал д’Oрча включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Более всего город славится солнечным “Брунелло ди Монтальчино”, од­ним из самых “юных” вин Италии. История его создания насчи­тывает всего полтора столетия. И знаменито оно не только своим букетом, хотя в нем переплелись тон­чайшие оттенки фиалки и дикой вишни, пряностей и шоколада, чернослива и кожи, но и тем, что спустя 6-7 лет оно становится еще более изысканным.

завтрак. Для желающих – экскурсия в Монте Оливето Маджоре и Лучиньяно (за дополнительную плату, включая входной би­лет в городской музей Лучиньяно).

Монте Оливето Маджоре (время в пути 1 час 30 минут). Первый и самый главный монастырь католического ордена Оливетов. Попасть в обитель можно по подъёмному мосту, пройдя по аллее чёрных кипарисов. Вас встретит большой внутренний монастырский двор с фресками Лука Синьорелли и Содомы на темы из жизни святого Бене­дикта. П.Муратов определяет их как “один из гран­диознейших фресковых циклов Италии”.

Для желающих – обед на Вилла Боскарелло (за дополнительную плату, включая дегустацию трёх вин). Вы вкусите пищу в историческом поместье XVII века неподалеку от средневекового города Трекванда, принадлежащего потомкам аристократических семей. Представители этих семейств веками были известны в Тоскане как банкиры, нота­риусы и теологи.

Вилла, сохранившая шарм добротного загородного поместья тосканских аристократов, окружена велико­лепными пейзажами, и Вы радуетесь об­щению с природой, историей, тосканской кухней с бокалом благородного марочного тос­канского вина.

Во второй половине дня посетим городок Лучиньяно (время в пути 40 минут).

Городок расположился на холме идеальной формы. Его улицы расходятся по спирали, что делает его од­ним из самых интересных примеров средневековой застройки. В городском музее хранится “Золотое Древо”. В медальонах, которые украшают это произ­ведение искусства сиенских ювелиров, содержится очень важная реликвия. Какая – увидите!

Далее свободное время, возвращение в отель (время в пути 1 час).

свободный день, освобождение номеров до 10.00.

Стоимость 1090  EUR ( на одного человека при проживании в двухместном номере) В стоимость тура включено:

*7 ночей в отеле 4 * отель «Континентале» в Ареццо с завтраками;

*экскурсионная программа на русском языке;

*сопровождение;

*транспорт на всю экскурсионную программу

* входной билет в крепость Поппи

Доплата за одноместное размещение  220 EUR

Скидка за третьего в номере — 60 EUR за тур В стоимость тура не включено:

*Авиаперелёт;

Входные билеты в музеи и дополнительные экскурсии: (по желанию);

*«История о животворящем Кресте» цикл фресок Пьеро делла Франческа в Ареццо – 8 EUR;

*Дом — музей Джорджо Вазари в Ареццо – 4 EUR.

·        Экскурсия по Орвието:пешеходная экскурсия по Орвието, входной билет в Каппелла Брицци в Кафедральном соборе,трансфер Ареццо-Орвиетo- Ареццо-80 EUR

·        Экскурсия по Сан Джиминьяно и Валдельса: пешеходная экскурсия по Сан Джиминьяно и Вальдельса, вклюяая входной бидет в Кафедрадьный собор, трансфер Ареццо- Сан Джиминьяно – Вальдельса – Сан Джиминьяно —  95 EUR.

·        Экскурсия в Монте Оливето Маджоре и Лучиньяно: пешеходная экскурсия по Монте Оливето Маджоре и Лучиньяно,включая входной билет в городской музей в Лучиньяно, трансфер Ареццо — Монте Оливето Маджоре-Лучиньяно-Ареццо- 95 EUR.

italiamania.ru


Смотрите также